- Тюнинг Volkswagen Passat B5
- Внешний тюнинг
- Модернизация силового агрегата
- Усовершенствование подвески
- Тюнинг интерьера
- Модернизация оптики и монтаж дополнительного освещения
- Тюнинг Пассат Б5
- Тюнинг и модернизация внешнего вида
- Тюнинг силового агрегата
- Тюнинг подвески
- Модернизация интерьера
- Тюнинг освещения
- Тюнинг Volkswagen Passat B5
- Внешний тюнинг
- Модернизация силового агрегата
- Усовершенствование подвески
- Тюнинг интерьера
- Модернизация оптики и монтаж дополнительного освещения
Тюнинг Volkswagen Passat B5
Тюнинг Фольксваген Пассат Б5 позволяет придать автомобилю желаемый внешний вид, комфорт, динамические и прочие характеристики.
В продаже имеется большое количество готовых наборов для модернизации и стоковых запчастей, поэтому сделать усовершенствование машины своими руками не составит большого труда.
Внешний тюнинг
У многих автомобилей Volkswagen Passat B5 состояние родного лакокрасочного покрытия весьма неудовлетворительно. Поэтому тюнинг владельцы начинают с ликвидации очагов коррозии, нанесения грунтовки и покраски автомобиля. Стоимость таких работ составляет от 10 тыс. рублей.
Широкой популярностью при внешнем тюнинге пользуется аэрография. Нанесенный рисунок заметно преображает автомобиль. Стоимость аэрографии полностью зависит от сложности изображения и его размеру. Цена в среднем начинается от 2000 рублей.
Применение аэродинамического обвеса также популярно, в том числе на машинах с кузовом универсал. Установленные элементы улучшают управляемость автомобиля. При этом важно выполнить правильную подборку и расчет применяемого обвеса. Допущение ошибок приведет к увеличению расхода топлива и снижению динамики, а смонтированные элементы лишь эстетически украсят транспортное средство. стоимость тюнинга начинается от 650 рублей. Посмотреть на Volkswagen Passat B5 с аэродинамическим обвесом можно на фото, которое приведено ниже.
Модернизация силового агрегата
Наиболее простым способом увеличить мощность силового агрегата или изменить его прочие характеристики является чип тюнинг. Его главное достоинство заключается в возможности вернуться к заводским настройкам, если результат не оправдал ожидания. Стоимость перепрошивки электронного блока управления силовым агрегатом находится в пределах от 2 до 5.5 тыс. рублей.
Помимо чип-тюнинга незначительно улучшить характеристики мотора можно с помощью установки воздушного фильтра нулевого сопротивления. Также многие владельцы монтируют прямоточную выхлопную систему взамен штатной. Стоимость модернизации стартует от 5 тыс. рублей.
Более существенно повысить мощность двигателя можно лишь вмешавшись в его конструкцию. Во время такого тюнинга происходит замена штатных деталей на стоковые. Обычно меняются:
- коленчатый вал;
- шатуны;
- поршни;
- распределительный вал;
- элементы ГБЦ.
Стоимость переборки мотора с заменой вышеперечисленных элементов на стоковые начинается от 30 тыс. рублей. Более радикальным вариантом является свап двигателя. Обычно для этих целей выбираются контрактные современные силовые агрегаты от европейских машин. Стоимость такого тюнинга начинается от 75 тыс. рублей.
Усовершенствование подвески
Родная подвеска Фольксваген Пассат Б5 рассчитана на среднестатистического водителя. Желая изменить ее параметры, владельцы прибегают к тюнингу. Его стоимость имеет широкий диапазон. Цена начинается от 280 рублей за проставки и заканчивается в пределах 160 тыс. рублей за регулируемую пневмоподвеску.
Таблица — Модернизация подвески
Вариант тюнинга подвески | Главное достоинство переделки | Отрицательные моменты |
---|---|---|
Увеличение просвета | Улучшение проходимости машины | Увеличение риска опрокидывания транспортного средства |
Уменьшение дорожного просвета | Подчеркивание спортивного характера | Сложности при проезде через препятствия |
Увеличение жесткости | Лучший контроль над авто | Повышенные удары и вибрация |
Добавление мягкости | Комфортный проезд по изъянам дорожного покрытия | Цепляние колесами арок |
Пневмоподвеска | Подстройка характеристик подвески под стиль вождения и дорожное покрытие | Недостаточная надежность |
Тюнинг интерьера
Тюнинг салона многие водители начинают с модернизации панели приборов. Меняется ее подсветка, монтируются дополнительные приборы. В некоторых случаях панель приборов заменяется на стоковую. Стоимость переделок начинается от 550 рублей.
Для комфортного нахождения водителя и пассажиров часто применяется перетяжка салона. Обычно используются более дорогие материалы по сравнению со штатными. Стоимость замены обивки нередко превышает 75 тыс. рублей.
Модернизация оптики и монтаж дополнительного освещения
Штатные фары и фонари часто меняются или модернизируются владельцами. Большую популярность имеют «ангельские глазки». Стоимость тюнинга оптики начинается от 1800 рублей.
Дополнительные подсветки не только улучшают эстетический вид интерьера и внешности машины, но и повышают комфорт и безопасность. Освещение делается с помощью светодиодов и неоновых ламп. Стоимость монтажа дополнительных подсветок начинается от 200 рублей.
Источник
Тюнинг Пассат Б5
У автомобилистов принято тюнинговать автомобили, особенно старые модели седан, которые больше не выходят с конвейера. После определённых манипуляций, часто проделанных собственными руками, такие «старушки» внешне выглядят уникально, а их основные технические характеристики могут даже превышать параметры новых автомобилей. Не исключение и Volkswagen Passat B5, вариант его тюнинга здесь описан.
Тюнинг и модернизация внешнего вида
Внешний тюнинг Фольксваген Пассат Б5 в большинстве случаев сводится к нанесению рисунка на корпус. Аэрография делает машину уникальной, более современной. Смотрите фото.
СПРАВКА: Цена аэрографии составляет не меньше 2000 рублей и колеблется в зависимости от размера изображения и его сложности.
Пользуется популярностью также установка аэродинамического обвеса, как на седанах, так и на универсалах. Важно провести его правильно, тогда возрастёт степень управляемости автомобиля. Для этого необходимо грамотно рассчитать и своими руками подобрать элементы, которые будут использоваться.
Иначе ошибки, допущенные при проектировании обвеса, приведут к снижению аэродинамических свойств автомобиля и лишнему расходу топлива. Хотя эстетически машина может стать более привлекательной.
СПРАВКА: Тюнинг Пассат Б5, включая новый обвес, стоит от 650 рублей и выше.
Тюнинг силового агрегата
Модернизация силового агрегата в большинстве случаев производится для изменения такой основной характеристики, как мощность двигателя в сторону увеличения.
При тюнинге двигателя большинство выбирает чип-тюнинг. Такой способ позволяет вернуть характеристики на уровень заводской настройки, если вдруг результат переделки не устроит хозяина автомобиля.
СПРАВКА: Перепрошивка электроники блока управления обходится в сумму от 2 тыс. рублей до 5,5 тысячи.
Улучшить характеристики мотора можно не только с помощью чип-тюнинга. Положительные изменения, хотя и относительно небольшие, но всё же произойдут, если установить воздушный фильтр нулевого сопротивления. Ещё один способ — замена штатной выхлопной системы на прямоточную. Эти манипуляции, как правило, делаются своими руками.
СПРАВКА: Стоимость такой модернизации начинается с отметки 5 тыс. рублей.
Для более существенного увеличения мощности придётся вмешиваться в конструкцию мотора. Такой тюнинг включает в себя замену на стоковые штатных деталей. Обычно заменяют:
- коленвал;
- шатуны ДВС;
- элементы поршневой группы, непременно сами поршни;
- распредвал;
- элементы головки блока цилиндров.
СПРАВКА: Переборка двигателя, включающая замену перечисленных деталей на стоковые, стоит 30 тыс. руб. и больше.
Свап двигателя VW, или его полная замена — наиболее радикальный вариант тюнинга. Но, решившись на замену, автовладелец старается установить что-то достойное. Обычно используются контрактные силовые агрегаты от современных европейских машин. Стоимость свапа — 75 тыс. рублей и больше.
Тюнинг подвески
Главная задача модернизации, или tuning, подвески Фольксваген Пассат Б5 — её усовершенствование. Штатная подвеска автомобиля предполагает, что им управляет автолюбитель, имеющий среднестатистические навыки вождения.
Уверенный в себе владелец с многолетним стажем управления автомобилем изменяет параметры подвески, делая Volkswagen Passat B5 более спортивным каром.
СПРАВКА: Цена переделки начинается от 280 рублей за новые проставки и может достигать 160 тыс. рублей при установке регулируемой пневмоподвески.
Основные варианты tuning, или модернизации подвески, их плюсы и минусы:
- увеличивая просвет, владелец делает автомобиль более проходимым, но увеличивает риск опрокидывания;
- уменьшая просвет, автовладелец должен быть готов к тому, что при преодолении дорожных препятствий на дорогах России будут возникать сложности. Но машина приобретёт большее сходство со спортивными моделями;
- при увеличении жёсткости водитель сможет лучше контролировать автомобиль при движении. Негатив заключается в том, что при большей жёскости повышается уровень вибрации, и удары ощущаются сильнее;
- если добавить мягкости, езда по дорожному покрытию с изъянами станет более комфортной, но колёса Фольксваген Пассат Б5 могут цепляться за арки.
Устанавливая регулируемую пневмоподвеску, владелец снижает надёжность автомобиля VW. Но получает в результате проведённого tuning возможность подстроить характеристики подвески под собственную манеру вождения, адаптировать их к тому дорожному покрытию, которое преимущественно встречается в данной местности.
Модернизация интерьера
Тюнинг интерьера Volkswagen Passat B5 состоит из замены или модернизации приборной панели, а также, желательно, полной перетяжки салона. Если переделка торпеды стоит недорого, от 600 рублей, то замена обивки обойдётся в немалую сумму, независимо от того, седан это или универсал.
Решившись на перетяжку салона, владелец машины хочет получить существенно улучшенный интерьер. Поэтому заказывает более дорогой материал, чем штатный. Смотрите фото.
СПРАВКА: В среднем перетяжка салона обходится в 75–80 тыс. рублей и больше
Тюнинг передней панели Volkswagen Passat B5 заключается в том, что сюда монтируют дополнительные приборы, устаревшая подсветка заменяется на более современную. По желанию хозяина автомобиля можно поменять панель целиком на стоковую, доставка не займёт много времени.
Тюнинг освещения
При тюнинге освещения VW модернизируется старая оптика, на автомобиль монтируется дополнительные световые приборы. При модернизации обычно меняют и фары, и фонари. На замену оптики уходит не менее 1800 рублей.
СПРАВКА: Фары, называемые в народе «ангельские глазки», пользуются наибольшей популярностью. Смотрите фото.
Монтаж дополнительной подсветки, кроме улучшения эстетики внешнего вида и интерьера автомобиля Фольксваген Пассат Б5, добавляет комфорт передвижения и повышает его безопасность, так как лампы предыдущего поколения заменяются в фарах и фонарях на светодиодные и неоновые, модернизируется оптика. Сделать дополнительную подсветку не так уж и затратно, стоимость её монтажа начинается с 200 рублей.
Источник
Тюнинг Volkswagen Passat B5
Тюнинг Фольксваген Пассат Б5 позволяет придать автомобилю желаемый внешний вид, комфорт, динамические и прочие характеристики.
В продаже имеется большое количество готовых наборов для модернизации и стоковых запчастей, поэтому сделать усовершенствование машины своими руками не составит большого труда.
Внешний тюнинг
У многих автомобилей Volkswagen Passat B5 состояние родного лакокрасочного покрытия весьма неудовлетворительно. Поэтому тюнинг владельцы начинают с ликвидации очагов коррозии, нанесения грунтовки и покраски автомобиля. Стоимость таких работ составляет от 10 тыс. рублей.
Широкой популярностью при внешнем тюнинге пользуется аэрография. Нанесенный рисунок заметно преображает автомобиль. Стоимость аэрографии полностью зависит от сложности изображения и его размеру. Цена в среднем начинается от 2000 рублей.
Применение аэродинамического обвеса также популярно, в том числе на машинах с кузовом универсал. Установленные элементы улучшают управляемость автомобиля. При этом важно выполнить правильную подборку и расчет применяемого обвеса. Допущение ошибок приведет к увеличению расхода топлива и снижению динамики, а смонтированные элементы лишь эстетически украсят транспортное средство. стоимость тюнинга начинается от 650 рублей. Посмотреть на Volkswagen Passat B5 с аэродинамическим обвесом можно на фото, которое приведено ниже.
Модернизация силового агрегата
Наиболее простым способом увеличить мощность силового агрегата или изменить его прочие характеристики является чип тюнинг. Его главное достоинство заключается в возможности вернуться к заводским настройкам, если результат не оправдал ожидания. Стоимость перепрошивки электронного блока управления силовым агрегатом находится в пределах от 2 до 5.5 тыс. рублей.
Помимо чип-тюнинга незначительно улучшить характеристики мотора можно с помощью установки воздушного фильтра нулевого сопротивления. Также многие владельцы монтируют прямоточную выхлопную систему взамен штатной. Стоимость модернизации стартует от 5 тыс. рублей.
Более существенно повысить мощность двигателя можно лишь вмешавшись в его конструкцию. Во время такого тюнинга происходит замена штатных деталей на стоковые. Обычно меняются:
- коленчатый вал;
- шатуны;
- поршни;
- распределительный вал;
- элементы ГБЦ.
Стоимость переборки мотора с заменой вышеперечисленных элементов на стоковые начинается от 30 тыс. рублей. Более радикальным вариантом является свап двигателя. Обычно для этих целей выбираются контрактные современные силовые агрегаты от европейских машин. Стоимость такого тюнинга начинается от 75 тыс. рублей.
Усовершенствование подвески
Родная подвеска Фольксваген Пассат Б5 рассчитана на среднестатистического водителя. Желая изменить ее параметры, владельцы прибегают к тюнингу. Его стоимость имеет широкий диапазон. Цена начинается от 280 рублей за проставки и заканчивается в пределах 160 тыс. рублей за регулируемую пневмоподвеску.
Таблица — Модернизация подвески
Вариант тюнинга подвески | Главное достоинство переделки | Отрицательные моменты |
---|---|---|
Увеличение просвета | Улучшение проходимости машины | Увеличение риска опрокидывания транспортного средства |
Уменьшение дорожного просвета | Подчеркивание спортивного характера | Сложности при проезде через препятствия |
Увеличение жесткости | Лучший контроль над авто | Повышенные удары и вибрация |
Добавление мягкости | Комфортный проезд по изъянам дорожного покрытия | Цепляние колесами арок |
Пневмоподвеска | Подстройка характеристик подвески под стиль вождения и дорожное покрытие | Недостаточная надежность |
Тюнинг интерьера
Тюнинг салона многие водители начинают с модернизации панели приборов. Меняется ее подсветка, монтируются дополнительные приборы. В некоторых случаях панель приборов заменяется на стоковую. Стоимость переделок начинается от 550 рублей.
Для комфортного нахождения водителя и пассажиров часто применяется перетяжка салона. Обычно используются более дорогие материалы по сравнению со штатными. Стоимость замены обивки нередко превышает 75 тыс. рублей.
Модернизация оптики и монтаж дополнительного освещения
Штатные фары и фонари часто меняются или модернизируются владельцами. Большую популярность имеют «ангельские глазки». Стоимость тюнинга оптики начинается от 1800 рублей.
Дополнительные подсветки не только улучшают эстетический вид интерьера и внешности машины, но и повышают комфорт и безопасность. Освещение делается с помощью светодиодов и неоновых ламп. Стоимость монтажа дополнительных подсветок начинается от 200 рублей.
Источник