Бедлоки DIY, таерлоки, разборные диски, кастом
Бедлок — это устройство, препятствующее разбортированию колеса на низком давлении.
Мы предлагаем бедлоки для квадроциклов,
внедорожников и болотоходов! Лазерная резка! Минимальный вес! Стальные и алюминиевые!
Показать полностью.
Возможна приварка на ваши диски. Можем поставить комплект под ключ! Порошковая покраска! Комплектация крепежом.
Высылаем транспортными компаниями по СНГ!
В комплект входит:
— внутренние кольца — 4шт.
— внешние кольца — 4шт.
— распорные кольца (полосы) — 4шт.
Вес комплекта — от 12кг! По 3кг на колесо!
Стоимость бедлоков:
— на диски 12-14″ диаметра — 6000р
— на диски 15-16″ диаметра — 9000р
— на диски 17-20″ диаметра — 11000р
— приварка бедлока к диску — 750р
— комплект крепежа на 4е диска — 500р
Алюминиевые бедлоки:
— комплект на 4 диска 14-15″ диаметра — от 15000р
— комплект на 4 диска 12″ диаметра — от 12000р
Порошковая покраска:
— порошковая покраска внешних колец — 1500р за 4е шт.
— порошковая покраска диска с бедлоком:
* со всех сторон целиком — 2000р (пескоструй включен)
* только с «лица» — 1000р (пескоструй включен)
Разборные стальные диски:
— изготовление разборного диска из стального — 3000р
— изменение вылета — 1500р
— внутренняя распорка (бедлок) из стали — 5500р
Источник
Труболок (Бэдлок двухсторонний внутренний)
#1 kadr
Небольшой отчет о сборке внутреннего бэдлока на основе разборного кованного диска и полиэтиленовой трубы.
Берем разборный диск, достался кованный японческий 93-года выпуска
и разделяем на две составные части
берем трубу-оболочку из полиэтилена 400 мм с толщиной стенки 5,12 (на диск садится впритык)
отрезаем кусок шириной 175мм
ширина диска между внутренними плоскостями 205 мм
минус 2 толщины закраины покрышки 15х2=30мм
предварительно сверлим отверстия для прохождения воздуха от ниппеля в покрышку
и вставляем трубу внутрь покрышки
На привалочные плоскости диска наносим герметик (шоб скользило при сборке и потом меньше травило)
Одеваем покрышку на половинку диска
сверху одеваем вторую половинку и длинными шпильками начинаем стягивать
т.к. диски с хампами, то процесс стяжки и посадки резины на обода достаточно муторный, но все приходит с опытом, если первый диск собирался часов 6, то 4-ый уже за час полностью был готов.
Попутно в диск были вживлены низкие ниппеля чтоб не сворачивало ветками да камнями
Итоговый вес колеса получился
Диск + вставка + покрышка
Вдохновили меня на данное действо пост на drive2 http://www.drive2.ru/l/2128075/
#2 Flanger
Колесо пробовал разобрать? Хампы оставил?
#3 kadr
Разбирать не просто пробовал, а пришлось, т.к. первый раз неправильно посчитал ширину вставки, диски не собирались до конца.
Муторно-матюкно, но все возможно, даже в лесу: разбалчиваем диск, между двух половинок вставляем дистанционную проставку, например полешко, чтобы растянуть пошире покрышку и чтобы между закраиной и пластиковой трубой появился зазор, потом сдергиваем с половинки край покрышки старыми методами.
#4 Marik
Тоже купил себе разборные диски, тоже хотел так сделать, тоже вдохновился канализацией в джунглях. В итоге купил резину на 16, а разборные диски на 15 так и валяются.
#5 Jay
. В итоге купил резину на 16, а разборные диски на 15 так и валяются.
..у богатых свои причуды.
#6 Flanger
Что за ниппеля хитрые?
#7 kadr
#8 Дядя Ася
А чем обеспечивается сохранение давления с момента накачивания до закручивания болта?
#9 kadr
Это ниппель, самый обыкновенный ниппель, просто корпус у него сделан так что он большей частью в диске сидит. Т.е. туда дуешь, обратно нет.
И ещё момент, пришлось рассверливать отверстие под него.
#10 Marik
..у богатых свои причуды.
Чегойто у богатых то. от нищебродства так поступил. А 15ые собираюсь продавать
#11 Jay
15″ наиболее практичный и true джиперский размер. Наибольший выбор типоразмеров резины и дисков как раз на 15″
Всё на 16″ дороже и зачастую нет подходящих моделей (например на замену).
Источник
Оборудование
- Главная
- Оборудование
- Статьи
- Не остаться босиком. Обзор бедлоков
Не остаться босиком. Обзор бедлоков
Стравливание колес на мягких грунтах здорово повышает проходимость автомобиля. Однако при сильном снижении давления в покрышках резко возрастает опасность их самопроизвольного разбортирования. Противостоять отделению шин от дисков призваны бедлоки.
Не совсем правильно, но так сложилось, что бедлоками (to bead – нанизывать, lock – замок) называют все приспособления, призванные не дать покрышке сорваться с диска. Хотя удерживать резину от проскальзывания или сползания можно не только нанизыванием поверх нее кольца. Можно давлением воздуха, можно зажимая разборными дисками. Варианты приклеивания, прикручивания саморезами и приспособы, изготавливаемые в гаражах рассматривать пока не будем, поговорим об устройствах, выпускаемых серийно.
Таирлок (аирлок)
Внедорожный аксессуар, не допускающий разбортировки колес путем прижатия покрышки к диску изнутри воздушным давлением. Исторически относится к бедлокам, но по своему устройству и принципу действия не имеет с ними ничего общего, кроме выполняемой задачи. Изначально в Россию это приспособление пришло под именем Tirelock от английских слов «tire» – покрышка и «lock» — закреплять, но то ли по созвучию слов, то ли из-за принципа действия все чаще называется аирлок или аэрлок – воздушное или пневматическое крепление. Что, по сути, очень верно.
Таирлок представляет собой прочный синтетический чехол с камерой внутри, который надевается на диск внутри покрышки. Получается как бы низкопрофильная камерная шина, вставленная внутрь колеса. При накачивании через собственный отдельный вентиль камера таирлока раздувается, но не заполняет покрышку – этому мешает чехол – а распирается в стороны и прижимает кромки шины к диску изнутри.
Tairlock — самый бюджетный из всех бэдлоков способ предотвратить проскальзывание и разбортировку покрышки. От 3500 руб. за штуку. Правда, в дисках надо сверлить дополнительное отверстие под ниппель, но зато установить можно на любые колеса, особых дисков покупать не надо, общий вес колес почти не увеличивается и прижимает воздушный замок оба края покрышки. Дополнительная положительная функция – подстраховка колеса от полного опустошения. Даже если просто проколоть «бескамерку» на асфальте, то таирлок не даст колесу спуститься полностью.
О надежности этих пневмокреплений отзывы самые разные. У одних они работают годами, а у других взрываются. Немудрено. Если при рабочем давлении таирлока в 4 атмосферы спустить основную шину ниже 0.4, то все сжатия и удары пойдут на tairlock и он лопнет.
Изучив отзывы джиперов, можно говорить о том, что это вариант подходящий для тех, кому приходится ездить по серьезному бездорожью нечасто и недалеко. Для регулярных и продолжительных заездов на «блинах» нужны диски с металлическими или композитными фиксаторами.
Диски с внешним односторонним бедлоком
Специальный колесный диск с двумя кольцами: посадочным на диске и внешним съемным, которые стягиваются друг с другом болтами и как тиски зажимает край покрышки. Работает бедлок просто, но эффективно. Внутренний край шины, по окружности зажатый между кольцами никуда деться не может и скорее порвется, чем соскочит. Устанавливается покрышка так же как и на обычный диск с той лишь разницей, что внешний край не загоняется за кромку диска, а аккуратно укладывается на посадочное кольцо с отверстиями. Затем сверху ставится съемное кольцо и вставляются болты. Остается только затянуть и готово. Болтов много. В зависимости от модели от 18 до 36 штук так, что имеет смысл, покупая диск с бедлоком, подумать об инструменте.
Кстати, внешние кольца бедлочных дисков могут стать ярким пятном в неповторимом дизайне внедорожника.
Система фиксации края шины на таких дисках делается только снаружи. Что логично. При маневрах на спущенных колесах основные силы, стремящиеся сорвать покрышку, действуют именно на внешнюю сторону резины. 90% препятствий и засад на устроенных таким образом колесах преодолевается без проблем. А для оставшихся 10% особо сложных случаев и серьезных внедорожных соревнований придуманы конструкции, прижимающие края шины к диску с обеих сторон.
Разборные диски с внутренним двухсторонним бедлоком
Разборные диски изначально создавались для военных автомобилей и по природе своей предназначены для удержания практически полностью спущенных покрышек. Иногда их еще называют «Хаммеровскими», потому, что такой конструктив был впервые применен на колесах американского AMG HMMWV «Hummer». Фиксация кромок шины с обеих сторон позволяет гарантировано избежать разбортирования и проскальзывания при резких поворотах, ускорениях и торможении.
Классический разборный диск с внутренним бедлоком состоит из трех деталей. Широкой внутренней части собственно диска, узкой внешней и вставки между ними. После соединения диска воедино и стягивания «половинок» болтами оба края покрышки плотно зажимается между вставкой и ободами. Кстати, в сравнении с дисками, снабженными односторонними бедлоками двухсторонние значительно легче балансировать.
Лидером на рынке разборных дисков с двухсторонним внутренним бедлоком признана компания Hutchinson. Их продукцию используют 90% армий мира и ведущие спортивные команды. На грузовиках команд MAN, Iveco и КАМАЗ, а также на новом Peugeot DKR 2008, участвующих в ралли Dakar установлены именно Hutchinson.
Системы Run-Flat
Система обеспечения движения на спущенных шинах. Основополагающий принцип действия — не дать сдутой шине сплющится и сползти с диска достигается одним из двух способов.
Первый – это установка внутрь покрышки специальных разборных вставок. Проколотая, пробитая пулей или стравленная шина сжимается и плавно ложится на кольцевой бегунок, который скользит по установленной на диск направляющей. Система была изобретена и запатентована компанией Hutchinson, являющейся поставщиком Run-Flat во все ведущие армии мира и компании, занимающиеся бронированием автомобилей.
Вторая разновидность системы Ran-Flat – покрышки с максимально усиленной боковиной, которая не прогибается под весом машины даже, если внутри пусто. А раз не прогибается, то и не дает соскочить резине с диска. Правда, серьезных «злых» и больших покрышек с такой технологией пока не выпускается. Максимум, что нам удалось найти с маркировкой Run Flat, Flat Run, RunOnFlat; ROF, ZPS, RFT, ZP, SSR, RSC – это 275/40 R18
С точки зрения преодоления внедорожья у ранфлетов недостаток один – путем стравливания увеличить пятно контакта можно лишь до определенного предела. В «блин» резина не расплющится даже с вывинченным ниппелем.
Обратная сторона бедлоков
Диски с бедлоками вещь на бездорожье полезная, однако, долго кататься на них по приличным дорогам нецелесообразно. Во-первых, это лишний вес, диск с односторонним бедлоком тяжелее такого же обычного на 3-4 кг. Во-вторых, их необходимо обслуживать: подтягивать и смазывать многочисленные болты, которые имеют тенденцию откручиваться и теряться. Тайрлоки при постоянном использовании постепенно «съедают» внутреннюю сторону покрышек. Специалисты в преодолении бездорожья советуют – если у вас на все случаи жизни один автомобиль, то, по крайней мере, комплекты колес для off-road и асфальта должны быть разные.
Eдинственная система, лишенная этих недостатков — разборные диски Hutchinson, что доказано использованием их в тяжелейших условиях ралли Дакар протяженностью почти 10000 км. Надежность и применимость к дальним пробегам и высоким скоростям дает возможность использовать Hutchinson на тяжелых экспедиционных автомобилях, например, на базе Unimog или МАН, остальные же системы желательно использовать в трофи-соревнованиях и недалеких вылазках.
Текст: Алексей Игнаткович
Иллюстрации: Станислав Пилькевич и сайты производителей
Источник