Додж караван салон своими руками

Содержание
  1. Cалон-трансформер для каравана
  2. Cалон-трансформер для каравана ⇐ Caravan. Ходовая, подвеска, колёса, резина
  3. Тюнинг Dodge Caravan
  4. Внешний тюнинг
  5. Тюнинг силовой установки
  6. Тюнинг подвески
  7. Усовершенствование салона
  8. Dodge Caravan во вторых руках: караван-сарай
  9. Dodge Caravan
  10. Привет из Америки: комплект документации и шинный проспект. Всё в фирменной сумке. Значит, за машиной следили.
  11. В отличие от многих «американцев», здесь полно места под крепление номерного знака. И с его подсветкой тоже проблем нет.
  12. БАРАН И НОВЫЕ ВОРОТА
  13. Рычаг АКП на рулевой колонке — самый яркий американизм этого «бусика». Зеркала на зависть многим, ветровое стекло целое.
  14. Возраст нагляднее всего прослеживается по фарам. Одна мутная, родная, другая наверняка заменена в России. Цена — 2560 рублей.
  15. другая наверняка заменена в России. Цена — 2560 рублей.
  16. Средний диван можно двигать, у «грандов» здесь так называемые капитанские, то есть отдельные, кресла. Пройти на «галерку» не проблема.
  17. МОТОР-ВАГОН
  18. Потайной ящик под передним пассажирским сиденьем по объему потягается с чемоданом.
  19. 1 no copyright
  20. НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ
  21. Ремонт додж гранд караван своими руками

Cалон-трансформер для каравана

Caravan. Ходовая, подвеска, колёса, резина. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Cалон-трансформер для каравана ⇐ Caravan. Ходовая, подвеска, колёса, резина

Сообщение nikolaikerc » 03 май 2010, 23:53

Сообщение Sensej » 13 май 2010, 14:47

Сообщение nikolaikerc » 17 май 2010, 22:58

Сообщение Sensej » 30 май 2010, 19:07

переделать грузовой Боксер 3 L2H2 в трансформер типа Ривьера ?
Так и езжай туда там тебе все переделают 😀 Только ценник там на кресла и все остальное заоблачный 😯

Сюда зайди я у них сидение брал, вроде как они и переделкой занимаются 🙂

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.154s | Peak Memory Usage: 7.41 МБ | GZIP: On

Источник

Тюнинг Dodge Caravan

Тюнинг Додж Караван преобразует серийное транспортное средство в комфортный автомобиль, наделенный чертами динамичности и выделяющийся в дорожном потоке. Выполнить модернизацию можно своими руками, так как в продаже имеется достаточно большое количество готовых решений, аксессуаров, узлов и стоковых деталей.

Внешний тюнинг

Установка обвеса позволяет существенно изменить внешний облик Додж Караван. Автомобиль обретает спортивные, агрессивные черты. При монтаже и выборе обвеса важно, чтобы он значительно не ухудшал обтекаемость машины. В противном случае это отрицательно скажется на динамических показателях и расходе горючего. Цена на элементы обвеса начинается от 1650 рублей. Посмотреть на затюнингованный Додж Караван можно на фото, которое представлено ниже.

Особой популярностью пользуется установка аэродинамического бокса на крышу. Он позволяет увеличить объем перевозимых грузов. При этом обтекаемость машины существенно не ухудшается. Цена на бокс начинается от 3200 рублей.

Немалой популярностью при внешнем тюнинге пользуется аэрография. Рисунок способен ярко выделить машину в сером дорожном потоке. Стоимость на аэрографию начинается от 1750 рублей. Цена зависит не только от площади изображения, но и от его сложности.

Любая из вышепредставленных целей достигается путем перепрошивки электронного блока управления силовым агрегатом. Чип тюнинг обеспечивает возможность возврата к заводским настройкам при получении неудачного результата. При этом следует учитывать, что перепрошивка ЭБУ способна поменять характеристики мотора лишь в узком диапазоне. Цена на чип-тюнинг находится в пределах от 2 до 6.3 тыс. рублей.

Повысить мощность силового агрегата помогает установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Такой расходник позволяет поступать в рабочую камеру большему количеству воздуха. Цена на нулевик стартует от 1350 рублей.

Прямоток также имеет большую популярность среди владельцев Додж Караван. Тюнингованная выхлопная система не только увеличивает мощность силового агрегата, но и меняет звук его работы. Он становится более спортивный, емкий, агрессивный, басистый и громкий. Стоимость модернизации начинается от 5.5 тыс. рублей.

Вмешательство в конструкцию силового агрегата позволяет боле кардинально изменить его характеристики. Во время переборки двигателя штатные детали и узлы меняются на стоковые. Замене подлежат коленчатый вал, шатуны, поршни и элементы ГБЦ. Цена на переборку силовой установки стартует от 10.5 тыс. рублей.

Тюнинг силовой установки

Изменение характеристик мотора обычно вызвано одним из желаний владельца:

  • понизить потребление горючего, сохранив приемлемую динамику;
  • увеличить мощность и тягу двигателя, не сильно сократив его ресурс.

Тюнинг подвески

Подвеска Додж Караван устраивает крайне малое количество владельцев. Причиной этого является чрезмерная жесткость задних рессор и невозможность нормально сглатывать изъяны дорожного покрытия. Поэтому при первой же возможности родная подвеска тюнингуется и очень часто заменяется на более современную. Цена на модернизацию обычно составляет 15-40 тыс. рублеей.

Таблица — Усовершенствование подвески Додж Караван

Способ модернизации подвески Получаемые достоинства Негативные последствия тюнинга
Увеличение клиренса Улучшение грузоподъемности Плохая устойчивость на трассе
Уменьшение дорожного просвета Создание спортивного или эпатажного внешнего вида Ухудшение проходимости
Увеличение жесткости Устранение валкости Уменьшение комфорта
Добавление мягкости Адаптация к городской, комфортной эксплуатации Чрезмерные крены в поворотах
Пневмоподвеска Максимальный контроль над подвеской и устранение недостатков, возникающих из-за рессор Высокая цена на монтаж и обслуживание

Усовершенствование салона

Приобретая поддержанный Додж Караван, новый владелец может столкнуться с проблемой появления очагов коррозии. Поэтому тюнинг салона многие водители начинают с обработки днища мастикой и прочими антикоррозийными составами. Цена за такую работу находится в пределах от 2 до 17 тыс. рублей.

В салоне Додж Караван присутствует множество посторонних звуков. Поэтому важным этапом тюнинга является шумоизоляция. Наиболее сложно обклеить потолок, но это дает наибольший эффект в борьбе с посторонними звуками. Также шумоизоляции подлежат двери, пол, моторный щит, колесные арки и прочие доступные поверхности. Стоимость проведение данной работы на Додж Караван колеблется от 5 до 22 тыс. рублей.

Источник

Dodge Caravan во вторых руках: караван-сарай

Dodge Caravan

Самый распространенный в Америке и Канаде семейный автомобиль в нашей стране полюбили сразу и навсегда. Добротный 152-сильный бензиновый мотор, семиместный салонище и автомат — набор более чем достойный. Родина наша, на словах ратуя за стимулирование рождаемости, настоящее семейное авто сделать так и не сподобилась. Конечно, сегодня продается множество новых моделей на любой вкус и цвет, но цены вынуждают многих соотечественников голосовать рублем за не новый «Караван». А ведь еще встречается версия «Гранд» с мотором в 180 «лошадей» и увеличенной колесной базой, где к семи посадочным местам добавляется циклопических размеров багажник.

Привет из Америки: комплект документации и шинный проспект. Всё в фирменной сумке. Значит, за машиной следили.

У машины есть версии-близнецы под маркой «Крайслер» — с европейской светотехникой, дизелем и полный приводом, однако они дороже, чем простецкий «Додж», у которого кондиционер соседствует с механическими (!) стеклоподъемниками.

Как и положено простому «американцу», у «Каравана» конструкция сродни «жигулевской»: без излишеств и наворотов. Ремонтопригодность почти такая же — достаточно глянуть на заднюю балку с рессорами. Запчасти в сравнении с деталями прочих иномарок очень недороги — спасибо тайваньским фабрикам.

В отличие от многих «американцев», здесь полно места под крепление номерного знака. И с его подсветкой тоже проблем нет.

Разлет цен на четвертое поколение модели — от 240 тысяч за машину начала 2000-х до 600 тысяч рублей за пятилетний вэн в хорошем состоянии. Нам приглянулся «Караван» 2007 года с некрашеными бамперами, мотором 2,4 литра, кондиционером, комплектом зимних колес и заявленным пробегом 88 тысяч миль, что соответствует 140 тысячам километров.

Естественно, не у всех попавших в страну машин состояние идеальное. Пробег у многих скручен, есть и откровенно битые. Встретите ржавый «Караван» — значит, он халтурно восстановлен после аварии. Кузов машины, не побывавшей в руках жестянщика, вполне способен противостоять нашему климату с поправкой на непременного спутника московской зимы — химреагенты.

БАРАН И НОВЫЕ ВОРОТА

Рычаг АКП на рулевой колонке — самый яркий американизм этого «бусика». Зеркала на зависть многим, ветровое стекло целое.

В дословном переводе название марки и правда «баран», что косвенно подтверждает эмблема на радиаторе. Мужа овцы встречают по одежке (шерсть — главное достояние мериноса), а мы начнем с кузова. Некрашеный пластик бамперов в наших условиях скорее плюс, чем минус. Во всяком случае, вмятины от незначительных тычков можно исправить при помощи строительного фена, была бы сноровка. При более сложных дефектах проще купить новый, благо стоит он всего 4000 рублей, а на разборках можно найти еще дешевле.

Толщина лакокрасочного слоя нашего «караван-сарая» (уж больно это прозвище подходит машине!) колеблется. Вероятно, автомобиль подновляли, окрасив «лодочкой». Впрочем, сработано аккуратно, в цвет попали, никаких пузырей или отслоений нет. Затонировали его, скорее всего, уже в России, — не всякому нравится управлять аквариумом на колесах, так что и это запишем в достоинства.

Возраст нагляднее всего прослеживается по фарам. Одна мутная, родная, другая наверняка заменена в России. Цена — 2560 рублей.

другая наверняка заменена в России. Цена — 2560 рублей.

Правая фара — будто новая, левая затерта. С большой вероятностью в правое переднее крыло пришелся удар. Вот и ответ, почему этот «бочонок» решили подкрасить. Американские фары светят не ахти как, нет у них европейского луча света системы «птичка», так пусть хоть пластик будет незамутненным. Новый китайский источник света обойдется в 2560 рублей. Это средняя цена — возможно, вы отыщете подешевле. На торце водительской двери традиционная американская наклейка об автомобиле. Машина сработана во времена альянса «Даймлер-Крайслер»! На фоне многочисленных табличек с набившим оскомину «мейд ин Чайна» прочитать, что это сделано в Штатах, — приятно.

Внутри машины видны следы отечественного улучшайзинга. У этой модификации не было электростеклоподъемников — непорядок, понимаешь. Наши люди внедрили их. Одно плохо: приоровские кнопки не гармонируют с американским салоном. Он, кстати, тряпочный и очень чистый.

Средний диван можно двигать, у «грандов» здесь так называемые капитанские, то есть отдельные, кресла. Пройти на «галерку» не проблема.

Любопытства ради открыл нишу, где лежит домкрат. Судя по слою пыли, сюда не заглядывали со времен первого президентства Барака Обамы. Не знаю почему, но тоже отнес это к плюсам. А ведь еще есть комплект летних колес на дисках! «Музыка» штатная, ремни безопасности все в наличии, боковые сдвижные двери не гремят, в бардачке хранится родная инструкция по эксплуатации — красота! Пора навестить мотор.

МОТОР-ВАГОН

Стандартный двигатель объемом 2,4 л хорошо нам знаком не только по старым моделям «Крайслера», но также по «волгам» и немногочисленным «сайберам». О плюсах и минусах этой рядной «четверки» ЗР написал целые тома, засвидетельствовав отменную ремонтопригодность агрегата. С содержанием данного экземпляра проблем, похоже, не предвидится. По крайней мере, выглядит он молодцом: никаких подтеков и масляных пятен.

Ревизия подвески показала, что стойки и втулки стабилизатора недавно меняли, следовательно, тысяч на сорок кэмэ о них можно забыть.

Потайной ящик под передним пассажирским сиденьем по объему потягается с чемоданом.

От такого симпатичного «сарайчика» трудно ожидать суперускорений, что существенно облегчает жизнь четырехступенчатому автомату. Он и сохранился как следует — при переключениях не дергает и не тупит. Вообще, осмотр произвел на меня очень хорошее впечатление. Честно. Продавец, видя неслучайное внимание к машине, тут же пообещал скинуть 15 тысяч рублей, а может, и больше — как пойдет торг. Во всяком случае, крупных вложений в этот «доджик» почти никаких, только поменять фару и провести ТО со сменой масла и фильтров. Хороший вариант для любого семейного человека: семь мест, автомат, отличный обзор с водительского места. Вдобавок машина почти «несоленая» — ввезена в Россию в 2010 году. Вроде бы самое оно, можно брать.

Но я «Додж» не купил. Почему? Да все просто: на следующий день я приобрел совершенно другую машину. Не собирался, а взял. Так сказать, проголосовал сердцем. Какую? А-а, какие вы хитрые, не скажу. Дождитесь следующего номера. Это же совсем другая история.

НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ

«Додж-Караван» дебютировал в США в 1983 году. В статье речь идет о четвертом поколении, которое иногда именуют третьим. В 2001-м прошел небольшой рестайлинг. В гамме моторов бензиновые двигатели объемом 2,4 л (152 л.с.), 3,3 л (160 л.с.) и 3,8-литровый (182 л.с). Часть авто была в полноприводном варианте. Коробка передач автоматическая. Автомобиль выпускался с двумя вариантами колесной базы: 2878 и 3030 мм. Имеет двойника «Крайслер-Вояджер». «Караван» активно тюнингуют, и не только в России. Известен случай, когда этот автомобиль оснастили газотурбинным двигателем от вертолета. В повседневной эксплуатации используется в качестве семейного, ведомственного и полицейского транспорта. Широко распространен в нашей стране.

Источник

Ремонт додж гранд караван своими руками

Подробно: ремонт додж гранд караван своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Кому и для чего может понадобиться такой большой автомобиль, как Dodge Caravan?

Область применения мини-вэна необычайно обширна. Он может быть и рабочей лошадкой благодаря вместительному кузову (к тому же на нем ездят и с правами категории B), и автомобилем для перевозки стройматериалов при возведении собственного дома или дачи, и машиной для многодетной семьи. Прекрасно себя зарекомендовал практически в каждой из перечисленных специализаций автомобиль американского происхождения Dodge Caravan, который вместе со своими производными (Chrysler Town&Country, Chrysler Voyager) благодаря продуманности и удобству завоевал в свое время почти половину американского рынка крупных мини-вэнов. Машина популярна и у нас: невысокая цена подержанных экземпляров делает ее привлекательной для российского покупателя (более совершенные японские мини-вэны стоят значительно дороже). Правда, купить автомобиль — полдела, его еще надо содержать в приличном состоянии. Давайте выясним, во сколько это обойдется владельцу мини-вэна Chrysler самого распространенного в России четвертого поколения (2001–2007 гг.).

Примерная стоимость некоторых запчастей, руб. *

передние: 6500
задние: 5300

передние: 1400 (TRW)
задние: 1500 (TRW)

передние: 10 000
задние: 3000

передние: 6000 (Monroe)
задние: 1500 (Kayaba)

масляный: 220
топливный: 1400
воздушный: 600

масляный: 150 (Fram)
топливный: 800 (Fram)
воздушный: 280 (Sakura)

Стойки стабилизатора, 1 шт.

Наконечник рулевой тяги, 1 шт.

При смене поколения в 2001 году никаких революционных изменений в облике модели не произошло. Это был по-прежнему симпатичный дирижабль, но осовремененный, с более эффективной головной оптикой в нагрузку. Надо сказать, у модели предыдущей генерации оптика вызывала нарекания, впрочем, в новом поколении данные проблемы так и не были решены до конца. Зато корпус машины обладает вполне приличной стойкостью к коррозии, но электрика далеко не образец надежности. В частности, сбоят опциональные электроприводы дверей, а у ранних экземпляров имели место неисправности стеклоподъемников. Особенность многих автомобилей, выпущенных в 2005 году, — массовый отказ замочных механизмов, которые не хотели отпираться и запираться в ответ на нажатие соответствующей кнопки. У значительной части машин, эксплуатируемых на наших просторах и особенно в Москве, наблюдалось разрушение трубок системы кондиционирования.

Видео (кликните для воспроизведения).

Салон у данной модели очень хорош: во-первых, он просторен; во-вторых, возможности его трансформации в те годы считались одними из лучших в классе. Отделочные материалы вполне достойного качества. Нет претензий и к удобству использования дополнительного оборудования, а также к звучанию штатной аудиосистемы, которая добротно басит на американский манер. А вот комплектация большинства машин бедновата, скажем, Caravan и Voyager (речь идет об американском Voyager, а не о той модели, которую официально поставляли в Европу) с 2,4-литровыми моторами часто не снабжены даже электроприводами стекол. Совсем другое дело — европейские Chrysler Voyager, как правило, имеющие очень богатое оснащение (кожаная обивка, электрорегулировки кресел, электропривод боковых сдвижных дверей).

Характеристики

передняя: независимая, со стойками макферсон
задняя: зависимая, рессорная

передние: дисковые вентилируемые
задние: барабанные (дисковые)

город: 13,6
трасса: 8,1

Независимо от происхождения американский вагон радует плавностью хода и относительно неплохой устойчивостью на шоссе, собственно, он и создан для дальних поездок большой компанией (или маленькой — с возможностью жить в салоне). А еще у Caravan/Voyager на удивление простая подвеска, сзади установлены самые обычные рессоры, отличающиеся долговечностью и прочностью. Легковой управляемости от крупного микроавтобуса ожидать, конечно же, не приходится, но сознательные водители по большей части останутся довольны. Кстати, некоторые экземпляры были оснащены системой полного привода — неплохой бонус на наших дорогах!

Количество моторов по сравнению с предыдущим поколением у Caravan IV заметно сократилось:
• базовый двигатель — 2,4-литровый агрегат мощностью 152 л.с., известный по другим моделям американской компании;
• модернизированная 3,3-литровая «шестерка» (174 л.с.), знакомая еще по моделям Chrysler начала 90-х годов (доступна для американского мини-вэна);
• топовый 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 218 л.с. (мощность невелика даже для тех времен);
• дизельные двигатели объемом 2,5 или 2,8 л и мощностью 143 или 150 л.с. соответственно, которыми могли быть укомплектованы машины в европейской спецификации.

В отличие от автомобиля предыдущего поколения для Caravan/Voyager образца 2001 года недоступны механические коробки передач. Устанавливаемые на него автоматические коробки достаточно надежны (если менять масло каждые 50 тыс. км и применять рекомендованную смазку: как правило, ATF III или IV, марка обычно указана на масляном щупе). Правда, у ранних экземпляров (2000–2002 годы) разваливался дифференциал (при сбросе или подаче газа машина начинает стрекотать, что и является признаком приближающейся поломки автомата). Система полного привода показала себя не очень надежной, благо на рынке немного машин, оснащенных ею.

Помимо отказа насоса гидроусилителя у автомобилей первых лет выпуска случались неполадки и в самой рулевой рейке вплоть до того, что она заклинивала: по этой причине большое количество уже эксплуатируемых машин даже отзывали. Еще одна проблема — слабые стойки стабилизаторов. Владельцы считают, что их просто не закручивают до конца при замене на сервисе, но на самом деле ослабление затяжки вызвано дефектом стоек. В остальном подвеска надежна благодаря своей простоте. Большой пробег и российские дороги выводят основные детали из строя не быстрее, чем у других автомобилей подобного типа. Кстати, у экземпляров, выпущенных в 2005 году, почему-то отмечался повышенный износ тормозных колодок, чего раньше за Caravan/Voyager замечено не было.

Преимущества и недостатки модели

* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом “MITCHELL”.

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Отправить прайс-лист на e-mail

Другие вариации и версии на базе Каравана – Крайслер Вояжер (Вояджер), представительский Chrysler Town & Country, а также Volkswagen Routan – совместный проект Крайслер и Фольксваген, производимый с 2008 года.

В октябре 2011 года Крайслер анонсировал, что Гранд Караван будет снят с производства после 2013 модельного года.

Для первого поколения Dodge Caravan использовалась платформа Chrysler S, конструктивно схожая с автомобилями линейки Chrysler K: Dodge Aries и Plymouth Reliant. Караван выпускался в трех версиях: базовой, основной SE и представительской LE. Все три версии были доступны и в удлиненном кузове, называемом Гранд Караван (Grand Caravan), с увеличенным багажным пространством за последним рядом сидений. Караваны первого поколения были оснащены удобной сдвижной пассажирской дверью. Доступ в багажное отделение обеспечивала дверь багажника, открывавшаяся кверху. Откидные сиденья и низкий пол салона позволяли легко загрузить любой груз.

Караваны были оборудованы тремя рядами сидений для перевозки семи пассажиров. Таким образом, авто попадало в новый сегмент между 12-местными полноразмерными вэнами и большими седанами с двумя рядами диванов на 6 пассажиров.

Автомобили оснащались 3-ступенчатой автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой механической. Первые два года Караваны были доступны с двумя версиями рядных 4-цилиндровых двигателей – базовый, позаимствованный у К-класса на 2,2 литра и опциональный на 2,6 литра. В 1987 базовый двигатель был заменен на инжекторный объемом 2,5 литра и мощностью в 100 лошадиных сил, а опциональный Mitsubishi G54B заменили на 3-литровый инжекторный Mitsubishi V-6, в 136 л.с. Эта версия стала хитом продаж.

С 1991 по 1995 Караван выпускался под марками Dodge, Chrysler и Plymouth на платформе Chrysler AS, многие черты которой были унаследованы от Chrysler K.

Новое поколение минивенов могло похвастаться такими инновациями, как:

  • Удобные эргономичные сиденья, приподнятые по бокам (1991)
  • Встроенные сиденья безопасности для детей, с регулируемой спинкой.
  • Антиблокировочная тормозная стистема (ABS)
  • Первая подушка безопасности со стороны водителя.
  • Багажник на крыше

Caravan стал первым минивеном, соответствовавшим Федеральным стандартам безопасности США.

Ре-дизайн интерьера проявился в слегка измененных контурах пассажирских сидений из-за необходимости устройства подушек безопасности.

Изменился и экстерьер – в 1994 году в некоторых моделях решетка радиатора и молдинги красились в цвет кузова автомобиля, в частности, в специальной серии, посвященной 10-летнему юбилею Caravan (Caravan 10th anniversary editioh). Доступные в комплектации среднего уровня, эта модели Каравана и Гранд Каравана выделялись 2-цветной окраской и эмблемой золотого цвета.

Также второе поколение ознаменовалось появлением модификации Каравана с полным приводом.

  • 1991–1995 2.5 L K I4, рядный 4-цилиндровый (100 л.с.)
  • 1991–1995 3.0 L Mitsubishi 6G72 V6, V-образный 6-цилиндровый (142 л.с.)
  • 1991–1993 3.3 L EGA V6, V-образный 6-цилиндровый (150 л.с.)
  • 1994–1995 3.3 L EGA V6, V-образный 6-цилиндровый (162 л.с.)
  • 1994–1995 3.8 L EGH V6 V-образный 6-цилиндровый (162 л.с.)

Третье поколение минивенов выпускалось на платформе Chrysler NS и было доступно в моделях на короткой и длинной колесной базе, в 3-х и 4-дверной комплектации. Комплектации предлагали 8 различных вариантов трансмиссии.

  • сдвижная дверь со стороны водителя (сначала предлагалась как опциональная, стала базовой опцией позже).
  • Система управления сиденьями (по сути, американский аналог японских «трансформеров»).
  • Измененные ручка и замок на двери багажника (сделали более комфортным процесс открывания-закрывания багажника, вызывавший нарекания водителей в предыдущих поколениях).

Базовые модели оснащались 2.4 L четырехцилиндровыми двигателями или 3.0 L Mitsubishi V6

В 1996 Караван вместе с Plymouth Voyager и Chrysler Town&Country были признаны Автомобилемгода в Северной Америке. Эту же награду, в своей весовой категории, в 2005 году получит Chevrolet Trailblazer.

В 1999 году Гранд Караван прошел фронт-рестайлинг. Модели Sport и ES получили более спортивный вид, модель ES получила вдобавок первую среди минивенов трансмиссию AutoStick (автомат с возможностью ручного переключения, аналог немецкого TipTronik) и 17-дюймовые колеса.

В производство были запущены 4-дверные модели с двумя сдвижными дверями.

  • 1996–2000 2.4 L EDZ I4, 150 л.с.
  • 1996–2000 3.0 L Mitsubishi 6G72 V6 150 л.с.
  • 1996–2000 3.3 L EGA V6, 158 л.с.
  • 1996–1997 3.8 L EGH V6, 166 л.с.
  • 1998–2000 3.8 L EGH V6, 180 л.с.

В 1999 Додж представил Caravan EPIC, полностью электрический минивен. Эпик был оснащен двадцатью восемью 12-вольтными батареями NiMH и мог проехать 130 км на одной зарядке. Был снят с производства в 2001 году. Было продано всего несколько сотен автомобилей.

Четвертое поколение Караванов выпускалось на платформе Chrysler RS, отличалось более длинным кузовом, модифицированными фарами. В качестве опции стал доступен электропривод для сдвижных дверей и заднего люка.

Двигатель Mitsubishi 3.0 L V6, переставший соответствовать требованиям экологических стандартов Калифорнии и Северо-Восточных штатов, был заменен более мощным моторами объемом 3,3 и 3,8 литра. Еще одной инновацией стала опция дистанционного управления сдвижной дверью и подъемным люком, открывать которые теперь можно было нажатием кнопки на брелке.

После 2002 года производитель перестал размещать надпись “DODGE” на передних дверях автомобилей, равно как и на всех других моделях Dodge и Chrysler.

В 2003 на рынок вернулись снятые ранее с конвейера Caravan C/V и Grand Caravan C/V (Commercial Vehicle, коммерческий вариант автомобиля). В этих моделях часть боковых окон могла заменяться пластиковыми панелями, появлялась возможность установить дополнительные сиденья, а багажный отсек получил пластиковый пол и стал похож на таковой у пикапов.

Изменения затронули и Grand Caravan ES. Многие дополнительные опции предыдущего модельного ряда стали базовыми. 17-дюймовые хромированные титановые диски были заменены стандартными16-дюймовыми, а также исчезла опция AutoStick в коробке передач.

В 2004 году ознаменовался «специальным выпуском» Караванов, приуроченным к 20-летию модели. Комплектация отличалась хромированными дисками, молдингами в тон цвета кузова, особой отделкой интерьера и уникальным шильдом на крыле.

В 2005 изменения коснулись решетки радиатора и противотуманных фар, а также появилась система складывания для сидений второго и третьего ряда.

В 2009 году производство Караванов 4 поколения было перенесено в Китай.

Начиная с 2008 года Крайслер производит только длиннобазную модель Гранд Караван. С двигателями V6 объемом 3,8 и 4,0 литра поставляется автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, модели с двигателями Flex-Fuel V6 объемом 3,3 литра оснащаются 4-ступенчатой АКПП.

Новые модели оснащались системой управления сидений «Swivel’n Go». Второй ряд сидений теперь можно разворачивать «лицом» к третьему. Кроме того добавилась серьезная стерео система, видеомониторы для второго и третьего ряда сидений, автоматический привод для задних стекол, боковые подушки безопасности. Рычаг переключения скоростей переместился на приборную панель.

Исходя из нашего опыта ремонта Caravan различных поколений, можно выделить ряд основных проблем Dodge Caravan.

Наиболее частый ремонт Dodge Caravan – ремонт подвески. Разумеется, долговечность подвески Каравана существенным образом зависит от манеры езды. Наиболее часто встречаются следующие болячки:

  • Течь рулевой рейки (со временем, может потребоваться ремонт гидроусилителя или замена рейки); Ради справедливости, отметим, что проблемы гидроусилителя (ГУР) присущи очень многим автомобилям, выпущенным различными подразделениями Chrysler: Dodge, Jeep, Plymouth
  • Стойки переднего стабилизатора требуют частой замены

Дальше – разнообразные глюки электрооборудования, среди которых немотивированные сигнализаторы ошибок (Check Engine, Check ABS) и проблемы с электроооборудованием салона. Надо отдать должное конструкторам: многое решается при помощи разнообразных процедур калибровки и самопроверки автомобиля.

Наиболее распространенный двигатель Caravan, ездящих по России – 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с кодом EDZ, роднящий караван с легковыми линейками Chrysler: Neon, Stratus/Sebring и PT Cruiser. Причина его распространенности крайне проста: это самый дешевый мотор, кроме того, по мощности крайне приятен в смысле налогообложения.

Проблемы этого двигателя вполне очевидны и решаются, как правило, периодическим и своевременным техническим обслуживанием Caravan. Помимо того, что этот двигатель откровенно слаб для Каравана, отметим следующие моменты:

  • Подтекающая помпа охлаждения ДВС
  • Обрыв ремня ГРМ

Оба случая лечатся одной процедурой: замена ремня ГРМ Caravan, которая должна выполняться строго в соответствии с сервисным регламентом. Если вы приобрели подержанного Каравана, пробег которого вызывает сомнения – рекомендуем выполнить замену ремня ГРМ и помпы досрочно.

Даже не пытайтесь спорить с тем, насколько полезный может быть микроавтобус. Именно так случилось, что я должен был помочь другу перевезти 72-дюймовый телевизор. Это вышло у нас очень просто и легко, потому что у меня был Dodge Grand Caravan SXT. Автоматические сидения третьего ряда, исчезли в пол при нажатие кнопки, чтобы можно было засунуть в фургон огромную коробку.

НЕТ лучшего транспортного средства чем микроавтобус для больших семей, но я бы не стал торопиться и выбирать Dodge. Ведь есть автомобили гораздо лучше, например Honda Odyssey. В Honda Odyssey качества езды получше, да и внутренняя отделка авто гораздо приятнее.

Вернёмся к нашему Grand Caravan. Раздвижные двери, которыми можно управлять с места водителя это очень удобно и практично. Вопрос: действительно ли это – прекрасное семейное транспортное средство?

Это – тихий, изысканный путешественник, который едет по дорогам так гладко как многие автомобили из более дорогого бизнес класса. Это очень мощный микроавтобус, с которым лично у меня нет никаких проблем с вождением.

Если бы Вы должны были перевезти пять человек за один раз, я рекомендовал всё что угодно, но не микроавтобус. Но если вам нужна возможность в любое время перевезти 7 человек, плюс к этому ещё какой-нибудь груз и при всём при этом истратить лишь галлон топлива на 20миль то я однозначно рекомендую микроавтобус инее просто микроавтобус а Dodge Grand Caravan SXT

Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Мы делаем так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

Восьмой год занимаемся тем, что механическим способом убираем провалы, тупость у автомобилей. В том числе на Додж Караван и Крайслер Вояджер увеличиваем мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом. Мы делаем то, что не может дать вам чип-тюнинг.

Первые изменения с автомобилем, первые ощущения, впечатления автовладельца Додж Караван 3,3 л.

Ваш браузер не поддерживает видео.

* Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. На свою услугу даём гарантию.

Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

Эта технология в России получила название мд-тюнинг.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).

Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Услуга обратима. Даётся время на “пощупать” и гарантия на возврат денег, если вам не понравится. Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Результат нашей работы выражается в следующем:

  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

В 90% случаев полный эффект проявляется не сразу. Нужно проехать в среднем 250 км, чтобы на авто с инжекторным мотором ЭБУ переобучилось. Поэтому даётся гарантия на возврат в изначальное состояние узла и возврат денег, если результат не устроит. К недостаткам можно отнести смену привычки нажатия на педаль газа (акселератор). Нужно будет научиться лишний раз не давить на газ, так как автомобиль и так едет прекрасно, независимо давите вы на газ или нет. Переобучение занимает от 15 минут. В качестве примера, посмотрите как на холостых оборотах ездит обычная Шевроле-Нива.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

  • Движение, тяга начинается в среднем где-то с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь “следует” за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль “раздумывал”. Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Легендарный Додж! На нём можно было бы поставить советский знак качества: вместительный, комфортный, надёжный. Наша технология отлично зарекомендовала себя на Dodge ram и Dodge Caravan (Додж Караван).

Какие изменения получили наши клиенты на своих Доджах? Клиенты отмечают:

  • Передачи скорости стали короче
  • Авто просит высоких передач
  • На педаль газа нужно нажимать на 1-2 см, чтобы хорошо ехал
  • Переключение передач становятся незаметными
  • Машина следует за педалью газа
  • Пропадает ощущение тяжести машины
  • Машина До и машина После, это как Небо и Земля.

УАЗ Патриот, 2,7 л., 2009 г.в.
Лёгкий стал на ход и на разгон. Особенно на манёвренность. Стал как хорошая иномарка. Машину не узнать, вваливает так, что ни одной иномарке не уступает. Нравится ездить.
Александр

Первые ощущения автовладельцев после услуги на УАЗ Патриот.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Добрый день Владислав. Сегодня получил посылку с дроселем и сразу поставил узел. Машину не узнать. Волга весом 1,8т с места рвёт с пробуксовкой по нашим горам там, где раньше шёл на 3-4 передаче сейчас свободно на 5й и ещё идёт на разгон. На старом узле скорость 90км. разгонял на 3000-3300об. Сейчас 2000-2300об. на обгон идёт весело переключать на пониженную передачу нет необходимости. И при этом на педаль газа я еле давлю. Пока результатом я очень доволен.

С уважением Валентин Борзов (г. Севастополь)

Первые ощущения автовладельца после услуги на Мицубиси Паджеро-4 МКПП 3л. Автовладельца зовут Александр. Задать ему вопросы можно по телефону: 8-904-640-80-15 (ленинградская обл.)

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Газель будка (4*2*2,15), двиг 40524 е3 (прошита под е2) кат на месте, на газу, пробег 120т.км. (на момент доработки), дроссель электронный (симменс). Сейчас пробег 141т.км., можно подвести итог. Заметно улучшилась разгонная динамика, двигатель легче стал раскручиваться в диапазоне от 3 до 4тыс. оборотов (раньше это казалось просто насилием движка), и что больше всего удивило и порадовало так то, что 5я передача стала абсолютно рабочей, до доработки ей можно было пользоваться только на ровной дороге, без ветра и скорость все равно падала (это очень бесило) или с горки. Сейчас на 5ой можно спокойно ехать 90-100км/ч, снизится до 60км/ч и не переключаясь ехать или разгоняться (до этого это было невозможно). По ощущениям стали менее заметными встречный ветер и подъемы. Кстати до доработки по трассе шел 80-90км/ч, сейчас 90-95км/ч. . живу в Питере (Купчино), Всем удачи на дорогах.

Очень много читал о тюнинге дроселя и решил попробовать. Мои первые ощущения – машина стала легче разгоняться. Раньше разгон был от 3000 сейчас с 2000 об. уже идёт подхват. Всем советую, это реально работает! Хотя и были большие сомнения у меня. А насчет того, что многие пишут что это лохотрон, не верте! Сначала САМИ ПОПРОБУЙТЕ . Да самое главное, на педаль газа еле жал, а машинка бодро разгоняется. Раньше после сброса газа было такое ощущение, что на буксире кого-то тянешь и он тебя тормозит. . после сброса газа на передаче автомобиль продолжает уверенно двигаться вперёд. При последующем нажатии газа автомобиль уверенно без рывком разгоняется.

Vortex Tingo 1,8 л., 2011 г.в.
Я делал тюнинг дроселя. Езжу с ним уже 1,5 года. Эффект есть. Никаких проблем, как тут пытаются выставить, не было. Машина заводится отлично, как летом, так и в -35 зимой. Расход снизился.

Доработали дроссельный узел. От сервиса до дома реально наслаждался ездой. Больше не надо давить на педаль. Просто положил ногу и машина ЕДЕТ. На низах смело подрывает. Пропала глубокая тупая яма при наборе скорости от 70 до 100км/ч. И еще упал расход, пока на 0,5л. Огромное спасибо за отлично проделанную работу. Супер.
После доработки машина даже с кондеем реально ЕДЕТ!

Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Исключением из правил является Мицубиши Паджеро-4 3л. мкпп составлет 35л/100км с 20 до 13 литров по городу (35%). В таблице приведены некоторые результаты. Показатель экономии зависит от объёма двигателя и манеры езды.

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год – 600 литров. За 5 лет – 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до – 15 л., после – 12,5 л. Экономия – 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до – 23 л., после – 18,4 л. Экономия – 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до – 12,6 л., после МД – 10,6 л. Экономия – 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до – 11 л., после – 8 л. Экономия – 27%

Автор:
Издательство: ПЕТИТ
Год издания: 2002
Страниц: 273
Формат: PDF
Размер: 52,7 Mb

Автор:
Издательство: DaimlerChrysler Corporation
Год издания:
Страниц:
Формат: PDF
Размер: 56,1 Mb

Автор:
Издательство: Алфамер Паблишинг
Год издания:
Страниц: 344
Формат: PDF
Размер: 223,4 Мб

Автор:
Издательство: ГУСИ-ЛЕБЕДИ
Год издания: 2005
Страниц: 317
Формат: PDF
Размер: 90,4 Mb

Автор:
Издательство: DaimlerChrysler Corporation
Год издания: 1997/1998/2000
Страниц:
Формат: PDF
Размер: 157,5 Mb

Автомобиль Dodge Caravan имеет неплохую популярность, как в России, так и в СНГ и США. Машина рассчитана на семейные поездки, поэтому был проведен рестайлинг салона для приятной и безопасной езды всех пассажиров. Такой рестайлинг авто называют тюнингом.

Последний выпуск автомобиля Dodge Caravan был осуществлен в 2007 году. Он относится к пятому поколению данной модели и входит в категорию семейного минивэна. Марка автомобиля получила название – Grand Caravan, и уже тогда она выпускалась с мотором версии V, объемом 3,8-4 литра и автоматической коробкой передач.

В 2011 году был произведен тюнинг Dodge, автомобиль начал выпускаться с модификацией Grand на три разных комплектации:

  • двигатель объемом 3,3 литра и мощностью 178 лошадиных сил;
  • двигатель объемом 3,8 литра и мощностью 197 лошадиных сил;
  • двигатель объемом 4 литра и мощностью 251 лошадиных сил.

Последнюю модификацию автомобиль получил с такими характеристиками: двигатель объемом 3,6 литров версии V6 и мощностью 283 лошадиные силы. Была перенастроена подвеска авто, что добавило ему устойчивости на дорогах, была улучшена звукоизоляция, поглощающая все шумы авто. Галогенные фары с диодами добавляют яркости автомобиля. Внешний тюнинг Додж Караван фото можно просмотреть ниже.

Автомобиль Caravan имеет качественные сидения и светодиодное освещение салона. Новая модель снабжена системой трансформации сидений Swivel’n Go, с помощью которой кресла поворачиваются в разные стороны, также установлена система для развлечений MyGig – устройство для записи, хранения и воспроизведения музыки. Есть монитор для пассажиров на втором и третьем ряду сидений и дополнительный шторы безопасности. Такой объем системы доступен в автомобиле Додж со стандартной комплектацией. Коробка переключения передач находится на приборной панели. Кроме этого модель имеет систему стабилизации в электронном варианте управления.

Фото тюнинг Додж снаружи автомобиля

Дополнительно в салон может быть установлен потолочный монитор с системой антишок, встроенным инфракрасным передатчиком для беспроводных наушников, FM передатчиком, пультом дистанционного управления, светодиодной системой освещения внутри салона и автоматическим выключением системы. Такой монитор будет совместим со смартфонами на платформе Android и системой IOS для зеркального отображения устройства. Подключая смартфон к монитору, Вы можете наслаждаться просмотром фильмов на большом экране, прослушиванием музыки через штатную акустику, а также развлекаться, играя в игры. Монитор имеет диагональ 15,6 дюймов стоимостью приблизительно 32 тыс. рублей. Систему лучше устанавливать на базе технического обслуживания, чтобы не повредить внутренние характеристики автомобиля.

Для авто владельцев Додж Гранд Караван предлагается провести дополнительный чип тюнинг машины. Дело в том, что заводские настройки автомобиля не могут охватить все особенности автомобиля и сделать его максимально качественным, поэтому и возникает вопрос по улучшению и доработке созданной системы.

Под чип тюнингом подразумевается настройка режима работы электронной системы в машине с изменением внутренних управлений программы. Проведенная операция прибавит мощности в двигателе и уменьшит расход топлива (устанавливая газоболонное оборудование и изменяя программы управления двигателем).

Стоимость проведения чип тюнинга весьма приемлема для многих автолюбителей, однако есть и такой додж тюнинг, который имеет стоимость весьма высокую. Свойства двигателя настраиваются согласно региону проживания и климатических условий применения авто. Данная особенность неким образом влияет на работоспособность самого двигателя, чтобы получить легкий старт, регулируемый холостой ход, постепенное повышение оборотов, то просто необходимо проводить чип тюнинг.

В любой момент можно провести внутренний тюнинг Додж Караван своими руками, например, заменив салонный фильтр. Такой фильтр меняется после каждых 15 тыс. км пробега. Процедура замены проводится легко и быстро, без подготовки каких-либо инструментов, однако необходимо приобрести фильтрующий элемент артикула 1987432497.

Салонный фильтр находится под бардачком автомобиля, поэтому вначале необходимо его найти и сдвинуть крышку системы. Крышка сдвигается на себя, полученную деталь отложите в сторону. Вытаскивайте старый установленный срок от салонного фильтра, он вам больше не понадобиться. Теперь останется только установить новый фильтрующий элемент и закрепить на место крышку. Такая процедура займет у Вас 5-10 минут и то, проводя всю работу одной рукой. Занимаясь тюнингом «Доджа» своими руками, Вы существенно сэкономите деньги и время на проведение подобной операции в салоне. Только не забывайте, что на деле все может оказаться не так очевидно, как в тюнинге ВАЗ 21214, для которого необходимые детали найти куда проще.

Подобные видео по замене элементов авто, и другие интересные и полезные советы можно найти в Интернете.

Обладателям Додж Гранд Караван с дизельным мотором просто необходимо проводить подобный тюнинг. Методом перепрограммирования ЭБУ двигателя, будет увеличена мощность двигателя на максимум. Доработка устраняет сажевые фильтры, и помогает в работе системы диффузоров, тем самым, добавляя еще большей мощности двигателю. Единственный нюанс такой работы – увеличение выбросов вредных веществ в атмосферу. Устранить такую проблему возможно с помощью установки воздушных фильтров на кузов машины.

Устанавливая чип тюнинг, машина снизить расход топлива на 1,5 литров пройдя 100 км пути. Такая разница повлияет на мощность атмосферных двигателей, улучшая показатели на 10 процентов, и на работу турбодизеля повышая его мощь на 40 процентов.

В тюнинг Dodge Grand Caravan также входит коррекция показаний спидометра для умеренного пробега машины и замены приборной доски. С коррекцией одометра устанавливаются колеса большого диаметра, и происходит замена двигателей. Стоимость на проведение такой операции зависит от модели марки Додж и от представительств по модернизации машины города.

Тюнинг Додж Гранд Караван затронул практически все части авто, от дизайна до функциональности, тем самым снабжая его новыми возможностями.

Данный видеоролик подробно покажет, как сделать процедуру тюнинга правильно и эффективно:

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Читайте также:  Как выгнуть капот своими руками
Оцените статью