- Модернизация лодочного прицепа
- танкист
- Telenkov
- саня88
- Тугарин
- танкист
- саня88
- танкист
- Олег Борисов
- Как приподнять тяжелый катер на прицепе
- #1 Snake_78rus
- #2 DmitryK
- #3 вет
- #4 Метчик
- #5 Солви
- #6 БАР
- #7 Snake_78rus
- #8 SergeyNN
- Прикрепленные изображения
- Домкрат для лодочного прицепа своими руками
- 19 сообщений в этой теме
- Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
- Создать аккаунт
- Войти
- Недавно просматривали 0 пользователей
Модернизация лодочного прицепа
танкист
капитан 1-го ранга
Алексей, а ни чего что рычаг и колесо придумали за долго до нашей эры?
Ни чего что мы все этим всего лишь пользуемся? То есть просто складываем эти два величайших изобретения человечества в нужные нам узлы и конструкции.
И каждый выдумывает свою оригинальную конструкцию. И далеко не важно, похожи они или нет- важно как это работает и на сколько функционально.
К примеру все гиганты авто -прома пользуются рычагами и колесами. Успешно их продают и совершенствуют.
Тебя это не удивляет?
Я так понимаю ты пытаешься сделать анализ рентабельности бизнес плана автора темы?
Но не буду забегать вперед с вопросами. Подождем когда ты закончишь свою мысль.
мл. лейтенант
Telenkov
капитан 1-го ранга
мл. лейтенант
саня88
капитан 3-го ранга
Теперь о результатах. Подъем груженого носа (у меня не разгружался с осени) не составляет ни какого труда.
Вращение рукоятки домкрата имеет разные усилия в разные моменты и углы рычага, но это не существенно.
В общем легко! Подтверждаю информацию полученную ранее от Алексея- справится 10 ти летний ребёнок.
Далее. Лодка полностью на землю не спускалась, но был выяснен момент равновесия.
То есть те самые 90 см которые лодка проезжает по килевому ролику, в моём случае подводят её как раз к равновесному моменту. Далее лодка ложится носом на ложементы, но это ни как не затрудняет её дальнейший спуск на воду.
То есть учитывая баланс корпуса на задних роликах, просто встаем на трап без особого труда поднимаем нос и сталкиваем лодку далее.
И немного фото разных моментов.
В общем и целом всё получилось согласно расчетов.
Благодарю Автора темы за поддержку и разного рода информационный обмен, а так же просто жму руку замечательному человеку!
На этом работа не закончена. Сейчас решается ещё один важный момент, реализация которого будет немного позже.
Тугарин
капитан 1-го ранга
танкист
капитан 1-го ранга
Если планируешь пневмоколеса, то такая комбинация не получится. Они прогибаются под весом лодки, стало быть лодка по прежнему будет на ложементах. Для такого варианта нужны жесткие ролики, поскольку угол подъема в носу велик а на на корме очень мал. То есть что бы оторвать корму от ложементов на неподвижных опорных роликах, надо прилично поднять нос, сантиметров на 20 от ложементов. А корма оторвется на 1-2 см всего. Вот эта пара см и прогнется в покрышке пневмоколес под весом лодки.
Геометрически опорные ролики надо ставить как можно дальше от торцов ложементов, тогда и подъем носа будет меньше по высоте.
А вот тебе тестовый вариант, того что ты хочешь сделать.
В этой комбинации корма была поднята на 2 см жесткими роликами, пневмоколесо подведено под днище, и лодка опущена на него. Колесо просто прогнулось без намека на удержание лодки на весу над ложементами.
Давление в колесе выше нормы 3кг.см.
Слишком мягкая резина у этих колес, давление просто распределяется на диаметр покрышки.
От этого она и прогибается.
саня88
капитан 3-го ранга
танкист
капитан 1-го ранга
Олег Борисов
капитан 3-го ранга
Посмотрел всю тему и хочу высказать свое мнение. Все варианты хороши,но на 2-ом фото самое технически грамотное решение,т.к кто изучал сопромат,тот знает,что нагрузку надо распределять. именно на втором фото она,нагрузка больше всего распределена,а значит именно в этом варианте для тяжелых лодок типа Прогресс самое щадящее для днища лодки решение,может оно не совсем до конца доработанное в плане удобства применения,но нагрузка более менее распределена, а опираться всем весом лодки на одно или два колеса ( точку опоры) я считаю неправильным. Можно конечно открыть справочники,высчитать точку опоры предлагаемых колес или роликов,взять вес снаряженного Прогресса с моторами ,или другой какой лодки,для начала хотя бы без груза в лодке,затем опять же в справочниках найти какую нагрузку держит тот же Д16 из чего изготовлено днище у лодки, сбросить некий процент на усталостность и частичную электрохимическую коррозию от времени металла днища лодки (со временем оно днище может стать фольгой)и просто сравнить показатели. Можно еще проще,прийти в любой технический ВУЗ (если конечно он есть в городе) ,в техническую лабораторию,где есть лабораторный пресс,такой который показывает давление нагрузки ,и положить под него кусок Д16Т или если у кого есть кусок старого днища,то вообще будет хорошо,а под него любую болванку по площади такую же как ролики от рохли или обрезиненные ролики,и посмотреть при какой нагрузке порвется металл.
Варианты все хороши, но мое мнение нагрузку надо распределять равномерно,но не сосредотачивать ее точечно,чтобы весь вес лодки с моторами опирался всего на две точки опоры.
Это мое личное мнение,никому навязывать его не хочу,и учить и спорить тоже не хочу.
Я вот например всегда при спуске лодки прицеп отсоединяю от машины и спускаю с горки лодку с прицепом в воду отдельно от машины,затем машиной на веревке затаскиваю пустой прицеп на берег. Таким же образом и обратно с лодкой,только к фаркопу прикрепляю лебедку ручную,а вместо ручки использую обычный бензобур,чтоб не руками крутить. Единственное что я не сделал (все время нет) так это как на 1 фото обязательно надо колесо (запаску ) от прицепа заделать,а то маленькое МЗСАшное колесо сильно тормозит,зарываясь постоянно в песок или упирается в камни. Посмотрите по ссылке выше видео относящееся к первому фото.
Повторюсь это мое мнение,никого обидеть не хотел.
Источник
Как приподнять тяжелый катер на прицепе
#1 Snake_78rus
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Crownline 270CR
#2 DmitryK
- Из: Москва
- Судно: парусно-моторное
- Название: —
Собственно расскажите, опыта маловато, сам не догоняю как это сделать безопасно. Точнее понимаю, что безопасно — это краном поднять и на стапель переставить, но увы, нет ни крана ни стапеля. Имеем катер длинной 8,5 метров, круизер, стеклопластик. Сухая масса 3400. Стоит на родном прицепе. В принципе везде можно подобраться, что бы пошкурить и покрасить, но стоит он на ложементах, и вот как красить под ними не понятно. Может есть у кого опыт поделиться? Заранее спасибо.
А почему не поддомкратить (любым «законным» способом; хоть пневмобаллонами от рамы*) катер относительно трейлера попеременно бортами или носом/кормой?
*Домкрат Сельсона или что-то огромное, как камера от БелАЗа.
Сообщение отредактировал DmitryK: 06 апреля 2012 — 12:34
#3 вет
для каторги и флота любой сгодится
- Из: хз
- Судно: хз
Собственно расскажите, опыта маловато, сам не догоняю как это сделать безопасно. Точнее понимаю, что безопасно — это краном поднять и на стапель переставить, но увы, нет ни крана ни стапеля. Имеем катер длинной 8,5 метров, круизер, стеклопластик. Сухая масса 3400. Стоит на родном прицепе. В принципе везде можно подобраться, что бы пошкурить и покрасить, но стоит он на ложементах, и вот как красить под ними не понятно. Может есть у кого опыт поделиться? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал вет: 06 апреля 2012 — 12:53
#4 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Собственно расскажите, опыта маловато, сам не догоняю как это сделать безопасно. Точнее понимаю, что безопасно — это краном поднять и на стапель переставить, но увы, нет ни крана ни стапеля. Имеем катер длинной 8,5 метров, круизер, стеклопластик. Сухая масса 3400. Стоит на родном прицепе. В принципе везде можно подобраться, что бы пошкурить и покрасить, но стоит он на ложементах, и вот как красить под ними не понятно. Может есть у кого опыт поделиться? Заранее спасибо.
#5 Солви
Рулевой 2-го класса
- Из: Москва
- Судно: Мини-траулер
- Название: Primus
#6 БАР
- Из: СПб
- Судно: СТ-31э
- Название: Авось
#7 Snake_78rus
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Crownline 270CR
Соорудить козлы под заднюю часть катера стоящего на прицепе но с запасом в 10 см.по высоте.Далее домкратиться задняя часть прицепа вместе с катером.Колеса зафиксированы что бы прицеп не поехал.Опускаете домкраты и катер опускается на козлы.
Потом операцию проделываете с передней частью катера.
Необходимо иметь два домкрата и материал для козел.
Успехов.
Спасибо большое! Долго думал, как домкратить, что бы точно корпус не проломить)))) А Ваша идея проста до гениальности. 2 домкрата 3.5 тонных есть (такие как на шинках используют), материал на козлы найдется, пол гаража уголками, швеллерами и трубами завалено. Остается правда вопрос как сделать козлы под нос. с кормой то все просто и понятно, а под нос получается будет одна подставка, а не козлы.
По идее, смотрел фотки с Пиндостановских стоянок, у них на суше такого типа катера стоят на 3 стойках-подставках, 2 с кормы и одна на носу. но мне чет так страшновато ставить, рюхнется еще. лучше все же с кормы козлы поставить.
Варианты с откручиванием ложементов и заваливанием на бок вряд ли прокатят, ложементы приварены, ибо прицеп сделан под данный катер, а на бок валить страшновато.
Про стропы — да, такие катера краном спускают в воду и поднимают, но вот меток я там честно говоря никаких не видел.
#8 SergeyNN
Рулевой 3-го класса
- Из: Нижний Новгород
- Судно: Прогулочное
- Название: Regal 2765
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал SergeyNN: 06 апреля 2012 — 17:19
Источник
Домкрат для лодочного прицепа своими руками
Автор Михаил-НН , 23 Июня 2020
19 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Kreator
Создана 15 Марта 2016
Автор: Валерич 70
Создана 13 часов назад
Автор: Pioner
Создана 7 Сентября
Автор: Савва
Создана 8 Января 2007
Автор: Ser-Куфтин
Создана 23 Ноября 2009
Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006
Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020
Источник