Доработка впуска лада веста своими руками

Доработка системы впуска двигателя Lada Vesta — 4 варианта тюнинга

Впускная система (другое наименование – система впуска) предназначена для впуска в двигатель необходимого количества воздуха и образования топливно-воздушной смеси. Владельцы семейства Lada Vesta дорабатывают эту систему разными способами своими руками. Самые популярные доработки мы собрали далее.

Установка корпуса воздушного фильтра нового образца

С июля 2019 года АВТОВАЗ начал устанавливать на семейство автомобилей Lada Vesta новую систему впуска двигателя. Одним из ее элементов является корпус воздушного фильтра в сборе, который поставляются в сборе с фильтрующим элементом. В этот корпус устанавливается новый фильтр, который имеет бОльщую площадь фильтрации и исключает подсос воздуха.

  • 8450031940 Корпус воздушного фильтра Lada Vesta нового образца (купить)
  • 8450020039 Шланг впускной трубы в сборе (купить)

Как снять корпус воздушного фильтра двигателя:

  1. Отжать хомут 1, рисунок 3-4, крепления и отсоединить верхний шланг 3 вентиляции картера от патрубка крышки 7 головки цилиндров (плоскогубцы).
  2. Ослабить хомут 2 крепления и отсоединить шланг 4 впускной трубы от модуля впуска
    (отвертка крестообразная).
  3. Отвернуть болт 5 крепления, отсоединить воздушный фильтр 6 от опор и снять воздушный фильтр со шлангом впускной трубы в сборе (головка сменная 13, вороток).

Установить корпус нового образца и шланг в обратном порядке.

Установка резонатора нового образца

С июля 2019 года АВТОВАЗ начал устанавливать на семейство автомобилей Lada Vesta резонатор (глушитель шума) нового образца.резонатор старого образца мог издавать посторонние шумы. Возможно, изменение конструкции резонатора было связано с жалобами клиентов о возникновении посторонних шумов резонатора старого образца.

  • 8450031941 Резонатор воздушного фильтра Lada Vesta нового образца (купить)
  • 8450031942 Воздухозаборник (купить)

Снимаем резонатор старого образца (инструкция).

Устанавливаем резонатор нового образца вместе с воздухозаборником в штатные места крепления в обратном порядке.

Убираем резонатор

В ноябре 2019 года начались продажи обновленной Lada Vesta, которая получила новый 1.6-литровый двигатель Renault HR16 и бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT или вариатор). На этом силовом агрегате вместо привычного впускного резонатора (глушитель шума) начали ставить впускной трубопровод (резонатор впуска теперь находится в другом месте — на патрубке перед дроссельной заслонкой). Некоторые владельцы Вест с ВАЗовскими моторами проделывают такую же доработку на своих машинах. Есть ли от этого толк, мы рассказывали ранее.

  • 8450031942 Воздухозаборник (купить)
  • 8450032994 Воздухозаборник (купить)
Читайте также:  Выкройка шапочки для бассейна своими руками выкройка

Снимаем резонатор старого образца (инструкция).

Устанавливаем два воздухозаборника.

Процесс также показан на видео:

Холодный впуск

На спортивной версии Lada Vesta инженеры LADA Sport поставили увеличенный воздушный фильтр. Корпус фильтра специально был изготовлен для этой модификации. Забор воздуха инженеры тоже изменили (холодный впуск), у спорт-версии он находится за решеткой радиатора около левой фары. А в одном из эксперт Авторевю отметил, что один этот холодный впуск дает порядка 6 л.с прибавки к мощности.

Есть два варианта тюнинга:

А какую их этих доработок системы впуска Весты порекомендуете вы?

Источник

Моя комплексная доработка впуска от Весты спорт на Lada XRAY

Ранее на сайте писали про доработки корпусов для воздушного фильтра от Лады Весты Спорт. Многие владельцы таких впусков заметили и устранили некоторые его просчеты, делали рёбра на фильтра из термоклея, теплоизолировали впуски, придумывали усиления для бортов фильтра от простой проволоки до металлических рамок на весь фильтр. Я хочу рассказать про свою версию доработки, которую я изложил в 6 частях на драйве.

Я так же пошел путём устранения основных просчётов впуска «народными» методами и предложил свои новые решения, а так же в последней записи сделал сравнения различных рамок, которые появились в продаже.

В итоге я установил металлическую рамку на термоклей в верхний полукорпус. Паз в нижнем полукорпусе фильтра залил герметиком, когда подсох, срезал лишнее. А воздушный фильтр поставил Bosch!

Так или иначе «холодный» впуск от Весты спорт стал народным, многие его устанавливают и без проблем его дорабатывают различными способами, ведь не смотря на все его недостатки, у него есть и преимущества, ради которых потребители готовы на доработки.

Фильтра, используемые в такой системе оказывают меньшее сопротивление воздушному потоку, их ресурс выше штатных фильтров благодаря большой площади фильтрации и более позднему наступлению момента загрязнения фильтрующего элемента. Так же воздух, поступающий в двигатель не успевает быстро нагреться, так как путь его становится короче, а это значит что мотор потребляя большее количество кислорода из плотного воздуха становится более динамичным.

Читайте также:  Как сделать спиннеры своими руками без подшипника

Источник

Доработка впуска, устраняем подсос воздуха на Lada Vesta Sport

Одна из особенностей Lada Vesta Sport — это измененная система впуска, которая предусматривает установку увеличенного воздушного фильтра двигателя (каталожный номер 8450032860). В ходе эксплуатации этого автомобиля было отмечено, что фильтр может неплотно прилегать к корпусу, образуется щель, в результате появляется подсос воздуха. Далее представлено несколько примеров того, как владельцы пытаются решить эту проблему своими руками.

Пример деформации фильтра на Lada Vesta Sport:

Своими руками

1. elite83 решил подойти к проблеме комплексно. Он определил, что изгибание кромки воздушного фильтра двигателя происходит из-за отсутствия ребра жесткости. Фильтр был доработан (усилен), на его верхнюю часть он нанес полоску термоклея.

Далее он отметил, что выступ в районе колодки проводов слишком высокий и упирается в фильтр, вследствие чего, его поднимает. Эту проблему он исправил подгибом ламелей фильтра.

Чтобы фильтр плотно и герметично устанавливался в корпус, он сделал на корпусе фильтра дополнительный бортик при помощи силикона (нанес герметик и пластиковой картой с вырезом, сделал нужный слой — примерно 3 мм)

Также был усилен сам корпус фильтра (при помощи виброизолятора).

2. ivonsoyu решил предотвратить деформацию фильтра при помощи проволоки. Для жесткости каркаса он прошил ей торцы фильтра.

3. mrlex решил доработать корпус, чтобы улучшить фиксацию в нем фильтра. Для этого он прикрутил две пластинки в корпус на пару саморезов.

Профессиональный подход

4. К проблеме подключилась группа инженеров, которые определили насколько отличаются размеры 14 разных фильтров! Все расчеты были смоделированы в специальной программе.

Тут вы можете увидеть, насколько отличаются размеры фильтров (с миллиметровой линейкой):

Затем все 14 фильтров были установлены внутрь корпуса:

Затем инженеры ознакомились с пластиковыми решетками, которые изготавливаются энтузиастами на 3D принтере. По словам специалистов, эти рамки могут исключить подсос воздуха, но есть ряд замечаний:

  1. Фильтры настолько разные, что невозможно сделать рамку универсальной. Она может подходить, только к некоторым фильтрам.
  2. Нельзя их устанавливать на скотч.
  3. Пластик будет деформироваться от влаги, как и сам скотч
  4. Конструктивно фильтрующий элемент должен размещаться в верхнем полукорпусе, а снизу паза вовсе не должно быть для хорошего его прижатия.

В ходе всех исследований и тестов инженерами были учтены все нюансы каждого воздушного фильтра и его посадочного места. В результате была разработана специальная рамка из нержавеющей стали.

Читайте также:  Все поделки своими руками для невесты

Порядок установки этой рамки для фильтров Filtron, Fram, Purflux, Topran:

  1. Рамка устанавливается на герметик к верхнему полукорпусу воздушного фильтра
  2. Установить фильтр в свое посадочное место в верхнем полукорпусе.
  3. Закрыть корпус фильтра.

Для остальных фильтров Patron, Mahle, Febi, Bosch и пр. следует дополнительно убрать паз в нижнем полукорпусе (нанести герметик, срезать когда высохнет), чтобы фильтр не проваливался.

Процесс показан на видео:

Внимание! В настоящее время существует два вида комплекта холодного впуска Веста Спорт (Китай/СалМан и Сызрань), соответственно для каждого комплекта идет своя фиксирующая рамка.

Где купить? Рамку и другие аксессуары по самым низким ценам представлены в нашем интернет-магазине.

А вы сталкивались с деформацией воздушного фильтра Lada Vesta Sport? Какой метод считаете самым действенным? А может достаточно выбрать качественный воздушный фильтр двигателя?

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Обзор комплектов холодного впуска Lada Vesta Sport (аналоги)

С появлением Lada Vesta Sport появился спрос не только на сам автомобиль, но и отдельные его комплектующие. После того, как продажи оригинальной системы впуска были остановлены, на рынке появились аналоги. Разбираемся, какие комплекты системы холодного впуска Lada Vesta Sport сейчас предлагают на рынке, и чем они различаются.

Система впуска SalMan (Китай)

  • верхний полукорпус имеет гладкий пластик;
  • между верхним и нижним полукорпусом может быть небольшой зазор, который устраняется после затягивания болтов.

Размеры: копия заводского впуска.

Система впуска Сызрань

  • верхний полукорпус имеет шершавый пластик (шагрень);
  • верхний и нижний полукорпус чуть меньше в размере, чем заводские.

Размеры: на несколько миллиметров меньше оригинального впуска.

Как отличить

По комплектации не отличить, она у обоих комплектов одинаковая:

  • Полукорпус верхний (аналог 8450032859)
  • Полукорпус нижний (аналог 8450032858)
  • Воздухозаборник (аналог 8450032837, сейчас идут с сеткой!)
  • Шланг (гофра) впускной трубы (аналог 8450032835)
  • Патрубок соединительный для воздухозаборника (аналог 8450032838)
  • Болт м6х30 — 6шт (аналог 7703008226)

Главное различие в фактуре пластика. У китайского впуска (СалМан) пластик верхнего полукорпуса гладкий, а у впуска Сызрань — шершавый (шагрень). Соответственно фиксирующая рамка для каждого комплекта своя (подробней про рамки).

Чем отличаются комплекты холодного впуска для Весты производства Сызрань и Китай (Salman) на видео:

А как считаете вы, какой комплект холодного впуска для Весты лучше?

Источник

Оцените статью