Дидактическое пособие «Числовые домики»
Екатерина Вдовина
Дидактическое пособие «Числовые домики»
Числовые домикипомогают решать такие задачи:
1. Обучение и закрепление в игровой форме состава числа;
2. Развивать интерес детей находить разные варианты при составление числа из двух чисел;
3. Воспитывать интерес к играм по математике;
4. Развивать внимание, память,зрительное восприятие, терпение;
5. Стимулировать у воспитанников желание играть с другими детьми или самостоятельно;
Для изготовления таких домиков нам понадобится:
Лист ДВП прямоугольной формы
Картинки с изображением домиков (можно взять в интернете, а можно самим нарисовать)
Термоклей (можно и на клей Момент)
Застёжка «липкая лента » на клеевой основе
Плёнка для ламинирования, дорога (сделали сами на компьютере, картинки с изображением машинок и цифры.
Картинки с домиками заламинировали и приклеили на термоклей к ДВП.
На цифры приклеиваем «липучку»
такую же «липучку «клеим на домики в окошечки и вот наши домики и готовы:
Теперь делаем город (улицу) из наших домиков: приклеиваем дорогу и машинки.
Теперь можно и поиграть и позаниматься!
Эти домики висят у нас возле доски, т. е. их используем и как наглядный материал и как игровой. Сначала ребята запоминали состав чисел (работала зрительная память,а потом и как закрепляющий материал: можно снимать цифры и дети вспоминают из каких чисел состоит число, а можно один ряд цифр оставить, а ребята сами добавляют второй ряд.
Так же дети любят и сами поиграть и проверить свои знания и память своих друзей.
Эти же домики можно использовать и для задач!
Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Домики» Задачи. 1. Учить устанавливать размерные отношения между 5 предметами разной ширины, высоты, располагать их в определённой последовательности.
Дидактическая игра «Домики» Цель игры:упражнять детей в соотношении количества предметов с цифрой, закреплять понятие «больше» «меньше», закреплять знание геометрических.
Дидактическое пособие «Домики витаминов» В январе 2016 года две первых недели были посвящены ознакомлению детей с понятием Здоровый образ жизни. Мы с ребятами закрепляли имеющиеся.
Фетровые домики. Мастер-класс В одной маленькой сказочной стране, на опушке леса, там где солнце согревает своими теплыми лучам каждую травинку, где круглый год цветут.
Конспект НОД по ФЭМП «Домики для зверей» Тема: «Домики для зверей» Цели: Дать представление о заботе человека о диких животных Учить считать до 10, пользуясь приемами счета Упражнять.
Фотоотчёт «Цветные домики». Начался новый учебный год. Много нового, интересно узнают ребятишки за это время. Мои дошколята повзрослели на год. Теперь они с гордостью.
Логопедическая дидактическая игра «Домики» Игра развивает фонематическое восприятие и подготавливает ребёнка подготовительной группы к обучению к грамоте. Рекомендуется для детей с.
Мастер-класс по аппликации «Разноцветные домики» В рамках тематической недели «Дом. Квартира» мной было организована и проведена непосредственно образовательная деятельность с детьми второй.
Нетрадиционное проведение прогулки «Домики для мышат» Нетрадиционное проведение прогулки для групп «Малышок» и «Колокольчик» — «Домики для мышат» Прогулку подготовили и провели воспитатели группы.
Резные домики к новогодним поделкам Как-то случайно набрела на просторах интернета на очень красивые шаблоны резных домиков. Очень захотелось попробовать) Вот что получилось.
Источник
Игровое пособие «Кукольный домик»
Елизавета Фомина
Игровое пособие «Кукольный домик»
Предметная развивающая среда своими руками.
Предметная развивающая среда своими руками. Игровое пособие — кукольный домик
Дети очень любят играть в домик, из чего бы он не был сделан. Кукольный дом из магазина довольно дорогое удовольствие для группы. Но большая коробка и не много фантазии обеспечат ваших детей интересным занятием. Это прекрасный способ развития воображения, общения между детьми, получения массы положительных эмоций. В «Кукольный домик» могут играть сразу несколько человек. Ребята в процессе игры учатся договариваться, налаживать дружеские взаимоотношения. Домик для кукол – это место, где девочки учатся быть хранительницами домашнего очага. Они с большим интересом расставляют мебель, раскладывают вещи и предметы гигиены в домике. Они учатся тому, как нужно вести себя в повседневной жизни. Кукольный домик – это воплощение детской мечты. Жизнь в кукольном домике, такая же, как в настоящем доме. Играя с его обитателями, дети погружаются в мир фантазии.
1 этаж — кухня и ванная комната
2 этаж — спальня и гостиная
Получился простой кукольный домик, сделанный из коробок. Домик декорировала тканью, обоями, картинками. Добавляла мебель, сделанную своими руками.
-две картонных коробки (Разного размера)
-коробочки от сока для шкафа и мебели
— обои для крыши и стен.
-картинка для декора
-скотч, клей ПВА, горячий клей
-карандаш простой для наметок
-ткань, ножницы, канцелярский ножик, бусины, трубочки, баночки от «Актимель» для мебели,
Возьмем две картонные упаковочные коробки разного размера. (Так решила сделать чтоб 1 этаж был с двойными стенками для устойчивости) Из одной коробки делаем большое помещение. Другую вставляем в нее –это первый этаж. Вырезаем окна. Крышу подклеиваем отдельно. Стены обклеиваем разными обоями. По желанию комнаты дополнительно можно разделить дополнительными перегородками. На 1 этаже у меня кухонная зона. Душевая и туалет. На 2 этаже столовая и спальня. На чердаке живут кошечки и птички (так решили дети). Мебель для кухни сделана из маленьких коробочек от сока и обклеены картинками. Раковину сделала из под соусной коробочки, а кран из трубочки. Главная стена кухни декорирована картинкой кухонных шкафов. В ванной приделана шторка для душевой из тюля. Поддон душевой обклеен фольгой. В столовой стол из одноразовой тарелке и стаканчика. Стулья из под баночек «Актимель» (Унитаз тоже из них). Шкаф в спальне из коробки сока, обклеенной самоклеющейся пленкой. Внутри есть штанга и плечики для нарядов (Сделаны из упаковок от носков.) Окна задекорированы разным тюлем. Внешнюю часть дома обклеивали кирпичиками из бумаги. Крышу – «Черепицу» из плотных обоев. На этом мы не останавливаемся, каждый раз возникают новые идеи, которыми мы будем дополнять наш домик.
материалы для изготовления дивана (губки, упаковки от шоколада, горячий клей, упаковочная бумага тканевая)
Материалы для изготовление полки (коробка из под чая, клейкая пленка, горячий глей, канцелярский нож.)
Это пособиепомогает воспитывать нравственные качества: аккуратность, бережливость, дружеские отношения, умение решать конфликтные ситуации.
Во время игры у детей расширяются представления об окружающем мире, обогащается словарный запас, развивается внимание, память, фантазия и воображение.
Спасибо за внимание!
Дидактические игры и пособия своими руками «Кукольный домик. Счёт на палочках. Пальчики и резиночки» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами идеями изготовления игр и пособий своими руками 1. Игровое дидактическое пособие «Кукольный домик».
Игровое пособие «Баночки-выручалочки» Развивая мелкую моторику рук- развиваем и языковой аппарат, т. е развитие рук связано с развитием речи и мышлением ребенка. Зачастую, у детей.
Игровое пособие «Чудо слоник»! Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию свою авторскую игру „Чудо слоник”, аналог игры „Чудесный мешочек”. Цель: создать условия.
Игровое пособие «Разноцветная гусеница» Дидактическая игра является не столько способом получения новых знаний, сколько способствует переводу знаний с уровня ознакомления на уровень.
Игровое пособие «Во саду ли в огороде» Пособие предназначено для детей от 3 до 7 лет. В процессе игры дети закрепляют понятия «сад», «огород», «овощи», «фрукты», «ягоды»; знакомятся.
Конспект занятия «Как мы дружно строили кукольный домик» КАК МЫ ДРУЖНО СТРОИЛИ КУКОЛЬНЫЙ ДОМИК ЦЕЛЬ: развитие пространственного мышления. ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: учить детей создавать постройку, отвечающую.
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Обустроим кукольный домик» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: «Обустроим кукольный домик». Предварительная.
Методическая разработка дидактического пособия «Кукольный домик» Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность.
Многофункциональное пособие «Домик» Дидактическая игра в жизни ребенка Если говорить в целом об игре в жизни ребенка, то ее роль очень весома. Именно во время игр малыш познает.
Многофункциональное пособие «Домик» Возраст: с 3-х лет Материал: 1) картонный короб, обтянутый разнофактурной тканью с деревянными, металлическими деталями; 2) набор кукол;.
Источник
Игровое дидактическое пособие-макет «Кукольный домик»
валентина шапошникова
Игровое дидактическое пособие-макет «Кукольный домик»
Цель: развивать интерес детей к режиссерским играм.
Задачи:
1. Обогащать игровой опыт детей (действия с игрушками)
2. Формировать коммуникативные навыки общения с партнером (диалоговое общение, умение распределять игрушки)
3. Формировать умение планировать деятельность.
4. Развивать творческие способности детей.
5. Активизировать речь детей, воображение, мышление.
6. Воспитывать доброжелательность, бережное отношение к игрушкам.
7. Углублять представления детей о семье, ее членах, о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь)
Игра с макетами является более высокой степенью развития сюжетно-ролевых игр, она востребована детьми и способствует их развитию. Организуя предметно-игровую среду с использованием макетов в старшей группе, педагог имеет возможность решать задачи, связанные с умением детей составлять сюжет игр. Макет «Кукольный домик» можно использовать для режиссерской игры, в которой ребенок берет на себя роль всех кукол, сочиняет сюжет и сам исполняет его, проявляет своё творчество, свои знания. В игре с кукольным домиком можно привить ребенку правила поведения, основы этикета, понятия о здоровом образе жизни, правильном ведении домашнего хозяйства. А еще, что очень важно, можно проигрывать вместе с куклами не только позитивные веселые истории, но и ситуации, которые вызывают у ребенка страх и другие отрицательные эмоции – поход к врачу, ссора с друзьями или с родителями, разлука с близкими, обязательные неприятные дела. Игра в кукольный домик — показатель того, как ребенок воспринимает модели поведения внутри семьи.
В «Кукольный домик» может играть и несколько детей сразу. Дети могут организовать между собой сюжетно-ролевую игру «Семья», «У дочки (мамы, папы и т. д.) день рождения», «Дочка заболела», «У Кати новоселье». В процессе игры они учатся договариваться, налаживать дружеские взаимоотношения.
Описание: Макет выполнен из фанеры, МДФ панелей (пол) с соединением пластиковыми уголками и пластиковым П-профилем. Детали обклеены самоклеющейся пленкой и обоями.
Состоит домик из 4 комнат, спальня, ванная комната, столовая — кухня, гостиная. В «Кукольном домике» пластмассовая мебель из готового набора.
Домик подходит для игры с маленькими куклами, человечками лего и киндер-фигурками.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, беседы и просмотр, рассматривание иллюстраций.
Виды дидактических игр:
1. «Новоселье куклы»
Цель: учить детей правильно называть комнаты в доме, предметы обстановки в комнате, уточнять их назначение, активизировать речь, воспитывать бережное отношение к вещам.
2. Чудесный мешочек
Цель: развивать тактильные ощущения, учить узнавать предмет по характерным признакам.
3. Найди предмет по описанию
Цель: формировать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность, находчивость; учить детей описывать предмет, не называя его, воспитывать выдержку.
4. «Что в комнате стоит»
Цель: учить называть мебель по функциональному назначению.
Цель: учить составлять простые предложения, развивать речевую активность.
6.«Узнай, что изменилось»
Цель:упражнять детей в правильном определении пространственного расположения предметов: слева, справа, впереди, сбоку, наверху, внизу, около и. т. д., воспитывать наблюдательность, активное запоминание, развивать речь, активизировать словарь.
7. «Похож, не похож»
Цель: учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, развивать наблюдательность, мышление речь.
Игра в кукольный домик может подойти любому ребенку, начиная примерно с 3-х летнего возраста, когда в детских играх начинает проявляться ролевой элемент.
Дидактическое пособие-макет «Дворик» Авторское дидактическое пособие – макет «Дворик» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах, научить применять их в.
Дидактическое игровое пособие «Часики» Дидактическое игровое пособие «Часики» Данное пособие помогает решать ряд задач по мелкой моторике и сенсорному развитию, ФЭМП и развитию.
Дидактическое игровое пособие «Мороженица» Реализация: Щеглова Полина Александровна (мама Кости Щеглова) Методическое обеспечение: Макарова Елена Мансуровна (воспитатель 2-ой младшей.
Дидактическое игровое пособие «Паровозик Знайка» Актуальность Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на реализацию ряда задач, в том числе.
Дидактическое игровое пособие «Умный паровозик» Светлана Котова. Воспитатель группы комбинированной направленности. Игра может быть использована для детей 5-7лет Описание:Паровоз.
Дидактическое игровое пособие «Волшебные палочки» Масликова Ольга. Воспитатель группы детей с РАС. Игра может быть использована для детей от 4 до 6 лет. Я долго думала какую ещё развивающую.
Дидактическое пособие «Домик в деревне» Дидактическое пособие «Домик в деревне» Задачи: 1. Формирование знания времен года, их признаков. 2. Закрепление знания цвета, формы и размера.
Дидактическое пособие «Домик в деревне» Здравствуйте, коллеги и гости сайта! Хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие «Домик в деревне», сделанный своими руками для.
Игровое дидактическое пособие «Заснеженный театр» Изготовление фигурок из соленого теста: Данилова Олеся Александровна (ручная работа мамы Полины Даниловой) Изготовление подставки-фиксатора.
Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный домик» Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный домик» развивающей предметно-пространственной среды Краткая технология изготовления.
Источник