- «Веселые прищепки» — игры для развития мелкой моторики рук и пальцев.
- Дидактические игры с прищепками своими руками
- Прищепки. Игры с прищепками для детей
- Прищепка – незаменимая в хозяйстве и нужная в игре штука!
- Прищепки. Игры с прищепками для детей — Дидактическая игра (с прищепками) «Найди хвост для рыбки»
- Прищепки. Игры с прищепками для детей — Дидактическая игра «Веселые прищепки»
«Веселые прищепки» — игры для развития мелкой моторики рук и пальцев.
Елена Околотенко
«Веселые прищепки» — игры для развития мелкой моторики рук и пальцев.
Уважаемые коллеги, на сайте видела много интересных игр с прищепками, но все же рискну выложить на ваш суд свой вариант.
Дидактическая игра «Веселые прищепки» является многоплановой. Это и игровой метод обучения детей (используются всевозможные приемы, можно создать и игровую ситуацию, даютя указания, объяснения, показ). Также это и самостоятельная игровая деятельность детей (особенно по утрам, во время приема детей)
Прищепки, благодатный материал в помощи развития мелкой моторики рук и пальцев. Они способствуют скоординировать движения пальцев, помогают в развитий точности и ловкости, координируют зрительно — моторную систему. На занятиях и в свободное время прищепки помогают развивать пространственное представление, речь, воображение
.Шаблоны изготовлены из разного фактурного материала (самоклеющаяся пленка, бархотная бумага, картон ит. д.)
Цель: — Развивать мелкую моторику рук и пальцев. (учить правильно открывать прищепку, прикреплять к шаблону, соглаованность движения рук, развивать тактильные ощущения). Обогащать сенсорно — моторный опыт детей.
Задачи: — Формировать и закреплять представления детей о цвете (красный, желтый, синий, зеленый
.Развивать зрительное восприятие, умение манипулировать с разными предметами
. Развивать мышление, воображение. память, внимание,речь
Использование; — как пособие в занятиях, в индивидуальной и совместной,игровой деятельности.
Задания: — Могут быть разнообразными, все зависит от целей и задач которые ставит воспитатель в конкретном случае.
Ожидаемый результат: — ребенок видит конечный результат своей деятельности; игровые действия вызывают оживление у детей — развивается эмоциональная сфера, происходит развитие речи — пополнение словарного запаса. Обогащается опыт детей. Формируются элементарные математические навыки (один — много).Развивается усидчивость, умение слушать, придумывать рассказы и сказки
.Мой дети часто просят рассказать сказку, и мы сними создаем театр из шаблонов с прищепками. Про зайца, который жил в лесу среди елок и грибов, про его друзей ежика и многоножку
, про тучку — которая хотела спрятать солнышко и т. д. Сочинение сказок зависит от желания детей, их настроения.
. Я придумываю сказку, а дети присоединяют прищепки к тем шаблонам, про которых идет речь. Понемногу они и сами начинают придумывать сюжеты. Приятного просмотра!
Фотоотчет по НОД «Цветы для бабушки» Здравствуйте дорогие коллеги. На прошлой неделе у меня проходила открытая образовательная деятельность по художественному творчеству с нетрадиционным.
Предпраздничная неделя (фотоотчет) та неделя перед праздниками была сложной, так как надо было ознакомить детей с двумя праздниками: Днем космонавтики и праздником Пасхи.
Источник
Дидактические игры с прищепками своими руками
Ольга Илюшкина
Дидактические игры с прищепками своими руками
Дидактические игры с прищепками своими руками.
Прищепками играем — не только мелкую моторику развиваем Почему так важно для детей развитие мелкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. Особенно важно развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребёнок достигает хорошего развития мелкой моторики рук. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Можно использовать игры с прищепками для развития у детей творческого воображения, логического мышления, закрепления цвета, счёта. Игры интересны и увлекательны. Могут использоваться педагогами при реализации образовательных областей «Социализация», «Здоровье», «Коммуникация», «Труд», «Познание». Чтобы игра была интересной для ребёнка, можно прикреплять прищепки по тематике. Прищепками играем — не только мелкую моторику развиваем. Когда дети научатся надевать и снимать прищепки, можно предложить им игры — задания.
Вариантов игр множество.
Игра «Кто что ест»
Цель: развитие мелкой моторики рук, познавательного интереса, способствовать расширению и активации словаря, а также развитию памяти и мышления.
Ход игры: ребёнку предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и вида пищи.
При этом воспитатель интересуется, как называется животное, чем оно питается. Причём, у одного животного может быть несколько пристрастий к еде. Можно об этом поговорить и уточнить.
Цели: закрепить представления детей о цветах; способствовать развитию памяти, мышления, логики и мелкой моторики пальцев рук; а так же развитию сенсорного восприятия.
Описание игры: ребёнку предлагается прикрепить представленные прищепки к кругу с разноцветными секторами, назвать изображённый предмет и его цвет. В дидактическую игру может играть как один, так и несколько детей.
Дидактическая игра с прищепками «Предметы надо сосчитать, цифру точно подобрать»
Цель дидактической игры : запомнить цифры от 1 до 10, закрепить навыки счета от 1 до 10, навыки прямого и обратного счета от 1 до 10.
Данная дидактическая игра помогает запомнить цифры от 1 до 10, совершенствовать навык прямого и обратного счета от 1 до 10, развивает внимание и мышление.
Данная игра предназначена для использования при формировании элементарных математических представлений у детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Игра с прищепками «Солнышко»
Цель: развитие мелкой моторики, развитие сенсорного восприятия, развитие геометрических форм – круг, развитие логического мышления.
Упражнение в умении прикреплять прищепки двумя пальцами к картону.
Дидактические игры своими руками по развитию речи Воспитатель: Глебова Я. В Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон.
Дидактические игры своими руками по сенсорному развитию Цель : изготовление дидактических игр по сенсорному развитию своими руками. Данный материал может быть использовал педагогами дошкольного.
Дидактические игры для малышей своими руками «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Уважаемые коллеги, доброго времени суток. Хочу поделиться с.
Дидактические игры по ФЭМП своими руками 18 июля. Смотр математических игр на МААМ Доброе время суток! Сегодня я хочу представить Вашему вниманию дидактические игры по ФЭМП для.
Дидактические игры по ФЭМП своими руками для дошкольников 18 июля. Смотр математических игр на МААМУважаемые коллеги, вашему вниманию представляю игры по формированию элементарных математических.
Дидактические игры по ФЭМП, сделанные своими руками Развитие умственных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Игра – основное и любимое занятие.
Дидактические игры своими руками для детей 3–4 лет Понятие «дидактическая игра», функции дидактической игры, их характеристика Дидактические игры является разновидностью игр с правилами.
Консультация для педагогов «Дидактические игры своими руками» На современном этапе развития дошкольного образования большое внимание уделяется методике организации д/и. дошкольников. Дидактические игры.
Фотоотчёт «Дидактические игры своими руками по математике» Фотоотчёт «Дидактические игры своими руками по математике» Добрый день, уважаемые коллеги! В очередной раз предлагаю Вашему вниманию развивающие.
Дидактические игры-шнуровки своими руками 14 июля. День игр-шнуровок на МААМ. Доброе время суток! Сегодня я хочу представить вашему вниманию шнуровки, которые можно сделать дома.
Источник
Прищепки. Игры с прищепками для детей
Малышам понравятся новые, яркие и необычные дидактические игры или «настольный театр» с разноцветными прищепками. Эти пособия для развития мелкой моторики несложно изготовить своими руками.
Множество прекрасных примеров тому можно найти на страницах данного раздела. В принципе, сама прищепка – уже готовая самодостаточная игрушка. Стоит лишь обыграть открытие-закрытие прищепки (лает собака, крякает утка и т.п.) А в сочетании с картонными силуэтами-заготовками можно систематично проводить работу с детьми по развитию всех сторон речи, одновременно развивать память, внимание, воображение, мелкую моторику рук. Посмотрите, что придумали для этого Ваши коллеги.
Прищепка – незаменимая в хозяйстве и нужная в игре штука!
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Дидактическая игра «Весёлые прищепки» Назначение: дидактическая игра для развития мелкой моторики, сенсорного развития, для закрепления знания основных цветов и оттенков; развития мышления, воображения и фантазии. Развитие мелкой моторики рук очень важно с раннего дошкольного возраста. В головном мозге человека.
Дидактические игры «Весёлые прищепки» и «Весёлые шнурочки» для детей раннего возраста Цель: Развитие у детей умения использовать занимательный, яркий материал в совместной деятельности с воспитателем и самостоятельной деятельности. Задачи: 1. Формировать у детей сенсорные представления, умение выделять в предметах цвет, форму, размер. 2. Развивать восприятие.
Прищепки. Игры с прищепками для детей — Дидактическая игра (с прищепками) «Найди хвост для рыбки»
Публикация «Дидактическая игра (с прищепками) «Найди хвост для. » Дидактическая игра направлена на несколько областей развития: 1.Закрепления у детей знания и различие цвета (голубой-синий, зелёный — бирюзовый и т.д. 2.Развитие у детей мелкой моторики (прикрепление хвостика рыбкам спомощью прищепок. 3.Развитие у детей воображения. В процессе.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Тренажёр с прищепками. Дидактическая игра для развития мелкой моторики Эта дидактическая игра пожалуй моя самая любимая не смотря на то, что делать её я не торопилась, всё никак руки не доходили. Стоит лишь проявить капельку фантазии и обычные прищепки станут прекрасным тренажером для: — в первую очередь развития мелкой моторики; — изучения цвета;.
Игры с прищепками Ребенок живет в игре. Играя, он познает мир, общается с ним, запоминает правила поведения… Важно обеспечить для малыша беспрерывную череду увлекательных занятий и игр, чтобы его активность не замедлялась ни на мгновение. И если надоели игрушки вам на помощь придут прищепки.
Мастер-класс для воспитателей «Забавные прищепки» (младший возраст) Цель: Развитие тонких движений пальчиков, что благотворно влияет на речевую зону мозга. Задачи: 1.Учить различать и называть основные цвета; форму, геометрические фигуры; 2.Учить отличать и называть по внешнему виду овощи, фрукты; 3.Развивать воображение, логическое мышление.
Прищепки. Игры с прищепками для детей — Дидактическая игра «Веселые прищепки»
Статья «Дидактическая игра «Веселые. » Дидактическая игра «Веселые прищепки» Игра «Веселые прищепки» (сенсорное развитие) Игры с прищепками развивают мелкую моторику — это игры, в которых задействованы пальчики. А быстрые, правильные и уверенные движения пальчиков — залог своевременного развития речевой функции.
Консультация «Игры с прищепками» Консультация для родителей и педагогов «Игры с бельевыми прищепками» Рекомендуется стимулировать речевое развитие детей путем тренировки движений пальцев рук. Тренировку пальцев рук можно начинать с раннего возраста. Я предлагаю ознакомить родителей, педагогов с модульной.
Дидактическая игры «Ловись рыбка» и «Разноцветные прищепки» Здравствуй, дорогой читатель. Сегодня я хочу познакомить тебя с двумя прелестными играми на мелкую моторику рук. Расскажу про цели и задачи этих игр. Игра 1 «Ловись рыбка». Цель: развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста. Задачи: научить называть правильно.
Пальчиковый игротренинг «Чудо-прищепки» Прищепка в речевом развитии дошкольников Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения, так как письменная речь формируется на основе устной. К сожалению, с каждым годом наблюдается увеличение числа детей с.
Источник