Развивающие пособия своими руками. Часть 1
Ксения Костылева
Развивающие пособия своими руками. Часть 1
Рада приветствовать Вас, дорогие мои коллеги!
Давно не пополняла свой блог, а все потому что я, не так давно, стала Мамой и нахожусь в декрете) Но даже это меня не останавливает, а наоборот стимулирует к созданию новых игр и развивашек.
Хочу сказать Вам огромное спасибо за то, что вдохновляете меня на создание чего-то нового!
Сегодня хочу показать вам сразу 3 развивающих пособия, которые я сделала глядя на Вас дорогие коллеги!
1. Дидактическое пособие «Волшебное дерево» для изучения времен года.
Во время создания этого дерева, получила массу удовольствия, пофантазировала, использовала товары купленные в магазине фикс-прайс. Так как мой сыночек еще маленький (1 год и 3 месяца) мы отдали дерево в детский сад, чтобы ребятки изучали времена года с интересом. Теперь наше дерево украшает уголок природы в группе)
2. Развивающая игра «Веселые прищепки» для развития мелкой моторики рук.
Для создания данной игры я распечатала картинки из интернета,обклеила их с двух сторон, купила несколько наборов прищепок разного цвета и нашла нужную коробочку, в которую все это поместилось) Эту игру мы тоже отдали в садик. Детям она очень нравится, т. к. развивает не только моторику, но и мышление и воображение у детей.
3. Геометрический планшет «Геометрик»
Это оказалась самая востребованная игра в группе, дети с энтузиазмом подходят к тому, что можно выстроить на планшете с помощью разноцветных резиночек. В процессе разнообразных игр с геометрическим планшетом развивается мелкая моторика, фантазия, логика, пространственное восприятие, способность к концентрации внимания, усидчивость, ребенок знакомится с геометрическими фигурами, учится действовать по образцу и самостоятельно конструировать.
Спасибо за внимание! Буду рада ответить на ваши вопросы и послушать ваши мнения)
Дидактические пособия своими руками Хочу представить вашему вниманию дидактические пособия, сделанные своими руками. Дидактическая игра «ЖАДИНА» Алгоритм изготовления.
Дидактические пособия своими руками Пособия для детей, сделанные руками воспитателей, всегда несут тепло, дополнительную энергию. Они нравятся детям, удобны в использовании,.
Игровые пособия для развития мелкой моторики пальцев рук своими руками Моторные центры речи в коре головного мозга человека находятся рядом с моторными центрами пальцев, поэтому развивая речь и стимулируя моторику.
Консультация для родителей «Развивающие игрушки своими руками» Развивающие игрушки и пособия можно сделать своими руками из бросового материала. Да, да, из того самого материала, который мы ежедневно.
Методическая разработка «Игры «из ничего», развивающие пособия, сделанные своими руками» Введение. В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста. Поэтому, одним из показателей.
Методические пособия своими руками «С какого дерева листок?» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.
Пособия, сделанные своими руками. Хочу показать вам пособия для детей, которые я сделала сама. Эти пособия я, конечно, выписывала, но собирала и делала всё сама. Первым я.
Пособия своими руками Многофункциональные пособия можно сделать своими руками даже тем, у кого нет особых талантов и практических навыков. Так, для игр и занятий.
Творческий проект «Родом из Детства» (развивающие игрушки своими руками) Творческий проект «Родом из Детства» (развивающие игрушки своими руками) Автор проекта: Фарион Екатерина Михайловна Воспитатель гр. «Белочка».
Пособия, изготовленные своими руками, для развития дыхания Правильное дыхание является базой для развития правильной речи, а так же предотвращает ряд отклонений в соматической сфере, улучшает.
Источник
Дидактические пособия своими руками
Татьяна Александровна Лаптева
Дидактические пособия своими руками
Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами пособиями сделанными своими руками.
Сшит коврик из детского ватного одеяла в технике пэчворк. Дети любят этот коврик,с удовольствием расстегивают-застегивают молнию (в виде перил мостика,вдевают и завязывают шнурки,сажают на кнопки бабочек,пристегивают на пуговицы яблоки и груши
на деревьях. Все это развивает мелкую моторику у детей и приносит им большое удовольствие. Так же дети используют этот коврик для сюжетных-ролевых игр. Небольшие игрушки катают на паровозике,машинками ездят по мостику. Кроме того используем его на всех занятиях в виде дидактических игр:»Сосчитай яблоки», «Загудел паровоз», «Кто первый встал на мостик», «Какого цвета груша» и т. д.
Развивать мелкую моторику рук,мышление,внимание. Уметь ориентироваться в пространстве. Формировать счетные навыки, развивать сенсорную культуру. Развивать и активизировать словарь детей. Сохранять и укреплять физическое здоровье детей.
Это пособие использую для занятий по математике,ИЗО,для дидактических игр,а так же
для индивидуальной работы,для закрепления пройденного материала.
Две тарелки одного размера и цвета вырезанные из плотного картона с прорезями,набор
Закреплять представление о составе чисел от 1 до 10,представление о сложении и вычитании. Развивать счетные умения. Знакомить со знаками большею,меньше,равно,
использовать их в примерах. Учить классифицировать предметы по свойству, величине, цвету. Учить рассуждать,выстраивать развернутые предложения.
«Собери яблоки на тарелку» ,» Реши примеры», Разложи овощи и фрукты по тарелкам»,
«Яблоки большие и маленькие», «Ягоды бывают разные»,»Фрукты на тарелке»(аппликация) «Овощи для салата»(рисование,и т. д.
В нашей группе красивый театральный уголок, в котором есть пальчиковый и плоскостной театр,театр на ладошку,рукавичек,масок и. Но больше всего наши
дети любят наряжаться, по этому мы с родителями решили организовать уголок
«Ряжения «. Есть костюмы в этом уголке которые я шила своими руками,а есть которые шили родители.Костюмы пошиты из разных тканей:трикотаж,сетка,ситец, шелк и другие
Дети с удовольствием наряжаются,разыгрывают стихи,сказки,показывают концерты друг
другу. А еще мы костюмы используем в утренниках «День именинника»,которые у нас
проходят каждый квартал.
ЗАДАЧИ: Формировать эстетический вкус у детей. Развивать коммуникативные качества
как общение,память,фантазию,речь,инициативность. Умение давать характеристику героям,использовать эти качества в организации и разыгрывание сценок.Приобщать детей к искусству:театральному,драматическому,литературному. Учить показывать эмоции мимикой,жестами.
Есть в нашем уголке безрукавки с изображением транспорта. Дети их с удовольствием
надевают и организуют сюжетно-ролевые игры по ПДД,так же мы их используем на занятиях по изучению дорожных знаков,транспорта.
ЦЕЛЬ: Закреплять в игровой форме знания и практические навыки связанные с ПДД.
ЗАДАЧИ: Расширять представление детей о правилах поведения на дорогах,как со стороны пешехода,так со стороны водителя. Совершенствовать представление детей о правилах дорожного движения. Закреплять представление о транспорте;развивать смекалку,быстроту мышления и речевую активность.
Дидактическое пособие » На морском дне»
Это пособиея использую на занятиях:математика,развитие речи,ИЗО. Пособие выполнено на ватмане,на котором изображено морское дно с затопленным кораблем.
На ватмане есть прорези в которые вставляются водолазы,можно так же вставлять виды
рыб и др. на свое усмотрение.В зависимости от вида занятий дети выполняют задания:
«Подними сундук со дна морского»,»Собери жемчуг», «Кто обитает в морях?», «Назови правильно».
ЗАДАЧИ: Учить составлять описательные рассказы. Развивать творческие задатки и
воображение. Получать знания о морском дне и его обитателях. Пополнять словарный запас детей. Формировать представление о о числе и количестве, ориентироваться в
Нестандартное оборудование развивает координацию движений,пространственную ориентировку,мелкую моторику. Оборудование может быть использовано на физкультурных занятиях и в самостоятельной двигательной активности детей.
ЗАДАЧИ: Повышать интерес к применению нестандартного оборудования. Формировать физические качества и двигательные умения детей. Чередовать различные виды активности детей,повышать моторную плотность физкультурных занятий. Уточнять представления о форме предметов,положение частей;развивать чувство цвета и формы. Развивать наблюдательность,эстетическое восприятие,воображение,зрительную память. Укреплять здоровье детей. Формировать привычку к ЗОЖ.
Материал: линолеум,пуговицы различной величины,резиновые скакалки-узелки,цветные дорожки-след в след,массажер из счет.
Дидактические игры своими руками Согласно ФГОС ДО у детей должны формироваться предпосылки к возникновению универсальных учебных действий. Учебная деятельность должна увлекать.
Дидактические пособия своими руками Хочу представить вашему вниманию дидактические пособия, сделанные своими руками. Дидактическая игра «ЖАДИНА» Алгоритм изготовления.
Дидактические пособия своими руками Пособия для детей, сделанные руками воспитателей, всегда несут тепло, дополнительную энергию. Они нравятся детям, удобны в использовании,.
Методическая разработка «Игры «из ничего», развивающие пособия, сделанные своими руками» Введение. В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста. Поэтому, одним из показателей.
Методические пособия своими руками «С какого дерева листок?» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.
Пособия, сделанные своими руками. Хочу показать вам пособия для детей, которые я сделала сама. Эти пособия я, конечно, выписывала, но собирала и делала всё сама. Первым я.
Пособия своими руками Многофункциональные пособия можно сделать своими руками даже тем, у кого нет особых талантов и практических навыков. Так, для игр и занятий.
Развивающие пособия своими руками. Бизиборд, или доска Монтессори «Нельзя трогать! Убери пальчики! Отойди!» – эти фразы частенько звучат в адрес маленьких любознательных карапузов. Сегодня хочу представить.
Развивающие пособия своими руками. Часть 1 Рада приветствовать Вас, дорогие мои коллеги! Давно не пополняла свой блог, а все потому что я, не так давно, стала Мамой и нахожусь в.
Пособия, изготовленные своими руками, для развития дыхания Правильное дыхание является базой для развития правильной речи, а так же предотвращает ряд отклонений в соматической сфере, улучшает.
Источник