Дополнительный бардачок шевроле нива своими руками
Дополнительный бардачок в салоне Chevrolet Niva
Владелец Шевроле Нива давно уже планировал осуществить этот тюнинг, но все никак не хватало времени. И вот наконец-то в один из выходных дней ему удалось приступить к модернизации. Итак, в этой статье мы расскажем вам о том, как автолюбитель установил в салоне Шевроле Нива дополнительный бардачок. Примерно такую же работу можно выполнить и в других машинах, если, конечно, это необходимо.
В первую очередь нам потребуется снять штатный бардачок. Далее нужно удалить заглушки подушки безопасности со стороны пассажира. На самом деле это не так просто, так как держится она на пяти шурупах, шляпки которых находятся внутри, так что вам придется умудриться засунуть отвертку под панель приборов и уже оттуда отворачивать шурупы.
Затем требуется сделать технологичекое отверстие в торпеде. Отверстие делаем на месте заглушки, расширяем его при помощи электролобзика. В конкретном месте торпеда трехслойная: первый слой представляет из себя материал, который напоминает кожзаменитель, второй слой — это поролон толщиной 4 мм, а третий слой — крепкая пластмасса. Делаем вырез овальной формы, при этом срезаем только два слоя, третий не трогаем. Для обшивки внутренностей нового бардачка используем карпет, в качестве крепления для него используем обычный супер-клей.
После чего делаем выкройки из картона, а уже потом сшиваем и сам бардачок. Получается, что наш новый бардачок — это своеобразный мешок, которому придали форму ящика. Мешок сшивается из того же карпета, правда здесь он двухслойный. Дополнительный бардачок фиксируем винтами с обратной стороны торпедо, прихватываем за края технологического отверстия. Снизу гайки давят не на сам мешок, что было бы неправильно, а на железные полосы, так ткань защищена от повреждения.
Остается установить на место штатный бардачок и наслаждаться результатом. Для крепления крышки петли использовать не станем, ее просто прикладываем сверху. Но ведь она может свалиться на очередной кочке! Для этого есть утяжеление железной пластиной. Отметим, что в данном случае новый бардачок никак не выделяет себя визуально, так что там можно хранить, например, документы или бумажник.
Дополнительный бардачок шевроле нива своими руками
Один знакомый мне как то сказал, что на 115ой похожее торпедо и там установлен этот дополнительный ящик. Может быть он продается где то. Если кто знает или видел подскажите, а то там так много места пропадает!
От идеи использовать ящик от Жигули-07 я отказался. Ящик мне не понравился, — маленький, «кривой» и дорабатывать его все равно надо много.
Сделал свой ящик из аллюминиевых листов толщиной 1.4 мм. Но сначала был сделан картонный макет:
Высота ящика такая, чтобы влезали CD-диски, причем вертикально, так чтобы надпись на торце была видна. По шаблону верезал заготовки, свинтил на 3 мм винтах. Все окончательно подогнал по месту, и затем заменил винты на 3мм трубчатые заклепки. Чтобы ящик не «проваливался» внутрь по краям сделаны пропилы ножовкой шириной по 5-7 мм и отогнут бортик на 3-5 мм по всему периметру ящика.
Петли мебельные купил на строительном рынке (китайские по 20 руб за штуку), на рисунке видно. Использованы две петли параллельно (на одной пробывал — слишком хлипко). Готовый ящик обклеил материалом, который мне достался, когда я покупал чехлы для сидений. Это такая синтетическая кожа, на тонком слое поролона, и еще там слой матерчатой подложки. Приклеивал термопистолетом:
Петли держат очень хорошо. В открытом состоянии крышка не доходит до лобового стекла около 1 см. В закрытом состоянии петли «притягивают» крышку к ящику с заметным усилием, так что болтаться она не будет! И замочек не нужен. Деревянная дощечка, (к которой прикручены петли) привинчена к крышке ящика с помощью обычных саморезов (клея не использовал). Сам бардачок на своем месте держится с помощью 3 саморезов, которые через дно привинчены в дощечку, предварительно закрепленную на железной раме внутри. (Один из саморезов в дне ящика виден на фотографии).
Если будет не удобно открывать, то можно будет поставить ремешок, за который крышку можно будет открывать, для этого в ящике спереди есть небольшое углубление — пропил на толщину такого ремешка (можно взять кожанный от военной портупеи).
В ящик помещается 20 CD дисков в толстых (стандартных) коробках. — Рекорд для книги Гиннеса (по переделке бардачка для Шнивы)! — Кто разместит больше — велкам:
Крышка при этом нормально закрывается:
Заодно отрегулировал замок нижнего бардачка так, чтобы правый угол не оттопыревался так безобразно, как раньше. Для этого запорную планку, за которую цепляются защелки поставил так, чтобы за нее цеплялась только правая защелка. Она находится как раз посередине ящика, и при этом не происходит перекос нижней крышки. Для этого левый винтик, который держит эту запорную планку — выкинул совсем, и ослабив два других винтика преподнял ее левый край максимально вверх (на себя), а нижний край опустил почти максимально вниз!
П.С. Где можно купить этот самый карпет (рынок, автомагазин, магазин «ткани» и т.п.)? И приблизительно сколько он стОит?
Забыл самое важное — боковой воздуховод под такое корыто пришлось снять и дырку под него заглушить. Им все равно никто не пользуется. Но остальные два (фронтальный и боковой левый) фунциклируют
Приоткрыто (под действием отталкивателя):
Плафон освещения (взят от подсветки намерного знака — самый маленький, который смог найти):
бардачок в Шеви Ниве из пластикового контейнера своими руками
Наткнулся на отчет о проделанной работе некого знатного тюнера, о том как он делал дополнительный бардачок в Шеви Ниве!
И так,снимаем штатный бардачок и с помощью маленькой крестовой отвертки и какой то матери откручиваем заглушку,которая крепится на 5 саморезах!
ЖДУ ЗВОНОЧКА КОМУ СКУЧНА НОЧКА (поскучаем вместе 8951 777 7539) ЗВОНИТЕ ЖДУ ВАС ! 24ЧАСА В СУТКИ.
Я — король компотов, я их обожаю! Уже очень много лет я не покупаю никаких кока-пепси-кол, никаких любимых-фруктовых-садов-придонья. Только компоты. И вот, ребята, хочу вам сообщить из чего компот варить не нужно. Потому, что невкусно получится. Вот список: клубника, все цитрусы, груша, дыня.
Хороший жгучий секс без обязательств,звоните пишите кому буду полезен.Можно ананимно.991 270 04 90
Хочу провести незабываемо пошлую ночь,готов к експерементам,без обязательств 991 270 04 90
Готов встретится и провести незабываемую ночь,кто хочет пишите,звоните 991 270 04 90 не пожалеете.
Готов. Звоните 991 270 04 90
Ищу девушку для секса красноярск 89333346507
Надоела эта скрытая реклама Only fans. Расчет на Российских лохушек? Тогда где те кто зарабатывает 1,8 миллиона долларов в год.
Т-90 ранних модификаций оснащены четырёхтактным V-образным 12-цилиндровым многотопливным дизельным двигателем модели В-84МС жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и приводным центробежным нагнетателем. В-84МС развивает максимальную мощность в 840 л. с. при 2000 об/мин.
На Т-90 поздних выпусков, Т-90А/С, устанавливается двигатель модели В-92С2, представляющий собой модернизированный В-84 и отличающийся от него установкой турбонагнетателя (2x) и улучшенной конструкцией, что позволило повысить развиваемую двигателем мощность до 1000 л. с. при 2000 об/мин.
Развлекательный, юмористический портал рунета! Ежедневно мы публикуем самые смешные подборки фотографий, приколов, мемов и конечно же девушек! Весь юмор и прочие посты, не носят оскарбительного характера, а публикуется с целью поднятия настроения и саморазвития! Плох тот юморист, который не может посмеяться над собой.
Контент сайта «18+», не нарушающий законодательство РФ. Все материалы взяты из открытых источников и социальных сетей, принадлежат их авторам.
дополнительный бардачок под заглушкой аирбэга
ну вот теперь и я настоящий шнивавод!))) что нужно для того, чтобы им стать? ну помимо выковыривания упавшей в фару лампочки габарита и замены потекшего отопителя салона с последующей заменой штатной шумоизоляции, необходимо… правильно! обзавестись таким неприменным атрибутом настоящего шнивавода, как дополнительный бардачок в заглушке от аирбэга! сделал я его давно, но теперь таки появилось время и приделал крышку аирбэга на мебельную петлю) и так, в подробностях и с картинками:
сначала снимаем нижний бардачок (как снимать — см. камастуру по шНГ), потом необходимо открутить саму заглушку аирбэга сверху. она сидит на обычных ШНГовских пяти саморезах. при снятом нижнем бардачке все откручивается достаточно легко, за исключением самого дальнего самореза. для его извлечения мне знакомый подогнал такой вот инструмент — там мало места для влезания даже короткой отверткой. вы можете использовать альтернативы, главное, чтобы они были примерно аналогичные по длине:
под заглушкой кому как повезет — у некоторых уже есть вырезанное отверстие с завода, у некоторых его приходится изготавливать самостоятельно. берем сверло, ОТМЕРЯЕМ ОТ КРАЯ ПРИМЕРНО ДВА САНТИМЕТРА и начинаем высверливать по периметру. площадка ориентировочно в два сантиметра обязательна — на нее будет ложиться крышка в целом и к ней же будет крепиться кронштейн с петлей. некоторые прикручивают кронштейн дальше, практически не используя полку, но это не наш метод, т.к. добавляет возни с примеркой и трудоемкости в разы больше. засверленные отверстия соединяем и выравниваем острым ножом + напильник:
внутри бардачка проходит пластиковый воздуховод на обогрев пассажира. вытаскиваем его, он в таком виде не понадобится. некоторые его выкидывают совсем, но я за то, чтобы пассажиркам было местами тепло и приятно))
заменяем его на такую конструкцию из двух сантехнических манжет 50-70мм, гофры от газели и обрезанной правой части предыдущего воздуховода:
подрезаем немного манжету и сажаем на вывод из печки — как там и была:
вторую манжету ставим целиком и полностью в отрезанную часть штатного воздуховода и ставим их на место — как там и были:
изготавливаем кронштейн и стандартных монтажных уголков из ТитанСтроя. для начала просто прикидываем его где и как будет стоять, без засверливания отверстий — они будут намечаться по петле по месту. в этом месте я за стальной кронштейн и болтовые соединения:
прикладываем кронштейн к полке и самому дальнему штатному отверстию от крышки аирбега и засверливаемся — получилось одно штатное отверстие на 6мм и два по 5мм (см. верхнюю часть на полку отверстия):
далее, для крепежа используем мебельные петли. некоторые сажают на две маленьких мебельных петли, но я остановился на одной большой (см. картинку) — устойчивости и усилия достаточно, а возни с одной петлей в разы меньше:
далее вырезаем из ДВП толщиной 8мм усилитель для крепления петли к самой крышке, прикручиваем его аккуратно саморезами подходящей длинны, чтобы НЕ ПРОДЫРЯВИТЬ КРЫШКУ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ. прикладываем все это по месту и прикидываем, как будет крепиться петля. мне было достаточно одной итерации, для такого расположения:
обклеиваем карпетом и клеем Титан для потолочной плитки, отверстия под саморезы помечаем обычными канцелярскими кнопками:
в общем и целом крышка перед установкой выглядит так (ну только еще два самореза добавить)):
прикидываем крышку по месту к стальному кронштейну и смотрим, что и где нам надо засверлиться — получилось четыре отверстия 4мм. собираем все вместе — получилось вполне крепко и в закрытом и в открытом положении, без люфтов и с возможностью демонтажа и возврата в исходное состояние. за кронштейном прокидываем гофру воздуховода — как видим объем бардачка сей маневр не уменьшает:
для удобного открывания на маршруте сделал петельку из черной ленты для рюкзаков прикрученной на чуть обрезанный саморез. для постоянной езды убираю ее во внутрь, чтобы ни кто не догадался, что там есть еще полезный объем, а на маршруте она смотрит наружу для быстрого и удобного доступа в бардачок:
в бардачке целенаправленно не стал делать цивилизованное «дно», т.к. во-первых в связи с установкой в него инвертера ему требуется объем и охлаждение (а с цивилизованным дном охлаждение как минимум ухудшится), а во-вторых там штатных нычек по бокам столько, что можно очень много полезного запихать и избавляться от них было бы не только не целесообразно, но и вредно. по памяти, что у меня там ездит на постоянке:
— около 10-15 различных проводов (в т.ч. и запасных) на зарядки\питание телефонов\планшетов\радиостанций\кружек с подогревом и т.д.
— дополнительный разветлитель прикуривателя на 3 гнезда + USB
— удлинитель 5м на прикуриватель
— заглушки прикуривателя во время использования прикуривателей
— светодиодная переноска с магнитом, крючком и 5м провода, она же лагерное освещение (афигенская штука сделанная из влагозащищенного светодиодного элемента для светильника рекламного щита)
— кемпинговый, лобковый и линзованный фонари
— запасная антенна 440 Мгц
— заглушка для разъема антенны во время ее снятия
— большой и страшный нож
— бинокль
— автомобильный нафигатор
— документы на машину (и не только) удобно туда быстро прятать на маршруте
— там остается еще дофигища места для мелкого и быстро нужного шмурдяка на маршруте
по общим трудозатратам — не так уж это и сложно, прикинуть крышку к кронштейну, если будете делать по аналогии — то все расстояния, отверстия и расположения примерно плюс/минус видны на картинках. про установку инвертера в следующей части марлезонского балета)
Дополнительный бардачок
Долго не мог добраться до «большого» интернета, но вот наконец сподобился.
Надеюсь кому-нибудь пригодится мой вариант доп.бардачка.
_________________________________________________________________
Сначала необходимо снять базовый бардачок.
После этого приступаем к снятию заглушки подушки безопасности пассажира. Это довольно таки гемморно, она крепится на 5 шурупах завёрнутых ИЗНУТРИ, поэтому работать отверткой придётся снизу, там много чего будет мешать. У меня руки елееле убирались, а у моего товарища клешни совсем не влезли туда =)))
Далее, собравшись с духом, делаем «технологическое окно» в самой торпеде там, где только что была закглушка. Я использовал электролобзик. Быстро, но крошки по всей машине летели))
Торпеда в этом месте состоит из 3 слоёв — сверху тонкий слой типа кожзама, затем 4 мм слой типа пароллона, и нижний слой — крепкого пластика.
Далее я сделал овальный вырез верхних двух слоёв, оставив нижний, получилась вот такая загогулина:
В своей конструкции я решил использовать карпет.
Сначала я облагородил края получившегося «технологического окна» вот так:
Затем были изготовлены выкройки из картона, а потом по выкройкам сшит бардачок — то есть бардачок представляет из себя мешок в форме ящика из того же самого карпета, только в 2 слоя. Увы, это творение на фото зафиксировано не было.
Данный мешок был зареплён на винтах изнутри торпеды за края «технологического окна».
снизу гайки винтов прижимают мешок не непосредственно, а через металлические полоски, чтобы ткань не прорвалась.
Далее вернул на своё законное место родной бардачок.
Тест на вместительность для наглядности:
Крышку я не стал вешать ни на какие петли, она просто лежит сверху (чтобы не сваливалсь на кочках утяжелил её снизу металлической пластиной)
Новый доп. бардачок никак не выдаёт себя визуально.
Источник