- Авто мото самоделки
- Завершенные проекты
- Библиотека самодельщика
- Примеры решений
- Чертежи и модели
- Инструменты и оборудование
- Зарубежные
- ЧАВО или FAQ
- Длинноходная подвеска??
- Длинноходная подвеска??
- Re: Длинноходная подвеска??
- Re: Длинноходная подвеска??
- Re: Длинноходная подвеска??
- Re: Длинноходная подвеска??
- Re: Длинноходная подвеска??
- Re: Длинноходная подвеска??
- Re: Длинноходная подвеска??
- Re: Длинноходная подвеска??
- Re: Длинноходная подвеска??
- Re: Длинноходная подвеска??
- Длинноходная подвеска своими руками
- Армия и оружие
- Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.
- Длинноходная подвеска своими руками
- Разбираемся, для какого типа автомобилей та или иная подвеска подходит больше.
- Передняя подвеска багги. Часть 1. Подготовка
- Первое приближение
- План постройки передней подвески
- Подбор труб
- Сайлентблоки
- Пластины для нижнего рычага и для ушек
- Запасные части
- Что дальше?
Авто мото самоделки
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Длинноходная подвеска??
Модератор: User buggy
Длинноходная подвеска??
Сообщение stalevar_klmn » Сб янв 27, 2018 11:05 am
Re: Длинноходная подвеска??
Сообщение Андрей 318 » Сб янв 27, 2018 7:10 pm
Re: Длинноходная подвеска??
Сообщение stalevar_klmn » Сб янв 27, 2018 8:44 pm
вот несколько кадров с этим зверьком. ход подвески перед 56см перед, зад 61см(в топовой расширенной версии) есть «бюджетная» атмосферная версия там хода по 47см.
Re: Длинноходная подвеска??
Сообщение Андрей 318 » Вс янв 28, 2018 12:27 am
Re: Длинноходная подвеска??
Сообщение stalevar_klmn » Вс янв 28, 2018 8:22 am
Re: Длинноходная подвеска??
Сообщение Андрей 318 » Вс янв 28, 2018 8:40 am
Re: Длинноходная подвеска??
Сообщение Андрей 318 » Вс янв 28, 2018 8:44 am
Re: Длинноходная подвеска??
Сообщение tmrus » Вс янв 28, 2018 10:18 am
если колея будет 2 метра то можно на вазовских приводах 40см хода сделать. Если колея адекватная (1.5-1.7) то 25-30см.
Как знающие люди написали, на этих баггушках добиваются большого хода установкой «наружного» шруса в редуктор, а небольшое продольное перемещение идет по шлицам сепаратора.
Ну этот так, для размышлений.
Эксперименты с амортизаторами и пружинами обходятся дороже чем сделанные на заказ. Но если от самодельной багги нужно чтобы была хоть какая-нибудь подвеска, то можно поставить любые аморты )
Re: Длинноходная подвеска??
Сообщение stalevar_klmn » Вс янв 28, 2018 8:28 pm
если колея будет 2 метра то можно на вазовских приводах 40см хода сделать. Если колея адекватная (1.5-1.7) то 25-30см.
Как знающие люди написали, на этих баггушках добиваются большого хода установкой «наружного» шруса в редуктор, а небольшое продольное перемещение идет по шлицам сепаратора.
Ну этот так, для размышлений.
Эксперименты с амортизаторами и пружинами обходятся дороже чем сделанные на заказ. Но если от самодельной багги нужно чтобы была хоть какая-нибудь подвеска, то можно поставить любые аморты )
Re: Длинноходная подвеска??
Сообщение Леха 630 » Вс янв 28, 2018 10:51 pm
Re: Длинноходная подвеска??
Сообщение Леха 630 » Вс янв 28, 2018 10:58 pm
Источник
Длинноходная подвеска своими руками
мерсопружины не вариант. у меня пружины заметно длинее, 560 мм. и при длмне амортизатора в расжатом виде 700 мм и ходе 290мм они на грани выпадания. при том что ход на сжатие я ограничил только на разницу в длине штатного и нового амортизатора, и на полностью сжатой подвеске пружина сжимается почти до складывания витков.
Сзади при таких-же условиях пружины длиной 525мм выпадали, пришлось переносить кронштейны амортизаторов.
Для того чтобы вывесить машину у меня надо поднять колесо на 90 см.
Да и карданы на пределе, задний для большего хода точно менять, ставить слипёкэлиминатор, кардан с подвижной шлицевой и шарниром ГУКа.
А мерсопружины слишком короткие.
По настоящему длинноходную подвеску можно собрать только на койл-оверах.
__________________
JEEP-Forum — Мы объединяем.
У меня нет чувства юмора. и шуток я тоже не понимаю.
jeep cherokee sport 3D ECOdiesel 40.5″x12,5″ трактора ну и так помелочи
в планах SRTcon V8 5.2l 400hp + МКПП АХ15
jeep cherokee 4.0L AW4 242 full stock SOLD в 2008
ктоб мне JEEP ранглер подарил? . но willys хочу больше. ну или бумажки от него
эпичные цитаты pirate4x4.com:
No! Honey, IT’S not done yet! (Нет, дорогая, машина еще не доделана)
Atlas II, If you can swing it, get it (Атлас 2 если ты можешь спи. ть его, сделай это)
Get in, . Sit down, . Shut up , an Hang on ! (Залезай. Садись. Заткнись. И держись!)
Go Big or go home ! (. )
“What’s that noise» just keep wheeling, you’ll find it later. («Что это за треск?» поехали. потом найдем)
Yes 10 bolts are gay, but they are better than Dana 30’s (Мост GM 10 болтов пид. ий, но он всеравно лучше чем дана 30)
Its better not to ask about Dana 30’s at all (лучше больше никогда не спрашивать про Дану 30)
Yes a tube bender is a perfectly good birthday present.(for your signinficant other). And if she doesn’t like it toss her out with the dana 30 (да, трубогиб хороший подарок на день рождение, и если ей не нравится, брось ее вместе с Даной 30 )
Источник
Армия и оружие
Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.
Длинноходная подвеска своими руками
Но так уж вышло что я знаком больше чем с половиной владельцев длинноходных
подвесок в РФ… Поэтому думаю не зазорно потихоньку начинать про них рассказывать…
Напоминаю что на моей машине установлен 3.5 дюймовый комплект передней подвески от американцев.
Поэтому давайте посмотрим как бы было
*если бы было морем пивом*
точнее как выглядел прадик — если бы прадик был такомой
Представляю к вниманию русскую длинноходку. Длинноходная подвеска. Сэр.
Полностью сделана и скомплектована в РФ. Дальний Восток .В Хабаровске. ( ну это город с 5
ти тысячной купюры )
Расширение в каждую сторону составляет 3.5 дюймов. Колеса 35.
Когда пишут такую фразу, то где то грустят крузаки и лексусы…
Т.е. сейчас машина шире land cruiser 200. И шире Lexus 570.
И шире арктик трака ат 35.
И ход передней подвески тоже больше этих машин. Ход подвески больше значит
и мягче.
В РФ сделано все. Кроме расходников ( полиуретан. И шаровые . со стропами
ограничения хода)
Болты катерпилар. ( да да. Это такие трактора. и их болты внушают доверие.
Сталь рычагов легированная. Сварка сделана искусно. Ровнехонько. И швы
такие будто их делал робот.
Нержавеющие втулки сделаны из стали которую в рф любят использовать в
клинках. С закалкой.
Привода сделаны также в рф. И держат 38 колеса и мотор 5.7 с компрессором трд.
Усилители цапфы сделаны в рф.
Усилители башен ( верхняя опора амортизатора сделаны в рф.)
Усилители сход развала сделаны в рф.
Сами рычаги нижние доработаны и сделана площадка для гидроотбойников.
чтобы родной отбойник доставал до рычага. ( смешно но факт. Американцы не
делают площадки. И вообще странно что они как будто забывают про то что
отбойник должен быть ограничителем на сжатие. А не амортизатор.)
Исправлено мной лично. доделана площадка для отбойника.
Чтобы можно было скользить на рычагах когда ездишь по камням и волунам сделана защита сменная из алюминия.
Поэтому я это исправил.
Вот такая штука.
Машина напомню Такома . Город Владивосток.
Также на такоме есть фендера ( целые крылья. а не накладки как обычно) которые позволяют вмещать такие большие колеса и огромнейшие ходы подвески.
Колеса установлены 35 ые.
Фендера тоже производства рф)
По задней оси пока что установлен стандартный амортизатор оем кинг.
Гидроотбойники Фокс с кастомным крепежом
Задние пневмобаллоны сделаны таким образом чтобы работать вместе с Гидроотбойниками. Пневмобаллоны не зажимают ход подвески. с помощью хитрого крепежа баллон имеет только один крепеж на самой раме.
п.с. Позже пришел флип кит ( это комплект переноса крепежа рессоры. Мало кто знает, но у такомы крепеж
рессоры сделан дебильно. И лифт серьгами на такоме невозможен).
Флип кит позволил увеличить ход задней подвески на 2 инча. При штатных рессорах с
вставкой дополнительных листов icon.
Сумма сделанных деталей получилось в полтора — два раза дешевле чем
американские детали.
Разбираемся, для какого типа автомобилей та или иная подвеска подходит больше.
В свою очередь, короткоходная подвеска (например, на Kia Ceed, а особенно ProCeed) обеспечит вам минимальные крены при прохождении поворотов и хорошую управляемость в целом. Оборотная сторона медали очевидна: на бездорожье машинке будет плохо. Такие подвески неуверенно себя чувствуют на любой пересеченной местности, то и дело пытаясь беспомощно вывесить машину между парой бугров. В особенной степени это касается моноприводных вариантов исполнения.
- Все, что нужно знать о подвесках, вы найдете в этой публикации.
Передняя подвеска багги. Часть 1. Подготовка
Первое приближение
Для нашего багги мы решили делать независимую рычажную подвеску. Что понадобится сделать (алгоритм, план):
1. Изготовить нижний рычаг (фото ниже)
2. Изготовить верхний рычаг
3. Вставить амортизатор
и подвеска готова. Ага, сто раз. Если все так просто как 1-2-3, почему ж все те, кто хотел, уже давно не построили себе свои шайтан-машинки?
Нижний рычаг:
Верхний рычаг:
Забегая вперед, сообщу, что статья про переднюю подвеску будет разбита на несколько частей. Это связано с большим количеством тем, по которым найти информацию не так-то просто. И без практики к таким вещам трудно придти сразу. Мы решили восполнить этот пробел и рассказать о процессе постройки подвески на свой манер.
Возвращаемся к алгоритму и смотрим чего не хватает.
Во-первых, в этом хитром плане отсутсвует нулевой пункт — чертеж. В тех чертежах, которые мы нашли и выложили, нет подвески! Поэтому нам пришлось изготавливать ее, что называется, «по месту». И все страхи и риски проявились во всей красе. Об этом чуть позже.
Во-вторых, есть куча мелких сопутствующих деталей, которые нужно изготавливать, а прежде отыскать нужные материалы, инструменты и расходники. Что, естественно, требует времени, денег и усилий.
Само собой, трубы и металлические пластинки тоже нужно закупать.
В-третьих, есть детали, которые нужно приобрести: болты, гайки, шайбы и прочие. Подробнее о том, какие гайки, запчасти приобретать чуть ниже. А вот как их соединять между собой — в следующих частях.
Теперь, когда поиск оправданий завершен, попытаемся создать более конкретный план.
План постройки передней подвески
Часть 1. Подготовка
Подбор труб
Сайлентблоки
Пластины для нижнего рычага и для ушек
Запасные части
Часть 2. Проектирование
Нижний рычаг
Верхний рычаг
Расчет подвески: развал, клиренс
Какие еще варианты подвески существуют?
Часть 3. Изготовление
Ушки
Кольца для сайлентблоков
Рычаги
Пластина для нижнего рычага
Часть 4. Разборка и сборка
Прессование сайлентблоков
Снятие амортизаторов с ВАЗ 2109
Сжатие пружины амортизатора
Доработка амортизатора
Часть 5. Тестирование
Совпадает ли теория с практикой?
Перейдем к делу и посмотрим, что будет получаться.
Подбор труб
Для сбора рычагов понадобится достать трубы. Соответственно, надо знать за какими трубами охотиться. На ближайшей металлобазе находим два подходящих варианта:
1. Диаметр — 27 мм по наружке, шовная, стенка — 3 мм
2. Диаметр — 32 мм по наружке, шовная, стенка — 2 мм
Здесь диапазон диаметров и толщины стен оставляем на Ваше усмотрение под Ваши потребности. Чтобы хоть как-то сориентировать — предлагаем смотреть трубы от 25 мм диаметром. Чем больше и толще — тем крепче (спасибо, кэп!).
Если Вы эксперт по трубам, маркам металла, сплавам и знаете какие диапазоны диаметров, толщин использовать в разных случаях для багги — просьба поделиться с читателями в комментариях. А если Вы счастливый владелец собранного или купленного багги — также предлагаем не оставаться в стороне и смелее делиться своим счастьем с другими!
А мы же приобрели 10 метров трубы диаметром 27 мм. Пилим по 2.5 метра и погружаем в легковую машину. Выражаем благодарность продавцам магазина за предоставленную упаковочную бумагу. Если не хотите в автомобиле сцену «Салон. Ржавчина. Повсюду» — запаситесь перед поездкой оберткой из бумаги или полиэтилена.
Вот фронтальная фотография привезенной трубы:
Сайлентблоки
Для крепления рычагов передней подвески к раме багги понадобится закупить минимум 8 сайлентблоков семейства ВАЗ 2108. Для левой и правой стороны: 2 для нижнего рычага, 2 для верхнего (4+4).
Также сайлентблоки могут понадобиться для амортизаторов (в зависимости от его комплектации и типа). Может получиться так, что на каждом вашем амортизаторе уже будут стоять по паре подходящих сайлентблоков.
В нашем случае мы использовали амортизатор от ВАЗ 2109, где снизу был свой сайлентблок, а для верха его пришлось докупить. То есть нам понадобилось 10 сайлентблоков (на самом деле 11 — один мы испортили).
Размеры сайлентблока ВАЗ 2108:
Пластины для нижнего рычага и для ушек
Для нашего случая исходные размеры каждой пластины нижнего рычага:
толщина — 6 мм
ширина — 120 мм
длина — 90 мм
Таких пластин для передней подвески нужно две.
Размеры ушек для нашего случая:
толщина — 4 мм
ширина — 110 мм
длина — 70 мм
Минимальное количество ушек для передней подвески — 20. Еще 4 ушка будут особой конструкции — для амортизаторов.
Дополнительно нужны сверла по металлу — 12.5 мм для ушек, 8 мм — для нижней пластины. А также нарезные и шлифовальные диски к болгарке.
Соответственно, из инструментов понадобятся: дрель, маленькая болгарка.
Запасные части
На каждую сторону понадобятся:
Шаровая опора нижняя ВАЗ 2101 и 3 болта с гайками и стопорной шайбой для крепления шаровой
Поворотный кулак ВАЗ 2101
Наконечник рулевой тяги короткий ВАЗ 2101 + хомут рулевой тяги ВАЗ (наконечник вкручивается в резьбу хомута)
4 болта крепления задней стойки амортизатора ВАЗ 2108 + контргайки — для фиксирования рычагов к ушкам
Амортизатор с пружиной от ВАЗ 2109
Корончатая гайка наконечника рулевой тяги + шпилька
5 втулок заднего амортизатора ВАЗ 2108 (сайлентблоки)
Что дальше?
После того, как запчасти, материалы и расходники найдены и доставлены, переходим к
Части 2: проектирование передней подвески. Вы будете правы, если обозначите, что нужно делать сначала проектирование, а затем заниматься поставкой деталей.
Просто в нашем случае мы знали какие детали точно пригодятся в любом варианте проектируемой подвески. Поэтому не толпимся у входа, господа, и смело переходим ко второй части!
Источник