Диск перевертыш своими руками

Диск перевертыш своими руками

Marsellos Walles
Рейтинг: 0 / -3

quote: Originally posted by Marsellos Walles:

не могу понять, чем отличаются от разварок?

Marsellos Walles
Рейтинг: 0 / -3

quote: Originally posted by mobilson:

ну как минимум ценой))

е*ать ты юморист

Marsellos Walles
Рейтинг: 0 / -3

quote: Originally posted by mobilson:
Мы разве пили с Вами уважаемый что бы на ТЫ переходить?

если Вам так принципиально.

Marsellos Walles
Рейтинг: 0 / -3

quote: Originally posted by Эрни:
разница написана в первом сообщении- разварки делаются под широкую резину, а тут просто вынос большой получается, а покры ставятся те же самые. цена написана адекватная. можете убрать стоимость новых штамповок и останется только цена за работу и покраску с надписями. если хотите чтобы цвет был родной и сварной шов не закрашен то и цена соответственно будет ощутимо в минус. я ж указал цену за которую всё будет сделано по человечески а не на от**бись. хотите- привозите свои ржавые диски, мы сделаем всё то же самое просто не будем доводить до ума, получите ерунду за три тыщи, например

Почему ерунду? просто ржавые перевертыши. пошкурим, покрасим, на крайняк и шов обработаем)

Иж-Логистика
Рейтинг: 88 / -301

уже лучше
покраска и работа 12 тышъ комплект — наверно ниХреновый комплект получится

Источник

Диски на уаз перевертыш своими руками

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Ободрыши ид-П284 на УАЗ. Вторая резка кузова и примерка.

Э-э-эх, была-не была, режу.
В предыдущей записи на задних крыльях можно было увидеть разметку под обрезку.
Адепты гармонии и эстетики сейчас, наверное, скажут, что можно было не так топорно, можно было бы скруглить края… Сейчас передо мной стоит задача воткнуть эти лапти в эту машину. Воткнуть и поехать. Попробовать это ощущение езды на ободрышах. Поэтому, напялив шоры, я просто отрезал то, что мешало это выполнить. А там уже будем посмотреть…

Выглядит uyobischno, согласен! ))))) Но это на этих колесиках.
Резать начал я часа в четыре. Резать пришлось много, муторно. Особенно передняя часть задних крыльев. Плюсом пришлось еще и часть двери отпилить.

Теперь корма ходит ходуном. Так будет пока не залатаю дыры. Но это уже будет отдельная история. В общем, закончил затемно. Похрен на темноту, меняю колесики на колеса. Пока менял, аж руки тряслись от предвкушения.

Конечно же это событие было обмыто. Крепко обмыто! ))))) Тут не только мне, но и всем товарищам было интересно посмотреть на результат. Да и в какой-то косвенной степени многие причастны к этому. Поэтому есть как есть!

Утром морозец. Ну так, иней…
В нетерпении проснулся, приглядеться при дневном свете.
Колеса травят, особенно правая сторона, почему-то… Левая более-менее держит, правая травит почти в ноль. Ездить не мешает, но за ночь сдувается. Но это фигня, есть чудо-средство «Лонгвей». Говорят, помогает.

Еще хочется подробнее о резке кузова. Резка крайне радикальная. Особо впечатлительные — отвернитесь!

Все это фигня и решается полуавтоматом, листом полуторного железа и парочкой дней.
Колеса накачал, машину завел и погнал прикатываться. Нужно ведь посмотреть что да как. Где что задевает, что и где подрезать еще. Короче кататься поехал! )))))

Наблюдения и впечатления.
Только положительные. Машина едет интересно. Из-за большого радиуса на первой прямой передаче разгоняется до около 30 км/ч. Точно сказать не могу, так как на спидометре либо стою, либо 20 км/ч. Теперь этот прибор не нужен, будет заменен на тахометр и счетчик моточасов.
На пониженных передачах ездить удобнее, машина хотя бы тянет. На прямых максимум третья, но это по трассе и с горки. Думаю решить этот вопрос заменой гражданских мостов на военные, их передаточное число будет более комфортным для двигателя и добавит 4 сантиметра к лифту кузова.
Однозначно нужно понижение в раздатку не менее 3,3. На стоковом едет быстро, на пониженной как на штатных колесах на прямой передаче.
Клиренс не замерял, но теперь ремонтная яма точно не нужна. Под машиной можно работать, сидя на стульчике!)))))

Danny-D › Блог › КАК СДЕЛАТЬ РАЗВАРКИ СВОИМИ РУКАМИ

У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой

Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка.

Зеленым цветом обозначены места проваривания.

И вот что из этого вышло:

Для бескамерной установки нам просто необходимо герметизировать шов в середине диска. Это конечно стоит делать до покраски. Для этой цели нам подойдет Шовный герметик 3М. В качестве варианта, его можно развести Обезжиривателем.
Внимание! Именно обезжиривателем, а не растворителем или, боже упаси, Уайт-спиритом! Разведенным герметиком мазать швы. Подождать пока встанет, удалить лишнее(стаместка, наждачка и т.п.), и в покраску, чтоб не ржавело и радовало внешним видом.

Второй способ немного отличается от первого. Суть в том что распиливается один диск на две части, и в середину вваривается полоса металла. Этот способ намного экономичнее, ведь нам понадобиться всего один комплект дисков.

Разрезаем диск на 2 части как это показано на рисунке.

Ровно отрезаем полосу металла нужной ширины и гнем ее. Толщина металла на сколько помню 3мм. Гнуть можно как угодно, но лучше специальными роликами. Далее берем часть диска со ступицой и к ней прихватываем полосу сваркой. Ступичная часть хорошо придерживает полосу и задает ей правильное направление.

Далее прихватываем полосу к второй части диска. И провариваем все швы, стараясь сделать так чтоб диск не повело. Хорошо если есть возможность автоматической сварки вращающейся детали — так все гораздо прочнее и предсказуемей.

Зачищаем швы — проверяем что все держится. Хорошо если у вас есть токарный станок чтобы зачистить шов на полке диска в том месте где он будет потом радовать глаз. Это к тому же поможет подправить геометрию диска если она немного нарушилась (а это очень вероятно). Даже если все сделано аккуратно — до покраски желательно получившиеся диски прокатать, чтобы быть уверенным в их геометрии. Наши разварки порадовали качеством и не смотря на кажущийся не очень ровным обод (диски то были б/у) показали минимальное биение.

Далее отправляем диски в покраску. Наши были отпескоструены и покрашены порошковой краской. На той стороне диска что обычно скрыта от глаз шиной было решено оставить усиление шва сварки (т.е. сам шов). На лицевой стороне шов был сточен. Диски собрали без камер и они отлично держат давление, о том как одеть резину на разварки можно прочитать перейдя по ссылке.

Справедливости ради я отмечу, что метод этот универсальный во всех смыслах. Я предположил тут с самого начала, что чаще всего всем надо разваривать диск наружу, чтобы получилась полка и специфичный вид. Но нужды и идеи бывают разные. Разварить диск можно и в другую сторону.

С тестовой разваркой у нас так и получилось. Мы этому были не очень рады в тот момент, но зато теперь можем тут показать вот эти фотки. Швы дополнительно не обработаны и их хорошо видно.

Если включить капельку фантазии — совсем не трудно догадаться, что можно разваривать диск в обе стороны сразу.

А это видео для тех кто думает что разварки не надёжное изделие!

Всем спасибо за внимание! Материалы статьи были позаимствованы здесь!

Как сделать разварки дисков своими руками

Многие автовладельцы стараются придать своему автомобилю некой индивидуальности, чтобы выделить его из общего потока. При этом на какие только ухищрения они не идут, начиная от банальных наклеек на стекла и кузов, и заканчивая достаточно серьезными переработками кузова и внешних элементов.

Что такое разварки?

Последнее время популярным стал еще один тюнинг авто, касающийся не кузова, а колес, в процессе которого самодельно меняют геометрию колесного диска, что позволяет устанавливать на авто шины увеличенной ширины. Такие переделки дисков называют «разварками».

Примечательно, что какой-либо пользы от таких переделок практически нет. Но поскольку установка разварок позволяет хоть немного выделить авто, то такой тюнинг сейчас пользуется достаточно неплохим спросом.

Конечно, можно просто купить диски увеличенной ширины, но стоят они дорого, и далеко не на все модели можно их подобрать. А вот доработка диска доступна для любого авто, даже старого «Москвича».

Суть метода изготовления разварок сводится всего лишь к разрезанию диска и установки вставки между полученными половинами.

Технологий изготовления разварок несколько и далее мы рассмотрим самые распространенные из них.

Достоинства и недостатки

Но вначале укажем, что дают установленные на автомобиль колеса увеличенной ширины.

Из положительных качеств от их использования отмечается:

На этом все положительные качества от установки разварок на авто закончились.

А вот недостатков у такого тюнинга больше:

Сюда также можно отнести сложность поиска шин увеличенной ширины, ведь стандартные на такой диск уже не сядут.

Да и внесение изменений в конструкцию самого диска обязательно скажется на его прочностных показателях. И как бы качественно разварки не были сделаны, все же безопасными их считать нельзя.

Ну и напоследок хоть и пустяковый, но все-таки недостаток. Автомобиль с установленными разварками придется намного чаще мыть, поскольку край колес будет выступать за крылья.

Из-за этого въезд даже в небольшую лужу будет сопровождаться обильным забрызгиванием боков авто.

Поэтому перед тем, как приступить к изготовлению разварок, следует хорошо все обдумать, ведь сделать уникальным авто можно и другими способами.

Для тех же, кто решился оснастить свою машину такими дисками, потребуется не так уж и много.

«Донорами» для создания разварок выступают обычные стальные штампованные диски. Литые для этого не подойдут, поскольку материал их изготовления очень плохо поддается сварке, да и вообще какое-либо вмешательство в их конструкцию чревато серьезными последствиями.

Стальные же диски – недорогие, с ними легко работать, и они хорошо свариваются, а без сварочных работ их не создать.

Сначала пройдемся по конструкции самого штампованного диска. Состоит он из самого диска (с центральным и крепежными отверстиями) и обода с бортами, на которые садится шина. При этом обод садится на диск и приваривается к нему.

Существует два основных способа сделать разварку – из двух дисков (более простой, но затратный) или с помощью вставки. Причем второй метод может отличаться по способу исполнения.

Поэтому рассмотрим каждый из них более подробно, причем на примере конкретных автомобилей.

Разварка из двух дисков

Первым будет автомобиль ВАЗ-2108. Вообще, описанная технология подойдет практически для любого авто семейства ВАЗ, поскольку конструктивно диски у них практически не различаются.

Далее буде описано, как сделать разварку из двух дисков.

Особенность проведения всех работ заключается в том, чтобы сделать все разрезы максимально ровными. Касается это не только разварок, полученных этим методом, а вообще всех.

Для разрезания лучше всего воспользоваться токарным станком, где есть возможность ровно закрепить диск. Но возможность воспользоваться таким оборудованием есть далеко не у всех, поэтому для изготовления необходимого изделия в гаражных условиях потребуются:

Чтобы максимально ровно сделать разрез, лучше из ступицы (подойдет любая, главное, чтобы колесный диск сел ровно и можно было его закрепить), сделать приспособление. Суть его – вал, на который надета ступица с подшипниками.

Этот вал закрепляется на станине (столе, ровном полу), причем положение вала должно быть строго горизонтальным. То есть, нужно установить приспособление так, чтобы диск стоял без перекоса.

Также для удобства работы можно из подручных средств изготовить держатель для «Болгарки», и закрепить его на той же станине, что и вал со ступицей. Причем держатель должен обеспечивать возможность перемещаться «Болгарке».

Есть и другой способ.

Подготовив инструмент и приспособления, приступаем к работе:

Остается только покрасить диск, посадить на него резину, отбалансировать колесо и установить на авто.

Описанный метод неудобен тем, что на изготовление одной разварки нужно два диска, что несколько повышает затраты, зато он прост в выполнении и что немаловажно – сварочный шов только один.

Разварка с проставкой

Второй метод, не требует такого количества дисков, достаточно одного комплекта. Но в плане выполнения он сложнее.

Рассмотрим его на примере автомобиля ВАЗ-1111 «Ока».

Особенность этого авто в том, что на нем используются колеса диаметром на 12 дюймов.

Описанный ниже метод сводится к использованию проставки. Из инструментов, кроме описанных выше дополнительно потребуется еще наличие прокатного станка и 4 ровных полос листового металла толщиной 3 мм, шириной 50-60 мм и длиной не менее 1,5 м.

Разварки по этому способу делаются так:

Разварки с проставкой, второй способ

Последний способ изготовления разварки идентичен методу с проставкой. Единственное отличие – это место разреза. Примером в этом случае выступит автомобиль УАЗ.

Суть работы – та же, что и у «Оки». Подготавливаем диск и разрезаем его, но не в месте соединения диска с ободом, а на изгибе бортовины обода. На фото видно, где сделан разрез:

А далее все идентично, подготавливаем металлические полосы, изгибаем их на прокатном стане, прикладываем кольцо, центрируем, «прихватываем». После проверки центровки обвариваем стык по окружности. Остается только полученный диск покрасить, надеть резину, отбалансировать.

Готовый диск выглядит так:

Напоследок отметим, что все работы – это внесение изменений в конструкцию диска. В заводских условиях изделия проходят проверку на прочность, и только после этого они попадают на рынок. А вот делая разварки в гаражных условиях, никто гарантий по безопасности не даст.

Поэтому, если у вас нет достаточных навыков в проведении сварочных работ, лучше самостоятельно диск не варить, а обратиться за помощью к опытному сварщику.

Как самому сделать широкие диски — видео.

разварки для ленивых или диски перевёртыши.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

разварки для ленивых финал! и дохуя токарь! Подробнее

Как изменить ЕТ в металлических дисках Подробнее

[Разварки] Без проблем и хлопот. Подробнее

Изготовления бомж разварок)) Подробнее

АВТО ТЮНИНГ : Делаем разварки своими руками на ваз 2106 подробно Подробнее

За Что Все НЕНАВИДЯТ РАЗВАРКИ? Подробнее

Сделай свой ТАЗ на стиле / ДЕЛАЕМ РАЗВАРКИ прямо на машине / Как сделать разварки Подробнее

Правильные разварки на жигу, расширение колеи, своими руками. Проект molodost’ na zhigulyakh Часть 1 Подробнее

КРУТОЕ ЛИТЬЁ из РАЗВАРКИ И ПРОФИЛЯ. Диски из штамповки Типо Воссены Подробнее

Разварки своими руками. Как разрезать штампованный диск ровно? Станина для разрезки. Подробнее

[Разварки] Как правильно ровно отрезать диск для разварок. Стенд/станок для разварок. Подробнее

Делаем разварки своими руками Подробнее

Крутые колёса своими руками. Тренд 2019 года Подробнее

Разварки своими руками. Процесс изготовления от А до Я. Часть 1./Handmade wide wheels for the car. Подробнее

Делаем разварки. Из двух один. Подробнее

Широкие диски на 13 Как начать делать разварки самому. Немного истории и путь к идеальным дискам! Подробнее

Источник

Читайте также:  Как сделать кабинку для душа своими руками
Оцените статью