- Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер (Страница 1 из 3)
- Сообщений [ с 1 по 20 из 42 ]
- 1↑ Тема от Костян 189 24-01-2016 00:27:03
- Тема: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
- 2↑ Ответ от KaiserWolf 24-01-2016 00:33:53
- Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
- 3↑ Ответ от Костян 189 24-01-2016 00:50:04
- Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
- 4↑ Ответ от KaiserWolf 24-01-2016 00:51:57
- Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
- 5↑ Ответ от Костян 189 24-01-2016 01:17:55
- Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
- 6↑ Ответ от Sleepwalker 24-01-2016 01:19:28
- Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
- 7↑ Ответ от Костян 189 24-01-2016 01:36:39
- Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
- 8↑ Ответ от 666 24-01-2016 03:20:26
- Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
- 9↑ Ответ от Ghost Rider 24-01-2016 12:01:24
- Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
- 10↑ Ответ от Костян 189 24-01-2016 12:56:15
- Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
- Как сделать чоппер из Урала или Днепра своими руками?
- Пошаговая инструкция
Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер (Страница 1 из 3)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 42 ]
1↑ Тема от Костян 189 24-01-2016 00:27:03
- Костян 189
- Новичок
- Неактивен
- Имя: Костян
- Откуда: Беларусь г.Полоцк
- Зарегистрирован: 23-01-2016
- Сообщений: 16
- Репутация: 1
- Мотоцикл: Днепр-11 91г.в.
Тема: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
По осени 15года прикупил Днепр и понеслось.
Добавлено: 23-01-2016 23:27:03
И сразу вопрос: как добавлять фото?
2↑ Ответ от KaiserWolf 24-01-2016 00:33:53
- KaiserWolf
- Профи
- Неактивен
- Имя: Артем
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован: 21-12-2014
- Сообщений: 573
- Репутация: 32
- Мотоцикл: Урал М 67-36
Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
введи в поиск загрузит ьфото получить ссылку,там грузишь фото с компа,копируешь полученную ссылку и ставишь сюда и оп-ля,готово!)))
3↑ Ответ от Костян 189 24-01-2016 00:50:04
- Костян 189
- Новичок
- Неактивен
- Имя: Костян
- Откуда: Беларусь г.Полоцк
- Зарегистрирован: 23-01-2016
- Сообщений: 16
- Репутация: 1
- Мотоцикл: Днепр-11 91г.в.
Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
Ух разобрался наконец ))
Добавлено: 23-01-2016 23:50:04
Сразу скажу, прошу прощения за качество фоток. Снималось всё на телефон.
4↑ Ответ от KaiserWolf 24-01-2016 00:51:57
- KaiserWolf
- Профи
- Неактивен
- Имя: Артем
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован: 21-12-2014
- Сообщений: 573
- Репутация: 32
- Мотоцикл: Урал М 67-36
Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
рама удобная для переделки в чоппер,есть где разгуляться
5↑ Ответ от Костян 189 24-01-2016 01:17:55
- Костян 189
- Новичок
- Неактивен
- Имя: Костян
- Откуда: Беларусь г.Полоцк
- Зарегистрирован: 23-01-2016
- Сообщений: 16
- Репутация: 1
- Мотоцикл: Днепр-11 91г.в.
Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
Так, балуюсь ))
Добавлено: 23-01-2016 23:54:41
Да, согласен, и толщина хорошая, варится эл. дуговой сваркой
Добавлено: 23-01-2016 23:56:59
Сразу решил разварить бак, купил старую каплю от урала. правда гнилой оказался зараза )
Добавлено: 23-01-2016 23:57:53
Добавлено: 23-01-2016 23:59:19
Добавлено: 24-01-2016 00:04:12
Замучался я с ним в доску, варил полуавтоматом, сначала 0,8 проволкой — прожигаются дыры, потом нашёл 0,6 — всё равно дыры и поры
Добавлено: 24-01-2016 00:07:21
Решил искать другую каплю, а пока поставил родной квадратный бак
Добавлено: 24-01-2016 00:14:45
Потом начал клипать маятник и переходник на автоколесо. Много перелопатил инфы, но думаю нашёл самый простой способ соеденить автоколесо со шлицевой. Прикидывал по размерам и решил ставить резину 185 ширины, шире мне показалось что слишком громоздко. И вот: я изготовил новый маятник из уголка сваренного в коробку и поставил колесо 185/55 r15. Тормоз остался родной — барабанный.
Добавлено: 24-01-2016 00:16:07
Добавлено: 24-01-2016 00:17:55
Пока накинул гнилой переваренный бак
6↑ Ответ от Sleepwalker 24-01-2016 01:19:28
- Sleepwalker
- Профи
- Неактивен
- Откуда: Днепропетровская обл
- Зарегистрирован: 30-05-2014
- Сообщений: 975
- Репутация: 69
- Мотоцикл: Днепр МТ-11
Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
кто вы, те люди, ставящие на задок автомобильное колесо? Никогда не понимал прикола ездит на такой лыже, особенно с учетом не рекордной мощности мотора (в сторону вверх) и опять-таки не рекордной массы мотоцикла (в сторону вниз).
п.с. бардачок зря заварил. Петлю и крышку переделать + поставить замочек, и зашибись для некритичной мелочевки типа пары отверток, ключей, тряпочки и запасной свечи. А чтоб не гремело, тонкой резинкой, 1-3мм обклеить изнутри.
+1
7↑ Ответ от Костян 189 24-01-2016 01:36:39
- Костян 189
- Новичок
- Неактивен
- Имя: Костян
- Откуда: Беларусь г.Полоцк
- Зарегистрирован: 23-01-2016
- Сообщений: 16
- Репутация: 1
- Мотоцикл: Днепр-11 91г.в.
Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
Добавлено: 24-01-2016 00:24:48
На этой фотке уже выдвинутая вперёд вилка, и разваренное крыло, прикидываю как его закрепить.
Добавлено: 24-01-2016 00:30:29
Да кстати назрел вопрос: можно ли на этот литой диск 185/55 r15 поставить моторезину (видел в нэте 180/70 r15).
Добавлено: 24-01-2016 00:33:39
Добавлено: 24-01-2016 00:35:02
Да кстати назрел вопрос: можно ли на этот литой диск 185/55 r15 поставить моторезину (видел в нэте 180/70 r15).
Будет и мот выше и симпатичнее
Добавлено: 24-01-2016 00:36:39
+1
8↑ Ответ от 666 24-01-2016 03:20:26
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 618
- Репутация: 612
Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
У меня тоже резина 185 ая , только r-13, не люблю высокие мотоциклы.
Резина обычная автомобильная, тестил, скорость и повороты держит отлично(наклонял нормально), по песку вообще как танк гребет. это я к тому нужна ли они тебе эта моторезина. хуже конечно не будет.
Но лично мне нравится когда у резины низкий профиль.
Маятник их профиля 25х25 ? Если да то советую усилить. Хотя бы по косынки кинь, у тебя есть место в углах.
9↑ Ответ от Ghost Rider 24-01-2016 12:01:24
- Ghost Rider
- Призрачный Гонщик
- Неактивен
- Имя: Роман 34RUS
- Откуда: Волгоградская обл. Красный Яр.
- Зарегистрирован: 15-01-2012
- Сообщений: 3 608
- Репутация: 108
- Мотоцикл: М-72, Stels Skif 50 2T, ВАЗ 21113.
Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
Поддерживаю Sleepwalker! Из диска автомобильного вырезать бы середину и заспицевать на мотоступицу. А так — литье с передним спицованным колесом не очень сочетается. Тогда уж на перед тож литье! Или на время так делаешь? Тогда понимаю — хочется быстрее собрать и испытать мот на дороге!)
А маятник он же писал — с уголка сваренного в квадрат делал.
А че за руль будешь ставить? Или этот оставишь?
10↑ Ответ от Костян 189 24-01-2016 12:56:15
- Костян 189
- Новичок
- Неактивен
- Имя: Костян
- Откуда: Беларусь г.Полоцк
- Зарегистрирован: 23-01-2016
- Сообщений: 16
- Репутация: 1
- Мотоцикл: Днепр-11 91г.в.
Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
Маятник сварил из 35 уголка, он понадёжнее. Колесо в принципе это мне нравится, но конечно заспицевать — это мечта, проверю на дороге мот и думаю следующей зимой попробую заспицевать. Руль тоже планирую поменять, но в нашей провинции (г.Полоцк) ничего такого нет, только если в Минске найду со временем и плюс стойки под руль.
Добавлено: 24-01-2016 11:43:21
У меня тоже резина 185 ая , только r-13, не люблю высокие мотоциклы.
Резина обычная автомобильная, тестил, скорость и повороты держит отлично(наклонял нормально), по песку вообще как танк гребет. это я к тому нужна ли они тебе эта моторезина. хуже конечно не будет.
Но лично мне нравится когда у резины низкий профиль.
Маятник их профиля 25х25 ? Если да то советую усилить. Хотя бы по косынки кинь, у тебя есть место в углах.
С моим задним колесом дорожный просвет совсем маленький, вот повесил самодельный прямоток и просвет 8см, как же лежащих полицейских проезжать?
Добавлено: 24-01-2016 11:45:30
Вот уже сидушку вырезал и загнул )
Добавлено: 24-01-2016 11:47:24
Добавлено: 24-01-2016 11:50:12
Что-то получается, но не очень наверное, как думаете, друзья?
Добавлено: 24-01-2016 11:52:18
Решил проверить маятник, раму, закинул мотор, поставил старый родной бак, и прокатился. Максимум вторую передачу втыкал, бо скользкова-то )), вроде идёт ровно
Источник
Как сделать чоппер из Урала или Днепра своими руками?
Желая приобрести себе чоппер, многие мотолюбители сталкиваются с проблемой финансов. Мотоциклы такой конструкции производятся исключительно в зарубежных странах. Однако не стоит огорчаться. Даже если в России выпускаются только зарекомендовавшие себя мопеды с классическим дизайном, их вполне можно реконструировать в чоппер своими руками.
За счет простоты оборудования такие советские мотоциклы как Урал или Днепр, могут стать отличной основой для модификации. Первая реконструкция была произведена еще в начале 90-х годов. Тогда, разобрав Урал до винтика, была создана самоделка, выглядевшая как уверенный американский Харлей.
Суть работы заключается в изменении угла амортизаторов, уменьшении клиренса и облицовки мотоцикла под байкерский стиль. Однако изменение параметров одной детали может привести к ее несовместимости с другой. Так, при изменении угла амортизатора придется переварить раму, на которой держится агрегат. Или, при уменьшении просвета между дном мотоцикла и землей, колеса могут упереться в крылья. Множественные нестыковки потребуют от владельца терпения и целенаправленности.
Пошаговая инструкция
Перед тем, как разбирать старенький мотоцикл, необходимо определиться с тем, чего вы хотите. Для этого поищите как можно больше информации (принципы работы, фотографии, чертежи и прочее). Сделать чоппер из Урала своими руками не трудно, а вот найти необходимые детали и инструменты в любом магазине не получится. Поэтому заранее определитесь с тем, какую конструкцию вы собираетесь сделать. После организации рабочего места можно приступить к работе:
- В первую очередь необходимо создать чертеж будущего агрегата. Наглядное представление мотоцикла поможет сориентироваться в правильности сборки. Лучше всего создать чертеж, в котором будут прописаны все размеры. Это поможет не столько вам, сколько специалистам наверняка не понимающим, чего вы хотите добиться.
- Дальше необходимо найти мастеров в той области, которая будет вам не под силу. Так, например, не все имеют навыки сварщика или шлифовальщика. При поиске специалистов, можно заглянуть на завод по производству техники. За небольшую плату работники сделают хорошее, стойкое устройство. Объясните им, что хотите сделать чоппер своими руками, чертежи помогут понять, как вы представляете себе будущий аппарат.
- Основой чоппера может стать любой байк. Советский мотоцикл идеально подходит не только своим стилем, но и дешевой стоимостью деталей. В некоторых случаях можно даже не тратиться на покупку новых запчастей. Например, осветительные приборы или карбюраторные баки можно снять со старой, непригодной техники.
- После определения плана работ, приступайте к разборке байка. Сразу же сортируйте детали. Все мелкие и подлежащие замене детали сложите в одно место. Запчасти, которые будут установлены в мотоцикл, хорошо отчистите.
- После чистки механизмов, отдайте их на покраску и хромирование. В это время самостоятельно можно зашпаклевать большие детали, такие как топливный бак, крылья и защитные экраны.
- Теперь необходимо отполировать все детали двигателя. В первую очередь это относится к мосту, картеру, коробке переключения передач и выхлопной системе.
- Если в двигателе обнаружены неполадки, необходимо заменить все неисправные детали, а лучше произвести капитальный ремонт мотора.
- Аксессуары из кожи вполне легко сделать самостоятельно. Выглядеть будет стильно и не дорого.
- После того как специалисты сварят вам правильный каркас, а все детали будут покрашены и заменены, можно приступать к сборке.
Очень часто в процессе сборки возникают нестыковки. В таких случаях владельцы стараются выйти из ситуации при помощи лома и кувалды. В итоге, сделав чоппер из Урала своими руками, чертежи которого разительно станут отличаться от реальной сборки, вы не получите удовольствия от поездок.
Лучше всего оставить работу на профессионалов. В течение короткого времени вы получите стильный мотоцикл, который будет выглядеть как новый зарубежный чоппер.
Источник