- Установка центрального замка своими руками
- Подготовка к самостоятельной установке ЦЗ
- Что в базовом комплекте?
- Необходимые инструменты для работы
- Установка центрального замка
- Монтаж кнопки управления ЦЗ
- Самостоятельный монтаж центрального замка
- Схема подключения центрального замка без сигнализации
- Комментарии и отзывы
- Центральный замок шевроле нива — Авто-ремонт
- Читать новости о новой Ниве
- Принцип работы ЦЗ
- Разновидности элементов ЦЗ
- Search
- Особенности устройства
- устройство
- Установка центрального замка
- You may also like
- Где находится блок управления центральным замком Honda cr-v?
- Блок управления центральным замком
- Особенности прокладки проводов
- Установка блока управления
- соединение
- You may also like
- Типичные недостатки
- Механические неисправности
- Электрические поломки
- Вывод
- Установка и подключение центральных замков
- Скручивать или паять провода?
- Как подключить центральный замок к сигнализации?
- Универсальный блок дистанционного управления центральным замком
Установка центрального замка своими руками
Мало просто купить новый автомобиль. Необходимо сразу сделать его безопасным и комфортным в использовании. Необязательно устанавливать тысячи опций и дополнений. Начать можно с самого простого, например, даже центральный замок без сигнализации сделает эксплуатацию машины более комфортабельной. И в какой-то мере усложнит задачу взломщикам. А противоугонное средство вы сможете поставить немного позже. Если на начальном этапе нет достаточного количества денег или времени, вполне можно обойтись и этой незамысловатой опцией. Тем более что ее установка довольно-таки прозрачна.
Подготовка к самостоятельной установке ЦЗ
Сложность установки напрямую зависит от марки авто. Но, на самом деле, случаи, когда что-то нужно подпиливать и долго высверливать встречаются редко. В основном к ним относятся автомобили-долгожители, которым минимум по тридцать лет. В большинстве вариантов авто уже подготовлено к монтажу ЦЗ. Остается только поставить комплект на место. Ну и вторая сторона вопроса – сам набор. При отсутствии желания долго копаться, покупайте универсальные замки. Монтаж несложен и информации по ним вы найдете предостаточно.
Что в базовом комплекте?
Берем самый простой универсальный комплект. Управление, в нашем случае, будет осуществляться со специального брелока. Обычно их два. Есть вариант, когда система будет срабатывать с поворота ключа в замке двери водителя. Также можно вывести специальную кнопку в салон автомобиля. Такая дополнительная опция очень приятна, если двери требуется заблокировать в процессе езды. Не всегда удобно использовать пульт управления.
Итак, приобретаем универсальный комплект замка, в который в большинстве случаев входят:
- Четыре моторчика. Будут крепиться на двери. Один из них с четырьмя проводками — на водительскую дверь;
- Блок управления. К нему мы, впоследствии, подведем все провода;
- Набор проводов нужной длины. Если чувствуете, что их не хватит, покупайте дополнительные сразу;
- Брелоки, планки, шурупы и т.д.
Необходимые инструменты для работы
Теперь собираем инструмент, который пригодится нам в работе, если отверстий под крепление моторчиков в дверях нет, то подготовьте дрель со сверлом. Еще необходимы: отвертки, шуруповерт, ножик, гофрированные трубки (через них прокладываются провода, чтобы избежать перетирания и воздействий внешних факторов на проводку) и изолента. Все открытые участки проводов будем перематывать лентой, для того чтобы избежать их контакта с металлическими частями кузова.
Последнее, что нужно сделать, перед тем как перейти к монтажу – снять обшивку и пылезащитные шторы со всех дверей. Определите место, где вы будете крепить механизм так, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников. При необходимости придется сделать дополнительный кронштейн.
Установка центрального замка
Все необходимые приготовления сделаны, и можно приступать к работе. Крепим движки к дверям, помним о том, что моторчик с четырьмя проводами ставим на дверь водителя. Туда же устанавливаем блок управления.
После установки проверяем корректность взаимодействия с замочной тягой, отвечающей за открытие и закрытие двери, и плавность работы самого замка.
Важно! Перед тем как начать работу с проводами отключите аккумулятор, чтобы избежать опасных ситуаций!
Переходим к проводам. Тянем их от каждого моторчика к блоку управления. Заранее подумайте, как потащите провод от задней правой двери. Можно использовать пространство под сиденьями. Подключаем их соответственно со схемой и выполняем проверку. Для этого верните аккумулятор в прежнее состояние. При обнаружении каких-то неисправностей проверьте в первую очередь правильность соединений. Могут быть перепутаны выходы на плюс и минус. При проверке лучше находиться внутри авто или не закрывать двери. Как только вы восстановите работу аккумулятора, замки должны сработать автоматически.
Если есть желание все-таки сделать кнопку управления замками заранее подготовьте недостающие детали. Дополнительный провод и кнопку. Ее можно врезать в приборную панель. Кнопку покупайте любую, например, для стеклоподъемника.
Монтаж кнопки управления ЦЗ
Ищем черный, коричневый и белый провода под бортовой панелью и подключаемся к ним. Как вариант, можно протянуть провода и соединиться с пучком электрики от центрального замка водительской двери. А остальное подключение выполняем согласно схеме.
Схема подключения кнопки управления ЦЗ
Абсолютно не обязательно делать эту кнопку на панели. Опять же все зависит от удобства. Вы можете расположить ее в пространстве между передними креслами, если там есть необходимая электрика. Как вариант, кнопку можно врезать в подлокотниках на дверях.
К центральному замку также можно подключить и багажник. Что, кстати, тоже значительно сэкономит ваше время и нервы. Если на заднем стекле у вас есть дворник, то необходимая электрика уже протянута, и подключиться не составит никакого труда. Главное, не забывать о том, что центральный замок все-таки не может обезопасить ваш автомобиль на сто процентов. Такие опции необходимо использовать комплексно и, конечно же, установить сигнализацию.
Самостоятельный монтаж центрального замка
Источник
Схема подключения центрального замка без сигнализации
В момент отпирания замков на нем будет положительный заряд, при запирании — отрицательный. Рассматриваемый блок может быть внедрен не только в штатную систему с управлением по минусу либо плюсу, но и в ЦЗ с вакуумным приводом. Подключение и проверка ЦЗ и Сигнализации в домашних условиях.
Для первого случая найти выход можно с применением контрольной лампочки.
Обозначенное на схеме сверху реле отвечает за запирание.
Подключить багажник можно при помощи дополнительного 4-контактного реле. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Подключение к центральному замку с минусовыми контактами, как не трудно догадаться, осуществляется через подвод к ним минусового напряжения. Но такой вариант мы не упоминаем.
Если сигнализация со слаботочными отрицательными выходами, то подключайтесь так же,как сказано выше, используя дополнительные реле.
Как подключить сигнализацию
Комментарии и отзывы
Замок с положительным импульсным механизмом Аналогично с первым видом центрального замка, данное устройство также управляется через два провода, только для срабатывания в данном случае потребуется подача плюса. Проще всего в таком случае подключить сигнализацию со слаботочными минусовыми выходами, так как оно проводится напрямую через соединение с управляющими проводами замка. Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и т. Специфика данной системы состоит в том, что найденные кабели управляют приводом дверного механизма.
К37 — блок управления ЦЗ.
Изначально электронная часть блока содержалась в одном корпусе, имеющем разъемы. Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть Процесс подключения довольно трудоёмкий, поэтому у пользователей могут возникнуть некоторые проблемы: Проблема выбора при большом разнообразии систем охраны.
Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Опрелеляют неисправность вдвоем — один будет подавать сигналы с пульта на блокировку и разблокировку ЦЗ.
Провод этот находится или у компрессора в багажнике или под задним сиденьем или отходит от кнопки управления центральным замком.
В некоторых моделях охранных комплексов в качестве выходов применяются не контактные компоненты реле, а слаботочные сигнальные каналы. Это приводит к отпиранию замочных устройств. В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины. ✅Как подключить ЦЗ на любой автомобиль?
Центральный замок шевроле нива — Авто-ремонт
Дата выхода: 08. 05. 2013 года
Мнение автовладельца по имени Фока : He дорогой. He сыпется.Высокий. Багажник огромный. расход хороший
Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3745, ширина — 1100, высота — 1159 мм. Колесная база составляет 2671 мм. Дорожный просвет 205 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.
4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту.
Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Кратиппа
Оригинальное название: Р?д? Нива шевроле когонжылан сравочым дене пашам ок ыште
И вдруг идиллию нарушает голос по рации (одна рация у всех служб настроена на одну и ту же волну):- Радио 8 (диспетчер), радио 8, ответьте “Гусь-Хрустальному” (название судна).Диспетчер молчит. Судно запрашивает связь несколько раз.
А еще интересно: Тюнинг двигателя: Нива 4х4 — увеличение мощности распространенными методами
И тут неопознанный сонный голос на том же канале:- Ты не Гусь Хрустальный, ты – хрен лапчатый.Минута молчания, потом вопрос:- Кто говорит?!По рации другой сонный голос:- Да все говорят
Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.
Читать новости о новой Ниве
- Центральный замок шевроле нива — Авто-мастерская онлайн
- Точки подключения сигнализации нива шевроле
- Центральный замок шевроле нива — Авто-мастерская онлайн
- Точки подключения сигнализации нива шевроле
- Точки подключения сигнализации нива шевроле
- Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314) » Лада.Онлайн || Нива 21213 ближний свет кнопка включения
- Обзор штатной сигнализации Нива Шевроле
- Точки подключения сигнализации нива шевроле
Принцип работы ЦЗ
Блок центрального замка соединен со всеми датчиками и проводами, поэтому является главным элементом системы безопасности; исполнительные устройства — по своей сути это двигатель постоянного тока, который связан с редуктором. Центральным замком обычно управляют с помощью двусторонней кнопки с тремя контактами — одним общим и двумя нормально-разомкнутыми.
Важно знать следующее. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника лампового. Электропривод Имеется несколько различающихся по конструкции видов электроприводов с тяговым усилием 2,5 — 6 кг.
Вместо этих компонентов могут использоваться сигнальные контакты. К37 — блок управления ЦЗ. Если же напряжение будет поступать на контакты отдельно, это никак не повлияет на функционирование устройств.
Это важно — иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Плюс на одном проводе, минус на другом — моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность — моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата.
В таком случае для поиска проводки пользуемся тем же пробником, не отключая при этом от питания стеклоподъемник и кнопку активации центрального замка. Для систем с силовыми выходами схема выглядит следующим образом: НР релейные контакты подключаются к плюсу, НЗ контакты игнорируются, общие контакты к управляющей проводке центрального замка. Чёрный кабель сирены коммутируется на корпус или на отрицательный полюс аккумулятора; красный проводок подсоедините к положительной клемме.
Разновидности элементов ЦЗ
Общая схема подключения будет выглядеть следующим образом: общие выходы подводятся к управляющим проводам замка, НЗ-контакты и половина релейных катушек к плюсу, другая половина катушек — к основной проводке. С пассажирских актуаторов к блоку приходят два сигнальных провода бело-коричневый и коричневый. В незадействованном режиме на них небольшой положительный потенциал.
Управляющая кнопка в салоне может быть одна на двери водителя или на панели или две — на обоих передних дверцах. При установке сигнализации желательно избегать вмешательства в управляющие блоки центрального замка. Речь идет о контактах, расположенных посредине. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Рекомендации: Для самостоятельной установки больше подходят простые охранные системы с минимальным набором датчиков.
Еще статьи из рубрики Тюнинг. Принципиальная схема взята с руководства по ремонту и эксплуатации Opel Astra F. Для подключения к центральному замку нужно знать — какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. На дверях машины и в крышке багажного отсека вмонтированы приводы, оснащенные выключателями, каждый на три контакта. Установка сигнализации
Search
Где блок управления центральным замком? Установка, возможные неисправности
Большинство современных автомобилей, включая продукцию АвтоВАЗа, оснащены центральный замок. Основной функцией этой системы является предотвращение несанкционированного доступа в салон автомобиля и угона. Оборудование центральный замок. Это электронный блок, приводы или исполнительные механизмы, концевые выключатели, кольцо для ключей для управления центральным замком. Как и любое оборудование, центральный замок выйдет из строя.
Владельцы автомобилей могут испытывать трудности в процессе ремонта. Не все знают, где находится блок управления центральным замком. Но часто причина всех недостатков в этом.
Особенности устройства
Центральный замок. это набор оборудования, которое при наличии команд открывает или закрывает автомобиль. Для удобства использования процесс выдачи команд выполняется удаленно.
Некоторые автовладельцы выбирают удобную функцию блокировки всех дверей в определенное время. Зачем это нужно? Эта функция очень полезна, когда водитель не успевает или совсем забыл закрыть дверь. Но если вы потеряли ключи и второго пульта дистанционного управления нет, то это серьезная проблема. В случае аварии система безопасности автоматически откроет все замки.
устройство
Схема центрального замка представляет комплект датчиков, концевых выключателей, исполнительных механизмов, блока управления.
Конечные выключатели необходимы для получения информации о положении двери. Эти данные передаются в блок управления. Благодаря переключателям фиксирующая часть фиксируется. Автомобильные двери оснащены специальным кулачковым устройством. Так что это можно исправить в главный вход доступны специальные миниатюрные выключатели. Каждый привод имеет два переключателя. Один переключатель отвечает за блокировку, а другой. за размыкание. Схема также предоставляет еще две причины. В приводе блокировки на рычаге установлен другой выключатель. Он определяет, открыта ли дверь. Если это так, контакты переключателя замкнуты. Центральный замок выключен.
Блок управления центральным замком ВАЗ-2110 получает сигналы от миниатюрных выключателей и затем дает команду на управление механизмами. Чтобы открыть замки, сигнал отправляется на исполнительные механизмы.
Установка центрального замка
You may also like
- Как Снять Стартер Kia Соул
Toyota 3L Dune загорается, когда зажигание включено, и через некоторое время звучит зуммер. это нормально, но ничего не меняется при запуске. лампочки также загораются, и звучит зуммер, где этот датчик?не закручивай стартеры киа, хюндай, опельЗдравст… - Стартер Ваз 2115 Где Находится
Если по какой-либо причине ваша машина перестала запускаться (вращайте двигатель. примерно), то в первую очередь необходимо обратить внимание на состояние реле стартера. Однако в этом устройстве есть два устройства, которые кардинально отличаются как…
Замена Ламп Птф Мазда 6
Противотуманные фары на мазде 6Для наших неопытных «функциональных» граждан хотя бы один автомобиль в японском автопроме. это склад различных электрических устройств. В то же время, хотя бы некоторое обновление модели неизбежно добавит еще больше улу…
Замена Лобового Стекла Пассат Б3 Своими Руками
Ошеломлен состоянием кузова, на контуре стекла не было ржавчины! Забрать их из-за границы очень дорого, дешевле. Если вы хотите, чтобы ваша тема была перемещена в раздел «Ремонт FAQ». напишите об этом, нажав на эту тему, чтобы модератор этого раздела…
Где Находится Датчик Детонации На Ваз 2110
ВАЗ Датчики2110, 2112 годВАЗ-2110, 2112 датчиков (системы впрыска топлива)датчик массовый поток воздуха Измеряет количество воздуха, поглощенного двигателем, в кг / ч. Устройство достаточно надежное. Главный враг. это влага, которая поглощается возду…
Как Подтянуть Ручник На Митсубиси Аутлендер 3
в качестве поднять ручной тормоз на Mitsubishi ASXЧтобы обеспечить безопасность на трассе, нам необходимо поддерживать то, что мы оставили нашему клиенту, что позволяет нам поддерживать счета (программное обеспечение) автомобиля в хорошем состоянии. …
Центральный замок в автомобиле (и в частности автомобилях от АвтоВАЗа) является дополнительной опцией. Однако это относится к 2000-м годам. Теперь все продукты АвтоВАЗа в стандартной комплектации оснащены всеми комплектациями с центральным замком. Для автомобилей, где центральный замок не установлен, владелец может установить устройство сам. Установка центрального замка не сложный процесс.
Первый шаг. отсоединить клеммы аккумулятора. Также снимите дверные карты и оконный механизм. Затем вы должны выбрать подходящее место для установки привода. Механизм можно установить в любом положении. Но важно, чтобы тяга привода могла свободно двигаться. Автомобили ВАЗ-2110 имеют особую конструкцию дверей. Перед установкой стержень должен быть согнут в некотором роде. Этот угол должен быть как минимальным, так и четким. Если оно близко к дуге или расстояние от стержня до защелки слишком велико, система может иметь проблемы. Там не будет достаточно энергии, чтобы тянуть. Все усилия будут направлены на преодоление изгиба.
Где находится блок управления центральным замком Honda cr-v?
380982907566 WhatsApp для РФ 380965798244 Viber для Украины. Для общения.
Блок управления центральным замком
Стекло не поднимается.
Особенности прокладки проводов
После установки привода подключите провода от каждого двери автомобиля к месту, где это блок центральные замки кузовов. На «десятках», как и на многих других автомобилях, лучше проложить провода внизу двери. Это не повлияет на окна и другие движущиеся компоненты. В местах, где соединены провода, они хорошо изолированы. В противном случае может произойти короткое замыкание. Резиновые гофрированные детали используются для прокладки проводов между кузовом автомобиля и дверью. После того, как провода затянуты, убедитесь, что они не сломаны во время работы двери.
Установка блока управления
Установка центральный замок Также предусмотрена установка блока управления. Чаще всего его помещают либо в дверь, либо в центральную панель. Имейте в виду, что безопасность транспортного средства зависит от местоположения устройства. Системы управления установлены в труднодоступных местах для похитителей.
Из того факта где находится центральный блок управления, Зависит не только безопасность автомобиля от угона, но и производительность самой системы. Не рекомендуется устанавливать управляющую электронику внизу двери. Там накапливается грязь и вода. Через некоторое время это может привести к неисправности устройства. Также рекомендуется обратить внимание на окна при установке устройства. Устройство не должно мешать их работе.
соединение
You may also like
- Где Находится Салонный Фильтр Volvo V40
Фильтры для Volvo V40Автофильтры. это устройства для удаления загрязнений из технологических жидкостей и воздуха. поехали в Кунцево в пятницу и купили фильтр салона. Где машина volvo v40. Расположение фильтра зависит от его эксплуатационного назначен… - Где Находится Датчик Скорости На Джили Мк
Датчик скорости Geely MK / Cross, как и любой современный автомобиль на коробке, точнее, сзади. Механизм работы основан на «эффекте Холла». Из чего он состоит? Импульсный сигнал передается на компьютер, частота которого прямо пропорциональна скорости…
Замена Цепи Грм Nissan Марч К11
Компоненты цепочки синхронизации 1. передняя крышка головки цилиндров 2/3. Звездочка распредвала впускных / выпускных газов 4. ГРМ натяжитель цепи 5. Рычаг натяжения цепи ГРМ 6. Передняя крышка блока цилиндров 7. передняя манжета коленвала 8. шкив…
Как Открыть Багажник Polo Седан
Несмотря на то, что Polo является бюджетным автомобилем, некоторые его настройки поражают и удивляют. Например: объем багажного отделения чуть менее 500 литров. Не ожидал, но это факт.Максимум, который ожидался, составляет 350. 380 литров. Сидения в …
Новый электрокросс от американского бренда обещает стать самым эффективным электрическим внедорожником.EPA обнародовало запас хода нового кроссовера Tesla Model Y. Итак, как показали тесты, электромобиль в исполнении Performance может без подзарядки…
Замена Масляного Насоса Ваз 2112 16 Клапанов
замена масляный насос ВАЗ 2112 16 клапановМасляный насос ВАЗ 2112Моторный масляный насос. устройство, необходимое для впрыска моторного масла, которое находится под давлением на движущихся поверхностях механизмов двигателя. Он предназначен для повыше…
Затем система подключается. В комплекте есть схема центрального замка. Аккумулятор подключен к аккумулятору через предохранитель. После подключения всех проводов они проверяют, как работает оборудование. Во время процесса испытаний следует обратить внимание на плавность и простоту эксплуатации механизма. Если соленоид не обеспечивает достаточного усилия для перемещения тяги, то вам следует снова проверить место установки привода.
Центральный замок с сигнализацией может работать в комплексе. Современные сигнализации имеют возможность подключить к ним центральный замок. Но здесь нужно обратить внимание на совместимость электрических цепей.
Типичные недостатки
Эти устройства также выходят из строя. Существует много причин для этого. Диагностика должна быть выполнена, чтобы обнаружить поломку. Есть механические поломки и электрические поломки. Посмотрите на эти проблемы и узнайте, как их исправить. Хотя ремонт привода иногда экономически выгоден, дешевле просто купить новый центральный замок. Цена активатора 200 рублей.
Механические неисправности
К ним относятся различные механические повреждения, ослабление стержней. Концевой выключатель в сборе может быть ослаблен. Это связано с нарушением нормативных требований, разрушением или даже износом деталей редуктора. Механическое повреждение вызвано плохой установкой и отладкой. Если такие проблемы наблюдаются, они должны быть решены как можно скорее, а причины устранены. Но проще заменить центральный замок. Цена на исполнительные устройства начинается от двухсот рублей.
Электрические поломки
Эти проблемы включают в себя любые поломки, которые могут произойти в электрической цепи. Перед началом диагностики убедитесь, что электрическая система в машине полностью исправна, пульт дистанционного управления зарядил батареи и предохранители в модуле центрального замка не перегорели. Часто можно было восстановить неисправный центральный замок только путем замены предохранителей. Если центральный замок по-прежнему не работает, необходимо искать поломку на панели управления или в самом механизме.
Если пульт дистанционного управления не работает, перепишите код в электронном ключе. Если проблема не может быть решена таким образом, возможно, неисправен передатчик ключа. В этих случаях эксперты рекомендуют использовать другой ключ с кодом. Если вы потеряли свои ключи, вам придется покупать новые.
Авария с пультом дистанционного управления также может быть связана. Самый простой способ выявить неисправность. это установить известный приемник. Если это невозможно, тогда снимите дверные карты. После проверки механической части проверяется, подается ли энергия на клеммы управления исполнительных механизмов. Провода могут быть порваны или сломаны. Отсутствие питания на клеммах также связано с окислением проводов. Блок управления может работать неправильно из-за различных неисправностей в системе управления сигнализацией. Замена блоков поможет здесь. Достаточно знать, где находится блок управления центральный замок. Часто он расположен за радио, на стороне водителя. Затем вам нужно отключить его и установить вместо него новый.
Вывод
Итак, мы выяснили, что такое центральный замок в машине. Как видите, это очень полезное устройство, которое значительно облегчает процесс запирания дверей. Отзывы тех, кто уже пользуется устройством, только положительные, что говорит о его удобстве.
Установка и подключение центральных замков
Установка активатора центрального замка в переднюю дверь
Установку центрального замка следует начать со снятия обшивок дверей и других элементов, которые могут стать помехой при монтаже. Затем в каждой двери сверлятся отверстия для установки металлической планки, на которую будет крепиться активатор замка двери.
Закрепив и отрегулировав пластиковый активатор, переходим к подсоединению и укладке проводов. Задача — завести провода в салон автомобиля и подключить к блоку сигнализации.
Для того чтобы избежать попадания влаги на провода и дальнейшего выхода из строя активаторов и других устройств (электростеклоподъемники, подсветка дверей), продумайте прокладку проводов вдоль двери заранее.
Не размещайте провода в нижней части двери, так как в этом месте чаще всего скапливается вода.
Прокладка провода активатора центрального замка
При прокладке провода обратите также внимание на самую «проблемную» зону, а именно место перегиба проводов в проеме между дверью и кузовом.
Защитная трубка проводки дверей
Самый оптимальный вариант — использовать проходную резиновую трубку. Такая гофра защитит проводку от перетираний и изломов.
Для грамотного подхода к делу, а также для того чтобы иметь возможность с легкостью определить и найти нужные провода (+12 Вольт, «земля», управляющие выходы от блока сигнализации), приборную панель (торпедо) лучше снять полностью. Тем самым, вы не только упростите себе работу по прокладке проводов, но и сможете осуществить их соединение, пропайку и изолирование без особых трудностей.
На автомобиле ВАЗ 2106 панель приборов снимается довольно просто (четыре самореза и четыре гайки).
Скручивать или паять провода?
Мы рекомендуем приобрести клеммы «мама» и «папа», а также специальный инструмент для обжима проводов. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый. Для этого понадобится просто отсоединить клеммы, демонтировать старый и подключить рабочий активатор.
Скручивать провода и обматывать изолентой — вариант ненадежный, в этом случае лучше «скрутка» + «пайка» + «термоусадочная трубка».
Как подключить центральный замок к сигнализации?
Так как автомобиль ВАЗ 2101-2107 изначально не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом.
Схема подключения центрального замка
Сине-белый и оранжевый провода 6-ти контактного разъема основного блока системы сигнализации через предохранители в 15А подключаются к +12 В постоянного тока. Зеленый и синий провода к массе автомобиля или, по-другому, «земле».
Белый провод к синему проводу отпирания активатора замка двери, а желтый провод к зеленому проводу запирания электропривода.
Большинство китайских автосигнализаций, особенно недорогие модели (A.P.S. 2600 SHERIFF, Pantera CLK 355), имеют схожие по строению блоки. Иногда складывается впечатление, что китайские производители меняют только этикетку, а «начинка» остается прежней. По крайней мере, сам 6-ти контактный разъем с силовыми выходами для замков, а также цвета проводов отличаются довольно редко.
Ознакомившись со схемой подключения центрального замка, смело приступайте к соединению проводов и проверке работы активаторов. После успешных тестов остается только собрать все снятые детали на место и затем произвести «контрольную» проверку.
Работа сделана, поздравляем! Примерная сумма затрат — около 500 рублей, без учета стоимости сигнализации.
Универсальный блок дистанционного управления центральным замком
Всем привет. В сегодняшнем обзоре речь пойдет об универсальном центральном замке (а если быть более точным, то блоке управления), заказанным мною на Aliexpress. Покупался он для установки в автомобиль Dodge Intrepid. Всегда меня интересовало по какой неведомой причине американские инженеры предусмотрели в автомобиле центральный замок, но не оснастили его дистанционным управлением. Казалось бы мелочь, но постоянное использование ключа для открывания/закрывания дверей посредством замочной скважины особого удовольствия не приносит, особенно, если в руках пакеты
Источник