- Elsheep-Team
- Диван для вито 638 своими руками
- Переделка грузовика в пассажира своими руками
- Переделка грузовика в пассажира своими руками
- Re: Переделка грузовика в пассажира своими руками
- Re: Переделка грузовика в пассажира своими руками
- Re: Переделка грузовика в пассажира своими руками
- Re: Переделка грузовика в пассажира своими руками
- Re: Переделка грузовика в пассажира своими руками
- Re: Переделка грузовика в пассажира своими руками
- Re: Переделка грузовика в пассажира своими руками
- Кто какие сидухи устанавливал на витька 638
- Кто какие сидухи устанавливал на витька 638 ⇐ Vito W638. Кузов, салон
- Elsheep-Team
- Переоборудование МБ Вито. Установка салона от Гранд Старекса
Elsheep-Team
Точнее , мы будем переделывать не сам диван, а мини-диванчик, который в некоторых моделях Вмано устанавливается ЗА основным диваном и является вспомогательным. Он предназначен для того, чтобы сдвинув основной диван вперед и разложив его, можно было сделать горизонтальную плоскость от спинки водительского сидения до крышки багажника.
лучше показать все на фото.
Итак. в самом начале у нас был вот такой багажник. На спинке дивана можно увидеть три посадочных места под подголовники. Они вставляются туда в момент раскладывания дивана.
сам диван должен при этом быть сдвинут максимально вперед, а сидения второго ряда должны быть убраны из салона. Идея Клеинта заключается как раз в том, чтобы сохранить в салоне и кресла второго ряда и сделать возможным раскладывание дивана. И при этом оставшееся расстояние от спинки дивана до двери должно быть закрыто нашей «шконкой», которую мы и будем переделывать
вот фотка багажника уже после того, как эта Виано прошла полную доработку у нас. Как видите — в правой обшивке появился сабвуфер
точнее — это гриль саба. сам саб — внутри обшивки стоит
и этот гриль (вместе с обшивкой) мешается раскладыванию нашей «шконки». Она на фотке в разложенном состоянии
Шконка фиксируется в специальных защелках , которые расположены по бокам
И вот теперь самое интересное. При сохранении 2 ряда сидений и раскладывании дивана , шконка не влезает полностью (в разложенном состоянии) в багажник.мелом отмечены те части , которые нам мешаются
Начинаем переделку. Для начала переделываем крепеж спинки к сидушке
высверливаем ацкие клепки, которыми скреплена эта конструкция
вот они — клепочки. Добротные, как и все в Дойчленде
в площадках нарезаем новую резьбу
и собираем эту же конструкицю на болтах. Делаем это затем, чтобы получить возможность оперативно разобрать шконку на составляющие. В основном — для перешивки
примеряем последний раз шконку в багажнике
отмечаем те части. которые нам не нужны
берем болгарку и .
Это был первый вариант — срезать сантиметров 10 и перешить спинку. Но тут приезжает Клиент, мы начинаем рассуждать над тем, как он будет пользоваться этим мини-диванчиком и следует следующая идея — полностью переделать спинку. Низ шконки, при этом , остается старым
срезаем половинку сидушки. При этом стараемся максимально сохранить поролон, для облегчения задачи нашим швейникам (ну или кожникам, кто как их называет 🙂
варим новую раму
причем не просто раму вокруг, а восстанавливаем те стержни, которые идут внутри поролона. Их тоже привариваем к новой раме
Источник
Диван для вито 638 своими руками
Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club
Переделка грузовика в пассажира своими руками
Переделка грузовика в пассажира своими руками
#1 Сообщение Alex200 » 21 апр 2012, 20:26
Re: Переделка грузовика в пассажира своими руками
#2 Сообщение mehanik » 21 апр 2012, 22:30
Re: Переделка грузовика в пассажира своими руками
#3 Сообщение Alex200 » 21 апр 2012, 23:01
Re: Переделка грузовика в пассажира своими руками
#4 Сообщение Ilyitsch » 25 апр 2012, 11:25
двери и боковины обшиты двп и обклеены карпетом, на потолке тоже закреплены листы ДВП, обклеены карпетом, позже сфоткаю, как смотрится.
диван прикручен на 4 болта, а в полу закладные гайки (не знаю, штатные или нет, но смотрится как будто штатные)
Re: Переделка грузовика в пассажира своими руками
#5 Сообщение Ilyitsch » 25 апр 2012, 11:55
а вот на это закреплен потолок
а это крепление сидения
из минусов — диван без ремней и под сидением проем в который с одной стороны можно просунуть что-либо длинное, а с другой при резком торможении съезжает все из багажника прямо по ногам пассажиров, как закончиться ремонт дома закрою его чем-нибудь.
Re: Переделка грузовика в пассажира своими руками
#6 Сообщение Deny » 25 апр 2012, 13:12
Re: Переделка грузовика в пассажира своими руками
#7 Сообщение Alex200 » 29 апр 2012, 10:09
Ilyitsch огромное спасибо за фотки, все подробно и ясно. А диванчик от чего взял? В ГАИ регистрировал переделку авто?
Re: Переделка грузовика в пассажира своими руками
#8 Сообщение Ilyitsch » 29 апр 2012, 21:48
диван не знаю от чего, какой был.
Год ездил на незарегистрированном, и на Украину мотался и по России, никаких проблем, потом пошел и оформил. С оформлением проблем не было, где-то на форуме вся процедура хорошо описана. пишешь заявление в ГИБДД, его регистрируют, с этим заявлением в НАМИ за заключением (мне обошлось в 3000р.) потом берешь заявление-декларацию из сервиса в котором как будто делали и копию сертификата, где указано, что этот сервис имеет право заниматься установкой сидений и т.п. (как правило это имеет право делать любой сервис) (мне обошлось в 1,5л. пива), потом на станцию ТО, где дают подобное свидетельство (стоимость прохождения тех осмотра)
далее с заявлением на внесение изменение регистрационных данных, этим свидетельством и документами на машину, в регистрационный отдел ГИБДД. (госпошлина 500р. + я отдавал 2000, чтобы без очереди и за 5 минут оформили.)
в результатебыл грузовой фургон, стал легковой.
Источник
Кто какие сидухи устанавливал на витька 638
Vito W638. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Кто какие сидухи устанавливал на витька 638 ⇐ Vito W638. Кузов, салон
Модераторы: ARKus, бетман
Сообщение |_)imK@ » 25 ноя 2014, 00:06
Сообщение Alex 2503 » 25 ноя 2014, 12:25
Сообщение serzh V 220 » 25 ноя 2014, 13:14
Сообщение Дмитрий_638 » 25 ноя 2014, 13:50
Сообщение Спартанец » 25 ноя 2014, 18:44
Сообщение Виталий78 » 25 ноя 2014, 19:30
Сообщение брат718 » 25 ноя 2014, 20:56
Сообщение 550ТыЙ » 25 ноя 2014, 22:55
Сообщение chaytan » 25 ноя 2014, 23:06
Сообщение Я Айболит » 25 фев 2015, 11:24
Покупал сидения оптом,а эти не нужны. 2 сидухи передние, водительская и пассажирская, в хорошем состоянии как на фото.Водительская с подлокотником(рабочий)и салазки.
Вес не большой, могу отправить транспортной.
Водительское 3500р.
Пассажир-3000р.
оба дешевле.
пишите в ЛС.
Источник
Elsheep-Team
Переоборудование МБ Вито. Установка салона от Гранд Старекса
By admin on 20 Октябрь 2014
Автомобиль нашего хорошего знакомого. Любителя экстримальных видов спорта, готового уехать хоть на край света ради хорошей каталки и отличной компании. Но, старость и переломанные кости берут свое, и хочется в машине получить побольше комфорта 🙂 Поэтому, решено поставить в кузове салон от Хендай Гранд Старекса. Не полностью, а частично: диван + 2 кресла.
Задача: добавить 4-6 места в кузове. Сделать так, чтобы осталась возможность демонтажа салона полностью, либо частично, т.к. машина используется и как грузовая.
Этот автомобиль знаком многим московским (и не только) любителям экстримального отдыха. Скоро, он станет намного уютнее
а по существу — Вито в 639 кузове
Диван — от Гранд Старекса. Такой диван купить в Москве — вообще не проблема.
Клиент же купил диван и 4 рельсы. 2 рельсы — для дивана. А еще две — для отдельных сидений, которые завалялись у нас.
вынимаем все из салона , включая штатный пол
примеряем пролезает ли диван между задних арок
диван спокойно проходит между арками и может ездить по всей длине рельс
например, вот так
именно так и попросил расположить рельсы в салоне владелец. Чтобы диван можно было максимально сдвинуть вперед. А сидение у дивана складывается в штатном варианте
размечаем те места, где будем вваривать крепеж
«коламбия пикчерз не представляет, какой сейчас будет хардкор..»
но , перед началом хардкора мы делаем много вот таких вот проставок
выступающая гайка срезается и получается вот такая деталь
варить металл , это чуть сложнее , чем варить кашу.
получаем вот такой промежуточный результат. Вваривать проставки нам приходится потому, что на штатный пол невозможно ровно положить 4 рельсы. Будут перекосы и диван или сидения просто не будут ездить по ним.
параллельно этим работам устанавливаем клиенсткую акустику на штатные места в двери. С небольшим усилением в виде переходного кольца
а вот такой штатный хлам стоит в Вито с завода
«новая» акустика — старый добрый Клэрион, который кочует у клиента с машины на машину
продолжим историю про пол. вот так вот провариваются все прокладки
далее — стелим доп.пол из фанеры 21 мм
всю фанеру красим. Укладываем ее на пол на жидкие гвозди
пищалки новой акустики
пол поднялся примерно на 2.5 см.
а вот и передний ряд сидений
передние сидения — независимые. ездят вперед\назад. примерно на 1.5 метра. У одного из сидений есть еще «откидушка» — это доп.сидение, которое можно превратить в столик, либо вообще сложить.
пол поднялся и мы делаем небольшую накладку в задней части кузова. Для того. чтобы спокойно можно было затаскивать в салон коробки различные.
Источник