- Выкройки одежды для мальчиков
- Технология обработки карманов на джинсах
- Выкройка детских джинсовых брюк
- шьем и вяжем мальчикам
- Все записи Записи сообщества Поиск шьем и вяжем мальчикам запись закреплена ☆ МАЛИНОВКА ☆ Трикотажные ткани и вдохновение Елена Разумович запись закреплена Александр Бычков запись закреплена О! Бог — Вселенский Разум! Скажи Есть ещё Миры, где правят Деньги и Лгуны Если Да. тогда Беда. ждёт тебя Земля. Когда Они к Нам прилетят и всё хапнуть захотят. Если Нет. куда же Нам лететь тогда. опять Беда Показать полностью. От власти Денег и Лгунов себя Они уж защитят. Ты скажешь «нет Худа без Добра» — это Да. Как и Добра без Худа! Что делать нам тогда. «По лезвию бритвы» Нам идти, не сбиваясь с пути И не помогут тут ни Деньги, ни Лгуны. Но Мать — Природа всё подскажет Вселенский Разум путь укажет! (Тысячи лет природу изучали, много законов познали Но главные из них всего лишь три. взгляни (Лучше в Интернете посмотри. ) «Единство и борьба противоположностей» (или «Противоречия — движущая сила Материи») «Отрицание — отрицаний», (когда в всеобщем созерцании Всё зарождается и умирает и Звёзды, и Миры. ) А чтоб исчезли Деньги и Лгуны, другими должны быть Мы. Законы Мироздания познать, понять, во всём умело применять! Тогда Лгуны не смогут врать и бесконечно обещать. «Количество перейдёт в Качество» и Трудовое Большинство Повергнет паразитов Меньшинство. Долго об этом можно писать, но лучше самим всё познать Нельзя Зло победить Злом. лишь только Добром. ) «Ученье — Свет! А не ученье — тьма. « Эпоха светлая грядёт «Сварога День», ведь, настаёт! Уходят времена дубины-топора Разума-Души идёт пора. «Россия вспрянет ото сна»!* 21-й Век! Прозрение принеси! Путь Трудового Народа озари! От «Власти-Денег» освободи Чтоб не было Войны! РАЗУМ — ДУШУ ВОЗВЫШАЯ РАВЕНСТВО — БРАТСТВО УТВЕРЖДАЯ! Демократия ( это Власть Трудового Народа) С помощью законов диалектики в философии и исторического развития человечества, определим, сообща, к какому общественному строю мы должны идти. Исходя из законов МИРОЗДАНИЯ («Количество переходит в качество») и из нашей истории, можно заключить, что законы должны создавать не цари, не какая-то «шайка-лейка», а всё человечество и, конечно, в согласии с Матерью-Природой! Понятно, что такое сразу не получится, надо всем (с пелёнок, ещё в утробе мать должна говорить ребёнку, что он ЧЕЛОВЕК, а не раб или холуй. и он будет ответственным за судьбу человечества (как и человечество за его судьбу)), всю жизнь и всем сообща надо будет определять путь человечества, с любовью учиться у Матери-Природы! Как видим, Пророки (ТИТ НИЛОВ в ИНТЕРНЕТЕ найдёте. ) не ошибаются и говорят нам (как и законы мироздания) куда должны мы стремиться. Советская Власть (это Власть Трудового Народа) Советская Власть — это когда все советуются друг с другом (с помощью интернета, «мысленно» или каким-то иным способом, не будем, пока, заострять на это внимание) и сообща создают законы по которым будут жить (вспомним Ленина. каждая кухарка должна уметь управлять государством. государство — это паразит и наша цель его уничтожить, то есть жить по законам, созданными всеми людьми), но в СССР правили Царёк-Вождёк и Политбюро (в преступном мире — это Пахан и Шайка-Лейка»), был Тоталитаризм (как сейчас в Северной Корее и который, как и у нас, скоро падёт)! Тоталитаризм назвали Советской Властью (которой никогда и нигде не было) — ужасная Ложь! И сейчас, при капитализме, мы видим и слышим, что все СМИ врут, врут и врут (им за это деньги платят)! А правильный путь человечества — это Демократия, то есть Советская Власть и за неё должны бороться все честные люди, как наши Великие Предки! «Если бы люди могли однозначно определить значение слов (просто не врали бы), то они на половину решили бы все проблемы. » Рене Декарт «Все наши беды и болезни от нашего невежества и лени!» (Тибетский медицинский талмуд. ) «Самые страшные злодеяния на Земле совершаются с молчаливого согласия равнодушных» — воспрянь Народ! «Мы Новый Мир построим». мечтали наши Деды, Прадеды и за это миллионы жизнь отдали. Но на крови стала воплощаться в жизнь эта мечта. шла кровавая Первая Мировая Война, которую развязал империализм. Вместо того, чтобы изучать всеобщие законы мироздания, понимать и применять ежедневно и на основе их создавать законы, по которым люди должны жить, мирных людей погнали на БОЙНЮ-ВОЙНУ друг-друга (и сейчас нам готовят это). «Учиться, учиться и учиться» — говорил Ленин. (а главный наш учитель — это МАТЬ — ПРИРОДА — ВСЕЛЕННАЯ), «мы будем управлять государством, пока каждая кухарка не научится управлять государством», то есть народ должен создавать закон, по которому будет жить (количество перейдёт в качество), (величайший человек, гений В. И. Ленин сто лет назад понимал это. а царьки-вожди до сих пор понять не могут или не хотят), нобелевский лауреат Солженицын говорил, что надо поднимать НИЗЫ, отказался от медали паразитов — правителей, которые смеялись над ним. Только мирным путём мы можем сделать революцию в своём сознании, разуме, душе (изучая законы мироздания в интернете или где-либо) и построить «Новый Мир»! «Это есть не последний Но решительный бой С Интернационалом Воспрянет Род Людской!» МУДРОСТЬ МАТЕРИ — ПРИРОДЫ ПОСТИГАЯ ВСЕЛЕНСКИЙ РАЗУМ ОБОЖЕСТВЛЯЯ. Источник Шьём школьную форму для мальчика. Часть 1 На дворе июль месяц и все мамочки будущих первоклассников засуетились с покупкой школьной формы. Так как я вхожу в гильдию таких мамочек, также засуетилась с данным вопросом. Я прочла много статей о том, какой должна быть форма, какого состава должна быть ткань. Узнала дресскод в нашей будущей школе и стала искать готовые костюмы. К моему сожалению, я не нашла хорошего состава формы в бюджетной линейке. В 100% полиэстре можно купить за 3000- 3500 руб. школьную форму, а вот в составе с 35% шерстью костюм (пиджак + брюки) стоят от 6500 руб. Полистав старенький журнал Бурда, я нашла неплохоую выкройку костюма для мальчика. Я взяла пергаментную бумагу для выпечки и перенесла на неё выкройку роста 128 с листа выкроек журнала. Я решила перепроверить расход ткани, сделав раскладку на имеющейся ткани. На пиджак и брюки нужно будет купить 1,5 м при ширине ткани 150 см. Далее сделала раскладку для подкладки. В брюки подклад нужен только для кармана и в переднюю часть брюк на 2/3 длины. Пиджак весь на подкладе, исключение часть борта. Я убрала заднюю половинку брюк, подборт полоски, воротник. Получился примерный расход 1,05 м. В общем, так как у меня два первоклассника в этом учебном году, я умножила весь расход тканей на 2 и «присела» на телефон, стала обзванивать все оптовые магазины тканей по вопросу наличия ткани для школьного костюма в нужном мне составе и цвете. Нашла, конечно, не 35% шерсти, а все 90% шерсти с 10% полиэстра в составе ткани. Долго не думая, я составила список всего нужного, собралась и поехала за покупкой. Ткань мне понравилась, красивый насыщенный синий цвет, плотность хорошая. Взяла 5 метров, потому что оптовая цена на 100 руб за метр меньше, а опт, как вы поняли, от 5 м * 700 руб= 3500 руб. Если останется ткань — пошью жилет. А вот подкладки в цвет не нашла, хотела вискозу 100% взять, но мне предложили штапель в чёрном цвете, я согласилась. Так как штапельное полотно даёт приличную усадку после влажно-тепловой обработки, я взяла больше намеченного ранее, получилось 2,5 м.; 2,5 м * 350руб =875 руб. Также я купила фурнитуру на сумму 1025 руб: Общая сумма получилась 5400 руб (заметьте, это будет 2 костюма!). Ткани я постирала в стиральной машине при температуре 30 градусов в программе «ежедневная стирка», отключив режим отжима. Гладить постиранную ткань лучше влажной. Конечно же, я сняла мерки с моих сынишек и подкорректировала длины лекал под нужные мне, а именно, уменьшила длину брюк и добавила длину рукава. Сделала раскладку, обвела лекала по краю мелом и добавила припуски на швы: низ-1,5 см; в плечевой шов — 2см; в пройму, окат рукава, воротник — 1 см. Получилось вот что: Еще раз проверяю все длины и выкраиваю. Так как данная ткань одинакова на вид как с лица, так и с изнанки, то все выкроеные детали я помечаю швейным мелом, с двух сторон в виде крестика. Этим я отмечаю изнаночную сторону каждой детали. Далее выкраиваю флизелин. Я решила поставить флизелин на полочку полностью на всю деталь, а не как ранее делала, только на место под карман. А также ставить флизелин буду в подборт, листочки карманов, верхнюю часть воротника, шлицу спинки пиджака и «шлицу» рукава под пуговицы, пояс брюк. Выкраиваю и утюгом проклеиваю все ранее описанные детали. Флизелин буду фиксировать на сторону, помеченную крестиком. Обратите внимание, парные детали должны лежать на гладильной доске в зеркальном отражении друг от друга. Крою подкладку не по лекалам, а уже по раскроеным деталям основной ткани. Подкладка нужна для: полочки за минусом подборта; спинки; рукавов; карманов и передней части брюк на 2/3 длины. Полочку обвожу по крою из основной ткани сначала всю, потом убираю полочку и накладываю подборт, мелом обвожу внутренний край подборта. Снимаю и прибавляю на шов 2 см. На проклеенные флизелином полочки переношу с лекала все разметки положения карманов и выточки (на сторону с флизелином), а также по контуру припуски. Сначала на правую полочку, потом правую накладываю на левую, выравниваю делали и похлопываю по всей поверхности. Так я равномерно перенесла все нужные контуры и на левую полочку. Разметку верхнего кармана оставляю только на левой полочке, на правой подчищаю мел. Заготавливаю листочки для карманов. Проклеенные заранее детали булавками складываю пополам, флизелином внутрь и через влажную ткань фиксируюю положение утюгом. Ну вот, дошло дело и до швейной машинки, дальше без неё никак. Вытачки полочки скалываю английскими булавками и прострачиваю по налеловке. Если у вас нет навыков пошива, лучше все вытачки и детали смётывать перед прокладыванием строчки на швейной машине. Маникюрными ножницами разрезаю выточку по центру, не дохожу до верхнего края вытачки примерно на 3-4 см. Иголкой с ниткой переношу положение кармана на лицевую сторону. Делаю это сразу для всех карманов. С лицевой стороны полочки положение кармана будет выглядеть вот так: Разглаживаю утюгом вытачку через влажную ткань. Ширина листочки в готовом виде должна быть 2 см, на листочке отмечаю мелом 2 см, с двух сторон прорисовываю ровную линию под линейку. Так же обратите внимание, листочка должна быть длиннее наметки кармана примерно на 6 см (по 3см с каждой стороны). Совмещаю прорисованную линию на листочке с намёткой кармана. Фиксирую английскими булавками и выстрачиваю по линии намеловки от начала и до конца краёв будущего кармана, то есть, по фиксированной линии намётки белой ниткой. Делаю закрепку по краям. Поверх листочки накладываю нижнюю часть подкладки кармана. Ширина нижней части подкладки кармана равна длине листочки, а длина 10-15 см ( зависит от того, какой глубины вы захотите сделать карман). Скалываю английскими булавками в край. Переворачиваю полочку и с изнаночной стороны, по уже имеющейся строчке, прокладываю вторую шов в шов. Буру верхнюю часть подкладки (она должна быть длиннее нижней части на 3 см) и кусочек основной ткани, который я пришью в край подкладки. Это надо для маскировки входа в карман. Притачиваю кусочек основной ткани в край подкладки, подгибаю открытый срез и прокладываю строчку. Готовую часть подкладки накладываю на вехнюю часть будущего карма по намётке, скалываю и выстрачиваю так же, как листочку — швом с закрепками по краям. Ширина между строчками должна быть строго 2 см. Разрезаю вход в карман, это надо сделать правильно, я нарисовала мелом линию разреза. Аккуратно рассекаем уголки, швейный шов не должен быть разрезан, но дорезать уголок надо до края шва, оставив 1 мм. Выворачиваем наизнанку все пришитые детали. Верхнюю часть рамки кармана (шов) поворачиваем вверх, а верхнюю часть подкладки вниз, выкладываем листочку формируя ровный край со всех сторон. Фиксирую листочку английской булавкой, теперь надо застрочить боковые части листочки, захватывая надрезанные уголочки. Отворачиваем край полочки, расправляем подкладку (верхняя часть подкладки внизу) и прокладываем строчку фиксирую уголок и делая закрепку. Смётываю подкладку кармана, соединяя верхнюю и нижнюю части и прокладываю строчку. При этом полочка отогнута, см. фото ниже. Удаляю намётку, проглаживаю готовый карман с двух сторон через влажную ткань. Вид кармана с лицевой стороны: С изнаночной стороны: Таким способом я сделала два нижних кармана на полочках и один верхний карман. Внешний вид карманов левой полочки: Надеюсь, я вас не утомила! Продолжение в следующем мастер-классе >> Источник
- Шьём школьную форму для мальчика. Часть 1
Выкройки одежды для мальчиков
Выкройка одежды для мальчиков
Базовый гардероб любого юного джентльмена состоит из брюк, рубашки и пиджака. К нему можно добавить много других предметов одежды, но если вы освоите пошив этих трех — все остальное будет вам по силам! Выкройки одежды для мальчиков мы постарались разработать и описать максимально понятно. И даже если вы новичок в шитье, следуя нашим пошаговым инструкциям вы сможете построить выкройку выбранного вами изделия, раскроить и сшить его абсолютно самостоятельно. Смело беритесь за работу и будьте уверены — ваш ребенок будет самым модным и стильным среди своих сверстников, тем более, если дизайнером-модельером станет его собственная мама!
Технология обработки карманов на джинсах
Есть несколько способов обработать боковые карманы на джинсовых брюках, но мы хотим вам предложить один из самых оригинальных вариантов обработки. С помощью контрастной киперной ленты и подкладки с ярким принтом можно создать красочную и оригинальную изнанку. Технология обработки боковых карманов на джинсовых брюках — в этом уроке.
Выкройка детских джинсовых брюк
Джинсовые брюки давно стали культовым предметом одежды, и их с одинаковым удовольствием носят и мальчики и девочки. Классические джинсы имеют характерные детали — карманы с отрезным бочком, маленький накладной кармашек на передней половинке, задние накладные карманы с вышивкой или декоративными строчками, узкую кокетку, и конечно, контрастные декоративные строчки вдоль боковых или шаговых швов, которые выполняют нитками контрастного цвета или в тон изделия. Выкройка детских джинсовых брюк — в нашем очередном уроке.
Источник
шьем и вяжем мальчикам
шьем и вяжем мальчикам запись закреплена
Идеи Швейной феи! Выкройки. Шитье.Рукоделие.
Шьем бандану для мальчика. МК.
Источник: https://www.livemaster.ru/topic/1339911-shem-bandanu-..
От автора:
Нам потребуется хлопковая ткань, так как бандана для малыша должна быть комфортной, хорошо впитывать влагу и пропускать воздух. Я взяла хлопковый трикотаж — кулирку.
Показать полностью.
Выкройка будет всего одна — бочок.
Кроим две детали бочка, а также дополнительно 2 прямоугольника: средняя часть 33 см * 10 см., и нижняя часть 85 см * 8 см.
Пришиваем бочки к средней части. У нас еще останется небольшой хвостик. Обрабатываем швы на оверлоке и срезы оставшегося хвостика.
Теперь нам нужно измерить окружность банданы. Измеряем по кругу нижний срез, за исключением ширины хвостика сзади. У меня получилось 53 см. Теперь складываем наш прямоугольник — нижнюю часть пополам поперек. Откладываем от сгиба половину нашей полученной длины. То есть, у меня это 53 деленное на 2 = 26,5 см. Отмечаем.
Прошиваем с обеих сторон до отметки. Можно сделать завязки на уголок. Лишнее срезать.
Теперь, прежде чем вывернуть наши завязки, нам необходимо надсечь припуск. Чтобы было более понятно, покажу на схеме.
Надсечку нужно делать очень аккуратно, не доходя 1 мм до строчки!
Выворачиваем наши завязки.
Скалываем и сшиваем свободный припуск банданы и свободный припуск завязок.
Обрабатываем срез оверлоком. Хвостики оверлока прячем при помощи цыганской иглы в шов. Утюжим изделие.
Готово!
#выкройки #мастер_класс
#шитье #идеи
#моделированиеИдеи Швейной феи!
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
шьем и вяжем мальчикам запись закреплена
☆ МАЛИНОВКА ☆ Трикотажные ткани и вдохновение
Елена Разумович запись закреплена
Александр Бычков запись закреплена
О! Бог — Вселенский Разум! Скажи
Есть ещё Миры, где правят Деньги и Лгуны
Если Да. тогда Беда. ждёт тебя Земля.
Когда Они к Нам прилетят и всё хапнуть захотят.
Если Нет. куда же Нам лететь тогда. опять Беда
Показать полностью.
От власти Денег и Лгунов себя Они уж защитят.
Ты скажешь «нет Худа без Добра» — это Да.
Как и Добра без Худа! Что делать нам тогда.
«По лезвию бритвы» Нам идти, не сбиваясь с пути
И не помогут тут ни Деньги, ни Лгуны.
Но Мать — Природа всё подскажет
Вселенский Разум путь укажет!
(Тысячи лет природу изучали, много законов познали
Но главные из них всего лишь три. взгляни
(Лучше в Интернете посмотри. )
«Единство и борьба противоположностей» (или
«Противоречия — движущая сила Материи»)
«Отрицание — отрицаний», (когда в всеобщем созерцании
Всё зарождается и умирает и Звёзды, и Миры. )
А чтоб исчезли Деньги и Лгуны, другими должны быть Мы.
Законы Мироздания познать, понять, во всём умело применять!
Тогда Лгуны не смогут врать и бесконечно обещать.
«Количество перейдёт в Качество» и Трудовое Большинство
Повергнет паразитов Меньшинство.
Долго об этом можно писать, но лучше самим всё познать
Нельзя Зло победить Злом. лишь только Добром. )
«Ученье — Свет! А не ученье — тьма. «
Эпоха светлая грядёт
«Сварога День», ведь, настаёт!
Уходят времена дубины-топора
Разума-Души идёт пора.
«Россия вспрянет ото сна»!*
21-й Век! Прозрение принеси!
Путь Трудового Народа озари!
От «Власти-Денег» освободи
Чтоб не было Войны!
РАЗУМ — ДУШУ ВОЗВЫШАЯ
РАВЕНСТВО — БРАТСТВО УТВЕРЖДАЯ!
Демократия ( это Власть Трудового Народа)
С помощью законов диалектики в философии и исторического развития человечества, определим, сообща, к какому общественному строю мы должны идти. Исходя из законов МИРОЗДАНИЯ («Количество переходит в качество») и из нашей истории, можно заключить, что законы должны создавать не цари, не какая-то «шайка-лейка», а всё человечество и, конечно, в согласии с Матерью-Природой! Понятно, что такое сразу не получится, надо всем (с пелёнок, ещё в утробе мать должна говорить ребёнку, что он ЧЕЛОВЕК, а не раб или холуй. и он будет ответственным за судьбу человечества (как и человечество за его судьбу)), всю жизнь и всем сообща надо будет определять путь человечества, с любовью учиться у Матери-Природы! Как видим, Пророки (ТИТ НИЛОВ в ИНТЕРНЕТЕ найдёте. ) не ошибаются и говорят нам (как и законы мироздания) куда должны мы стремиться.
Советская Власть (это Власть Трудового Народа)
Советская Власть — это когда все советуются друг с другом (с помощью интернета, «мысленно» или каким-то иным способом, не будем, пока, заострять на это внимание) и сообща создают законы по которым будут жить (вспомним Ленина. каждая кухарка должна уметь управлять государством. государство — это паразит и наша цель его уничтожить, то есть жить по законам, созданными всеми людьми), но в СССР правили Царёк-Вождёк и Политбюро (в преступном мире — это Пахан и Шайка-Лейка»), был Тоталитаризм (как сейчас в Северной Корее и который, как и у нас, скоро падёт)! Тоталитаризм назвали Советской Властью (которой никогда и нигде не было) — ужасная Ложь! И сейчас, при капитализме, мы видим и слышим, что все СМИ врут, врут и врут (им за это деньги платят)! А правильный путь человечества — это Демократия, то есть Советская Власть и за неё должны бороться все честные люди, как наши Великие Предки!
«Если бы люди могли однозначно определить значение слов (просто не врали бы), то они на половину решили бы все проблемы. » Рене Декарт
«Все наши беды и болезни от нашего невежества и лени!» (Тибетский медицинский талмуд. )
«Самые страшные злодеяния на Земле совершаются с молчаливого согласия равнодушных» — воспрянь Народ!
«Мы Новый Мир построим». мечтали наши Деды, Прадеды и за это миллионы жизнь отдали. Но на крови стала воплощаться в жизнь эта мечта. шла кровавая Первая Мировая Война, которую развязал империализм. Вместо того, чтобы изучать всеобщие законы мироздания, понимать и применять ежедневно и на основе их создавать законы, по которым люди должны жить, мирных людей погнали на БОЙНЮ-ВОЙНУ друг-друга (и сейчас нам готовят это). «Учиться, учиться и учиться» — говорил Ленин. (а главный наш учитель — это МАТЬ — ПРИРОДА — ВСЕЛЕННАЯ), «мы будем управлять государством, пока каждая кухарка не научится управлять государством», то есть народ должен создавать закон, по которому будет жить (количество перейдёт в качество), (величайший человек, гений В. И. Ленин сто лет назад понимал это. а царьки-вожди до сих пор понять не могут или не хотят), нобелевский лауреат Солженицын говорил, что надо поднимать НИЗЫ, отказался от медали паразитов — правителей, которые смеялись над ним. Только мирным путём мы можем сделать революцию в своём сознании, разуме, душе (изучая законы мироздания в интернете или где-либо) и построить «Новый Мир»!
«Это есть не последний
Но решительный бой
С Интернационалом
Воспрянет Род Людской!»
МУДРОСТЬ МАТЕРИ — ПРИРОДЫ ПОСТИГАЯ
ВСЕЛЕНСКИЙ РАЗУМ ОБОЖЕСТВЛЯЯ.
Источник
Шьём школьную форму для мальчика. Часть 1
На дворе июль месяц и все мамочки будущих первоклассников засуетились с покупкой школьной формы. Так как я вхожу в гильдию таких мамочек, также засуетилась с данным вопросом. Я прочла много статей о том, какой должна быть форма, какого состава должна быть ткань. Узнала дресскод в нашей будущей школе и стала искать готовые костюмы. К моему сожалению, я не нашла хорошего состава формы в бюджетной линейке. В 100% полиэстре можно купить за 3000- 3500 руб. школьную форму, а вот в составе с 35% шерстью костюм (пиджак + брюки) стоят от 6500 руб. Полистав старенький журнал Бурда, я нашла неплохоую выкройку костюма для мальчика.
Я взяла пергаментную бумагу для выпечки и перенесла на неё выкройку роста 128 с листа выкроек журнала. Я решила перепроверить расход ткани, сделав раскладку на имеющейся ткани.
На пиджак и брюки нужно будет купить 1,5 м при ширине ткани 150 см.
Далее сделала раскладку для подкладки. В брюки подклад нужен только для кармана и в переднюю часть брюк на 2/3 длины. Пиджак весь на подкладе, исключение часть борта. Я убрала заднюю половинку брюк, подборт полоски, воротник. Получился примерный расход 1,05 м.
В общем, так как у меня два первоклассника в этом учебном году, я умножила весь расход тканей на 2 и «присела» на телефон, стала обзванивать все оптовые магазины тканей по вопросу наличия ткани для школьного костюма в нужном мне составе и цвете. Нашла, конечно, не 35% шерсти, а все 90% шерсти с 10% полиэстра в составе ткани. Долго не думая, я составила список всего нужного, собралась и поехала за покупкой.
Ткань мне понравилась, красивый насыщенный синий цвет, плотность хорошая. Взяла 5 метров, потому что оптовая цена на 100 руб за метр меньше, а опт, как вы поняли, от 5 м * 700 руб= 3500 руб. Если останется ткань — пошью жилет. А вот подкладки в цвет не нашла, хотела вискозу 100% взять, но мне предложили штапель в чёрном цвете, я согласилась. Так как штапельное полотно даёт приличную усадку после влажно-тепловой обработки, я взяла больше намеченного ранее, получилось 2,5 м.; 2,5 м * 350руб =875 руб.
Также я купила фурнитуру на сумму 1025 руб:
Общая сумма получилась 5400 руб (заметьте, это будет 2 костюма!).
Ткани я постирала в стиральной машине при температуре 30 градусов в программе «ежедневная стирка», отключив режим отжима. Гладить постиранную ткань лучше влажной.
Конечно же, я сняла мерки с моих сынишек и подкорректировала длины лекал под нужные мне, а именно, уменьшила длину брюк и добавила длину рукава. Сделала раскладку, обвела лекала по краю мелом и добавила припуски на швы: низ-1,5 см; в плечевой шов — 2см; в пройму, окат рукава, воротник — 1 см. Получилось вот что:
Еще раз проверяю все длины и выкраиваю. Так как данная ткань одинакова на вид как с лица, так и с изнанки, то все выкроеные детали я помечаю швейным мелом, с двух сторон в виде крестика. Этим я отмечаю изнаночную сторону каждой детали. Далее выкраиваю флизелин. Я решила поставить флизелин на полочку полностью на всю деталь, а не как ранее делала, только на место под карман. А также ставить флизелин буду в подборт, листочки карманов, верхнюю часть воротника, шлицу спинки пиджака и «шлицу» рукава под пуговицы, пояс брюк.
Выкраиваю и утюгом проклеиваю все ранее описанные детали. Флизелин буду фиксировать на сторону, помеченную крестиком. Обратите внимание, парные детали должны лежать на гладильной доске в зеркальном отражении друг от друга.
Крою подкладку не по лекалам, а уже по раскроеным деталям основной ткани. Подкладка нужна для: полочки за минусом подборта; спинки; рукавов; карманов и передней части брюк на 2/3 длины.
Полочку обвожу по крою из основной ткани сначала всю, потом убираю полочку и накладываю подборт, мелом обвожу внутренний край подборта. Снимаю и прибавляю на шов 2 см.
На проклеенные флизелином полочки переношу с лекала все разметки положения карманов и выточки (на сторону с флизелином), а также по контуру припуски.
Сначала на правую полочку, потом правую накладываю на левую, выравниваю делали и похлопываю по всей поверхности. Так я равномерно перенесла все нужные контуры и на левую полочку. Разметку верхнего кармана оставляю только на левой полочке, на правой подчищаю мел.
Заготавливаю листочки для карманов. Проклеенные заранее детали булавками складываю пополам, флизелином внутрь и через влажную ткань фиксируюю положение утюгом.
Ну вот, дошло дело и до швейной машинки, дальше без неё никак. Вытачки полочки скалываю английскими булавками и прострачиваю по налеловке. Если у вас нет навыков пошива, лучше все вытачки и детали смётывать перед прокладыванием строчки на швейной машине.
Маникюрными ножницами разрезаю выточку по центру, не дохожу до верхнего края вытачки примерно на 3-4 см.
Иголкой с ниткой переношу положение кармана на лицевую сторону. Делаю это сразу для всех карманов.
С лицевой стороны полочки положение кармана будет выглядеть вот так:
Разглаживаю утюгом вытачку через влажную ткань. Ширина листочки в готовом виде должна быть 2 см, на листочке отмечаю мелом 2 см, с двух сторон прорисовываю ровную линию под линейку. Так же обратите внимание, листочка должна быть длиннее наметки кармана примерно на 6 см (по 3см с каждой стороны).
Совмещаю прорисованную линию на листочке с намёткой кармана.
Фиксирую английскими булавками и выстрачиваю по линии намеловки от начала и до конца краёв будущего кармана, то есть, по фиксированной линии намётки белой ниткой. Делаю закрепку по краям.
Поверх листочки накладываю нижнюю часть подкладки кармана. Ширина нижней части подкладки кармана равна длине листочки, а длина 10-15 см ( зависит от того, какой глубины вы захотите сделать карман). Скалываю английскими булавками в край.
Переворачиваю полочку и с изнаночной стороны, по уже имеющейся строчке, прокладываю вторую шов в шов.
Буру верхнюю часть подкладки (она должна быть длиннее нижней части на 3 см) и кусочек основной ткани, который я пришью в край подкладки. Это надо для маскировки входа в карман.
Притачиваю кусочек основной ткани в край подкладки, подгибаю открытый срез и прокладываю строчку.
Готовую часть подкладки накладываю на вехнюю часть будущего карма по намётке, скалываю и выстрачиваю так же, как листочку — швом с закрепками по краям. Ширина между строчками должна быть строго 2 см.
Разрезаю вход в карман, это надо сделать правильно, я нарисовала мелом линию разреза.
Аккуратно рассекаем уголки, швейный шов не должен быть разрезан, но дорезать уголок надо до края шва, оставив 1 мм.
Выворачиваем наизнанку все пришитые детали. Верхнюю часть рамки кармана (шов) поворачиваем вверх, а верхнюю часть подкладки вниз, выкладываем листочку формируя ровный край со всех сторон.
Фиксирую листочку английской булавкой, теперь надо застрочить боковые части листочки, захватывая надрезанные уголочки.
Отворачиваем край полочки, расправляем подкладку (верхняя часть подкладки внизу) и прокладываем строчку фиксирую уголок и делая закрепку.
Смётываю подкладку кармана, соединяя верхнюю и нижнюю части и прокладываю строчку. При этом полочка отогнута, см. фото ниже.
Удаляю намётку, проглаживаю готовый карман с двух сторон через влажную ткань.
Вид кармана с лицевой стороны:
С изнаночной стороны:
Таким способом я сделала два нижних кармана на полочках и один верхний карман.
Внешний вид карманов левой полочки:
Надеюсь, я вас не утомила! Продолжение в следующем мастер-классе >>
Источник