- Диагностика своими руками драйв
- Диагностика своими руками драйв
- ELM Renault
- Скрипт Pyren
- . СКРИПТ НУЖНО ЗАПУСКАТЬ ПРИ ОСТАНОВЛЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ . ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СО СВОЕЙ МАШИНОЙ ВЫ ДЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК
- Changelog по Pyren v0.9.4 (beta) — не выкладывается по причине большого количества багов, содержащихся в версии.
- Changelog по Pyren v 0.9.5 (beta) — не выкладывается по причине большого количества багов, содержащихся в версии.
- Changelog по Pyren v 0.9.7 (beta) — стабильная.
- OhNo! Diag for Renault — OBD2
- PyClip
- Расшифровка ошибок Рено согласно спецификации OBD
- Прочее
Диагностика своими руками драйв
Краткое описание:
Диагностика RENAULT с помощью ELM327
Требуется Android: 4.2 и выше. На смартфонах часто возникает проблема доступа к адаптеру. На планшетах под управлением Андроид 4.2 проблем с доступом к адаптеру нет.
Русский интерфейс: Да
Имя пакета: org.pyrenteam.pyclip
Все файлы для установки под Android в одном архиве: pyren_android.zip ( 8,38 МБ )
ВИДЕО КАК УСТАНОВИТЬ НА АНДРОИД установка pyren for andoid.mp4 ( 49,38 МБ )
Сам скрипт PyRen: pyren-master.zip ( 389,68 КБ )
Всегда последняя версия PyRen доступна по этой ссылке
База ddt2000 07.2020 для PyRen PC+ДОПОЛНЕНИЕ К БАЗЕ DDT2000
Видео установки PyRen — установка pyren for andoid.mp4 ( 49,38 МБ )
ДЛЯ УСТАНОВКИ НА WINDOWS НЕОБХОДИМ УСТАНОВЛЕННЫЙ PYTHON 2.7 , либо установить pyren по этой ссылке , либо скачать Вот Отсюда архив с версией скрипта на 13.02.2020 PYREN
Для установки на андроид лучше всего использовать X-plore или Total Comander. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТАНДАРТНЫЙ ФАЙЛОВЫЙ МЕНЕДЖЕР
1. Скачайте следующие файлы (находятся в одном архиве pyren_android.zip ( 7,98 МБ )
):
— sl4a-r6.1.1-arm-debug.apk
— PythonForAndroid-debug-r26.apk
— com.googlecode.pythonforandroid.zip
— savedEcus.p (файл с блоками авто, в архиве файл для примера, попробовать в демо режиме программу, после сканирования создается ваш собственный фал)
— актуальную сборку pyren-master.zip
2. Разрешите возможность установки неизвестных приложений «Unknown Sources» на вашем устройстве.
3. Установите первое приложение: SL4A Application
4. Установите второе приложение: PythonForAndroid
5. Распакуйте архив com.googlecode.pythonforandroid.zip в корень домашней директории пользователя (на том же уровне, что и папки DCIM, Downloads) и внутри папки com.googlecode.pythonforandroid будут три файла для установки питон: python_scripts_r26.zip, python_extras_r29.zip и python_r29.zip
6. Откройте PythonForAndroid
7. Нажмите Local Install и затем Run Local Install, для установки необходимых библиотек Python локально. Проверьте, что версия установлена нужная — Version Installed: Bin: 29 Extra: 29 Scripts: 26
8. Распакуйте архив с актуальной версией PyRen, скачанный ранее pyren-master.zip, в папку на устройстве /sl4a/scripts/. Существующие «тестовые» скрипты из этой папки следует предварительно удалить.
8.1. если вы хотите использовать для нескольких авто то просто переименовать папку pyren в нужную к примеру pyren_test, pyren_moi.
9. Поместите базу CLIP (архив с именем pyrendata_XXX.zip) в папку /sl4a/scripts/, а если вы используете еще и PyClip 2.1 или модифицированую то только в папку /pyren/.
10. Скопируйте пример файла savedEcus.p в папку pyren: /sl4a/scripts/pyren/. Этот файл необходим для запуска скрипта в демо-режиме.
11. Запустите приложение SL4A на устройстве.
12. Запустите универсальный лаунчер _pyren_launcher.py и выберите кнопку «DEMO».
13. После проверки работы скрипта, удалите пример savedEcus.p из папки со скриптом, что бы, подключаясь к своему автомобилю, опросить все блоки заново. После этого будет создан новый файл savedEcus.p с блоками именно Вашего автомобиля. А также рекомендуется очистить папку кеша скрипта, удалив папку pyren\cache.
14. Для запуска скрипта в обычном режиме, запустите универсальный лаунчер _pyren_launcher.py и выберите кнопку «Start».
15. При подключении выберите необходимый адаптер BT или выберите Wi-Fi, если используется такой адаптер, указав его адрес и порт для подключения.
16. Наслаждайтесь возможностью диагностики в любом месте.
17. Для обновления версии скрипта, удалите только скрипты лаунчеров, оставив базу PyRen с сохраненным вашим savedEcus.p файлом.
И распакуйте архив новой версии PyRen.
Теперь, при запуске универсального лаунчера достаточно выбрать папку с новой версией скрипта.
Изменять размер текста на экране устройства можно клавишами громкости или через контекстное меню приложения sl4a. В том случае, если необходимо увеличить сохраняемое на экране число строк, в настройках SL4A укажите параметр Scrollback size больше. По умолчанию там 140 строк, 450-500 строк хватит.
В том случае, если нужен режим demo или включение логирования, выберите соответствующий чекбокс. Кнопка SCAN позволяет подключаться скрипту к автомобилю, игнорируя сохраненный ранее savedEcus.p, т.е. по аналогии с версией для РС — каждый раз проводя опрос всех блоков автомобиля. При включении режима логирования, в папке logs/ появится два файла, необходимых для проверки работы скрипта и адаптера.
МОДИФИЦИРОВАННАЯ PyClip-3.7
PyClip-3.5
версия: с базой 182 PyClip-2.1.apk ( 60,86 МБ )
версия: для DaciaPyClipDacia-1.4.apk ( 28,46 МБ )
Источник
Диагностика своими руками драйв
Версии 2.0.9.0 и 2.3.0.1: Прямая ссылка (285 Мб) / Ссылка на торрент (305 Мб)
Актуальная база для всех а/м Renault выпуска до 2007 года здесь.
Последовательность основных действий по запуску и работе программы DDT2000
1. Соединяем диагностический разъем адаптера с диагностическим разъемом машины
2. Соединяем другой разъем адаптера с COM-портом компьютера. Не рекомендуется применять различные переходники (например, USB->COM), так как в данном случае адаптер программой может не определиться и не будет работать.
3. Включаем компьютер
4. Запускаем программу DDT2000. Для нормального функционирвоания программы нужно, чтобы в системе браузером по умолчанию был Internet Explorer , а в нем было включено отображение активного содержимого страниц ActiveX
Если поддержка ActiveX не включена, то экран примет вот такой вид:
Если браузер настроен правильно, то вы увидите вот такой основной экран программы:
5. Включаем зажигание автомобиля
6. Нажимаем на овальную желтую кнопку с надписью «CONFIGURATION». Появляется экран конфигурации адаптера.
В первом окне «SERIAL port » выбираем номер COM-порта, к которому подключен адаптер. После этого нажимаем на треуголничек в левом верхнем углу заголовка окна, или на кнопку «UP» там же. Попадаем в основное меню программы.
7. В основном экране нажимаем на кнопку «VEHICLES». В отрывшемся меню ищем и нажимаем на модель диагностируемого автомобиля. Открывается основной экран диагностики:
Данный скриншот иллюстрирует диагностику автомобиля Logan , для других автомобилей возможно, будет другой набор диагностируемых блоков. В левом окне отображается список всех доступных электронных блоков данного автомобиля. Нас интересует в первую очередь двигатель. Выбираем в списке пункт » Injection -ECM». В выпадающем списке открывается список типов ЭБУ двигателя, устанавливаемых на данном автомобиле. Если вы не знаете, какой ЭБУ у вашей машины, щелкайте на всех по очереди. Тип ЭБУ появляется в правом окне. После этого над правым окном нажимаем на кнопку » бинколя » с надписью «SELECT» — это опрос вынесеных в правое окно блоков. Когда опрос закончится, то напротив типа ЭБУ в правом окне появится идентификатор блока, номер и версия прошивки, что свидетельствует о том, что ваш адаптер может читать информацию из ЭБУ. В нижнем окошечке ведется лог работы программы, из которого можно понять, на каком протоколе удалось программе прочитать информацию из ЭБУ.
Далее щелкаем на кнопке «Назад» в строке меню браузера, а в появившемся окне на треугольничек или кнопку «UP» и выходим в меню следующего вида:
В это меню можно попасть также из основного экрана программы, нажав на кнопку «PLAYER»
Краткое описание основных пунктов этого меню:
IDENT+INFO — идентификационные данные, записанные в ЭБУ, референс , VIN, и т.п.
FAILURES — ошибки, хранящиеся в памяти ЭБУ. Если выбрать пункт » ECU`s Failures «, то можно прочитать ошибки из ЭБУ двигателя (для чего, собственно, диагностика и затевается!) Увидите примерно следующее:
Соответственно, нажатие на кнопки «ERASE», «READ» позволяет стереть или прочитать ошибки из двигателя.
ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь стирать ошибки при работающем двигателе — можете получить непредсказуемый результат, вплоть до невозможности последующей диагностики данного ЭБУ!
SCREEN — пункт » Screen xml » — очень важный инструмент, даже важнее, чем прочитать ошибки двигателя! Выводит в реальном времени более 30 параметров работы двигателя. О работе в этом режиме напишу позднее, ибо сейчас нет под рукой скриншотов этого режима.
RECORDER — сохранение параметров работы двигателя в файле, который можно потом просмотреть в спокойной обстановке и проанализировать.
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ НЕ ЛАЗИТЬ В МЕНЮ «OUTPUT+CONFIG», «SPECIAL» и особенно «REPROG.», дабы не нарушить нормальную работу ЭБУ и других блоков автомобиля! Дилетантский подход к записи каких-либо параметров в память ЭБУ чревато в лучшем случае загоранием каких-либо ламп неисправности на приборной панели (потушить которые не всегда возможно даже дилерским прибором RENAULT CLIP, а в худшем — к потере работоспособности блоков!
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЙДИТЕ В ОСНОВНОЙ ЭКРАН ПРОГРАММЫ И НАЖМИТЕ НА КРАСНЫЙ КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ ЗАГОЛОВКА, РЯДОМ С ТРЕМЯ ФЛАГАМИ, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ НАДПИСИ «DDT2000 STOPPED» МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ ОКНО БРАУЗЕРА, ВЫКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ И ОТКЛЮЧАТЬ АДАПТЕР ОТ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЕМА АВТОМОБИЛЯ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ РИСКУЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ОШИБКУ В ЭБУ!
ELM Renault
Скрипт Pyren
Разработчики Shr-lnm, PyRen (требуется авторизация на «Клуб Рено»).
Python 2.7.9: Прямая ссылка (17,4 Мб) / Ссылка на официальный сайт Python.
Архив со скриптом light v02 Alpha (март 2015) здесь.
- Скрипт через ELM сканирует все доступные блоки в машинах Renault, выдает название найденных блоков и если там есть ошибки то показывает их в числовом виде (без расшифровки).
ВАЖНО. ELM должен поддерживать команды «AT FC . «
- >./pyren.py -p COM6 -m 15
Loading data for : MEGANE II — 96 ecus loaded
Scanning:95/96 Detected: 7
Family Index Name Errors
1 — 1 10016 INJ_S30001_A754_00_A 57 00
2 — 2 10074 ABS_Bosch8_0023_0E_A 57 00
3 — 3 10007 TDB_BCEKL _0041_04_A 57 01 94 01 42
4 — 4 10096 UCH_BC84_S_0500_4D_A
5 — 5 10032 ABG_ACUMK2_0001_08_A 57 06 90 7C 40 90 14 41 90 34 41 90 42 52 90 07 41 90 08 41
6 — 18 10174 DAV_DAEX84_0002_06_A 57 00
7 — 20 10014 UPC_X 84 C_0600_00_A 57 01 92 0F 47
9 — Exit
Please choose ECU :9
>
В данном случае скрипт был запущен для модели MEGANE II. Скрипту всего известно 96 блоков ЭБУ которые в принципе ставятся на меган.
Далее скрипт сканирует 95 из 96 блоков и находит 7. Один блок не сканировался потому что его шина не должна быть видна ELM-у
В колонке Family указывается тип ЭБУ. Например 1-это двигатель, 2-ABS, 3-панель приборов и т.д.
В колонке Index указывается номер ЭБУ (в данном случае особенно ничего не значит)
Name это название блока.
Errors это ошибки данного блока. На примере панели приборов TDB_BCEKL _0041_04_A читаем так:
57 — пропускаем
01 — количество ошибок
94 01 — ошибка 9401
42 — статус ошибки
На падушках здесь 6 ошибок.
Еще раз повторюсь что расшифровки ошибок здесь нет.
- 1. Для начала необходимо установить Python версии 2.7. Можно попробовать установить третью версию — может и заработатет.
При установке соглашаемся на дефолтную директорию c:\Python27
2. Запускаем cmd и переходим в директорию c:\Python27\Scripts
3. Запускаем установку pySerial котороая нам нужна для работы с COM портом (требуется активное подключение к интернет).
pip install pyserial
4. Скачиваем архив со скриптом из отсюда, либо отсюда
5. Распаковываем в любое удобное место, но лучше в директорию c:\Python27\Scripts
6. Переходим в папку со скриптом
- Сначала запустите скрипт просто без параметров
он должен показать список своих ключей и снизу доступные COM порты.
Теперь укажем ему COM порт. Например ELM у вас подключен к COM6
Скрипт должен выдать длинный список известных ему моделей. Выберите свою и введите ее номер. Например MEGANE II это номер 15.
Набираем 15 и нажимаем Enter
Смотрим что получилось.
На будущее можно запомнить номер своей модели и у казывать ее скрипту ключиком
pyren.py -p COM6 -m 15
Среди ключиков еще есть —log elm.log в этот файлик скрипт сохранит обмен с ELM.
Для удобства использования рекомендую создать на рабочем столе ярлык с параметрами, например:
«C:\Python27\Scripts\pyren\pyren.py -p COM6 -m 15 —log elm.log»
UPD: В процессе работы скрипта данной версии выявлены неполадки с шиной, несправляющейся с нагрузкой, вызванной программой. Настоятельно рекомендую использовать самую последнюю версию!
Архив со скриптом light v07 Alpha (апрель 2015) здесь.
- добавлена задержка при опросе блоков для снижения нагрузки на шину
- для модулей STD_B изменил команду чтения ошибок с 19023B на 1902AF
- добавлен ключ командной строки —clear при его указании скрипт подает команду стирания ошибок на всех блоках а потом сразу читает ошибки.
. СКРИПТ НУЖНО ЗАПУСКАТЬ ПРИ ОСТАНОВЛЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ .
ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СО СВОЕЙ МАШИНОЙ ВЫ ДЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК
Для удобства использования удаления всех ошибок рекомендую создать на рабочем столе ярлык с параметрами, например:
«C:\Python27\Scripts\pyren\pyren.py -p COM6 -m 15 —log elm.log —clear»
Архив со скриптом v08 Beta (май 2015) здесь.
- Версия скрипта pyren со следующими возможностями:
— Сканирует и определяет типы ЭБУ на автомобилях Рено
— Считывает и показывает состояния, параметры и идентификации блоков
— Считывает и показывает текстовое описания ошибок ЭБУ, состояние ошибок и относящиеся к этим ошибкам параметры. — — Позволяет сбросить ошибки
— Код программы открытый. Любой желающий может изменять, исправлять и развивать её, использовать любые отрывки кода по всему усмотрению.
— Работает под OS Windows, можно легко запустить под Linux и MacOS
Несколько примеров экранов программы под спойлером
- В верхней строке указывается текущи ЭБУ
Во второй строке, в какой ветке меню мы находимся
Слева и справа от занчения параметра могут быть указаны минимальные и максимальные значения
ECU : 10016 INJ_S30001_A754_00_A
Screen : SP -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
P007 РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ 500 711 об/мин 6500
P008 КОРРЕКЦИЯ РЕЖИМА ХОЛОСТОГО ХОДА 0 0 об/мин 225
E018 РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА АКТИВНАЯ
P009 УСТАНОВКА РЕГУЛИРОВКИ ХОЛ. ХОДА 752 704 об/мин 1216
P010 ЗНАЧЕНИЕ ВВОДА ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛ. Х. ХОДА -12 14.02 % 12
P012 ИНТЕГРАЛЬН. КОРРЕКЦИЯ РЕГУЛИРОВКИ ХОЛ. Х. 4.7 53.76 % 32
P011 ТЕОРЕТИЧ. ЦИКЛ. ОТН. ОТКР. РЕГУЛИР. Х.Х. 5 17.49 % 50
E019 КОНТУР СОСТАВА СМЕСИ ВЕРХНЕГО ДАТЧИКА ЗАМКН. КОНТУР
P013 КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА СМЕСИ 0 52.60 % 100
P014 СМЕЩ. ПАРАМ. САМОАД. КОРР. СОСТ. СМЕСИ 153
P015 УСИЛЕНИЕ ПАР. САМОАД. КОРР. СОСТ. СМЕСИ 80
P029 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВПРЫСКА 3.53 ms
P030 МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА ЗА ЕД ВРЕМЕНИ 0 0.85 l/h 50
E007 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ БЕНЗОНАСОСОМ АКТИВЕН
E041 СЖ. ГАЗ В СОСТ. НЕИСПРАВНОСТИ НЕТ
E042 ГОТОВНОСТЬ СЖ. ГАЗА НЕТ
E043 БАК СЖ. ГАЗА ПУСТОЙ НЕТ
E044 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ В РЕЖИМЕ СЖ. ГАЗА НЕТ
E045 РАБОТА В БЕНЗИН. РЕЖИМЕ ДА
E046 ПЕРЕХОД ИЗ РЕЖИМА БЕНЗ. В РЕЖ. СЖ. ГАЗА НЕ ВЫПОЛНЕНО
E047 ПЕРЕХОД ИЗ РЕЖ. СЖ. ГАЗА В РЕЖИМ БЕНЗИНА НЕ ВЫПОЛНЕНО
E048 УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА В РЕЖИМ СЖ. ГАЗА НЕИСПРАВН.
Press any key to exit
Тот же экран но с ключиком -v
В нижней строке показано что на этом экране 4 страницы (переключаемся на жатием цифр)
ECU : 10016 INJ_S30001_A754_00_A
Screen : SP -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
P007 РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ 500 0 об/мин 6500
P008 КОРРЕКЦИЯ РЕЖИМА ХОЛОСТОГО ХОДА 0 0 об/мин 225
Регулятор холостого хода выполняет комплекс вычисл
ений, позволяющих затем осуществлять физическое уп
равление регулятором холостого хода: дроссельным к
лапаном с сервоприводом. Речь идет о регуляторе, с
уммарная составляющая которого является адаптивной
(учет разбросов и старения).
E018 РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА НЕ АКТИВНА
P009 УСТАНОВКА РЕГУЛИРОВКИ ХОЛ. ХОДА 752 704 об/мин 1216
Заданное значение частоты вращения холостого хода
зависит от температуры охлаждающей жидкости, потре
бностей кондиционера, положения рычага селектора к
оробки передач, а также от того работает или нет у
силитель рулевого управления, включены или выключе
ны элементы обогрева ветрового стекла, нагреватель
ные элементы отопления салона, температуры масла (
защита двигателя) и, от баланса потребления электр
оэнергии, рассчитанного ЭБУ системы впрыска (часто
та вращения коленчатого увеличивается не более чем
на 160 об/мин, если напряжение аккумуляторной бат
ареи остается ниже 12,7 В).
P010 ЗНАЧЕНИЕ ВВОДА ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛ. Х. ХОДА -12 14.19 % 12
[Page 1 from 4 ] Press page number to switch or any other to exit
Экран с ошибками. При выборе 4 ошибки будут сброшены
ECU : 10016 INJ_S30001_A754_00_A
Screen : DE (STD_A)
Request:17FF00 Positive:57 Responce:57 02 00 10 BF 00 10 61 01 00 FD E1 05
1 — DF080 ЦЕПЬ ИЗМЕН. Х-КИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 5.DEF ALIVE
2 — DF080 ЦЕПЬ ИЗМЕН. Х-КИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА CO ALIVE
3 —
4 —
Choose one for detailed view or :
Экран с деталями по конкретной ошибке
ECU : 10016 INJ_S30001_A754_00_A
Screen : DE (STD_A) -> DF080 ЦЕПЬ ИЗМЕН. Х-КИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 5.DEF ALIVE
1.DEF:Отклонение введенных параметров.
2.DEF:Несоответствие введенных параметров
3.DEF:Ошибка позиции регулятора положения распредвала.
4.DEF:Выход за пределы управления регулятором положения распредвала.
5.DEF:несоблюдение экологических норм
CC.0:Короткое замыкание на «массу».
CC.1:Короткое замыкание на +12 В
CO:Разомкнутая цепь
E027 РЕГУЛ. ПОЛОЖ. РАСПР.ВАЛА В РЕЗЕРВН. РЕЖ. СОСТ. 2
E026 КОМАНДА РЕГУЛЯТОРА РАСПРЕДЕЛИТ. ВАЛА НЕ АКТИВЕН
E025 РЕГУЛЯТОР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА СОСТ. 3
P016 ИЗМЕРЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕГУЛЯТОРА AAC 0 0.00 *V 45
Press any key to exit
Экран с импедансами линий поджига подушек (забавный пунк меню)
ECU : 10032 ABG_ACUMK2_0001_08_A
Screen : SP -> ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ -> ПОДЖИГАНИЕ
P001 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 1 1.8 3.34 Ом 4
P002 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 2 1.8 2.57 Ом 4
P003 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 3 1.8 2.29 Ом 4
P004 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 4 1.8 2.29 Ом 4
P005 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 5 2.3 3.34 Ом 6.2
P006 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 6 2.3 3.54 Ом 6.2
P007 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 7 1.8 2.36 Ом 4
P008 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 8 1.8 2.29 Ом 4
P009 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 9 1.8 2.92 Ом 4
P010 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 10 1.8 2.29 Ом 4
P011 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 11 1.8 99.90 Ом 4
P012 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 12 1.8 99.90 Ом 4
P013 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 13 3.6 5.91 Ом 6.2
P014 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 14 3.6 5.21 Ом 6.2
P015 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 15 1.8 99.90 Ом 4
P016 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 16 1.8 99.90 Ом 4
Press any key to exit
Усилитель руля
ECU : 10174 DAV_DAEX84_0002_06_A
Screen : SP -> УСИЛ. РУЛ. УПР. -> ПОМОЩЬ
E002 ВВОД ПАРАМЕТРОВ ДАТЧИКА УГЛА РУЛЕВОГО КОЛЕСА СОСТ. 2
P001 СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ 0 км/час
P003 ПРИКЛАДЫВАЕМЫЙ К РУЛ КОЛЕСУ КРУТ МОМЕНТ -10.5 -1.70 Nm 10.5
P004 УГОЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА -680 47.20 d* 680
P006 ТОК, ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЕМ. -90 -2 A 90
P007 ЗАДАНН ЗН ТОКА, ПОТРЕБЛЯЕМОГО ДВИГАТЕЛЕМ -90 -2 A 90
P008 ЗАДАНН ЗНАЧ КРУТ МОМЕНТА ДВ РУЛ УПРАВ -13.2 -1.40 Nm 13.2
P009 ИНДИКАТОР ТЕПЛОВОЙ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ 0 32 *C 60
P010 ДОСТУПНАЯ СТЕПЕНЬ УСИЛЕНИЯ 0 100 % 100
E003 КАЛИБРОВКА ЭБУ КОНФИГ. 1
Press any key to exit
Сброс ошибок на ЭБУ FAILFLAG
ECU : 10096 UCH_BC84_S_0500_4D_A
Screen : DE (FAILFLAG)
Prerequisite : Отсутствие определенной уставки.
name : R001
agcdRef : RZ001
codeMR : RZ001
type : RZ
label : ЗАПОМИНАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
serviceID : 280
scenario :
—————————————-
Request to send: 14FF00
Are you ready to send it? :yes
Request was sent
Responce : 14FF00 54 FF 00 >
Press ENTER to exit
- Требования к оборудованию и ПО:
— Компьютер с установленным ПО КЛИП (версии ниже 142 не трестировались, на 147 работает) Наличие аппаратной части не обязательно. Запускать и регистрировать ПО КЛИП не нежно.
— Адаптер ELM 327 и его аналоги на базе PIC процессора. (Китайские варианты с ARM ядром работать не будут или в лучшем случае покажут только ЭБУ впрыска)
— Python версии 2.7 с установленными модулями (pyserial и ply)
Недостатки:
— низкое качество кода
— код не достаточно оттестирован
— не поддерживаются команды ЭБУ кроме команды удаления ошибок
— не реализованы сценарии
— рассчитана на консоль с фиксированными размерами (90х30)
— на слабых компьютерах долго загружается языковой файл и возможно мерцание экрана
— нет возможности записи считанных параметров в файл для дальнейшего анализа
Установка:
1. На компьютер с установленным ПО КЛИП устанавливаем Python 2.7 https://www.python.org/downloads/. При установке согласитесь с дефолтным месторасположением и с другими дефолтным опциями
2. Запустите CMD.EXE из меню ПУСК
Перейдите в директорию
> cd c:\Python27\Scripts\
3. Установите необходимые модули pyserial и ply
c:\Python27\Scripts> pip install pyserial
c:\Python27\Scripts> pip install ply
4. Разархивируйте архив со скриптом в папку C:\CLIP\Data\GenAppli так, чтобы там образовалась папка pyren и внутри нее скрипт pyren.py со всеми его модулями (В дальнейшем для работы скрипта будут необходимы только файлы из директорий EcuRenault, Location и Vehicles. Все пути в скрипте относительные.)
5. Попробуйте запустить скрипт без параметров
c:\CLIP\Data\GenAppli\pyren>pyren.py
скрипт должен показать свои параметры и список доступных COM портов
Использование:
Пример запуска скрипта
c:\CLIP\Data\GenAppli\pyren>pyren.py -p COM6
Параметры запуска:
-p (Обязательный параметр). В нем нужно указать COM порт к которому подключен ELM
-s скорость порта. По умолчанию будет установлена 38400
-l язык описаний. По умолчанию устанавливается RU если КЛИП установлен с другим языком то нужно указать например -l FR
-m номер модели автомобиля из первого меню выбора. Используется для сокращения времени
-v показывает подробное описание параметров
—log включает запись лог файлов. Создается два файла elm_xxxx и ecu_xxxx
—demo включает режим отладки. В этом режиме программу можно запускать без автомобиля и даже без ELM Данные конечно никакие показываться не будут но можно будет побродить по менюшкам. ЭБУ при этом, берутся из файла savedEcus.p
—scan игнорирует наличие файла savedEcus.p и включает сканирование блоков при запуске программы. После первого сканирования будет создан файл savedEcus.p в котором сохраняться описания всех найденых блоков и при последующем запуске программы, сканирования происходить не будет. Скрипт был написан для личного использования и если вы постоянно будете подключаться к разным машинам то вам постоянно нужно включать это ключ или постоянно удалять файл savedEcus.p
Особенности интерфейса:
— На некоторых экранах не помещаются все параметры, особенно когда используется ключ -v в этом случае нужно нажимать на цифры чтобы включить нужную страницу
— При стирании ошибок нужно ввести слово “yes” чтобы подтвердить выполнение команды
Архив со скриптом v0.9 Beta (май 2015) здесь.
- — Упрощена инсталяция под Windows. Теперь не нужно ставить дополнительные модули Python. Скрипт сам их поставит при первом запуске. (Компьютер должен быть в сети)
— По результатам тестирования на Koleos исправлена пара ошибок иногда проявляющихся в меню DE
— Разблокированы простые команды не требующие параметров (используйте с осторожностью)
— После сканирования, меню выбора ЭБУ показывает примерное количество ошибок. (Примерное потому, что некоторые не существенные ошибки далее могут игнорироваться)
Проверено на XP, Windows 8.1 и Linux
Если при запуске под Windows выдаются ошибки связанные с модулем PLY, то скорее всего дело в правах на запись в директорию где лежит скрипт. В этом случае, всю директорию GenApply со скриптом внутри, можно просто скопировать в другое мето или даже на другой компьютер на котором установлен Python (именно так запускается под Linux и MacOs). Оригинал сообщения здесь.
Архив со скриптом v0.9.7 Beta (декабрь 2015) здесь.
Changelog по Pyren v0.9.4 (beta) — не выкладывается по причине большого количества багов, содержащихся в версии.
— исправления в алгоритме сканирования и работы с к-линией (fix от Shr-lnm)
— выход из любого пункта меню осуществляется кнопкой Q
— если запустить скрипт с ключом -l и указать не существующий язык, например FR, то языковая база не загрузится и все сообщения будут на языке оригинала (максимально быстрая загрузка)
— несколько мелких багов приводивших к вываливанию скрипта
— алгоритм изменения интервалов между сериями команд в соответсвии с указаниями из БД
— загрузка некоторых блоков прерывалась на стадии Loading defaults
— поддержка wifi адаптеров. вместо названия com порта «-p com1» нужно указать адрес и TCP-порт wifi адаптера, например «-p 192.168.0.10:35000». Некоторые модели wifi адаптеров работают очень медленно — см. соответствующие форумы по настройкам адаптеров.
— поддержка серии сервисов в одной команде (когда одна команда меню вызывает последовательность простык команд ЭБУ)
— пример для написания собственных скриптов commander.py
— утилита для разархивирования GenAppli директории из CAB файлов
Команды с параметрами, включая пропись форсункок, к сожалению пока не поддерживаются. Но специально для таких целей можно использовать commander.py
Changelog по Pyren v 0.9.5 (beta) — не выкладывается по причине большого количества багов, содержащихся в версии.
— при работе по CAN на ELM отключается автоформатирование “AT CAF0” это позволяет подавать команды длиннее 7 байт (исправление от Shr-lnm)
— отключен ограничитель частоты опроса ЭБУ (busLoad) (исправление от Shr-lnm)
— алгоритм работы команд требующих повторения.
— опция -r позволяет изменить скорость работы COM порта на USB адаптерах во время работы скрипта. BT адаптеры эту функцию не поддерживают. (добавил Shr-lnm)
— Работа с командами, параметры которых выбираются из списка. (Например: смена языка в панели приборов, активирование круиз контроля, противотуманок и пр.)
— Ключ —csv включает запись параметров и состояний в CSV файл для дальнейшего анализа, например в exel.
— mod_ecu.py стал запускаемым. С его помощью можно посмотреть полный список параметров и команд ЭБУ
— Меню ЭБУ показывает текстовое сообщениеописание дополнительно к двухбуквенному (предложил gruzdev_f)
— Основное меню показывает тип ЭБУ вместо мудреного названия. Название ЭБУ теперь видно в шапке меню ЭБУ
Changelog по Pyren v 0.9.7 (beta) — стабильная.
— исправлен ряд ошибок и недочетов.
— ошибки на новых авто с большей вероятностью будут читаться на скорости 38400 (для BT это практически предел)*
— изменен алгоритм чтения мнемоник (данных из запросов). Теперь, например, поддерживаются блоки в которых ошибки читаются не одной командой а последовательностью из нескольких.
*- В базе для чтения ошибок из блоков STD_B используется команда 19023B. Она обычно возвращает много информации, большая часть из которой затем не используется. Если ELM при этом работает на скорости 38400, то он очень часто не справляется с таким запросом и возвращает BUFFER FULL. Чтобы этого избежать на машинах с блоками STD_B лучше повышать скорость работы ELM до 115200 (ключик -r 115200), тогда буфера обычно хватает. Но Bluetooth ELM не позволяют повышать скорость таким способом и всегда работают на скорости 38400. Для таких случаев скрипт теперь проверяет скорость работы адаптера и если она 38400, то он подменяет команду 19023B на 19022B. Эта команда возвращает меньше информации но большая ее часть полезная. Так ошибки правильно читаются с большей вероятностью.
Архив со скриптом v0.9.8 Beta (февраль 2016) здесь
— обработка параметров с обратным порядком байт
— последовательность инициализации k-line (Shr-lnm)
Добавлено:
— поддержка запуска под Android
— Генерация CSV для torque (Shr-lnm)
Установка на Android
1. Установите и запустите скрипт на компьютере.
2. На android установите SL4A и Py4A. (Инструкция по установке https://github.com/kuri65536/python-for-android/blob/master/README.md или тут)
3. Скопируйте с компьютера папки (EcuRenault, Location, Vehicles, pyren098) и файл pyren_4a_launcher.py в папку sl4a/scripts на androide.
4. Запустите SL4A и оттуда pyren_4a_launcher.py (в тексте pyren_4a_launcher.py можно редактировать параметры запуска скрипта)
Архив со скриптом v0.9.9 Beta (май 2016) здесь
— более корректно работает mod_optfile.py (спасибо Valentin8080)
— контроль длины вводимого параметра HEX
— изменена нумерация моделей автомобилей
— при выборе модели не показываются старые, неподдерживаемые модели
— длинные меню адаптированы под маленький экран андроид
— поддержка FAST/SLOW INIT на k-line (kline-mode2 от Shr-lnm)
— значительно улучшены возможности commander.py (см. пример кода)
Здесь, здесь, здесь, здесь, тут, тут, и еще вот тут люди делятся опытом работы с программой.
______________________________________
|
______________________________________
______________________________________
Расшифровка ошибок Рено согласно спецификации OBD
B0100 — Замыкание в цепи пиропатрона водителя
B0101 — Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0102 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона водителя
B0103 — Замыкание на + в цепи пиропатрона водителя
B0105 — Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0106 — Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0107 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0108 — Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0110 — Замыкание в цепи правого бокового пиропатрона
B0112 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0113 — Замыкание на + в цепи правого бокового пиропатрона
B0115 — Замыкание в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0116 — Разрыв в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0117 — Замыкание в цепи левого бокового пиропатрона
B0118 — Замыкание на + в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0121, B0122 — Неисправность Д/В замка правого ремня безопасности
B0126, B0127 — Неисправность Д/В замка левого ремня безопасности
B0130, B0131 — Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0132 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0133 — Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0135 — Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0136 — Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0137 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0138 — Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B1100 — Неисправность сборки датчика подушки безопасности
B1135 — Некачественный контакт в разъеме блока управления SRS
B1140 — Неисправность сборки датчика правой боковой подушки безопасности
B1141 — Неисправность сборки датчика левой боковой подушки безопасности
B1142, B1143 — Неисправность датчика правой дверной подушки безопасности
B1144, B1145 — Неисправность датчика левой дверной подушки безопасности
B1146 — Неисправность правого датчика бокового удара в стойке B
B1147 — Неисправность левого датчика бокового удара в стойке B
B1148 — Неисправность правого датчика лобового удара
B1149 — Неисправность левого датчика бокового удара
B1153 — Неисправность датчика положения сиденья
B1154 — Неисправность правого заднего датчика аварии в стойках С
B1155 — Неисправность левого заднего датчика аварии в стойках С
B1156, B1156 — Неисправность датчика передней правой подушки безопасности
B1158, B1159 — Неисправность датчика передней левой подушки безопасности
B1160 — Замыкание в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1161 — Разрыв в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1162 — Замыкание на корпус в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1163 — Замыкание на + в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1165 — Замыкание в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1166 — Разрыв в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1167 — Замыкание на корпус в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1168 — Замыкание на + в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1180 — Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1181 — Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1182 — Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1183 — Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1185 — Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B1186 — Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B1187 — Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B1188 — Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B12115 — Нет связи между ECU двери водителя и ECU кузова
B1212 — Нет связи между ECU двери переднего пассажира и ECU кузова
B1214 — Замыкание на + в цепи связи системы верей
B1215 — Замыкание на корпус в цепи связи системы верей
B1216 — Нет связи между ECU задней правой двери и ECU кузова
B1217 — Нет связи между ECU задней левой двери и ECU кузова
B1221 — Неисправность в цепи главного переключателя управления стеклоподъемниками
B1222 — Неисправность в цепи выключателя управления замком двери водителя
B1223 — Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъемником двери переднего пассажира
B1224 — Неисправность в цепи выключателя управления замком двери переднего пассажира
B1225 — Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъемником задней правой двери
B1226 — Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъемником задней левой двери
B1231 — Неисправность в цепи ограничивающего Д/В защемления в двери водителя
B1232 — Неисправность в цепи импульсного Д/В защемления в двери водителя
B1233 — Неисправность в цепи ограничивающего Д/В защемления в двери переднего пассажира
B1234 — Неисправность в цепи импульсного Д/В защемления в двери переднего пассажира
B1235 — Неисправность в цепи ограничивающего Д/В защемления в задней правой двери
B1236 — Неисправность в цепи импульсного Д/В защемления в задней правой двери
B1237 — Неисправность в цепи ограничивающего Д/В защемления в задней левой двери
B1238 — Неисправность в цепи импульсного Д/В защемления в задней левой двери
B1241 — Один из Д/В ECU кузова подает некорректный сигнал
B1242 — Неисправность в цепи приемника дистанционного управления замком
B1243 — Неисправность в цепи ввода/вывода GSW
B1244 — Неисправность в цепи датчика освещенности
B1251 — Неисправен переключатель управления зеркалом
B1256 — Ошибка при диагностике цепи панели приборов
B1261 — Нет связи между ECM и ECU кузова
B1269 — Связь с ECU противоугонной системы остановлена
B1272 — Нет связи между ECU положения сиденья и ECU кузова
B1273 — Нет связи между ECU верхнего люка ECU кузова
B1275 — Нет связи между буфером вспомогательной шины данных и ECU кузова
B1276 — Нет связи между ECU комбинации приборов и ECU кузова
B1277 — Нет связи между панелью приборов и ECU кузова
B1300 — Неисправность датчика ECT в цепи вентилятора системы охлаждения
B1305 — Неисправность э/м клапана в цепи вентилятора системы охлаждения
В2785 — Неисправность положения « Вкл » замка зажигания
В2786 — Неисправность положения « Выкл » замка зажигания
В2790, В2791 — Неисправность выключения предупреждения разблокировки ключа
В2795 — Не принят код ключа
В2796 — Отсутствует связь с иммобилизатором
В2797, В2798 — Неисправность в обмене данными
B2799 — Неисправность в цепи иммобилизатора двигателя
C0371 — Неисправность в цепи VSC или некорректный сигнал датчика VSC
C1200 — Неисправность в цепи датчика усилителя тормозов
C1203 — Неисправность в цепи связи ECM/TRC
C1208 — Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса
C1210 — Датчик VSC не запрограммирован
C1224 — Разрыв или замыкание в цепи сигнала NEO
C1231 — Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса
C1232 — Некорректный сигнал от датчика положения педали акселератора
C1233 — Разрыв или замыкание в цепи датчика VSC
C1234 — Некорректный сигнал от датчика VSC
C1340 — Неисправность в цепи блокировки дифференциала
C1511 – C1514 — Неисправность в цепи датчика крутящего момента
C1515 — Точка отсчета для калибровки датчика крутящего момента не установлена
C1571, C1572 — Неисправность датчика VSS (режим проверки)
C1782 — Неисправность в цепи Д/В стоп–сигналов
C1783 — Неисправность в цепи Д/В освещения при открывании двери
C1786 — Неисправность в цепи датчика управления высотой подвески
C1787 — Неисправность в цепи выключателя EMS
C1788 — Неисправность в цепи выключения управления высотой подвески
C1794 — Неисправность в цепи датчика VSS правого переднего колеса
C1795 — Неисправность в цепи датчика VSS левого переднего колеса
C2111 – C2115 — Работа датчика ID1 – ID5 давления накачки шин остановлено
C2121 – C2125 — Сигнал от датчика ID1 – ID5 давления накачки шин не получен
C2141 – C2145 — Неисправность датчика ID1 – ID5 давления накачки шин
C2165 – C2169 — Некорректная температура в шине ID1 – ID5
C2171 — ID датчика давления накачки шин не зарегистрирован
C2176 — Ошибка приемника монитора давления накачки шин
C2181 – C 2185 — ID1 — ID5 датчика давления накачки шин не получен (режим проверки)
C2191 — Некорректный сигнал скорости автомобиля (режим проверки)
P0000 — Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
P0100 — Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF/датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
P0101 — Неисправен датчик MAF
P0102, P0103 — Неисправность в цепи датчика MAF
P0105 — Неисправность в цепи датчика MAP/BARO
P0106 — Неисправность в цепи датчика MAP
P0110 — Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
P0114 — Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT
P0115 — Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика ECT
P0116 — Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя
P0120 — Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
P0121 — Неисправность в цепи TPS; Снижена эффективность отдачи двигателя
P0125 — Температура ОЖ недостаточна для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива
P0128 — Неисправен термостат
P0130 — Неисправность в цепи докаталитического лямбда–зонда (правый ряд цилиндров)
P0133 — Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда–зонда (правый ряд цилиндров)
P0135 — Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда–зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров)
P0136 — Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда–зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров)
P0139 — Медленное реагирование лямбда–зонда (ряд 1 датчик 2)
P0141 — Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда–зонда (правый ряд цилиндров)
P0142 — Неисправность в цепи лямбда–зонда (ряд 1 датчик 3)
P0147 — Неисправность в цепи подогревателя лямбда–зонда (ряд 1 датчик 3)
P0150 — Неисправность в цепи докаталитического лямбда–зонда (левый ряд цилиндров)
P0153 — Замедленное реагирование докаталитического лямбда–зонда (левый ряд цилиндров)
P0155 — Неисправность нагревателя докаталитического лямбда–зонда (левый ряд цилиндров)
P0156 — Неисправен посткаталитический лямбда–зонда (левый ряд цилиндров)
P0159 — Медленное реагирование лямбда–зонда (ряд 2 датчик 2)
P0161 — Неисправность нагревателя посткаталитического лямбда–зонда (правый ряд цилиндров)
P0162 — Неисправность в цепи лямбда–зонда (ряд 2 датчик 3)
P0167 — Неисправность в цепи нагревателя лямбда–зонда (ряд 2 датчик 3)
P0171 — Переобеднение воздушно–топливной смеси (правый ряд цилиндров)
P0172 — Переобогащение воздушно–топливной смеси (правый ряд цилиндров)
P0174 — Переобеднение воздушно–топливной смеси
P0175 — Переобогащение воздушно–топливной смеси
P0176 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси
P0180 — Неисправность в цепи датчика «A» температуры топлива
P0190, P0191 — Неисправность в цепи датчика давления топлива
P0300 — Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
P0301 – P0308 — Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 8 соответственно
P0325 — Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров)
P0330 — Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров)
P0335 — Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР
P0336 — Неисправность в цепи датчика «A» CKP или различные данные от датчиков CKP/CMP
P0340 — Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР
P0385 — Неисправность в цепи датчика «B» CKP
P0400 — Неисправность в системе EGR
P0402 — Завышен поток в системе EGR
P0403 — Неисправность в цепи датчика EGR
P0410 — Неисправность в системе подмешивания воздуха
P0411 — Некорректный поток в системе подмешивания воздуха
P0412 — Неисправность в цепи Д/В «A» системы подмешивания воздуха
P0420 – P0423 — Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров)
P0430 – P0433 — Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров)
P0440 — Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP
P0441 — Ненормальный поток продувки угольного адсорбера системы EVAP
P0442 — Утечка в системе EVAP
P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана продувки адсорбера системы EVAP
Р0446 — Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP
P0450 — Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP
P0451 — Нарушение исправности функционирования системы EVAP
P0500, P0501 — Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS
P0505 — Ошибка в системе управления холостым ходом
P0510 — Неисправность датчика TPS
P0550 — Неисправность в цепи датчика давления в системе ГУР или закрытый TPS не включается при движении автомобиля
P0605 — Ошибка памяти (ROM) внутреннего блока управления
P0710, P0710 — Неисправность в цепи датчика температуры ATF
P0715 — Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
P0725 — Неисправность во входной цепи скорости автомобиля
P0740 — Неисправен ECU температуры ОЖ
P0750 — Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения А
P0753 — Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А
P0755 — Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения В
P0758 — Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В
P0760 — Неисправен э/м клапан переключения «C»
P0763 — Неисправность электропроводки э/м клапана переключения «C»
P0765 — Неисправен э/м клапан переключения «D»
P0768 — Неисправность электропроводки э/м клапана переключения «D»
P0770 — Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения Е
P0773 — Неисправность электропроводки э/м клапана переключения «E»
P1100 — Неисправен датчик атмосферного давления
P1101 — Неисправность в цепи датчика атмосферного давления
P1105 — Неисправен датчик степени сжатия
P1120 — Вход цепи датчика положения педали акселератора
P1121 — Неисправность датчика положения педали акселератора
P1125 — Неисправность в цепи мотора привода дроссельной заслонки
P1126 — Неисправность в цепи электромагнитной муфты
P1127 — Нарушение исправности функционирования источника питания активатора электронной дроссельной заслонки
P1128 — Неисправность в цепи блокировки мотора управления дроссельной заслонкой
P1129 — Неисправность в цепи управления электронной дроссельной заслонкой
P1130 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 1)
P1133 — Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 1)
P1135 — Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 1)
P1136 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 2)
P1139 — Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 2)
P1141 — Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 2)
P1150 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 1)
P1153 — Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 1)
P1155 — Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 1)
P1156 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 2)
P1159 — Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 2)
P1161 — Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 2)
P1180 — Неисправность датчика давления CNG
P1185 — Неисправность датчика температуры CNG
P1190 — Неисправность регулятора давления топлива
P1200 — Неисправность в цепи электронного блока управления/реле топливного насоса
P1205 — Неисправность в цепи электрического насоса воздуха
P1210 — Управляющее давление инжектора выше нормы
P1220 — Неисправность в цепи управления таймером
P1221 — Неисправность в цепи управления трубкой Вентури
P1225 — Неисправность в цепи управления разбрызгиванием
P1230 — Неисправность датчика положения трубки Вентури
P1235 — Неисправность в цепи ТНВД
P1240 — Неисправность в цепи клапана отсечки топлива распределительного насоса
P1245 — Неисправность в цепи клапана отсечки топлива регулятора давления
P1300 — Цепь датчика зажигания цилиндра 1
P1305 — Цепь датчика зажигания цилиндра 2
P1310 — Цепь датчика зажигания цилиндра 3
P1315 — Цепь датчика зажигания цилиндра 4
P1320 — Цепь датчика зажигания цилиндра 5
P1325 — Цепь датчика зажигания цилиндра 6
P1330 — Цепь датчика зажигания цилиндра 7
P1335 — Отсутствие сигнала датчика CKP
P1340 — Цепь датчика зажигания цилиндра 8
P1345, P1346 — Неисправность в цепи датчика переменного момента впрыска (VVT) или в цепи датчика CMP (ряд 1)
P1349 — Неисправность в системе VVT впрыска (ряд 1)
P1350, P1351 — Неисправность в цепи VVT впрыска или в цепи датчика CMP (ряд 2)
P1354 — Неисправность в системе VVT впрыска (ряд 2)
P1357, P1360 — Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 1)
P1358, P1365 — Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 2)
P1400, P1400 — Неисправность в цепи дополнительного датчика TPS
P1405, P1405 — Неисправность в цепи датчика давления турбонагнетателя
P1410, P1411 — Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
P1415 — Неисправность в цепи насоса воздуха/система AIR (ряд 1)
P1416 — Система AIR (ряд 2)
P1420 — Замыкание или разрыв в цепи управления сжатия на впуске
P1430, P1431 — Неисправность в цепи клапана переменного давления системы Toyota –HCAC
P1437 — Неисправность в цепи перепускного клапана системы Toyota –HCAC
P1455 — Неисправность в системе EVAP
P1500 — Неисправность в цепи сигнала стартера
P1510 — Ошибка управления наддувом
P1511 — Низкий уровень наддува
P1512 — Высокий уровень наддува
P1515 — Неисправность в системе интеркулера
P1520 — Цепь стоп–сигнала – АТ
P1525 — Неисправность в цепи вычислительного блока
P1565 — Неисправность главного переключателя темпостата
P1566 — Некорректный входной сигнал или неисправность главного переключателя темпостата
P1600 — Цепь питания блока управления ECM
P1605 — Неисправность CPU управления детонацией
P1610 — Неисправность CPU управления сгоранием
P1620 — Неисправность в цепи сигнала ECT1
P1625 — Неисправность в цепи сигнала ESA1
P1626 — Неисправность в цепи сигнала ESA2
P1627 — Неисправность в цепи сигнала ESA3
P1630 — Неисправность системы управления тяговым усилием (TC)
P1633 — Неисправность блока управления ECM (цепи электронной педали газа)
P1636 — Неисправность ECU HV
P1637 — Некорректный STP–сигнал E или G
P1645 — Неисправность ECU кузова
P1650 — Неисправность в цепи VSV повышения давления
P1651 — Неисправность в цепи VSV ACIS
P1652 — Неисправность управляющей цепи IACV
P1653 — Неисправность в цепи SCV
P1654 — Неисправность в цепи VSV повышения оборотов холостого хода
P1655 — Неисправность в цепи VSV продувки
P1656 — Неисправность в цепи контрольного клапана масла (OCV) (ряд 1)
P1657 — Неисправность в цепи VSV отсечки продувки
P1658 — Неисправность в цепи перепускного клапана турбокомпрессора
P1659 — Неисправность в цепи управления турбонагнетателя
P1660 — Неисправность в цепи управления выпуском воздуха
P1661 — Неисправность в цепи управления контрольным клапаном выпуска ОГ
P1662 — Неисправность в цепи управления перепускным клапаном выпуска ОГ
P1663 — Неисправность в цепи OCV (ряд 2)
P1666 — Неисправность в цепи VSV No.2 IAC
P1667 — Неисправность в цепи TCV
P1668 — Неисправность в цепи VSV системы AICV
P1690 — Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 1)
P1692 — Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 1)
P1693 — Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 1)
P1695 — Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 2)
P1697 — Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 2)
P1698 — Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 2)
P1700 — Неисправность датчика 2 скорости автомобиля
P1705 — Неисправность в цепи или некорректный сигнал датчика скорости прямого сцепления (NC2)
P1710 — Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса
P1715 — Неисправность в цепи заднего колесного датчика
P1720 — Неисправность в цепи принудительного выключения прямого сцепления
P1725 — Неисправность в цепи датчика скорости вращения турбины
P1735 — Неисправность в цепи правого переднего колесного датчика
P1740 — Неисправность в цепи левого переднего колесного датчика
P1745 — Неисправность в цепи датчика №2 температуры ATF
P1753 — Неисправность в цепи э/м клапана переключения №4
P1755 — Неисправность в цепи линейного э/м клапана системы управления блокировкой
P1760 — Неисправность электромагнитного клапана переключения
P1765 — Неисправность э/м клапана переключения «SLN»
P1770 — Неисправность в цепи э/м клапана №1 блокировки дифференциала
P1775 — Неисправность в цепи э/м клапана №2 блокировки дифференциала
P1780 — Цепь датчика–выключателя положений P/N селектора АТ
P1782 — Неисправность в цепи Д/В режима L4 раздаточной коробки
P1783 — Неисправность в цепи Д/В режима N раздаточной коробки
P1785 — Неисправность системы автоматического сцепления
P1790, P1793 — Неисправность в цепи э/м клапана переключения ST
P1800 — Неисправность в цепи управления АТ
P1805 — Неисправность в цепи связи между ECU EFI и ECU трансмиссии
P1810 — Нет связи в цепи управления крутящим моментом
P1820 — Неисправность в цепи датчика NIN
P1825 — Неисправность в цепи датчика NOUT
P1845 — Неисправность в цепи датчика PTO
P1885, P1888 — Неисправность в цепи датчика SLS
P1890, P1891 — Неисправность в цепи датчика SLC
P1895 — Неисправность в цепи датчика DSU
P3000 — Неисправность HV аккумуляторной батареи
P3001 — Неисправность ECU аккумуляторной батареи
P3002 — Ошибка связи ECU HV
P3004 — Неисправен провод питания
P3006 — Неровный SOC батареи
P3009 — Обнаружена утечка напряжения в ВВ цепи.
P3010 — Некорректное общее сопротивление батареи
P3011 – P3029 — Блокировка батареи
P3060 — Неисправность в цепи датчика температуры батареи
P3076 — Некорректный воздушный поток вентилятора охлаждения батареи
P3077 — Неисправность в цепи э/мотора вентилятора охлаждения батареи
P3100 — Неисправен ECU HV
P3101 — Неисправность двигателя
P3105 — Неисправность в цепи связи ECU батареи
P3106 — Неисправность в цепи связи ECM
P3107 — Неисправность в цепи связи ECU подушек безопасности
P3108 — Неисправность в цепи связи усилителя К/В
P3109 — Неисправность в цепи связи ECU тормозов
P3110 — Реле IGCT всегда замкнуто
P3115 — Неисправность датчика тока батареи
P3115 — Неисправность главного реле
P3120 — Неисправность HV трансмиссионной линии
P3125 — Неисправность сборки конвертора и инвертора
P3130 — Неисправность системы охлаждения инвертора
P3135 — Неисправность датчика прерывателя цепи
P3140 — Неисправность единого замка
P3145 — Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля
Прочее
Справка по командам для настройки ELM — скачать
Источник