- Длинноходный амортизатор своими руками
- EDGE Barracuda X2 Багги ручной сборки › Бортжурнал › Часть 11. Самодельные койловеры.
- УАЗ Patriot Больше не Пузотер › Бортжурнал › Бюджетный вариант длинноходных амортизаторов к пружинам Фобос+30(50)
- Авто мото самоделки
- Завершенные проекты
- Библиотека самодельщика
- Примеры решений
- Чертежи и модели
- Инструменты и оборудование
- Зарубежные
- ЧАВО или FAQ
- Длинноходная подвеска??
- Длинноходная подвеска??
- Re: Длинноходная подвеска??
- Re: Длинноходная подвеска??
- Re: Длинноходная подвеска??
- Re: Длинноходная подвеска??
- Re: Длинноходная подвеска??
- Re: Длинноходная подвеска??
- Re: Длинноходная подвеска??
- Re: Длинноходная подвеска??
- Re: Длинноходная подвеска??
- Re: Длинноходная подвеска??
- Mitsubishi L200 ВЕЧНО ГРЯЗНЫЙ АРАБ › Бортжурнал › длинноходные передние амортизаторы Super Suspension Stage 1
- Mitsubishi L200 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 155 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
- Машины в продаже
- Mitsubishi L200, 2008
- Mitsubishi L200, 2008
- Mitsubishi L200, 2012
- Mitsubishi L200, 2017
- Комментарии 55
- Nissan X-Trail > › Бортжурнал › Лифт +30.Увеличение хода штока амортизатора.Ставим удлинитель штока.
Длинноходный амортизатор своими руками
EDGE Barracuda X2 Багги ручной сборки › Бортжурнал › Часть 11. Самодельные койловеры.
Существует много способов сделать регулируемые амортизаторы для багги.
Самый простой пойти и купить готовые койловеры FOX, как и сказано в чертежах к багги. Но стоимость будет от 25 тысяч за штуку. Этот вариант я не стал брать в расчёт, пока.
Существует большая вероятность, что все попытки сделать нормальные койловеры из дешёвых амортизаторов не увенчаются успехом и в итоге на доработки и подборку я потрачу сопоставимую с покупкой правильных койловеры сумму.
В идеале нужны подобные таким амортизаторы но длинноходные с ходом штока 25-30 см.
Сначала я купил амортизаторы Monroe задние от Ford F-150. По каталогу Монро они самые длинноходные. Но позже я отложил, так как появился более интересный вариант.
Я пошёл по средне бюджетному пути. Ставить картриджы от Ваз 2108 (передние) я не стал по причине малого хода штока и короткого корпуса, но там толстенный шток. Также много заморочек с токарными работами, а меня Токарь уже боится с моими заказами. Такой вариант наиболее бюджетный. Стоимость картриджа от 1500 руб. Плюс пружины по 500 руб штука
Мне же предложили по хорошей цене регулируемые по жёсткости универсальные амортизаторы для спортивных внедорожников ProComp MX6. Было решено строить на их базе
Длина амортизатора в разжатом состоянии около 31″ и ход штока 12″. Как раз как в чертежах.
Сделать из простого амортизатора койловер можно многими способами, к примеру;
1) нарезать у токаря на корпусе резьбу и выточить опору пружины
2) нарезать у токаря на корпусе круглые отверстия внутрь которых устанавливаются стопорные кольца на которые будет опираться чашка пружины
3) приварить к корпусу чашку с резьбой для регулировки чашки пружины.
Я же пошёл по пути минимального сопротивления, использовал сантехнический сгон на 50 и гайку к которой приварил чашку (вырезал на лазере). Сам сгон я не приваривал к корпусу, он поджат пружиной.
Вот так примерно это выглядит
Ну а дальше сборка. Пружины задние от ВАЗ 2111 (как у всех)
УАЗ Patriot Больше не Пузотер › Бортжурнал › Бюджетный вариант длинноходных амортизаторов к пружинам Фобос+30(50)
Думаете купить уазик и ездить на нем в стоке? не выйдет, рано или поздно вы его лифтанёте))
Приехав к комраду в гараж первым делом открутил низ переднего амортизатора, дал ему растянуться и ахренел
сравнил новый зад со старым передом, ход хорош
накинул кронштейн, нажиулил сверху, перебрался в яму, наружу ход впоряде
а в обратную сторону вообще практически нету
давай с Лёхой мерять
И тут Лёха ходит с козырей, достает свои старые задние стоковые аморты, меряем
Ставим крон(это их охотничьего)
Смотрим ход на разжатие
Креплю амортизатор в нижнее ухо, ход больше 100мм, должно хватать
Протягиваем и фотографируем снизу
Как обычно, первые впечатления положительные, сразу упал расход газа, в бензобаке прибыло на два деления, мотор ожил и попер, трогаюсь с третьей, пузотерки глотают пыль))
ЗЫЖ Внезапно оказалось, что я хотел уже запатентовать своё полезное изделие, но комрад Ermak51 уже сделал то же самое
ну и я уже не удивляюсь этому полтергейсту, только задумаешь чего запилить и комрады начинают делать то же самое)) с другими тачками у меня такого не было, а вот с патриотом постоянно, тут как эпидемия, то гофры в дверях дружно меняем, то еще какой флешмоб замутим))
Авто мото самоделки
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
Длинноходная подвеска??
Модератор: User buggy
Длинноходная подвеска??
Сообщение stalevar_klmn » Сб янв 27, 2018 11:05 am
Re: Длинноходная подвеска??
Сообщение Андрей 318 » Сб янв 27, 2018 7:10 pm
Re: Длинноходная подвеска??
Сообщение stalevar_klmn » Сб янв 27, 2018 8:44 pm
вот несколько кадров с этим зверьком. ход подвески перед 56см перед, зад 61см(в топовой расширенной версии) есть «бюджетная» атмосферная версия там хода по 47см.
Re: Длинноходная подвеска??
Сообщение Андрей 318 » Вс янв 28, 2018 12:27 am
Re: Длинноходная подвеска??
Сообщение stalevar_klmn » Вс янв 28, 2018 8:22 am
Re: Длинноходная подвеска??
Сообщение Андрей 318 » Вс янв 28, 2018 8:40 am
Re: Длинноходная подвеска??
Сообщение Андрей 318 » Вс янв 28, 2018 8:44 am
Re: Длинноходная подвеска??
Сообщение tmrus » Вс янв 28, 2018 10:18 am
если колея будет 2 метра то можно на вазовских приводах 40см хода сделать. Если колея адекватная (1.5-1.7) то 25-30см.
Как знающие люди написали, на этих баггушках добиваются большого хода установкой «наружного» шруса в редуктор, а небольшое продольное перемещение идет по шлицам сепаратора.
Ну этот так, для размышлений.
Эксперименты с амортизаторами и пружинами обходятся дороже чем сделанные на заказ. Но если от самодельной багги нужно чтобы была хоть какая-нибудь подвеска, то можно поставить любые аморты )
Re: Длинноходная подвеска??
Сообщение stalevar_klmn » Вс янв 28, 2018 8:28 pm
если колея будет 2 метра то можно на вазовских приводах 40см хода сделать. Если колея адекватная (1.5-1.7) то 25-30см.
Как знающие люди написали, на этих баггушках добиваются большого хода установкой «наружного» шруса в редуктор, а небольшое продольное перемещение идет по шлицам сепаратора.
Ну этот так, для размышлений.
Эксперименты с амортизаторами и пружинами обходятся дороже чем сделанные на заказ. Но если от самодельной багги нужно чтобы была хоть какая-нибудь подвеска, то можно поставить любые аморты )
Re: Длинноходная подвеска??
Сообщение Леха 630 » Вс янв 28, 2018 10:51 pm
Re: Длинноходная подвеска??
Сообщение Леха 630 » Вс янв 28, 2018 10:58 pm
Mitsubishi L200 ВЕЧНО ГРЯЗНЫЙ АРАБ › Бортжурнал › длинноходные передние амортизаторы Super Suspension Stage 1
Расскажу вам про мой первый проект подвески с увеличенными ходами+комфортом+лифт
за основу была взята подвеска от Nissan Patrol Y62\Infiniti QX80 — самая длинноходная независимая подвеска серийного внеждорожника
подвеска никогда бы не поехала без помощи:
wolzow инженер без расчетов которого я бы не справился
dmitrysh инженер у которого я выкупил много деталей после продажи Л200
jackpots ну и тот кто обкатал подвеску в горах
наши передние аморты mr992321 512мм-395 мм = ход 117мм
аморты Ironman от Nissan Patrol Y62\Infiniti QX80 551мм-394 мм = ход 157мм
аморты от паджеро 3\4 штатные 580мм-449 мм = ход 131мм самый длиннный аморт изза длинного штока под чашку П3 П4
+40мм хода аморта(это почти 80мм хода колеса на конце рычага) и это при штатной длинне сложенного аморта
позволят на 32ых колесах сжиматся до упора и при этом иметь вылета подвески на 80мм больше
есть гоночные л200 что гоняют именно на 32ых колесах 235\85\16 — правда ширина дисков там не менее 8дюймов
разделить эти 80мм на папалам мы имеем
50мм лифта к примеру с сохранением сжатия этих 50мм
и еще +30мм дополнительных на вылет
вопрос конечно правильных пружин…
как в сказке блеать
вот это назвать гоночными амортами
более мощный ПУ сайлентблок
двухтрубные масло(с газом малого давления — там нет просто воздуха как в дешевках) — мягко реагирует на ямы и держит увереннее чем заводские газмасло! ну конечно! аморы от машины которая тяжелее нашей 800кг))
аморты были куплены себе.
но в силу жизненных обстоятельств и ситуаций были поставлены на аналогичный л200 во время подготовки его к поездки в Горы
машина едет божественно во всех смыслах
шрус стал ближе к аморту но не трет)
тело сайлентблока ближе к рычагу тоже стало но не трет»>
Mitsubishi L200 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 155 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Mitsubishi L200, 2008
Mitsubishi L200, 2008
Mitsubishi L200, 2012
Mitsubishi L200, 2017
Комментарии 55
парт номер амортизатора от НИССАНА напишите, если можно. Насколько я знаю у патрола Y62 пружина не кокусная, а прямая.
Пружина широкая
Чашки менять нужно
Готовы к Кастому?
мне как раз широкая пружина подходит, мне амортизатор длиннее нужен. На фото я номер его прочитать не смог.
белые по ссылке — это заменители Синих из моего поста
сейчас для себя готовлю Добинсоны…но с ними тяжело так как чашка приваренна…
Айроменовские от Л200 и покрашены в черный
Привет, когда стэйдж2 ждать?
подводят с опорами амортизаторов
так как у других амортов — совсем другие опоры под пружины
длинна да огрнаичивает
как у ниссана у62 никогда не будет
но даже с такии рычагами можно смело добавить ходу 2″
Мне тоже кажется что подвеска заперта длиной рычагов, если только штатный ход теперь от начала и до самого конца работает
Это правда, но запас маааленький есть, и не грех его выбрать)))
Ну, дальше, наверное рычаги будут?
Столько геммора неплнятно чего ради. Если делать новый верхний рычаг, то надо и пружину новую делать, что бы вывешенное колесо хоть как то давило на грунт
Пружины хватит. При добавлении хода.
Т.к. если не заправлять верхнтй рычаг, нижний гораздо ниже идет.
В любом случае у Л200 и Паджерр ооочень маленький ход передней подвески и там каждый новый сантиметр не лишний.
Каждому как нравится так и мучается)))
Не хватит её, к сожалению. В самом нижнем положении подвески, хода амортизатора остаётся только 1 см, что на колесе даст
2 см. и все, пружина уже не давит на колесо, а следовательно и нет зацепа. А раз зацепа нет, то нет и тяги на колесе. На той же ниве динамический ход передней подвески — 17 мм, на Ренж Ровере 1, Дискаре 1 — 20 см. на ракетовозе БАЗ-6944 (независимая подвеска) — 22 см. Так что выше головы не прыгнешь
Вы про сток пружину?
То да.
Айронмэн Б по длиннее стока.
Паджеро есть пружины.
Можно под заказ. На Уазе заказные пружины сейчас. Длинна поражает.
Да и честно говоря в памяти сильно сжимал пружины чтобы чашку закрутить. Хотя за давностью лет могу путать.
Можно посмотреть характеристики.
Здесь наиболее важную роль играет жесткость (а точнее мягкость) подвески. И дело даже не в уровне комфорта. Казалось бы какая связь? Предел тяги по сцеплению, который можно развить на колесе, (помимо коэффициента трения) зависит от того, с какой силой это колесо прижато к поверхности по которой едет. Если автомобиль едет по ровной поверхности, то эта сила прижатия зависит только от массы автомобиля. Однако если поверхность не ровная, эта сила начинает зависеть от характеристики жесткости подвески. Например представим 2 автомобиля равной подрессоренной массы по 400кг на колесо, но с разной жесткостью пружин подвески 4 и 2 кг/мм соответственно, передвигающихся по одной и той же неровной поверхности. Соответственно при проезде неровности высотой 20см одно колесо сработало на сжатие на 10см, другое на отбой на те же 10см. При разжимании пружины жесткостью 4кг/мм на 100мм, усилие пружины уменьшилось на 4*100=400кг. А у нас всего 400кг. Значит тяги на этом колесе уже нет, а если у нас на оси открытый дифференциал или дифференциал ограниченного трения (ДОТ) (например винтовой «Квайф»). В случае же если жесткость 2 кг/мм, то усилие пружины уменьшилось только на 2*100=200кг, а значит 400-200-200 кг всё ещё давит и мы можем обеспечить по крайней мере половинную тягу на оси. При чем в случае если стоит ДОТ, а у большинства их коэффициент блокировки 3, при наличии какой-то тяги на одном колесе с худшей тягой, на второе колесо передаётся в 3 раза больший момент. И примерчик: Самая мягкая подвеска УАЗа на малолистовых рессорах (Хантер, Патриот) имеет жесткость 4кг/мм (и пружина и рессора), в то время как у старого Рэнджровера примерно такой же массы как Патриот, на передней оси 2.3 кг/мм, а на задней 2.7кг/мм.
Да.
Читал это.
Рампель еще интересно.
Просто подзабыл.
У Паджеро пружина длинней будет.
Прекрасно понял о чем Вы говорили.
Думаю Айронмэн Б уже норм будет.
Саня в любом случае сейчас это ковыряет и выложит результат.
У Раймпеля все сдожнее и разбросано по трём книжкам, а тут концентрат)) У айронмена неизвестна жесткость, а если он жестче стока, тл и смысла от него нет. Паджеровская чуть длиннее, но не существенно.
Nissan X-Trail > › Бортжурнал › Лифт +30.Увеличение хода штока амортизатора.Ставим удлинитель штока.
Ранее уже писал, что установил на свой X-trail усиленные пружины Eibach pro-lift-kit +30 и столкнулся с проблемой нехватки длины хода штока амортизатора на отбой передних стоек (при проезде лежащих полицейских, съезде с бордюра или просто проезде глубоких ям, которых после зимы стало очень много).
Данная проблема решена установкой удлинителя штока амортизатора! За изготовление которого хочу поблагодарить Игоря. Так же он может изготовить данный удлинитель под любую машину по вашим размерам, требуемой длинны.
Данное решение подойдёт всем тем кто сделал лифт но при этом столкнулся с такой же проблемой. Тут два решения: установить другие, удлиненные амортизаторы, а если нет такой возможности то установить удлинитель штока, что я и сделал.
Удлинитель штока представляет из себя контр гайку и сам шток. Их могут изготовить в двух вариантах: первый под ключ, второй просто круглый.
После изготовления все изделия проходят закалку для их прочности.
Я выбрал вариант с круглым штоком т.к. считаю, что при его установки его верхняя поверхность имеет большую плошать соприкасания с опорой амортизатора но при этом он имеет свои тонкости установки.
При изготовлении удлинителя штока учли, что раз пружина примерно на 30мм увеличивает клиренс (в реальности данные пружины клиренс увеличивают значительно больше) то и амортизатор вытягивается минимум на 30мм. Таким образом было принято решение изготовить контргайку и удлинитель общей длинной в 35мм. Также дополнительно с целью защиты амортизатора на сжатие (пробой) были приобретены буферы от ВАЗ 2108 (идеально подходят под мой аморт, внутренний и внешний диаметр.), из которых были отрезаны защитные буферы в 35мм., их мы установили над родными т.к. они чуть жёстче и более плотно сидят на штоке.
Разбираем стойку, накручиваем контргайку на шток амортизатора при этом лучше дополнительно использовать фиксатор резьбы (я использовал синий для возможности его снятия, мало ли что), закручиваем максимально сильно и плотно чтоб не было зазоров и было максимальное соприкосновение со штоком. Далее накручиваем сам удлинитель, также с применением фиксатора резьбы. И тут выявился минус круглого удлинителя… на его верхней части выточен четырех гранник под ключ, но его не хватает для сильной затяжки к штоку. Для этого на сервисе применили тиски. Удлинитель штока затянули в тиски, а с помощью контргайки осуществили полную затяжку. Без установки контргайки не было бы возможности с такой силой затянуть удлинитель штока или пришлось бы в тиски затягивать сам шток амортизатора.
После такой затяжки получилась монолитная конструкция которую теперь не так просто разобрать и мысль, что он может самопроизвольно раскрутится меня покинула))
Во время сборки стойки не забываем поднять буфер в верхнее положение под опору стойки.
вот всё)))
Источник