Дизайн автомагазина своими руками

Содержание
  1. Разработка дизайна магазина автозапчастей
  2. Как оформить магазин автозапчастей?
  3. На что обратить внимание при дизайне интерьера магазина автозапчастей?
  4. Кто разрабатывает дизайн-проект магазина автозапчастей?
  5. Дизайн автомагазина своими руками
  6. Разработка дизайна магазина автозапчастей
  7. Как оформить магазин автозапчастей?
  8. На что обратить внимание при дизайне интерьера магазина автозапчастей?
  9. Кто разрабатывает дизайн-проект магазина автозапчастей?
  10. Дизайн интерьера для автосалонов автотоваров автозапчастей
  11. Мебель для автосалонов автотоваров автозапчастей
  12. Дизайн проекты для автосалонов автосервисов автомагазинов
  13. Фотографии мебели для автотоваров в открытых автосервисах
  14. Дизайн интерьера для автомобильных салонов, магазинов автотоваров и автозапчастей
  15. 5 причин заказать дизайн у нас
  16. Производство мебели для автосалонов автотехцентров шинсервисов
  17. Продажа мебели для автосалона автотехцентра шинсервиса:
  18. Маркетинговые фишки для магазина запчастей
  19. Дубликаты не найдены
  20. Лига автоснабженцев Пикабу
  21. Правила сообщества
  22. Краткий курс по интернет-маркетингу ч2. Каналы привлечения
  23. Краткий курс по интернет-маркетингу ч1. Юнит экономика
  24. Allzap › Блог › Как создать интернет-магазин автозапчастей?

Разработка дизайна магазина автозапчастей

Объект: . Офис

Площадь: . 42 м.кв

Необходимо было переоборудовать одну из квартир в нашем доме под офис ТСЖ. По рекомендациям было принято решение обратиться в Энерджи.

Объект: . Квартира

Площадь: . 58 м.кв

Я-мама трех дочек. С переездом в новую квартиру в Москве столкнулись с проблемой, как разместить троих детей в одной комнате и при этом.

Объект: . Дом

Площадь: . 680 м.кв

Моя детская мечта, обзавестись своим большим домом, и вот этот момент наступил! Мы с мужем начали думать над проектом, как все будет, что.

Объект: . Дом

Площадь: . 280 м.кв

С женой решили переехать и заняться строительством нового дома. Понадобилась помощь в проектировании инженерных систем. Долго искали.

Объект: . Квартира

Площадь: . 156 м.кв

Заказывала дизайн-проект проект, для квартиры с инженерными проектами в комплекте. Сама не хотела ничего подобного делать и вообще в этом.

Объект: . Дом

Площадь: . 64 м.кв

Давно с мужем мечтали о загородном доме. Купили участок с домом, но дизайн интерьера в нем нам совсем не нравился, мы решили сделать ремонт.

Объект: . Квартира

Площадь: . 68 м.кв

После приобретения квартиры столкнулись с необходимостью ремонта. По совету знакомых мы обратились в ENERGY-SYSTEM. В минимально сжатые.

Объект: . Дом

Площадь: . 98 м.кв

Срочно понадобился проект перепланировки загородного дома. Перебрала кучу компаний, но везде дорого, либо не успевают сделать в назначенный.

Объект: . Квартира

Площадь: . 64 м.кв

Родители на свадьбу подарили нам трехкомнатную квартиру. Но сама квартира была в таком ужасном состоянии, что я даже не знала с чего начать.

Объект: . Стоматология

Площадь: . 54 м.кв

Решила открыть частную стоматологию, о которой мечтала с детства. Взяла в аренду помещение, нужен был дизайн-проект, обратилась в Энерджи.

Статьи / Дизайн помещений / Разработка дизайна магазина автозапчастей

Как оформить магазин автозапчастей?

Открытие собственного магазина автозапчастей — это прибыльное и перспективное дело. Число автолюбителей и владельцев авто растет с каждым годом, а те, кто уже владеют собственной машиной, стремятся содержать ее в надлежащем рабочем состоянии. Эти факторы способствуют установлению стабильной прибыли для владельца магазина.

На что обратить внимание при дизайне интерьера магазина автозапчастей?

Арендуя помещение для магазина автозапчастей, владелец должен уделить должное внимание дизайну интерьера. Успех и прибыльность любой торговой точки во многом зависит от организации пространства. Давайте рассмотрим некоторые ключевые факторы, влияющие на успех магазина.

Пространство торгового зала. Интерьер магазина автозапчастей должен быть достаточно практичным, но не без интересных дизайнерских решений. Поскольку автозапчасти — это, в основном, крупногабаритный товар, то и площадь магазина должна быть большой. В интерьере магазина могут присутствовать элементы современных городских стилей. Добавьте стимпанковые аксессуары, и получится очень привлекательный дизайн. Основой будут холодные цвета: белый, металлик, хромированные детали.

Витрина и полки. Мебель для презентации товара в магазине автозапчастей должна быть не только стильной и аккуратной, но прочной и практичной. Стеллажи из металлических профилей, полки из крепких пород дерева или прочных полимеров — основа для мебельных решений.

Дизайн внутри магазина. Интересная идея — создание дизайн-проекта магазина автозапчастей в стиле “гараж” или индустриальном стиле. Для этого выбирайте темные цвета для отделки стен, металлическую мебель, перегородки из перфорированного металла. Для декора используйте грубые маскулинные аксессуары, например, цeпи, кожаные аксессуары, хромированные издeлия.

Освещение внутри магазина. Каждый владелец авто очень тщательно выбирает дeтaли и комплектующие для своего автомобиля. Именно поэтому освещение в магазине должно быть достаточно ярким, чтобы осветить каждую деталь. Кроме того, не должно быть искажение цвета предметов. Для этого подбирайте яркие лампы дневного света, светодиодные прожекторы с белым светом. Для подсветки витрин используйте светодиодные ленты. Они создадут ненавязчивый рассеянный свет.

Кто разрабатывает дизайн-проект магазина автозапчастей?

Для удовлетворения запросов самых требовательных автолюбителей вам следует не только хорошо разобраться в рынке автозапчастей, проанализировать работу конкурентов и учесть их ошибки. Для разработки торгового зала обратитесь к специалистам, которые помогут создать отличный дизайн-проект торгового зала. Дизайнеры компании Energy-Systems — профессионалы в создании проектов различной сложности и направленности. Начните сотрудничество с обращения, заказав бесплатную консультацию. Также у вас есть отличная возможность воспользоваться нашим калькулятором ниже на странице для подсчета стоимости услуг.

Источник

Дизайн автомагазина своими руками

Разработка дизайна магазина автозапчастей

Необходимо было переоборудовать одну из квартир в нашем доме под офис ТСЖ. По рекомендациям было принято решение обратиться в Энерджи.

Я-мама трех дочек. С переездом в новую квартиру в Москве столкнулись с проблемой, как разместить троих детей в одной комнате и при этом.

Моя детская мечта, обзавестись своим большим домом, и вот этот момент наступил! Мы с мужем начали думать над проектом, как все будет, что.

С женой решили переехать и заняться строительством нового дома. Понадобилась помощь в проектировании инженерных систем. Долго искали.

Заказывала дизайн-проект проект, для квартиры с инженерными проектами в комплекте. Сама не хотела ничего подобного делать и вообще в этом.

Давно с мужем мечтали о загородном доме. Купили участок с домом, но дизайн интерьера в нем нам совсем не нравился, мы решили сделать ремонт.

После приобретения квартиры столкнулись с необходимостью ремонта. По совету знакомых мы обратились в ENERGY-SYSTEM. В минимально сжатые.

Срочно понадобился проект перепланировки загородного дома. Перебрала кучу компаний, но везде дорого, либо не успевают сделать в назначенный.

Родители на свадьбу подарили нам трехкомнатную квартиру. Но сама квартира была в таком ужасном состоянии, что я даже не знала с чего начать.

Решила открыть частную стоматологию, о которой мечтала с детства. Взяла в аренду помещение, нужен был дизайн-проект, обратилась в Энерджи.

Статьи / Дизайн помещений / Разработка дизайна магазина автозапчастей

Как оформить магазин автозапчастей?

На что обратить внимание при дизайне интерьера магазина автозапчастей?

Арендуя помещение для магазина автозапчастей, владелец должен уделить должное внимание дизайну интерьера. Успех и прибыльность любой торговой точки во многом зависит от организации пространства. Давайте рассмотрим некоторые ключевые факторы, влияющие на успех магазина.

Освещение внутри магазина. Каждый владелец авто очень тщательно выбирает дeтaли и комплектующие для своего автомобиля. Именно поэтому освещение в магазине должно быть достаточно ярким, чтобы осветить каждую деталь. Кроме того, не должно быть искажение цвета предметов. Для этого подбирайте яркие лампы дневного света, светодиодные прожекторы с белым светом. Для подсветки витрин используйте светодиодные ленты. Они создадут ненавязчивый рассеянный свет.

Читайте также:  Как сделать стартовую шпаклевку своими руками

Кто разрабатывает дизайн-проект магазина автозапчастей?

Дизайн интерьера для автосалонов автотоваров автозапчастей

На этой странице Вы можете ознакомиться с дизайном интерьера для автосалонов, автотоваров, автозапчастей, автоцентров. Разработала дизайн помещения и дизайн мебели компания “Искусство интерьеров”. Разработаем для Вас дизайн автосалона, дизайн магазина автозапчастей, дизайн автомагазина, дизайн интерьера автосалона, дизайн магазина автотоваров и автозапчастей, произведем и поставим стеллажи для колес, стеллажи для шин, стеллажи для хранения колес, стеллажи для дисков и шин, стеллажи для запчастей, витрины для автозапчастей, мебель для автоцентра, мебель для автосалона. Узнать больше о наших разработках в области дизайна интерьеров Вы можете на странице дизайна интерьера для магазинов и бизнеса.

Мебель для автосалонов автотоваров автозапчастей

Дизайн проекты для автосалонов автосервисов автомагазинов

Фотографии мебели для автотоваров в открытых автосервисах

Дизайн интерьера для автомобильных салонов, магазинов автотоваров и автозапчастей

Продуманный дизайн интерьера автосалона с запоминающейся концепцией выполняет несколько важных функций. Выдержанный корпоративный стиль подчеркивает солидность компании, грамотное использование цветовой палитры способствует формированию положительного настроя у потенциальных клиентов, функциональное оборудование обеспечивает оптимальные условия труда.

5 причин заказать дизайн у нас

Также у нас вы можете оформить заказ на дизайн кафе и ресторана. Примеры наших работ представлены на сайте. Рекомендуем начать знакомство с интерьеров кафе в стиле лофт. Это популярное направление в интерьере никого не оставит равнодушным.

Производство мебели для автосалонов автотехцентров шинсервисов

Материал:
Сварная квадратная труба, высокоглянцевый МДФ, ЛДСП, стекло 8мм.
Покрытие:
Порошковая краска черного матового цвета или цвета Вашей компании, выбранной по цветам RAL.
Примечание:
Размеры мебели, покрытие, цвет окраски могут быть изготовлены ЛЮБЫЕ, согласно плану Вашего помещения.

Продажа мебели для автосалона автотехцентра шинсервиса:

Сроки поставки:
Сроки изготовления мебели от 2,5 недель.
Монтаж:
Произведем разгрузку и монтаж мебели в Вашем автосалоне, автотехцентре. шинсервисе, магазине автозапчастей. Возможны ночные работы.
Гарантия:
Гарантия 1 год. Постгарантийное обслуживание.
Поставка в регионы:
Работаем с регионами. Отправляем мебель для автосалонов, мебель для автотехцентров, мебель для шинсервисов, мебель для автозаправок, торговое оборудование для магазинов автотоваров, торговое оборудование для магазинов автозапчастей транспортными компаниями. При необходимости можем произвести отправку в разобранном (кроме сварных и неразборных конструкций) и упакованном виде, в ящиках из ДСП.

Маркетинговые фишки для магазина запчастей

Решил как-то оживить сообщество, ну не списком же брендов это делать. Почему бы и не рассказать о том, что реально может поднять продажи.

Для начала расскажу о своём видении политики магазина, и собственно про нашу политику. Итак, мы считаем что человек привыкает к магазину. (тут был текст на полстраницы про то как я привык к парикмахеру, к сервису вызова такси и к супермаркету, но чо то подумалось что это лишнее). И мы стараемся сделать так, чтобы клиенту было у нас приятно, и не было повода обращаться к другим.

В результате клиент или даже не подозревает, от каких проблем мы его спасли, или видит что мы берем на себя его проблемы, и ценит это. В следующий раз он поедет не в тот сервис, что рекламируют по радио, не туда, куда друзья рекомендуют, а туда, где ему помогли.

Это так, небольшое отступление. Теперь собственно про «фишки».

Способ первый: вилка цен. Это старый, избитый приём, но всё же работает. Суть в том, что когда клиент просит: мне колодки на *марка модель*, вы говорите не так: «ну есть вот за тыщупятьсот хорошие колодки. хорошие. я сам с такими езжу», а говорите: есть колодки оригинальные за 3500, есть вот TRW за 2500, и есть ваще какие-то ноунейм за 1000 рублей».

Способ второй: потому что. Он очень прост: использовать в предложении слова «потому что». Фраза «вам вместе с ремнём грм ещё надо купить ролики» звучит не так круто, как «вместе с ремнём нужно ещё купить ролики, потому что ресурс у них одинаковый, а при замене всё равно нужно снять и ремень и ролики». Однажды один умный чувак провёл исследование: ждал, пока в библиотеке наберётся очередь к ксероксу, а потом подходит и просил его пропустить: «извините, можете менять пропустить вперед?». Пропустили примерно в 50% случаев. Потом он снова подождал когда наберётся очередь и снова начал нагло лезть, но говорил: «Извините, можете менять пропустить, потому что я очень тороплюсь?». тогда его пропустили чуть ли не все.

Рекомендую вам поменять заодно приводные ремни, потому что при замене ремня ГРМ вам всё равно нужно будет их снимать, и тогда замена получится бесплатной.

Рекомендую вам купить ещё опорные подшипники и защитные комплекты, потому что обычно они изнашиваются вместе с амортизатором и могут быстро вывести из строя новые амортизаторы.

Рекомендую вам купить фильтр Mann, потому что у меня стоит план по их продаже.

Способ третий: подарки. Звучит круто для клиента и некруто для вас. Но, опять же, приведу пример из книги: какого-то чувака попросили поднять «собираемость» пожертвований в пользу церкви. У них ходили девчушки и просили денег на восстановление, но давали неохотно. Тогда он поступил так: купил кучу цветков и раздал этим девочкам. Те, в свою очередь, дарили их всем подряд. Просто подходила, дарила цветочек и говорила типа добра вам, всё такое, вот подарок от чистого сердца нашей святой церкви. Конечно же, люди умилялись и с удовольствием донатили, потому что чувствовали себя обязанными. Тот хитрый маркетолог потом следил за людьми и увидел что многие просто выкидывали эти цветы у ближайшей мусорки. То есть эти подарочки им в принципе были не очень-то и нужны.

Эх, сейчас написал и подумал что неплохо бы повторить.

Так что мы в сервис гоним людей на бесплатную диагностику ходовой, на бесплатную замену моторного масла, свечей. Ну и конечно нам в магазине так проще продавать масло, свечи и колодки.

в теории это должно конвертировать таких «тёплых клиентов» в покупки. Я сам, как вы догадались, ещё эту штуку не внедрил. Пока что при входящем звонке менеджер сразу видит в CRM данные клиента: зовут так, машина такая, позавчера купил сцепление, вчера поменял его в сервисе. Это вроде как должно быть удобно, но пока всё в тестировании.

Про эффект говорить сложно, но пошумели мы хорошо, к нам даже из соседнего Татарстана приехала пара на Lifan Solano, сказали что выехали то ли в 5 то ли в 6 утра. Многие уже привыкли к встречам и спрашивают, когда встреча будет в этом году. Тут конечно мы стали заложниками собственной репутации, потому что в прошлый раз сильно заебались и решили в следующем (2017) году сделать перерыв, а люди как бы намекают что хотят снова выехать.

Расчет был: на повышение репутации среди тех, кто и так наш клиент (и это явно удалось, после встречи ещё долго нас благодарили), а также на то, что приедут те, кто о нас не знал ранее.

Читайте также:  Восстановление уплотнителя двери холодильника своими руками

К слову, встреча была в июле, и в тот же месяц мы поставили рекорд продаж, и август тоже был на удивление бодрым. Но надо отметить, что и июнь в прошлом году был на удивление удачный, намного лучше чем в прошлые году, да и лучше даже чем в этом году. В этом году у нас в мае абсолютный рекорд.

Способ девятый: свободные условия возврата. Почему-то многие магазины не разрешают вернуть что-либо. Кто-то соглашается только обменять на другой товар, кто-то в принципе не принимает возврат даже через полчаса после покупки. Нарушая, к слову, закон.

Но если у тебя купили из наличия ступичный подшипник, то почему ты включаешь режим мудака и не берёшь его назад? Ты гарантированно потеряешь клиента, и имеешь шансы на иск в суде, который ты проиграешь.

После того как клиент уже оплатил покупку, он мысленно смирился с ней и у нас в сервисе не раз бывало что клиент купил деталь на всякий случай, наши мастера ему сказали: это можно и не менять, ваша деталь ещё походит, а клиент говорил: да пофиг, купил уже, ставьте.

Да и просто, когда клиент знает что мы на его стороне и что мы не будем мудить, он с удовольствием и без опаски совершает покупки.

Есть ещё фишки типа СМС-рассылок, карт лояльности, сезонных акций, но про них, я думаю, и так все знают.

Ну вот пока и всё наверное. Предлагаю обсудить эти методы, а также делитесь своим опытом, и предлагаю затронуть тему работы с возражениями типа «да мне всё равно эту машину продавать, давайте самое дешевое».

Дубликаты не найдены

Лига автоснабженцев Пикабу

44 поста 1.1K подписчика

Правила сообщества

* Нарушать Правила Пикабу

* Создавать посты, несоответствующие заданной тематике (автозапчасти)

* Просить подобрать, или найти в наличии, или заказать запчасти на свою машину

* Заниматься рекламой (даже если это по теме сообщества)

* Троллить, эльфить, и устраивать другие подобные провокации

* Общаться на тему поиска запчастей, качества запчастей, любых ситуаций, связанных с автозапчастями, в том числе разбирать интересные случаи подбора кросс-номеров

* Создавать годный контент про автозапчасти

* Предлагать темы для постов

* Предлагать способы улучшения Сообщества

Это все таки не «маркетинговые фишки магазина запчастей» а «то же самое но магазина запчастей и нашего сервиса». Несколько разные вещи когда свой сервис есть рядом, я бы даже сказал очень отличается работа.

вообще автосервис помогает продавать, но не меняет работу магазина в корне. другое дело, что я не вижу большого будущего у магазинчиков без автосервисов.

на Западе это произошло давно, у нас это только в процессе, но это всё же видно: всё чаще запчасти продают в автосервисе.

и клиент, соответственно, едет сразу в сервис чтобы ему сказали, что нужно поменять.

сетевые автосервисы зарабатывают с продажи запчастей больше, чем с продаж услуг.

грамотно написал,у тебя основная фишка должна быть на аксессуары-мое мнение(запчасть,по сути,и есть аксесс,а продавать аксесс к аксессу-это мегакруто!)

И с возвратами-абсолютно верно,естественно,сначала предложение обмена,ну это понятно.

Без сервиса нельзя-очевидная вещь!

Я смотрю, бессмертный Чалдини по-прежнему в моде.

Как вы относитесь к маслам, вы покупаете где то или сами заказываете?

не понял, что значит «сами заказываете»?

мы покупаем только Шелл, только у официального дистрибьютора.

а как относитесь к Eurol?

чтобы ответить на этот вопрос, пришлось загуглить что такое Eurol

только у официальных дистрибьюторов Шелл

А вот умными словами:
Экс-владелец крупнейшего онлайн-магазина запчастей Exist.ru запустил собственную площадку после акционерного конфликта

После завершения акционерного конфликта бывший совладелец онлайн-магазина автозапчастей Exist.ru Владислав Доморацкий запустил собственный аналогичный проект — isNext.ru. Об этом vc.ru сообщил представитель бизнесмена.

На момент запуска на isNext.ru представлено более 115 тысяч наименований товаров от 160 брендов. «В2В-рынок представляет для нас огромный интерес, мы рассчитываем, что оптовые продажи автозапчастей в ближайшие несколько лет будут расти опережающими темпами», — сказал представитель Доморацкого. Размер инвестиций в развитие проекта он не назвал.

В январе 2017 года Доморацкий продал свою долю размером 50% в компании «А+А Эксист Инфо», которая владеет товарным знаком и сайтом Exist.ru, а также занимается ИТ-инфраструктурой магазина и получает лицензионные платежи и отчисления от франчайзи.

Долю Доморацкого выкупил другой акционер компании — Юрий Буковников. Затем 70% «А+А Эксист Инфо» приобрела совладелица транспортной компании «Желдорэкспедиция» Евгения Назарова. Сейчас Буковникову принадлежит 9% компаний. Ещё 12% владеет Валерий Чикин, 9% принадлежит Юрию Полякову.

В то же время Доморацкий остался владельцем 60% в ООО «Эксист-М», которое является крупнейшим поставщиком Exist.ru и обеспечивает более 90% его товарооборота и 100% ассортимента. Эта же компания будет основным поставщиком и для isNext.ru.

Близкий к нынешним акционерам Exist.ru источник РБК утверждает, что через несколько месяцев isNext.ru планирует запустить b2c-продажи, став прямым конкурентом Exist.ru. Какой проект окажется успешнее — «покажет ценовая политика новой платформы», резюмировал собеседник издания.

сами искать запчасти*

>Способ пятый: апсейл.

А я-то думаю, почему на меня в автомаге смотрят как на фашиста, а тут вот оно что. При том что захожу регулярно, но беру понемногу.

Конечно, каждый зарабатывает как может, но вот такие вещи слегка выбешивают при личном столкновении.

частично этот метод мы заменили предложением сделать заказ по телефону без предоплаты, в итоге в 2017 году 2 из 3 заказов оформлены без предоплаты

Краткий курс по интернет-маркетингу ч2. Каналы привлечения

В прошлой части немного поговорили о бизнес-метриках, в этой начнем знакомство с каналами привлечения и научимся считать необходимые затраты на привлечение клиентов универсальным методом. В посте будет очень много букв и цифр. Для удобства таких расчетов каналы в perfomance маркетинге принято делить по принципу оплаты. То-есть, за что именно вы платите:

5. Продажи. На английском называется Cost Per Sale(CPS) или «Стоимость/оплата за продажу».

Первые два этапа не имеют никакой ценности для бизнеса с точки зрения perfomance маркетинга. Они могут быть важны только если стоит задача популяризации бренда. Третий и четвертый лишь косвенно влияют на продажи, но при этом уже интересны бизнесу. С лидами нужно быть очень аккуратными, низкое качество лидов может не только снизить прибыль, но и обанкротить компанию. Каналов на самом деле больше, но мы рассмотрим основные из них и пока только белые.

Как определить качество и контролировать количество лидов? Будем разбираться на примере.

Пример. Мы продаем вот такие охладители анальных отверстий для тех, у кого подгорает от цен на видео карты

Заказываем их в Китае по 400 рублей, продавать собираемся по 800р. Товар ясен, теперь его нужно продать. Перед тем как делать красивый сайт и строить аналитику нужно подумать, кто наши клиенты, где мы их возьмем и выбирать каналы. Думаем над всеми подряд:

Кто-то их ищет, теперь проверим хочет ли их кто-то купить

Читайте также:  Детские гимнастические коврики своими руками

Никто такого у яндекса не спрашивает, с гуглом уже можно не проверять. Реклама на поиске нам не подойдет.

Для примера нам достаточно одного канала. Так что дальше думать не будем.

В социальных сетях в основном присутствуют две модели оплаты за клики и за 1000 показов объявления. Для простоты расчетов возьмем модель с кликами. Большинство рекламных систем работает по так называемой аукционной системе, суть ее в том, что чем больше вы готовы заплатить за клик или показ, тем большей аудитории будет показываться реклама. Запускаем параллельно рекламу в фейсбуке и вконтакте. Пока не думаем над ценами за клик и ставим рекомендуемое значение(они там указаны), допустим 50р вконтакте и 100р в фейсбуке и стартуем.

Подводим промежуточные итоги

CPC(стоимость клика) = 100р

— Оборот = 5*10*800 = 40 000

— CPL(стоимость одного лида-звонка) = 10 000р/5звонков = 2 000р
— CAC(стоимость привлечения одного клиента) = 10 000/5 = 2 000р
— ARPPU(средний чек) = 40 000/5 = 8 000р

— CPC(стоимость клика) = 50р

— Оборот = 5*3*800 = 12000р

— CPL(стоимость одного лида-звонка) = 5000р/10звонков = 500р
— CAC(стоимость привлечения одного клиента) = 5 000/5 = 1000р

— ARPPU(средний чек) = 12 000/5 = 2 400р
— Средний доход на лид = 12 000/10 = 1200

Делаем выводы. Что с этим делать?

Таким образом мы получим максимальный трафик с доходностью в 1000р на одну продажу.

Для успешного завершения эксперимента нам осталось проверить, будут ли клики вконтакте при ставке в 10р. Устанавливаем в рекламном кабинете 10р и проверяем. Если все хорошо, то закупаем товар и начинаем продавать.

ДРР(доля рекламных расходов)

Если мы это делаем не для себя, а для бизнеса, то часто мы имеем дело не с какой-то фиксированной суммой, а с долей расходов, которые компания готова потратить на привлечение оборота. Это тоже процентный показатель, в реальности он является обратным показателем к ROI, считается по формуле расход на рекламу/оборот*100%. Например, если мы из 100 000 готовы потратить 25 000, значит ДРР = 25%.

Вариант с ДРР плох тем, что он не учитывает увеличение нагрузки на сам процесс продажи. Например, по этой схеме продать 100 товаров с ARPPU = 1000р и CAC = 200р и 1 заказ с ARPPU 100 000 и CAC = 20 000 одинаково эффективно. Хотя очевидно, что сил и средств на обработку 100 заказов потратится больше.

Вариант с фиксированной абсолютной доходностью плох тем, что не учитывает увеличение нагрузки на процесс сборки, закупки товара и маркетинговых активностей на привлечение этого заказа.

Краткий курс по интернет-маркетингу ч1. Юнит экономика

Будет полезно для тех, кто хочет этим заняться, уже занимается каким-либо направлением или для тех, у кого есть свой бизнес.

Для расчета эффективности используется несколько показателей. Они максимально простые и понятные, в теории считаются делением одного числа на другое, но на практике не такие тривиальные. Чтобы придать себе дополнительной важности и значимости маркетологи, продуктологи и прочие ЧСВшные личности с инфоцыганами используют их не просто в английском варианте, но еще и в виде аббревиатур. Если их расшифровать и перевести, то сразу становится понятно, что они значат. Для рядовых маркетологов нет необходимости их считать, но их нужно просить от бизнеса, а бизнесу уметь считать.

CAC (Customer аcquisition сost) или CPA (Cost per acquisition) – переводится, как стоимость привлечения клиента, который покупает у компании услугу\товар. Считается очень просто, (расходы на рекламную кампанию)/(количество привлеченных клиентов). Потратили на инстаграм 10 000р, получили 100 клиентов, 1 клиент обошелся вам в 100р. CAC = 100р.

Еще LTV полезен тем, что через него тоже можно посчитать ROI и при управлении контекстной рекламой именно так мы и будем делать.

ARPU (Average revenue per user) и ARPPU(Average Revenue Per Paying User) – средний доход с пользователя/ платящего пользователя. Или в большинстве случаев, они равны друг другу и равны среднему чеку. Исключение составляют онлайн стартапы и сервисы. Где у вас могут попадаться зарегистрированные, но не платящие пользователи. Самый простой показатель, который часто есть у бизнеса, а если нет, то его легко посчитать. Разделив весь доход на количество чеков или количество пользователей.

Allzap › Блог › Как создать интернет-магазин автозапчастей?

Не нужно быть экспертом, чтобы понимать – автозапчастей миллионы. Каждая система, каждый узел, каждый агрегат автомобиля нуждается в своевременном обслуживания, качественном ремонте, а иногда и замене. Продажа автозапчастей – перспективный, но очень сложный бизнес, вне зависимости от того ведете вы его онлайн или офлайн. Миллионы товарных позиций сложно уместить не только в прайсах и на полках, но и в интернет-магазине.

Как устроен интернет-магазин автозапчастей?

Интернет-магазин автозапчастей – это не просто сайт. Для удобства подбора и поиска ему нужен масштабный каталог, который необходимо правильно интегрировать. Интеграция – задача не из простых, под силу она далеко не каждому специалисту. Но правильная интеграция – это только половина пути, важно также позаботиться об удобстве использования этой связки через интерфейс.
Сложность создания интернет магазина запчастей привлекает специалистов. Поэтому на современном IT-рынке есть множество вариантов, позволяющих долго и дорого, быстро и недорого и даже совсем бесплатно запустить интернет-магазин автозапчастей! Каждый из них обладает своими подводными камнями.

Долго и дорого: индивидуальная разработка интернет-магазина запчастей

Разработка интернет-магазина запчастей с нуля отнимает колоссальное количество времени, сил и средств. Стоимость индивидуальной разработки исчисляется тысячами долларов. Такая цена оправдана – перед разработчиком, каким бы опытным он не был, стоит крайне сложная задача.
Но как далекому от «веб-кухни» заказчику определить квалификацию программиста или даже целой команды? Вероятность того, что время и деньги будут потрачены впустую, очень велика.
Да и распрощаться сразу после запуска сайта, увы, не получиться. Как любой другой e-commerce проект, интернет-магазин запчастей будет нуждаться в технической поддержке.

Быстро и дешево: сколько на самом деле стоит бесплатная CMS?

Интернет пестрит предложениями «создать свой интернет магазин бесплатно» и продавать там все, что душе угодно. Оцените ситуацию трезво и задумайтесь, почему кто-то предлагает разработку стоимостью тысячи долларов, а кто-то отдает даром – бери, дескать, пользуйся. Как бы заманчиво не звучали предложения, а бесплатный сыр только в мышеловке…
На практике бесплатная CMS обойдется вам очень дорого, и потеря клиентов – только начало. Интернет-магазин без каталога – плохой магазин, ваш клиент в нем попросту ничего не найдет. Нужно интегрировать каталог – без программиста не обойтись. Сайт медленно работает, виснет или не работает вообще – может хостинг подвел? Вряд ли вы обойдетесь без специалиста. Хакерская атака? Да что вы? Не может быть… продолжать можно очень долго, ясно одно – привлекать специалистов придется. Вопрос только в том, сколько времени им понадобиться на изучение задачи и насколько убыточным за это время станет ваш бизнес?
Быть может вам показалось, что создание интернет-магазина автозапчастей — заведомо провальное решение? А вот и нет! Достаточно правильно подойти к решению поставленной задачи и успех не заставит себя долго ждать!

Как создать интернет-магазин запчастей правильно?

Источник

Оцените статью