Дидактические пособия по финансовой грамотности своими руками

Содержание
  1. Финансовая грамотность, экономика. Игры, дидактические пособия, страница 2
  2. Финансовая грамотность, экономика. Игры, дидактические пособия — Долгосрочный информационно-познавательный проект «Мы играем в экономику» (старшая группа)
  3. Финансовая грамотность, экономика. Игры, дидактические пособия — Интеллектуальная игра по финансовому просвещению старших дошкольников «Что? Где? Когда?»
  4. Мастер-класс для педагогов «Создание дидактической игры по финансовой грамотности»
  5. Финансовая грамотность, экономика. Игры, дидактические пособия — фотоотчёты.
  6. Финансовая грамотность, экономика. Игры, дидактические пособия — Дидактические игры для формирования у дошкольников основ финансово экономической грамотности
  7. Финансовая грамотность, экономика. Игры, дидактические пособия — Экономическая игра «Наша семья» по мотивам игры «Монополия» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Финансовая грамотность, экономика. Игры, дидактические пособия, страница 2

Настольная игра «Дорога в банк» НАСТОЛЬНАЯ ИГРА – БРОДИЛКА «ДОРОГА В БАНК» Ефимкина Мария Вадимовна, первая категория, МБДОУ «Детский сад № 152» Возраст участников: средний и старший дошкольный возраст. Количество участников: 2 – 4 ребенка. Цель: донести принцип «сначала зарабатываем – потом тра-тим». Задачи.

Картотека игр по финансовой грамотности в группе раннего возраста Картотека игр по финансовой грамотности в группе раннего возраста Дидактические игры 1. Разложи монетки по кошелькам. Цель: закрепление знаний основных цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный, формирование элементарных представлений о финансовой грамотности. Задачи.

Финансовая грамотность, экономика. Игры, дидактические пособия — Долгосрочный информационно-познавательный проект «Мы играем в экономику» (старшая группа)

Публикация «Долгосрочный информационно-познавательный проект «Мы играем в. » Долгосрочный информационно-познавательный, игровой проект «Мы играем в экономику»Старшая группа «Русалочка» Воспитатель: Ладейщикова И.В. 2021 – 2022 год Участники проекта: педагоги, дети, родители. Составители проекта: Ладейщикова И.В. Вид проекта: долгосрочный.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дидактическое пособие «Сенсорные банки». Сортировка предметов по цвету Доброе время суток уважаемые коллеги. В этом году я продолжаю работать по теме «Самообразование детей раннего возраста по средствам дидактических игр». Это самая актуальная тема для возраста моих ребятишек. На сегодняшний день у меня 12 ребятишек, в возрасте от 1.2 года до 2.6.

Мастер-класс для педагогов «Создание дидактической игры по финансовой грамотности» Тема моего мастер-класса: «Создание дидактической игры по финансовой грамотности». В настоящее время это актуальная тема, рекомендованная Министерством Образования и Науки Российской Федерации. Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в.

Формирование финансовой грамотности воспитанников детского дома в играх «Финансовая грамотность воспитанников детского дома в играх» Урицкая Г.А, воспитатель ГКУ «Детский дом (смешанный) № 30» г. Георгиевска Цель: Развитие финансовой грамотности в играх воспитанников детского дома. Задачи: 1. Способствовать формированию экономического образа.

Финансовая грамотность, экономика. Игры, дидактические пособия — Интеллектуальная игра по финансовому просвещению старших дошкольников «Что? Где? Когда?»

Статья «Интеллектуальная игра по финансовому просвещению старших дошкольников. » Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, активизация имеющихся у детей знаний финансовой грамотности, развитие у дошкольников слухового внимания и логического мышления, быстроты реакции Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить старших.

НОД по финансовой грамотности «Игра путешествие кошелек и деньги» для детей старшей группы Непосредственно образовательная деятельность по теме «Игра путешествие кошелек и деньги» для детей старшей группы Мартыневская Ирина Анатольевна Воспитатель МАДОУ детский сад №67 г. Балаково Саратовской области январь 2021 Часть первая, можно разработать целую серию.

Читайте также:  Вешалка цепочка своими руками

Командная игра в подготовительной группе «Путешествие в страну финансов» Командная игра в подготовительной группе «Путешествие в страну финансов» Цель : повышение финансовой грамотности детей дошкольного возраста. Задачи : закреплять экономические понятия: финансы, экономия, зарплата, профессии, потребности. Продолжать решать проблемные ситуации.

Многофункциональное пособие по обучению финансовой грамотности «Банкомат» в рамках работы по программе «Юные финансисты» Обучение финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста является актуальным направлением современного образовательного процесса. И хочется сделать его ярким, запоминающимся. Большую помощь оказывает грамотно разработанная полифункциональная образовательная среда. Она.

Источник

Мастер-класс для педагогов «Создание дидактической игры по финансовой грамотности»

Дарья Вишневая
Мастер-класс для педагогов «Создание дидактической игры по финансовой грамотности»

Тема моего мастер-класса: «Создание дидактической игры по финансовой грамотности». В настоящее время это актуальная тема, рекомендованная Министерством Образования и Науки Российской Федерации.

Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о деньгах и их применении начинают формироваться в дошкольном возрасте.

Главной особенностью дидактических игр является то, что задания предлагаются детям в игровой форме. Они играют, не подозревая, что осваивают знания, овладевают умениями и навыками, учатся культуре общения и поведения. Все дидактические игры включают в себя познавательное и воспитательное содержание, что позволяет интегративно решать задачи по формированию у старших дошкольников основ экономических знаний.

Приступаем к созданию игры.

I этап. Составление заданий для д/и игры в Microsoft Word.

II этап. Создание дидактической игры с помощью презентации Microsoft Power Point.

1. Нажать правой кнопкой мыши СОЗДАТЬ/ презентация Microsoft Power Point.

2. Дать название презентации «Дидактическая игра «Юный финансист».

3. Открыть презентацию.

4. Выбираем оформление страницы. Раздел ДИЗАИН (выбираем фон).

5. Подписываем название игры «Юный финансист».

6. Создаем слайды.

7. Далее начинаем создавать игру. Открываем задания для д/и. Подписываем на 2 слайде название раздела «Загадки» с помощью ВСТАВКА/WORDART меняем стиль.

Я захотела, чтобы детям давал задания какой-нибудь персонаж связанный с финансовой грамотностью. Мною было решено, что сопровождать детей будет Рублик (его картинка).

8. Найти картинку рублика. Для этого заходим в браузер и ищем в поиске «Рублик сказочный герой» или «Рублик герой для детей». Находим картинку и копируем ее (нажать правой кнопкой мыши/КОПИРОВАТЬ) или сохраняем на компьютер (нажать правой кнопкой мыши/СОХРАНИТЬ КАК/выбрать место). Возвращаемся в презентацию и в зависимости от выбранного способа вставляем картинку.

9. Открываем слайд 3. Копируем и вставляем первую загадку. Отдельной надписью пишем отгадку. Далее в интернете ищем картинку этой отгадки (см. 8). Располагаем все так, как хотим, чтобы видели дети.

10. Для того, чтобы дети сразу не увидели отгадку надо ее спрятать, я выбрала вариант со знаком вопроса. Т. е. при нажатии на знак вопроса появится отгадка и картинка. Ищем картинку вопроса в интернете.

Читайте также:  Динамическая игрушка своими руками для детей

11. Чтобы картинки исчезали и появлялись надо зайти в раздел АНИМАЦИЯ и работать отдельно с каждой картинкой.

• Картинка знака вопроса. АНИМАЦИЯ/ИСЧЕЗНОВЕНИЕ; НАЧАЛО: ПО ЩЕЛЧКУ.

• Название отгадки. АНИМАЦИЯ/ВЫЛЕТ; ЗАПУСКАТЬ ПОСЛЕ ПРЕДЫДУЩЕГО.

• Картинка отгадки. АНИМАЦИЯ/ВРАЩЕНИЕ; ЗАПУСКАТЬ ВМЕСТЕ С ПРЕДЫДУЩИМ.

И так проделываем с каждой загадкой.

12. На 7 слайде подписываем название раздела «Выбери правильный ответ», с помощью ВСТАВКА/WORDART меняем стиль. Вставляем персонажа Рублика.

13. На слайде 8 пишем новое задание. В данном разделе дети будут выбирать из 3 картинок правильную. В интернете ищем картинки и вставляем их.

14. В данном разделе анимация будет действовать так: При щелчке по правильной картинке, она переместится в центр, а остальные исчезнут; при щелчке по неправильным картинкам, они начинают качаться.

Для того, чтобы это сделать, надо воспользоваться триггером.

1 триггер. Если нажали на правильную картинку.

Правильная картинка – АНИМАЦИЯ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ПУТЬ/запускать щелчком

Неправильные картинки – АНИМАЦИЯ/ИСЧЕЗНОВЕНИЕ/запускать вместе с предыдущим.

Создаем триггер. ТРИГГЕР/ПО ЩЕЛЧКУ/нужная картинка.

Вся анимации должны быть под одним триггером.

2 и 3 триггер. Если нажать на неправильные картинки.

Нажимаем на нужную картинку ДОБАВИТЬ АНИМАЦИЮ/КАЧАНИЕ/ТРИГГЕР/по щелчку/нужная картинка.

В таком порядке делаем оставшиеся задания.

15. На 12 слайде подписываем новый раздел «Сказки». С помощью ВСТАВКА/WORDART меняем стиль. Вставляем персонажа Рублика.

16. На слайде 13 начинаем создавать новые задания. В данном разделе дети будут из 3 сказок выбирать одну правильную.

17. В данном разделе анимация будет действовать так: При щелчке по правильной картинке, она переместится в центр и увеличится в размере, а остальные исчезнут; при щелчке по неправильным картинкам, они начинают качаться.

Для того, чтобы это сделать, надо воспользоваться триггером.

1 триггер. Если нажали на правильную картинку.

Правильная картинка – АНИМАЦИЯ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ПУТЬ/запускать щелчком.

Для того, чтобы картинка увеличивалась, нажимаем следующее ДОБАВИТЬ АНИМАЦИЮ/ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА.

Неправильные картинки – АНИМАЦИЯ/ИСЧЕЗНОВЕНИЕ/запускать вместе с предыдущим.

Вся анимации должны быть под одним триггером.

Создаем триггер. ТРИГГЕР/ПО ЩЕЛЧКУ/нужная картинка.

2 и 3 триггер. Если нажать на неправильные картинки.

Нажимаем на нужную картинку ДОБАВИТЬ АНИМАЦИЮ/КАЧАНИЕ/ТРИГГЕР/по щелчку/нужная картинка.

В таком порядке делаем оставшиеся задания.

18. На слайде 17 подписываем в названии новый раздел «Пословицы». С помощью ВСТАВКА/WORDART меняем стиль. Вставляем персонажа Рублика.

19. В данном разделе будет представлено начало пословицы, а дети будут должны его продолжить.

20. Анимация будет действовать так: при щелчке мышкой по троеточию будет появляться продолжение пословицы.

21. Для этого надо написать 3 отдельными надписями: пословицу, троеточие и продолжение пословицы.

Для троеточия устанавливаем триггер: ПО ЩЕЛЧКУ/ВЫЦВЕТАНИЕ, а для продолжения пословицы ВЫЦВЕТАНИЕ/ЗАПУСКАТЬ ВМЕСТЕ С ПРЕДЫДУЩИМ. Помещаем друг под другом.

III этап. Озвучка

1. Чтобы детям стало еще интереснее, я решила озвучить персонажа Рублика, чтобы он давал детям задание.

2. Озвучиваем слайд 2. Для этого заходим ВСТАВКА/ЗВУК/ЗАПИСАТЬ ЗВУК. «Привет, ребята, меня зовут РУБЛИК. Я приготовил для вас интересные задания. И первое из них – загадки».

Читайте также:  Как сделать фиджи борт своими руками антистресс

3. 7 слайд. «Молодцы, ребята, справились с заданиями. Но это еще не всё, в следующих заданиях вам нужно внимательно слушать мои вопросы и выбирать правильную картинку».

4. 12 слайд. «И с этим заданием вы справились! А в следующем задании вас ждут сказки, внимательно слушайте вопросы!»

5. 17 слайд. «Знаете сказки, молодцы! Ну, а теперь проверим, знаете ли вы пословицы.»

Источник

Финансовая грамотность, экономика. Игры, дидактические пособия — фотоотчёты.

Дидактические игры по финансовой грамотности для дошкольников Экономика всегда была неотъемлемой частью жизни человека. В изменяющихся условиях современного общества жизни непрерывное экономическое образование необходимо начинать именно с дошкольного.

Финансовая грамотность, экономика. Игры, дидактические пособия — Дидактические игры для формирования у дошкольников основ финансово экономической грамотности

Статья «Дидактические игры для формирования у дошкольников основ финансово экономической. » Лишь на первый взгляд, слова «дошкольник» и «финансы» кажутся очень далеки друг от друга. Но уже в дошкольном возрасте ребенку можно и нужно начать прививать основы финансово экономической.

Дидактическая игра с Феей Копеечкой «Оцени товар» по основам экономической культуры в сопровождении презентации Информационно-коммуникационные технологии прочно вошли в современную систему образования. А в связи с распространением короновирусной инфекции они приобрели все большую популярность.

Дидактическое пособие по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «Банкомат» Дидактическое пособие по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «БАНКОМАТ» Данное пособие «Банкомат» предназначено для игровой деятельности воспитанников.

Финансовая грамотность, экономика. Игры, дидактические пособия — Экономическая игра «Наша семья» по мотивам игры «Монополия» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Публикация «Экономическая игра «Наша семья» по мотивам игры «Монополия» для детей старшего дошкольного и. » Авторы : воспитатель Захарова И.В, воспитатель Паршина Т.А, учитель–логопед Чардымова Ю.В. Описание : Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного.

Методическая разработка дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Семейный бюджет» Дидактическая игра «Семейный бюджет» Возрастная категория: 5-7 лет Цель: Формирование знаний детей о расходах семьи. Задачи: • Закрепить понятия первоочередных расходов (оплата за.

Настольная игра «Дорога в банк» НАСТОЛЬНАЯ ИГРА – БРОДИЛКА «ДОРОГА В БАНК» Ефимкина Мария Вадимовна, первая категория, МБДОУ «Детский сад № 152» Возраст участников: средний и старший дошкольный возраст. Количество.

Дидактическое пособие «Сенсорные банки». Сортировка предметов по цвету Доброе время суток уважаемые коллеги. В этом году я продолжаю работать по теме «Самообразование детей раннего возраста по средствам дидактических игр». Это самая актуальная тема для.

Командная игра в подготовительной группе «Путешествие в страну финансов» Командная игра в подготовительной группе «Путешествие в страну финансов» Цель : повышение финансовой грамотности детей дошкольного возраста. Задачи : закреплять экономические понятия.

Многофункциональное пособие по обучению финансовой грамотности «Банкомат» в рамках работы по программе «Юные финансисты» Обучение финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста является актуальным направлением современного образовательного процесса. И хочется сделать его ярким, запоминающимся.

Источник

Оцените статью