Доильный аппарат ремонт своими руками

Ремонт доильных аппаратов самостоятельно

Устройство доильного аппарата.

Принцип работы доильного аппарата основывается на вакуумном воздействии на соски коровы.

Вакуумный насос соединён шлангом с доильным ведром, которое соединено вторым шлангом с сосковой резиной, одевающейся на сосок. В этой цепи создаётся вакуум, под действием которого молоко вытекает из соска.

Чтобы молоко вытекало порциями, как при ручном доении, необходима дополнительная надстройка. На сосковую резину одевается доильный стакан, чтобы создать две вакуумные камеры вокруг соска: подсосковую (внутри сосковой резины) и межстенную (между стенками сосковой резины и доильного стакана). Межстенная камера связана с доильным ведром через шланг и пульсатор. Пульсатор контролирует поступление вакуума в межстенную камеру — он чередует вакуум с атмосферным давлением.

Получается, что в подсосковой камере вакуум действует постоянно, а в межстенной переменно. Это создаёт два такта доения.

1 такт. Когда в межстенной камере нет вакуума, стенки сосковой резины (под действием вакуума внутри неё) сжимаются под соском и молоко не вытекает из соска.

2 такт. Когда в межстенной камере также, как в подсосковой образуется вакуум, стенки сосковой резины разъединяются и молоко вытекает из соска.

Такты чередуются быстро, примерно 60 раз в минуту.

Вся эта система работает с одной целью – выдоить корову, то есть перекачать молоко из вымени в бидон. И вдруг что-то случается. Цель не достигается, либо достигается с большим трудом. Как правило, это происходит из-за неправильных условий хранения, эксплуатации и обслуживания. Причин неисправности доильного аппарата много. Но к счастью большинство из них вы сможете устранить самостоятельно в короткие сроки. Рассмотрим самые распространённые причины неисправности доильных аппаратов на примере аппаратов МДУ.

Неисправности доильного аппарата и методы их устранения

Каковы истинные причины неисправности дольного аппарата, если…

Срабатывает мотозащита.

1. В поисках причины этой неисправности в первую очередь необходимо исключить внешние факторы. Доильный аппарат работает от сети 220 Вольт. Если напряжение в сети не соответствует этой норме, то мотозащита будет постоянно отключать аппарат, чтобы уберечь двигатель от сгорания обмотки. Проверить напряжение в сети можно мультиметром. Этот прибор есть в арсенале любого электрика.

Как исправить.

Обратитесь в ваше отделение Энергосбыт или купите стабилизатор напряжения. Второй вариант сбережёт не только ваши электроприборы, но и ваши нервы.

2. Если напряжение в сети соответствует норме, но мотозащита всё равно срабатывает, значит причина кроется внутри аппарата. Начнём с простого.

А. В доильном аппарате масляного типа упал уровень масла или аппарат стоит не в горизонтальном положении, и масло стекает на одну сторону. Из-за недостаточного количества смазки будет подклинивать шатун двигателя, а мотозащита каждый раз будет оберегать его отключая аппарат. Если смазка закончится вовсе, то результатом станет полное заклинивание шатуна.

Как исправить.

Для начала поставьте аппарат на горизонтальную поверхность. Если это не помогло, то долейте масло до уровня либо замените его полностью. В этом вам поможет инструкция по эксплуатации доильного аппарата. Кстати, инструкцию следует читать не после поломки, и даже не до поломки, а вместо неё.

Б. Если уровень масла совпадает с уровнем в смотровом окошке, но цвет масла изменился на более светлый или белый, это означает, что в двигатель попало молоко. Эта ситуация гораздо сложнее предыдущей. Причиной попадания молока в двигатель может быть проблема с сосковой резиной, описанная в пункте 4.Б. этой статьи.

Как исправить.

Разберите поршневую систему и картер двигателя. Тщательно всё вычистите и вымойте. Также промойте воздуховоды. Затем соберите все детали в обратной последовательности и продолжайте работать.

В. Если с маслом всё в порядке, но вы заметили посторонний громкий неприятный шум при работе аппарата, то вероятнее всего подклинивает подшипник.

Как исправить.

Заменить подшипник на новый.

Аппарат запускается, но не работает пульсатор.

Лишь иногда причиной неработающего пульсатора является сам пульсатор. В большинстве случаев это только последствие какой-либо неисправности. Чтобы отыскать её, придётся провести обследование аппарата. Делать это нужно в определённой последовательности.
1. Проверка вакуумного насоса на производительность и герметизацию.

Закройте пальцем штуцер (где подключается к аппарату магистральный шланг доильного ведра) и отверстие на вакуум-регуляторе. Включите двигатель. Стрелка манометра должна показывать 0,08 – 0,09 Мпа. Продолжая закрывать отверстия выключите аппарат – стрелка должна оставаться на том же месте. Это нормальное состояние для рабочего аппарата. Рассмотрим различные отклонения от нормы.

А. Если стрелка манометра не доходит до отметки 0,08 Мпа, а при выключении с закрытыми отверстиями стрелка сползает на ноль, значит нарушена герметизация. То есть появились другие отверстия кроме штуцера и вакуум-регулятора.

Как исправить.

Закройте образовавшуюся прореху. Чтобы её найти, нужно внимательно прислушаться сразу после выключения аппарата с зажатыми отверстиями. Место пропуска будет издавать шипящий звук.

Б. Если стрелка манометра, как и в первом случае, не доходит до отметки 0,08 Мпа, но при выключении с закрытыми отверстиями стрелка остаётся на том же месте, значит в выхлопной клапан попал мусор.

Как исправить.

Снимите головку двигателя, вычистите мусор из клапанов, соберите детали в обратной последовательности.

В. Если всё происходит также, как в первом случае, но после выключения аппарата стрелка не медленно сползает на ноль, а быстро падает, значит проблема скорее всего кроется в вакуум-регуляторе. Чтобы в этом убедиться закройте штуцер пальцем и включите аппарат. Если стрелка на вакуумметре показывает от 0,05 до 0,06 Мпа — это нормально. Выключите аппарат не открывая штуцера и проследите за стрелкой. Если стрелка сползает на 0 Мпа в течении 4-6 секунд, то вакуум-регулятор работает нормально. Если же стрелка быстро падает, значит вы нашли место разгерметизации — вакуум-регулятор.

Читайте также:  Как красить мдф фасады своими руками

Как исправить.

Произведите ревизию вакуум-регулятора, очистите его от пыли и мелких частиц. Если деталь сломана, замените её на новую.

2. Проверка работоспособности пульсатора.

Продуйте магистральный шланг, убедитесь в целостности резинового тройника и подключите шланг к аппарату. Снимите крышку бидона, закройте с внутренней стороны крышки воздушный выход, к которому подсоединён тройник, перегните вакуумный шланг, идущий от пульсатора к коллектору и включите двигатель. Если пульсатор заработал, и частота его пульсаций соответствует норме 60-65 пульсаций в минуту, то с пульсатором всё в порядке. Если пульсатор не работает – проблема в нём.

Как исправить.

Разберите и соберите пульсатор, воспользовавшись видео-инструкцией МДУ . Если разборка не дала результатов, замените пульсатор на новый.

3. Проверка на герметичность доильного ведра.

Плотно закройте бидон крышкой. Перегните оба шланга (молочный и вакуумный) которые соединяют ведро с коллектором. Если пульсатор работает, значит ведро герметично. Если не работает – проблема в ведре.

Как исправить.

Замените резиновую прокладку под крышкой ведра, если она пришла в негодность. Или прижмите крышку плотнее опустив хомут прижимной дужки ведра.

4. Заключительный этап — проверка подвесной молочной части.

Если после всех проведённых манипуляций вы выяснили, что все части доильного аппарата, расположенные до коллектора, исправно работают, значит проблема в коллекторе или в стаканах с сосковой резиной. Разберёмся, в чём именно.

А. Рассмотрите внимательно коллектор. Вы можете обнаружить трещину на корпусе (прозрачной части коллектора), пропуск воздуха на клапане либо прокладке коллектора. А может быть корпус коллектора не плотно прижат к алюминиевой части.

Как исправить.

Замените испорченную деталь на новую. Или плотнее зажмите корпус коллектора.

Б. Если при доении молоко появилось в вакуумных шлангах и в пульсаторе, значит резина повреждена или рассоединилась внутри стакана (в случае использования сосковой резины №68 и патрубка №126). Если молока в вакуумных шлангах нет, но пульсатор не работает, а стаканы не присасываются к вымени, значит либо сосковая резина не плотно прилегает к стакану после длительного использования, либо в доильном стакане есть трещина, либо фиксатор патрубка заскочил внутрь доильного стакана (патрубок №126).

Как исправить.

Замените испорченные детали на новые или правильно соберите доильные стаканы. В сборке доильных стаканов вам снова поможет видео-инструкция МДУ .

И вот ваш доильный аппарат снова в строю. Он прослужит вам долгие годы. Для этого вам нужно выполнять несколько рекомендаций:

· следите за уровнем масла

· бережно мойте его

· вовремя меняйте расходные материалы

Кто бережно и аккуратно относится к эксплуатации и хранению, у тех проблем почти не возникает. В нашей стране это несколько тысяч счастливых пользователей доильных аппаратов МДУ.

Источник

Ремонт оборудования для машинного доения и первичной обработки молока

Ремонт доильных установок

Перед ремонтом оборудование промывают и дезинфицируют. Для этого в систему молокопровода включают агрегат ОМ-1360М для циркуляционной промывки с напором моющего раствора до 0,3 МПа. Моющие растворы приготовляют из растворов специальных синтетических порошков марок:

  • А — для жесткой воды
  • Б — для воды средней и малой жесткости
  • В — при мягкой воде (низкой жесткости)

Продолжительность промывки — 5-10 мин.

Для дезинфекции используют препараты: осветленный 0,2%-ный раствор хлорной извести; 0,1—0,2%-ный раствор хлорамина, 0,1-0,2%-ный раствор гипохлорида кальция. Время дезинфекции и последующей промывки теплой водой — по 3 мин. В последнее время для промывки применяют 5%-ные растворы моюще-дезинфицирующих средств «Детергент», «Дезмол» и «Триас-1» при температуре 45-60 «С. После удаления раствора систему промывают теплой водой в течение 8-10 мин.

Основные неисправности доильных установок возникают у вакуумных насосов, в вакуум-проводе, молокопроводе и в доильных аппаратах.

Для определения герметичности системы доильных установок и качества работы вакуумных насосов применяют индикатор КИ- 4840 или прибор КИ-1413, который включают в систему вместо вакуум-регулятора. Если при проверке воздух в системе плохо откачивается, то прибор подключают к насосу и проверяют его работу. Величина вакуума в вакуум-проводе коровника должна быть 52 кПа, в машинном отделении — 61 кПа.

При необходимости резьбовые соединения труб вакуумной магистрали разбирают, наматывают на резьбу новое уплотнение из льняной пряди, пропитанной суриком или белилами, и соединяют. Трещины или раковины на трубах и на корпусе вакуум-баллона заваривают, а затем испытывают баллон на герметичность водой под давлением 0,2 МПа. Вмятины и неровности буртика горловины вакуум-баллона выправляют и зачищают наждачной бумагой. Крышка должна плотно присасываться к горловине дна без пропуска воздуха при разряжении 26 кПа. Резиновую прокладку, пропускающую воздух, заменяют. Износ пробки и гнезда корпуса доильного крана, нарушающего работу доильного аппарата, устраняют притиркой пастой ГОИ и проверяют, погружая кран в ванну с водой под давлением воздуха 0,17 МПа.

После сборки вакуумную магистраль испытывают на герметичность опрессовкой водой (0,15 МПа) 2-3 мин.

Резиновые детали доильного аппарата, имеющие трещины, надрывы или потерявшие упругость, заменяют новыми. Изно-шенные клапан и регулировочный винт пульсатора заменяют новыми, изготовленными из нержавеющей стали. Молочный кран, обратный клапан, клапан пульсатора, сопрягаемые поверхности крышки и корпуса коллектора, пробку крышки доильного ведра притирают. Трещины на корпусе доильного ведра и на стакане заваривают аргонно-дуговой сваркой.

При сборке пробку крана крышки доильного ведра смазывают смазкой, в состав которой входит 60-80% технического вазелина и 40-20% нефтяного парафина.

Читайте также:  Как промыть форсунки своими руками ланос

Сосковая резина под действием нагрузок теряет свои упругие свойства. Кроме того, она впитывает молочный жир, разбухает, становится жесткой. Резина вытягивается и деформируется, поэтому ее меняют еженедельно, кипятят в 3-5%-ном растворе каустической соды, промывают в горячей воде и укладывают «на отдых» на 3-4 недели. Натяжение резины проверяют на специальных приборах КИ-9070 или 8-27-17. При усилии 60 Н длина резины должна быть 155±2 мм, при большей длине ее обрезают. Для одного доильного аппарата резину по упругости подбирают одинаковой, разница в длине допускается не более 5 мм.

Вмятины на корпусе фил игра, деформацию корпуса и поддона охладителя, вмятины на алюминиевых трубах устраняют ударами молотка, применяя оправки. Неровности и вмятины на плоских деталях охладителя, прилегающих к резиновым прокладкам, устраняют проточкой на токарном станке. Водяную полость отремонтированного охладителя испытывают на герметичность под давлением 0,3 МПа в течение 2-3 мин.

Молочную линию после ремонта проверяют на герметичность при вакууме 56,5 кПа, который не должен снижаться в течение 5 мин более чем на 14,6 кПа.

Вакуумные насосы

При износе ротора, корпуса, лопаток снижается качество работы насоса из-за увеличения зазоров: осевого — между ротором и крышками, радиального — между лопатками ротора и корпусом и зазором между лопатками и пазами ротора. Увеличение осевого зазора вызывает также расход смазки. Если эффективность работы насоса снижается более чем на 25%, его следует ремонтировать.

Насосы РВН-40/350 и ФЦ-40/130 разбирают и собирают на стенде 8731. Для выпрессовки подшипников из крышек используют упор и комплект оправок. При разборке вакуумных насосов УВБ 02.000 на поворотный стол стенда устанавливают специальную площадку.

Осевой зазор между крышками насоса и ротором допускается не более 0,45 мм. При износе более 0,2 мм внутренние поверхности крышек шлифуют. Торцы ротора, изношенные более чем на 0,2 мм, шлифуют на один из четырех ремонтных размеров (через 0,5 мм). Биение ротора более 0,04 мм устраняют правкой. При зазоре между пазом и лопаткой более 0,1 мм пазы фрезеруют до одного из трех ремонтных размеров (через 0,1 мм). Отклонение от параллельности паза относительно оси ротора допускается не более 0,08 мм на длине ротора.

Лопатки выбраковывают при износе более чем на 0,2 мм по длине и 0;1 мм по толщине, наличии повреждений вследствие заклинивания ротора.

Наибольший износ корпуса насоса наблюдается в зонах, прилегающих к всасывающему и выхлопному окнам. При износе более 0,25 мм внутреннюю поверхность растачивают и хонингуют на один из шести ремонтных размеров (через 0,5 мм).

Длина текстолитовых лопаток должна соответствовать длине ротора. Поэтому новые лопатки укладывают в пазы ротора и подгоняют под необходимый размер по длине одновременно с обработкой торцовых поверхностей ротора или фрезеруют отдельно. При обработке торцов лопаток надо строго соблюдать перпендикулярность их сторон. Несоблюдение перпендикулярности может привести к перекосу и заеданию лопаток в пазах ротора или защемлению их между боковыми крышками.

В вакуум-регуляторе изнашиваются соединения гнездо корпуса — тарелка клапана. При малых износах герметичность клапана восстанавливают притиркой, при больших — гнездо клапана подторцовывают до получения острых кромок, а клапан заменяют.

После сборки производят обкатку и испытание насоса на стенде КИ-9116 или 8719, проверяют подачу насоса при остаточном давлении 48±2 кПа и предельное остаточное давление.

Молочные насосы

В процессе эксплуатации нарушается герметичность насосов вследствие износа уплотнительных колец и манжет, появляются вмятины и коробления крышки, трещины и обломы диффузора, патрубка, клапана, изнашиваются рабочие поверхности корпуса, крыльчатки, наконечника.

После наружной очистки насос разбирают на стенде 8794, детали моют в моечной машине ОМ-8811, используя моющее средство А, Б или В (концентрация раствора 5-10 г/л, темпера-тура 80-90 °С).

При трещинах и обломах любого характера, износе рабочих поверхностей или повреждений резьбы крыльчатку и корпус насоса бракуют.

Трещины в сварных соединениях крышки заваривают, вмятины устраняют правкой, предварительно нагревая дефектное место газовой горелкой.

Наконечник бракуют при износах посадочных поверхностей более допустимых под крыльчатку и вал электродвигателя. Патрубок, диффузор, клапан, кольцо графитовое и другие неметаллические детали бракуют при трещинах и обломах любого характера.

Собранный насос обкатывают и испытывают на стенде 8803. Во время обкатки проверяют уплотнения и напор в рабочей полости.

Ремонт холодильных установок

В холодильных установках при текущем ремонте устраняют утечки через неплотности хладона и масла, ремонтируют или заменяют детали вентилятора, очищают фильтр, промывают компрессор и испаритель, регулируют приборы автоматики, устраняют неисправности компрессора.

Утечку хладона обнаруживают галоидными, спиртовыми, пропановыми и бензиновыми лампами. Лампы состоят из баллона и головок-горелок. Утечку фреона определяют, проверяя зажженной горелкой лампы возможные места утечек. При небольшой утечке фреона пламя горелки окрашивается в зеленый цвет, при большой — в синий или голубой. Во время ремонта фреон удаляют из системы, устраняют дефекты, заправляют и снова проверяют систему.

При текущем ремонте компрессоры разбирают только в объеме, обеспечивающем устранение неисправностей. Определение технического состояния компрессора, а также обкатку после замены движущихся частей при текущем ремонте проводят на стенде 8765. Сначала проводят холодную обкатку (без клапанов), а затем под нагрузкой. Предохранительный клапан регулируют на давление 0,4 МПа. В конце обкатки проверяют наличие вакуума всасывания и производительность по мановакуумметру и манометру. Вакуум на входе должен быть не менее 58 кПа, а давление на выходе не менее 0,3 МПа.

Ремонт оборудования для хранения и переработки молока

Молочные фляги типа ФА перед ремонтом моют раствором моющих средств типа А, Б или В при температуре 80-90 °С. Вмятины на цилиндрических поверхностях фляг правят на специальных стендах, прокатывая корпус между роликами.

Трещины в деталях из алюминиевых сплавов заваривают аргонно-дуговой сваркой. Участки поверхности с сошедшей полудой после зачистки, обезжиривания, нанесения водного раствора хлористого цинка нагревают паяльной лампой до температуры 300-320 °С и наносят олово, растирая его паклей по облуживаемой поверхности. Облуженный корпус промывают водой и нейтрализуют в 3-5%-ном растворе кальцинированной соды.

Читайте также:  Генеалогическое древо шаблон своей рукой

Герметичность корпуса фляг контролируют сжатым воздухом под давлением 0,02 МПа. Флягу погружают в ванну с водой и выдерживают в течение 15 с, при этом не должно появляться пузырьков выходящего воздуха.

Перед испытанием на удар при свободном падении фляги наполняют водой и закрывают, а затем сбрасывают в вертикальном положении на опорный обруч с высоты 60 см на деревянный пол. После испытания не должно быть нарушения крепления опорного обруча и герметичности фляги.

Герметичность прилегания крышки контролируют опрокидыванием закрытой фляги, наполненной водой не менее чем на 50%. Флягу выдерживают в перевернутом положении не менее 5,мин, при этом не должно быть течи воды.

Танки-охладители перед ремонтом обезжиривают в 15%-ном растворе каустической соды при температуре 70-80 °С с последующей промывкой горячей водой. Участки внутреннего цилиндра с очагами коррозии вырезают и приваривают аргоннодуговой сваркой новые, изготовленные из алюминиевого сплава. Вмятины на поверхности выравнивают с помощью молотка и подставки. Трещины запаивают припоем ПОС90.

Износ поверхностей пробки и гнезда корпуса клапана устраняют проточкой и притиркой пробки к гнезду. Изношенные резиновые прокладки заменяют новыми. При ослаблении соединений обшивки допускается подчеканка заклепок или установка заклепок большего диаметра.

В мешалке шестерни с изношенными зубьями, изношенные втулки и сальник заменяют новыми. Шейки валов наплавляют и обрабатывают до номинального размера. В собранном редукторе валы должны вращаться без заеданий при проворачивании вала мешалки рукой. После сборки редуктор обкатывают в течение 15-20 мин с погруженной в воду мешалкой.

Молочные сепараторы типа COM-3-lOOO могут иметь следующие дефекты: износ резьбы трубки основания барабана, износ шпонки и шпоночного паза, разрушение резинового кольца, повреждение тарелок и нарушение балансировки барабана, износ подпятника, червячного колеса и муфты.

При значительном повреждении резьбы или посадочных мест корпуса барабана его заменяют новым, так как работа с таким барабаном может привести к аварии.

Деформированные тарелки барабана тщательно выправляют на конусной оправке. В случае ослабления пакета тарелок необходимо добавить 1-2 тарелки, чтобы собранный пакет находился в сжатом состоянии.

Следы износа на подпятнике устраняют шлифованием в специальном приспособлении, обеспечивающем перпендикулярность опорной поверхности и оси веретена. При ослаблении посадки внутренней обоймы горлового подшипника на веретене и при износе рабочей поверхности червячной части более чем на 1/4 толщины винтовой нитки веретено выбраковывают. Червячное колесо с трещинами или изношенными зубьями заменяют. Смятую лыску ведомого валика обгонной муфты углубляют и ставят стопорный болт большей длины. Изношенные накладки фрикционных колодок заменяют.

Балансировку барабанов молочных сепараторов выполняют на специальных стендах или на приспособленных для этой цели станинах сепараторов. С этой целью в станине против верхней части веретена делают вырез. При проверке сбалансированности барабану сообщают номинальную частоту вращения и после отключения от привода наносят цветным карандашом отметки в местах наибольшего биения. Положение дисбаланса вначале определяют, касаясь карандашом внутренней поверхности центральной трубки. Для уравновешивания на кожух барабана с противоположной стороны карандашной отметки изнутри крышки барабана наплавляют олово. Аналогично устраняют биение веретена. Контуры хорошо отбалансированного барабана при проверке на рабочей частоте вращения резко очерчены. Положение барабана по высоте регулируют винтом подпятника.

Рис. Определение положения дисбаланса барабана сепаратора: I и II — стадии балансировки; 1 — карандаш; 2 и 4 — уравновешивающие грузы; 3 и 5 — карандашные отметки.

Проверка сепаратора после ремонта заключается в определении времени, в течение которого барабан набирает нормальную частоту, вращения (2-3 мин) и полностью останавливается без торможения (не менее 3 мин). Затем в молоко-приемник заливают 4—5 л подогретой воды и проверяют работу сепаратора. При нормальной частоте вращения вода должна выходить из обоих рожков, а ее утечка через уплотнения и отверстия под фиксаторы тарелкодержателя и крышки не допускается.

В пастеризаторных установках возможны следующие дефекты: изгиб молокоприемника, вмятины и трещины поплавка, деформация вытеснительного барабана, износ паровоздушного клапана, уменьшение упругости пружин, изгиб вала барабана, потеря герметичности соединений.

Изогнутые места маслоприемника правят деревянным молотком на специальной оправке. Трещины латунного поплавка запаивают. Из поврежденного поплавка предварительно сливают молоко, для чего на месте трещины сверлят два отверстия. Затем поплавок промывают и просушивают. В качестве припоя используют чистое олово (содержание свинца не более 1%). Вмятины поплавка устраняют вытягиванием деформированного участка за предварительно припаянную к нему проволоку.

Трещины и пробоины на молокопроводах заваривают электродуговой сваркой, в вытеснительном барабане — устраняют пайкой, а износившуюся полуду восстанавливают. Лужение всех поверхностей, соприкасающихся с молоком, проводят чистым «пищевым» оловом. При лужении и пайке барабана может создаваться повышенное давление от нагрева, вследствие чего появляется опасность разрыва швов. Во избежание этого в барабане просверливают отверстие, соединяющее внутреннюю его полость с атмосферой. Испытание барабана на герметичность производится нагнетанием воздуха во внутреннюю полость до давления 0,02 МПа через это же отверстие при погружении барабана в воду или нанесением на швы мыльного раствора.

В пластинчатых пастеризационно-охладительных установках нарушается герметичность в теплообменных пластинах из-за старения резиновых уплотнительных прокладок. Новые прокладки приклеивают термопреновым клеем, который наносят на очищенные и обезжиренные поверхности пластин и прокладок, выдерживают в течение 20-30 мин, после чего прокладки вставляют в желобки уплотнительных пластин и прикатывают роликом. Пластины с прокладками устанавливают в специальное приспособление и выдерживают в прижатом состоянии 5 суток при температуре 20-25 °С. Гидравлическое испытание теплообменных пластин проводят под давлением 0,35 МПа.

Источник

Оцените статью