Лифт Подвески
#1 yura66666
#2 doctoruga
940 австралийских баксов без доставки и ндс. дороговато, однако.
#3 yura66666
да оно ,но дорого однака, мне кажется можно и самому клюшки изготовить,да и если сильно поднимать на скока мне кажется, придётся и задние тоже удлинять т.к. чем больше лифт тем ближе колесо подходит к арке задней двери, ну а с передом в обратную сторону ( к углу крыла).
да и там нужно 6 градусов а их производят только для Д1
#4 doctoruga
ну 3 градуса в данном случае лучше, чем ничего..
учитывая, что на 2 дюймах вообще коррекцию не делали.
на скока я понимаю ,но для лифта более чем в 2 дюйма никто клюшки не производит
#5 yura66666
так дорого оно! и всего 3 градуса а это как говорят только для лифта в 2 » а если лифт больше то надо клюшку в 6 градусов, а оные производят для Д1
хотя сколько людей столько и мнений.
#6 doctoruga
и всего 3 градуса а это как говорят только для лифта в 2 » а если лифт больше то надо клюшку в 6 градусов,
#7 yura66666
#8 Gennadich43
я понял и перевёл! но почему то советуют в 6 градусов. вот обираю инфу
#9 yura66666
#10 Gennadich43
#11 yura66666
вот теперь думаю на сколько хватит длины карданов
а ещё советуют вкатить ниссановские мосты
#12 doctoruga
А еще можно переместить крепления клюшек у рамы, например, на переднем мосту — вниз и вперед.
те же мысли в первую очередь пришли. Но так как в технике не силен, подумал, что у меня воображение воспалилось и не решился такое постить
Но, как мне кажется это лучше, чем самодельные клюшки делать
Либо переделывать кардан под крестовину.
на каком то американском сайте видал готовые. сейчас уж не вспомню.
По поводу длины переднего кардана — а шлицевое соединение не компенсирует дополнительные пару сантиметров?
#13 Gennadich43
Но, как мне кажется это лучше, чем самодельные клюшки делать
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 28
Регистрация: 27.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 378
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
Подскажите пожалуйста, кто владеет информацией, по боди-лифту Дисквери2.
Какие ждут нюансы и где?
Чтобы при всей аккуратности и предусмотрительности не погнуть и не оборвать что-нибудь при подъеме.
Цель: установка 33″12,5R16
(лифт подвески на 2″ сделан)
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 672
Регистрация: 29.9.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 5 750
Номер машины:
707
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 8.7.2010
Из: Не ту страну назвали Гондурасом
Пользователь №: 18 692
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 197
Регистрация: 11.2.2011
Из: Москва, САО
Пользователь №: 24 488
Номер машины:
297
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
Группа: Член Клуба
Сообщений: 26
Регистрация: 27.12.2011
Из: Хитропопинск
Пользователь №: 36 542
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Ну и. ? На этом тема закончилась? Кто всё-таки уже сделал бодик? отзовитесь. Аууууууууууууууу.
Слышал про удлинение шланга горловины бензобака, перенос радиатора и удлинение рычага КПП(но по моему только МКПП, а АКПП удлинять не надо.)
Да а сколько стоит комплект для бодика? Или проще самому сворганить?
Вынос дисков проблему не решит. У меня стоят с вылетом, не помню с каким, но выпирают прилично, и лифт подвески +2, стоят 265/75/16 — впритык и то цепляли, пришлось пластиковые пороги подпилить.
Теперь тоже планирую бодить на 5см.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 052
Регистрация: 22.2.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 2 001
Марка машины:
DEFENDER Серия 2007
_VedRover_, видел я в сервисе и на подъемнике Д2 с боди лифтом и оторванными опорами кузова, перекосом и прочими прелестями. Душераздирающее зрелище.
Лифтовать надо грамотно пружинами/проставками, а боди-лифт — это от лукавого. Сейчас никто не занимается таким лифтованием, т.к. есть нормальные решения по подвеске, удлиненным шлангам и т.д.
Есть тут некто Ketchup, у него был Д2 с колесами 255/85/16 с лифтом подвески, но не боди-лифтом.
Группа: Член Клуба
Сообщений: 26
Регистрация: 27.12.2011
Из: Хитропопинск
Пользователь №: 36 542
Источник