Дисковые тормоза газ 66 своими руками

Дисковые тормоза газ 66 своими руками

Александр Зленко
Процесс установки пневмотормозов на газ 66

Т.К. автор недоступен, мне придется копировать от своего имени:
костя27 писал(а):
Привет всем. Делюсь опытом, может кому пригодится.
Приобрел 66 дизель МТЗ. Сразу установил самосвальный кузов.
Возникли проблемы при езде с грузом по горным узким улицам, а также не все догоняют, что нельзя резко тормозить перед грузовиком, тем более груженным.
Пришлось задуматься.
Итог:
насобирал барахла с ЗИЛов 157, 131, 130, и немного денег.
Поставил 66 на 4 пенька, снял все колеса со ступицами и опорными.
На зад поставил опорные в сборе с колодками и возд.камерой с 157-го,
Подходит один в один.
Спереди посложней.
В опорном диске с 157-го вырезал в нижней части окно с целью углубления под корпус нижнего подшипника и заварил для герметизации.
Дальше проблема с кронштейнами под возд. камеру, упирается в рулевую сошку.
У меня стоят проставки по 5 см между чулком и рессорой, чтобы мост в поддон не долбил. Так же стоит удлинитель 5см на поворотном кулаке между кулаком и сошкой. Это и создало проблему в установке кронштейна. На штатных 66 подходит и без переделок.
На перед взял кронштейны передние со 131-го, разрезал пополам, развернул по примеркам по месту и обварил. Особенность, металл кронштейна специфичный, после сварки нельзя остужать, будет лопаться по шву. Делалось, что бы возд. камера никуда не упиралась, особенно в рессору при полном повороте рулевой. Так же обрезал юбку со стороны кулачка по подобию кронштейна с 157-го.
Дальше собрал опорные (колодки 157-го, кронштейны, возд. камеры).
Барабаны оставил родные 66. Под них заказал токарю 4-ре шайбы проставки и удлиненные шпильки.
Проставки делал с ступиц 157-го, просто токарь вырезал сердцевину и сделал диаметр отверстия, чтобы эта шайба налезла на ступицу 66-го.
Снял с родной 66-го ступицы шпильки, поставил шайбу проставку, вставил удлиненные шпильки и затянул.
Далее собрал это дело до кучи и поставил на колеса. Все подошло как родное.
Воздушную систему снял с 130-го. С воздушным краном не заморачивался, прикрутил к раме и поставил к нему газоновский рабочий цилиндр сцепления, к которому подсоединил гидравлическую трубку с гл. тормозного.
Тормоза получились двухконтурные, т.е. при обрыве шлангов спереди, останутся тормоза задние и наоборот. Это хорошо.
На переделывания до первых испытаний ушло 1.5 недели.
Итог:
Порожним на полном ходу по асфальту выжал полный тормоз. Все 4 колом, машина пошла не на юз, а начала скакать, особенно зад. Похоже вес машины малый. В общем развернуло поперек дороги.
По косогорам груженным (3-4 тонны) машина контролируется так же, как и на ровном.
В общем остался доволен. Но появился ряд других мелких проблем.
А именно характерные для ЗИЛов (конденсат, перепускные клапана, датчики и т.д.)
Второе компрессор: у меня тракторный, при работе в нагрузках нагревается и медленней качает, начинает плевать масло в систему, похоже он убитый. Но его хватает за глаза, ресиверов надо ставить по больше (4 шт.). Два на передние и два на задние колеса.
Главная проблема — оформление. Я еще не оформил.
У меня получились тормоза полностью ЗИЛовские. А ураловская система — это гидропневматика, это не есть хорошо.
В нашей местности из 10-и уралов у 2-х только будут исправные тормоза, и постоянно слышишь жалобы водил этих уралов.
У водил 131 зилов тормоза работают у всех, за исключением тех, кому лень менять свои лысые накладки, и жалоб от них не слышно.
Толщина родных новых накладок 66-го тоньше в 2.5 раза зиловских.
Так же упрощается подводка колодок, и теряется проблема 66-го, когда тормоза при движении в перед держат нормально, а при движении на зад они не удерживают машину.
Если поставить ураловский усилитель, то остаются болячки 66-го и добавляются болячки зиловские в обслуживании. В пример сам урал, бычок, а так же дизельные газоны воздушки.
Куда проще, переделок минимум (4 проставки, 24 шпильки и немного сварки)
Есть проблема на 66-х, при подьеме в гору, особенно в крутую, уходит бензин в б

Читайте также:  Испаритель для электронной сигареты своими руками

Источник

Дисковые тормоза газ 66 своими руками

Комплект дисковых тормозов предназначен для использования на переднем мосту ГАЗ66, ГАЗ3308. Полностью заменяет штатный узел с тормозными барабанами. 2 гидравлических однопоршневых суппорта обеспечат максимальную эффективность торможения даже на тяжелых автомобилях.

Общеизвестно, что после проезда водных преград, барабанные тормоза не обеспечивают необходимую эффективность, т.к. вода попав внутрь барабана резко снижает трение. А при попадании с водой песком, приводит к полному истиранию накладок тормозных колодок, буквально за 5-10км.

Применение дисковых тормозов на бездорожье позволит сохранить высокоэффективное торможение. А абразивный износ накладок будет полностью исключен практически полностью, т.к. песок попав в пару трения диск-накладка удалится из зоны трения со следующим оборотом колеса. Всегда одинаковые силы трения в дисковых тормозах, позволят сохранять прямолинейное движение автомобиля при торможении и после проезда участка бездорожья.

Большим преимуществом именно нашего комплекта, является сохранение возможности использования штатной системы подкачки колес, а так же возможно использование штатных колесных дисков посадочным размером 18″. Но т.к. использование 18-х дисков требует увеличения колеи а/м на 50мм, по возможности советуем использовать колесные диски размерностью 20″ и более. Заказать их так же можно на нашем сайте в разделе Диски для вездеходов Установка комплекта не представляет большой сложности как для предприятий обслуживающих автомобили или спецтехнику, так и для подготовленных частных мастерских.

В случае если Вам необходимо установить данный комплект в Москве, обращайтесь в наш тюнинг-центр service@magazin4x4.ru или по телефону 8(903)217-34-64

Источник

Тормозная система ГАЗ-66

Тормозная система ГАЗ-66 является чуть ли не ключевым звеном, от безотказной работы которого напрямую зависит жизнь как водителя, так и других участников дорожного движения. Изначально данный автомобиль предназначался для нужд военных частей и армии, поэтому приобрести его в советское время могли исключительно спецструктуры. Время идет, и о прошлом автомобиля ГАЗ 66 напоминает исключительно схема компоновки автомобиля, при которой отсутствует капот, а двигатель располагается прямо в кабине.

Читайте также:  Бойлы для ловли карася своими руками

Тормозные суппорта переднего моста Газ 66

Из чего состоит система

Условно тормозная система ГАЗ может быть поделена еще на несколько подсистем:

  • рабочую;
  • экстренного торможения;
  • стояночную.

Первая из них используется водителем постоянно при нажатии на тормоз. Благодаря этому простому действию приводится в движение огромное количество элементов, которые и заставляют ГАЗ-66 остановиться. Системы стояночного и экстренного торможения приводятся в действие вручную и полностью контролируются водителем. Кроме того, в случае неожиданного выхода из строя рабочего тормоза водитель может воспользоваться его стояночным эквивалентом.

Подробная схема привода тормозной системы ГАЗ 66

Вакуумный усилитель состоит из:

Запорный клапан устанавливается в специальном баллоне каждого контура, и при остановке двигателя ГАЗ 66 происходит автоматическое разъединение впускной трубы и вакуумного баллона. Благодаря этому удается достигнуть быстрого и эффективного торможения, что особенно актуально в условиях аварийных ситуаций.

Именно такой порядок реагирования нужен был в условиях военного времени, но и сегодня на довольно загруженных магистралях крупных городов эта особенность также является весьма актуальной.

Для того чтобы постоянно контролировать давление тормозной жидкости, в системе установлен регулятор давления тормозов, параллельно отвечающий еще и за предотвращение заноса автомобиля при резком торможении.

Как и любой крупногабаритный автомобиль, ГАЗ-66 имеет несколько специфическую систему управления и торможения. Однако если приноровиться к ним, управлять транспортным средством станет не сложнее, чем любым его легковым эквивалентом.

Техническое обслуживание системы

Для того чтобы тормозная система ГАЗ-66 функционировала без сбоев, ей нужно уделять должное внимание. Производить ремонт и техническое обслуживание можно и собственными силами, но в этом случае важно понимать, что ГАЗ-66 — это специфический автомобиль, имеющий огромное множество нюансов.

Прежде чем приступать к ремонтным работам, важно досконально изучить все механизмы. Тогда процесс регенерации и прокачки тормозов определенно пройдет правильно. Одно из основных условий работоспособности — это своевременная регулировка зазора между тормозными колодками и барабанами. Условно эту процедуру можно разделить на две категории:

При длительной эксплуатации автомобиля фрикционные накладки тормозов постепенно изнашиваются, что неминуемо приводит к увеличению зазора между ними и барабанами.

В результате педали тормоза все хуже реагируют на движение, поэтому выжимать их приходится все сильнее и сильнее. Текущая регулировка же направлена на восстановление нужного зазора. При смене фрикционных накладок или капитальном ремонте тормозной системы ее работоспособность тоже нужно отладить, перед тем как отправляться в путь.

Читайте также:  Забежные ступени своими руками чертежи

Источник

Переделка тормозов Газ 66

ГАЗ 66. ПЕРЕДЕЛКА ТОРМОЗОВ ,СЦЕПЛЕНИЯ, ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ.# 4.Подробнее

ГАЗ 66. ПЕРЕДЕЛКА ТОРМОЗОВ, СЦЕПЛЕНИЯ, ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ. # 2.Подробнее

ГАЗ 66. ПЕРЕДЕЛКА ТОРМОЗОВ, СЦЕПЛЕНИЯ, ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ. #3.Подробнее

ГАЗ 66. ПЕРЕДЕЛКА ТОРМОЗОВ, СЦЕПЛЕНИЯ, ВААКУНОГО УСИЛИТЕЛЯ.Подробнее

переделка рычага кпп на газ 66Подробнее

гтц газ 66 (3307) двухсекционный.монтаж. делаем тормозаПодробнее

Газ 66 переделкаПодробнее

Газ 66 Переделка педального узла.Подробнее

Газ 66. Дизель. Тормоза.Подробнее

Переделка, педали тормоза сцепления кузов газ 69Подробнее

Как прокачать тормоза ГАЗ -53, ГАЗ-3307, ГАЗ-66,Подробнее

Переделка тормозов на воздушные Газ 3308, Газ 66. Пневмо-тормоза газ 3308, газ 66.Подробнее

ПЕРЕДЕЛКА КОЛЕС ОТ ЗИЛ 131, ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ГАЗ 66. ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТОЛА ДЛЯ ИЗБЫ ИЗ КЕДРА.Подробнее

Механическое сцепление (ТЯГА) на газ 66Подробнее

Ремонт тормозов ГАЗ 66 (и не только)Подробнее

Переделка и установка моста ГАЗ-66 на МТЗ-80Подробнее

Установка холодильника в ГАЗ 66 Шишига АвтоДом | Переделка канализацииПодробнее

Переделка тормозной системы на Газ 3307, газонеПодробнее

Источник

Дисковые тормоза газ 66 своими руками

Комплект дисковых тормозов предназначен для использования на переднем мосту ГАЗ66, ГАЗ3308. Полностью заменяет штатный узел с тормозными барабанами. 2 гидравлических однопоршневых суппорта обеспечат максимальную эффективность торможения даже на тяжелых автомобилях.

Общеизвестно, что после проезда водных преград, барабанные тормоза не обеспечивают необходимую эффективность, т.к. вода попав внутрь барабана резко снижает трение. А при попадании с водой песком, приводит к полному истиранию накладок тормозных колодок, буквально за 5-10км.

Применение дисковых тормозов на бездорожье позволит сохранить высокоэффективное торможение. А абразивный износ накладок будет полностью исключен практически полностью, т.к. песок попав в пару трения диск-накладка удалится из зоны трения со следующим оборотом колеса. Всегда одинаковые силы трения в дисковых тормозах, позволят сохранять прямолинейное движение автомобиля при торможении и после проезда участка бездорожья.

Большим преимуществом именно нашего комплекта, является сохранение возможности использования штатной системы подкачки колес, а так же возможно использование штатных колесных дисков посадочным размером 18″. Но т.к. использование 18-х дисков требует увеличения колеи а/м на 50мм, по возможности советуем использовать колесные диски размерностью 20″ и более. Заказать их так же можно на нашем сайте в разделе Диски для вездеходов Установка комплекта не представляет большой сложности как для предприятий обслуживающих автомобили или спецтехнику, так и для подготовленных частных мастерских.

В случае если Вам необходимо установить данный комплект в Москве, обращайтесь в наш тюнинг-центр service@magazin4x4.ru или по телефону 8(903)217-34-64

Источник

Оцените статью