Доработка наушников своими руками
Aккуратно снимаем амбюшюры, откручавием три болта на одном наушнике и ложим пластину на стол с динамиком (со вторым наушником проделаем то же самое когда один сделаем).
Теперь нам понадобится канцелярский нож и резиновый клей с примесью смолы к примеру Hauser (универсальный контактный клей). Берем нож и тыкательными движениями по кругу динамика начинаем прорезать клей между динамиком и пластиной. Когда прорезали по кругу, начинаем вытягивать динамик, когда вытащили ложим динамик на стол мембраной вверх. Берем пластину и по кругу там где был вклеен динамик очень тонким
слоем наносим клей.
Теперь вклеиваем динамик в пластину, только не так как было раньше не контактами вниз. Также и не вверх. В бок, а именно когда наушники находятся на голове динамик должен быть вклеен так чтобы контакты шли как бы в сторону головы назад, не вперед. После того как вклеили, ждем высыхания клея. В моем случае это было 15 минут. Теперь собираем наушник и со вторым наушником проделываем такую же процедуру.
Итог: в наушниках была завышена сцена. После переделки мы избавляемся от этого и получаем естественное звучание без перекосов. Не забудьте снять колпачки на наушниках вместе с бумажкой фаворита, колпачки только душат звук.
Сообщение отредактировал AndrewP_1 — 19.02.19, 09:20
Теперь хочу такую модернизацию проделать со штатной HDшной гарнитурой. Уж больно она мне нравится.
Когда буду делать незнаю, как сделаю отпишусь, а пока жду критики и предложений. Может кто уже делал подобные вещи.
Описание:
Это было придумано мною лет 5 назад как альтернатива поролону и как конкуренция только — только появившимся тогда вкладышам. Немного смешно выглядит, но результаты поразительные. Выигрыша аж 4:
1. Вдвое увеличивается громкость, в связи с чем приходится её уменьшать и соответственно экономится батарея.
2. Весьма заметно увеличиваются басы и звук становится более насыщенным, не надо даже никаких эквалайзеров.
3. Перестают мешать посторонние шумы, но не изолируют настолько, как со вкладышами.
4, НЕ выпадают.
Собственно ради последних 2 пунктов я и пришёл к такому решению. Самым трудным было натянуть медицинскую резиновую трубку на наушник, ну а остальное думаю понятно со снимка. Любые штатные наушники превращаются чуть ли не в хай энд. Что-то похожее можно услышать если сильно вдавить наушники в уши, но только всё равно, с резинками звук проникает глубже и давление создаёт больше.
Езжу на велосипеде по городу и никакие шумы мне не страшны. Машины слышу, но они на втором плане. Головой приходится крутить часто, но гарнитура держится прочно. Наслаждаюсь музыкой не меньше тех, которые слушают её в машинах.
Сообщение отредактировал koordinator — 26.02.10, 21:26
Ну а что, в принципе обычная конструкция закрытых или полузакрытых затычек. Авторское — это использование самодельных трубочек. Мне идея нравится, хотя я не приверженец долбания по среднему уху. Автор прав — главное не перебарщивать с громкостью 🙂
А уши рано или поздно все равно пострадают, что с трубочками, что без них. На улице слушать музыку в любом случае вредно.
Сообщение отредактировал slimest — 25.02.10, 17:00
Говорю сразу, идею ни у кого неподсасывал, придумал сам. Потом уже нашел тут ремейки 😛
Короче, вот моя история. Сидел делал уроки, а делать было в падлу. Послушал радио (через тел), и вдруг у меня свалилась с ручки резинка, и меня осенило 😀 Стандартные уши к моему зверьку — полное гавно, если их изо всех сил втиснуть в уши до крови и примотать скочем вокруг головы, то более менее, а так ваще басов нету и жутко часто вываливаются
Ну кароче как я это делал: резинки были на меньший диаметр поэтому подогрел их на пару(мало помогло), потом просто натягивал, самое интересное что они довольно прочные :huh: Потом обрезал до определенной длины
Что получилось:
В ушах держацца как вклеиные, очень удобно, можно бегать прыгать, секасам заниматься
Звукоизоляция офигенная, в автобусе втыкаешь в уши и шум прибоя слушаешь
Максимальная громкость стала НАМНОГО, раза в 2 точно громче, очень сильно(чересчур сильно) выросли басы, но этот минус решает эквалайзер, в котором кстати я задрал высокие, которые в свою очередь пропали.
В общем получилось очень даже нечего, качество после эквалайзера СУПЕР, басы класные, даже смотрятся реально как покупные
сори за качество, фоткал телом
Помогите плиз очень нубацкий вопрос, но мне он нервов стоил ппц :huh: Мне на тел приходит вечна хрень:
Сообщение отредактировал Kenter — 28.02.10, 00:54
Jooserr,
Интересная идея, просто и гениально. По поводу собщений, это вам приходят сообщения сети, так называемый канал 50, отключите все сообщения (вещание) сети оператора. как то оно обзывается. Качество фоток самое то, больше здесь и не нужно, можно было бы и хуже даже, т.к. а что там смотреть? Кстати, с фотоаппаратов фотки выкладывать запрещено.
Сообщение отредактировал Kenter — 28.02.10, 00:58
Источник
Шумоизоляция своими руками
Макс Любин
Когда речь заходит про выбор того, или иного типа наушников, у каждого из типов находится как масса сторонников, так и масса противников. Евгений в недавних «посиделках по вторникам» высказывался за затычки, как любимый тип наушников, в качестве достоинств приводя хорошую фиксацию в ухе и шумоизоляцию по сравнению с другими вариантами конструкции.
Однако, не всегда затычки дают достаточный уровень этой самой шумоизоляции.
Зависит это от многих параметров, среди которых можно выделить форму и материалы корпуса наушника, длину звуковода, качество подгонки деталей. Это те параметры, на которые пользователь может повлиять только одним способом — не покупать наушники, у которых какой-то из перечисленных параметров не устраивает.
Кроме этого, есть параметр, на который конечный пользователь может влиять — амбушюры или в случае с наушниками-затычками правильнее будет сказать насадки.
Материал, форма, и конструкция насадок могут сильно влиять на шумоизоляцию. Правильно подобранные, они могут существенно изменить звучание, а значит и восприятие наушников.
Если говорить о форме, то у наушников-затычек насадки бывают разнообразных форм и размеров.
Самая часто используемая форма — классическая. Вытянутый скругленный конус.
Материал, который используется для изготовления насадок тоже варьируется в широких пределах. Это и резина, и силикон, и пластик, и даже специальная пена, принимающая форму уха. Чем тоньше и тверже стенка насадки, тем больше шумов она пропустит. И наоборот, толстая и мягкая стенка будет хорошо гасить внешние шумы. Не всегда материалу насадок уделяется должное внимание.
Некоторые производители при изготовлении насадок используют сразу несколько видов материалов. Чаще всего подобный прием встречался в насадках компании Sony. Внешняя часть такой насадки выполненная из качественной резины, внутренняя из резины либо силикона другого цвета, состава и плотности. По моему опыту у Sony одни из самых качественных насадок.
При этом у разных производителей встречаются и довольно экзотические варианты, такие как «елочки», которые вставляются глубоко в слуховой канал. Не всем такой вариант по душе, так как может доставлять дискомфорт.
Можно, конечно, заказать отливку корпуса наушников и амбушюр по форме вашего уха, но сколько будет стоить такой моддинг? Не всем он окажется по карману, да и не всем он нужен.
Если вас не устраивают насадки идущие в комплекте с наушниками, их можно докупить отдельно. Однако, бывают ситуации, когда подбор насадок оказывается нетривиальной задачей, и найдя самые удобные и комфортные, осознаешь, что вот эти самые удобные и удачные по форме насадки плохо изолируют внешние шумы. В этом случае можно попробовать доработать имеющийся вариант.
Вариант первый — модификация
Для улучшения шумоизоляции необходимо минимизировать количество пустого пространства между слуховым каналом и внешней средой.
Для этого нам потребуется обыкновенная губка и ножницы.
Наша задача вырезать уплотнительное кольцо из поролона, которое будет находится между внешней оболочкой насадки, и внутренней муфтой. Главное не переборщить с размерами.
Не забывайте, что всю эту конструкцию потом необходимо будет уместить в ухе.
Отверстие посередине можно вырезать, а можно и проплавить паяльником или раскаленным шилом. Тут уж кому что удобнее и привычнее.
В итоге мы получим насадки, которые благодаря новому пористому внутреннему слою гораздо лучше изолирует шумы.
От плотности поролона будет зависеть и степень шумоизоляции. Не забывайте, что чем плотнее поролон, тем сильнее он будет давить на стенки слухового канала. Соблюдайте меру.
Вариант второй — создание
Когда то давно на рынке появились наушники, имевшие в качестве насадок казавшиеся на первый взгляд массивные конструкции из вспененного материала. Чтобы вставить такие насадки в ухо, их необходимо было смять, а затем в ухе они распрямлялись, заполняя собой пустое пространство за счет чего держались там отлично.
Можно заказать такие насадки отдельно. А можно сделать их самому. Для этого в ближайшей аптеке покупаем предмет, созданный для того, чтобы изолировать звук — самые обыкновенные беруши. Например, вот такие.
А затем проводим с ними незамысловатые манипуляции. Отрезаем необходимую длину.
И уже знакомым нам паяльником, либо раскаленным шилом проделываем отверстие необходимого диаметра.
Прожигать отверстие удобно тем, что материал из которого изготовлены такие беруши, при контакте с паяльником кипит, создавая уплотнение вокруг отверстия, и позволяя потом легче надеть полученные насадки на звуковод наушника.
Таким образом мы получаем хоть и недолговечные, зато очень удобные насадки с отличной шумоизоляцией, которые отлично держатся в ухе.
Заключение
Подобный моддинг далеко не нов, и используется многими пользователями наушников уже довольно давно, однако как показал опрос среди знакомых, далеко не все подозревают о подобных вариантах улучшения шумоизоляции. Поэтому, если эта информация окажется кому-то полезной, буду только рад.
Для каждого типа наушников существует масса способов доработки, которые позволяют улучшить, либо просто изменить тот параметр, который необходим пользователю. Насколько необходимы такие манипуляции, каждый решает для себя сам, но мы ведь собрались тут не для того, чтобы быть просто частью общества потребления, а для того, чтобы своими руками подстраивать окружающий мир под себя, ведь так? 😉
А еще хотелось бы услышать от вас, дорогие читатели, какие методы улучшения шумоизоляции используете вы, и используете ли вообще?
Источник
Улучшаем звук дешевых наушников
В большинстве дешевых наушников если динамики иногда и попадаются более-менее качественные, то конструкция почти всегда на корню портит звук. Описанную ниже процедуру можно провести с любыми другими дешевыми наушниками с оголовьем. И это улучшит звучание.
Лирическое введение.
Лет 10 назад поехал я специально в Москву из Минска за хорошими портативными наушниками. Выбрал я тогда — Косс Порта Про. Приехал. Прошелся по магазинам, где они были в наличии по рекламе. И. не было их ни в одном из 5 магазинов. Вернулся я ни с чем. И с горя купил Сеннхайзер 580. (Случайно были они у нас на одной аудио-фирме в наличии). Гулять так гулять! Звук хороший, но это был выбор явно не для дискмена. Сразу полезли проблемы. Кабель. Для стационара — коротковат. Носить же с собой в кармане — сущее неудобство. Пришлось отрезать добрую половину и мудрить что-то с хорошим позолоченным штекером. (А потом не мог долго продать из-за нестандартного кабеля).
Первое время было стыдно носить такую «шапку» на голове. В те времена это было редкостью. Да и низкая чувствительность наушников давала знать. Мигом садились аккумуляторы, и, главное — максимальной громкости дискмена все равно на такую низкую чувствительность не хватало. И в те-то времена — высокой энергопотребляемости дискменов и слабых аккумуляторов! Через пару лет продал в итоге.
Прошло еще пару лет. Слушал акустику. Про наушники забыл.
И вот появились у нас в наличии Косс Порта Про — дешевле 40 долларов. Как же было не взять?
Звук понравился. Для портативной модели за такую цену — очень хорошо. Но не давала спокойствия появившаяся 650 модель Сеннхайзеров. Хотелось вернуть классику, иметь лучшее. Пошел в магазин, послушал 600-ю модель, имеющуюся в наличии. Послушал свою Порту. Конечно, 600-ка на уровень лучше. А если сделать апгрейд Косс? Если отдалить от ушей динамики на пару мм, звук становится прозрачней, чище, гораздо лучше начинают звучать верхние, пропадает гудение баса.
Динамик в хороших наушниках большой (40-50мм), а входное ушное отверстие маленькое (10-12мм). И если динамик вплотную прижат к уху, то что мы слышим? Частичный звук и искажения!
И вот что я сделал.
1. Снял и выкинул поролоновые прокладки.
2. Снял и выкинул пластиковые заглушки. В трех местах подковырнул — и — мембрана голышом. Никаких преград звука к уху.
3. Купил 2 самые дешевые модели наушников с большими хорошими прокладками для ушей. Их можно найти по 10 долларов. Если вы найдете отдельно или изготовите такие амбюшуры сами — вообще замечательно. Одна модель — Сони — с овальными, вторая — Филипс — с круглыми. Вставил одни во вторые — получились отличные толстые и мягкие прокладки, как на Хай-Эндовых моделях.
Оголовье Косс прижимает этот двойной амбюшур снаружи, а динамик заходит между овальным и круглым — и просто мягко там держится. Получились наушники открытого типа с удобными и мягкими прокладками.
Звучание улучшилось на уровень. Я давно не слышал свои записи так качественно и с такими деталями.
Из маленьких хитростей — пришлось перевернуть оголовье и поменять динамики местами (чтобы сохранить правильность каналов) — так наушники лучше сидят на голове. А еще — подложить бумажные прокладочки в пластиковый механизм складывания динамиков, чтобы они прижимались в новом состянии снизу ушей и были бы параллельно голове.
Снятые амбюшуры с 2-х купленных моделей от Сони и Филипс:
http://i027.radikal.ru/0802/b4/e4281382ce9f.jpg
Конечно, Коссы не стали звучать как 650. Но зато это более полно реализовало их потециал. Во-вторых, они стали гораздо комфортнее сидеть на голове и не давить на виски, как раньше. Далее — они значительно легче 650-тых, значительно дешевле. И главное — чувствительней. И кабель — по размеру для прогулок. А звук.
Осталось только провести сравнительный тест с 600-ми .
Не думаю, что новые Коссы проиграют вчистую и по звуку.
———-Конечно, Коссы не стали звучать как 650.
Так и зачем столько усилий? ) Для дискмана:))
Источник