Дирижабль своими руками для ребенка

Мастер-класс по конструированию из бумажной полоски «Дирижабль» двумя способами с детьми средней группы

Любовь Николаевна Рослякова
Мастер-класс по конструированию из бумажной полоски «Дирижабль» двумя способами с детьми средней группы

Цель: формировать у детей умение конструировать дирижабль из бумажной полоски двумя способами.

— учить детей резать бумагу по прямой линии, нарисованной карандашом; вырезать прорезь и отрезать углы на линиях сгиба у краев полоски; делать надрезы по линиям сгиба; соединять края полоски, не сгибая полоску пополам;

— развивать внимание, память, пространственное мышление, умение правильно держать ножницы;

— воспитывать стремление создать поделку-игрушку своими руками.

Материал: цветная полоска бумаги 30х4 см с нарисованной посредине полоски линией, ножницы.

Ход конструктивной деятельности

Сначала дети выбирают полоску бумаги желтого или оранжевого цвета и разрезают ее на равные две части по нарисованной линии, получается две полоски 30х2 см:

1 способ

Дети берут одну из полосок, соединяют концы, не сгибая полоску пополам:

Сложенные вместе концы полоски немного сгибают:

Разворачивают полоску, на одном краю полоски вырезают на сгибе полуовал (можно нарисовать полуовал карандашом, затем вырезать):

Отогнув край полоски в обратном направлении,получают прорезь овальной формы:

У другого края полоскиотрезают на сгибе углы:

Так выглядит подготовленная деталь:

У края с выемками надо согнуть к середине полоски левую и правую части, продетьв прорезь и отогнуть обратно боковые части:

2 способ

Дети берут вторую полоскуи выполняют сначала те же действия: соединяют края полоски, немного сгибают их по направлению к середине и разворачивают полоску.

Теперь надо сделать два надреза по линиям сгиба на краях полоски: по одной линии сгиба – надрез сверху вниз до середины полоски, по другой линии сгиба – надрез снизу вверх до середины полоски:

Дети соединяют концы полоски, совмещая надрезы,вдевая один в другой:

Такие дирижабли нужно сильно подбросить вверх, падая,они вращаются:

Дети со своими поделками:

Испытание летных качеств дирижаблей:

При конструировании поделки часть детей справились самостоятельно по показу и объяснению воспитателя, остальным была оказана индивидуальная помощь.

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Мухомор» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение изготавливать из бумаги грибок – мухомор способом оригами. Задачи: — учить детей средней группы складывать.

Читайте также:  Избушка костюм своими руками

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги новогодней цепочки с детьми средней группы Цель: формировать у детей навык изготовления цепочки из цветной бумаги для украшения новогодней елки. Задачи: — учить детей средней группы.

Мастер-класс по аппликации двумя способами «Веточка винограда» для детей старшего дошкольного возраста Описание: мастер – класс рассчитан для детей старшего, и подготовительного возраста, педагогов, родителей. Материал для выполнения мастер.

Источник

Занятие по изготовлению дирижабля для 2–3 класса

Наталия Каширина
Занятие по изготовлению дирижабля для 2–3 класса

25.04.2020 Группа№5 2-й год обучения (3 класс)

29.04.2020 Группа №4 2-й год обучения (2б класс)

Задание для дистанционного обучения

Тема занятия: изготовление дирижабля

Предлагаю вашему вниманию несложную модель дирижабля. Рассмотрите схемы, предложенные ниже.Данные развертки даны в масштабе 1:1, т. е. в натуральную величину. Вам нужно только вырезать детали, наклеить на плотную бумагу или тонкий картон и собрать модель дирижабля, следуя инструкции. Данная модель проста в изготовлении.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДИРИЖАБЛЯ

Для корпуса используется надувной детский шарик удлиненной формы.

1. Изготовить обе половинки лодки – гондолы (рис. 1, 2)

2. Склеить их вместе (см. инструкцию)

3. Приклеить крышку (рис. 3)

4. Изготовить продольный брус (рис. 4) и приклеить его снизу лодки.

5. Вырезать и склеить трубочкой деталь 7, приклеить ее на крышку гондолы.

6. Укрепить киль (рис. 5) и воздушный винт (рис. 6)

7. Готовую лодку – гондолу подвесить к корпусу дирижабля.

1. Чтобы наклеить бумагу на картон, необходимо промазать клеем всю поверхность бумаги и наложить на лист картона, тщательно прогладив чистой сухой тряпочкой. До полного высыхания склеенные листы желательно положить под фанеру или другие плоские предметы.

2. Чтобы получить четкие грани, в местах сгиба корпуса поделок из картона аккуратно острым ножом сделайте неглубокие надрезы.

Фотоотчет о проведении мастер-класса по изготовлению новогодних сувениров «Предпраздничные хлопоты» В конце декабря мы пригласили в группу мамочек и бабушек, чтобы вместе с малышами они могли изготовить новогоднюю игрушку или сувенир. Группа.

Фотоотчёт мастер-класса для коллег «Прогулка по селу» — занятие по учебно-методическому пособию «STEAM-лаборатория». Видео Широкими шагами по стране идет для кого-то пока еще диковинный, а для кого-то уже вполне понятный тренд. Ни одна образовательная конференция,.

Фотоотчёт о проведении мастер-класса для родителей с детьми по изготовлению настольного театра Моей целью в проведении мастер-класса было приобщение родителей и их детей к театральному искусству, повышение компетентности родителей.

Читайте также:  Демонтаж металлической кровли своими руками

Мастер-класс по изготовлению поделки «Воздушный змей» для 1 класса ко Дню прищепок на МAAM Воздушные змеи были изобретены в Китае еще до того, как историки начали писать свои хроники. Первые воздушные змеи китайцы начали делать.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну» для учащихся 1 класса Занятие можно использовать в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога как в д/с, так и в школе. Тема: «Мы вместе отправляемся.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я — уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Фотоотчет мастер-класса по изготовлению макетов «Климатические зоны» В нашей группе проходила тематическая неделя «Животные севера и юга». Мы с моей коллегой запланировали изготовление макетов климатических.

Мастер-класс по изготовлению панно «Цветы» из кожи с учащимися 7 класса школы-интерната 4 вида Недавно у нашей классной руководительницы был день рождения. И мы решили сделать ей подарок своими руками. Совсем недавно мы начали осваивать.

Развивающее занятие для детей 3 класса «Учись управлять своими эмоциями» Развивающее занятие для детей 3 класса «Учись управлять своими эмоциями» Цель: развитие эмоциональной сферы учащихся (в том числе с ОВЗ).

Занятие по ПДД для обучающихся 1 класса «Разметка дорог» Занятие для обучающихся 1 класса на тему: «Разметка дорог» Цель: познакомить детей с видами дорожной разметки. Задачи: обучающая – знакомство.

Источник

Дирижабль

Автор(ы) Елюкин Дмитрий, 3 класс
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение Центр детского технического творчества №1, г. Ульяновск
Материалы Картонная труба, пластмассовые детали, потолочная плитка, фольга.
Педагог Дмитриева Людмила Александровна
Тема работы Зов неба

Здравстуйте! Принимайте на конкурс еще одну работу. На этот раз — дирижабль.
Как только в объединении объявила про конкурс, так сразу же появились желающие. После знакомства с номинациями Дима сразу сказал, что будет делать дирижабль.

Первый жирижабль поднялся в воздух в 1852 году. В те годы дирижабли наполняли водородом — очень горючим газом. После того, как в 1937 году сгорел дирижабль «Гинденбург», их почти перестали использовать. Недавно дирижабли возобновили свою работу, но сегодня в них используется негорючий газ — гелий.

Работа закипела. После неудач с воздушным шариком в качестве корпуса дирижабля остановились на тубусе от фотообоев. От большой трубы из прочного картона отрезали нужную длину. Края с двух сторон выполнили в технике папье-маше.

Пока сохли детали — занялся корпусом. Оклеил его цветной бумагой. От упаковки от клея решено сделать кабину.

Читайте также:  Демисезонные шапки для женщин своими руками

Высохшие детали Дима крепит к корпусу дирижабля при помощи клея «Титан».

После выходного, решено весь дирижабль обмотать фольгой. Вид стал эстетичнее.

Из потолочной плитки Дима вырезал стабилизатоы — 4 штуки. Винт от баночки детского питания и полоски от стаканчика.

Вот так выглядит кабина.

Автор со своей работой.

Спасибо организаторам за интересный конкурс. В ходе работы над проектом по созданию дирижабля дети получили познавательные знания, познакомились с историей создания первых летательных аппаратов. Дирижабль, который смастерил Дима — это его видение и представление. А как получилось — судить вам, уважаемые жюри, мастера и мастерицы.

Источник

Дирижабль

Автор(ы) Елюкин Дмитрий, 3 класс
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение Центр детского технического творчества №1, г. Ульяновск
Материалы Картонная труба, пластмассовые детали, потолочная плитка, фольга.
Педагог Дмитриева Людмила Александровна
Тема работы Зов неба

Здравстуйте! Принимайте на конкурс еще одну работу. На этот раз — дирижабль.
Как только в объединении объявила про конкурс, так сразу же появились желающие. После знакомства с номинациями Дима сразу сказал, что будет делать дирижабль.

Первый жирижабль поднялся в воздух в 1852 году. В те годы дирижабли наполняли водородом — очень горючим газом. После того, как в 1937 году сгорел дирижабль «Гинденбург», их почти перестали использовать. Недавно дирижабли возобновили свою работу, но сегодня в них используется негорючий газ — гелий.

Работа закипела. После неудач с воздушным шариком в качестве корпуса дирижабля остановились на тубусе от фотообоев. От большой трубы из прочного картона отрезали нужную длину. Края с двух сторон выполнили в технике папье-маше.

Пока сохли детали — занялся корпусом. Оклеил его цветной бумагой. От упаковки от клея решено сделать кабину.

Высохшие детали Дима крепит к корпусу дирижабля при помощи клея «Титан».

После выходного, решено весь дирижабль обмотать фольгой. Вид стал эстетичнее.

Из потолочной плитки Дима вырезал стабилизатоы — 4 штуки. Винт от баночки детского питания и полоски от стаканчика.

Вот так выглядит кабина.

Автор со своей работой.

Спасибо организаторам за интересный конкурс. В ходе работы над проектом по созданию дирижабля дети получили познавательные знания, познакомились с историей создания первых летательных аппаратов. Дирижабль, который смастерил Дима — это его видение и представление. А как получилось — судить вам, уважаемые жюри, мастера и мастерицы.

Источник

Оцените статью