Дискавери 2 лифт подвески своими руками

Лифт Подвески

#1 yura66666

  • Пользователи
  • 345 Сообщений:
  • #2 doctoruga

  • Пользователи
  • 167 Сообщений:
  • 940 австралийских баксов без доставки и ндс. дороговато, однако.

    #3 yura66666

  • Пользователи
  • 345 Сообщений:
  • да оно ,но дорого однака, мне кажется можно и самому клюшки изготовить,да и если сильно поднимать на скока мне кажется, придётся и задние тоже удлинять т.к. чем больше лифт тем ближе колесо подходит к арке задней двери, ну а с передом в обратную сторону ( к углу крыла).

    да и там нужно 6 градусов а их производят только для Д1

    #4 doctoruga

  • Пользователи
  • 167 Сообщений:
  • ну 3 градуса в данном случае лучше, чем ничего..
    учитывая, что на 2 дюймах вообще коррекцию не делали.

    на скока я понимаю ,но для лифта более чем в 2 дюйма никто клюшки не производит

    #5 yura66666

  • Пользователи
  • 345 Сообщений:
  • так дорого оно! и всего 3 градуса а это как говорят только для лифта в 2 » а если лифт больше то надо клюшку в 6 градусов, а оные производят для Д1

    хотя сколько людей столько и мнений.

    #6 doctoruga

  • Пользователи
  • 167 Сообщений:
  • и всего 3 градуса а это как говорят только для лифта в 2 » а если лифт больше то надо клюшку в 6 градусов,

    #7 yura66666

  • Пользователи
  • 345 Сообщений:
  • #8 Gennadich43

  • Пользователи
  • 563 Сообщений:
  • я понял и перевёл! но почему то советуют в 6 градусов. вот обираю инфу

    #9 yura66666

    Читайте также:  Как прошить ботинки своими руками крючком
  • Пользователи
  • 345 Сообщений:
  • #10 Gennadich43

  • Пользователи
  • 563 Сообщений:
  • #11 yura66666

  • Пользователи
  • 345 Сообщений:
  • вот теперь думаю на сколько хватит длины карданов

    а ещё советуют вкатить ниссановские мосты

    #12 doctoruga

  • Пользователи
  • 167 Сообщений:
  • А еще можно переместить крепления клюшек у рамы, например, на переднем мосту — вниз и вперед.

    те же мысли в первую очередь пришли. Но так как в технике не силен, подумал, что у меня воображение воспалилось и не решился такое постить
    Но, как мне кажется это лучше, чем самодельные клюшки делать

    Либо переделывать кардан под крестовину.

    на каком то американском сайте видал готовые. сейчас уж не вспомню.

    По поводу длины переднего кардана — а шлицевое соединение не компенсирует дополнительные пару сантиметров?

    #13 Gennadich43

  • Пользователи
  • 563 Сообщений:
  • Но, как мне кажется это лучше, чем самодельные клюшки делать

    Источник

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 28
    Регистрация: 27.5.2008
    Из: Москва
    Пользователь №: 3 378

    Марка машины:
    DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

    Подскажите пожалуйста, кто владеет информацией, по боди-лифту Дисквери2.
    Какие ждут нюансы и где?
    Чтобы при всей аккуратности и предусмотрительности не погнуть и не оборвать что-нибудь при подъеме.

    Цель: установка 33″12,5R16

    (лифт подвески на 2″ сделан)

    Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 1 672
    Регистрация: 29.9.2008
    Из: Мытищи
    Пользователь №: 5 750
    Номер машины:
    707

    Марка машины:
    Машина другой марки

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Регистрация: 8.7.2010
    Из: Не ту страну назвали Гондурасом
    Пользователь №: 18 692

    Марка машины:
    DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

    Группа: Член Клуба (100)
    Сообщений: 197
    Регистрация: 11.2.2011
    Из: Москва, САО
    Пользователь №: 24 488
    Номер машины:
    297

    Марка машины:
    DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 26
    Регистрация: 27.12.2011
    Из: Хитропопинск
    Пользователь №: 36 542

    Марка машины:
    FREELANDER 2/LR2

    Ну и. ? На этом тема закончилась? Кто всё-таки уже сделал бодик? отзовитесь. Аууууууууууууууу.

    Слышал про удлинение шланга горловины бензобака, перенос радиатора и удлинение рычага КПП(но по моему только МКПП, а АКПП удлинять не надо.)

    Да а сколько стоит комплект для бодика? Или проще самому сворганить?

    Вынос дисков проблему не решит. У меня стоят с вылетом, не помню с каким, но выпирают прилично, и лифт подвески +2, стоят 265/75/16 — впритык и то цепляли, пришлось пластиковые пороги подпилить.

    Теперь тоже планирую бодить на 5см.

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 4 052
    Регистрация: 22.2.2008
    Из: Moscow
    Пользователь №: 2 001

    Марка машины:
    DEFENDER Серия 2007

    _VedRover_, видел я в сервисе и на подъемнике Д2 с боди лифтом и оторванными опорами кузова, перекосом и прочими прелестями. Душераздирающее зрелище.

    Лифтовать надо грамотно пружинами/проставками, а боди-лифт — это от лукавого. Сейчас никто не занимается таким лифтованием, т.к. есть нормальные решения по подвеске, удлиненным шлангам и т.д.

    Есть тут некто Ketchup, у него был Д2 с колесами 255/85/16 с лифтом подвески, но не боди-лифтом.

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 26
    Регистрация: 27.12.2011
    Из: Хитропопинск
    Пользователь №: 36 542

    Источник

    Читайте также:  Грамоты кружков своими руками
    Оцените статью