- Домкрат под эндуро своими руками
- Домкрат под эндуро своими руками
- Домкрат для мотоцикла своими руками чертежи фото
- Винтовой домкрат для мотоцикла
- Как устроен гидравлический домкрат?
- Ремонт гидравлического домкрата
- Утечки масла: рекомендации
- Воздушные пробки: как избежать?
- Что для этого потребуется
- Изготовление подставки
- Альтернативные варианты
- Есть ли отличия между заводским подкатом и самодельным
- Особенности создания самодельного подъёмника
- Пошаговое руководство
- Покупка заводской модели
- Использование подъёмника для ремонта вилки
- Разновидности устройств
- Как устроен гидравлический домкрат?
- полезные советы на Женском автопортале Careta.info
- Виды домкратов для мотоциклов
- Что нужно знать перед покупкой?
- Подкат для мотоцикла: самодельный подъемник, подставка под машину, чертежи и советы по изготовлению
- Виды подставок для мотоцикла
Домкрат под эндуро своими руками
Хочу рассказать про свой Хэнд-Мэйд — изготовление домкрата для мотоцикла.
Есть у меня мотоцикл — Yamaha TDM 850-1 и я катаюсь на нём как на работу, так и попутешествовать.
Как и все мотоциклы у которых есть цепь, её надо обслуживать, мыть, смазывать. Но вот центральной подножки для обслуживания у меня нет. Поэтому я озаботился, придумал и сделал домкрат, совсем за дёшево и то что мне надо.
Сначала я подумал о центральной подножке.
Предыдущий хозяин улучшил мой ТДМ, увеличив зазор от земли от 160 до 200 мм, заменил задний амортизатор, наварил проставку для боковой подножки. Если поставить центральную подножку то зазор уменьшится, масса подножки существенная и я решил что не стоит ухудшать вне дорожные (вне асфальтовые) свойства мотоцикла.
Идея о домкрате пришла ко мне, когда я в очередной раз смазывал цепь. Перекачу мотоцикл на пол метра, протру, смажу цепь, перекачу, протру, смажу, и так пока либо цепь не будет блестеть, либо пока не надоест.
Пошёл я на наш авторынок. Вроде город наш и не маленький, а ничего толкового я не увидел. Всё под автомобили. Поднимает замного тонн, весит по нескольку килограмм, занимает пол кофра. Полез я в интернет на али, искал-искал и что-то выбор не впечатлил.
Решил я сделать домкрат сам. У мотоцикла есть боковая подножка, значит надо добавить ещё одну.
Надо поднимать маятник (что-бы обслуживать цепь и заднее колесо), и спереди двигатель (что-бы обслуживать переднее колесо). Сначала измерил мотоцикл:
Потом пошёл в строительный магазин и долго думал. Перебирал железячки больше часа, вспомнил детство когда играл с металлическим конструктором. Долго думал 🙂
Выбрал алюминиевый швеллер и пару железяк аж на 300 RUR / 10 BYN.
Дома нашёл пару болтов, заклёпки, кусок дюрали, уголки. Сделал первый вариант, пошёл примерять к мотоциклу. А он во первых загнулся, а во вторых поцарапал маятник. Я понял что это не вариант 🙂
Переделал конструкцию сверху, из хорошего стального уголка. Домкрат теперь состоит из двух частей: основание (на картинке сверху) и рычаг (снизу). Основание укрепил косынкой из дюрали заклёпками. Слева болт на М5 — ось. В середине болт на М6 — фиксатор. На рычаге 2 пластины, в которых попадает болт на М5 и собирается домкрат.
Из инструментов мне понадобилась: ножовка по металлу, пару напильников, заклёпочник, дрель.
Длина каждой части менее 30 см
Домкрат складывается в достаточно компактную конструкцию:
Вес получившегося устройства составляет 448 грамм.
Массу легко можно уменьшить на 50-100 грамм, для этого надо заменить болты на заклёпки, сделать самому алюминиевые боковые держатели, вместо стальных чёрных.
Но стальные я нашёл в магазине за недорого, они покрыты порошковой краской, в них уже насверлены отверстия, они мне полностью подошли и понравились, поэтому я и не стал возится.
И в сложенном виде легко помещается в задний кофр.
Кофр у меня среднего размера, обычно я храню в нём шлем и чехол для мотоцикла.
Для дальних перевозок домкрат надо завернуть в ткань, что-бы не попортить шлем и другие вещи.
Домкрат регулируется по высоте от 32 до 41 см. И обладает аж 4 позициями 🙂
Здесь он на высоте 38 см. Я поднимаю мотоцикл руками, просто сжав 2 детали вместе. Если будет тяжело, то можно поднять ногой.
А здесь на высоте 32 см. Перестановка высоты происходит за 10 секунд — надо переставить 1 болт в другие отверстия.
Сверху между домкратом и мотоциклом я подложил кусок резины, что-бы не царапать краску маятника.
После поднятия мотоцикла надо рукой накрутить гайку (см. ниже середины), которая не позволит домкрату разложиться.
Для моего мотоцикла диапазон достаточный.
Мой мотоцикл средний по массе — 240 кг с маслом и бензином. Домкрат при данном использовании даже не гнётся. Для тяжёлой техники можно взять швеллер потолще и болты побольше.
Если будете повторять то можно насверлить любое количество отверстий на любой высоте, как будет надо для вашего мотоцикла.
Болты желательно залить фиксатором резьбы (или хотя-бы клеем типа момент), а то при первой перевозке домкрата на мотоцикле в кофре все слабо зажатые гайки открутились.
Источник
Домкрат под эндуро своими руками
Евросамоделки — только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.
Домкрат для мотоцикла своими руками
Всем привет. Скоро сезон, думаю тема актуальна.
Приобрёл новый мотоцикл Harley Sportster, откатал сезон, и понял что необходима замена резины. Оставил я это дело, как обычно на зимние деньки. Пришла зима озадачился поиском резины, и тут понимаю, что центральной подножки то на нем нет. То есть обслуживание затруднено, молчу уже о замене резины. Поискав в интернете всевозможные подъемники для мотоцикла, увидев цены и качество решил делать сам.
Фоткал не весь процесс, так что если есть вопросы спрашивайте, но смысл по фото понятен.
Трубу использовал 30х30 со стенкой 1.5 другой не было, усилил снизу листом 3мм, дабы его не крутило при нагрузках. Уголок 30х30. Болты нарочно брал 8.8. Захватные опоры профиль 40мм внутри вварены втулки. Сверху приклеена резина на 88 клей.
На фото Примерка угла установки домкрата, использовал кстати старый бутылочный 2тонный китайский домкрат, единственное, налил в него ATF, так он был пуст. Добавил к нему клапанную пружину от ваз 2101 цена вопроса 45 р.
Финальная сборка и покраска в фирменные цвета HD. Изначально думал делать колёса как на Сорокине, но больно жидко получается мопед то 250 кг плюс нужно было бы это стопорить и т.д. В общем сложно. Взял 2 ролика от КАМАЗ 2 болта на 18 и все. Приподнимаем сзади, подкатываем под мопед, ставим и красота. Минимальный захват 12см, подъем на 48см. Стопора примитивные из полосы 3мм. На краю подставки скобы для крепления ремней, закрепил на заклёпки. Вроде бы и все, убил 3 вечера на все про все. Ну и месяц носил идею, куда без этого.
Источник
Домкрат для мотоцикла своими руками чертежи фото
Дата публикации: 16 сентября 2021 . Категория: Мототехника.
Как и любое другое транспортное средство, мотоцикл требует периодического технического обслуживания. Однако, если машину можно загнать на яму и без проблем осуществлять ремонт, то с двухколесным «конем» такой трюк не пройдет. В этом случае требуется специальная подставка под мотоцикл, которая представляет собой жесткую сварную рамную конструкцию, способную приподнимать «байк» и фиксировать его на нужной высоте.
Подобные «тумбы» можно без проблем приобрести в любом специализированном магазине, однако стоить они будут не менее 5 000 рублей. Некоторые мотоциклисты предпочитают использовать для этих целей импровизированные подставки, роль которых чаще всего выполняют пеньки. Однако это не совсем удобно. Поэтому намного проще изготовить подставку самостоятельно.
Винтовой домкрат для мотоцикла
Это приспособление, названное нерусским словом, предназначено для подъема самых разных грузов. В основном домкратом пользуются автолюбители, но и для мотоцикла это приспособление имеет немаловажное значение.
Устройство гидравлического домкрата.
Такой домкрат для мотоцикла своими руками делают многие умельцы. Однако за основу берется заводской домкрат, который бывает нескольких видов:
- пневматические;
- клиновидные;
- гидравлические;
- винтовые;
- реечные.
В большинстве случаев применяются реечные и гидравлические домкраты. Они наиболее доступны в изготовлении и ремонте. Реечный домкрат будет верным помощником в дороге, с ним очень легко заменить проколотое колесо. Реечный домкрат может превратиться в стапель, зажим или распорку. Он состоит из:
- стальной рейки;
- опорного башмака;
- подъемного механизма;
- рычага.
Надо сказать, что высокую эффективность показывают гидравлические домкраты. Действующее усилие в этом приспособлении создает поршень совместно с гидравлической жидкостью.
Как устроен гидравлический домкрат?
Основными деталями этого приспособления является:
Устройство реечного домкрата.
Корпус обычно имеет два вида:
Практически всегда корпус такого устройства изготавливают из прочной, хорошо закаленной стали. Движение поршня проходит по направляющему цилиндрическому отверстию, которым является сам корпус. В нем же расположена емкость для залива рабочей жидкости.
Подъемная пята ввинчивается в плунжер, что позволяет регулировать высоту подъема. Достаточно просто вворачивать или выворачивать винт. Такой домкрат может быть оснащен несколькими видами гидравлического насоса:
Чтобы свести к минимуму поломки и достичь максимальной безопасности, приспособление оборудуется специальными клапанами и другими дополнительными устройствами, которые гарантируют безопасную работу.
Вернуться к оглавлению
Ремонт гидравлического домкрата
Принцип действия винтового домкрата.
Изготовить такой домкрат своими руками очень сложно, так как требуется выполнить много технологических операций, которые можно сделать только в заводских условиях. Поэтому лучше воспользоваться уже готовым домкратом. А вот ремонтировать его и правильно обслуживать должен уметь каждый.
Необходимо постоянно следить за уровнем жидкости в рабочем цилиндре и при необходимости производить ее доливку. Ее потери могут быть связаны с выходом из строя сальников и многочисленных уплотнений. Бывает, что подтекание масл возникает из-за заклинивания домкрата, когда он поднимает груз на большую высоту.
Вернуться к оглавлению
Утечки масла: рекомендации
Чтобы отремонтировать гидравлический домкрат в бытовых условиях, необходимо предварительно приобрести ремкомплект.
Перед ремонтом устройство нужно разобрать.
Для удобства в работе нужно приготовить гаечные ключи с удлинителем. В результате можно будет создать большой рычаг для больших усилий. Перед разборкой под рукой должна быть емкость для старого масла. Для работы необходимо иметь:
- гаечные ключи;
- удлинитель для ключей;
- емкость для масла;
- наждачку;
- рабочую жидкость.
Поршень удаляется из корпуса и тщательно осматривается. Следы коррозии не допустимы. Поэтому вся грязь и коррозионные следы полностью удаляются. Шток поршня должен быть абсолютно ровным, не допускается никаких изгибов. Если обнаружена деформация, то его лучше заменить, так как привести его в абсолютно ровное состояние вряд ли удастся.
На следующем этапе делается проверка клапана, который перепускает масло. Его выкручивают и проверяют, не попала ли грязь и не имеется ли какой-нибудь деформации. Если поломка клапана связана с механическим повреждением, его меняют на новый. Иногда в него попадает грязь, которая мешает плотной посадке шарика, жидкость начинает уходить из корпуса.
Воздушные пробки: как избежать?
Когда долго работают домкратом, пузырьки воздуха попадают в рабочий отдел. Резко снижается производительность приспособления. Эти пузырьки мешают перетеканию масла в гидравлику системы. Решить такую проблему можно следующим путем. Открывается масляный бачок и перепускной клапан. Делается быстрая прокачка насоса.
В результате воздух покинет рабочую полость, он окажется в масляном резервуаре. Теперь можно закрыть перепускной клапан, надеть пробку на масляный бачок. При правильном выполнении такой операции воздух полностью удалится, домкрат заново обретет работоспособность.
Выверочные винтовые домкраты: а– малогабаритные; б – опорный башмак; в – клиновой; 1 – опора, 2 – гайка, 3 – винт, 4 – корпус, 5 – башмак, 6 – горизонтальный клин, 7 – подъемная плита.
При неудачной попытке такую операцию повторяют несколько раз. Удалить воздушные пузырьки из рабочего пространства можно и другим способом. Попадание воздуха определяется очень просто, домкрат просто не работает, подъем груза происходит крайне медленно.
Для ремонта немного выворачивается запорная игла, плунжер поднимается до самой верхней точки и опускается до своего нижнего положения. Такие действия повторяются несколько раз. Воздушная пробка не будет образовываться, если наблюдать за количеством масла и постоянно добавлять до нужного объема.
Ознакомившись с устройством гидравлического домкрата и поняв принцип работы, вполне возможно самому заняться его сборкой. Чтобы он в дальнейшем хорошо работал, нужно периодически делать техническое обслуживание, всегда следить за количеством рабочей жидкости.
Что для этого потребуется
В первую очередь необходимо подготовить приблизительный чертеж будущей конструкции. За его основу можно взять фото любой готовой подставки. В нашем случае это будет своего рода табурет с четырьмя подъемными ногами, которые будут подниматься на нужную высоту при помощи любого старенького домкрата.
Главное произвести нужные замеры. Сперва измерим высоту клиренса. У кроссовых моделей она составляет приблизительно 32 мм. Соответственно минимальная высота подставки, для того, чтобы хранить мотоцикл, составит порядка 26 мм. Для того, чтобы осуществлять ремонтные работы, агрегат должен приподниматься приблизительно на 40-45 см. Соответственно для этого потребуется приобрести 4 трубы 30 х 30 мм длиной около 20 см и столько же труб чуть меньшего диаметра (25 х 25 мм) длиной порядка 25 см. Одна труба должна входить в стакан (трубу большего диаметра) не слишком туго, но при этом лучше не допускать, чтобы элементы сильно болтались. Оптимальным отступом между трубами считается 1 мм, поэтому если вы приобретаете детали другого размера, стоит это учитывать.
Изготовление подставки
Сначала необходимо подготовить основание будущей конструкции. Для этого нужно установить уголки, так чтобы они образовали прямоугольник, и сварить их. После этого:
- Устанавливаем в углы 4 трубки на 30 мм и привариваем их к основанию. При этом важно следить, чтобы все элементы были установлены параллельно по отношению друг к другу.
- В получившиеся стаканы устанавливаем трубки поменьше (на 25 мм). Предварительно их можно смазать, чтобы они легче поднимались и опускались.
- Измеряем высоту всех «ножек табурета». Если они будут отличаться, то готовая конструкция постоянно будет стопориться.
- Готовим верхнюю платформу. Для этого подгоняем рифленый лист металла до нужного размера и привариваем его к концам труб, установленных в стаканы.
- Для придания прочности, на продольные части платформы привариваем квадратные трубы, уголки или швеллеры.
- Грунтуем и красим готовую конструкцию.
Дополнительно можно наварить на направляющие уголки, которые будут использоваться в качестве ручек для переноски конструкции.
После этого остается только установить домкрат внутрь подставки для мотокросса и наслаждаться самодельным агрегатом. Стоимость такой конструкции составит не более 800 рублей, а функциональность ничем не отличается от готового изделия.
Альтернативные варианты
Если под рукой есть ненужный домкрат, то можно не мучиться с изготовлением «табуретки». Для этого привариваем к домкрату два швеллера с обеих сторон подъемника и к ним еще два. После этого остается зафиксировать направляющие и наслаждаться готовой конструкцией.
Если транспортное средство нужно только транспортировать или хранить в гараже, то можно изготовить подкаты. Эти конструкции представляют собой подножки на колесиках. Они устанавливаются либо на задние, либо на передние колеса. Чтобы изготовить такую подставку, тоже потребуется сварочный аппарат. Также нужно будет произвести замеры, как показано на рисунке.
Длина изделия должна соответствовать габаритам двухколесного «коня», поэтому все зависит от его конкретного типа и модели.
Таким образом, можно сэкономить довольно большую сумму финансовых средств и без проблем осуществлять ремонт мотоцикла.
Самоделки из двигателя от стиральной машины:
1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него 2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки 3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины 4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат 5. Гончарный круг из стиральной машины 6. Токарный станок из стиральной машины автомат 7. Дровокол с двигателем от стиральной машины 8. Самодельная бетономешалка
Самодельный подъемник для мотоцикла из домкрата
Вот такая незамысловатая конструкция подъемника помогает в гараже.
Все довольно просто. Домкрат гидравлический.
С поднятой площадкой.
Есть ли отличия между заводским подкатом и самодельным
Подкаты продаются уже готовые от многих производителей. Но некоторые умельцы делают их самостоятельно. При покупке подкатов нужно покупать два его вида, чаще всего, для переднего и заднего колес. А это стоит немало. Но не всегда самодельные подкаты имеют надежность заводских.
Заводские подкаты относятся к профессиональному оборудованию. Ими пользуются мотоциклисты-профессионалы и гонщики. Здесь очень важна геометрия. Производственные подкаты имеют и ручку, с помощью которой можно выполнить все работы без помощи, самостоятельно.
Подкат можно устанавливать под слайдеры и под маятники. Они регулируются. Выставляется нужная длина и ширина. Главное качествоподката правильная геометрия, чтобы легко можно было поднять колесо. Только в этом случае мотоцикл можно надежно зафиксировать.
Подкаты для обоих колес мотоцикла между собой не имеют сильных отличий. Самое важное, чтобы они были практичны и надежны.
Особенности создания самодельного подъёмника
В настоящее время рынок подъёмников для мотоциклов переполнен множеством различных предложений. Однако из-за высокой цены далеко не каждый мотоциклист может позволить себе такую покупку. К тому же подобрать подходящий вариант для своего «зверя» не так просто, как кажется.
И хоть отдельные бренды занимаются выпуском универсальных версий, однако их фиксирующие элементы подходят не ко всем маятникам. Из-за таких особенностей многие мотоциклисты стараются изготовить подкат своими руками. Качественная модель способна поднять мотоцикл и зафиксировать его в конкретном положении. При этом любые расходы будут сокращены до минимума.
Если вы располагаете хотя бы базовыми навыками и умеете обращаться с некоторыми инструментами, это позволит вам выполнить предстоящую работу в кратчайшее время. В таком случае вы сможете создать оборудование, которое подойдёт под размеры вашего железного коня.
Чтобы успешно сделать всё своими руками, запаситесь терпением. Не секрет, что подобное действие требует повышенного терпения и времени, поэтому если вы не готовы пожертвовать несколькими часами для сборки всех деталей, то просто не начинайте работу.
Пошаговое руководство
- Для поднятия заднего колеса мотоцикла можно использовать самые различные способы. Кто-то поднимает его с помощью втулки, размещенной в заднее колесо, что позволяет быстро и эффективно менять цепь или проводить ее смазку. Следующий способ подходит для тех случаев, когда на втулках присутствует резьба для крепления к маятнику. Здесь по-особому удобно откручивать колесо для замены резины.
- При выполнении каркаса необходимо применить сварочное оборудование. Если у вас его нет или вы не знаете, как с ним обращаться, обратитесь за помощью к опытному сварщику. На данном этапе следует приварить втулки, а затем просчитать углы. Учитывайте такой параметр, как соосность подката. Если она недостаточно правильная, вам придётся начинать действие с нуля.
- Если вы успешно изготовили самодельный подъёмник, следуя за установленным руководством и применяя только соответствующие материалы и инструменты, скорее всего, он будет обладать повышенной надёжностью, безопасностью и эксплуатационным качеством.
Каждый владелец мотоцикла желает следить за своим «другом» по-особому хорошо и тщательно. С такой целью он готов идти на любые меры, лишь бы железный конь работал без сбоев.
Создать хороший подкат для мотоцикла в домашних условиях гораздо проще, чем вы можете себе представить. Такое решение станет незаменимым помощником в обслуживании и ремонте транспортного средства, повышая безопасность водителя во время езды.
Покупка заводской модели
Перед тем как определиться с выбором конкретной модели, учтите популярность производителя и доверие к нему со стороны потребителей. Важно отдавать предпочтение тем предложениям, у которых есть соответствующие гарантии качества и сопутствующие сертификаты.
Не секрет, что все заводские изделия предварительно тестируются на пригодность к дальнейшей эксплуатации, что обеспечивает максимальную безопасность, причём как и для мотоциклиста, так и для его двухколесного «зверя». Хороший подкат должен обладать сертификатом ГОСТ.
Использование подъёмника для ремонта вилки
Не секрет, что подъёмник переднего типа является полезным инструментом для восстановления вилки. Нужно понимать, что существующие адаптеры обладают разным диаметром, поэтому для конкретного мотоцикла необходимо выбрать подходящее решение. Передний подкат может использоваться для хранения машины в зимнюю пору. Конструкция характеризуется особой простотой в использовании и не нуждается в дополнительном обслуживании. Что касается эксплуатации, то она совсем несложная. Достаточно соблюдать некоторые правила и пошаговое руководство.
Подкаты для заднего колеса, например, L-образного типа, выполнены в виде регулируемого изделия, которое оснащено комфортной ручкой. Он может перемещаться по поверхности за счёт подвижных колес. Наличие фиксаторов способствует удерживанию колеса со всех сторон.
При выборе подходящего варианта обратите внимание на ширину зажима. Его определяет ширина колеса. Подобный подкат станет незаменимым решением для мастерских и ремонтных сервисов, где необходимо выдерживать нагрузки до 300 кг, распределяя вес по всей конструкции. Используя такое приспособление, вы сможете быстро смазать цепь или заменить её новой. Также вам удастся вывесить байк таким образом, чтобы подвеска получила максимальную разгрузку.
Разновидности устройств
Самым популярным видом считается платформенный подъемник. Он довольно мобильный и универсальный — позволяет обслуживать разные виды мотоциклов. Гидравлические применяются преимущественно для обслуживания тяжелых туристических мотоциклов и массивных чопперов. Такой подъемник устанавливается под раму мотоцикла и при помощи гидравлики поднимает его. Таким образом мотоцикл получается в подвешенном состоянии, что позволяет провести комплексное обслуживание и ремонт техники. Подкаты такого типа имеют множество регулировок и настроек, что позволяет их использовать для ремонта мотоциклов любого типа.
Как устроен гидравлический домкрат?
Основными деталями этого приспособления является:
Устройство реечного домкрата.
Корпус обычно имеет два вида:
Практически всегда корпус такого устройства изготавливают из прочной, хорошо закаленной стали. Движение поршня проходит по направляющему цилиндрическому отверстию, которым является сам корпус. В нем же расположена емкость для залива рабочей жидкости.
Подъемная пята ввинчивается в плунжер, что позволяет регулировать высоту подъема. Достаточно просто вворачивать или выворачивать винт. Такой домкрат может быть оснащен несколькими видами гидравлического насоса:
Чтобы свести к минимуму поломки и достичь максимальной безопасности, приспособление оборудуется специальными клапанами и другими дополнительными устройствами, которые гарантируют безопасную работу.
полезные советы на Женском автопортале Careta.info
Мотоциклы – транспорт, овеянный духом романтики и приключений. Однако законов физики для них никто не отменял, как и необходимость регулярного ТО. Поэтому на повестке дня владельца мотоцикла неизбежно встает вопрос приобретения домкрата в магазине автосервисного оборудования.
Виды домкратов для мотоциклов
- Профессиональные платформенные. При помощи гидравлического привода легко справляются с весом от 350 до 650 кг.
- Подкатные ножничные. Громоздкие конструкции на колесах, способные поднять и легкий круизер, и тяжелый чоппер. Удобны в использовании и не требуют физических усилий.
- Подкатные, или в народе – подкаты. Заводские и самодельные, для передних и задних колес, а также центральные. Их преимущества – относительная дешевизна и мобильность, к недостаткам традиционно относится невысокая надежность фиксации.
Что нужно знать перед покупкой?
- Вес мотоцикла. Помните: грузоподъемность – один из основных факторов, определяющих цену.
- Габариты и вес устройства.
- Надежность производителя.
Trommelberg, Ravaglioli и Nordberg – авторитеты среди мотодомкратов. Однако изделия этих торговых марок в гаражах и частных мастерских увидишь нечасто, хотя среди их предложений есть вполне демократичные по цене варианты — например, низкопрофильный Nordberg N32007 грузоподъемностью до 500 кг, стоимость которого составляет порядка 137$. Для сравнения, стоимость компактного подката Rothewald Universal Chopperheber равна приблизительно 40 евро, однако поднимет он не более 300 кг.
Что выбрать в результате – зависит исключительно от хозяина железного коня. Но сильно экономить не стоит, ведь упавший мотоцикл – это не только тяжело и неприятно, но еще и больно.
Подкат для мотоцикла: самодельный подъемник, подставка под машину, чертежи и советы по изготовлению
Мотоцикл — это целая философия и стиль жизни для большого количества людей. Он представляет своим владельцам свободу, романтику дороги, увлекательные и незабываемые путешествия. Но чтобы байк прослужил долгие годы, за ним необходим соответствующий уход и обслуживание. Для начала стоит разобраться, каких видов они бывают и как изготовить подкат для мотоцикла своими руками.
Виды подставок для мотоцикла
На сегодняшний день подкаты зарекомендовали себя как очень удобные устройства для ремонта и сервиса байка. Каждый владелец мотоцикла, который сталкивался с ремонтом своей техники, задумывался о приобретении такого устройства. Подкат позволяет владельцу железного коня установить его очень устойчиво для проведения ремонта. Очень удобен подкат при замене колеса — он позволяет вывесить мотоцикл и тем самым легко снять колесо.
Источник