Диагностика вольво fh12 своими руками

Диагностика Volvo FH12

Предлагаем услуги по диагностике грузовых автомобилей Вольво ФШ-12. Диагностика производиться опытными специалистами с помощью дилерского диагностического сканера. Диагностика Volvo FH-12 требуется при возникновении неисправности, для определения причины и устранения. Так же для оценки технического состояния при покупке.

История из практики ремонта

Диагностика выявила неисправность блока управления

Первая бригада выезжает на утренний крик о помощи в Домодедово. Рынок 4 сезона. Огромная стоянка грузовиков и фур, по сути, явила собой грузовики всех пород и мастей перед нами. К слову говоря, мы по тому адресу уже не первый раз. На этот раз Вольво FH-12 1998 года выпуска. Вновь не заводится, вновь симптомы настораживают. Диагностируем питание на блок — есть. Питание на форсунках — есть. Давление топлива в рейле, нужное для запуска — присутствует. ЭБУ двигателя на связь выходит, а вот импульсы на форсунки при запуске давать не хочет. Просматриваем еще лишний раз, вдруг, где ошиблись. Потом досконально — присутствует ли условия для запуска. Все на месте. Остается только одно. Внутреннее повреждение блока ЭБУ двигателя. Снимаем и везем на проверку к себе на базу. Вместе с водителем. Так повелел владелец автомобиля, родом из Еревана. Видимо не доверяет. Недоверчивых много, но наше дело выявить до конца неисправность и ее исправить. Поэтому оставляем блок до завтрашнего дня, потому что возня с автомобилем заняла уйму времени.

Ремонт вибропогружателя Катерпиллер

Вторая бригада выезжает на спецтехнику дизельный вибропогружатель Foster (Фостер) с двигателем КАТЕРПИЛЛЕР. Истринский район, для нас недалеко. Строительная бригада строила мост через реку Истра на 107-й трассе и случилось непоправимое. У вибропогружателя Катерпиллер от произошедшего короткого замыкания загорелся жгут проводов мотора. Наши мастера приехавшие на место видели картины и покруче. Обговариваем с клиентом цену ремонта и приступаем к делу. Ремонт занял всего 5 часов на восстановление моторного жгута и монтажного блока предохранителей. И вот техника вновь работает всеми своими Катерпиллеровскими силами.

Ремонт ЭБУ Liebherr LTM-1150

А мы уезжаем на базу, где нам принесли сразу 2 комплекта от разной спецтехники. Первый комплект это блоки электроники от экскаватора ВОЛЬВО EC 250 DL. Экскаватор упал в реку. Утонули почти все блоки. Нужна тщательная проверка и доскональность в решении этих вопросов. Экскаватор новый — жалко технику. Второй комплект оказывается от подъемного крана LIEBHERR LTM 1150. Один из блоков управления пробил через себя 24 вольта и подал на трех вольтовые джойстики управления напряжение. Результат — вышел из строя и блок и джойстики. Метростроевцы были огорчены — работа встала. По ходу дня — разбираемся в электронике, впрочем чем и занимаем свой почти весь день.

Читайте также:  Замена радиатора пежо 206 своими руками

Плавают обороты на МАЗе

Исключением составил МАЗ, забредший на базу для диагностики. Жалоба водителя, что сами собой плавают обороты двигателя, нас не расстроила. Подключаем диагностику и видим — датчик положения рейки не в норме. Советуем заменить и отпускаем восвояси груженый автомобиль на разгрузку и в дальнейшем на небольшой ремонт.

Суть сегодняшнего дня более чем положительная. Много задумок, много решений вопросов по поломкам. Жаль, что время на Земле не как на Юпитере и сутки составляют всего 24 часа. Всем удачи!

Источник

Тема: Volvo FH12 help

Опции темы

Volvo FH12 help

Привет Всем
Помогите с диагностикой Volvo FH12 1998г грузовик
при включении лампа чек энж сразу начинает выдавать код 26
потом тухнет если нажать кнопку чек лампа выдает 51 потом 46 потом 41
получается 26 51 46 41
как расшифроиать эти коды
и Аллдате Еси Аитодате на эту машину расшифровки нет
Двигатель не заводится стартер крутит
На этой машине через корпус компа соляра идет
Так этот бачек разорвало
платы компа видимых повреждений не имеют
С уважением
Виктор

Ответ: Volvo FH12 help

А от чего разорвало то? Я D12C двигатель делал, так там между форсункой и цилиндром стоит медный стакан так вот в нашем случае он прогарел и газы из горшка дули в головку ( т.е. в салярочную рубаху.

Ответ: Volvo FH12 help

Спасибо за ответ
Но я не моторист и тем более дизеля не разбирал
Мне принесли комп искореженный я его выправил и все
меня интересуют коды самодиагностики блинккоды
Ессли у коно есть прошу выслать или указать где их взять
С уважением
Виктор

Ответ: Volvo FH12 help

26 — датчик оборотов двигателя, индукционное колесо на распределительном валу;
далее коды информационные (присутствуют всегда в том или ином составе):
51 — c истема поддержания постоянной скорости, сигнал ON в норме;
46 — сигнал от стояночного тормоза в норме (на автомобилях, оборудованных системой Geartronics , этот код означает, что сигнал в коробке передач в «нейтральном положении» в норме);
41 — не нажималась педаль тормоза или неисправность датчика тормоза.
Разорвало комп — встречалось такое: не заводится, вроде топливо. Подкачаем! ну и помогут чуток — дунем немного в трубку. И разрывает комп! Не один раз уже так встречалось.

Список кодов если весь нужен, то пиши, чтоб было КУДА отправить.

Ответ: Volvo FH12 help

To vasak,
А выложить его нельзя? Вещь, конечно, сугубо специфичная, но для общего любопытства.

Ответ: Volvo FH12 help

Можно! просто посомневался КАК это сделать — испробую сейчас!
Док не фирменный, просто пришлось списать с книги, чтоб под рукой был.

Ответ: Volvo FH12 help

у меня подобный блок на ремонте:
корпус рвало, его заварили, но криво, в итоге внутри перекос на рамке, с транзистора преобразователя напряжения для форсунок сползла прижимная планка и коротнула +24 на затвор, выбило tda4919g на сборке управления преобразователя. купить не получается.
хозяин машины добыл блок от 340 сил, а у него 380 — нормально не работает. версии прошивок разные (причем разные маски у i80c196kb), а как адаптировать еепром я не знаю.
там первые 4к пршивки в самом проце сидят.

есть две прошивки с епромами от 340 и 380 сил, если надо — могу поделиться (блин, замучился их выпаивать, там такой лак защитный гнусный!)

самое обидное — ведь явно надо просто перешить епром через порт диагностики, а как и чем — облом!

Читайте также:  Генератор своими руками заз

Ответ: Volvo FH12 help

До «перепрошить» дело не доходило! С одной стороны — плохо, что надо бы и испробовать. Однако и радует, потому как чаще дело оргнанизовано так, что завести машину, или хотя бы и топливо закачать, то на это «правильно сделать» у хозяина нет времени, нет исполнителя. Ну не понимает человек, что ОНО уже отличается от старого КАМАЗа! И сидя за чашечкой кофе такому иногда стрельнет, что где-то чего-то «лошадей добавляют» — надо «быстренько это дело организовать».
А дело с топливом может быть до смешного простым! Например, входной штуцер закручен с герметиком был, открутили и закрутили обратно, но при этом отрывается кусок затвердевшего герметика (похож на виток резьбы) и попадает куда не надо. Чудом не дунули в подобном случае, уговорить удалось.
Перепрошить через порт диагностики — это на дилерском оборудовании всяко возможно, а своими силами и подручными средствами — не знаю пока как, если вот с лаком не бороться чтобы.

Ответ: Volvo FH12 help

Ребята
Спасибо за участие
Я не понимаю как этот блок можно перешить
через разьем там стоит 27С чтоб ее прошить ее стереть надо
а стиралка там не придусмотрена
С уважением
Виктор

Источник

Тема: Диагностика Volvo FH12

Опции темы

Диагностика Volvo FH12

Народ, очень срочно нужно узнать. Что лучше всего из диагностического оборудования взять для диагностики и ремонта Volvo FH12 1998-2007 годов.

Ответ: Диагностика Volvo FH12

Если чисто под Вольво — то дилерский прибор, если с мультимарочников (если будут и другие марки авто) то что-то вроде «Axon 2000» (Texa) либо что-то с этой линейки.

Ответ: Диагностика Volvo FH12

Как обьяснить, мне нужно что бы 100% поддерживало Volvo FH12 98-07 годов, ну и совсем не плохо если бы были и грузовики другх марок. А диллерское оборудование где можно посмотреть.

Ответ: Диагностика Volvo FH12

могу предложить диагностику Теха. с Volvo хорошо работает, а также поддерживает другие марки авто.. карту покрытия можете скачать на форуме в теме Сканеры Texa.. или пишите в личку, на мыло..

Ответ: Диагностика Volvo FH12

Отзывы о диагностическом оборудовании для электронных систем грузовиков можете посмотреть еще здесь: http://wabco-forum.com/viewforum.php?f=9

Ответ: Диагностика Volvo FH12

Мы взяли год назад TEXA Tribox Mobile , впринципе ничего очень часто уже выручал, правда на FH-12 2000г. не могем сделать поцилиндровый баланс форсунок, причём эта у нас единственная машина на которой не идет, на остальных всё ок

Ответ: Диагностика Volvo FH12

Бери ТЕХА и не парься. На сегодняшний день единственный марочник по грузовикам. Хочешь экономней бери Мобилу, прога одна и таже что в Аксоне2000 единственный побел работа с автобусами Setra 3-4 серии.
И с Рено калибровка подвески.
Работаю 3 год. Проблем практически нет.

Re: Ответ: Диагностика Volvo FH12

Подскажите пожалуйста наша кантора приобрела Texa Tribox на вольво FH 2007 2008 г.в. читает ошибки так же как на табло грузовика, т.е. без всяких подробностей? И еще Daf 2002 г.в. 95 XF 430 с двигателем XE315C не могу ничего посмотреть в двигателе ни компрессию ни форсунки, почему?

Re: Ответ: Диагностика Volvo FH12

Вообще то ТЕХА не очень дружит с VOLVO и его подвеской Knorr.
По ДАФу не знаю.
Если говорить по VOLVO то с моей точки зрения рейтинг таков :
1. Диллер
2. JalTest
3/ Texa

У нас этот прибор без проблем читает данные всех систем и выполняет тесты на всех моделях VOLVO всех годов выпуска (начиная от древних 96г и до самых свежих), в том числе и америкосы.

Читайте также:  Делаем новогодний венок своими рукам

Re: Диагностика Volvo FH12

Оценивает ли Jaltest балланс цилиндров на DAF Euro III ?

Re: Диагностика Volvo FH12

Да. Но пробовали не на всех модификациях.
В последней версии софта 2011.1 очень большие изменения в возможностях.

Re: Диагностика Volvo FH12

Вообще что касается диагностики вольво приборами теха, то это в большей части на ветер потраченные деньги. Сам работал данным прибором с программным обеспечением IDC3 V13. И скопилось много замечаний. Данный прибор не выполняет регулировки параметров программирования(прописать форсунки,изменить обороты, прописать ключ и.т.д.) На автомобилях до 98 года невозможно провести балансировку и отключение цилиндров. А также невозможно сделать тест относительной компрессии. А что касается ошибок так их лучше считать через дисплей точнее будет. И это не все.
Сейчас пользуюсь Дилерским и нет проблем. Прям небо и земля.
Кому надо, могу продать комплект. (делает все что можно для вольво, рено.)
Вопросы по тел. 89832087667

Re: Диагностика Volvo FH12

Ну положим диллерский прибор без регистрации это не совсем то что нужно. За очень многими функциями он просится на сервер производителя, а незяяя.
По Вольво очень хорошо работает другой мультимарочник JalTest. Тем более, что он еще очень дружит с подесками Knorr.
Проверенно на собственном опыте. Если интересно можем выложить протокол диагностики с калибровкой сцепления.
Прибор привязывает коробку, проводит практически все тесты на движке от самых старых моделей до Евро5

Re: Диагностика Volvo FH12

Вопрос диагностам, возможно-ли перепрограммировать блок не подключаясь к центральной системе.

Re: Диагностика Volvo FH12

Re: Диагностика Volvo FH12

Я не знаю, что такое программатор, но есть клон диагностики Volvo. адаптер 88890020 и программа techtoll (vcadspro). Запускали долго и мучительно. Сейчас все функции работают, но при попытке программирования выходит сообщение: «нет в базе данных подключитесь к центральной системе». А программировать иногда надо. Поэтому вопрос простой возможно-ли вышеперечисленными средствами программировать( например перевести дисплей на руский язык).

Re: Диагностика Volvo FH12

Не менее простой ответ данными средствами не возможно. Кое что можно сделать специальными программами при использовании VolvoTechtool в режиме разработчика(development), но достаточно ограниченно в связи не документированостью.
Поэтому только или програматор (например http://www.elnec.com/ + годы работы по отачиванию технологии), а реально дешевле програмирование осуществять у диллера.

Re: Диагностика Volvo FH12

Программатор инструкция: снять ЭБУ, разобрать, выпаять микросхему eeprom, втавить в программатор и что- то туда записать. Предварительно это «что-то» надо сохранить в базе данных прочитав таким-же методом с другого автомобиля. Если я все правильно понял, то это не айс. А отправить человека к дилеру, это как вкусную конфету выплюнуть. И вообще наш местный дилер по техническим причинам такие операции не производит. Вот пример: тягач 1999 г.в. установлен имобилайзер с кнопкой, периодически глючит выдавая набор ошибок. Решений вижу 2 -прошить блок двигателя(верно) или заменить блок двигателя(дорого и технически некрасиво). А PTT при запуске операции пишет нет в базе, так извините за наглость можно-же добавить в базу данных нужные сведения и все заработает. А еще в techtool встроен инпакт, так он зараза тоже не запускается. Помогите люди, в долгу не останусь, если инфожаба давит пишите в личку.

Re: Диагностика Volvo FH12

иммобилайзер с кнопкой и брелком 1999 года, снимается с автомобиля минут за 20, и вас много запасных реле, проводов и разёмов.

Источник

Оцените статью