- Установка задних проставок на Ланос
- Итак порядок действий для установки задних проставок:
- Домики для ланоса своими руками
- Домики на ланос своими руками
- VladKolesS › Блог › Очень интересная статься о тюнинге Daewoo Lanos (Найдено на просторах интернета)
- 4 варианта тюнинга шевроле ланос: способы, актуальные идеи
- Тюнинг Chevrolet Lanos » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
- Первые доработки и необходимости — logbook Daewoo Lanos 2008 on DRIVE2
- Тюнинг Шевроле Ланос: 4 основные зоны для модернизации авто
- Что может тюнинговаться?
- Салон
- Тюнинг мотора
- Кузов
- Оптика
- Тюнинг дисков
- Тюнинг «Ланоса» как способ уйти от обыденности. Советы :
- “Шевроле Ланос” – что можно изменить
- Двигатель
- Трансмиссия
- Салон
- Оптика
- Стайлинг
- Тюнинг Ланоса своими руками
- Что предлагает наш рынок
- Внутренний тюнинг
- Технический тюнинг
- Внешний тюнинг
- Шевроле Ланос – тюнинг своим руками
- Внешний тюнинг
- Выбираем спойлер
- Выбор накладок на пороги
- Тюнингуем решетки радиатора
- Подбор бамперов
- Модернизируем фары
- Подбираем ветровики
- Улучшаем салон
- Внутренний тюнинг
- Чип-тюнинг
Установка задних проставок на Ланос
Сразу скажу, что установка задних проставок на Ланосе очень простая процедура, делается в течении, максимум часа.
Чтобы поставить проставки, нужно обязательно вывесить всю заднюю часть авто. Иначе вы не сможете вытянуть пружины.
Итак порядок действий для установки задних проставок:
- Поднимаем “задок” с одной стороны, вымащиваем на пеньки или что то подобное, главное, чтобы было устойчиво, снимаем колесо.
- Тоже самое проделываем с другой стороны, тут можно домкрат оставить, но для страховки советую еще и вымостить чем то.
- Откручиваем амортизаторы внизу, где они крепятся к балке:
На фото уже проставки стоят. Кто не в курсе – на фото амортизатор крепится к, так называемому, домику, для соответствия. Так как мы ставим проставку под пружину, то чтобы не разрывало амик, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! ставить эти домики, обычно идут в комплекте.
- Продолжаем дальше. Как открутим амики с обеих сторон, балка опустится и пружины выпадут вместе со старыми резиновыми проставками, они значительно тоньше идут.
- Ставим эти самые домики к амортизаторам, ставим новые проставки вверху пружины, и монтировкой либо трубой, либо что есть под рукой (желательно помощь еще одного человека, а то одному достаточно трудно будет) поджимаем балку, чтобы домики вошли в то место, где только что стояли амортизаторы и вставляем болты и затягиваем. Также смотрите, чтобы проставка и пружина стала на свое место. К сожалению фото нету, пишу уже намного позже чем ставил :).
- Ну а дальше уже затягиваем все хорошенько, ставим колеса, опускаем и вперед.
На самом деле снимать колеса вовсе необязательно, но в таком случае придется очень высоко подымать авто, что проблемно в домашних условиях, так как нужно будет еще найти хорошие опоры такой высоты, по мне, так проще снять колеса.
Хотел бы еще сказать, что ездой с проставками я очень доволен. Поставил я их буквально сразу же после покупки Ланоса. И за это время ни разу не пожалел. Машина реально поднялась и теперь не проблема ездить по внедорожью или зимой, по колеям и даже по небольшим бордюрам :). Плюс не чиркаешь “жопой” по асфальту при полной загрузке. Но для максимального эффекта, нужно обязательно ставить и передние и задние проставки. В этой статье читайте как поставить передние проставки.
Что касается, как проставки влияют на ездовые качества на скорости, то скажу, что все отлично. Никаких нареканий у меня нету. Единственное что я установил жесткие каябовские амики маслянные, на перед и назад и теперь по трассе машинка чувствует себя очень комфортно и уверенно, и не колбасит ее из стороны в сторону как на заводских амиках. Но и минус этих амиков тоже есть – очень жестко по городу. Тем более у нас, как известно, дороги оставляют желать лучшего, так что конечно жестковато немного. Но несмотря на это, я доволен, так как мне важнее, чтобы на трассе машинка держала хорошо дорогу.
Источник
Домики для ланоса своими руками
А можно ещё так: Что необходимо доработать в Ланосе? Перечень работ на примере Ланоса 2008 года выпуска, которые на мой взгляд обязательны, в порядке важности (далеко не всё делается своими руками конечно же, но всё ж — доработки):
1. Замена масла в коробке! На нормальное дорогое синтетические масло а не тот гуталин что там с завода — это просто ДИКОСТЬ! Необходимо заказать прокладку поддона коробки [
2. Замена всех амортизаторов на масляные или газо-масляные (чуть дороже) приличной фирмы KYB к примеру. ВСЕХ. С завода они просто отсутствуют. Когда вынул старые то понял что в них просто масла мало 🙁 [
3. Прошивка под ЕВРО 2 иначе машина не едет и ест как бегемот [
4. Замена штатной резины КАМА, кстати продать её не сложно. Я бы советовал KUMHO KH-17 — на лето. Реально не громкая резина из недорогих! На зиму, моё мнение — только HAKKA! Действительно покупка на которую не жалко денег. [
5. Замена прокладки катушки зажигания, т.к. у все течет! например вот:
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/lanos/lanos/lee0077/.. [
6. Шумоизоляция хотя бы минимальная: дверки проклеить и арки битумной мастикой пройтись — уже веселее будет, а иначе противно ездить! [
7. Я бы усовершенствовал уплотнители дверей — добавил бы! Как доделаю — покажу. [
Источник
Домики на ланос своими руками
VladKolesS › Блог › Очень интересная статься о тюнинге Daewoo Lanos (Найдено на просторах интернета)
Традиционно приступим к рассмотрению тюнинга с двигателя. Для начала необходимо определиться с тем, насколько сильно будет «заряжен» мотор. От этого напрямую зависит цена работы. Если есть желание незначительно поднять мощность и крутящий момент, можно обойтись различными деталями украинского производства. Если же хочется чего-то совсем горячего, то придется заказывать детали в Италии, Польше, Германии и России. Но порядок цен там уже другой.
===Тюнинг для экономных===
Итак, ознакомимся с бюджетным тюнингом двигателя. Никаких принципиальных различий между двигателем Lanos и другими моторами нет, поэтому и принципы доработки остаются теми же: облегчение «дыхания» с помощью фильтра пониженного сопротивления, использование «горбатого» распредвала и чип-тюнинга.
Несколько слов о выпуске. «Спортивная» система с разделенным коллектором («пауком») двигателю много не даст. Но ее наличие важно для последующей доработки мотора. Поэтому, если планируется получить мощность далеко за отметкой в 100 л. с. для мотора 1,5 л и 110 л. с. для мотора 1,6 л, потребуются «паук» и труба большего диаметра со спортивным прямоточным глушителем. Если же такая цель не преследуется, то имеет смысл остановиться на чип-тюнинге, фильтре пониженного сопротивления, прямоточном глушителе, да, возможно, не сильно «агрессивных» распределительных валах. В итоге мощность возрастет примерно на 15%, а расход топлива и ресурс мотора останутся неизменными.
===Когда бюджет не ограничен===
Необходимо отметить, что Lanos с сильно «заряженными» двигателями под 170–200 сил практически нет. На данный момент все ограничиваются небольшими переделками, описанными выше. Встречаются, конечно, экстремалы, но их число невелико. Поэтому рассмотрим не то, что уже сделано, а что можно сделать при наличии в кармане нескольких тысяч «зеленых», жгущих ногу.
Благодаря таким доработкам можно «снять» с двигателя около 130 сил, сохранив при этом приемлемый расход топлива и ресурс, а также возможность без проблем передвигаться в обычном городском режиме.
===Трансмиссия и подвеска===
Если перечисленными выше способами автомобилю можно придать более четкие отклики на поворот руля, убрать валкость при маневрировании, то сделать сам руль «острее» проблематично. Рулевой механизм с меньшим передаточным числом найти так и не удалось. По всей видимости, никто не хочет рисковать и браться за изготовление узла, напрямую отвечающего за безопасность движения автомобиля. Единственное, что можно рекомендовать, – установку рулевого колеса меньшего диаметра.
Но при глубоком тюнинге силового агрегата лучше выполнить такие действия: спереди – установить увеличенные тормозные диски, сзади – заменить барабаны на диски. В любом случае, тормозов мало не бывает!
===Интерьер и экстерьер ===
Вот таким может быть Lanos – автомобиль, успешно ассимилировавшийся к украинским дорожным и даже производственным реалиям. С мощным двигателем, хорошим звуком, эффектной внешностью и приятным салоном. Lanos – автомобиль со многими талантами, которые можно еще больше отшлифовать умелыми руками дизайнеров и механиков.
===ПРИМЕР ДОРАБОТКИ История одного рекорда===
Собсно записи в БЖ не было бы если бы да ка бы… хрень какаято получается… Начну с начала…
Давным давно, еще при покупке Лаки, я обратил внимание что на 15″ диЦках, колесья подтирают арки, садится в машину очень не удобно, ехать тоже комфорта мало. Машина очень низкая, и я купил проставки под задние пружины, лифт комплект для переноса амиков, и проставки Люминевые для передка.
Ставить планировал как минимум летом, люблю тепличные условия!
Но, мы предпологаем, а Господь распологает! ну и собсно понеслась…
Ну и понеслась ОНА по кочкам!
а на сэкономленные деньги куплю Ленке подарок а себе пузырик!
для начала процесс: (потом фотки)
1) готовимся морально, так как все кто пробегали рядом говорили что пружины с проставками можно поставить только при наличие съемника и подъемника, это вранье, все на Ланосе делается хоть в поле
2) инструмент, рожковые ключи, ключи головки, молоток, мантировка (лучше две, или при отсутствии второй арматуринка, у меня второй не было )))
3) иметь в запасе болты (потом расскажу зачем)
Итак, имеем вот такой комплектик, хороший он или нет, Вы мне надеюсь расскажите
комплектик заводской, аналогов я не нашел, а по сему он для меня пока единственный из возможных!
для чего енто все, дабы пытливые умы не задавали много вопросов, сразу кидвю фотку как Лаки выглядит до тюнеХа:
начало операции это подготовка, колесо снято, машинка висит, будем крутить гайки с большим усилием, а домкрат обычный, перестраховываемся и подкладываем под колесья кирпичи, бруски, блоки бетонные и тд и тп…
просим друга, свата, брата, бомжа за сто грамм оттянуть рычаг по максимуму вниз
окуратно вставляем пружину с проставкой, и монтировкой сжимая пружину, вщелкиваем её на место
амортизатор что бы не мешал, вдавлтваем вверх, ставим «домик» в посадочное место втулкой вниз, и крепин на родной болт который держал амик
Лаки в новом исполнении!
Настоящее автотранспортное средство, друг и помошник!
Мирного неба над головой, и готовьтесь, завтра пятница )))))
4 варианта тюнинга шевроле ланос: способы, актуальные идеи
Всем доброго времени суток! Пришла мне передняя часть панели от anastesia, будем продолжать его проект. Что именно вставлять в “окошко” еще не решено, но вид очень даже имеет, по сравнению со стоко…
Всем привет!
С машиной все в порядке. Пробеги не большие, поводов для беспокойства нет. Разве что требует замены “вертолет” (плохо включается 2-я передача).
По случаю были приобретены дефлекторы боков…
И так давно я ничего сюда не писал))
увы фоток будет мало, больше текста
Сегодня поговорим о пересвете)) началось это оочень давно еще зимой, надоела мне это красная тоска перед глазами хотелось чего…
В виду близости выездной гонки в Тернополе было решено максимально подготовиться и устранить имеющиеся неполадки и косяки.
Ранее была проведена замена масла и регулировка развала/схождения (да, развал…
Сегодня с утра решительным жестом снял пластик, прячущий мозги, дабы проверить что у меня стоит. Я был на 90% уверен, что мозги с флешой, и что zxjn. Но проверить то надо. Убедился, слил старую, залил…
Совсем не красиво смотрелись из под дисков ржавые барабаны и супорта, думул думал, в какой цвет их выкрасить.
В итоге дома лежала банка серой Монтана Блэк, ей и задул и барабаны и супорта, предварител…
И так наверное когда-нибудь я соберусь силами и осуществляю эти бредовые идеи)
А именно передний бампер от BMW 3м серии
Задний от мерседеса е 211 амг
Ну и капот в стили эво из прошлого поста)
Все это…
Давно смотрел на этот капот, и тут решил глянуть на авито) и вот он в продаже)
Капот из стекловолокна с эво заборчиком и индивидуальной решёткой)
Сейчас идёт размышления по поводу замка, перекинуть ст…
Вообщем поменял резонатор, приёмную трубу, катализатор не стал покупать т.к дорого и купил просто обычную проставку за 500р. Вкрутил обманку в лямбду. Чека не было. Всё гуд. Но ехала всё равно немного…
Много прошарил просторов инета на данную тему. Решил попробовать сам. Лист А-ПЭТ 0,5 мм 1,5х2,20., китайская тонировка. По работе всё просто, вырезаем пэт по размеру стекла, вырезаем тонер по нему, сд…
Очередная серия дурацкиньких мини экспресс блогов!
Всем кто хочет закрытьзащитить гайки передних ступиц.
Отлично подходят восьмерочные колпаки!
каталожный номер: 21080-3103065-00 Проехал так уже 200…
Долго ничего тут не писал, работа, диплом, куча дел, времени совсем нету)
Хотя бы так в кратце опишу что было сделано)
На разборке за символичные 1500 руб я нашёл карты дверей в очень неплохом состоян…
Когда оторвало шаровую то крыло загнуло наружу колесом и она терлась об дверь, буду пытаться сам его подправить и задуть, не выйдет придётся другое крыло покупать. Пока так катаюсь
Первая Предыдущие Следующие Последняя
Тюнинг Chevrolet Lanos » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
14 фев 2016 Радиаторная решетка на Шевроле Ланос
16 янв 2016 Устранение посторонних шумов аудиосистемы Ланоса
02 дек 2015 Маскировка царапин и иных мелких повреждений кузова Ланос
17 окт 2015 Установка усилителя на Шевроле Ланос самостоятельно
20 сен 2015 Чип-тюнинг Шевроле Ланос самостоятельно
13 сен 2015 Установка тахометра на Шевроле Ланос
10 сен 2014 Установка ДХО на Шевроле Ланос
08 сен 2014 Новый радиатор на Шевроле Ланос
08 сен 2014 Новый датчик уровня топлива на Ланосе
08 сен 2014 Устранение течи масла из-под катушки Ланоса
01 сен 2014 Наладка моторчика ЭСП на Ланосе
01 сен 2014 Обратный клапан омывателя на Ланосе
29 авг 2014 Подогрев бачка омывателя на Шевроле Ланос
28 авг 2014 Установка подкрылков на Шевроле Ланос
28 авг 2014 Бесшумные замки дверей на Шевроле Ланос
28 авг 2014 Протечка воды в салон Ланоса
28 авг 2014 Тройник в обратку расширителя Ланоса
25 авг 2014 Устранение завоздушивания отопителя Ланоса
25 авг 2014 Утепление салона Шевроле Ланос
25 авг 2014 Линзы в фары Шевроле Ланоса
21 авг 2014 Сетка в радиаторную решетку и бампер Ланоса
21 авг 2014 Покраска фар на Шевроле Ланос
21 авг 2014 Подключение ПТФ на Шевроле Ланос
21 авг 2014 Подлокотник на Шевроле Ланос своими силами
20 авг 2014 Проставки на пружины и стойки Ланоса
20 авг 2014 Короткоходная кулиса на Шевроле Ланос
19 авг 2014 Термоизоляция выпускной системы “паук” на Ланосе
19 авг 2014 Системе выпуска “паук” на Шевроле Ланос
19 авг 2014 Замена октан-корректора на Шевроле Ланосе
01 авг 2014 Установка электропомпы на Шевроле Ланос
01 авг 2014 Утепляем моторный отсек Шевроле Ланоса
01 авг 2014 Промывка радиатора отопителя Ланоса самостоятельно
01 авг 2014 Промывка системы охлаждения на Ланосе
01 авг 2014 Термостат выносной от Авео на Ланос
01 авг 2014 “Горячий” термостат на 92 градуса для Ланоса
01 авг 2014 Жиклер в обратку дросселя Ланоса
01 авг 2014 Перестановка шлангов обратки расширителя и печки Ланоса
31 июл 2014 Проклейка заслонки тепло/холод на Ланосе
31 июл 2014 Доработка крепления радиатора печки Ланоса
31 июл 2014 Доработка отопителя Шевроле Ланос
31 июл 2014 Электрический привод замка багажника Ланоса
31 июл 2014 Усиление света фар на Ланосе
31 июл 2014 Свет в бардачке Ланоса своими силами
31 июл 2014 Блокировочная защита стартера на Ланосе
30 июл 2014 Датчик нейтральной передачи на Ланосе
30 июл 2014 Крепление воздушного фильтра на Ланосе
30 июл 2014 Отключение клапана EGR на Ланосе
30 июл 2014 Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки на Ланосе
30 июл 2014 Доработка пробки расширительного бачка на Ланосе
30 июн 2014 Кольца в панель приборов Ланоса
30 июн 2014 Чистка дроссельной заслонки на Ланосе
30 июн 2014 Дачтик нейтрали на “механике” Ланоса
24 июн 2014 Снятие тормозного диска с Шевроле Ланос
24 июн 2014 Разборка стойки Шевроле Ланос
24 июн 2014 Подсветка торпедо на Шевроле Ланос
18 июн 2014 Твиттеры GM от Aveo t250 на Ланос
18 июн 2014 Протягивание силового кабеля в Ланос
18 июн 2014 Универсальный подлокотник на Шевроле Ланос
16 июн 2014 Электрозамок багажника и лючка бензобака Ланоса
16 июн 2014 Укрепление передней опоры Ланоса от выдавливания
10 июн 2014 Замена радиатора системы охлаждения Ланоса
10 июн 2014 Омыватель фар на Шевроле Ланос
10 июн 2014 Замена привода замка багажника и его защелку на Ланосе
10 июн 2014 Биксеноновые линзы в фары Ланоса
06 июн 2014 Покраска колесных дисков на Шевроле Ланос
06 июн 2014 Покраска тормозных барабанов на Шевроле Ланос
06 июн 2014 Обшивка багажника Ланоса своими силами
04 июн 2014 Установка гидроусилителя руля на Ланос
04 июн 2014 Пружина от ВАЗ-2110 в багажник Ланоса
03 июн 2014 Замена дроссельного патрубка на Ланосе
03 июн 2014 Замена коробки передач на Шевроле Ланос
30 май 2014 Замена стекла противотуманки на Ланосе
30 май 2014 Штурманский фонарик на Шевроле Ланос
04 фев 2014 Тюнинг радиаторной решетки Шевроле Ланос
31 янв 2014 Делаем корпус ПТФ для Шевроле Ланос
31 янв 2014 Стрелочный указатель газа в салоне Ланоса
31 янв 2014 Установка акустики 6х9 своими руками
31 янв 2014 Тахометр с дополнительными приборами на левой стойке Ланоса
31 янв 2014 Установка цифровых часов на Шевроле Ланос
29 янв 2014 Дополнительный плюс в салоне Шевроле Ланос
28 янв 2014 Модернизация реле Ланоса с регулируемой паузой
28 янв 2014 Накладки на задние фары Ланоса
28 янв 2014 Убираем скрип дверей на Ланосе
27 янв 2014 Тюнинг концевиков дверей на Ланосе
23 янв 2014 Температурный датчик для БК Ланоса
23 янв 2014 Электрозамки багажника и лючка бензобака Ланоса
23 янв 2014 Замена электродвигателя ЭСП на Шевроле Ланос
22 янв 2014 Щиток бампера на Шевроле Ланос
22 янв 2014 Бортовой компьютер 4,2 Спорт на Шевроле Ланос
22 янв 2014 Установка би-ксенона на Шевроле Ланос
22 янв 2014 Маска радиатора на Шевроле Нива
21 янв 2014 Бюджетная шумоизоляция Ланоса за 500 рублей
21 янв 2014 Дудки от фуры вместо штатного сигнала Ланоса
21 янв 2014 Подлокотник на двери Шевроле Ланос
17 янв 2014 Подиум для кнопок обогрева на Ланосе
17 янв 2014 Доработка подогрева сидений на Ланосе
16 янв 2014 Доводчик ЭСП FALCON WR 250 на Ланосе
16 янв 2014 Электроподогрев двигателя и дополнительная помпа на Ланос
16 янв 2014 Подсветка ЭСП и ручек дверей Ланоса
15 янв 2014 ЭСП Vigilant Acm-002 на Шевроле Ланос
15 янв 2014 USB-зарядка в приборной доске Ланоса
15 янв 2014 Обивка багажника Шевроле Ланос
14 янв 2014 Решетка радиатора Шевроле Ланос в коже
14 янв 2014 Монитор на потолок Шевроле Ланос
14 янв 2014 Установка компьютера на Шевроле Ланос
13 янв 2014 Маршрутный компьютер Престиж V55-04 на Ланос
13 янв 2014 Воздуховоды задним пассажирам на Ланосе
13 янв 2014 Дополнительный прибор – тахометр на Шевроле Ланос
13 янв 2014 Делаем “реснички” на Ланос своими силами
13 янв 2014 Металлическая сетка в решетку радиатора Ланоса
13 янв 2014 Сетчатая решетка на бампер Ланоса
13 янв 2014 Зеркала Fso Hanyang Zas на Шевроле Ланос
10 янв 2014 Тонирование стоп-сигналов на Ланосе
10 янв 2014 Противотуманки на Ланос от ВАЗ-2108
10 янв 2014 ДХО из ПТФ на Шевроле Ланос
09 янв 2014 Освещение салона на Шевроле Ланос
09 янв 2014 Подсветка нижней части салона Ланоса
09 янв 2014 Предпусковой нагреватель мотора на Ланос. Часть 2
09 янв 2014 Предпусковой нагреватель мотора на Ланос. Часть 1
09 янв 2014 Интервальный режим стеклоочистителей на Шевроле Ланос
08 янв 2014 Подсветка подстаканников на Шевроле Ланос
08 янв 2014 Освещение заднего хода и две задние ПТФ на Ланосе
07 янв 2014 Led-подсветка под фарами Шевроле Ланос
07 янв 2014 Самодельные дефлекторы для ног водителя на Шевроле Ланос
07 янв 2014 Датчик дождя ДДА-2 на Шевроле Ланос
07 янв 2014 Синие чехлы из кожзаменителя на Ланосе
06 янв 2014 Установка бортового компьютера Multitronics VG1031U на Ланос
27 дек 2013 Зеркало в солнцезащитный козырек Ланос
27 дек 2013 Самодельный подлокотник на Шевроле Ланос
27 дек 2013 Датчик уровня стеклоомывающей жидкости на Ланосе
27 дек 2013 Предотвращаем возникновение сырости на полу Ланоса
27 дек 2013 Доработка сигнализации с автозапуском на Ланосе
27 дек 2013 Акустическая полка на Шевроле Ланос
26 дек 2013 Покраска пластиковых элементов Ланос
25 дек 2013 Утепление двигателя Шевроле Ланос
25 дек 2013 Замена шкал приборной панели Шевроле Ланос
25 дек 2013 Дополнительный блок предохранителей с реле на Ланосе
25 дек 2013 Делаем подиумы на Ланос своими силами
25 дек 2013 Модернизируем отопитель на Шевроле Ланос
24 дек 2013 Тахометр Auto Gauge на Шевроле Ланос
24 дек 2013 Датчик нейтрали на МКПП Шевроле Ланос
20 дек 2013 Подсветка бардачка Ланоса самостоятельно
20 дек 2013 Парктроник на Ланос своими силами
20 дек 2013 Замена катализатора Ланоса на проставку
20 дек 2013 Дневные ходовые огни на Ланос
20 дек 2013 Выносной термостат Ланос своими руками
19 дек 2013 Установка подогреваемых зеркал на Ланос
19 дек 2013 Установка ЭСП “Гранат” на Шевроле Ланос
05 сен 2013 Защита тросика капота на Ланосе
09 авг 2013 Устранение поскрипывания в КПП Ланос
09 авг 2013 Подключение видеорегистратора и навигатора на Ланос
08 авг 2013 Покраска фар и решетки радиатора Ланос
19 фев 2013 Замена бокового зеркала на Chevrolet Lanos
11 окт 2012 Установка биксеноновых линз на фары Шевроле Ланос
13 июн 2012 Прямоток на Шевроле Ланос своими руками
12 мар 2012 Замена лобового стекла Шевроле Ланос
02 фев 2012 Утепляем Шевроле Ланос
14 дек 2011 Снимаем обшивку дверей на Шевроле Ланос
28 июл 2011 Дополнительные приборы на Шевроле Ланос
27 июл 2011 Облегченный маховик на Шевроле Ланос
15 июл 2011 Замена потолка на Шеволе Ланос
06 июл 2011 Установка диодного тахометра и вольтметра на Шевроле Ланос
21 июн 2011 Обогрев зеркал на Шевроле Ланос
16 июн 2011 Установка динамиков в заднюю полку Шевроле Ланос
16 июн 2011 Установка стеклоподъемников на Шевроле Ланос
07 июн 2011 Установка ксенона на Шевроле Ланос
26 апр 2011 Установка магнитолы на Шевроле Ланос
23 апр 2011 Установка подлокотника на Шевроле Ланос
21 апр 2011 Тюнинг автомобиля Шевроле Ланос
20 апр 2011 Установка подушек жесткости на Шевроле Ланос
11 апр 2011 Шумоизоляция Шевроле Ланос
Первые доработки и необходимости — logbook Daewoo Lanos 2008 on DRIVE2
Машину покупал новую, первое что сделал это установил сигнализацию и поклеил пленку, а также чип-тюнинг (эко-динамика), коврики в салон ворс и потом докупил еще резиновые корытца в салон и багажник.Из доработок и необходимостей куплено и установлено:
воздушный фильтр нулевого сопротивления в штатное место, промываю его каждые 10тыс и пропитываю, каждые 5тыс.
очечник от Нубиры, ставится над головой водителя в штатные места вместо заглушек, в каталоге 96412811
штурманский плафон от Нубиры, ставится в штатное крепление между козырьками на потолке, питание берется от центрального плафона
оригинал ЗАЗ защита ДВС
железные диски черного цвета
шипованная зимняя резина Амтел (гудит страшно, но держится зимой хорошо)
порвался чехол на ручку КПП- замена
Купил на форуме новую решетку радиатора, т.к. с родной начал облазить хром. На родную я поставил щиток и ставлю ее теперь на зиму
Попробовал наклеить шумку и вибру (покупал на форуме уже готовый вырезанный комплект), пока только на крышку багажника, на улице было оч. жарко, плюс я положил предварительно на солнце шумку и в итоге она оч. хорошо клеилась, даже к пальцам))
пыльники подрулевых переключателей
насадка глушителя типо самец))
ПТФ, купил проводку и сами туманки, в туманки поставил лампы OSRAM для плохих погодных условий и такие же поставил в головной свет
Защита троса капота
Подлокотник, но его уже снял, мне не удобно, сейчас его успешно заменяет сумочка для дисков
электро стекло подъемники с доводчиком (см.вложенный файл)
установил в двери подиумы под 16см динамики в передние двери и установил в них штатные задние динамики (предварительно купил на форуме). Меня в принципе и сток устраивал, но сейчас намного лучше, по ощущениям добавилось немного низов, на прежней громкости звук стал громче, при выставленных настройках магнитолы (Sony) в 0,
-пищалка на не пристегнутый ремень и не вык. габариты.-Прикрутил крепче рамки номеров, т.к. они тяжелые и дребезжали, подложил под родные винты, широкие шайбы, передний укрепил доп. саморезами, а задний максимально задвинул вверх и подклеил под рамку двухсторонний скотч.-Купил карандаш от царапин, мелкие царапинки он удаляет, там где сколы по краске там подкрашивал карандашом с черной краской.-зеркала с подогревом (оч. помогало этой зимой),— плафон подсветки бардачка в штатное место(в комплекте все что надо для установки).
Вот ссылка на архив с полезными доработками для Ланоса и Сенса: www.ex.ua/view/16269898
Тюнинг Шевроле Ланос: 4 основные зоны для модернизации авто
Прежде, чем решиться на масштабный тюнинг Шевроле Ланос, необходимо выявить все узлы и части, которые требуют модернизации. Чаще всего в Ланосах первым делом переустанавливаются бамперы либо модернизируется салон. Также часто встречается модернизация двигателя. Улучшенный мотор имеет не только большую мощность, но и потребляет меньшее количество топлива. Тюнингованные запчасти должны гармонично сочетаться с внешним видом машины, а также подчеркивать достоинства модели.
Что может тюнинговаться?
Тюнинг позволяет улучшить состояние и производительность авто. После замены оригинальных деталей выполняется установка новых. Хоть Daewoo Lanos и Chevrolet Lanos имеют созвучные названия, но тюнинг кузова будет несколько отличаться.
Установка обвесов позволит добиться улучшения аэродинамических характеристик машины. Чип-тюнинг, который очень популярен среди владельцев с полуторалитровым движком, обеспечит значительное увеличение мощности машины.
Большинство элементов, которые используются для модернизации, имеют относительно невысокую стоимость и могут быть установлены самим автовладельцем.
Салон
Салон — часть авто, в которой водитель проводит больше всего времени. От того, насколько качественно он шумоизолирован и оснащен, зависит удобство и комфорт передвижения.
Тюнинг Шевроле Ланос своими руками позволит избавиться от неприятного дребезжания в процессе передвижения.
Для того чтобы выполнить все работы самостоятельно, потребуется минимальный набор инструментов и терпение, так как резка и подгонка деталей достаточно кропотливая работа.
Самостоятельная шумоизоляция предполагает монтаж двух типов материалов:
Если автомобиль эксплуатируется в холодном климате, то также не помешает теплоизоляция салона. Во время работ потребуется демонтаж всех частей салона, препятствующих проведению шумоизоляции.
В первую очередь необходимо определиться с материалами, которые будут укладываться на пол, а потом с площадью работ.
Существует большое количество разнообразных материалов для изоляции от шума, поэтому при возникновении вопросов, лучше обратиться к консультантам для их выяснения.
После того, как работа с полами будет закончена, можно приступать к тюнингу самого салона. Если у владельца есть желание полностью заменить сидения, то лучше сделать это на данном этапе.
Переустановка сидений — простое дело, при условии, что все расположения креплений совпадает.
Далее стоит уделить внимание замене оплетки руля и переоснащению рукоятки коробки передач. Если пластик на приборной панели был по какой-то причине поврежден и нуждается в замене, то, при наличии отвертки и плоскогубцев, его очень легко переустановить.
Тюнинг мотора
Существует два вида модернизации двигателей, которые могут быть выполнены на двигателе Шевроле Ланос.
Глубокий тюнинг применяется редко, так как требует вложения существенных сумм, а по достоинству может быть оценен только гонщиками и любителями мощных моторов.
Обычный чип-тюнинг позволяет немного улучшить работу двигателя и сделать его более экономным. Важно понимать, что после тюнинга потребуется прошивка ЭБУ.
Если владелец не уверен в своих силах или не знает как настроить управление, то лучше обратиться к профессионалам.
При помощи спецоборудования автомастера проведут расточку цилиндров, замену деталей и их настройку. Копаясь в «мозгах» важно помнить, что неправильное действие может привести к серьезным негативным последствиям. После тюнинга спустя пару тысяч километров потребуется повторная наладка работы топливной системы, с которой специалисты настоятельно советуют не тянуть.
Кузов
Многие автовладельцы считают, что спойлер, дефлекторы или новые решетки радиатора подчеркнут индивидуальность и оригинальность машины. Детали действительно сделают внешний вид машины необычным, но только гармонирующие с кузовом авто элементы могут подчеркнуть достоинства модели и украсить ее.
Так как Шевроле Ланос несколько отличается от Дэу Ланоса, то при покупке детали важно смотреть, чтобы она была совместима с конкретной моделью авто.
Демонтаж старых элементов обычно не вызывает сложностей у владельцев машины, поэтому установку новых элементов он может выполнить самостоятельно. Для установки обвесов понадобятся:
При монтаже нового бампера стоит учитывать расположение ходовых огней и противотуманных фар. Лучше заранее провести проводку в нужные места и закрепить ее внутри бампера. Если планируется монтаж дополнительной подсветки, то ее месторасположение тоже лучше продумать заранее, так как неудобно прокладывать проводку с уже закрепленным бампером.
Оптика
Подбор передних и задних фар должен выполняться с учетом модели и поколения выпуска. На Шевроле Ланос стоит неплохая оптика, но даже она тускнеет или разбивается.
Самостоятельно поставить оптику, размеры которой совпадают с исходными, не составит большого труда.
Многие автомобилисты хотят сильно преобразить машину и поэтому монтируют оптику, которая имеет большие размеры, чем родные фары.
Монтаж ходовых огней и противотуманных фар можно выполнить своими руками даже не имея гаража с ямой. Для этого потребуется запастись комплектом инструментов и терпением. Машина с установленными ПТФ выглядит не только более стильной, но и передвижение на ней становится более безопасным.
В течение нескольких лет существует мода на реснички. Специальные накладки на фары сильно преображают внешний вид машины. Владельцам авто не стоит забывать, что тюнинг должен быть не только красивым, но и безопасным, поэтому реснички не должны занимать более 30% фары.
Тюнинг дисков
Родные диски Шевроле Ланос устраивают большинство автовладельцев. Если произошел износ дисков или была приобретена новая резина, то большинство автолюбителей задумываются о том, какие им диски установить.
Чаще всего на Ланосах стоят штампованные диски, которые отличаются хорошей износостойкостью и прочностью.
На смену им пришли литые диски, но они имеют множество недостатков и даже их презентабельный внешний вид не оправдывает замену на них.
Оптимальным вариантом станут кованые диски — они отличаются прочностью, долговечностью, эстетичностью.
Хоть существует всего несколько вариантов дизайна, но среди него легко выбрать тот, который понравится владельцу машины.
Существенным недостатком данного типа дисков выступает то, что они сильно жесткие и все удары передаются на узлы ходовой системы из-за чего они преждевременно выходят из строя.
Пожалуйста, оцените этот материал!
Тюнинг «Ланоса» как способ уйти от обыденности. Советы :
Вот уже несколько лет вы являетесь владельцем автомобиля “Шевроле Ланос”. Всё вас в нем устраивает. Машина надёжная и неприхотливая. Тем не менее временами появляется ощущение, что в машине что-то не так. На самом деле это сигнал того, что автомобиль вам порядком приелся. Самое время покупать другой или сделать железному товарищу тюнинг.
“Шевроле Ланос” – что можно изменить
Изменить в своём автомобиле владелец может абсолютно всё! На то он и владелец. Всё зависит от финансовых возможностей и разумной целесообразности. Большинству автовладельцев иногда достаточно сменить чехлы на сиденьях и коврики под ногами, чтобы испытать чувство новизны, безнадёжно растерянное за время эксплуатации своего автомобиля.
Но эффект будет короток, и вы снова будете проявлять недовольство. Способ избежать этого только один – сделать тюнинг “Ланоса”. Можно заняться силовой установкой, трансмиссией, интерьером салона, оптикой. Установить дополнительное оборудование для увеличения комфортности езды. Или более совершенную аудиосистему с усилителем и сабвуфером.
Давайте ниже попробуем более подробно рассмотреть возможные направления, по которым и пойдёт тюнинг “Ланоса”.
Двигатель
Более приемистый мотор вашему автомобилю не помешает, а только добавит динамичности в поездках. Можно ограничиться небольшой корректировкой и сделать чип-тюнинг “Ланоса” у специализированного мастера. Эффект от этой процедуры присутствует, но значительных изменений от него ждать не следует.
Увеличить мощность двигателя на 20-30 % можно путём установки турбонаддува. Для простоты конструкции можно использовать электкрическую установку. Это облегчит превращение вашего атмосферного двигателя в турбированный. Более дорогостоящим будет форсирование двигателя с заменой поршневой группы и распредвала. После таких изменений возникнет необходимость переделки выхлопной системы.
Трансмиссия
Владельцам “Ланоса” это знакомо: двигаясь по шоссе на пятой передаче, иногда хочется переключиться на шестую, которой нет. Если вы доработали двигатель, вам просто необходимо будет что-то делать с коробкой передач.
Оставив нетронутым корпус коробки, необходимо заменить шестерни передач на другие, у которых передаточное число отличается от стандартного. Для лучшего контроля за коробкой следует заменить и стандартную кулису на короткоходную.
Салон
Самое популярное направление, где можно провести разнообразный тюнинг “Ланоса” своими руками.
Вы можете не знать о том, что передние сиденья вашего автомобиля можно очень легко заменить на более комфортабельные. Сиденья “Шевроле Лачетти” своими креплениями полностью повторяют узлы в сиденьях “Ланоса”.
Для их установки необходимо просто открутить 8 болтов крепления направляющих полозьев, снять ваши и установить новые от указанной модели автомобиля. Вам обеспечена более комфортная посадка немного выше, чем была ранее.
Сами сиденья несколько шире и выглядят более эстетично.
Для полноты картины можно заменить и задний диван. На этом направлении тюнинг “Ланоса” будет связан с незначительными сварочными работами – надо будет приварить новые уши под крепление нижней части сиденья.
Также придётся срезать кронштейн, удерживающий спинки сидений внизу – его надо заменить на кронштейн от “Лачетти”. Уши, за которые цепляются сиденья в верхней части, необходимо будет немного перенести. Всё, у вас новый салон.
Задний диван на несколько сантиметров шире стандартного, но это не критично.
Двери закрываются, а задним пассажирам будет более комфортно переносить поездку, особенно если в спинке заднего сиденья установлен откидывающийся подлокотник – вещь, невозможная в “Ланосе” априори.
Тюнинг салона “Ланос” не заканчивается только на замене сидений. Можно обтянуть виниловой кожей пластиковые детали дверных карт, центральной шахты и торпедо. Если установлены ручные стеклоподъёмники – начните с их замены на электрические. Если позволяют финансовые возможности, меняйте и задние – пассажиры это оценят.
Оптика
Заводская оптика оставляет желать лучшего. Выход прост – установить ксеноновые лампы. Можно поставить ксенон и в противотуманные фары, и в основные. В последние рекомендуем ставить биксеноновые лампы.
И тогда дальний свет будет ещё более мощным. Главное, правильно отрегулировать световые приборы, чтобы ксеноновый свет не доставлял неудобств встречному потоку движения.
Можно установить ксенон с линзами, но это требует технического вмешательства в конструкцию фары.
Тем не менее такой тюнинг “Шевроле Ланос” будет предпочтительнее. Неоновая подсветка вокруг линзы выглядит очень привлекательной.
Также можно заменить во внешних световых сигналах все лампы на светодиодные элементы. Сегодня рынок насыщен такими лампами, которые устанавливаются в штатные места без переделок. Такой тюнинг “Ланоса” своими руками сможет сделать любой владелец.
Стайлинг
Изменение внешнего вида автомобиля призвано обращать на себя повышенное внимание обывателей. Ничто так не радует человека, как зависть окружающих.
Здесь очень широкий простор для творчества. Первое, что предпочитают менять владельцы – бамперы.
Скучные и унылые заводские бамперы, подвергшись тюнингу, способны кардинально изменить внешний вид автомобиля. Следующим этапом может стать изменение геометрии капота, передней декоративной решётки радиатора. Всевозможные молдинги и накладки на пороги могут кардинально видоизменить внешний вид автомобиля. Установка на багажник спойлера придаст машине более агрессивный спортивный вид.
Как видим, тюнинг “Део Ланос” может принимать самые разнообразные формы. Главное, чтобы владелец остался доволен своей инициативой.
Тюнинг Ланоса своими руками
Тюнинг Ланоса своими руками среди владельцев данного автомобиля набирает все большую популярность. И хотя автомобиль Ланос нельзя отнести к автомобилям с большим прошлым, как к примеру автомобили серии ВАЗ, все же стремление людей выделится среди толпы однотипных автомобилей, является вполне естественным.
Поэтому и тюнинг ланос своими руками, это вполне нормальное явление, которое позволяет людям самовыразиться, при этом создавать, что то свое новое и неповторимое.
Что предлагает наш рынок
Естественно, что наш автомобильный рынок быстро реагирует на все изменения в автомобильной сфере, не исключением является и тюнинг автомобилей, а конкретнее тюнинг ланоса. На рынке в большом ассортименте, начали появляться различные тюнинговые новшества именно для автомобилей ланос.
В зависимости от вашего желания, фантазии и наличия средств, тюнинг ланоса своими руками может проводиться сразу полностью или поэтапно. На качество работ, в итоге, это не повлияет.
Внутренний тюнинг
Так же многие владельцы автомобилей Ланос, полностью оклеивают карбоновой пленкой торпеду Ланос, меняют рычаг коробки передач, улучшают освещение салона, меняют аудио систему, хотя в Ланосе она сносная.
А так же многие меняют сиденья и устанавливают хорошую шумоизоляцию.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Чего не следует говорить механику в автосервисе?
В общем, тюнинг ланоса своими руками, в частности внутреннего салона, можно проводить постоянно, что-то меняя, а что то улучшая. В этом деле главное добиться красоты, удобства и практичности. Чего у серийных моделей Ланос, к сожалению, не достаточно.
Технический тюнинг
Технический тюнинг автомобилей Ланос.
Данный этап тюнинга ланоса своими руками наиболее сложный и требует технически грамотного подхода. Технический тюнинг не желательно проводить в гараже, если вы конечно не меняете пару каких то рычажков.
Объем работ по техническому тюнингу автомобиля Ланос, полностью зависит от того чего вы хотите добиться от автомобиля. Если большой мощности и скорости, то без тюнинга двигателя и коробки передач вам не обойтись.
Есть люди, которые вообще меняют стандартный Мелитопольских двигатель (у кого он стоит) на другой импортный.
Так же проводят тюнинг ходовой Ланос, меняя передние опоры передних стоек на опоры от автомобиля Нубира. Ставят уже более усиленные пружины и распорки.
Такой тюниг ходовой позволяет легче управлять автомобилем, практически полностью пропадает крен на поворотах, ямы, которых на наших дорогах хватает, автомобиль проезжает мягче и тише.
Внешний тюнинг
Читайте по теме: Тюнинг салона автомобиля.
Тюнинг ланоса своими руками – тюнинговые решения автомобиля Ланос.
Кстати, здесь вы сможете подобрать тюнингованные диски к автомобилю Ланос. Достаточно выбрать производителя, марку, год выпуска и модификацию автомобиля.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Узнаем реальный пробег автомобиля
Как видно тюнинг ланоса своими руками, практически ни чем не отличается от тюнинга других марок автомобилей.
Конечно, на сам ход работ могут повлиять иные, чем у других автомобилей, конструктивные особенности, салона, передней панели автомобиля, компоновка кузова, модели двигателя и коробки передач, конструкция передней и задней подвески.
Но тем и интересен каждый автомобиль, что он отличается от других моделей. А данный интерес еще и в большей мере проявляется у людей, которые делают тюнинг ланоса своими руками.
Шевроле Ланос – тюнинг своим руками
Многие боятся рискнуть и приложить руку к модернизации своего старенького автомобиля, ведь у некоторых получаются абсолютно несуразные экземпляры. Но на самом деле произвести тюнинг достаточно просто. Владельцы Chevrolet Lanos уже не раз задумывались об этом, а многие и выкладывали фото удачных преображений. А все потому что такой автомобиль с весьма заурядной внешностью, типичной для 1998 года, слабоватым двигателем просто нуждается в усовершенствовании. Сегодня есть возможность выполнить эту миссию разными способами: произвести тюнинг Ланоса своими руками за счет отдельных деталей, купить готовые комплекты или отправить машину в автомастерскую.
Для преображения этого простенького седана в супермаркетах для автолюбителей продаются тюнинг-комплекты, отдельные элементы для улучшения функционала или специальные аксессуары для ин- и экстерьера.
Внешний тюнинг
Задумываясь над тем, чтобы изменить свой автомобиль внешне, увидев красивые фото тюнинга Ланос, не стоит забывать, что некоторые аксессуары могут повлиять и на его работу. Но большая их часть просто созданы для того, чтобы сделать ваше авто привлекательным.
Выбираем спойлер
Спойлер украсит авто – очертания перевернутого крыла аэроплана в поперечном сечении будут как нельзя кстати. В магазине вы можете увидеть, как задние спойлеры в стиле хэтчбэк на крышку багажника или возле заднего стекла, так и спортивные в стиле хай-тек с матированным или полированным алюминием, никелированным креплением и пр. Поскольку вследствие неправильного закрепления спойлера к назначенному месту воздействующая на спойлер прижимная сила способна привести к деформации крышки багажника или 5-й двери, обязательно проверьте крепление. Следует убедиться и в качестве материала, из которого изготовили спойлер. Обычно, это АБС пластик, но разной толщины.
Проверьте, чтобы при небольшой нагрузке он прогибался одинаково по всей поверхности.
Также убедитесь, что на нем нет вздутий или мягких участков по углам. Если спойлер изготовлен из податливого, но совсем качественного стеклопластика, остерегайтесь даже самых незначительных неровностей – они могут доставить неприятности.
Выбор накладок на пороги
Накладки – это чисто декоративный элемент, который позволит сделать авто более привлекательным. Однако металлические пороги защищают кузов автомобиля от повреждения камнями. Небольшие удары вылетевших из-под колесных арок или отлетевших от двери соседнего на парковке авто ими просто амортизируются. Также при помощи накладок на пороги, можно скрыть последствия небольших ДТП. Таким образом, вы сможете сэкономить на кузовной ремонт, вместо того чтобы чинить пороги.
Советуем, купить накладки не из оргстекла, а из АБС пластика. Но даже тут остерегайтесь некачественной работы, изломов, мягких углов или, вообще, подделок!
Тюнингуем решетки радиатора
Среди поклонников тюнинга решетка радиатора именуется маской и представляет самую эффектную и запоминающуюся часть Chevrolet Lanos. Она обычно идет в комплекте обвеса, но при желании можно купить ее отдельно. Если вы задумались о дальнейшей покраске, то выбирайте тот материал, который лучше удерживает краску и сопротивляется сколам. Главное, чтобы она была геометрически красивой, пропорциональной и аккуратной.
Обратите внимание, можно ли провести четкую ось симметрии выбранной вами решетки радиатора.
Подбор бамперов
Многие начинают рестайлинг седана именно с изменения внешнего вида переднего бампера. Но и задний, и передний бамперы играют не только эстетическую роль, но и являются средством пассивной безопасности – они способны погасить небольшие удары. При помощи специальных бамперов для Ланоса, вы сможете освежить внешний вид «уставшей лошадки». Особенно стоит обратить внимание на тюнинг бампера, если он был поврежден при ДТП, – покупка обычного бампера или тюнингованного принципиально по цене не отличается.
Модернизируем фары
Выбор фар – достаточно простое дело. Тут уж можно подобрать не только то, что вам по вкусу, но и обезопасить ночное передвижение или поездки в туманную погоду. Среди аксессуаров можно встретить обыкновенные накладки на фары или фары с окрашенным в черный цвет рефлектором, противотуманки, ксеноновые фары и другие с различными световыми характеристиками.
Подбираем ветровики
Ветровики на боковых стеклах стали ценной находкой для тех, кто любит покурить за рулем. Но даже для некурящих они играют значительную роль, ведь во время дождя с ветровиками боковые стекла не будут запотевать. С эстетической стороны стоит обратить внимание на хромированные вертовики – они отлично подойдут глухой тонировке и прочим моментам внешнего тюнинга.
Улучшаем салон
Для того чтобы преобразить салон, необязательно полностью избавляться от обивки, сидений, напольного покрытия, руля и прочих деталей интерьера. Конечно, покупка спортивных сидений или сидений со встроенным массажером, специального руля и новой мультимедийной системы, несомненно, станет радостным и дорогостоящим событием.
Но произвести тюнинг салона можно и при помощи незначительных элементов таких, как оплетка на руль, чехол на коробку передач, стильные коврики на пол и яркие чехлы на сидения, кнуппер, кожаный чехол на кулису и прочие аксессуары.
Наверняка вам будет интересно сравнить возможности рестайлинга и других автомобилей. Эта статья посвящена всем подробностям тюнинга сородича Ланоса Chevrolet Cruze. Иным выглядит тюнинг Приоры – о нем читайте здесь.
Внутренний тюнинг
Чип-тюнинг
Однако важно, чтобы при чип-тюнинге автомобиль был технически исправен: рабочие датчики, чистые топливные форсунки и так далее.
О том, как произвести чип-тюнинг ланоса своими руками, вы можете найти на форумах или специализированных сайтах, посвященных тюнингу.
Тюнинг Шевроле Ланос для его владельца в целом кропотливая задача, но несложная. Ведь необязательно делать все и сразу. Можно потихоньку совершенствовать свой автомобиль. Главное – делать это гармонично и в соответствии со своим доходом.
Источник