Длинноходный амортизатор своими руками

Содержание
  1. Авто мото самоделки
  2. Завершенные проекты
  3. Библиотека самодельщика
  4. Примеры решений
  5. Чертежи и модели
  6. Инструменты и оборудование
  7. Зарубежные
  8. ЧАВО или FAQ
  9. Длинноходная подвеска??
  10. Длинноходная подвеска??
  11. Re: Длинноходная подвеска??
  12. Re: Длинноходная подвеска??
  13. Re: Длинноходная подвеска??
  14. Re: Длинноходная подвеска??
  15. Re: Длинноходная подвеска??
  16. Re: Длинноходная подвеска??
  17. Re: Длинноходная подвеска??
  18. Re: Длинноходная подвеска??
  19. Re: Длинноходная подвеска??
  20. Re: Длинноходная подвеска??
  21. Длинноходный амортизатор своими руками
  22. Длинноходная подвеска своими руками
  23. Лада 4×4 3D The end › Бортжурнал › Постройка 4-link.
  24. Jeep Cherokee Нечистая Сила › Бортжурнал › Модернизация подвески: длинные рычаги (лонг армы) своими руками. Часть 1
  25. Toyota Land Cruiser Prado DvOffroad Long Travel › Бортжурнал › Если б Прадо был Такомой… Русская длинноходная подвеска
  26. Mitsubishi L200 ВЕЧНО ГРЯЗНЫЙ АРАБ › Бортжурнал › длинноходные передние амортизаторы Super Suspension Stage 1
  27. Mitsubishi L200 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 155 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
  28. Машины в продаже
  29. Mitsubishi L200, 2009
  30. Mitsubishi L200, 2017
  31. Mitsubishi L200, 2008
  32. Mitsubishi L200, 2011
  33. Комментарии 55

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Длинноходная подвеска??

Модератор: User buggy

Длинноходная подвеска??

Сообщение stalevar_klmn » Сб янв 27, 2018 11:05 am

Re: Длинноходная подвеска??

Сообщение Андрей 318 » Сб янв 27, 2018 7:10 pm

Re: Длинноходная подвеска??

Сообщение stalevar_klmn » Сб янв 27, 2018 8:44 pm



вот несколько кадров с этим зверьком. ход подвески перед 56см перед, зад 61см(в топовой расширенной версии) есть «бюджетная» атмосферная версия там хода по 47см.

Re: Длинноходная подвеска??

Сообщение Андрей 318 » Вс янв 28, 2018 12:27 am

Re: Длинноходная подвеска??

Сообщение stalevar_klmn » Вс янв 28, 2018 8:22 am

Re: Длинноходная подвеска??

Сообщение Андрей 318 » Вс янв 28, 2018 8:40 am

Re: Длинноходная подвеска??

Сообщение Андрей 318 » Вс янв 28, 2018 8:44 am

Re: Длинноходная подвеска??

Сообщение tmrus » Вс янв 28, 2018 10:18 am

если колея будет 2 метра то можно на вазовских приводах 40см хода сделать. Если колея адекватная (1.5-1.7) то 25-30см.
Как знающие люди написали, на этих баггушках добиваются большого хода установкой «наружного» шруса в редуктор, а небольшое продольное перемещение идет по шлицам сепаратора.
Ну этот так, для размышлений.

Эксперименты с амортизаторами и пружинами обходятся дороже чем сделанные на заказ. Но если от самодельной багги нужно чтобы была хоть какая-нибудь подвеска, то можно поставить любые аморты )

Re: Длинноходная подвеска??

Сообщение stalevar_klmn » Вс янв 28, 2018 8:28 pm

если колея будет 2 метра то можно на вазовских приводах 40см хода сделать. Если колея адекватная (1.5-1.7) то 25-30см.
Как знающие люди написали, на этих баггушках добиваются большого хода установкой «наружного» шруса в редуктор, а небольшое продольное перемещение идет по шлицам сепаратора.
Ну этот так, для размышлений.

Эксперименты с амортизаторами и пружинами обходятся дороже чем сделанные на заказ. Но если от самодельной багги нужно чтобы была хоть какая-нибудь подвеска, то можно поставить любые аморты )

Re: Длинноходная подвеска??

Сообщение Леха 630 » Вс янв 28, 2018 10:51 pm

Re: Длинноходная подвеска??

Сообщение Леха 630 » Вс янв 28, 2018 10:58 pm

Источник

Длинноходный амортизатор своими руками

мерсопружины не вариант. у меня пружины заметно длинее, 560 мм. и при длмне амортизатора в расжатом виде 700 мм и ходе 290мм они на грани выпадания. при том что ход на сжатие я ограничил только на разницу в длине штатного и нового амортизатора, и на полностью сжатой подвеске пружина сжимается почти до складывания витков.
Сзади при таких-же условиях пружины длиной 525мм выпадали, пришлось переносить кронштейны амортизаторов.
Для того чтобы вывесить машину у меня надо поднять колесо на 90 см.
Да и карданы на пределе, задний для большего хода точно менять, ставить слипёкэлиминатор, кардан с подвижной шлицевой и шарниром ГУКа.

А мерсопружины слишком короткие.
По настоящему длинноходную подвеску можно собрать только на койл-оверах.

__________________
JEEP-Forum — Мы объединяем.

У меня нет чувства юмора. и шуток я тоже не понимаю.

jeep cherokee sport 3D ECOdiesel 40.5″x12,5″ трактора ну и так помелочи
в планах SRTcon V8 5.2l 400hp + МКПП АХ15
jeep cherokee 4.0L AW4 242 full stock SOLD в 2008
ктоб мне JEEP ранглер подарил? . но willys хочу больше. ну или бумажки от него

эпичные цитаты pirate4x4.com:
No! Honey, IT’S not done yet! (Нет, дорогая, машина еще не доделана)
Atlas II, If you can swing it, get it (Атлас 2 если ты можешь спи. ть его, сделай это)
Get in, . Sit down, . Shut up , an Hang on ! (Залезай. Садись. Заткнись. И держись!)
Go Big or go home ! (. )
“What’s that noise» just keep wheeling, you’ll find it later. («Что это за треск?» поехали. потом найдем)
Yes 10 bolts are gay, but they are better than Dana 30’s (Мост GM 10 болтов пид. ий, но он всеравно лучше чем дана 30)
Its better not to ask about Dana 30’s at all (лучше больше никогда не спрашивать про Дану 30)
Yes a tube bender is a perfectly good birthday present.(for your signinficant other). And if she doesn’t like it toss her out with the dana 30 (да, трубогиб хороший подарок на день рождение, и если ей не нравится, брось ее вместе с Даной 30 )

Источник

Длинноходная подвеска своими руками

Хотел кратенький отчёт накатать об очередном этапе и ссылку на видос запостить, но многое осталось за кадром из-за того, что у меня до сих пор нет оператора. Так что традиционно, ссылка будет в конце, а я сейчас наверное накатаю простыню. Поехали!

Как вы уже могли узнать, у нас появился Токарь от Бога, которому я на пальцах объяснил, что куда точить, пообещал литруху и к вечеру у меня уже были трубы под длинноходные патроны. Ну как длинноходные, 20см все же больше стоковых 12. Уже слышу, как тру джиперы сейчас дружно взаржали над моими 20см)))) Ну ничего, ничего — я вам покажу еще Кузькину мать.

Читайте также:  Инструкция для сборки каркасного дома своими руками

Сначала сливаем с них масло, потом отрезной машинкой вырезаем филе. Требуху не выкидываем, она нам еще пригодится… Блин, почувствовал себя немного Славным друже Обломовым за этим столом. Нужно с разделкой срочно завязывать, только кулинарии на моем канале и не хватало…

А дальше все просто — будем натягивать сову на глобус. Хотя стоп, я забыл про пружины. Они нам еще потребуются.

Тем временем я раскромсал стоковые стойки и начал тыкать в них штангеном и рулеткой. Пружина по-моему будет слабовата для наших задач, так что запоминаем размеры и думаем от чего их можно сюда приколхозить.

Под рукой были субаровские от аутбека и ВАЗовские предположительно от зубилы. Ни те, ни другие не подошли…

А высоты на самом деле хватит и такой. Тут можно сейчас долго рассуждать, как правильно настраивать подвеску под грунтовки, но у меня есть ИМХО (имею мнение хрен оспоришь), что ход на растяжение должен быть больше, чем ход на сжатие. Так что пока просто ищу пружину той же длины, но с бОльшей толщиной. Вот подозреваю на пульсаре 4WD именно то что нужно в стоке, но они редкие в наших краях и ему еще пригодятся.

Как вы уже поняли, нужно тарелку натянуть на трубу, которая толще родной миллиметров на 5. Но на этот случай у меня есть пресс.

Тарелочка быстро сдалась, а я думал у нас будет долгий секас.

Почувствуйте разницу, как говорится. Под эти стойки уже точно войдет 31я МТ резина, вопрос только в том, насколько сильно для этого потребуется резать кузов? А пока…

Этот вариант снимаем и ставим то, что получилось. Что интересно — на 4WD Пульсаре рычаги подвески и привода другие — там такую стойку от Колхоз Кустомс поставить не реально.

А в Альмеру удалось впихнуть невпихуемое. Кроме того, потенциал 2WD кузова для лифта намного больше, ведь на 4WD нет подрамника, а тут есть и его можно еще миллиметров на 50 опустить при желании.

Ну не тут то было. Со стоковым положением подрамника стойка просто выдергивает привода из коробки. Немного ограничиваем ход на растяжение ибо засовывать полуоси обратно в коробку в полевых условиях я бы не хотел. На этом с подвеской пока всё — отправляем её на ходовые испытания в этом виде.

Тут между делом еще на Пульсаре нужно было коробку скинуть, Хасковозка пришлась очень к стати.

Не сказать, что было легко, но по крайней мере ничего не оторвалось.

Нужно сказать, что на данном этапе по клиренсу я пока ничего не выиграл, зато ход на сжатие увеличил и ещё под эту стойку уже можно побольше колеса ставить.

Плавность хода просто царская сейчас. Как только найду подходящие пружины — нужно подумать как можно опустить подрамник. В идеале его бы ещё заодно и вперёд на 20-30 миллиметров сдвинуть, это облегчит жизнь большим колесам в маленьких арках.

Тем не менее — подвеской я пока доволен. Самое главное то, что она еще не развалилась — возможность я ей уже неоднократно предоставлял налетая с ходу на муравейники и проваливаясь поперек колеи от трактора.

Как вы считаете, стоит запатентовать твиншнорхель собственной конструкции?

Ну и телескопическая стрела отрабатывает как положено.

Ну и по традиции — то что попало в объектив камеры — смотрите на моем канале на Ютубе. Ставьте лайки, пишите каменты, подписывайтесь, делитесь, тыкайте в колокольчик и устраивайте полную вакханалию на канале. Будет движуха — может кто-то из спонсоров МТ резину подгонит или еще чего полезного и для Хасковозки. Когда начинал проект — рассчитывал только на свои средства, но если подписчикам будет интересно, то почему бы не увеличить градус безумия в жизни Хасковозки?

Лада 4×4 3D The end › Бортжурнал › Постройка 4-link.

В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.
Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.
(А небольшое подруливание даже в плюс).

Относительно геометрических воплощений данной конструкции постоянно ведутся споры на форумах, рычаги сооружаются разной формы и геометрии…

Однако в этот раз мы о принципах =)

Довольно кратко и не вдаваясь в заумные технические подробности.

Принципиальным отличием конструкции является три точки крепления моста. (которые, как мы знаем из тригонометрии, всегда образуют плоскость. гы)
Три точки — это минимально устойчивая система.
При потере одной из них мост перестает сохранять свое геометрическое положение.

Этот тезис мне довелось проверить на практике, когда при путешествии по степям Казахстана была оторвана нижняя продольная тяга и машина совершила живописный кульбит через крышу. =)

Тогда как штатная подвеска с 5 тягами позволяет продолжать движение при обрыве до двух точек.
Мост при этом конечно гуляет в стороны, но пока есть хотя бы три разнесенные в пространстве точки, он остается на месте.

После событий в Казахстане (после переворота кое как склеенная скотчем машина самостоятельно проделала путь в 2500 км) я сделал для себя вывод —
Схема подвески с А-образным рычагом не годится для экстремального применения поскольку не обеспечивает запаса надежности.

Поиск альтернативных решений привел меня к популярной у американских строителей багги и лаконичной подвеске на сведенных тягах. (4-link)
Суть очень проста — 4 тяги моста ставятся под углом, обеспечивая и боковую и продольную жесткость…

Подвеска при этом работает симметрично, а длинные тяги в сочетании с шаровыми шарнирами позволяют получить очень большую артикуляцию.

Ну и мост крепится на четырех точках вместо трех! =))

Небольшие прикидки и моделирование применительно к ниве показали, что попробовать построить такую подвеску стоит.

В длинноходных подвесках обычно в качестве шарниров используются сферические шарниры.

Однако, поскольку ходы на ниве не большие, я решил использовать массивные резиновые сайлетблоки.
Их углов на скручивание вполне хватает, а к абразивной среде они более устойчивы чем незащищенный шарнир.

Читайте также:  Игрушка с зубами своими руками

Сперва я изготовил тяги.
Выточил втулки под сайлетблоки.

Труба используется бесшовная холоднодеформированная (30х4). Отторцевав трубу.

Jeep Cherokee Нечистая Сила › Бортжурнал › Модернизация подвески: длинные рычаги (лонг армы) своими руками. Часть 1

Все фотографии в одну запись ну никак не помещаются, пришлось разбивать на две.

В ходе доработок по подвеске и избавления от шимми ранее были изготовлены и установлены тяга панара на сайлентблоках и усиленная траверса раздатки с местами для крепления рычагов.
К доработкам подтолкнули три основные причины. Первая — очень жёсткая подвеска, особенно передняя. В попытках немного смягчить её попробовал снять усиленные ГАЗелевские амортизаторы и установить заводские через проставки.

Стало немного мягче но сильно хуже в плане управляемости.
Вторая причина в сильном износе элементов подвески. Рваные сайлентблоки болтались в рычагах, крепёжные отверстия были разбиты болтами, поношена шаровая опора на поперечной тяге.
Отсюда вытекает третья причина — всё это вместе стучало, громыхало и приводило к резонансным колебаниям (шимми).

Ну да ладно, панара переведена на сайлентблоки и траверса готова, осталось дело за рычагами.
Вообще про то стоит ли делать длиннорычажную подвеску при таком малом лифте я задумывался ещё когда собирал машину, но решил поездить на заводской конструкции с незаводскими углами работы) Были сомнения насчёт того что лонг армы просто не влезут и будут колотить по кузову.
Первые примерки делал весной, когда точно решил что буду варить рычаги, но ещё не определися будут ли они длинными или просто усиленными но повторяющими по конфигурации штатные.

По прикидкам места хватало, решился.
После сдачи очередного заказа организовали отпуск и я уехал в деревню к родителям, где есть всё для осуществления задуманного. Отец обрадовался моему приезду и привлёк меня к изготовлению прицепа для перевозки скота) Ну не отказывать же, а потому панару и траверсу варил в перерывах.

Рычаги делал уже после того как закончил с прицепом.
Нижние рычаги из водопроводной сварной трубы диаметром 5 см. Сомневаетесь? Найдите среди Чероки на сайте белого питбуля и прочитайте из чего рычаги у него) Ну ладно, вот ссылка.
Обоймы под сайлентблоки тоже из трубы, только большего диаметра. Дополнительно обхватил их полосой металла, так сварочные швы будут работать не только на отрыв но и на сдвиг. Сами сайлентблоки с болтами от рессор ГАЗели, в месте крепления к мосту укорочены.

Для верхних рычагов приобрёл рулевую тягу МТЗ-80 (ну лень мне было всё чертить и потом идти к токарям:) ) Она была разделена надвое и удлинена, затем обросла необходимым крепежом. Тут сайлентблоки от УАЗа, правда от какого узла не знаю.

Сварил из листа 4 мм кронштейны крепления верхних рычагов к нижним, примерил конструкцию на мосту от разбитого донора.

После окончательной проварки получился такой вот кит-комплект:

Toyota Land Cruiser Prado DvOffroad Long Travel › Бортжурнал › Если б Прадо был Такомой… Русская длинноходная подвеска

Но так уж вышло что я знаком больше чем с половиной владельцев длинноходных
подвесок в РФ… Поэтому думаю не зазорно потихоньку начинать про них рассказывать…

Напоминаю что на моей машине установлен 3.5 дюймовый комплект передней подвески от американцев.
Поэтому давайте посмотрим как бы было
*если бы было морем пивом*
точнее как выглядел прадик — если бы прадик был такомой

Представляю к вниманию русскую длинноходку. Длинноходная подвеска. Сэр.

Расширение в каждую сторону составляет 3.5 дюймов. Колеса 35.
Когда пишут такую фразу, то где то грустят крузаки и лексусы…
Т.е. сейчас машина шире land cruiser 200. И шире Lexus 570.
И шире арктик трака ат 35.
И ход передней подвески тоже больше этих машин. Ход подвески больше значит
и мягче.

Болты катерпилар. ( да да. Это такие трактора. и их болты внушают доверие.

Сталь рычагов легированная. Сварка сделана искусно. Ровнехонько. И швы
такие будто их делал робот.

Нержавеющие втулки сделаны из стали которую в рф любят использовать в
клинках. С закалкой.

Привода сделаны также в рф. И держат 38 колеса и мотор 5.7 с компрессором трд.
Усилители цапфы сделаны в рф.
Усилители башен ( верхняя опора амортизатора сделаны в рф.)
Усилители сход развала сделаны в рф.
Сами рычаги нижние доработаны и сделана площадка для гидроотбойников.
чтобы родной отбойник доставал до рычага. ( смешно но факт. Американцы не
делают площадки. И вообще странно что они как будто забывают про то что
отбойник должен быть ограничителем на сжатие. А не амортизатор.)
Исправлено мной лично. доделана площадка для отбойника.
Чтобы можно было скользить на рычагах когда ездишь по камням и волунам сделана защита сменная из алюминия.

Поэтому я это исправил.

По задней оси пока что установлен стандартный амортизатор оем кинг.

Гидроотбойники Фокс с кастомным крепежом
Задние пневмобаллоны сделаны таким образом чтобы работать вместе с Гидроотбойниками. Пневмобаллоны не зажимают ход подвески. с помощью хитрого крепежа баллон имеет только один крепеж на самой раме.

п.с. Позже пришел флип кит ( это комплект переноса крепежа рессоры. Мало кто знает, но у такомы крепеж
рессоры сделан дебильно. И лифт серьгами на такоме невозможен).
Флип кит позволил увеличить ход задней подвески на 2 инча. При штатных рессорах с
вставкой дополнительных листов icon.

Сумма сделанных деталей получилось в полтора — два раза дешевле чем
американские детали.

Mitsubishi L200 ВЕЧНО ГРЯЗНЫЙ АРАБ › Бортжурнал › длинноходные передние амортизаторы Super Suspension Stage 1

Расскажу вам про мой первый проект подвески с увеличенными ходами+комфортом+лифт
за основу была взята подвеска от Nissan Patrol Y62\Infiniti QX80 — самая длинноходная независимая подвеска серийного внеждорожника

подвеска никогда бы не поехала без помощи:
wolzow инженер без расчетов которого я бы не справился
dmitrysh инженер у которого я выкупил много деталей после продажи Л200
jackpots ну и тот кто обкатал подвеску в горах

наши передние аморты mr992321 512мм-395 мм = ход 117мм
аморты Ironman от Nissan Patrol Y62\Infiniti QX80 551мм-394 мм = ход 157мм
аморты от паджеро 3\4 штатные 580мм-449 мм = ход 131мм самый длиннный аморт изза длинного штока под чашку П3 П4

Читайте также:  Как сделать ворота с узорами своими руками

+40мм хода аморта(это почти 80мм хода колеса на конце рычага) и это при штатной длинне сложенного аморта
позволят на 32ых колесах сжиматся до упора и при этом иметь вылета подвески на 80мм больше

есть гоночные л200 что гоняют именно на 32ых колесах 235\85\16 — правда ширина дисков там не менее 8дюймов

разделить эти 80мм на папалам мы имеем
50мм лифта к примеру с сохранением сжатия этих 50мм
и еще +30мм дополнительных на вылет

вопрос конечно правильных пружин…

как в сказке блеать
вот это назвать гоночными амортами
более мощный ПУ сайлентблок
двухтрубные масло(с газом малого давления — там нет просто воздуха как в дешевках) — мягко реагирует на ямы и держит увереннее чем заводские газмасло! ну конечно! аморы от машины которая тяжелее нашей 800кг))

аморты были куплены себе.
но в силу жизненных обстоятельств и ситуаций были поставлены на аналогичный л200 во время подготовки его к поездки в Горы

машина едет божественно во всех смыслах

шрус стал ближе к аморту но не трет)
тело сайлентблока ближе к рычагу тоже стало но не трет»>

Mitsubishi L200 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 155 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Mitsubishi L200, 2009

Mitsubishi L200, 2017

Mitsubishi L200, 2008

Mitsubishi L200, 2011

Комментарии 55

парт номер амортизатора от НИССАНА напишите, если можно. Насколько я знаю у патрола Y62 пружина не кокусная, а прямая.

Пружина широкая
Чашки менять нужно
Готовы к Кастому?

мне как раз широкая пружина подходит, мне амортизатор длиннее нужен. На фото я номер его прочитать не смог.

белые по ссылке — это заменители Синих из моего поста

сейчас для себя готовлю Добинсоны…но с ними тяжело так как чашка приваренна…

Айроменовские от Л200 и покрашены в черный

Привет, когда стэйдж2 ждать?

подводят с опорами амортизаторов
так как у других амортов — совсем другие опоры под пружины

длинна да огрнаичивает

как у ниссана у62 никогда не будет

но даже с такии рычагами можно смело добавить ходу 2″

Мне тоже кажется что подвеска заперта длиной рычагов, если только штатный ход теперь от начала и до самого конца работает

Это правда, но запас маааленький есть, и не грех его выбрать)))

Ну, дальше, наверное рычаги будут?

Столько геммора неплнятно чего ради. Если делать новый верхний рычаг, то надо и пружину новую делать, что бы вывешенное колесо хоть как то давило на грунт

Пружины хватит. При добавлении хода.
Т.к. если не заправлять верхнтй рычаг, нижний гораздо ниже идет.

В любом случае у Л200 и Паджерр ооочень маленький ход передней подвески и там каждый новый сантиметр не лишний.

Каждому как нравится так и мучается)))

Не хватит её, к сожалению. В самом нижнем положении подвески, хода амортизатора остаётся только 1 см, что на колесе даст

2 см. и все, пружина уже не давит на колесо, а следовательно и нет зацепа. А раз зацепа нет, то нет и тяги на колесе. На той же ниве динамический ход передней подвески — 17 мм, на Ренж Ровере 1, Дискаре 1 — 20 см. на ракетовозе БАЗ-6944 (независимая подвеска) — 22 см. Так что выше головы не прыгнешь

Вы про сток пружину?
То да.
Айронмэн Б по длиннее стока.
Паджеро есть пружины.

Можно под заказ. На Уазе заказные пружины сейчас. Длинна поражает.

Да и честно говоря в памяти сильно сжимал пружины чтобы чашку закрутить. Хотя за давностью лет могу путать.

Можно посмотреть характеристики.

Здесь наиболее важную роль играет жесткость (а точнее мягкость) подвески. И дело даже не в уровне комфорта. Казалось бы какая связь? Предел тяги по сцеплению, который можно развить на колесе, (помимо коэффициента трения) зависит от того, с какой силой это колесо прижато к поверхности по которой едет. Если автомобиль едет по ровной поверхности, то эта сила прижатия зависит только от массы автомобиля. Однако если поверхность не ровная, эта сила начинает зависеть от характеристики жесткости подвески. Например представим 2 автомобиля равной подрессоренной массы по 400кг на колесо, но с разной жесткостью пружин подвески 4 и 2 кг/мм соответственно, передвигающихся по одной и той же неровной поверхности. Соответственно при проезде неровности высотой 20см одно колесо сработало на сжатие на 10см, другое на отбой на те же 10см. При разжимании пружины жесткостью 4кг/мм на 100мм, усилие пружины уменьшилось на 4*100=400кг. А у нас всего 400кг. Значит тяги на этом колесе уже нет, а если у нас на оси открытый дифференциал или дифференциал ограниченного трения (ДОТ) (например винтовой «Квайф»). В случае же если жесткость 2 кг/мм, то усилие пружины уменьшилось только на 2*100=200кг, а значит 400-200-200 кг всё ещё давит и мы можем обеспечить по крайней мере половинную тягу на оси. При чем в случае если стоит ДОТ, а у большинства их коэффициент блокировки 3, при наличии какой-то тяги на одном колесе с худшей тягой, на второе колесо передаётся в 3 раза больший момент. И примерчик: Самая мягкая подвеска УАЗа на малолистовых рессорах (Хантер, Патриот) имеет жесткость 4кг/мм (и пружина и рессора), в то время как у старого Рэнджровера примерно такой же массы как Патриот, на передней оси 2.3 кг/мм, а на задней 2.7кг/мм.

Да.
Читал это.
Рампель еще интересно.
Просто подзабыл.

У Паджеро пружина длинней будет.

Прекрасно понял о чем Вы говорили.
Думаю Айронмэн Б уже норм будет.

Саня в любом случае сейчас это ковыряет и выложит результат.

У Раймпеля все сдожнее и разбросано по трём книжкам, а тут концентрат)) У айронмена неизвестна жесткость, а если он жестче стока, тл и смысла от него нет. Паджеровская чуть длиннее, но не существенно.

Источник

Оцените статью