Тема: Балансировка якорей
Обратные ссылки
Опции темы
Балансировка якорей
Прошу кто как посоветует достать схему балансировочного станка для балансировки якорей. Есть станок но нету прибора для балансировки. Принцип балансировки состоит в том что при вращении на станке якорь делает колебание и в выбродатчиках индуцируется эл ток а угол определяется с помощю светодиода методом стробоскопии. Спасибо заранее за ответ.
- Поделиться
- Поделиться этим сообщением через
Digg
Del.icio.us
Technorati
Разместить в ВКонтакте
Разместить в Facebook
Разместить в MySpace
Разместить в Twitter
Разместить в ЖЖ
Разместить в Google
Разместить в Yahoo
Разместить в Яндекс.Закладках
Разместить в Ссылки@Mail.Ru
Reddit!
Примените готовую схему или стенд для балансировки колёс автомобилей на СТО.
- Поделиться
- Поделиться этим сообщением через
Digg
Del.icio.us
Technorati
Разместить в ВКонтакте
Разместить в Facebook
Разместить в MySpace
Разместить в Twitter
Разместить в ЖЖ
Разместить в Google
Разместить в Yahoo
Разместить в Яндекс.Закладках
Разместить в Ссылки@Mail.Ru
Reddit!
Это смотря каких якорей .
Ибо для серьезных Я. нужна установка динамической
балансировки , как для карданных валов .
Предлагаемый Вами метод может кого и убить .
- Поделиться
- Поделиться этим сообщением через
Digg
Del.icio.us
Technorati
Разместить в ВКонтакте
Разместить в Facebook
Разместить в MySpace
Разместить в Twitter
Разместить в ЖЖ
Разместить в Google
Разместить в Yahoo
Разместить в Яндекс.Закладках
Разместить в Ссылки@Mail.Ru
Reddit!
Вам помогут Bruel&Kjaer -Дания, Диамех-2000 г.Москва. Они выпускают хорошие балансировочные станки.
- Поделиться
- Поделиться этим сообщением через
Digg
Del.icio.us
Technorati
Разместить в ВКонтакте
Разместить в Facebook
Разместить в MySpace
Разместить в Twitter
Разместить в ЖЖ
Разместить в Google
Разместить в Yahoo
Разместить в Яндекс.Закладках
Разместить в Ссылки@Mail.Ru
Reddit!
Где же метод «кулибина»?
- Поделиться
- Поделиться этим сообщением через
Digg
Del.icio.us
Technorati
Разместить в ВКонтакте
Разместить в Facebook
Разместить в MySpace
Разместить в Twitter
Разместить в ЖЖ
Разместить в Google
Разместить в Yahoo
Разместить в Яндекс.Закладках
Разместить в Ссылки@Mail.Ru
Reddit!
Уже отписывался — динамическая балансировка .
А если по простому:
Берем исходный якорь .
Устанавливаем в центровых отверстиях или
одеваем подшипники аналогичные штатным , только
расшлифованные , чтоб без натяга .
С двух сторон — упругие основания , на резиновых амортизаторах (довольно жестких).
Дальше начинаем раскручивать , укороченным статором или извне через муфту . Далее схема аналогичная
топикстартеру — вибродатчик (например ларинг) на каждую подушку .+ двухлучевой осциллограф ,
с помощью которого синхронизируем вибродатчик
и стробоскоп , после чего засверливаем/подрезаем
якорь .
Отличие от метода топикстартера — это делается
независимо для противоположных (по длине0 концов
Источник
Балансировочная установка для якороя
Очень нужно сделать балансировочную установку для якоря(ротора). Если кто то знает как, пожалуйста помогите. зарние благодарен.
Янн:- А токарный станок ?
Ну вы мазохист.
В домашних условиях реально изготовимы только два лезвия бритвы на доске или две иглы, между которыми зажимается ротор.
После этого ему дают свободно провернуться, оказавшуюся снизу часть отмечают и с нее тонким сверлом высверливают немного металла и повторяют процедуру до до победного конца, т.е пока ротор не будет оставаться в произвольном положении. технология позапрошлого века,но работает
Чтоб сделать две ровных направляющих для способа описаного 007 уйдет не один день.
на оси ротора нередко бывают царапины и вмятины, которые не мешают работе ротора, но если тяжёлое место не значительно, не дадут ему(ротору) повернуться. мазахист? да есть немного=))) можете предложить другой вариант?
Хотел отбалансировать ротор вентилятора. Попробую.
Но как бы попроще плоскости выставить? Может попробовать две нитки натянуть? За счет прогиба требования к горизонту попроще будут?
BV написал :
Но как бы попроще плоскости выставить
В миске с водой
Будут ещё предложения? Очень надо. помогите пожалуйста..
По поводу балансировки ротора — вот информация . » >
Видел самодельный станок для балансировки якорей.Устроен довольно просто.Якорь устанавливается на две призмы ,призмы закреплены на плоских пружинах.Каждая призма может раскачиватся на етих пружинах.С одной стороны от призмы установлен датчик типа геркона,при раскачивании призмы датчик срабатывает при ее приближении.К датчику подключен стробоскоп.Якорь устанавливается в призмы ,раскручивается до определенных оборотов и замечают где дает засветку стробоскоп.Для этого наносят заранее несколько отметок мелом.лепят кусочек пластилина повторяют до каких пределов незнаю.Раскручивают якорь двигателем через резиновыи пасик переброшеный через якорь.Рисовать небуду ,на компе неумею а сканере нет.Я делал для этих ребят контактный станок для припайки обмоточного провода к ламелям,один станок остался если кому интересно могу продать
Источник
Балансировочный стенд своими руками на отладочной плате SiLabs C8051F120-TB
Если вы задумали отбалансировать что-то вращающееся, будь то колесо, винт самолета или летающая тарелка. Или Вам интересна история, как проходят рабочие будни программиста. Увлекательная история по созданию балансировочного стенда…
Предисловие.
Выражаю благодарность моему руководителю Дмитриеву Ивану Алексеевичу, инженеру конструктору Арапову Андрею, инженерам электронщикам Тураеву Александру и Гидалю Григорьевичу. Этот стенд результат работы сплаченной команды.
Начну с пред истории: Работаю я программистом в организации
Совершенно не секретно, но к делу не относится, скажу лишь, что занимаемся БПЛА
где периодически появляется множество разных интересных задач, и появилась у нас необходимость провести балансировку высокой точности винта самолета. Оборудование для такой балансировки как оказалось можно купить, но стоить это будет очень дорого, решили сделать сами.
Немного расскажу зачем это понадобилось. Наш самолет, с этим винтом, ужасно колбасило на холостых оборотах(800 об/мин). Обычно балансируют такие штуки, статически и динамически. Статическая балансировка заключается в уравновешивании относительно центра вращения, без вращения, а динамическая это уравновешивание во время вращения.
Что касается статической балансировки, то тут все понятно винт просто уравновешивается относительно центра вращения, а вот что делать с динамической балансировкой, когда при вращении винт начинает создавать вибрацию.
Для такой задачи был построен
, состоящий из рамы прикрепленной на пружинках к массивному основанию.
На массивном основании установлен электродвигатель, и через шкив он вращает ось, на которую установлен балансируемый винт. Еще на раме установлены акселерометры, а на ось с винтом датчик холла. Электродвигатель подключен к частотнику, который управляет частотой его вращения.
В качестве измерителя отклонения был использован акселерометр на две оси, через усилитель подключенный на АЦП отладочной платы SiLabs C8051F120-TB. Чтобы отловить момент прохождения вращающегося тела через 0 градусов, был поставлен датчик холла, сигнал с которого подавался еще на одну ножку отладочной платы.
Итак мы получили нехитрый агрегат,
который может измерить ускорение рамы с телом вращения, и подать сигнал о прохождении через 0 градусов вала, вращающего балансируемый винт.
/внешний вид нехитрого девайса/
Мне дали эту конструкцию, и поставили задачу программным путем узнать, какое необходимо количество изоленты , кусочков пластилина или аракала очень точно взвешенных грузов, прилепить на краешек лопасти винта, для того, чтобы он стал отбалансированным. И сделать приложение с удобным и понятным интерфейсом, чтобы за 5 минут можно было разобраться как ею пользоваться.
Сначала я подумал, что управлюсь за один день, и задача очень простая. Но при снятии сигнала осциллографом, обнаружилось, что вибрация всей установки, помехи от электросети, и прочий шум, превращают снятый сигнал с АЦП в равномерный непонятный шум. Хотя если приглядеться, то проглядывается явный периодический максимум и минимум. На отладку программной части и железа ушло около недели, или даже чуть больше, зато потом точность девайса стала радовать глаз.
/Показания осцилографа/
На отладочную плату я написал программку, которая снимает показания, и посылает их на COM порт.
Конфигурируем контроллер, определяем основные переменные, выделяем массивы и константы. Готовим отладочную плату к программированию.
Тут мы крутимся постоянно в бесконечном цикле, и отправляем полученные измерения АЦП
Создаем событие для прерывания с ножки, на которую подключен датчик холла
Тут мы мониторим прерывания с датчика Холла.
Чтобы точно знать сколько прошло времени, мы запускаем таймер, и считаем в нем время
Тут мы записываем в буфер измерения АЦП
Для того, чтобы как-то отделить нужные отклонения, на настольном приложении я решил применить преобразование Фурье, которое я до этого использовал для обработки картинок, немного поколдовав с бубном, получилось выделить нужные частоты.
Для разработки интерфейса я использовал C++ Builder 6.0
Для выделения из полученного сигнала нужной частоты, очень полезным оказалось прямое и обратное преобразование Фурье. Данные льются непрерывным потоком, и чтобы успевать их обрабатывать, я применил оптимизированную версию, так называемую FFT . это не панацея, и для обработки видео потока лучше распаралеливать и использовать GPU, но для данной задачи, вполне применимо.
Чтобы прием и расшифровка буфера происходила автоматически, я сделал возможность делать это по таймеру, не совсем удачная идея, сейчас бы я сделал по другому, я бы собирал данные по приходу в отдельном потоке, и передавал на вывод, чтобы не мешать интерфейсу ввода и другим приложениям. Однако и такой вариант оказался жизнеспособным, и со своей задачей справился вполне успешно.
В итоге получилась довольно удобная программка, которая показывает, в какую сторону существует дисбаланс, и приноровившись приклеивая кусочки аракала по 0,15г удалось достаточно точно отбалансировать винт.
/Сама программка в работе/
Если посмотреть на пики по частотам, то можно заметить, что ярко выражены две амплитуды, как выяснилось одна отвечает за вибрацию винта, а вторая создается электромотором, так как он подключен через ремень и крутиться быстрее. Таким образом балансируя винт мы минимизируем первый пик, прикрепляя грузик соразмерный с отклонением круга, на противоположенную сторону.
Источник