- Как отремонтировать дизельный генератор своими руками
- Осмотр дизельгенератора
- Основные неполадки и их причины.
- Полезные советы
- Ремонт дизель генератора своими руками
- Все про ремонт дизельных генераторов
- Неисправности генераторов
- Топливной системы
- Поломка стартера
- Климатические условия
- Двигатель глохнет
- Большой расход масла дизельным агрегатом
- Громкий стук дизельного генератора
- Измененный цвет выхлопа
- Гуляет частота на дизель-генераторе
- Напряжение генератора переменного тока отсутствует
- Как стабилизировать напряжение и частоту?
- После запуска двигатель останавливается сам собой
- Появление черного дыма при работе станции
- Неплавная работа дизеля
- Сильное выделение дыма при работе с нормальными нагрузками
- Стук двигателя
- Оборудование для диагностики
- Диагностические стенды
- Плановое обслуживание
- Основной перечень работ и проверок при сервисном обслуживании
- Перемотка дизельных генераторов
- Как провести самостоятельный осмотр и устранение неполадок?
- Дополнительные работы при ремонте дизельных генераторов
- Что может сделать пользователь без привлечения мастера?
- Когда требуется обращение к квалифицированным специалистам?
- Где найти запчасти и расходные материалы?
Как отремонтировать дизельный генератор своими руками
Дизельные генераторы незаменимы в самых разных отраслях. Зачастую их эксплуатация осуществляется в местах, где официальные сервисные центры попросту отсутствуют. А от качественного и бесперебойного функционирования установки может зависеть состояние объекта промышленности или иного объекта. Если у человека есть дизельный генератор, неисправности, хотя бы основные, он должен знать. Также он должен определять наиболее распространенные причины поломок и устранять их.
Осмотр дизельгенератора
Причины неисправностей выявляются в процессе осмотра и диагностики. Они выполняются каждый раз перед запуском прибора. О том, как правильно заводить дизельгенератор читайте тут.
В первую очередь проверяется целостность корпуса. В нем не должно быть трещин либо иных механических неполадок. Корпус необходимо проверять не только перед запуском генератора, но и в случае, если устройство вообще не стартует.
Если корпусная часть полностью исправна, можно включать дизельгенераторную установку. Если агрегат работает плохо, но внешних повреждений нет, проблема можно быть в проводке. В частности, в неисправности контактов или их отсутствии.
Если ДГУ, независимо от мощности, при работе не выдает напряжение, нужно проверять контакты и щетки. Если проверка не привела к выявлению причин неполадки, проблему следует искать в регуляторе напряжения и плохом состоянии обмотки.
Также есть ряд механических причин, влияющих на качество работы дизельного генератора. Одной из причин может быть неисправность подшипника, расположенного в крышке устройства. Неполадка может быть как в самой детали, так и в крышке. Если посадочное место в крышке исчерпало свой ресурс, ротор «садится» и при вращении задевает статор. Подшипник и крышку можно заменить самостоятельно.
При интенсивной эксплуатации дизельгенераторной установки необходима периодическая замена свечей. Если в цилиндре в определенный момент не появляется искра, топливо не воспламеняется и двигатель не заработает. Можно попробовать очистить свечу от нагара с помощью спирта и наждачной бумаги.
Основные неполадки и их причины.
В процессе эксплуатации сложных устройств неизбежно возникновение различных неисправностей и поломок. Причинами неполадок могут быть самые разнообразные факторы. Среди них можно отметить:
- Несвоевременное проведение технического обслуживания, ошибки при эксплуатации, вызванные недостаточной квалификацией пользователей.
- Использование некачественного топлива ведет к неполадке топливных систем устройства. В итоге генератор попросту перестает запускаться.
- Перегрузки, также называемые «перекосом фаз». Нагрузки распределяются неравномерно, вследствие чего генератор перегружается.
- Отсутствие защитных герметических кожухов, вентиляции, термоизоляции и иных систем, оптимизирующих генератор для работы в определенных климатических условиях. Высокая температура ведет к перегреву основных узлов прибора. Низкие температуры ведут к промерзанию основных узлов прибора. Высокая влажность может привести к возгоранию проводки.
Существует ряд признаков, по которым можно определить поломку системы и предпринять действия по ее устранению. Следует учесть, что одна поломка может быть следствием другой, более существенной. В таком случае может потребоваться капитальный ремонт ДГУ.
- ДГУ заводится, работает, но в скором времени глохнет. Причин может быть несколько: загрязнение воздушного фильтра, недостаток топлива либо повреждение топливопровода, поломка форсунок.
- Генератор не заводится при очень низких температурах. Причиной может быть неиспользование сезонного топлива, и, как следствие, его парафинизация. Это ведет к поломке устройств холодного пуска.
- Генератор не заводится при любой температуре. Причин несколько:
- Поломка топливного насоса. В результате резко снижается подача топлива, либо оно подается неравномерно. Момент впрыска может запаздывать, угол опережения изменяться.
- Некачественное или загрязненное топливо. Недостаточная частота вращения стартера – следствие его поломки, использования некачественного масла либо слабого аккумулятора.
- ДГУ работает даже при перекрытой подаче топлива. В данном случае необходимо проверить электромагнитный клапан.
- На холостых оборотах двигатель работает неравномерно. Это происходит вследствие недостаточной компрессии, загрязнения воздушного фильтра, повреждения или разгерметизации топливопровода. Возможны также неисправности клапанов, форсунок, топливного насоса или механизма, отвечающего за газораспределение.
- Повышенный расход масла может быть следствием разгерметизации масляной системы. Это ведет к утечке масла в другие системы (например, топливную). Также расход увеличивается при использовании некачественного масла.
- Очень большая плотность хладагента. Причиной может быть перегрев и выкипание воды либо неполадки в системе охлаждения.
- Посторонние стуки при работе двигателя. Следствие раннего впрыска, люфта либо износа поршневых колец, шатунных вкладышей.
- Следует обращать внимание и на выхлопные газы. Так, черный выхлоп свидетельствует о загрязнении воздушного фильтра или неверной регулировке механизма газораспределения. Белый либо голубой выхлоп – следствие использования некачественного масла, неисправных свечей накаливания или неполадок в поршневой системе. Слишком большой шум зачастую вызывается неполадками форсунок.
Полезные советы
Одной из самых распространенных поломок, ведущей к дорогостоящему и длительному ремонту, считается перегорание обмотки. Основная причина этой неполадки – подключение к агрегату электрооборудования, которое создает нагрузку, превышающую максимум для генератора.
ДГУ необходимо заправлять высококачественным топливом, не допуская его загрязнения или смеси с другими марками. Это одна из основных рекомендаций большинства производителей.
Каждый агрегат должен иметь изначально все необходимое дополнительное оборудование, например, защитные кожухи. Если к установке планируется ранее использованное оборудование, его рабочие функции могут быть снижены.
Необходимо проводить плановое техобслуживание прибора у квалифицированных специалистов. Не каждый владелец дизельной электростанции может провести ремонт дизельного генератора своими руками, выявить все неисправности и произвести замену всех необходимых узлов.
Проверка электрической части дизельного генератора происходит исключительно на обесточенном оборудовании. Если это по каким-либо причинам невозможно, нужно обратиться к специалистам.
Правильная эксплуатация и своевременная замена расходных материалов продлит бесперебойную работу дизельной электростанции.
Источник
Ремонт дизель генератора своими руками
Дизельная генераторная установка, как и другие электрические приборы не зависимо от качества деталей со временем все же дает какие-то сбои, либо вовсе перестает работать. В таких случаях следует обратиться либо к специализированному мастеру по ремонту электрообрудования, либо воспользоваться инструкцией по эксплуатации и произвести ремонт дизель генератора своими руками.
В независимости от характера поломки начать ремонт дизель генератора необходимо с тщательного осмотра его корпуса на предмет целостности всех деталей, отсутствия каких-либо повреждений или других возможных неполадок. Для этого надо последовательно произвести ряд следующих действий:
- Внимательно рассмотреть все внешние устройства и детали на корпусе генераторной установки. Убедившись, что все в порядке можно приступать к следующим действиям.
- Проверить двигатель и шланги на наличие или отсутствие каких-либо пробоин.
- Убедиться в отсутствии повреждений на маслопроводах и прокладках.
- Проверить уровни топливной и масляной жидкостей.
- Провести осмотр розеток, кабельных проводов, удлинителей.
- Теперь можно осуществлять запуск мотора генератора, чтобы убедиться в работоспособности всего оборудования. При этом надо прислушиваться к возможному появлению постороннего шума или нарушению уровня вибрации.
- Далее необходимо проконтролировать наличие напряжения на выходе генераторной установки на соответствие определенным нормам.
- В итоге производится проверка всех рабочих параметров, которые высвечиваются на приборной панели.
Если в процессе осмотра все же выявляются какие-то неисправности, то отремонтировать дизель генератор своими руками можно, зная при этом возможные причины этих неисправностей. Основными из них являются следующие:
- Давно не проводилось необходимое техническое обслуживание дизель генератора;
- Проведен неквалифицированный ремонт каких-то деталей;
- Применение топлива низкого качества, в результате чего электростанция может перестать запускаться;
- Неравномерное распределение нагрузки, вследствие чего генератор перегружается и работает с перебоями;
- Отсутствуют важные дополнительные средства защиты дизель – генератора от различных негативных атмосферных условий. Такими средствами служат: герметичный кожух, вентиляционная и термоизоляционная системы, и прочие комплектующие.
Когда в генераторной установке образовываются какие-то существенные поломки, то чтобы отремонтировать ее самостоятельно надо знать не только причины этой поломки, но и способы их устранения.
Основные признаки неполадок ДГУ и действия по их исправности:
- Генераторная установка запускается, некоторое время находится в рабочем режиме, но вскоре глохнет. В данном случае надо проверить: не загрязнен ли воздушный фильтр, есть ли в бачке топливо, не поврежден ли топливопровод, работают ли форсунки.
- Очень низкая атмосферная температура и генератор отказывается заводиться. Здесь надо выяснить какое топливо используется и возможно заменить его на специальное для данного сезона. Иначе будут выходить из строя устройства холодного запуска.
- Генератор не запускается в независимости от температуры. Здесь могут иметь место разные причины: неисправность в топливном насосе, что в итоге ведет к неравномерному распределению топлива; топливная жидкость имеет плохое качество или загрязнена, что является следствием поломки стартера; некачественное масло; слабо работающий аккумулятор.
- Подача топлива перекрыта, но ДГУ продолжает работать. В данном случае следует проверить исправность электромагнитного клапана.
- Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах. В этой ситуации необходимо обратить внимание на следующие возможные неполадки: недостаточная компрессия, загрязнен воздушный фильтр, поврежденными могут быть либо топливопровод, либо клапаны, либо форсунки, либо топливный насос.
- Быстрое расходование масла в генераторной системе говорит либо о повреждении масляного бачка, либо о низком качестве масляной жидкости.
- Двигатель работает, издавая при этом не характерные для него звуки. Такое может случиться, когда уже изношены поршневые кольца или шатунные вкладыши, которые следует поменять.
- Черные выхлопы газа являются свидетельством того, что загрязнен воздушный фильтр или неправильно регулируется механизм распределения газа.
- Белые или голубые выхлопные газы появляются либо из-за использования низкокачественного масла, либо неисправности свечей накаливания, либо нарушения работы поршневой системы.
- Если ДГУ работает слишком шумно, то причина чаще всего кроется в неисправности форсунок.
Источник
Все про ремонт дизельных генераторов
Дизельным генератором называется устройство, в котором механическая энергия работающего дизеля преобразуется в электрическую. Генератор состоит из следующих элементов:
- Двигателя внутреннего сгорания (ДВС);
- Электрического генератора переменного тока;
- Муфты.
Ротор, вращаясь, создает электромагнитное поле, в результате чего с обмоток статора снимается переменный ток.
Если не заводится дизельный генератор, то причиной тому могли стать:
- Солярка низкого качества или несоответствие топлива сезону (зима/лето) – может вызвать трудности с топливной системой.
- Проблемы с электроникой или программным обеспечением.
- Поломка ДВС.
Неисправности генераторов
Дизельный двигатель экономичнее, чем бензиновый, но в ремонте более дорог. Поэтому следует понимать, какие неисправности можно устранить самостоятельно, а какие потребуют вмешательства мастеров.
Топливной системы
Поиск поломок следует производить в строгой последовательности: от топливного бака до конечной точки – форсунок. То есть, от простого – к сложному.
Для ДВС с механическим топливным насосом высокого давления (ТНВД) нужно разбираться в такой последовательности:
- Поступает ли топливо из бака к фильтрам грубой и тонкой очистки?
- Исправен ли подкачивающий насос?
- Идет ли солярка от фильтров к топливному насосу высокого давления?
- Получают ли форсунки топливо?
- Правильно ли работают форсунки?
Особенность таких двигателей в том, что насос подкачки качает из бака солярку, прогоняет ее через фильтры (минимум два) и подает к ТНВД. А он под большим давлением в определенные моменты подает смесь к каждой форсунке поочередно.
Нарушение одного из этих циклов может отрицательно влиять на запуск мотора.
Современные ДВС оборудованы электронными насос-форсунками, здесь ТНВД создает постоянное давление в рампе (топливопроводе), а форсунки в определенные моменты (определяет электронный блок) впрыскивают горючую смесь в камеры сгорания.
Топливная система должна быть герметичной. В противном случае в трубки и агрегаты попадет воздух, это нарушит нормальную работу ДВС.
Для обнаружения воздуха следует приоткручивать соединения трубок и проверять ручным насосом подкачки, нет ли воздушных пузырей в потоке льющейся смеси. Если есть – где-то происходит «подсос» воздуха.
Сами форсунки (не электронные) можно проверить визуально. Для этого их следует демонтировать (выкрутить из головки блока цилиндров), присоединить соответствующие трубки подачи топлива и прокрутить стартер несколько раз.
Если наблюдаются подтеки солярки в районе распылителей (та часть, которая обращена внутрь камеры сгорания), то распылители придется заменить. В момент распыления топлива факел должен быть плавным, а частицы смеси — представлены в виде мелких капелек.
Проверку лучше проводить поочередно – по одной форсунке.
Чтобы не допустить загрязнения соляркой окружающих предметов и спецодежды, лучше прикрывать распылители стеклянной банкой.
Поломка стартера
Среди основных неисправностей стартера можно выделить:
- Плохой контакт в соединениях: следует проверить надежность присоединения проводов, идущих к стартеру.
- Проблемы с втягивающим реле – стартер не крутится, слышится характерный стук, щелчки. Возможно, закисли или обгорели контакты реле. Как правило, деталь меняют полностью.
- Сгорели обмотки стартера – агрегат подлежит замене.
Климатические условия
Дизельный ДВС плохо запускается в зимнее время, особенно если температура воздуха ниже -10 градусов. Для облегчения пуска применяют соответствующие вспомогательные устройства, например, Webasto.
Если прибор не установлен, можно попробовать подогреть ТНВД и топливные трубки возле него строительным феном, обращая внимание на проводку, которая может находиться поблизости.
Двигатель глохнет
Двигатель может глохнуть по разным причинам:
- Неисправность электрической части или электроники. Например, неисправен один из датчиков, в результате блок управления получает неверные данные и останавливает ДВС. Для уточнения характера неполадки следует изучить документацию имеющейся электростанции.
- Следует проверить топливную систему, сам топливный бак и фильтры. В баке и фильтрах не должно быть мусора. При необходимости, следует промыть бак, заменить фильтры.
Большой расход масла дизельным агрегатом
Повышенный расход моторного масла говорит об износе поршневых колец, это провоцирует увеличение угара масла.
Для замены придется пригласить квалифицированного мастера по дизельным моторам.
Громкий стук дизельного генератора
Посторонние шумы внутри генератора могут свидетельствовать о разрушении подшипников, втулок, о неисправностях муфты (возможно, открутились крепежные болты).
Измененный цвет выхлопа
При прогреве «холодного» дизеля может идти белый дым, это испаряется конденсат. Если после прогрева дым становится почти прозрачным, то нет причин для беспокойства.
Если выхлоп сохраняет густой белый цвет, то возможны следующие причины:
- Нарушена работа ТНВД или насос-форсунок;
- Низкий уровень компрессии в цилиндрах;
- Антифриз или тосол попадает в камеры сгорания (возможно, повреждена прокладка головки блока цилиндров или рубашка охлаждения мотора).
Сизый дым может свидетельствовать о неправильном положении ТНВД, который мог сместиться от вибрации и нарушить фазы газораспределения.
В этом случае может наблюдаться детонация (тряска мотора).
Гуляет частота на дизель-генераторе
Причиной является неисправность системы питания ДВС, форсунок либо ТНВД. Возможно, нарушены соединения топливопроводных трубок – то есть, имеются проблемы с герметичностью.
Напряжение генератора переменного тока отсутствует
Генератор может не выдавать ток при работающем двигателе в следующих случаях:
- Генератор сгорел (обмотки ротора или статора).
- По какой-то причине срабатывает система защиты, которая отключает подачу электроэнергии.
- Повреждены кабели.
Как стабилизировать напряжение и частоту?
Для устранения «плавающих» оборотов придется провести диагностику системы питания двигателя — заменить или отремонтировать ТНВД, форсунки, обеспечить полную герметичность.
После запуска двигатель останавливается сам собой
Как правило, такая картина наблюдается из-за неисправности системы питания ДВС. Причины:
- Засор топливного бака или топливных трубок.
- Поломка ТНВД.
- Некоторые форсунки не работают.
Появление черного дыма при работе станции
Выходящий из трубы черный дым говорит об:
- Ошибочном положении ТНВД (неправильный состав топливной смеси);
- Изношенных распылителях форсунок;
- Неисправном насосе (регуляторе оборотов).
Неплавная работа дизеля
Обороты дизельного двигателя могут «плавать», если используется некачественная солярка.
- Засорены топливные фильтры;
- Имеются отложения в топливных трубках (например, если зимой используется «летнее» топливо, может образовываться парафин — и в фильтрах, и в трубках);
- Неисправен ТНВД.
Сильное выделение дыма при работе с нормальными нагрузками
Обильный дым, выходящий из выхлопной трубы, говорит об изношенности поршневой системы, а точнее — о необходимости замены поршневых колец и гильз, так как увеличенные зазоры между ними допускают сгорание моторного масла и выброс продуктов горения через выхлопную систему. Для проверки этого следует измерить компрессию в цилиндрах: если давление сильно меньше, чем номинальное (указывается производителем мотора), то придется обратиться к мотористу.
Если ДВС оснащен турбиной, причина большого количества дыма может быть связана с ее поломкой. Масло требуется для охлаждения крутящихся элементов турбины. По мере износа агрегата частицы масла попадают во впускной коллектор, а затем — в камеру сгорания. Это вызывает отложения кокса на поверхностях клапанов и повышенное задымление.
Эксплуатация ДВС с неисправной турбиной может привести к более затратному ремонту прочих узлов мотора.
Стук двигателя
Стук в ДВС сможет говорить как о сбоях в топливной системе, так и о поломках механических узлов. Для подтверждения неисправности механики следует выкрутить все форсунки и прокрутить мотор стартером.
Если стук или лязг не прекратился, то причина – в поломке самого ДВС, если шум исчез – следует заняться топливной системой.
Оборудование для диагностики
Для диагностики дизельных электростанций применяют:
- Диагностические компьютеры с соответствующими программными комплексами, которые позволяют определить большинство неисправностей. Подключаются к специальному разъему станции.
- Стенды для диагностики неисправностей ТНВД и форсунок.
- Приспособления для ремонта разных форсунок.
Диагностические стенды
Комплексы предназначены для диагностики электрооборудования. Бывают универсальные и узкоспециализированные стенды.
Генераторы проверяют при работе на определенных оборотах, агрегат должен выдавать такой ток, который обеспечит нормальную зарядку аккумуляторных батарей и питание потребителей.
Стартер должен запускаться и ровно (без посторонних шумов) работать при подаче на его контакты стандартного для данной модели напряжения.
Стоимость оборудования может колебаться от 60000 тыс. руб. до 800 тыс. руб.
Плановое обслуживание
Указания о периодичности планового ТО содержатся в руководстве пользователя от производителя оборудования.
Чаще всего работы производятся через каждые 250 тыс. моточасов.
Также следует отметить дополнительное обслуживание станций, которые длительное время бездействовали, то есть приготовление к сезону.
Основной перечень работ и проверок при сервисном обслуживании
Порядок работ во время проверочного ТО:
- Осмотр станции.
- Проверка уровня моторного масла, охлаждающих жидкостей.
- Проверка и замена при необходимости воздушного фильтра.
- Удаление воды и грязи из сепаратора (отстойника топлива).
- Проверка крепежных элементов.
- Ревизия ремней генератора, помпы и прочих приводов ДВС.
- ТО-250 (после 250 моточасов фактической работы). Дополнительные работы: замена моторного масла и масляных фильтров.
- ТО-500. Дополнительно: замена топливных фильтров.
- ТО-1000. Замена воздушного фильтра.
- ТО-2000. Замена тосола или антифриза и фильтров системы охлаждения.
Дополнительно следует проводить раз в год (или на усмотрение владельца техники) разборку генератора для его очистки, включающую следующие действия:
- Демонтаж генераторной установки.
- Снятие защитных кожухов.
- Продувка элементов: ротора и статора.
- Сборка.
- Установка на рабочее место.
Перемотка дизельных генераторов
Перемотка поврежденных обмоток генератора осуществляется для восстановления его работоспособности. Эта операция производится на специальном оборудовании, так как нужно намотать строго определенное число витков и одновременно провести защитную лакировку обмоток.
Также возможно восстановление изоляции некоторых элементов, балансировка ротора, другие дополнительные работы.
Стоимость работы зависит от мощности агрегата.
В среднем перемотка генератора 200 кВт обойдется в 140-170 тыс. руб.
Как провести самостоятельный осмотр и устранение неполадок?
Проверка целостности охлаждающей системы:
- Прогреть двигатель.
- Вытащить масляный щуп;
- Если масло с пеной (эмульсией), значит, охлаждающая жидкость попадает в картер ДВС. Либо нарушена целостность прокладки головки блока, либо в блоке или в головке есть трещины.
- Если масло жидкое и пахнет соляркой, скорее всего форсунки «льют», следует проверить и заменить распылители.
- Осмотр клемм аккумулятора: если имеется посторонний налет, следует его удалить, клеммы затянуть снова.
Проверка подачи топлива:
- Приоткрутить штуцер подачи топлива после насоса ручной подкачки.
- Вручную подкачать солярку: если поток свободный, без рывков, то из бака топливо идет.
- Затянуть штуцер обратно.
- Открутить (не полностью) трубки подачи топлива к форсункам.
- Прокрутить стартером коленчатый вал: если к форсункам идет чистая смесь (без пены и пузырей), то все нормально.
- Проверить форсунки на стенде или поочередно, не льет ли солярка из распылителей.
Дополнительные работы при ремонте дизельных генераторов
Сначала нужно очистить поверхности двигателя и генератора.
Если попытки завести двигатель ни к чему не привели, следует обратить внимание на информационный дисплей станции, если он есть.
На многих моделях там указываются коды ошибок, они могут помочь при диагностике.
Что может сделать пользователь без привлечения мастера?
Если нет опыта по ремонту дизельных электростанций, лучше не пытаться устранять поломки самостоятельно. При возникновении нештатных ситуаций следует остановить двигатель и попытаться собрать как можно больше информации для дальнейшего общения с мастерами. Для этого нужно:
- Осмотреть внимательно двигатель и генератор, нет ли подтеков масла, солярки, тосола или антифриза;
- Уточнить, какие работы недавно производились (ремонт, обслуживание);
- Проверить уровень масла в картере (для этого требуется вынуть масляный щуп: если маслом запачкан только самый кончик ниже верхней метки, следует долить его);
- Узнать марку топлива, которое заливалось в бак, часто поставщики отдают заказчику паспорт качества;
- Если станция не заводится, следует осмотреть проводку, не повреждена ли она.
Когда требуется обращение к квалифицированным специалистам?
Следует обратить внимание на то, что большинство работ, проводимых при ремонте дизельных электростанций, требует наличия специального инструмента.
Например, большинство болтовых соединений затягивается с определенным моментом.
Поэтому, если отсутствует опыт, лучше не пытаться устранить поломку самостоятельно.
Достаточно осмотра проводки на предмет исключения мелких неисправностей: обрывов проводки, подтеков топлива и прочих.
https://www.youtube.com/watch?v=kAqwFBSX90c
видео на генераторах
Где найти запчасти и расходные материалы?
- ZIP-365 – запчасти для моторов Caterpillar;
- ДизельСнабГрупп – продажа запчастей, ремонт дизель-генераторов;
- Volga Nord – продажа запчастей.
Цены на работы (ремонт дизельных генераторов):
Наименование операции | Стоимость | Длительность выполнения |
---|---|---|
Осмотр электростанции/диагностика | от 2000 рублей | от 1 часа |
Тест топливной системы/ТНВД/форсунок (без стоимости ремонта ТНВД) | от 15 000 рублей | от 1 дня |
Замена пульта управления | от 4000 рублей | от 2-х часов |
Замена генератора | от 15 000 рублей | от 1 дня |
Замена регулятора напряжения генератора переменного тока | от 2000 рублей | от 1 часа |
Замена подогревателя охлаждающей жидкости | от 2000 рублей | от 1 часа |
Замена зарядного устройства | от 2000 рублей | от 1 часа |
Неисправности дизель-генераторов появляются в результате нарушения правил эксплуатации или в связи со старением техники.
Для надежного ремонта станции лучше прибегнуть к услугам профессионалов.
Источник