Доработка салона нивы шевроле своими руками

Содержание
  1. Тюнинг салона шевроле нива своими руками: видео и фото
  2. Шевроле Нива Тюнинг подрулевых переключателей
  3. Ставим диоды в плафон освещения салона Шевроле нива
  4. Тюнинг двигателя Шеви Нива – начало всех начал
  5. Тюнинг двигателя шевроле нива
  6. Салонный тюнинг Шевроле Нивы
  7. Основные моменты по модернизации салона Chevrolet Niva
  8. Перетяжка обивки
  9. Выбираем цвет
  10. Выбираем материал
  11. Перетягиваем сложные элементы при помощи клея (двери, панели и др.)
  12. Общие рекомендации по изготовлению элементов для перетяжки салона, когда требуется прошить их на швейной машинке
  13. Перетягиваем козырьки
  14. Потолок
  15. Сиденья
  16. Торпедо и руль
  17. Тюнинг Шевроле Нива — исправляем конструктивные недоработки
  18. Тюнинг салона шевроле нива
  19. Тюнинг салона
  20. Тюнинг приборной панели
  21. Доработка шевроле нива своими руками – тюнинг Chevrolet Niva.тюнинг нивы своими руками мои доработки Шевроле Нива
  22. Нива шевроле 110лс
  23. Доработки нивы Шевроле своими руками видео
  24. Как сделать тюнинг Шевроле Нивы своими руками?
  25. Модернизация двигателя
  26. Детали для тюнинга мотора Шевроле Нива
  27. Поршни
  28. Цилиндры
  29. Распределительные валы
  30. Чип-тюнинг двигателя
  31. Тюнинг подвески
  32. Установка порогов
  33. Кенгурин
  34. Дополнительное оснащение
  35. Электротюнинг Шевроле Нивы
  36. Доработка своими руками Chevrolet Niva. Улучшаем и модернизируем без посторонней помощи »

Тюнинг салона шевроле нива своими руками: видео и фото

Шевроле Нива Тюнинг подрулевых переключателей

Собственно тюнинг подвески состоит из следующих этапов:

Шевроле Нива – творчество внутри салона. Как усовершенствовать панель приборов внедорожника. Простоватый вид автомобиля можно…

Подобный тюнинг не только придает солидности машине, но и защищает запаску от дождя и снега. Весь процесс занимает значительно меньше времени. Можно сделать обвес для бездорожья своими руками, либо заказать через Интернет магазин, приобрести у мастеров.

Вся суть доработки состоит в установке и выборе нескольких элементов.

Ставим диоды в плафон освещения салона Шевроле нива

Их еще крепят по всему периметру арки задней двери. Объем багажного отделения более тех сотен литров, предоставляет большие возможности поэкспериментировать.

Любители громкой музыки с радостью устанавливают в нем мощнейшие акустические системы, не жалея свободного пространства.

Достаточно необычно и вполне экзотично будет смотреться в багажнике бильярдный стол небольшого размера, который можно будет автоматически выдвигать и разбирать для игры.

Автовладельцы жалуются на ее серость и невыразительность. Для установления светодиодов необходимо разобрать «приборку», отсоединить ее от источников питания, снять защитное стекло и стрелки приборов.

Именно на них наклеивается светодиодная лента и вся конструкция собирается. Можно добавить новый блок затухания и розжига, а также регулятор яркости подсветки. В этом случае стоит подобрать нужную панель от подходящей иномарки на авторазборе.

Конечно, такой метод тюнинга более радикальный и потребует изменения всей торпеды. Но результат достоин трудозатрат.

Но здесь тоже важно знать меру — некоторые умельцы посчитали установить на место штатного двигателя, двигатель с рабочим объёмом 5 литров.

По словам очевидцев, авто очень прожорливое, ужасно шумное и тяжёлое, из-за чего ездят на нём крайне редко. Такие же выводы можно сделать, взглянув на фото: Стандартный двигатель рабочим объёмом кубических сантиметров разумно будет улучшить максимум до кубических сантиметров.

На первый взгляд не много, но это даст довольно ощутимую прибавку мощности. Достигается это расточкой цилиндров и установкой поршней большего диаметра.

Тюнингованные поршни могут быть как кованными, так и литыми.

Естественно, более плотный по свойствам металл значительно повысит общий срок службы поршня, но не стоит увлекаться этом вопросом — гораздо важнее сохранить сбалансированность каждого поршня.

Смещение центра тяжести относительно оси поршневого пальца повлечёт за собой появление едва заметного наклона при возвратно-поступательном движении в цилиндре.

В результате мы получим перекос, из-за которого быстро износятся стенки, эллиптичность в сечении и снижении компрессии, иногда до критического уровня.

Именно поэтому к выбору поршней стоит подходить ответственно и уделять основное внимание балансировке деталей.

Больший объём цилиндров подразумевает более оптимизированную вентиляцию камеры сгорания. Естественно, назревает решение о расточке сёдел и установке клапана большего диаметра. Вдыхаем новую жизнь в ваш Москвич Обратите внимание на продукцию следующих изготовителей: Отличный вариант, если планируется оклеивать пленкой под карбон, шлифованный метал, неполированную сталь.

Специальный слой Comply имеет микроканавки, способствующие удалению воздуха при оклейке.

Тюнинг двигателя Шеви Нива – начало всех начал

Заслуживает интереса серия Scotchprint Наиболее популярная пленка с эффектом жемчуга. В зависимости от угла обзора меняется цвет авто. Он может быть от золотистого до фиолетового оттенка.

В коллекциях представлено множество видов пленки, имитирующих кожу, пластик, металл.

Тюнинг двигателя шевроле нива

Ее также используют для тюнинга салона Шевроле Нива. Orafol — родом из Германии, предприятие выпускает высококачественную пленку, относящуюся к премиум-классу. Можно выбрать не только различную текстуру, но и цвет. Кроме необходимого количества пленки вам придется приобрести праймер — специальный состав-клей, предназначенный для оклейки сложных мест, имеющих отрицательные углы.

Он надежно клеит пленку к краям деталей и придает дополнительную прочность соединению. Он проводится с целью повышения проходимости Нивы в условиях бездорожья, а также в сложных природных условиях. В настоящее время существует целый ряд доработок, имеются решения, которые способны удовлетворить любы потребности.

Тюнинг Chevrolet Niva в городских условиях — это плавность хода, отсутствие вибраций, лёгкость руля, бортовой компьютер, комфортные сиденья и так далее. Тюнинг двигателя Нивы Шевроле Многие автолюбители стремятся первым делом устанавливать кузовные обвесы, однако начинать следует с внутреннего тюнинга, а именно с моторного отсека.

Используйте фен для подогрева и разглаживания материала.

Если никак не получается приклеить материал к некоторым участкам поверхности, то их необходимо зашпатлевать автомобильной шпатлёвкой и ещё раз повторить перетяжку.

Общие рекомендации по изготовлению элементов для перетяжки салона, когда требуется прошить их на швейной машинке Первым делом нужно будет подготовить поверхность и сделать элементы под лекало.

Затем получившиеся элементы перенесите на специальную бумагу.

Салонный тюнинг Шевроле Нивы

Шевроле Нива один из представителей класса малых внедорожников. Она достаточно долгое время пользуется высокой популярностью в нашей стране. Автомобиль характеризуется высокой проходимостью и отлично подходит для передвижения, в том числе и по городу, также может стать семейным транспортом. Но есть у него небольшой минус — простоватый и немного недоработанный салон.

Тюнинг салона Шевроле Нива поможет это исправить и сделать машину комфортнее и удобнее для передвижения. Тем более что большую часть процедур можно сделать самостоятельно без помощи специалистов, главное, быть готовым к экспериментам.

Основные моменты по модернизации салона Chevrolet Niva

Для комфорта водителя и пассажиров важно обеспечить стильные, удобные и функциональные условия внутри машины. Основные направления модернизации салона Шевроле Нива своими руками:

  • Установка хромовых накладок на ручки и коробку передач.
  • Перетяжка обивки салона и торпеды.
  • Замена магнитолы и колонок.
  • Применение светодиодной ленты вместо одной общей лампы накаливания на потолке и в остальных частях салона.
  • Световой тюнинг приборной панели.

Перетяжка обивки

Всё-таки самым сложным и самым ответственным из всего списка является перетяжка салона автомобиля. Да и она, в первую очередь, бросается в глаза при открывании дверей, поэтому остановимся на ней и подробно рассмотрим все этапы выполнения.

Выбираем цвет

Выбор цвета — это один из самых важных и серьёзных этапов работы. В любом случае выбор остаётся за вкусовыми предпочтениями владельца авто, но некоторые аспекты всё-таки следует учесть:

Читайте также:  Бумажный попить антистресс сделать своими руками

  1. Цвет автомобиля и салона должны гармонировать, но совсем необязательно делать их одинаковыми.
  2. Выбирайте правильные цветовые сочетания. Можно использовать схему ниже.
  3. Обычно в оформлении салона автомобиля участвует два базовых цвета в пропорции 55 на 45%.
  4. Когда потолок остаётся неизменным, то под его цвет подгоняют некоторые части салона.
  5. Уделите особое внимание цвету строчки, но не переборщите с контрастом. Очень хорошо смотрится строчка под цвет автомобиля.

Важно! Если материал салона чёрного цвета, а цвет строчки светлого или белого, учтите, что все недочёты будут сразу заметны.

Выбираем материал

Ассортимент на материалы для перетяжки просто огромен, поэтому выбирая, постарайтесь представить свой салон с каждым из понравившихся вариантов. Главным критерием в этой части подготовительных мероприятий является ценовой вопрос, так как возможности у всех разные. Чаще всего выбирают для перетяжки такие материалы, как:

Важно! Не покупайте материал через интернет, так как по фото очень сложно понять, какое качество у конкретного варианта, чаще всего изображения не соответствуют действительности.

Покупайте материал с запасом. Самый проверенный способ не промахнуться с количеством — это измерить все составные части салона, которые собираетесь перетянуть и умножить на коэффициент запаса 1,2. Нитки следует брать прочные и эластичные, хорошим вариантом будут нитки для кожаных изделий или экокожи (Gutermann, Arianna, Synton и т. д.). Их можно применять и для работы с другими материалами.

Чтобы произвести тюнинг салона Шевроле Нива вам понадобится ещё и клей. Для этих целей подойдёт клей «Момент», «Kaiflex» и универсальный «88 Luxе».

Перетягиваем сложные элементы при помощи клея (двери, панели и др.)

  1. Первоначально нужно произвести подготовку поверхности, для этого её нужно хорошо промыть, зашкурить и обезжирить. Зашкуривать следует аккуратно, чтобы не оставались царапины.

Обезжиривать лучше всего специально предназначенными для этого средствами, такими как Supercolle или хотя бы бензином.

  1. Затем наносится клей на всю поверхность и материал, неровные участки промазываются кисточкой. Используйте фен для подогрева и разглаживания материала.

Если никак не получается приклеить материал к некоторым участкам поверхности, то их необходимо зашпатлевать автомобильной шпатлёвкой и ещё раз повторить перетяжку.

Общие рекомендации по изготовлению элементов для перетяжки салона, когда требуется прошить их на швейной машинке

  1. Первым делом нужно будет подготовить поверхность и сделать элементы под лекало.
  2. Затем получившиеся элементы перенесите на специальную бумагу.

Вырежьте бумажное лекало и приложите его к материалу, обведите и наметьте пунктиром линию на расстоянии 1 см от лекала, вырежьте по пунктиру заготовку.
Прошейте материал по намеченным линиям и прострочите на 0,5 см от шва.

  • Обрежьте лишнее, но не вплотную ко шву.
  • Намажьте клеем поверхность и материал, но делать это следует осторожно, чтобы клей не просочился на лицевую сторону. Затем приложите материал к изделию.

    Важно!

    1. В первую очередь всегда выравнивается шов по поверхности и проклеивается материал рядом с ним, для того чтобы в последующем он не съезжал.
    2. В местах, где располагается строчка, пришивайте флизилиновые полоски, чтобы клей не просачивался наружу.

    Перетягиваем козырьки

    1. Подготовьте элементы под лекало.
    2. Снимите размеры козырьков и перенесите их на специальную бумагу с запасом в 3–4 мм в обратную сторону для того, чтобы в будущем не случилось провисов и чехол точно подошёл под козырёк.
  • Вырежьте лекало из бумаги и приложите его к материалу, обведите и наметьте пунктирную линию на расстоянии 0,5 см.
  • Прошейте материалы с трёх сторон, а на обратной стороне, где будет крепиться козырёк, добавите отдельную строчку для стягивания.
  • Для ровных изгибов, без бугров и неровностей сделайте 10 небольших надрезов остроугольной формы треугольников.
  • Выверните полученный чехол и в него вставьте козырёк, затяните.
  • Потолок

    1. Снимите заводское покрытие и произведите зачистку поверхности потолка, чтобы поверхность стала ровной.
    2. Нанесите клей полосками по 25 см только на потолок и сразу прикладывайте материал, подогревая феном, при этом его разглаживая.

    Сиденья

    На этом тюнинг салона Шевроле не заканчивается. Нужно сшить новые обшивки для сидений. Для этого делайте выкройки по старым обшивкам, предварительно сняв их и распоров, перенести на бумагу. А после этого уже с бумаги перенести на новый материал и сшить.

    Торпедо и руль

    Работы выполняются уже по отработанной схеме:

    1. Снимаем мерки со снятой торпеды и руля.
    2. Делаем выкройки.
    3. Раскраиваем материал.
    4. Сшиваем.
    5. Приклеиваем к торпеде, клей наносим сначала на самую ровную часть — верхнюю, разглаживаем, подогревая феном.
    6. Обклеиваем руль.

    Готово! Внутренний тюнинг Шевроле Нива своими руками можно считать на половину законченным. Осталось добавить светодиодов в панель приборов и поменять магнитолу и ваш автомобиль заиграет новыми красками.

    Благодаря подробным инструкциям доработки салона, представленным в статье, с перетяжкой вы сможете справиться самостоятельно без помощи специалистов.

    Тюнинг Шевроле Нива — исправляем конструктивные недоработки

    На протяжении многих лет Шевроле Нива уверенно занимает первое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России в классе малых внедорожников. Безусловно, эта машина не идеальна в инженерном и конструктивном решении, но с помощью тюнинга и умелых рук можно значительно усовершенствовать внешний вид Нивы и комфортность её салона.

    1 Шевроле Нива — Made in Russia

    Chevrolet Niva — это отечественный внедорожник, отлично сочетающий в себе компактность и функциональность. Отличительная особенность автомобиля заключается в том, что разработчики наделили «малыша» не только полным приводом, но и двухступенчатой раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом.

    Машина оборудована четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,7 литра, способным выдавать мощность до 80 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом составляет 128 Нм. И хотя принято считать, что «аппетит» у внедорожников довольно большой, российский Шевролет умеренно потребляет топливо. В смешанном цикле расход бензина не превышает 10,8 литра на сто километров.

    Тюнинг салона шевроле нива

    В современном мире тюнинг салона Шевроле Нива не является большой проблемой, так как запчасти и комплектующие стоят не дорого и достаточно распространены.

    Тюнинг салона

    На самом деле, комфорт за рулем является очень важным для водителя и в принципе для всех пассажиров в целом. В принципе любой сможет попробовать поэкспериментировать, благодаря большому разнообразию комплектующих и простоте их замены или установки.

    Если позволяет финансовое положение, то начать необходимо с установки автомобильного компьютера, качественной аудиосистемы с новыми колонками и сабвуфером, добавить в салон красивую неоновую подсветку или сидения с подогревом.

    Чтобы в салоне было максимально комфортно и приятно слушать музыку на качественной стереосистеме без лишних шумов, необходимо обратить внимание на шумоизоляцию. Также можно поменять рулевое колесо, поменять ручку КПП и раздатки.

    Также стоит обратить внимание и на центральную консоль, которую можно поменять на деревянную.

    Тюнинг приборной панели

    Приборная панель в этом автомобиле, просто ужасная, поэтому обязательно следует ее заменить на более современную. Но если у вас нет возможности приобрести качественную приборную панель, ее можно тюнинговать собственными руками, без каких-либо сложностей. Ее можно просто обклеить натуральной кожей или заменителем.

    Читайте также:  Как сделать домашних условиях своими руками прожектор

    На самом деле, это очень просто и делается в 3 этапа:

    • сначала панель снимается, зашкуривается и обезжиривается;
    • на ее поверхность равномерным тонким слоем наносится клей, натягивается материал и закрепляется;
    • как только клей высохнет, необходимо аккуратно срезать лишние части ткани и прорезаются отверстия под приборы;



    Доработка шевроле нива своими руками – тюнинг Chevrolet Niva.тюнинг нивы своими руками мои доработки Шевроле Нива

    Нива шевроле 110лс

    Достигается это расточкой цилиндров и установкой поршней большего диаметра.

    В наличии. Доставка по России. Гарантия. Звоните!

    По словам очевидцев, авто очень прожорливое, ужасно шумное и тяжёлое, из-за чего ездят на нём крайне редко. Моё решение этой проблемы — лицезрейте ниже. Также весьма популярен нынче и сенсорный монитор который можно установить, подключив к бортовому компьютеру, если он есть.

    Внешний тюнинг на Нива 4х4 включает проведение следующих работ: Специалисты рекомендуют начинать установку порогов с задней части автомобиля.

    Даже по-настоящему удачная для Волжского автозавода модель не остаётся без критики недовольных владельцев. Но, впрочем, любые недостатки автомобиля можно легко компенсировать, проводя тюнинг Шеви Ни ва своими руками. Любое авто можно переделать соответственно представлением владельца, если приложить немного времени и усилий.

    То, насколько авто станет лучше, мощнее, современнее, зависит только от старательности и оригинальности исполнителей.

    Тюнинг двигателя Шеви Нива — начало всех начал Не смотря на то, что абсолютное большинство гаражных умельцев бросается тюнинговать свои Нивы, устанавливая на них массивные обвесы и спойлеры, прибегая к 3д тюнингу и онлайн тюнингу, истина всё же состоит в том, что тюнинг нужно начинать именно с силового агрегата.

    Благо, мотор тюнингуют в этих автомобилях довольно часто и мастера тюнинга наработали огромный опыт в модернизации штатных сильных двигателей.

    Специалисты добиваются серьёзного увеличения мощности и крутящего момента за счёт замены заводских поршней и распределительных валов, доработки газораспределительного механизма в купе с клапанной системой, установкой более сбалансированных и лёгких маховиков, и систем выхлопа с высокой пропускной способностью.

    Но здесь тоже важно знать меру — некоторые умельцы посчитали установить на место штатного двигателя, двигатель с рабочим объёмом 5 литров.

    По словам очевидцев, авто очень прожорливое, ужасно шумное и тяжёлое, из-за чего ездят на нём крайне редко.

    Такие же выводы можно сделать, взглянув на фото: Стандартный двигатель рабочим объёмом кубических сантиметров разумно будет улучшить максимум до кубических сантиметров. При смещении центра тяже

    Доработки нивы Шевроле своими руками видео

    • Шевроле Нива,доработки салона!
    • Городской камуфляж за копейки, как получиться своими руками( 1 тест)Тюнинг нива шевроле
    • нива шевроле доработка подвески
    • Подсветка приборов chevrolet niva (шери нива) своими руками
    • Тюнинг Шевроле Нива
    • Бардачок на месте заглушки аэрбэга Шевроле НИВА своими руками
    • Шевроле Нива доработки в процессе эксплуатации!
    • #1 Бронтоделка или как самому переделать Ниву в Бронто. Внедорожный тюнинг Нивы своими руками
    • Шевроле Нива. Как увеличить мощность на малых оборотах двигателя
    • Улучшение багажника Chevrolet NIVA
    • Также смотрите:
    • Как залить омывайку в Киа рио
    • Расход топлива Hyundai ix35 полный привод
    • Почему шумит коробка передач на Шевроле Нива
    • Замена задних стоек Пежо 3008
    • Регламент то Мазда 6 2010 замена грм
    • Накладка на выхлопную трубу Volvo xc90
    • Замена габаритных лампочек на Шевроле Лачетти хэтчбек видео
    • Зеркала для Toyota Prius nhw20
    • Фара Ниссан икс трейл 2007
    • Стекло для фары Лексус gs300
    • Как регулировать клапана на Хонда джаз
    • Модель в мaсштaбе джип Лексус
    • Моторное масло для Тойота Королла 2008
    • Ремонт щитка приборов Пежо 206
    • Все о Фиат дукато 2015 года видео

    Доработки нивы Шевроле своими руками видео

    Как сделать тюнинг Шевроле Нивы своими руками?

    Тюнинг Шевроле Нива своими руками

    Автомобильные производители постоянно работают над модернизацией выпускаемых транспортных средств, делая их более привлекательными для своих покупателей. Не обходит стороной улучшение и такого авто, как Chevrolet Niva. Автоконцерн периодически вносит некоторые изменения, хоть и не кардинальные, но достаточно полезные.

    Автолюбители при этом часто прибегают к тюнингу. Основной его целью является доведение и переделка транспортного средства так, чтобы он отвечал требованиям своего владельца. Тюнинг Шевроле Нивы можно разделить на два основных направления – улучшение двигателя и тюнинг внешнего вида.

    Модернизация двигателя

    Несмотря на то, что многие самодеятельные любители тюнинга активно улучшают свои Нивы при помощи обвесов кузова, рациональный тюнинг начинается с технической части. Мастера тюнинг-ателье имеют достаточно богатый опыт переделки традиционных двигателей Шевроле Нива мощностью 80 л.с.

    Автовладельцы добиваются сильного повышения крутящего момента и мощности мотора Нивы следующими способами:

    • установка модернизированных поршней и распределительных валов;
    • доработка головки блока цилиндров;
    • изменение клапанной системы;
    • установка легких сбалансированных маховиков;
    • монтаж высокопропускных выхлопных систем.

    При этом следует знать меру. В интернете можно найти Ниву, которая каким-то образом попала в Австралию, где ее мотор заменили пятилитровым агрегатом. Они решили, что для российского внедорожника он отлично подходит.

    Детали для тюнинга мотора Шевроле Нива

    Путем растачивания цилиндров и установки увеличенных в диаметре поршней можно увеличить рабочий объем двигателя на 200 кубических сантиметров. Это повысит мощность агрегата.

    Поршни

    Модернизированные поршни бывают кованными и литыми. Более плотные кованные поршни дольше служат, но гораздо более важную роль играет такой параметр, как сбалансированность каждого отдельного поршня.

    Смещение центра тяжести от оси поршневого пальца приводит к малозаметному наклону детали при возвратно-поступательных движениях внутри цилиндра. В результате перекоса стенки быстрее изнашиваются, возникает эллипсность в сечении, падает компрессия, иногда до критически низкого уровня.

    В связи с этим при выборе тюнингованных поршней следует особенно тщательно балансировать все детали.

    Цилиндры

    Цилиндры увеличенного объема предполагают использование оптимизированной вентиляции камеры сгорания. Отсюда вытекает необходимость расточки седла и установки клапанов большего диаметра. Использование модернизированных Т-образных клапанов дает значительный эффект даже без рискованных операций по расточке.

    Качественна и точная обработка запирающей поверхности модернизированного клапана отвечает за высокую степень герметизации цилиндра.

    Уменьшенный вес тарелки поддерживает определенный режим температуры клапана. Как правило, Т-образные клапаны не прогорают и работают благодаря своей геометрии более эффективно.

    Пропускная способность канала, который запирает модернизированный клапан, выше, чем у штатного.

    Распределительные валы

    Тюнингованные распредвалы для модернизации двигателя Шевроле Нива, делятся на несколько основных групп. Для внедорожника Нивы важную роль играет подхват темпа движения при переключении передачи на пониженную.

    Рациональное использование тягового усилия двигателя задает форма кулачков распределительного вала. Популярность низовых валов, которые способствуют повышению проходимости автомобиля, вполне естественная для Шевроле Нива. При этом модификаций улучшенных валов внедорожника так много, что их нумеруют, а общий счет превышает сотню.

    Чип-тюнинг двигателя

    Серийный силовой агрегат Шевроле Нивы, подверженный чипированию. Выдает отличные эксплуатационные характеристики, отличающиеся от штатных.

    Двигатель, который подвергается серьезным изменениям, имеющий увеличенный объем камеры сгорания, сниженную массу шатунов и коленчатого вала, получивший модернизированный распределительный вал и разрезную шестерню привода ГРМ особенно сильно нуждается в изменении характеристик электронного блока управления.

    Люди, давно владеющие автомобилями марки Шевроле Нива, полагают, что электронный блок управления полноприводного внедорожника не любит вмешательств, а его способность самообучаться делает всяческие усилия по модернизации программной прошивки совершенно бесполезными.

    Это действительно так и блокам управления Шевроле Нива свойственны такие способности, однако так было только с первыми моделями автомобилей. Сейчас все выпускаемые производителем авто таких недостатков не имеют. Калибровку постоянного запоминающего устройства можно при необходимости менять при программировании прошивки.

    Читайте также:  Ангелочек своими руками поэтапно

    Тюнинг подвески

    Модернизация внедорожных характеристик Шевроле Нивы способствует существенному расширению возможностей транспортного средства:

    • усиливаются верхние кронштейны амортизаторов;
    • модернизируется крепление верхнего болта, держащего редуктор переднего моста.

    Дополнительно можно установить гидроусилитель рулевого управления, двойные или газовые амортизаторы вместо штатных. Все это стоит достаточно дорого, однако сделав такой тюнинг, вы об этом никогда не пожалеете.

    Внешний вид можно существенно изменить при помощи следующих деталей:

    • передняя и задняя защита бамперов;
    • пороги;
    • спойлера;
    • кенгурины.

    Как выглядят тюнингованные Шевроле Нивы вы можете видеть на фото или видеороликах, приложенных в конце статьи.

    Установка порогов

    Занимаясь установкой порогов, важно следить за кронштейнами, на которых держатся эти детали. Они должны располагаться строго перпендикулярно основанию.

    Специалисты рекомендуют сначала ослабить болты кронштейна, а после монтажа детали полностью их подтянуть. Крепить заднюю часть порогов следует болтами кронштейна реактивной тяги.

    После этого следует зафиксировать передний кронштейн в технологических отверстиях лонжеронов.

    Удобнее начинать фиксировать порог с задней части Шевроле Нива. При установке передней части следует затягивать сначала гайку на закладной, которая находится ближе к середине боковой части, а потом стягивать закладную, которая находится ближе к краю.

    Объясняется это тем, что ближайшая к краю гайка нужна для выставления расстояния между днищем и порогом, а также высоту накладок. При помощи затяжки заднего крепления порога и его регулировки, а затем подтягивания остального крепежа вы должны достичь идеально параллельного размещения порога относительно кузова.

    Не забывайте о площадке, которая нужна для упора домкрата. Она находится на заднем кронштейне фиксации порогов.

    Кенгурин

    Несмотря на то, что заводские рекомендации говорят о невозможности определенных изменений в конструкции внедорожника Шевроле Нива, многие модернизированные машины этой марки оснащаются кенгуринами.

    Этот дополнительный элемент придает экстерьеру транспортного средства более внушительный вид и защищает в случае аварий, хотя при столкновении с пешеходами люди могут получить более серьезные травмы.

    Кенгурин устанавливается разными способами, в зависимости от его вида:

    • монтаж на два болта (под крепление номера) и на несколько шпилек, которые приварены на усиливающей дуге бампера в нижней части внедорожника;
    • крепление к усилителю, на котором находятся отверстия для фиксации штатной защиты.

    Дополнительное оснащение

    Тюнинг Шевроле Нивы сложно представить без установки новых колес, без которых авто будет иметь незавершенный вид.

    Среди огромного разнообразия дисков вы сможете выбрать ту модель, которая лучше подойдет с учетом вашего вкуса. Значительно изменить внешний вид внедорожника можно также при помощи тюнингованных фар.

    Замена штатной оптики не является сложным делом – вам понадобится лишь набор обычных ключей и отверток.

    Электротюнинг Шевроле Нивы

    Желание установить на рейлинги фары иногда очень сложно преодолеть, если вы являетесь владельцем какого-нибудь внедорожника, например, Шевроле Нивы. И действительно, что вам мешает прикрепить на крыше машины осветительную платформу, которая сможет заливать светом все перед автомобилем.

    Главной проблемой является высокое энергопотребление традиционных галогенных ламп, но их в последние годы эффективно заменяют современные светодиодные фары. Они стоят сравнительно дорого, однако отличаются высокой степенью практичности, экономичности и долговечностью. Эти изделия не так сложны, чтобы их нельзя было устанавливать самостоятельно у себя в гараже.

    Все, что вам потребуется – это минимальные познания в электротехнике и обычные инструменты.

    Светодиодные фары не могут перегрузить генератор внедорожника, но отличаются при этом хорошей светоотдачей. За этим осветительным оборудованием будущее.

    Слабым местом любого автомобиля Шевроле Нива, который эксплуатируется в условиях бездорожья, являются стеклоомыватели. Воду в бачок приходится доливать постоянно, что крайне неприятно при окружающей температуре ниже нуля. При этом следует отметить, что холодной водой грязь со стекла смывается не так хорошо, как хотелось бы.

    Отличным решением считается монтаж подогревателя. Горячая вода температурой 75 градусов расходуется более экономно и лучше очищает поверхность. Важно отметить, нагрев воды позволяет отказаться от использования опасных метаноловых жидкостей, которые лежат в основе незамерзающих средств для мойки стекол.

    На рынке сегодня можно найти разные модели предпускового подогревателя двигателя, а также подогревателей сидений. Их популярность в условиях нашей страны вполне объяснима. Недорого стоят и являются очень полезными незамерзающие внешние зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями поворотов.

    Лучше выбирать такие модернизированные зеркала, которые имеют аэродинамический выступ в нижней части пластика. Эта едва заметная деталь отлично защищает зеркала от грязи, которая может вылетать из-под передних колес.

    Доработка своими руками Chevrolet Niva. Улучшаем и модернизируем без посторонней помощи »

    Доработка своими руками Chevrolet Niva. Улучшаем и модернизируем без посторонней помощи

    Кому и зачем нужна доработка своими руками Chevrolet Niva – популярного отечественного внедорожника, который выпускается при помощи иностранных разработок? Ведь сам завод постоянно дорабатывает модель, внося массу полезных, казалось бы, изменений в привычные формы и содержание. Правда, изменения не слишком кардинальные, хотя, бывает, довольно полезные. Но владелец, по-настоящему влюбленный в свой автомобиль, всегда находит, что улучшать.

    Да и критерии эксплуатации авто у всех разнятся. Кто-то передвигается на Chevrolet Niva исключительно по выбоинам и ухабам российского бездорожья, используя авто для поездок на рыбную ловлю и охоту. А кто-то не заезжает вглубь лесов и полей, а эксплуатирует умеренно по асфальту и грунтовке на пикники и дачи.

    Доработка своими руками Chevrolet Niva может предполагать разные варианты, в зависимости от приоритетов хозяина. А еще и в зависимости от творческого самовыражения автора переделок, желания сделать свою любимицу неповторимой и уникальной. Итак, что обычно дорабатывается и улучшается? В первую очередь – внешний вид машинки. С него-то и начнем!

    Доработка снаружи: Запчастей, предлагаемых для усиления внешнего эффекта от авто, предлагается сегодня масса.

    Не то, что в былые времена, когда того же «кенгурятника» или обвесов со спойлерами – днем с огнем, как говорится.

    Кстати, эти, использованные вами для доработки, детали смогут выполнять не только функцию, так сказать, морального удовлетворения, но еще и некоторые практические задания.

    Общая информация, снятие и установка датчика фаз Chevrolet Niva

    Их, например, легко можно установить, не прибегая к услугам СТО, совершенно самостоятельно. Обращаем внимание при установке на то, что кронштейн, предназначающийся для крепления, нужно поставить перпендикулярно к полу.

    Для этого ослабляем перед проведением процедуры установки болты крепящие кронштейны. А уж полную закрутку производим в конце, после монтирования запчасти, называемой порог. Начинаем процесс с монтирования заднего сегмента порогов.

    Крепится – на болты тяги (реактивной).

    В передней части лонжеронов находим тех. отверстие, в которое нужно закрепить при помощи закладных частей конструкции – переднюю часть порога. Затягивание гаек начинаем с ближней к центру авто. Регулируем высоту и расстояние меж порогом и дном кузова. Порог выставляем параллельно. Подножка, установленная вместе с порогами, сможет облегчать вход/выход из машины.

    Источник

    Оцените статью