Диностенд своими руками для авто

Диностенд своими руками для авто

Наверняка все кто когда либо дорабатывал двигатели хотел бы узнать их крутящий момент и мощность. у меня тоже было такое желание. и в качестве эксперемента я сделал диностенд который мог выдавать хоть какие то цифры а не просто лучше едет или хуже


  • самодельный диностенд,
  • мощность двигателя,
  • испытания ДВС
  • ua3usy
  • Вячеслав Чистов
  • 15 августа 2016 в 19:13
  • 4
  • ?

    Комментарии ( 14 )

    Подобный двигатель должен выдавать чуть больше 3 лошадей. Меньшие результаты возможны из-за убитости, отсутствия фильтра и неправильного состава смеси или неверного алгоритма расчета
    ИМХО, для увеличения точности стоит сделать передачу 1 к 2. 10 или утяжелить маховик, т.к. он слишком легко раскручивается и датчики вполне могут пропускать(сливать несколько в один) импульсы.
    Почему при переводе из радиан/с в об/с умножаете на pi/30? ЕМНИП, нужно делить на 2*pi

    ЗЫ. Хорошее видео по механике инерционного диностенда было на канале Матвеева.

    Источник

    Диностенд своими руками для авто

    Комплект для сборки мотоциклетного диностенда (ТИП 360) » style=»width: 0; height: 0; opacity: 0;» src=»https://dynolab.ru/uploads/s/t/7/7/t77vtrzubt1d/img/full_ceGOZ8sR.jpg»/>

    С помощью данного комплекта несложно собрать полноценный мотоциклетный диностенд, способный измерять мотоциклы до 300 л/с на скоростях до 300км/ч. Роликовый агрегат поставляется в сборе и легко может быть установлен на сварную раму (изготавливается самостоятельно) или смонтирован на подрамнике в нише под полом (подрамник также изготавливается самостоятельно). Для удобного и безопасного использования рекомендуется также изготовить регулируемый упор переднего колеса и надежную систему фиксации мотоцикла при тесте.

    Комплект для сборки диностенда для скутеров и легких мотоциклов (ТИП 300)
    » style=»width: 0; height: 0; opacity: 0;» src=»https://dynolab.ru/uploads/s/t/7/7/t77vtrzubt1d/img/full_FuRtq4UW.jpg»/>

    С помощью данного комплекта несложно собрать полноценный диностенд для легкомоторной мототехники — скутеров, мопедов, питбайков. Роликовый агрегат позволит проводить измерения техники до до 40 л/с на скоростях до 190км/ч. Роликовый агрегат поставляется в сборе и легко может быть установлен на сварную раму (изготавливается самостоятельно) или смонтирован на подрамнике в нише под полом (подрамник также изготавливается самостоятельно). Для удобного и безопасного использования рекомендуется также изготовить регулируемый упор переднего колеса и надежную систему фиксации мопеда.

    Источник

    Мощность по требованию: 5 способов обмана тюнинг-ателье при замерах на стенде

    Многие автолюбители уверены, что почти во всех автосервисах работают жулики, бандиты и обманщики. В лучшем случае — просто криворукие идиоты. Чего только стоят рассказы о замене масла, при которой старый масляный фильтр только протирают тряпочкой, выдавая его за новый, или снимают хорошие генераторы и стартеры, устанавливая вместо них какую-то рухлядь. Не думаю, что всё так уж плохо, но отчасти вынужден согласиться: да, иногда в сервисах обманывают. И не только там: некоторые тюнеры, занимающиеся чип-тюнингом и демонстрирующие результаты своей работы на динамометрических стендах, тоже могут обманывать. Во благо клиента, конечно, исключительно ради того, чтобы он поверил, что машина с их тюнинг-боксом или прошивкой стала “валить на все деньги”.

    Семь раз отмерь…

    Ч тобы выяснить, как не быть обманутым недобросовестными “тюнерами” (тут это слово стоит в кавычках преднамеренно), мы поехали к нашим давним друзьям из “Лаборатории скорости”. Там нам довольно подробно поведали, как не попасться на “развод”. Ниже мы разберём типичные приёмчики обманщиков и способы борьбы с ними.

    Мы уже рассказывали подробно, почему единичный замер на стенде можно считать бесполезной штукой. Если коротко, то на полученные значения сильно влияет не только сам диностенд, но и работа его оператора, залитое в бак топливо, методики расчёта мощности на маховике из полученной мощности на колёсах, состояние трансмиссии автомобиля и даже, как ни странно, погода. Поэтому профессионалы советуют не принимать близко к сердцу абсолютные значения, а смотреть только на разницу, полученную при замерах до и после тюнинга. Естественно, замер должен проходить на одном и том же стенде и желательно — в одинаковых условиях. Только так можно более-менее точно оценить результаты той работы, за которую вы отдали деньги.

    Но и тут не всё так просто. Дело в том, что любой стенд можно “обмануть”, а уж обмануть при замере клиента — вообще святое дело. Тем более что сделать это не так уж сложно, достаточно знать некоторые нюансы работы мотора и стенда. А уж эти вещи тюнеры знают всегда.

    Начнём с самых простых способов. Их очень легко использовать, но у них есть один недостаток: ими нельзя завысить показания мощности после тюнинга. Зато можно легко убедить владельца машины, что в стоке мотор его пепелаца не дотягивает до паспортных данных, и исправить эту ситуацию может только прошивка. Отметим, что многие автомобили действительно не всегда показывают паспортную мощность. Пальцем ни в кого тыкать не будем, но такие есть. Допустим даже, что для них есть отдельный котёл в аду, но сейчас речь не об этом.

    Самый простой, я бы сказал, элементарный способ — при замере просто не давить на педаль газа до конца. Максимальную мощность мотор выдаёт при оборотах, близким к максимальным. Можно просто не вжать педаль газа в пол, и мощность окажется ниже. Причём не надо думать, что клиент заметит небольшой “мухлёж” по звуку: если стоять рядом с диностендом, рёв мотора, трансмиссии машины и механики стенда слышен даже слишком хорошо, и о том, что двигатель не раскручен как положено, догадаться невозможно. Зато при повторном замере достаточно нажать на педаль как надо, и вуаля — лошадей под капотом стало больше.

    Итак, как этому противостоять? Требуйте логи, включающие в себя показатель положения педали газа. Если тюнер честный, он их предоставит.

    Второй примитивный способ получить “прирост” мощности — включить при первом замере кондиционер и другие потребители. На малообъёмном моторе этот трюк пройдёт, на более объёмных разница в показаниях будет менее заметной. Естественно, на втором замере все потребители придётся выключить. Тут есть пара нюансов.

    Во-первых, на приличном моторе разница будет действительно несущественной, а вот в случае с атмосферным полуторалитровым двигателем мощность действительно немного падает. Так что вряд ли этот приём будут проводить на Шевроле Тахо. Ну а во-вторых, на многих машинах при полном нажатии педали газа кондиционер выключается сам. Производители как бы извиняются таким образом за дохлый мотор и пытаются сделать машину динамичной хотя бы на обгонах. В общем, способ не самый популярный, работает не везде, но он есть. Бороться с этим не совсем просто: стоять над душой оператора обычно нельзя по правилам техники безопасности, а иначе включенный кондиционер просто не заметить. Ну не вытаскивать предохранитель же? Хотя.

    Этот способ чуть более сложный, но тоже эффективный. При замере на стенде “морду” автомобиля должен обдувать вентилятор достаточной мощности, который будет симулировать обдув встречным потоком воздуха. При первом замере, который изображает “сток”, кое-кто вентилятор предпочитает не включать. Если помещение небольшое, кислород сгорает достаточно быстро. Помните, мы говорили, что на результаты замера влияет погода? Так вот, при низкой температуре содержание кислорода выше, а для горения топливовоздушной смеси из воздуха нужен как раз кислород, а не какой-нибудь азот. И если кислорода недостаточно, мощность, само собой, получается меньше. Так что отказ от обдува — неплохой и незатратный способ сделать тюнинг без тюнинга. Клиент будет доволен. Особенно, если он приехал на машине с большим турбированным мотором — на атмосферном разница будет не так велика.

    Источник

    Диностенд своими руками для авто

    Каждая корректировка программного обеспечения ЭБУ в VS Performance разрабатывается индивидуально. Однако все эти действия выполняются по заранее отработанным алгоритмам с определенной степенью свободы.

    Когда на рынке появляется новая модель двигателя, важно провести полную отработку программных решений по увеличению мощности конкретно для данного двигателя. Данная процедура обычно занимает не менее 5 рабочих дней .

    В ходе отработки собирается информация о состоянии и работе всех систем автомобиля, что позволяет понять примерные запасы прочности заводских узлов и агрегатов. ВАЖНО , чтобы после увеличения мощности все системы автомобиля работали в штатном режиме.

    На выходе мы получаем набор алгоритмов, которым можно придерживаться при увеличении мощности автомобилей с данным двигателем. Это позволяет получить наилучшие результаты без угрозы ресурсу. Наилучшие далеко не всегда наибольшая мощность. ВАЖНО сохранить общий баланс автомобиля, просто поднять все его динамические характеристики на ступень выше!

    Одиночные замер

    Помимо сложных задач, описанных выше, у нас доступна услуга одиночного замера мощности и крутящего момента.

    Она может выполняться и в рамках выполнения работ по увеличению мощности STAGE 1 и STAGE 2 , так и просто для любого автомобиля в заводском состоянии или с тюнингом, выполненным у нас или в другой компании. Один замер , включая фиксацию и снятие автомобиля со стенда, занимает до 1 часа .

    *Стоимость одного замера — 5000 рублей. Часто у нас проходят акции и дино-дни, когда стоимость одиночного замера может составлять 2000 рублей . Чтобы быть в курсе, рекомендуем, подписаться на наш аккаунт в Instagram @vs_performance !

    Индивидуальная настройка

    Второе по степени важности назначение динамометрического стенда — это ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА . Она предлагается для автомобилей с большим перечнем доработок по железу STAGE 3 , когда установлена система наддува на атмосфреный мотор или штатные турбины заменяны на более производительные.

    Основной принцип сход с отработкой программного решения. Однако здесь в роли объекта испытаний выступает не заводская конфигурация автомобиля. Индивидуальная настройка может выполняться и при STAGE 1 и при STAGE 2 . Это несколько улучшит результаты, так как позволит сделать поправки на температуру, качество топлива и возможные особенности технического состояния автомобиля. Но в данном случае настройка редко когда занимает больше одного рабочего дня.

    А вот работа со сложным проектом STAGE 3может занимать неделю, две, а может даже и месяц . Причем случаи, когда доработки по железу выполнялись не у нас, особенно трудоемки, и, как правило берем, их в работу только в исключительных случаях, когда наиболее понятно, какая организация выполняла установку, и насколько нам известны установленные комплектующие.

    Источник

    Читайте также:  Как самому сделать удобное кресло своими руками
Оцените статью