Диски передние мтз 82 своими руками

Регулировка развала схождения колёс трактора МТЗ 82(80)

Положение передних колёс в продольных и поперечных плоскостях относительно оси движения трактора МТЗ 80(82) характеризуется углами наклона поворотных шкворней и колёс, которые обеспечиваются по умолчанию конструкцией ходовой части и не требуют регулировки. Такое положение обеспечивает оптимальное распределение нагрузок и действующих сил, способствуя устойчивому движению и облегчению усилий водителя при маневрировании. Единственным положением, требующим настройки — это схождение переднего края управляемых колёс.

С точки зрения технической грамотности выражение «развал — схождение» некорректно, так как в положении важен показатель только схождения переднего края управляемых колёс, обеспечивающий устойчивый ровный ход машины..

Регулировка схождения

Правильная установка обеспечивает устойчивость положения при движении прямо, равномерный износ передних шин машины и комфортность управления. Колёса передними краями устанавливаются в положение под небольшим углом вовнутрь к оси движения. Для МТЗ 80(82) правильная установка передних колёс особенно важна при использовании тракторов в транспортных работах на дорогах с твёрдым покрытием.

Проверку сходимости передних колёс трактора МТЗ 80(82) осуществляют через каждые 240 рабочих часов, при выявлении неравномерного износа шин приступают к немедленной настройке. Разница от установочного положения более чем 15 мм недопустима. Причинами нарушение сходимости могут быть появление люфтов в сочленениях и деформации деталей рулевой трапеции, а также в результате ремонта переднего моста или изменения ширины передней колеи.

Подготовка трактора

Для успешной регулировки нужно проверить соответствие, и убедится в исправности:

  • затяжка гаек, труб, пальцевых и шаровых соединений рулевых тяг и переднего моста
  • затяжка гаек сошки вала гидроусилителя
  • крепления гаек и болтов поворотных рычагов
  • соответствующий осевой зазор подшипников ступиц и давление в шинах
  • расстояние между поворотными кулаками Б и трубы передней оси в МТЗ 80 или колёсными редукторами и корпусом ПВМ в МТЗ 82 с обеих сторон должны быть одинаковы

Процесс установки сходимости

Проверку положения осуществляют в следующем порядке:

  • Трактор выкатывают на ровную площадку с твёрдым покрытием в положении колёс соответствующему прямолинейному движению.
  • Замеряют расстояние между краями ободьев-дисков с задней стороны на уровне центра оси вращения колёс при горизонтальном положении измерительной планки.
  • Места точек замеров отмечают мелом.
  • Прокатывают трактор вперёд примерно на 1,5 метра так, чтобы метки с проворачиванием колёс на 180˚оказались впереди оси вращения и также по её центру производят второй аналогичный замер.

Правильной настройкой считается, если заднее расстояние — «развал» В больше переднего — «схождения» Г на 4-8 мм.

В случае увеличенной сходимости колёс нужно укоротить поперечные тяги (7,4) рулевой трапеции, при недостаточной — увеличить на одинаковое расстояние с обеих сторон. Изменение производят проворачиванием трубчатой центральной части тяги при отпущенных контргайках (3,5,6,8), которые после установки нужной длины затягиваются.

Не допускается замеры без прокатывания колёс, так как замеры будут некорректны в результате существующего биения ободьев.

В случае комплектации рулевого управления трактора с ГУР настраивают длину двух отдельных поперечных левой и правой тяг. В тракторах с ГОРУ изменяют длину одной общей поперечной тяги 2. Для удобства изменения длины края деталей имеют разное направление витков резьбы: один — левую, другой — правую.

Для проведения замеров используют измерительную телескопическую планку или штангу. Прибор можно изготовить из двух частей ровных деревянных планок или металлических входящих одна в другую труб с фиксирующими длину хомутами. На одну из частей измерительного устройства наносят шкалу. Для проверки схождения тракторов МТЗ 80(82) достаточно изменения длины планки от 1200 до 1800 мм с учётом пределов регулировки ширины передней колеи.

Источник

Бортировка колес тракторв типа МТЗ, ЮМЗ и т.д.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Добрый день!
Кто опытный, поделитесь пожалуйста хитростями самостоятельной бортировки колес передних и задних. Кто как делает?

хитростей особых нет. набор для бортировки — кувалда и пара монтировок. один нюанс: разбортировать надо начинать от соска, а забортировать — от противоположной соску стороны, чтобы не оторвать сосок от камеры.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

В одни руки реально или только с помощником?

Легко,задние не снимая колес.

с помощником лучше. но и одному вполне реально.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Кувалда уголок и какаето мать и колесо разбортировано,

Если колесо долго не бортировалось,проедите вперёд-назад на спущенном само разбортируется ,под навеску пенёк, поднимаете то колесо которое нужно и работайте себе на здоровье, с передним тож самое ,(проще когда есть кун,а нет домкрат вам в руки)

Читайте также:  Горн своими руками адвокат егоров

Спасибо люди добрые. )))Тоже слышал про проехать на спущенном, чтобы отошло))) А назад заправить покрышку трудно?

домкрат быстрее, легче и безопаснее. без опыта можно кувалду и в обратку головой поймать.

А назад заправить покрышку трудно?

дорогу осилит идущий. смажте обод жидким мылом, чтоб полегче заскакивало. не используйте мазут или масло.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

дорогу осилит идущий.

за час не мог снять с переднего диска ЮМЗ газоновскую покрышку. В помощи 3 монтажки, 1 ломик, мыльная вода, ну ни как. готовлюсь снимать в новом сезоне, подскажите, как газоновскую шину снять а затем одеть на передний диск ЮМЗ? Может хитрость какая есть? Покрышка с ободов отошла. Не могу именно через бортик.

Здравствуйте помогите разобраться с моей проблемой, купил новый задний скат на трактор через неделю вырвало кольцо борта 12см наверх,ЧТО ДЕЛАТЬ.

Здравствуйте помогите разобраться с моей проблемой, купил новый задний скат на трактор через неделю вырвало кольцо борта 12см наверх,ЧТО ДЕЛАТЬ.

поднять правую руку повыше,резко ей махнуть и сказать-ху си ма.потом выкинуть и купить новое другого производителя.а это либо по гарантии обменять-но не факт что что то выгорит-завод не признает брак а сделает вас крайним.либо на клумбу пустить или самодельщикам отдать на гусянку для вездехода.клеить зашивать делать бандаж на это место не имеет смысла-в скором времени вырвет в другом.с такой резиной не работа-только возле дома покататься.

Источник

Переделка колес на мтз 82

Показать панель управления

Комментарии • 98

С такими колесами все время в гору ездишь

Добрый день. Не подскажите с чего это ступица на 5 отверстий ?

Да хоть с чего, хоть с бдт3, хоть с кпс, с крг, и др. С той техники где колёса от т 25

@Сидор Петров Спасибо большое

Да отверстия один в один,и разболтовка и диаметр отверстий

@Сидор Петровотверстия один в один с диском МТЗ?

Я сейчас не могу сказать,она была у меня уже много лет за долго до этого,но она от какой то сельхоз машины,может культиватора,или дисковой бороны,точно сказать к сожалению не могу.

Ступицу такую найти не могу в магазинах на пвм (старого образца ,на 5 шпилек)мтз 82.Подскажи пожалуйста от какой сельхозтехники эта ступица.Если вспомнишь напиши пожалуйста на 89172068782 смс или ватсап.Спасибо

С тупица должна подходить с телеги птс-4

Привет поставь на перед на шпильки колеса гайки с зила бычка и на дисках трещин идти не будет. и она крепче площадь опоры больше и как ты на предыдущих конуса вываривать не надо!!

@Сидор Петров Я думаю с66 будут в аккурат.

@Саня Ярошенко немного передок подскребает,но это не существенно

@Саня Ярошенкоа по поводу чего сомнения Саня?

@Сидор Петров Хочу переделать и сомневаюсь.
Покупать колёса или нет.

@Сидор Петров А вращение колёс совпадает.

Петров, привет. Не подскажешь диаметр круга который вваривал

Доброго времени,по диаметру сейчас не скажу,нет возможности померять,но я его резал по зиловскому диску,чтобы он ровно прилегал с обратной стороны,как то так.

Как мост живет? После стольких лет эксплуатации

@Valentin Gс удовольствием бы снял и снимал но что-то как-то не особо получилось снимать некому,в основном один,а вот со стороны бы показать,вот тогда дело,а из кабины даже выкладывать не стал

@Сидор Петров не планируете снять новое видео? Отзыв об эксплуатации так сказать

Всё нормально,я бы даже сказал отлично,без всяких заморочек

Эту резину нужно ставить на мтз с балочным мостом, там наружный диаметр совпадает, диски без изменеия надо взять от тракторов мтз 13.6-20

@Сидор Петров балочный мост найти не проблема, только стоит как твой трактор целиком

Проблема только в том где бы балочник взять?🙄🙄🙄

Диски это от Урала или КАМАЗа. На зилу 6 дырок

@Константин Малафей бывает.

@Сидор Петров, да я ошибся. это на 157 и на 66 6 гаек. а на 131-8

Это не КамАЗ и не Урал это диски с ЗИЛ 131 не 130.

привет балочные мосты пишут что крепче они крепче бортовыми а с куном работать и валы рвет и хвоставики

Я на мтз-50 установил пвм 131.год в лесу-норм.решил собрать материалы и поменять родной пвм 82го на пвм 131го.намного надёжнее.масло не доливал вообще,уровень на месте.

Приветствую я честно говоря балочник бы поставил но пока финансы поют романсы,для леса балочник лучше! А вот порталному конечно достается конкретно

Мтз 80 . А ПВМ стоит.

Всмысле почему МТЗ 80?

Хочу поставить балочный мост нечто подобное сделать из зиловского диска. Хочу без сварки выточить переходник (со ступки мтз на диск зил)скорее всего зил не подойдет . Думаю диск камаз евро без переделок подойдет расстояние от центра до отверстий больше

Читайте также:  Деревянные ящики для цветов своими руками пошагово

@Дмитрий Мальцев на балочник честно говоря не знаю подойдёт ли вообще зиловский вылет,на балочник я бы ураловский диск наверно поставил и резину пошире, зиловский диск он все равно узковат

@Сидор Петров полистал интернет с наименьшими переделками диск зил 131 у него вылет больше. А с простого зила надо выдет примерять

Дмитрий на балочник пожалуй можно и камазовский диск поставить ,балочник крепче!

Здравствуйте.
Такой вопрос появился, на сколько зиловская резина выше мтзовской если поставить рядом. мтзовская 985мм.
Спасибо.
И ещё , зиловскую можна натянуть на мтзовский диск.

Я пробовал в шиномонтаж можно ,а так диск загнеш,резина ,131 дубовая

Источник

передние колеса на мтз 82

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

доброго времени суток. нужен совет насчет колес на передний мост мтз 82. там стандартные стоят 11.2 что будет если поставить 12.0? мужики ставили 10.0 от газ 63 говорят нормально. может кто нибудь знает? подскажите пожалуйста.

мы ставили в тяжелые времена от газ-52 хуже от газ-53 они широковаты моркировку не помню

там 240 на 508 должно быть

доброго времени суток. нужен совет насчет колес на передний мост мтз 82. там стандартные стоят 11.2 что будет если поставить 12.0? мужики ставили 10.0 от газ 63 говорят нормально. может кто нибудь знает? подскажите пожалуйста.

Главное чтобы наружный диаметр совпадал с родными.

без вкл передка норма как только включил если еще кун то то отрывает промежутку! ставь какие должны быть тобиш 11.2 и будет тебе счастье! как вариант с газа можно но вкл только когда совсем без него никак и не надолго!

без вкл передка норма как только включил если еще кун то то отрывает промежутку! ставь какие должны быть тобиш 11.2 и будет тебе счастье! как вариант с газа можно но вкл только когда совсем без него никак и не надолго!

промежутка это поросенок?

поставили как зимние колеса на зиму только если застрял там или что нибудь в этом роде.

на глубоком снегу идет очень хорошо

поставили как зимние колеса на зиму только если застрял там или что нибудь в этом роде.

а у меня постоянные-заводские снял и убрал.радиус совпадает-с включением,работой и выключением проблем нет.

поставили как зимние колеса на зиму только если застрял там или что нибудь в этом роде.

а у меня постоянные-заводские снял и убрал.радиус совпадает-с включением,работой и выключением проблем нет.

калеса стоят с дисками,от чего резина?не с телеги?

поставили как зимние колеса на зиму только если застрял там или что нибудь в этом роде.

а у меня постоянные-заводские снял и убрал.радиус совпадает-с включением,работой и выключением проблем нет.

тут и ковш по ширине колеи не могли бы скинуть размеры и фото..

колёса действительно с телеги шеститонки-у 9-12 тонных колёса больше. https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/140018?page=1 здесь всё из чего и как сделано.

Стоит ли ставить на ПВМ МТЗ колеса с ГАЗ-63?

Кто то ставил шины от ЗИЛ-131 на ПВМ МТЗ-82?

Стоит ли ставить на ПВМ МТЗ колеса с ГАЗ-63?

Здравствуйте коллега. Ставил колёса от ГАЗ-63 на Т-40АМ.Думаю на МТЗ-82 тоже можно внедрить.

Кто то ставил шины от ЗИЛ-131 на ПВМ МТЗ-82?

Здравствуйте коллега.Поставил на МТЗ-82 шины от ЗИЛ-131. Пока пробег небольшой и поэтому кроме того что диски колёс прочнее родных ничего сказать не могу.

Стоит ли ставить на ПВМ МТЗ колеса с ГАЗ-63?

Здравствуйте коллега. Ставил колёса от ГАЗ-63 на Т-40АМ.Думаю на МТЗ-82 тоже можно внедрить.

Здравствуйте,на МТЗ диски R20!а колёса от ГАЗ-63 R18! хотелось бы чтоб без перевариваний дисков! от 131 должны вставать как родные!

Кто то ставил шины от ЗИЛ-131 на ПВМ МТЗ-82?

Здравствуйте коллега.Поставил на МТЗ-82 шины от ЗИЛ-131. Пока пробег небольшой и поэтому кроме того что диски колёс прочнее родных ничего сказать не могу.

ставели на родные диски?или переваривали?

Кто то ставил шины от ЗИЛ-131 на ПВМ МТЗ-82?

а куда денется несоответствие привода? ведь зиловское колесо гораздо больше чем с мтз.у нас в городском коммунальном хозяйстве ставят с простого зила резину 260*508 на родные диски.по асфальту нормальная ходимость.а от 131 великовата будет если использовать с приводом.от шишиги тоже примерял и тоже большая.с ней в один размер идёт резина с телеги т150 и кировца.а вот от шеститонки резина в аккурат подходит по высоте и несоответствия в приводе не наблюдается.

Кто то ставил шины от ЗИЛ-131 на ПВМ МТЗ-82?

а куда денется несоответствие привода? ведь зиловское колесо гораздо больше чем с мтз.у нас в городском коммунальном хозяйстве ставят с простого зила резину 260*508 на родные диски.по асфальту нормальная ходимость.а от 131 великовата будет если использовать с приводом.от шишиги тоже примерял и тоже большая.с ней в один размер идёт резина с телеги т150 и кировца.а вот от шеститонки резина в аккурат подходит по высоте и несоответствия в приводе не наблюдается.

Читайте также:  Как можно сделать лупу своими руками

а какие шины можна поставить на ПВМ? родные изнашиваються очень быстро! сосед за сезон уложыл!колёса просто дерьмо!

Стоит ли ставить на ПВМ МТЗ колеса с ГАЗ-63?

Здравствуйте коллега. Ставил колёса от ГАЗ-63 на Т-40АМ.Думаю на МТЗ-82 тоже можно внедрить.

Здравствуйте,на МТЗ диски R20!а колёса от ГАЗ-63 R18! хотелось бы чтоб без перевариваний дисков! от 131 должны вставать как родные!

Думаю что без переваривания не обойтись.Предварительные промеры показывают что бортовая МТЗ-82 входит в диск R 18.

Кто то ставил шины от ЗИЛ-131 на ПВМ МТЗ-82?

а куда денется несоответствие привода? ведь зиловское колесо гораздо больше чем с мтз.у нас в городском коммунальном хозяйстве ставят с простого зила резину 260*508 на родные диски.по асфальту нормальная ходимость.а от 131 великовата будет если использовать с приводом.от шишиги тоже примерял и тоже большая.с ней в один размер идёт резина с телеги т150 и кировца.а вот от шеститонки резина в аккурат подходит по высоте и несоответствия в приводе не наблюдается.

Здравствуйте коллега.Вы правы.Резина ЗИЛ-131 больше,чем Ф-35.По поводу кинематического несоответствия :Действительно у МТЗ-82 оно выполнено около 8%.На резине 8,3-20 с Rст.=446мм.Причём передние колёса при заблокированном приводе проходят меньшее расстояние, то есть буксуют на 8%.Что можно проверить зная количество зубьев шестерён ПВМ и заднего моста.
Стало быть чтобы передние колёса не буксовали, их можно увеличить до статического радиуса:446:100*8=35,68 446+35,68=481,68мм. При движении МТЗ-82 с принудительно подключенным ПВМ передние колёса буксуют, стало быть прочность привода достаточна.Пусть они буксуют не с запаздыванием, а с опережением 8%.Тогда статический радиус колеса может быть:481,68:100*8=35,8944 481,68+35,8944=517,57мм. Rст. колеса ЗИЛ-131 составляет 530мм при 4атм.Думаю Вы согласитесь со мной что такое давление для колёс МТЗ будет чрезмерным.Шина М-93(ЗИЛ-131) предназначена для работы при небольших скоростях и нагрузках с внутренним давлением от 0,6атм.При давлении примерно 1атм её статический радиус составляет около 500мм.Получается что на практике буксование не будет превышать 4-5%. Коллега, думаю что при наличии муфты в подвесном риск поломки ПВМ будет небольшим особенно на тракторе без КУНа и обученном персонале.При этом стоимость М-93 у меня получилась ниже, а проходимость не меньше чем с шиной Ф-35.

Кто то ставил шины от ЗИЛ-131 на ПВМ МТЗ-82?

а куда денется несоответствие привода? ведь зиловское колесо гораздо больше чем с мтз.у нас в городском коммунальном хозяйстве ставят с простого зила резину 260*508 на родные диски.по асфальту нормальная ходимость.а от 131 великовата будет если использовать с приводом.от шишиги тоже примерял и тоже большая.с ней в один размер идёт резина с телеги т150 и кировца.а вот от шеститонки резина в аккурат подходит по высоте и несоответствия в приводе не наблюдается.

Здравствуйте коллега.Вы правы.Резина ЗИЛ-131 больше,чем Ф-35.По поводу кинематического несоответствия :Действительно у МТЗ-82 оно выполнено около 8%.На резине 8,3-20 с Rст.=446мм.Причём передние колёса при заблокированном приводе проходят меньшее расстояние, то есть буксуют на 8%.Что можно проверить зная количество зубьев шестерён ПВМ и заднего моста.
Стало быть чтобы передние колёса не буксовали, их можно увеличить до статического радиуса:446:100*8=35,68 446+35,68=481,68мм. При движении МТЗ-82 с принудительно подключенным ПВМ передние колёса буксуют, стало быть прочность привода достаточна.Пусть они буксуют не с запаздыванием, а с опережением 8%.Тогда статический радиус колеса может быть:481,68:100*8=35,8944 481,68+35,8944=517,57мм. Rст. колеса ЗИЛ-131 составляет 530мм при 4атм.Думаю Вы согласитесь со мной что такое давление для колёс МТЗ будет чрезмерным.Шина М-93(ЗИЛ-131) предназначена для работы при небольших скоростях и нагрузках с внутренним давлением от 0,6атм.При давлении примерно 1атм её статический радиус составляет около 500мм.Получается что на практике буксование не будет превышать 4-5%. Коллега, думаю что при наличии муфты в подвесном риск поломки ПВМ будет небольшим особенно на тракторе без КУНа и обученном персонале.При этом стоимость М-93 у меня получилась ниже, а проходимость не меньше чем с шиной Ф-35.

это всё понятно-просто зачем изначально нагружать привод излишне.и включение-выключение будет затруднено.и меня терзают смутные сомнения что весом трактора резина промнётся так как на автомобиле(при снижении давления в шине)-сужу по установленным «батонам» на своём колупаторе-даже при давлении 0,5 не видно проседания колеса.ещё про давление в шинах-оно рассчитывается под нагрузку шины.если имеется недогруз то шине от этого не легче-давление то всё равно необходимо поддерживать для того чтобы конструкция шины не срадала.если долго ползать на полуспущенных то очень скоро нитки полезут из боковин.движение на пониженном давлении на автомобиле имеет свои ограничения и по массе груза и по скорости передвижения.но как говорится каждый решает сам за себя-что ему проще и легче сделать.

Источник

Оцените статью