Доработки и тюнинг Гранты своими руками
Подлокотник считается одним из полезных аксессуаров, который приобретается сразу после покупки автомобиля. Правильно подобранная высота и форма подлокотника существенно повышает комфорт водителя за рулем. Из всех разновидностей подлокотник Аламар для Lada Granta считается самым популярным, а на сколько сложно его установить?
Не так давно придумали интересный способ выделить свой автомобиль из массы — сделать поворотники вместо габаритов. То есть одна область фар выполняет сразу две функции (указателей поворотов и габаритных огней). Способов реализации такого тюнинга множество, а мы остановимся на одном из простых.
Подсветка вещевого ящика (бардачка) в Lada Granta отсутствует, и без нее весьма не удобно искать что-либо в темноте. Но ничто не мешает нам доработать подсветку в салоне автомобиля.
Не все комплектации Лада Гранта предусматривают наличие противотуманных фар (ПТФ). Однако, это не страшно, ведь можно установить и подключить противотуманки на Гранту своими руками.
Усилитель кузова автомобиля увеличивает крутильную жесткость кузова, что дает сразу ряд преимуществ. В этот раз затронем растяжку задних стоек или усилитель кузова, который устанавливается за спинкой заднего сиденья ВАЗ 2190.
Перетяжка руля кожей — одна из самых модных и актуальных тенденций, призванная сделать пребывание в салоне авто максимально комфортным. Кожаный руль не только придает интерьеру автомобиля стиль, но и не позволяет рукам скользить по нему. А Вы знаете, как происходит обтяжка руля ВАЗ 2190 своими руками?
Радиатор двигателя Лада Гранта штатно не защищен от гнуса, пуха, грязи и гравия. В процессе летней эксплуатации автомобиля соты радиатора будут забиваться, а следовательно двигатель будет перегреваться. Защита радиатора считается одной из первых доработок автомобиля.
Занижение автомобиля — тюнинг, которым в основном занимается молодежь. Опустить Гранту — значит больше привлечь внимания, но как это правильно сделать — еще тот вопрос. Разберем основные способы, как уменьшить клиренс авто.
Шумоизоляция (звукоизоляция) ВАЗ пользуется популярностью, и это не удивительно, русские автомобили никогда не славились тихим салоном. Не исключение и LADA Granta, которую после покупки сразу начинают дорабатывать для более комфортной езды. В этой статье разберем, как самостоятельно сделать шумоизоляция дверей.
Не секрет, что педаль газа ВАЗ 2190 электронная. Это означает, что с помощью специальных электронных устройств можно сделать простой и быстрый тюнинг автомобиля, например, установить усилитель электронной педали газа.
Источник
Доработки и тюнинг Гранты своими руками
Возвращаемся к тебе «тюнинг фар Гранты», и в этот раз речь пойдет про ксенон. Уже не однократно рассматривали способы его установки в головную оптику автомобилей, и выяснили, что самый правильный способ — использование линз. А как с их помощью можно установить ксенон в Гранту?
Ручка КПП Гранты переняла болезни своих предшественников, переднеприводных автомобилей. В результате, вибрации ручки КПП производят дребезг, который начинает надоедать. А как избавиться от этой проблемы ?
На Лада Гранта задние подголовники установлены не на всех комплектациях. Мы предлагаем Вам улучшить безопасность и комфорт задних пассажиров, установив подголовники на Гранту своими руками.
Боковые зеркала Лада Гранта отличаются от цвета кузова ? На самом деле это не проблема, потому что сделать зеркала в цвет кузова можно как минимум 3мя способами. В этот раз мы поговорим про то, как покрасить боковые зеркала Гранты своими руками.
Шумоизоляция авто включает в себя ряд мероприятий, которые направлены на разные части кузова. Звукоизоляция пола считается одной из наиболее значимых, эффект которой заметен сразу. А на сколько сложно сделать шумоизоляцию пола на Lada Granta самостоятельно ?
Багажник ВАЗ 2170 достаточно большой, но это далеко не предел. Увеличить возможности грузоперевозки можно с помощью установки фаркопа на Лада Гранта.
Поначалу скрипы в ЛАДА Гранта отсутствуют, но через некоторое время сверчки начинают просыпаться и появляются дребезги внутри салона. Убить всех сверчков в торпедо и уменьшить шум мотора поможет шумоизоляция щитка передка.
Задняя камера существенно облегчает парковку в городе, но на новых автомобилях АвтоВАЗа (Лада Гранта и Калина 2) даже в «люкс» комплектациях она не предусмотрена. Однако, есть простой способ подключить камеру заднего вида к штатной ММС своими руками.
Тормоза ВАЗ 2190 могут подвергаться различным доработкам, например, установка задних дисковых тормозов или замена оригинальных тормозных дисков на фирменные большего радиуса. В этот раз расскажем про небольшой тюнинг тормозов Lada Granta — покраску суппортов и тормозных барабанов.
Проводить время в машине особенно приятно если на протяжении всего пути Вас сопровождает хорошая музыка, и не мало важно, чтобы она была качественного звучания. Сделать небольшой тюнинг акустики можно если установить динамики в задние двери Lada Granta.
Источник
Перепрошил свою LADA Granta Cross и рассказываю, что получилось хорошего (и плохого)
Не секрет, что улучшить ездовые качества двигателей любого автомобиля просто и надо всего лишь обратиться к мастерам, которые занимаются чип-тюнингом. Что я, собственно, и сделал и получил отличный результат!
Итак, позвольте представить: Сергей Теодорович Савицкий — лучший, не побоюсь этого слова, автодиагност России и по совместительству лучший чип-тюнер Петербурга и все это абсолютно без преувеличения — правда!
Задача ему была поставлена простая:
- Улучшить динамику моей LADA Granta
- Улучшить эластичность движка моей LADA Granta
- Улучшить экономичность моей LADA Granta
Как видите, ничего сложного (для Сергея) и мы с ним подобные вопросы не раз решали, когда «чип-тюнили» две мои последние Газели. Возможно некоторые газелисты на 4216 знакомы с прошивками «Рыжик» — вот она как раз разрабатывалась и доводилась на моем Рыжике (фото ниже).
Проще всего было с динамикой: там налили, тут УОЗ сдвинули, здесь время впрыска подправили и вот уже машина мчит аки сумасшедшая, да так, что соседние мерседесы глаза на лоб выкатывают — Granta прёт.
Кстати, одним из «парашютов», удерживающих Granta (и Vesta и Xray) от разгона, который она может показать и без «чипования» (вспомните те же инжекторные «девятки» — оно и есть), является кондиционер. Увы нам, но он отбирает у движка немало мощности и это сказывается как на разгоне, так и на расходе топлива. Причем, чему мы все свидетели, существенно!
Решается проблема в принципе просто! К сожалению отбор мощности в целом отключить никак (а как иначе кондей работать будет?), но сделать так, чтобы он не мешался при разгоне — легко!
По счастью у нас и педаль газа и дроссель — электронные. И вся соль в пороге отключения кондея при разгоне в зависимости от положения заслонки дросселя или педали газа. Да, в стоковой прошивке отключение кондиционера тоже имеется, но оно слишком уж позднее. Сергей изменил программу так, чтобы кондиционер отключался практически сразу и машина не закисала на разгоне — очень чувствуется!
Еще раз напомню, что подобные вещи можно делать и на Vesta и на Xray. Там, конечно же движки не чета моему 87-сильному 8-клапаннику, но даже на них хочется улучшения динамики и это вполне возможно!
Конечно же, отключение кондея в нужный момент далеко не все, чем можно добиться эффективной динамики и отличной эластичности мотора. Здесь очень много нюансов: правка УОЗ (угол опережения зажигания), нужный сдвиг фаз впрыска топлива, корректировка времени его впрыска, правка стехиометрии (отношение массы топлива к массе воздуха) не в угоду нормам экологичности, а так как это нужно двигателю.
Там много чего и результатом стало то, что движок оказался невероятно эластичным и настолько, что на третьей передаче можно ехать едва ли ни как на АКПП, «ручку» дергать особо не нужно. Во всяком случае на своем обычном маршруте (супругу на работу и с работы отвожу) я подобной возможностью пользуюсь очень часто (на 3 км пути аж 9 светофоров).
Про расход, с учетом этих 9 светофоров, могу сказать, что до чип-тюнинга а-ля Савицкий он был высокий. БК показывал суточный аж 14,5 литров. Не забывайте, что измерения проводились вот сейчас, в самое пекло жары и кондей все время работает на полную. Теперь этот расход стал сразу на пару литров меньше. Напомню про 9 светофоров.
И как только я выезжал куда подальше в город, так расход немедленно падал до 10-11 литров (кондиционер работает, не забывайте)! И я пока не могу сказать насколько упал расход на трассе, но через пару недель помчу по М11 (скорость 120-150 км/ч) и посмотрим что получится там.
Сдается мне, что прошлые результаты измерений на трассе до тюнинга (8,7 л) окажутся неактуальными и расход с работающим кондиционером составит как максимум. Делайте ставки, господа! Делайте ставки! :)))
Безусловно, у всякого вмешательства в автомобиль есть свои недостатки (это и есть то плохое, что обещано в заголовке). Разумеется они есть и в случае чип-тюнинга (любого). Но тут все зависит от точки зрения на недостаток. Объясню.
Вмешательство Сергея однозначно приводит к тому, что о Евро-5, на которое настроен двигатель, говорить уже не придется. Теперь все будет соответствовать нормам этак. хорошо, если Евро-2, но скорее всего даже более ранним версиям эконорм, а Грета Тунберг идет нафик!
И особенно она (и иже с ней) далеко идет после того, как я ей напомню про. например, вулкан Этна, находящийся в самом сердце Европы, в Италии. Про соседний гретиной Швеции вулкан Эйяфьядлайёкюдль, не так давно остановивший авиасообщения над Европой, я вообще молчу.
Т.е. вы поняли, что есть такие силы живой природы, которые по вредным выбросам оставят наши миллионы автомобильчиков с их пукалками далеко позади себя. Поэтому, понимая, что все эти евронормы есть не более, чем элемент бизнеса и зарабатывания денег на нас, я абсолютно не против того, что мой автомобиль не будет соответствовать Евро-5. Т.е. на бумаге, по документам все как надо, а в реальности он будет ехать!
Кстати, о соответствии документам и сервисным записям в ЭБУ. Это я к тому, насколько такой чип-тюнинг повлияет на гарантию автомобиля, если это кому-то важно. Так вот, если чип-тюнить в шараш-монтаж — заметно будет. Чип-тюнить у серьезных людей — ни один диагност ни на одном авторизованном дилерском сервисе не сможет определить, что в прошивку внесены изменения.
Я уже не раз убеждался, что у них, у диагностов авторизованных сервисов (и ГАЗ и ВАЗ) банально нет такой квалификации, чтобы даже верно найти неисправность, не говоря уже о том, чтобы увидеть грамотное внедрение в ЭБУ и улучшение работы двигателя. Последнее требует немножко больше навыков, чем с умным видом радостно увидеть код ошибки.
А на фото выше сервисная таблица моего автомобиля. Обратите внимание на верхнюю строчку выделенную голубым. Вопросы есть? :))
И еще посмотрите на подчеркнутое красным — это мой пробег и расход топлива до чип-тюнинга и составляет он в среднем за весь пробег 10,2 л (примерно 3/4 пробега без кондиционера). Будем посмотреть, каков он станет через месяцок-другой. Вот позвоню я Сереге +7 901 308-47-03 (лучше обратиться к нему Сергей Теодорович — это пароль) и посмотрим, да проверим что там и как.
Источник
Доработки и тюнинг Гранты своими руками
Подлокотник считается одним из полезных аксессуаров, который приобретается сразу после покупки автомобиля. Правильно подобранная высота и форма подлокотника существенно повышает комфорт водителя за рулем. Из всех разновидностей подлокотник Аламар для Lada Granta считается самым популярным, а на сколько сложно его установить?
Не так давно придумали интересный способ выделить свой автомобиль из массы — сделать поворотники вместо габаритов. То есть одна область фар выполняет сразу две функции (указателей поворотов и габаритных огней). Способов реализации такого тюнинга множество, а мы остановимся на одном из простых.
Подсветка вещевого ящика (бардачка) в Lada Granta отсутствует, и без нее весьма не удобно искать что-либо в темноте. Но ничто не мешает нам доработать подсветку в салоне автомобиля.
Не все комплектации Лада Гранта предусматривают наличие противотуманных фар (ПТФ). Однако, это не страшно, ведь можно установить и подключить противотуманки на Гранту своими руками.
Усилитель кузова автомобиля увеличивает крутильную жесткость кузова, что дает сразу ряд преимуществ. В этот раз затронем растяжку задних стоек или усилитель кузова, который устанавливается за спинкой заднего сиденья ВАЗ 2190.
Перетяжка руля кожей — одна из самых модных и актуальных тенденций, призванная сделать пребывание в салоне авто максимально комфортным. Кожаный руль не только придает интерьеру автомобиля стиль, но и не позволяет рукам скользить по нему. А Вы знаете, как происходит обтяжка руля ВАЗ 2190 своими руками?
Радиатор двигателя Лада Гранта штатно не защищен от гнуса, пуха, грязи и гравия. В процессе летней эксплуатации автомобиля соты радиатора будут забиваться, а следовательно двигатель будет перегреваться. Защита радиатора считается одной из первых доработок автомобиля.
Занижение автомобиля — тюнинг, которым в основном занимается молодежь. Опустить Гранту — значит больше привлечь внимания, но как это правильно сделать — еще тот вопрос. Разберем основные способы, как уменьшить клиренс авто.
Шумоизоляция (звукоизоляция) ВАЗ пользуется популярностью, и это не удивительно, русские автомобили никогда не славились тихим салоном. Не исключение и LADA Granta, которую после покупки сразу начинают дорабатывать для более комфортной езды. В этой статье разберем, как самостоятельно сделать шумоизоляция дверей.
Не секрет, что педаль газа ВАЗ 2190 электронная. Это означает, что с помощью специальных электронных устройств можно сделать простой и быстрый тюнинг автомобиля, например, установить усилитель электронной педали газа.
Источник