- Как установить дополнительную печку на Газель
- Как правильно продумать схему подключения новой печки
- Порядок выполнения работ по монтажу доп печки Газели
- Из чего собрать своими руками
- Сравнение достоинств и недостатков нового обогревателя
- Газель Бизнес. Ремонт отопителей салона.
- Как правильно продумать схему подключения новой печки
- Замена радиатора печки Газель(видеоинструкция)
- Порядок выполнения работ по монтажу доп печки Газели
- доп печка в газель — поиск по DRIVE2
- Дополнительный электро насос на печку Газель — ГАЗ Газель .
- Установка доп . печки от газельки — УАЗ 31514, 2.5 л., 1995 года.
- Дополнительная печка газелевская, дополнительная помпа bosh
- Дополнительный радиатор в печку — ГАЗ Газель , 2.3 л., 2000.
- дополнительный радиатор в печку — ГАЗ Газель , 2.4 л., 2001.
- Подключение шлангов системы отопления под капотом(2 печки ).
- Установка дополнительной печки . — ГАЗ Газель , 2.5 л., 2004.
- Переделка отопителя в Соболе, Газели со старой панелью.
- Из чего собрать своими руками
- Инструкция по замене мотора печки
- Система охлаждения автомобиля
Как установить дополнительную печку на Газель
Покатавшись в холодное время года на пассажирской или грузовой Газели, многие наши автоумельцы задумываются над вопросом установки дополнительной печки на Газель. Если радиатор находится в работоспособном состоянии и функционирует кран подачи антифриза, то даже штатная печка обязана поддерживать комфортную температуру внутри салона. Но в наиболее суровых климатических условиях её может оказаться недостаточно — в этом случае даже при максимально прогретом движке в салоне может быть прохладно.
Как правильно продумать схему подключения новой печки
Оптимальное решение в этом случае заключается в поиске и установке дополнительного источника тепла. Если не принимать во внимание автономный электрообогреватель, то можно пойти по пути монтажа дополнительной печки в салон Газели. Она устанавливается прямо в салоне и подсоединяется к штатной системе охлаждения транспортного средства. В этом случае не будет отдельного потребления топлива, зато такой теплообменник существенно повысит температуру в салоне. Из недостатков — незначительное повышение нагрузки на систему и некоторая сложность монтажных работ.
Основные элементы такой конструкции — это дополнительный радиатор и вентилятор. Как только это оборудование приобретено, можно определяться с местом установки для салона Газель. Чаще всего водители выбирают под пассажирским передним сидением, либо между передними креслами, либо под бардачком. Далее мы будем рассматривать именно первый вариант, как наиболее популярный.
Немаловажно обратить внимание на схему подключения — новый радиатор будет врезаться последовательно к заводскому варианту. В этом случае заводской радиатор выступает в роли впускного патрубка для вновь приобретённого. Но в этом случае на высокую теплоотдачу рассчитывать не приходится. Другой вариант — параллельное подключение. Для этого слив и подача с радиатора вспомогательного подключаются к соответствующим патрубкам основного. Основной теплообмен будет отдавать один из радиаторов, а второй будет греть слабее, однако этого должно хватить для обогрева.
В примерную комплектацию может входить дополнительный отопитель печки, а также инструкция и крепления. Основное предназначение — отопление кабин этих автомобилей. Отопитель имеет широкий температурный диапазон применения и рассчитан на то, что его будут использовать от минус 45 до плюс 10 градусов по Цельсию. Теплопроизводительность (то есть, способность вырабатывать тепло) должна составлять не менее 4,2 кВт, при наибольшей скорости вращения вентилятора. Для этого температура воздуха должна составлять 20 °С, а воды — 80 °С.
Порядок выполнения работ по монтажу доп печки Газели
Как только закуплено следующее оборудование (вторая печка, врезные тройники, магистрали и кран полного перекрытия первого радиатора), можно приступать к проведению непосредственно монтажных работ. Если следовать нижеприведенному порядку действий и выполнить его правильно, то нагретый силовой агрегат даст внутрь салона хороший теплопоток.
Итак, установить даже своими руками дополнительный отопитель салона на Газели достаточно несложно. Для этого следует прибегнуть к такому вот алгоритму действий:
- Отключается аккумуляторная батарея.
- Сливается охлаждающая жидкость, которая уже есть в системе.
- Теперь требуется снять пассажирское сиденье справа от водителя.
- Сначала опоры крепления садятся на предусмотренные в комплекте крепления.
- Дополнительная печка вместе с опорами ставится на крепёжные шпильки, расположенные на сидении. Патрубки должны смотреть в ту сторону, где размещается моторный отсек.
- Можно устанавливать на прежнее место сидение, под которым будет находиться дополнительная печка на Газели.
- Теперь необходимо подключить радиатор вспомогательной печки к охлаждающей системе. Для этого нам понадобятся шланги, переходники и хомуты. Также необходимо соединить в одну систему новую и старую печки.
- После этого производится монтаж электрической части — провода и переключатель режимов работы моторчика выполняются в соответствии с электросхемой.
- Можно устанавливать в подкапотное пространство автомобильный аккумулятор.
- Система охлаждения заполняется антифризом до нужного уровня. Запускается двигатель обеих печек и проверяется их работоспособность.
- Выполняется проверка герметичности системы в целом.
Из чего собрать своими руками
Многие автолюбители любят конструировать в гараже своими руками. Как собрать дополнительную печку на Газель в таком случае из подручных средств? Сначала нам нужно найти корпус, в котором будут размещаться все узлы и элементы отопителя. Для этих целей подойдёт даже корпус от компьютерного блока питания. Его нужно разобрать полностью, убрав даже разъёмы и переключатель, поскольку корпус будет подвергаться сильному перегреву.
Вторым важнейшим узлом будет выступать нагревательный элемент, который как раз и будет находиться внутри этого корпуса. С этой целью приобретём кусок нихромового провода или поищем его в гараже. В качестве подсказки — такой материал служит основой для изготовления различных пружинок и зажимов. Такой провод мы должны намотать на любой конусовидный предмет. Осталось правильно рассчитать нагрузку, которая появится дополнительно к штатной электросети.
Как уже говорилось, радиатор или печку чаще всего фиксируют под правым пассажирским передним сидением. Чтобы запускать готовое оборудование в работу, следует вывести кнопку на переднюю панель — она обеспечит подключение оборудования. Сразу отметим, что водителю нужно быть готовым к тому, что работает оно достаточно шумно. Зато оно и обойдётся дешевле, чем покупка фирменной печки в автомагазине.
Сравнение достоинств и недостатков нового обогревателя
Прежде чем начинать установочные работы, на которые точно уйдёт несколько часов, необходимо взвесить очевидные «за» и «против» такого решения. Преимущества монтажа дополнительной печки на Газель будут следующими:
- гарантия комфортной температуры в любые холода, при которых только возможно запустить двигатель;
- салон прогревается в 2 раза быстрее;
- даже ноги пассажиров на задних сидениях будут находиться в тепле;
- установку можно выполнить самостоятельно и без значительных вложений;
- дополнительная печка не повлияет на работу всей системы охлаждения в целом.
Не так уже и мало недостатков у такого решения. Их можно выделить таким списком:
- теплоёмкость всей системы всё-таки возрастает, поэтому больше времени будет уходить на нагревание антифриза в магистралях и радиаторе;
- уровень шума также однозначно возрастает, и это будет заметно внутри салона;
- не всегда удаётся достичь заданных производителем параметров температуры после таких переделок;
- свободное пространство под сидениями после монтажа уменьшится;
- не во всех направлениях будет происходить равномерный подогрев воздушных масс.
Тем не менее тысячи владельцев этого популярного на просторах нашей страны автомобиля прибегают к такому решению в преддверии заморозков. А некоторые ищут свой уникальный вариант борьбы с холодом внутри салона. Например, каждая третья проблема с теплом происходит из-за засорившегося радиатора. Их следует периодически чистить, а также применять порошковые герметики для защиты от протекания.
Ни в коем случае не стоит использовать воду в качестве альтернативы охлаждающей жидкости. Из-за нее тонкие стенки алюминиевых магистралей начинают быстрее разрушаться и происходит разгерметизация. Ускоряют износ элементов системы и антифризы сомнительного происхождения.
Приобретение и установка дополнительной печки для Газели особенно будет полезно в районах с традиционно суровыми морозами и неблагоприятными климатическими условиями зимой. Недостаточная теплоизоляция и значительные щели в салоне приводят к выдуванию наружу драгоценного тепла. Дополнительная печка в Газель поможет за сравнительно малые затраты решить эту проблему.
Источник
Газель Бизнес. Ремонт отопителей салона.
Как правильно продумать схему подключения новой печки
Оптимальное решение в этом случае заключается в поиске и установке дополнительного источника тепла. Если не принимать во внимание автономный электрообогреватель, то можно пойти по пути монтажа дополнительной печки в салон Газели. Она устанавливается прямо в салоне и подсоединяется к штатной системе охлаждения транспортного средства. В этом случае не будет отдельного потребления топлива, зато такой теплообменник существенно повысит температуру в салоне. Из недостатков — незначительное повышение нагрузки на систему и некоторая сложность монтажных работ.
Основные элементы такой конструкции — это дополнительный радиатор и вентилятор. Как только это оборудование приобретено, можно определяться с местом установки для салона Газель. Чаще всего водители выбирают под пассажирским передним сидением, либо между передними креслами, либо под бардачком. Далее мы будем рассматривать именно первый вариант, как наиболее популярный.
Немаловажно обратить внимание на схему подключения — новый радиатор будет врезаться последовательно к заводскому варианту. В этом случае заводской радиатор выступает в роли впускного патрубка для вновь приобретённого. Но в этом случае на высокую теплоотдачу рассчитывать не приходится. Другой вариант — параллельное подключение. Для этого слив и подача с радиатора вспомогательного подключаются к соответствующим патрубкам основного. Основной теплообмен будет отдавать один из радиаторов, а второй будет греть слабее, однако этого должно хватить для обогрева.
В примерную комплектацию может входить дополнительный отопитель печки, а также инструкция и крепления. Основное предназначение — отопление кабин этих автомобилей. Отопитель имеет широкий температурный диапазон применения и рассчитан на то, что его будут использовать от минус 45 до плюс 10 градусов по Цельсию. Теплопроизводительность (то есть, способность вырабатывать тепло) должна составлять не менее 4,2 кВт, при наибольшей скорости вращения вентилятора. Для этого температура воздуха должна составлять 20 °С, а воды — 80 °С.
Замена радиатора печки Газель(видеоинструкция)
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Мало кто мог вначале поверить, что из «Муравья» выйдет что-то путное, тем более, кемпер. А тем более, в Англии.
Житель Туманного Альбиона по имени Роберт в 2007 году выкупил советский мотороллер, давно пришедший в негодность. Идея, которая тому пришла в голову — сделать из старого мотороллера с кузовом кемпер казалась настолько фантастической, что в нее мало кто мог поверить, глядя на груду ржавеющего металла.
Кузовные детали «Муравья» в некоторых местах проржавели насквозь. Многие из них просто пришли в негодность. Энтузиасту пришлось искать запчасти на Ebay и брать советы по переделке на английских форумах владельцев столь экзотического для Британии транспорта.
Процесс реконструкции и переделки занял у Роберта 5 лет. В основе кемпера — конструкция ROD-трейлеров. Поскольку грузовой кузов полностью пришел в негодность и восстановлению уже не подлежал, Роберт соорудил вместо него деревянный каплевидной формы. В ход пошла ламинированная фанера, которая неплохо гнулась.
В задней части конструкции англичанин соорудил мини-кухню. Под нею, в выдвижной части находится стол. В то же время выдвижная секция позволяет увеличить спальное место.
Словом, переделка получилась настолько «рабочей», что Роберт с супругой теперь время от времени посещают фестивали под открытым воздухом, выезжают на природу с ночевкой, и ни разу новоиспеченный кемпер его не подвел.
У самой большой по площади страны в мире должна быть совсем не маленькая столица. И действительно, Москва входит в ТОП-20 самых населенных и в тройку самых больших по площади городов в мире, в то же время город растет и развивается быстрыми темпами.
Пригороды постепенно присоединяются к окраинам, поскольку люди со всех сторон, казалось бы, безграничной РФ едут сюда с абсолютно различными целями.
Должно быть, подобным большим и весьма трудным механизмом очень сложно управлять. Сейчас главой города является Сергей Собянин, который долгие годы набирался опыта, чтобы так хорошо им руководить. Конечно, заслуги в жизни города и бесчисленные часы труда, вложенные в Москву, обернулись для него весьма большим доходом, часть от которого он потратил на хорошие машины. В этой статье мы разберемся, на каких авто передвигается мэр Москвы — Сергей Собянин.
Mercedes W222 S-Class. На этой машине Собянин впервые стал появляться на деловых встречах и выступлениях в 2013-м году. Седан обладает множеством современных технических наворотов и привлекательной внешностью. Внутри все также сделано на высшем уровне. Здесь и кожаный салон, и много полезных кнопок на функциональной панели.
Что касается технической части, автомобиль обзавелся мощным и надежным 5,5-литровым двигателем производительностью 580 л.с., так что кортеж этих машин может легко пролететь сквозь пробку пропускающих его авто.
Volkswagen Т6. Одна из самых последних вариаций Volkswagen появилась в личном автопарке Собянина пару лет назад. Автомобиль вполне оправдал ожидания мэра Москвы, так как его технические характеристики вполне приемлемые при подобных больших размерах. Говоря о надежности, то к машине за 2.5 млн рублей от немецкого бренда никогда не было нареканий от пользователей по этой части. Полноприводное авто с «роботом» обладает 2,0-литровым мотором мощностью 204 л.с.
Электрокары до сих пор дороже обычных транспортных средств, но так будет только ближайшие 7-10 лет.
Так считают аналитики, изучившие планы бренда Volkswagen. Если сравнивать стоимость обслуживания автомобиля Golf VII, то электрокар будет обходиться дешевле. Но эта разница не ощущается при покупке транспортного средства с электрическим мотором, ведь его цена выше.
Другое дело, если сравнивать тот же Golf и электрокар «второй волны» от Volkswagen, который разрабатывался на платформе MEB. Разница в стоимости покупки отобьется субсидиями, а в эксплуатации автомобиль так и останется дешевле.
Поэтому аналитики считают, что электрокар ID.3 может стать первым массовым автомобилем подобного рода. Он создан на платформе MEB и поступит в продажу уже весной 2020 года.
Производитель заявляет, что готов создавать на этой основе до 100 000 транспортных средств в год, это позволит снизить стоимость автомобиля.
Аналитики считают, что цена сравняется через 7-10 лет, а поможет в этом забота об экологии, которая будет отражаться на автомобилях с ДВС.
Порядок выполнения работ по монтажу доп печки Газели
Как только закуплено следующее оборудование (вторая печка, врезные тройники, магистрали и кран полного перекрытия первого радиатора), можно приступать к проведению непосредственно монтажных работ. Если следовать нижеприведенному порядку действий и выполнить его правильно, то нагретый силовой агрегат даст внутрь салона хороший теплопоток.
Итак, установить даже своими руками дополнительный отопитель салона на Газели достаточно несложно. Для этого следует прибегнуть к такому вот алгоритму действий:
- Отключается аккумуляторная батарея.
- Сливается охлаждающая жидкость, которая уже есть в системе.
- Теперь требуется снять пассажирское сиденье справа от водителя.
- Сначала опоры крепления садятся на предусмотренные в комплекте крепления.
- Дополнительная печка вместе с опорами ставится на крепёжные шпильки, расположенные на сидении. Патрубки должны смотреть в ту сторону, где размещается моторный отсек.
- Можно устанавливать на прежнее место сидение, под которым будет находиться дополнительная печка на Газели.
- Теперь необходимо подключить радиатор вспомогательной печки к охлаждающей системе. Для этого нам понадобятся шланги, переходники и хомуты. Также необходимо соединить в одну систему новую и старую печки.
- После этого производится монтаж электрической части — провода и переключатель режимов работы моторчика выполняются в соответствии с электросхемой.
- Можно устанавливать в подкапотное пространство автомобильный аккумулятор.
- Система охлаждения заполняется антифризом до нужного уровня. Запускается двигатель обеих печек и проверяется их работоспособность.
- Выполняется проверка герметичности системы в целом.
доп печка в газель — поиск по DRIVE2
Дополнительный электро насос на печку Газель — ГАЗ Газель .
Из проблем с двигателем стала завоздушиваться печка
и не грела т.к радиатор
отопителя
выше расширительного бачка, после 2х дней поездок в ледяной машине решил не рисковать здоровьем и как то решить проблему.
Установка доп . печки от газельки — УАЗ 31514, 2.5 л., 1995 года.
Двигатель у уаза низкооборотистый, шкив помпы большого диаметра, итог — охлаждающая жидкость еле течет. Штатная печка
с обогревом большого внутреннего пространства не справляется. Особенно с учетом большого количества щелей.
Дополнительная печка газелевская, дополнительная помпа bosh
Здравствуйте дорогие подписчики! Я уже в Тюмени, и пишу о том что было сделано за мои каникулы. Было сделано крепление на котел; вытащил и продул радиатор основной печки
; поставил
дополнительнуюпечку
от
Газели
и
дополнительную
помпу BOSH. ну и мелочь.
Дополнительный радиатор в печку — ГАЗ Газель , 2.3 л., 2000.
Добрый вечер всем, надоело мне мёрзнуть зимой давно решался поставить второй радиатор но все ни как в один прекрасный день я решился заняться этим открутил панель снял отопитель
и начал колдовать над ней.
дополнительный радиатор в печку — ГАЗ Газель , 2.4 л., 2001.
Всем привет! Прошлой зимой в морозы в кабине было не совсем комфортно, решил поставить еще один радиатор в печку
. Конструкция
печки
с завода по моему мнению не продуманная, слишком большой объем холодного воздуха находиться в корпусе
печки
и как результат в.
Подключение шлангов системы отопления под капотом(2 печки ).
Отзыв владельца ГАЗ Газель
— своими руками. Вообщем проблема с непонятным шлангом решена, спасибо Балу(balu134), направил на путь
Семейногрузовая › Бортжурнал › Подключение шлангов системы отопления под капотом(2
печки
). Vazich Был 10 часов назад.
Установка дополнительной печки . — ГАЗ Газель , 2.5 л., 2004.
Установил дополнительную
печку
с какого то вездехода (точно не помню) и за одно сделал немного по ниже задний диван так как был сделан высоко и сидеть немного не удобно на нем было.
Переделка отопителя в Соболе, Газели со старой панелью.
Отопитель
в
Соболе,
Газели
с старой панелью/торпедой, будет намного теплее и бесшумней, если сделать так как описано. У меня был БАРГУЗИН, сделал себе, потом ещё переделал несколько машин, недовольных нет ни одного.
Из чего собрать своими руками
Многие автолюбители любят конструировать в гараже своими руками. Как собрать дополнительную печку на Газель в таком случае из подручных средств? Сначала нам нужно найти корпус, в котором будут размещаться все узлы и элементы отопителя. Для этих целей подойдёт даже корпус от компьютерного блока питания. Его нужно разобрать полностью, убрав даже разъёмы и переключатель, поскольку корпус будет подвергаться сильному перегреву.
Вторым важнейшим узлом будет выступать нагревательный элемент, который как раз и будет находиться внутри этого корпуса. С этой целью приобретём кусок нихромового провода или поищем его в гараже. В качестве подсказки — такой материал служит основой для изготовления различных пружинок и зажимов. Такой провод мы должны намотать на любой конусовидный предмет. Осталось правильно рассчитать нагрузку, которая появится дополнительно к штатной электросети.
Как уже говорилось, радиатор или печку чаще всего фиксируют под правым пассажирским передним сидением. Чтобы запускать готовое оборудование в работу, следует вывести кнопку на переднюю панель — она обеспечит подключение оборудования. Сразу отметим, что водителю нужно быть готовым к тому, что работает оно достаточно шумно. Зато оно и обойдётся дешевле, чем покупка фирменной печки в автомагазине.
Инструкция по замене мотора печки
О работе и особенностях отопительной системы мы рассказывать не будем, поскольку и так понятно, как она функционирует и в каких режимах может работать. Если печка Газель не работает, то вполне возможно, что причиной тому является электрический мотор отопителя.
Как отремонтировать систему отопления с такой проблемой:
- Сначала приступаем к демонтажу центральной консоли. Когда она будет демонтирована полностью, вы сможете увидеть резистор регулятор скорости движения электродвигателя. Даже если резистор выгорел, не факт, что проблему решит его замена.
- Чтобы получить доступ к электродвигателю, необходимо демонтировать железный фиксатор самого отопителя и центральной консоли. Разумеется, для этого потребуется также отключить все провода от блока управления отопителем.
- Сделав это, вы сможете снять отопительный узел. Чтобы получить доступ непосредственно к электродвигателю, нужно разобрать корпус печки.
- Когда вы увидите электромотор, просто отключите его и отсоедините от всех креплений, поменяйте на новый. При демонтаже отопителя вы можете столкнуться с проблемой заводского брака — патрубок, к которому подключен радиатор отопителя, может быть наглухо перетянут фиксатором. Из-за этого антифриз будет с трудом поступать в радиатор. Исправьте проблему.
- Если в процессе ремонта вы заметили другие проблемы, к примеру, электрокран отопителя протекает, то сам краник необходимо будет заменить (автор видео о замене электродвигателя отопительной системы газели — Дмитрий Кутин).
Система охлаждения автомобиля
В Газель Бизнес печка является составной частью системы охлаждения двигателя. При работе двигателя выделяется большое количество тепла, которое необходимо отводить. Тепло выделяется из-за сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Если тепло не отводить, то двигатель очень быстро нагреется и выйдет из строя. Система охлаждения имеет два контура (малый и большой круг), их разделяет термостат. Когда жидкость холодная, она циркулирует по малому, а когда нагревается, то по большому кругу. Это позволяет быстро набирать рабочую температуру и не перегреваться. В тёплое время года тепло отводится в атмосферу, а при наступлении холодного времени часть тепла тратится на отопление салона.
Источник