Догружатель юмз своими руками размеры

Догружатель ЮМЗ | Зачем нужен догружатель ЮМЗ | Работа догружателя ЮМЗ

Догружатель на трактор ЮМЗ

Какие плюсы догружателя ЮМЗ?

При повышенном буксировании колес ведущих трактора и работе с навесным оборудованием, для увеличения веа сцепного с почвой используют – «Догружатель»

Работая с установленным догружателем, при помощи центральной тяги, колеса задней базы догружаются частично при необходимости.

а.) Центральная тяга в номинальном положении

б.)Центральная тяга устанавливается для того чтобы максимально догрузить задние колеса

1. Кронштейн догружателя

2. Винт центальный (тяга центральная)

В зборку догружателя входит кронштейн и серьги с высверлинными отверстиями, для того чтобы установить в них ось цен-ной тяги навески.

Если центральную тягу юмз устанавливаем в первое отверстие сверху, то трактор работает без догрузки задних колес.

Перестанавливая тягу в нижнее отверстие , при больших нагрузках, то создается дополнительное усилие на ведущую колесную базу, за счет чего увеличивается вес сцепной трактора и снижается пробуксовка колес трактора юмз

Выбор установки центральной тяги в отверстие догружателя Вы вибираете уже при самой работе механизма. Использование нижнего отверстия, не всегда может дать желаемый результат и глубину обработки почвы.

Тогда центральный винт ЮМЗ переставляем на одну позицию вверх между отверстиями

Для того чтобы получить более подробную консультацию о ДОГРУЖАТЕЛЕ ЮМЗ или приобрести заводской (усиленный догружатель) информация ниже

Источник

трактор ЮМЗ. Часть 2

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

как сам по себе ЮМЗ? менять Т-40 АМ на ЮМЗ?Продолжение темы трактор ЮМЗ https://fermer.ru/node/54972. Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована

Спасибо. а не подскажете сколько масла должно быть в картере маховика пд 8 м?

Это двухтактный двигатель, в картере масла быть не должно, он смазывается маслом которое вы добавляете в бинзин.
Попробуйте плеснуть бинзина в декомпрессор, если его нет выверните свечу и туда грам 20 бинзина, он должен после этого подавать какието признаки жизни, если нет то дело в зажигании или в свече, она тоже без давления может показывать искру а в цилиндре нет, редко но бывает. Если крутится как веялка, там кольцам или поршневой пипец, если крутится потуже, чувствуется компрессия, но реакций никаких сальник как вам уже советовали.
Как то так.

спасибо за совет. ещё был такой случай. я его завёл, он оттарабанил минут 10, потом утух резко, повторно заводиться не стал, и на следующий день сколько его не тыркали. через неделю с пол тычка завёлся. и опять поработал 10 минут и утух. вот прошла опять неделя. завтра поеду, первым делом попробую запустить как обычно. если не заведётся, дам ему 20 грамм через свечу. если же и так не заведётся то буду поршневую изучать подробнее.

Возможно. проблема в магнето а точней в конднсаторі. попробуй заменить магнето

Спасибо. а не подскажете сколько масла должно быть в картере маховика пд 8 м?

Это двухтактный двигатель, в картере масла быть не должно, он смазывается маслом которое вы добавляете в бинзин.
Попробуйте плеснуть бинзина в декомпрессор, если его нет выверните свечу и туда грам 20 бинзина, он должен после этого подавать какието признаки жизни, если нет то дело в зажигании или в свече, она тоже без давления может показывать искру а в цилиндре нет, редко но бывает. Если крутится как веялка, там кольцам или поршневой пипец, если крутится потуже, чувствуется компрессия, но реакций никаких сальник как вам уже советовали.
Как то так.

спасибо за совет. ещё был такой случай. я его завёл, он оттарабанил минут 10, потом утух резко, повторно заводиться не стал, и на следующий день сколько его не тыркали. через неделю с пол тычка завёлся. и опять поработал 10 минут и утух. вот прошла опять неделя. завтра поеду, первым делом попробую запустить как обычно. если не заведётся, дам ему 20 грамм через свечу. если же и так не заведётся то буду поршневую изучать подробнее.

Возможно. проблема в магнето а точней в конднсаторі. попробуй заменить магнето

В общем на выходных буду пробовать всевозможные варианты. После выходных отпишусь о результате. всем спасибо, кто принял участие в моей проблеме. с наступающим праздником всех)

Источник

трактор ЮМЗ. Страница 166 из 294

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

на нашем этой весной был установлен механический догружатель, думал фигня, а оно помагает, реально помагает; но колесо то что вверху всеровно нужно догрузить (сужу по своим условиям), если найду «полумесяцы» — 200% что поставлю, сам бы не хотел водой баловаться.

Установи позиционный регулятор на пахоте передок поднимать будет

Установи позиционный регулятор на пахоте передок поднимать будет

а что имеется ввиду под ним ?

В ЮМЗ роботать гороздо приятнее и легче чем в Т 40, и тише и м»ягче. И тянет легче, не надо так на газ давить.

За сколько брали, если не секрет? В крышке включения блокировки есть ограничитель. Я регулирую до упора,ничего не делю ,но если ограничитель на месте.Читал советы с использованием ограничительного кольца на вал.А блокировка на ЮМЗ простая и надёжная.Я никогда не включаю её на ходу и ни каких проблем,если вижу ,что без блокировки ни как ,то включаю и вперёд.Наблюдал картину как сосед пахал в дождь ,блокировку включал на ходу с хрустом, ну и хватило её на 30 соток .Если не поможет регулировка ,то снимайте тормозной вал с муфтой.

Читайте также:  Как покрасить старую кухонную мебель своими руками

Парни подскажите ставил кто предпусковой подогреватель? если есть фото буду благодарен!

на нашем этой весной был установлен механический догружатель, думал фигня, а оно помагает, реально помагает; но колесо то что вверху всеровно нужно догрузить (сужу по своим условиям), если найду «полумесяцы» — 200% что поставлю, сам бы не хотел водой баловаться.

Установи позиционный регулятор на пахоте передок поднимать будет

Нам бы увидеть что это такое.

Помогите . Поставил новый коленвал на пускач. но от подклинивает в одном месте . ЧТО ДЕЛАТЬ.

Довры вечер мужики,где то на форуме был сxема-картинка раздаточной каропки МТЗ-7,нимогу найти.

Довры вечер мужики,где то на форуме был сxема-картинка раздаточной каропки МТЗ-7,нимогу найти.

Страница 111 #3322

Спасибо Николай

[
Нам бы увидеть что это такое.

Силовой — позиционный регулятор и рычаг управления.

Добрый вечер! сегодня было время, снял вал муфты пускача. проблема оказалась такова: там есть 4 подшипника 207. 2 из в копусе, который держит весь вал, они впорядке. а еще 2 отвечают за муфту сцепления пускача. они оказались ржавыми.. пока опустил те подишипники с валом в ведро с переработаным маслом, может смогу их сдвинуть. если нет, то нужно разбирать полностью. а насос нш 32 тот про который я писал закрутил с помощью урезаного и снятого наждаком китайского ключа, лонжерон не снимал.
как думаете, переработка чтото даст?

как думаете, переработка чтото даст?

смотря на скоко они ржавые. и если их сильно взяла корозия образовались раковины долго они не проходят. новых таких нету

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт — это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР — ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

как думаете, переработка чтото даст?

смотря на скоко они ржавые. и если их сильно взяла корозия образовались раковины долго они не проходят. новых таких нету

новых нету в продаже?

Добрый вечер! сегодня было время, снял вал муфты пускача. проблема оказалась такова: там есть 4 подшипника 207. 2 из в копусе, который держит весь вал, они впорядке. а еще 2 отвечают за муфту сцепления пускача. они оказались ржавыми.. пока опустил те подишипники с валом в ведро с переработаным маслом, может смогу их сдвинуть. если нет, то нужно разбирать полностью. а насос нш 32 тот про который я писал закрутил с помощью урезаного и снятого наждаком китайского ключа, лонжерон не снимал.
как думаете, переработка чтото даст?

Заржавевшие подшипники и болты нужно опускать не в масло а в обычную воду,если нет ВДшки.Отходят в течении минуты. Но если подшипник поржавел сильно, то его лучше заменить.Думаю в продаже они есть.

как думаете, переработка чтото даст?

смотря на скоко они ржавые. и если их сильно взяла корозия образовались раковины долго они не проходят. новых таких нету

новых нету в продаже?

Смеётесь ?-полным полно таких подшипников,я покупал закрытые.Лучше замените на новые,а то если будет приклинивать подшипник-будет вести сцепление.

Установи позиционный регулятор на пахоте передок поднимать будет

Для обеспечения качественной обработки почвы необходимо использовать-
1)силу тяги трактора,
2)копирование рельефа почвы.

1) Обеспечив трактор догружением ведущих колес, мы используем мощность существующего двигателя, не прибегая к его замене на более мощный двигатель. Иными словами, замена двигателя без догружения колес ни к чему не приведет, кроме буксования и повышенного расхода топлива.
Для догружения колес устанавливаются специальные устройства — механические и гидравлические догружатели.
2) Копирование рельефа почвы достигается применением различных способов для этого. Это: высотное копирование, силовое, позиционное. Есть комбинированное, для широкозахватных агрегатов.
Высотное копирование – это копирование с помощью опорных колес. Что в частности относится к плугу. Как раз при работе с плугом и не хватает тяги трактора. По причине пробуксовки колес. А мощности ему на три корпуса ЮМЗа, в частности, вполне достаточно.
Механический догружатель использует силу давления агрегата на центральную тягу, расположенную под углом вниз.
Гидравлический догружатель использует силу подъема агрегата гидравлическим цилиндром основной гидросистемы трактора, с давлением, намного меньшим, чтобы можно было поднять агрегат совсем. Сила противодействия подъему и догружает ведущие колеса.
Гидравлический догружатель встраивается в основной гидропривод. Он имеет гидроаккумулятор для сохранения на некоторое время давления в цилиндре подъема. Это давление догружателем подпитывается все время.
Силовое и позиционное регулирование применяется в случае, когда нет опорных колес. Силовое – когда почва очень рыхлая. И использовать опорное колесо не получается.
Позиционное – когда орудие устанавливается и все время удерживается на одном уровне по отношению к остову трактора. Позиционное регулирование рекомендуется при пахоте поля с ровным рельефом. Или когда надо зафиксировать навеску трактора в каком-то положении. Для фиксации навески временно может служить запорный клапан на штоке цилиндра подъема с помощью хомутика.

Читайте также:  Автономный sdr трансивер своими руками

Вот примерно такая теория использования мощности трактора.

Далее раскажу как практически я работал на пахоте.

У меня ЮМЗ выпуска 76 года. А в моих руках где-то с 90 года. Брал его за крепкие советские рубли с капитального ремонта. За 700 рублей. Столько стоил капремонт тогда. Заменил сразу двигатель, лопнул коленвал. Дали мне из обменного фонда. Тогда это было просто. Оформил уже позже. Когда частникам позволили это. С тех пор ни разу, никогда, и никуда не влазил с ремонтом. Один раз только прокрутил насос высокого давления.
Пахал очень много в молодости. Для этого и брал его. Сразу трактор не пошел как надо. Да и я был не опытен. Сделал механический догружатель. Только центральную тягу поднял для этого задним концом. Наварил на автосцепку удлинитель сверху этого треугольника. Эффект сразу поразил меня. Трактор пошел легче. Но левое колесо все равно пробуксовывало. Пришлось догружать грузами. Они у меня и сейчас где-то лежат без дела. Потому что их оказалось мало. Только, заполнив колесо водой, я добился легкой работы трактора, с отсутствием заметного износа левого колеса. Резина стала изнашиваться равномерно и прослужила достаточно долго. Езжу до сих пор только на втором комплекте. Зимой правда не эксплуатирую.
Сначала пахал по 20 га каждый год на огородах и дачах, где приходилось ездить взад- вперед на 6-10 сотках. Затем появились 32 га основной земли, работу на дачах сократил. Заправлял трактор, работая на дачах, один день 30 литров, на второй день-40 литров. На основной земле 17 литров на гектар был расход, когда поднимал залежную землю. Как потом было, просто не помню.
Подведу итог. Для нормальной работы на пахоте, двигателя Д-65 нашему ЮМЗу вполне хватает. Надо не давать пробуксовке левому колесу. Догружатели существующие задних колес улучшают тяговые качества трактора. Но не исключают буксование левого колеса и перерасхода топлива. Неизбежное перераспределение веса трактора может устранить только догружение левого колеса. В случае заполнения его водой, вес добавляется на 170 кг. Никакими грузами такое не восполнить. В зимний период наука советует воду разводить хлористым кальцием 1/3. Температура замерзания такого раствора -32 градуса. Успехов всем!

Послесловие. Самой по себе пахоте я противник. И во многих случаях заменял ее плоскорезной обработкой. На 18-20 см среднюю секцию плоскореза КПШ-5, а это2,5 метра, ЮМЗ тяжело, но тянет. А 10-12 см он бегом бежит. Да и диски уже больше заменяют и плоскорез. В этом году всем дедам и бабушкам заделал огороды дисками. Пробовал пускать без катка на огородах — зарывается АГД по самые стойки. А его рабочая глубина — 20 см. Чем не плуг!

Источник

Отвал на ЮМЗ.. Страница 3 из 8

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Александор привет как там у тебя успехи. Продвижения есть с отвалом в какой стадии находишся

Пока железо собираю,хочу основательно всё делать-похоже купить неудастся,буду изобретать.

СибДорСельМаш.У Меня сосед через дорогу грабли купил,сплошной сырец,сезон даже не отработал все развалилось.Ценник этих граблей 66000 руб я не советую.

Саша, я к своему ЮМЗ сделал сам отвал на перед. Был так же у меня и на навеску, но — фигня против того, что сейчас. Пиши, я фотки скину.

Выкладывай фоты очень интересно.

вот вариант совместной навески отвала и погрузчика Сальсксельмаш на МТЗ. для ЮМЗ не получится такой вариант, Вы правы
Файлы:
foto386.jpg

Если сильно захотеть можно присобачить.
Файлы:
sam_0100.jpg

То, что не получится на ЮМЗе- я имел в виду, что мы (сальсксельмаш) не делаем для ЮМЗ коммунальных отвалов, спрос слишком маленький. Погрузчик под ЮМЗ (ПКУ-0,8) — пожалуйста. А вообще, сделать это можно, что Танкист и показал. Танкисту — почет и уважение! Трактор наворочен на все случаи жизни. В продолжение темы выложу фото совместной навески погрузчика и отвала на мини трактор МТЗ-320
Файлы:
izobrazhenie_060.jpg

На сайте увидел интересный вариант. Правда на самодельном тракторе но хочу на ЮМЗ что-то подобное сделать.
Файлы:
sdc13550.jpg
sdc13549.jpg

Подниму тему,давно не заходил так-как полная попа с интернетом спутниковым а вернее с провайдером. Продвинулся я с отвалом. Решил прямой бульдозерный отвал не переваривать на скос а оставить прямым для мелких грейдерных работ а для снега сделать отвал из трубы. Полное невезение и с изготовлением кронштейнов крепления к лонжеронам рамы трактора,на заводах либо денег много хотят либо металла нужного нет и т.п. Во вторник был в пункте приёма чермета и. обалдел-лежит остов экскаватора ЮМЗ,трансмиссия с «подковой» кто в курсе поймёт. Открутил я её от передних лонжеронов,газорезкой мне от подковы отрезали пер.часть гдето по уровень промежутки ЮМЗ и теперь мне её осталось окультурить-покрасить и поставить на трактор,веса прибавится но может хоть передок задирать небудет. Теперь можно ставить стандартный отвал и хоть им чистить кое-как. Правда нет родного экскаваторного крепления гидроцилиндра отвала к трактору и придётся делать его но заготовки уже отложены-в переднем брусе рамы есть 4 отверстия и на них крепится рамка топливного бака,болты возьму длиннее и ими прижму кронштейн цилиндра. А заводского варианта отвала на ЮМЗ так и не нашёл.

.Александор здраствуй. Как успехи с отвалом — что то получилось, РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ ?

Читайте также:  Заварка редуктора своими руками

.Александор здраствуй. Как успехи с отвалом — что то получилось, РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ ?

Не везёт мне со сваркой-проблемы с напругой и аппарат не тянет,местные энергетики признали необходимость замены проводов сос тарой однофазки на новую трёхфазку но динамят-денег видимо хотят. Короче крепление на раму готово но открылась интересная вещь-имеющийся у меня отвал от «петушка» не подходит по расстояниям между его «рогами»-непойму как это возможно,вожет он от экскаваторного шасси другой модели. Сейчас решаю вопрос переварки отвала,цилиндр гидравлический перебрал-жить будет. Заказал у производителя в Москве цепи на задние колёса,причём он предложил не простые цепи «лесенка» а модернизированные типа «сота»-должны сделать в ближайшее время. Тоесть осталось переварить отвал и поставить кронштейн крепления гидроцилиндра и можно собирать-чтото больно уж геморройный процесс этот отвал. Думал изначально купить готовый а пришлось собирать из чего попалось-трубу нужного диаметра для изготовления снегового отвала ненашёл ни в одном чермете.

Саш тебе бы генератор на трактор надыбать — нет вариантов ? Как именно неподходит лопа по подробнее можеш описать. О материале — в хозяйстве была бабочка на к-701 самодельная — основа клина мощные швелера а сверху наварены отвалы из железа. Я ктому что труба не понадобилась. На швелер железо можно и на болты посадить раз у тебя такие проблемы с материалом и сварваркой на чевото думать. УДАЧИ.

Саш тебе бы генератор на трактор надыбать — нет вариантов ? Как именно неподходит лопа по подробнее можеш описать. О материале — в хозяйстве была бабочка на к-701 самодельная — основа клина мощные швелера а сверху наварены отвалы из железа. Я ктому что труба не понадобилась. На швелер железо можно и на болты посадить раз у тебя такие проблемы с материалом и сварваркой на чевото думать. УДАЧИ.

Генератор есть. Я когда свой ЮМЗ купил то у него на левом лонжероне рамы висел САК с приводом от бокового ВОМа который на экскаваторе крутит насос но он перетяжелял трактор-задевал всё что можно и его эл.проводка была самодельной с проводами с гнилой изоляцией и пришлось демонтировать. Думаю его смонтировать на тележке и приводить от заднего ВОМа через повышающий редуктор но это собрать ещё надо. Как нибуть открою тему на это-выложу фотки и табличку с САКа-может кто что посоветует.

здравствуйте товарищи юмзисты .просмотрел ваше обсуждение темы отвала на юмз и решил поделиться своими наработками. купил весной юмз 93г. выпуска,плуг пн 3 35 у меня уже был,как и косилка однобруска,грабли 4м и телега сеновозка.была и лопата с грейфера на навеску,но, пока трактора не было,я ее продал.с покупкой юмз встала проблема чистки от снега усадьбы и подъездов к ней. и вот как я ее решил. считаю, что для частника это хороший вариант. простота агрегатирования,универсальность агрегатирования на юмз,мтз,т 40.отвал поворачивается на 360 град и работает как при движении вперед,так и на заднем ходе трактора.очень удобно чистить снег со двора и от гаража. сдаеш задним ходом вплотную к воротам гаража ,навеску на плавающую и вперед. по передней лопате такой вариант придумал мой з накомый..взял с грейфера подбрюшник,лопату и к этой лопате спереди приварил накосую отрезок газопроводной трубы.чистит этим агрегатом улицы в своей деревне, зарабатывает на хлеб с маслом.

Может кто подскажет от чего здесь использован поворотный механизм отвала?Хочу сделать себе такой,или диаметр вала ?Я примерял гильзу от гидроцилиндра навески (от сотки),но где взять такой вал чтобы входил в гильзу,гильза то кажется выдержит нагрузку и выдержит ли обыкновенный кругляк на 100мм. Может кто делал подобный подскажите, можно фото?

сане хантеру; нынче в зиму вышел с самодельным отвалом на перед до этого был на заду по образцу и подобию заводского есть где замеры сделать, сделан из газовой трубы о,7м толщина 10мм,работает отлично. давать советы неблагодарное дело, но может тебе пригодится из моего опыта. труба газовая d-1200мм 12мм вес 1метра состовляет 340кг поверь я газовик!,потому взял 700мм-10мм=140кг,где то подрезал где то наварил отвал получился ну кг 100,цилиндр передний приделал на пластину и на три болта к переду ну ты поймёшь куда,отвал поворотный но руками потом переделаю на цилиндр. теперь вопрос к тебе а почему тебе не сделать отвал к существующем креплениям вместо того чтобы вешать новое навесное,да и с генератором сварочным что за проблемы? у нас ребята делают по разному кто через шкивы, кто через редуктора(берут от разбрасывателей орг.удобрений там передаточное число большое) у самого сделан на коробке от газ-51 только она перевёрнута задом наперёд. жалко фотки не умею выкладывать а так бы есть что показать.

Спасибо за информацию,активно посещаю пункты сбора чермета но подходящей трубы ненашёл. Отвала буду делать два,прямой чтоб летом на полях кочки срезать и прочее и поворотный снеговой отвал. Как уже писал на пер. лонжероны готовы к установке часть рамы от экскаватора,она внизу имеет поперечину и позволит распределить нагрузки на лонжероны и промежутку при работе отвалом,это позволит ставить нужный отвал по выбору. С сварочным генератором решил ставить его на раму с осью по типу прицепа,КПП от Газа самая доступная,вижимо так и сделаю.

Источник

Оцените статью