- Как доработать штатную правую опору двигателя Lada Vesta
- 5 способов решения проблемы с правой опорой двигателя Lada Vesta
- №1 Замена правой опоры по гарантии
- №2 Смазать подушку двигателя
- №3 Доработка опоры двигателя
- №4 Заменить опору двигателя на усиленную
- №5 Установка дополнительной опоры двигателя
- 5 способов решения проблемы с правой опорой двигателя Lada Vesta
- №1 Замена правой опоры по гарантии
- №2 Смазать подушку двигателя
- №3 Доработка опоры двигателя
- №4 Заменить опору двигателя на усиленную
- №5 Установка дополнительной опоры двигателя
- Изготовление усиленной нижней подушки двигателя, аналога от Lada Vesta Sport
- Отзывы
- Смазка, пакет — грохота нет: Как на LADA Vesta убрать шум в правой опоре двигателя
- Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге
Как доработать штатную правую опору двигателя Lada Vesta
Владельцы автомобилей Lada Vesta с двигателем ВАЗ (1.6л или 1.8л) могут сталкиваться со стуком, исходящим с правой стороны моторного отсека. Причина может быть в «уставшей» правой подушке двигателя. Решить проблему можно не только заменой детали на новую, но и при помощи самостоятельной доработки конструкции опоры.
Способ №1. Избавиться от стука можно также при помощи смазки, например, силиконовой (WD-40 не подойдет). Наносим смазу в места, где резина соприкасается с металлическим корпусом.
На видео показана работа правой подушки до и после смазки:
Способ №2. Установить в опору двигателя пластины толщиной 1-2 мм ( автор фото). Подобное решение встречается среди владельцев Renault.
Способ №3. Можно установить пластинки только по краям кронштейна. Подойдут два куска жести размером 3см на 5см. Закрепить на кронштейне можно при помощи двухстороннего скотча. Автор отмечает, что доработкой остался доволен.
А вы будете дорабатывать штатную опору ДВС Весты?
Где купить: оригинальные опоры ДВС и аналоги есть в нашем интернет-магазине (категория Подушки ДВС и КПП Весты).
Другие доработки Весты:
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник
5 способов решения проблемы с правой опорой двигателя Lada Vesta
Владельцы автомобилей семейства Lada Vesta с двигателем ВАЗ могут столкнуться со стуком в виде приглушенного удара, который доносится из моторного отсека. Одна из причин посторонних шумов может быть неисправность правой подушки двигателя. Рассказываем про пять способов решения этой проблемы.
Речь идет об этом стуке:
№1 Замена правой опоры по гарантии
При выявлении стука в виде приглушенного удара со стороны правой опоры следует обратиться в дилерский центр LADA. В распоряжении специалистов автоцентров имеется специальная методика, с помощью которой будет определено, является ли дефект гарантийным или нет. При положительном исходе вам поменяют подушку двигателя по гарантии.
№2 Смазать подушку двигателя
Избавиться от стука можно при помощи силиконовой смазки (WD-40 не подойдет), которую следует нанести в местах, где резина соприкасается с металлическим корпусом. Фото верхней правой подушки двигателя Весты:
№3 Доработка опоры двигателя
Предлагается установить в опору двигателя пластины толщиной 1-2 мм ( автор фото). Подобное решение встречается среди владельцев Renault.
№4 Заменить опору двигателя на усиленную
В настоящее время существует более 7 различных усиленных опор двигателя Lada Vesta. Про каждую из них мы рассказывали ранее в этом обзоре. Практически все они представлены в нашем интернет-магазине (категория Подушки ДВС Lada Vesta).
№5 Установка дополнительной опоры двигателя
1. Распорка передних стоек с дополнительной опорой двигателя:
Дополнительная опора устанавливается вместе с распоркой передних стоек, которая несет в себе две функции:
- увеличение жесткости передка кузова;
- ограничение амплитуды колебаний силового агрегата.
Распорка разгружает работу правой опоры и увеличивает срок её службы. Для установки потребуется доработка жабо (подрезать пластик по месту).
Цена: 3300р (вместе с доп.подушкой)
2. Дополнительная нижняя передняя опора двигателя:
Нижняя передняя опора двигателя для Весты. В качестве подушки используется гитара от Приоры 2. Устанавливается с защитой картера, загибать ее не нужно. Крепления в комплекте, в том числе болты к блоку.
Цена: 4200р (вместе с доп.подушкой)
А какой из этих способов выбрали вы? Участвуйте в опросе, делитесь отзывами в комментариях.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник
5 способов решения проблемы с правой опорой двигателя Lada Vesta
Владельцы автомобилей семейства Lada Vesta с двигателем ВАЗ могут столкнуться со стуком в виде приглушенного удара, который доносится из моторного отсека. Одна из причин посторонних шумов может быть неисправность правой подушки двигателя. Рассказываем про пять способов решения этой проблемы.
Речь идет об этом стуке:
№1 Замена правой опоры по гарантии
При выявлении стука в виде приглушенного удара со стороны правой опоры следует обратиться в дилерский центр LADA. В распоряжении специалистов автоцентров имеется специальная методика, с помощью которой будет определено, является ли дефект гарантийным или нет. При положительном исходе вам поменяют подушку двигателя по гарантии.
№2 Смазать подушку двигателя
Избавиться от стука можно при помощи силиконовой смазки (WD-40 не подойдет), которую следует нанести в местах, где резина соприкасается с металлическим корпусом. Фото верхней правой подушки двигателя Весты:
№3 Доработка опоры двигателя
Предлагается установить в опору двигателя пластины толщиной 1-2 мм ( автор фото). Подобное решение встречается среди владельцев Renault.
№4 Заменить опору двигателя на усиленную
В настоящее время существует более 7 различных усиленных опор двигателя Lada Vesta. Про каждую из них мы рассказывали ранее в этом обзоре. Практически все они представлены в нашем интернет-магазине (категория Подушки ДВС Lada Vesta).
№5 Установка дополнительной опоры двигателя
1. Распорка передних стоек с дополнительной опорой двигателя:
Дополнительная опора устанавливается вместе с распоркой передних стоек, которая несет в себе две функции:
- увеличение жесткости передка кузова;
- ограничение амплитуды колебаний силового агрегата.
Распорка разгружает работу правой опоры и увеличивает срок её службы. Для установки потребуется доработка жабо (подрезать пластик по месту).
Цена: 3300р (вместе с доп.подушкой)
2. Дополнительная нижняя передняя опора двигателя:
Нижняя передняя опора двигателя для Весты. В качестве подушки используется гитара от Приоры 2. Устанавливается с защитой картера, загибать ее не нужно. Крепления в комплекте, в том числе болты к блоку.
Цена: 4200р (вместе с доп.подушкой)
А какой из этих способов выбрали вы? Участвуйте в опросе, делитесь отзывами в комментариях.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник
Изготовление усиленной нижней подушки двигателя, аналога от Lada Vesta Sport
Усиленная штанга подвески двигателя с подушкой и сайлентблоком (усиленная нижняя подушка двигателя) устанавливается на спортивную Весту. Она увеличивает жесткость крепления двигателя и уменьшает нежелательные перемещения силового агрегата, но при этом может вызвать дополнительные вибрации на кузов. Цена оригинальной детали несколько тысяч рублей, однако можно сэкономить, если доработать аналогичным образом штатную подушку двигателя.
Потребуется: опора двигателя задняя от Lada Vesta, Lada XRAY, Renault Logan (артикул 112381035R , цена около 1000 р.).
Где купить? Этот и другие аксессуары по самым низким ценам представлены в нашем интернет-магазине (категория Подушки ДВС И КПП).
- Вырезать две пластины, размер 40х15х3 мм.
- Запрессовываем их и загибаем посередине обойму сайлентблока. Прихватить сваркой — по желанию.
Отзывы
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник
Смазка, пакет — грохота нет: Как на LADA Vesta убрать шум в правой опоре двигателя
Стук пропадёт и износ резины опоры прекратится.
Смазка и пакет — лучшие друзья правой опоры двигателя «Весты». Изображение: Driver-News
Через 10 тыс. км по российским дорогам опора двигателя начинает шуметь и тарахтеть, как компрессор на старом холодильнике. Это плохо для работы двигателя, потому «вестовод» Gagarinec с портала Drive2 делится своим методом.
Металл просто «сжирает» резину. Фото: Drive2
Замена опоры на «Весте» грохот не убрала, потому бороться с шумом мужчина решил лубрикантами. За основу взял густую силиконовую смазку (названия подходящих для LADA Vesta укажем в конце). Обильно смазал правую опору и начал следить за стуками.
Все этапы простые. Фото: Drive2
После пошел эксперимент: на трех и десяти тысячах км резинка от опоры не отходила, хотя манеру езды автомобилист не менял. Во время езды резинкам LADA Vesta сильно достаётся и они активно стираются о металл, но густая силиконовая смазка гасит удары и спасает от шума. Пакет в это же время сдерживает грязь и пыль.
Какие смазки рекомендуют водители для «Весты»:
- Loctite 8104 — лубрикант, которым мазал автор эксперимента;
- Molykote DC-33 medium — смазка «АвтоВАЗа» на заводе;
- Silicot gel, Liqui moly Silicon-Fett, Huskey HVS-100 — советы других водителей Vesta.
Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге
Светодиодная оптика, планшет а-ля Tesla в салоне и более мощный мотор — такими новшествами похвастает обновлённая «Веста». Платформа и общий дизайн не поменялись, но появилось немало косметических.
Источник