Доработки гольф 3 своими руками

Гольф 3: тюнинг своими руками народного автомобиля

Транспортные средства концерна Фольксваген уже многие годы считаются классикой немецкого автопрома. Именно поэтому гольф 3, тюнинг которого считается народным, так популярен. Если вы готовы проводить ремонт и техническое обслуживание своей машины, то просто обязаны знать некоторые особенности.

Даже процесс эксплуатации зависит от того, насколько вы правильно выполните необходимые мероприятия, связанные с усовершенствованием всех частей транспортного средства. Как решить насущные проблемы, читайте ниже.

Тюнинг своими руками гольф 3: подборка фото

Тюнинг своими руками гольф 3 обычно связан с трансмиссией. Проблемы со сцеплением начинаются после 200000 км пробега. Если они не дают о себе знать, то это не значит, что их нет. Не тяните! Пора заняться заменой сцепления: диском, корзиной, выжимным подшипником, тросом сцепления. Первые три установите от компании SACHS. Производство этих деталей налажено на заводах Volkswagen.

Помимо получения практически родных деталей, вы еще и сэкономите процентов 40. О качестве беспокоиться не стоит: оно подтверждено соответствующими сертификатами

На оригинал троса сцепления можете не обращать внимания: его автоматика не предусматривает износ маховика.

После того, как вы нажмете на педаль, в 80% он прикажет долго жить. Зачем тратить лишние деньги, если можно купить не оригинал за меньшую стоимость (50%), с ручным регулированием. Родная деталь обойдется в 280$. Сэкономьте на краске: внешний тюнинг авто путем изменения цвета необязательно делать в дорогом сервисном центре. Проведите 3д тюнинг при помощи скачанной программы из интернета или воспользуйтесь тюнингом онлайн.

Тюнинг салона гольф 3: ксеноновый свет

Известно, что ксеноновый свет по своим характеристикам превосходит галогеновое свечение. При этом лампы не сильно нагреваются, энергопотребление уменьшается, освещение в полтора раза шире. Не стоит экспериментировать, лучше сразу начать тюнинг салона гольф 3 своими руками:

  • приобретите заводской комплект Hella, куда входят 2 фары, столько же ламп цоколя D1S Philips, 2 блока от компании и 2 двойные линзы;
  • поставьте биксеноновый аналог Toureg 2008 г от VW.

Инсталляцию начинайте проводить в такой последовательности:

  • полностью разберите фары, сняв стекло и не повредив корпус, используя промышленный фен: разогрейте место стыка, как только клей стал мягким, сразу же отсоедините стекло от основания; фары.
  • отсоедините отражатель от корпуса, открутив винты;
  • сделайте вырез под саму линзу, используя штангенциркуль;
  • проведите первую примерку, чтобы узнать, не задевает ли линза внутреннюю часть фары, не мешает ли соленоид шторки;
  • выставьте линзу в положении среднего корректора (граница света должна проходить на уровне 45 см от земли);
  • закрепите ее в отражателе Поксиполом;
  • закройте просветы с помощью входящих в комплект блендов, если они большие, то подрежьте;
  • приклейте стекла;
  • установите на авто;
  • отрегулируйте и пользуйтесь.

Тюнинг двигателя гольф 3

Если своевременно менять масло, то двигатель может прослужить намного дольше, по крайней мере пока не пройдет 300000 км. После этого показателя начнется процесс угара: 1.5 л х 10000 км. Если своевременная замена колец способна сократить износ цилиндров, то стопроцентно надо избавляться от старых шатунных вкладышей, сальников клапанов, переднего и заднего сальник коленчатого вала, той же детали распределительного вала, уплотнительного кольца трамблера, помпы, натяжного ролика ремня газораспределения, включая и сам ремень. Остальные работы выполняйте так:

  • пока снят поддон, замените все прокладки;
  • проверьте на износ цепь масляного насоса;
  • затяните при помощи динамометрического клича болты;
  • откажитесь от герметика, поскольку при качественно проведенных работах течи быть не должно.
Читайте также:  Как делается папье маше своими руками

Дизельный двигатель гольфа принято считать надежным. Он непривередлив: ест все, что горит, даже топливо плохого качества, расходует всего 6 л х 100 км. Однако радость резко заканчивается, когда ресурс выработан. Из надежной, машина превращается в аварийную. Капремонт можете и своими руками выполнить, благо, что приобретение нового агрегата данной линейки не проблема. Цена лишь разная на оригинал и китайский аналог.

Починить перегретую ГБЦ можно в гараже, если причиной поломки стала утечка охлаждающей жидкости из радиатора, прогнившего из-за возраста. С турбиной самостоятельно возиться специалисты не советуют, если ваш конь прошагал 300000 км, то лучше купить новую.

Тюнинг приборной панели гольф 3

Как сделать синюю подсветку панели VDO?

  • купите 6 светодиодов со сточенной колбой и столько же резисторов на 850 Ом;
  • приобретите 5 белых , довольно ярких (кандел на 7);
  • на двух верхних сточите линзу;
  • сделайте внутренний конус сверлом;
  • залейте Моментом;
  • вставьте светодиоды в патроны, последние – в щиток;
  • снимите панель;
  • те же действия с козырьком;
  • пометьте положение стрелок;
  • отклейте штангу от световода;
  • сотрите скальпелем старый слой краски;
  • пинцетом приклейте синюю пленку;
  • произведите сборку щитка.

Чип тюнинг гольф 3

Чип-тюнинг гольф 3 позволит добавить вашему авто около 10 процентов мощности, повысится маневренность, снизится расход топлива. Качественная перепрошивка производится опытными сотрудниками автосервисов, гарантия дается на весь срок эксплуатации. Если у вас ABS двигатель, то проводить подобную операцию стоит лишь в случае, когда настройка впрыска, угла опережения зажигания дадут ощутимый эффект.

Шестнадцатиклапанный, двухраспредвальный движок можно чиповать не раздумывая, но с восьмиклапанным возиться не стоит. Вмешательство в соответствующую программу управления впрыском отнюдь не снижает срок эксплуатации автомобиля.

Как это делается, смотрите видео:

Источник

Тюнинг Volkswagen Golf 3 своими руками

Немецкие автомобили занимают одно из ведущих мест на мировом рынке. Тем не менее тюнинг Volkswagen Golf 3 для некоторых автолюбителей актуален, поскольку нет предела совершенству. Выполнить модернизацию машины вполне доступно своими силами, без вложения значительных финансовых средств. Но есть и другая альтернатива – максимально проработать транспортное средство ради получения эксклюзивного гоночного авто. Рассмотрим возможности самостоятельной модернизации.

Блок трансмиссии

Как правило, владельцы начинают тюнинг Volkswagen Golf 3 с переоборудования трансмиссионного блока. Неполадки со сцеплением начинаются после двухсот тысяч пробега. Если явных признаков неисправностей нет, это не значит, что они пройдут мимо. Желательно обратить внимание на следующие детали:

  • основной диск сцепления;
  • корзину;
  • выжимной подшипник;
  • трос трансмиссии.

Как вариант, можно заменить указанные детали на более современные аналоги типа SAHS. Это позволит добиться нужного эффекта и сэкономить четверть финансовых ресурсов по сравнению с оригинальными элементами.

Родной узел обойдется в несколько раз дороже при идентичной эксплуатационной возможности. Главное — выбирать аналоги, которые имеют соответствующие сертификаты качества. Дополнительную уникальность добавит эксклюзивная окраска элемента и его отделка в режиме 3D. Кроме того, уникальности придадут оригинальные наклейки и аэрографические изображения.

Усовершенствование световых элементов

Тюнинг Volkswagen Golf 3 уместен по отношению к фарам и элементам подсветки. Оптимальным вариантом станет установка ксеноновых ламп, которые по своим параметрам превосходят «галогенки». Во-первых, лампы не так подвержены нагреву. Во-вторых, снижается потребление электроэнергии, а само освещение охватывает на 25 процентов больше территории.

Чтобы выполнить тюнинг Volkswagen Golf 3 своими руками в части освещения, достаточно приобрести комплект Hella с парой специальных линз и блоков.

Инструкция по улучшению фар

Соблюдая следующие рекомендации, можно преобразить экстерьер автомобиля до неузнаваемости в части световых элементов:

  1. Полностью разобрать фары, снять стекло при помощи фена, чтобы не повредить корпус.
  2. Отделить отражатель от остова, открутив фиксирующие шурупы.
  3. Проделать паз под новую оптику, сняв размеры путем измерения габаритов штангенциркулем.
  4. Выполнить ориентировочную примерку, чтобы убедиться в отсутствии преград со стороны прочих элементов.
  5. Установить линзы в среднем положении, откорректировать поток света с учетом высоты 450 миллиметров от земли.
  6. Отрегулировать положение бленд по отношению к основным деталям.
  7. Приклеить стекла и установить их на штатные места.
  8. Провести регулировку подачи светового луча.
Читайте также:  Как сделать пышные банты своими руками

После этого можно пользоваться обновленными фарами, наслаждаясь их возможностями и красотой.

Тюнинг Volkswagen Golf 3: модернизация двигателя

С учетом использования рекомендованного масла и своевременной его замены силовой агрегат без всякой модернизации прослужит приличный срок. В качестве доработки специалисты советуют регулярно менять кольца и старые шатунные вкладыши, что позволит избежать чрезмерного нагара и ухудшения функциональности всего агрегата. Кроме того, необходимо следить за состоянием сальников, уплотнений на трамблерах и натяжения ремня ГРМ.

Профилактические работы, позволяющие поддерживать ресурс мотора на должном уровне, состоят из таких манипуляций:

  • после снятия поддона следует заменить все уплотнительные прокладки;
  • проверить на износ цепную передачу масляной помпы;
  • затянуть все фиксирующие болты с использованием динамометрического приспособления;
  • проверить все соприкасающиеся части на предмет течи.

Тюнинг Volkswagen Golf 3 (универсал) доказывает, что дизельный мотор автомобиля вполне работоспособен, непривередлив к качеству топлива и расходует порядка шести литров солярки на сто километров пути. После выработки ресурса мотор превращается в металлолом. Поэтому целесообразней просто заменить его на новый вариант, подходящий по общим параметрам.

Преобразуем панель приборов

Рассмотрим, как сделать цветную подсветку рабочей панели данного автомобиля. Процедура состоит из нескольких этапов:

  • приобретение шести светодиодов со сточенной колбой и аналогичного количества резисторов (сопротивление – 850 Ом), а также пяти белых кандел;
  • стачивание на верхней паре элементов линзы под нужный размер;
  • внутренний конус растачивается при помощи сверла;
  • место для фиксации заполняется подходящим клеем;
  • светодиоды помещаются в патроны и щиток;
  • панель и предохранительный козырек демонтируются;
  • помечается контрольное расположение стрелок;
  • штанга аккуратно отсоединяется от светодиода, острым предметом стирается старый слой краски;
  • при помощи пинцета приклеивается синяя или другого цвета пленка;
  • производится сборка узла в обратной последовательности.

Тюнинг Volkswagen Golf 3 (фото представлено выше), в конечном итоге приведет приблизительно к такому результату.

Чипирование

Чип-тюнинг автомобиля – один из самых быстрых способов улучшить некоторые его характеристики. Данная процедура позволяет увеличить маневренность авто, снизить потребление топлива, улучшить динамику. Правильная и качественная прошивка добавляет не менее десяти процентов мощности транспортному средству. При этом, имея необходимые навыки и оборудование, операцию можно выполнить самостоятельно. При наличии АБС процедуру разумно проводить, если настройка впрыска, угол опережения подачи горючего и их агрегация дадут ощутимый эффект.

В принципе, двигатель с шестнадцатью клапанами и двумя распредвалами чипировать можно без раздумий. Моторы с меньшим показателями доставят больше хлопот, чем реальной эффективности.

В завершение

Тюнинг Volkswagen Golf 3 (91/97) позволит устранить слабые места авто, которых не так уж и много. Основные переделки направлены на внешнее оснащение посредством установки дополнительных обвесов. Что касается внутреннего оснащения, здесь чаще всего подвергается преобразованию трансмиссионный блок. Запчасти для модернизации подобрать несложно. Функционирует масса предприятий, которые продают лицензионные детали для всех моделей немецкого автомобилей.

Источник

Тюнинг Volkswagen Golf 3

Фольксваген Гольф является автомобилем, подарившим жизнь отдельному классу автомобилестроения – гольф серии. Легендарный форм-фактор кузова приобрел широкую популярность благодаря практичности и элегантности, а рост известности модели благоприятно повлиял на развитие тюнинга и кастомизации немецкого автопрома.

Внешняя часть кузова: улучшаем экстерьер!

Штатная комплектация экстерьерной части кузова у Фольксваген Гольф 3 генерации имеет ряд недостатков, который можно исправить с помощью тюнинга или апгрейда. Слабыми местами модели считаются:

  • Передняя оптика – родной свет на Гольфе 3 поколения слабый и мощности освещения бывает недостаточно в темное время суток при пасмурной погоде. Комплект галогенных фар на модель обойдется в районе 20 000 рублей, за ксенон придется отдать чуть больше. Также не требуется забывать, что при установке ксенона на автомобиль придется подыскивать еще и новую оптику;
  • Дорожный просвет – с целью повышения проходимости транспортного средства не лишним будет позаботиться об увеличении клиренса кузова. На Гольфе 3 поколения наиболее бюджетным способом станет установка автобаферов и усиленных пружин, что повысит высоту авто на 6-8 см. Стоимость проставок под амортизационные стойки вкруг обойдется не дороже 2 000 рублей, а вот за комплект пружин на переднюю подвеску придется отдать до 10 000;
  • Передний бампер – часто низкий передок становится причиной деформации бампера автомобиля при парковке в зимнее время. Установка кастомного бампера с видоизмененной решеткой радиатора позволит решить сразу 2 проблемы: увеличить высоту передка кузова и улучшить систему охлаждения. Кастомный передок для Гольфа обойдется в районе 20-30 000 рублей в зависимости от дизайнерского решения бампера и решетки радиатора.

Обратите внимание! В случае установки аэродинамических обвесов существенно преображающих внешний вид транспортного средства, может возникнуть необходимость во внесении корректив в техпаспорт автомобиля в МРЕО или ГАИ.

Внутренняя часть и салон авто: что можно добавить?

В наше время отделка салона и его комплектация 3 Гольфа смотрится немного уныло – к счастью преобразить внешний вид автомобиля не составит труда. Для модернизации салона Фольксваген Гольф 3 серии рационально будет:

  • Усилить шумоизоляцию – прокладка шумки вкруг на автомобиле с таким компактным кузовом обойдется не сильно дорого, поэтому нет смысла экономить на качестве материалов. Полная шумоизоляция авто увеличит акустический комфорт при движении и улучшит звучание мультимедийной системы. Стоимость подобной процедуры варьируется от 12 до 25 000 рублей в зависимости от слоя и качества применяемых материалов;
  • Заменить ковровое покрытие – родное покрытие быстро протирается и обладает повышенной гигроскопичностью, что негативно сказывается на коррозионной стойкости внутренней части кузова. Комплексная обработка полов автомобиля антикором и замена коврового покрытия обойдется владельцу Гольфа в районе 7-9 000 рублей. Данная процедура позволит существенно увеличить жизнь вашего авто;
  • Приобрести мультимедийное ГУ – если комплектация автомобиля предусматривает возможность установки 2-дин магнитолы, то практичность Гольфа можно расширить установкой навигации и камеры заднего вида. Дополнительным плюсом станет улучшение звучания стоковых динамиков транспортного средства. Мультимедийное ГУ с необходимыми аксессуарами обойдется примерно в 10 000 рублей.
  • Заменить сидения в салоне – передняя пара кресел с боковыми поддержками обойдется в районе 10 000 рублей, мягкий задний диван отнимет еще 6-7 000. Родные сидения на Гольфе довольно жесткие и не подходят для длительных выездов.
Читайте также:  Как сделать мячик антистресс своими руками

Обратите внимание! Хорошим бонусом при модернизации автомобиля станет установка дополнительного светильника на задний ряд сидений. По отзывам водителей и пассажиров Гольфу сильно не хватает качественного освещения в тылу кузова.

Техническая база: что можно сделать с мотором?

Платформа Гольфа идеально подходит для технической кастомизации – под капот свободно устанавливается практически любой двигатель VAG Group, подходящий под габариты автомобиля. Более того, линейку штатных моторов Гольфа также можно прокачать за счет установки:

  • Турбины или механического компрессора;
  • Спортивной системы впрыска;
  • Облегченных распредвалов двигателя;
  • Спортивного программного обеспечения для ЭБУ двигателя.

Однако в случае доработки штатного двигателя на Гольфе в обязательном порядке необходимо усилить низшие и средние передачи на коробке и раздатку переднего моста. В противном случае усовершенствование силового агрегата негативно повлияет на эксплуатационный ресурс навесного оборудования автомобиля.

Источник

Оцените статью