- Тема: Дополнительный блок предохранителей.
- Дополнительный блок предохранителей.
- Доп блок предохранителей своими руками
- Подключение доп. оборудования без вмешательства в проводку
- Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition
- Дополнительный блок предохранителей (подключение)
- #1 Foma
- #2 TER
- #3 pitbull
- #4 Foma
- #5 Foma
- #6 pitbull
- #7 TER
- #8 Foma
- #9 djdenizka
- #10 Vityok
- #11 lexa777
- #12 aka rus
- #13 Vityok
- #14 Vityok
- #15 bylavert
- #16 Vityok
- #17 angtar
Тема: Дополнительный блок предохранителей.
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Дополнительный блок предохранителей.
Хотел вот чего узнать.
Кто-где размещает предохранители для всяких вспомогательных систем?
Обогревателя топливного фильтра, люстры, рации и так далее.
Хотел для аккуратности поставить отдельную коробку для такого оборудования.
Кто нибудь так делает ? От каких машин есть небольшие монтажные коробки на 5-8 предохранителей ?
Последний раз редактировалось lisyamorda; 01.10.2011 в 18:59 .
Последний раз редактировалось Dmi3i; 01.10.2011 в 21:53 .
я так делал. Коробка tyko что ли ip55
Спасибо за идею, возьму старую советскую карболитовую коробку.
задача стоит поставить блок под капот или в салон?
Безразлично если честно. Я думаю под капот удобнее будет.
Просто на старой машине по всему моторному отсеку висели предохранители %)
колхоз!
второй день ищу — найти не могу. У буржуинов есть готовые решения. Блок реле и предохранителей в кошерных боксах.
Надо клубня F-150 попинать.
Не люблю грудь больше 3 размера! Не люблю, когда мной манипулируют! (с)
Я ничего не понял, если вы понимаете о чём говорите, то будьте так любезны, переведите с огородного языка на общедоступный Русский.(с) Сергеич
Вот и я задумался про коробку для предохранителей, и тут появилось несколько мыслей и вариантов
мысль первая заключается в том что куда ставить коробку в капот или в салон, соответственно задаёмся вопросом что к ней подсоединять. В моём случае пока стоит задача подключить:
— радиостанцию (5 ампер)
— 2 прикуриватель на прямую от аккумулятора (думаю 20 ампер на каждый будет достаточно)
— блок питания для ноутбука на прямую от аккумулятора с выводом выключателя куда нибудь на панель (5 ампер).
— в кунг поставить освещение (думаю светодиодное, съёмное) (5 ампер)
1 вариант в капот, но тогда мне придётся в салон протаскивать 3 пары провода 1,5 квадрата под радиостанцию, питание ноута и освещение кунга, 2 пары провода по 2,5 квадрата под прикуриватели — итого мучение.
2 вариант блок предохранителей живет в салоне, а от аккумулятора к нему подходит только одна пара проводов например на 8 квадрат и дальше уже разводка под панелью становится проще и быстрее,и в капоте провода мотками не валяются.
Теперь пара вопросов:
1.Если ставить по второму варианту то какой толщины всё-же вести кабель 6, 8 или сразу 10 квадрат (ну с учётом на дальнейшие какие нибудь девайсы)
2.Ставить ли общий предохранитель на приходящие провода цепи (например 40 или 60 ампер, или ещё какой) или просто для массы (-) сделать клему а «+» вывести на клему с предохранителями и каждый будет сам регулировать ток. (А кабель по мощности закладываем так что даже если всё предохранители будут работать на пределе он выдержит)
3. нужно ли ставить реле включения на блоке питания ноутбука ( ну что бы на выключателе например не было полу контакта или искры, если ставить то какое и по какой схеме.(плохо я ещё в 12 вольтах постоянного тока понимаю, 220 как-то ближе, не ругайтесь сразу на тупой вопрос)
4. и наверно самый главный вопрос какой тип кабеля лучше использовать (пока рацию повесил на ПВ-3 1,5 квадрата)
P.S. а когда надо будет вешать какое оборудование внешнее, тогда и поставить коробку под капот
Источник
Доп блок предохранителей своими руками
Наверняка каждый мало-мальски рукастый нивовод рано или поздно приходит к тому, что пора бы установить на свою старенькую карбюраторную старушку дополнительный электровентилятор, противотуманные фары, более голосистый сигнал от Волги и наконец вентилятор печки от 2108.
В голову эти мысли приходят и тут же по мере поступления начинают воплощаться. Всё вышеописанное при грамотном внедрении необходимо обязательно подключать с использованием предохранителей и реле. И при постепенном внедрении сего многообразия дополнительных электропотребителей штатного блока предохранителей становится явно маловато, да и реле, хаотично разбросанные под панелью или под капотом, надёжности и простоты обслуживания не добавляют. Через подобный путь развития мне пришлось пройти, и проводка под капотом выглядела так, как будто я на полном ходу влетел в кучу спагетти, а вентилятор всё это пошинковал и разбросал под капотом:
Чтобы вам не повторять подобный путь, предлагаю сразу озаботится о месте размещения дополнительных предохранителей и реле, по примеру реализованному мной.
И так стоит задача с коммутировать:
1) звуковой сигнал от Волги;
2) дополнительный электровентилятор;
3) противотуманные фары;
4) моторчик печки от 2108 он же «улитка».
Рисуем схему, тут на вкус и цвет все фломастеры разные, у меня вышла такая схема:
По клику схема откроется в новом окне в полном размере.
Работает пока безотказно.
Теперь самое главное: выбрать доступное для осмотра и ремонта место размещение сего богатства. На мой взгляд это место над аккумулятором:
Блок предохранителей и реле прикручены на текстолитовое основание. Чтобы жгут проводов не лежал на кузове, я его уложил в разрезанный шланг:
Разъёмы для реле с обратной стороны на всякий случай защитил герметиком.
В итоге получается очень доступное для осмотра и обслуживания расположение блока предохранителей и реле, а также оптимальное количество использованных проводов:
Источник
Подключение доп. оборудования без вмешательства в проводку
Доброго времени суток! Многие автолюбители сталкиваются с проблемой подключения дополнительного оборудования.
Это могут быть навигаторы, регистраторы, радар-детекторы, FM-трансмиттеры, подогреватели, кипятильники, зарядные устройства, холодильники, компрессоры и многое другое.
В большинстве случаев все это оборудование подключается в гнездо прикуривателя. А так как количество “гаджетов” в современном автомобиле все время растет, то область вокруг прикуривателя обрастает паутиной из кабелей, тройников, зарядных устройст и тому, подобными устройствами.
Наверное, всем хотелось бы сделать эти подключения невидимыми и избавиться от лишних проводов.
Чтобы избежать ошибок при монтаже или не портить отношения с официальным дилером (если автомобиль еще на гарантии), лучше всего подключать такое оборудование без вмешательства в электропроводку автомобиля.
Сегодня я расскажу свой вариант такого подключения:
Мною был приобретен разветвитель плоского предохранителя производства ”ЭНЕРГОМАШ”.
Как монитор был подключен ранее, можно увидеть на следующем фото.
Ранее Ранее монитор был подключен к плафону штурманского света при помощи прорезающих клемм.
Это все убрал. Провода заизолировал. Монитор снял и отнес домой.
Далее пошел в машину проложил провод от монитора за крышку торпеды.
Проверил, все заработало с первого раза. Всем Мира и грамотной электрики!)
До свидания!
Источник
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
- Версия для печати
- Скачать / Распечатать тему
- Режимы отображения
- Переключить на: Древовидный
- Стандартный
- Переключить на: Линейный
Дополнительный блок предохранителей (подключение)
Автор темы Foma, 24.1.2006, 13:40
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Foma
Сообщение добавлено 24.1.2006, 13:40
#2 TER
Сообщение добавлено 24.1.2006, 13:48
Русский тюнинг — бессмысленный и беспощадный.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#3 pitbull
Сообщение добавлено 24.1.2006, 13:52
#4 Foma
Сообщение добавлено 24.1.2006, 14:01
#5 Foma
Сообщение добавлено 24.1.2006, 14:05
#6 pitbull
Сообщение добавлено 24.1.2006, 14:11
#7 TER
Сообщение добавлено 24.1.2006, 14:12
Русский тюнинг — бессмысленный и беспощадный.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#8 Foma
Сообщение добавлено 24.1.2006, 14:15
#9 djdenizka
Сообщение добавлено 24.1.2006, 14:47
#10 Vityok
Сообщение добавлено 20.12.2007, 5:14
Только недавно узнал о блоках 2106 нового образца.
Они, как я понимаю, выполнены в пластиковом корпусе?
Пригодны ли они для вынесения в подкапотное пространство?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»
#11 lexa777
Сообщение добавлено 20.12.2007, 17:48
#12 aka rus
Сообщение добавлено 20.12.2007, 17:51
Ничто не дается так дешево как хочется
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских — это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками — это часть тебя
#13 Vityok
Сообщение добавлено 20.12.2007, 19:46
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»
#14 Vityok
Сообщение добавлено 14.7.2010, 13:07
Тут меня спросили как я подключал дополнительный блок предохранителей от ГАЗ 3110.
Взял толстый провод (вроде 12мм2).
Один конец прикрепил к + АКБ
Второй протащил в салон под вещевую полку.
Сделал на предохранители короткие (около 20 см) провода, сделал с одной стороны клеммы-мамы и понасаживал их на блок предохранителей, на каждый предохранитель по 2 провода на всяк случай (в блоке 2 папы для каждого предохранителя). Клеммы-мамы заизолировал термоусадкой. Сечение проводов около 1.5 мм2.
С другой стороны провода по несколько штук объединял в кольцевую клемму.
На толстый провод от АКБ тоже надел кольцевую толстую клемму.
И скрутил все получившиеся кольцевые клеммы болтом с гайкой.
И надежно этот болт обмотал изолентой.
Все — можно подключать к блоку потребители.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»
#15 bylavert
Сообщение добавлено 26.7.2010, 13:12
#16 Vityok
Сообщение добавлено 21.11.2016, 13:15
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»
#17 angtar
Источник