Доработки хендай крета своими руками

Содержание
  1. Доработки для Hyundai Creta: как владельцы улучшают кроссовер своими силами
  2. Подсветка блока кнопок электростеклоподъемников
  3. Круиз-контроль
  4. Заглушка в переднюю арку
  5. Ходовые огни и противотуманки
  6. avtoexperts.ru
  7. 1. Установка круиз-контроля
  8. 2. ДХО, противотуманки и светодиоды
  9. 3. Заглушки в передних арках
  10. 4. Подсветка кнопок электростеклоподъемников
  11. Рубрика: ТЮНИНГ
  12. Возможные доработки
  13. Подробные статьи о тюнинге и обзоры аксессуаров
  14. Выбор и установка багажника на крышу Hyundai Creta
  15. Пороги на Хендай Крету
  16. Обзор рейлингов на крышу автомобиля Хендай Крета и видео по установке своими руками
  17. Дефлекторы окон Хендай Крета
  18. Фаркоп для Хендай Крета
  19. Коврики на Хендай Крета
  20. Защита картера, редуктора и бензобака Хендай Крета
  21. Все плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя и «автомата» Хендай Крета
  22. Декоративная крышка двигателя Хендай Грета
  23. Хендай Крета — чехлы на сидения

Доработки для Hyundai Creta: как владельцы улучшают кроссовер своими силами

Hyundai Creta — один из лидеров российского автомобильного рынка. О машине написано немало позитивных статей и отзывов владельцев, но все же идеальным для каждого этот кроссовер быть не может.

Автомобиль представлен на рынке уже довольно давно, и за это время для модели появилось большое количество «рецептов» по тюнингу и доработкам, которые исходят как от сторонних производителей аксессуаров, так и от народных умельцев. Рассмотрим некоторые из таких предложений.

В стандартные доработки, вроде прокладки дополнительной шумоизоляции или установки продвинутой музыки, в этой статье углубляться не станем — эти вещи достаточно универсальны для любого авто. А вот о некоторых улучшениях непосредственно для Хендай Крета расскажем подробнее.

Подсветка блока кнопок электростеклоподъемников

Достаточно странная особенность Креты — подсветка кнопок стеклоподьемников. Почему-то она имеется только на водительской клавише, тогда как остальные приходиться нащупывать в темноте. При этом на китайской версии модели ix25 с подсветкой кнопок все в порядке. С чем связана подобная экономия — неизвестно.

Собственно и проблема эта решается установкой блока кнопок от «китайца». С установкой сложностей никаких нет — все встает на штатное место, подключается к штатной проводке и прекрасно работает. Цена вопроса — примерно 1 500 рублей на AliExpress.

Круиз-контроль

Такая приятная опция как круиз-контроль полагается только владельцам топовых комплектаций Travel и Style. Причем даже в этих исполнениях она появилась относительно недавно, а прежде была доступна лишь в составе дополнительных пакетов. Все это достаточно странно — в автомобилях с электронной педалью газа подобная доработка практически не сказывается на себестоимости.

Однако отсутствие круиз-контроля — лишь хитрая уловка корейских маркетологов. Приятный секрет заключается в том, что на самом деле такая опция скрыта абсолютно во всех Кретах, а для ее включения не хватает лишь дополнительной кнопки на руле.

Для решения вопроса вновь стоит обратиться к помянутому ранее ix25. Все на том же AliExpress можно за две с небольшим тысячи рублей заказать блок рулевых кнопок с заветной активацией круиз-контроля. Причем дополнительно адаптировать и перепрошивать ничего не нужно — просто меняется старый блок на новый — и готово. Теперь можно ездить и наслаждаться полезной опцией.

Заглушка в переднюю арку

Одна из любимейших особенностей российского тюнинга — применение деталей от отечественных автомобилей. Объясняется это тем, что цена большиснтва таких запчастей мизерная, да и доступны они практически в любом автомагазине или авторынке. Поэтому различные «кусочки» от ВАЗов, ГАЗов и УАЗов владельцы регулярно адаптируют во все подходящие места своей иномарки. Не стал здесь исключением и Hyundai Creta.

Есть в «корейце» странное место — отверстие в передней арке, ведущее в подкапотное пространство. Через него проходит один из жгутов проводки, однако сама дырка значительно больше по диаметру.

При этом никакой защиты в виде хотя бы резинового пыльника здесь заводом не предусмотрено, что может вызывать попадание лишней грязи в моторный отсек или перетирание провода об острый край отверстия. Правда, справедливости ради, реальных таких случаев пока что никто не фиксировал.

Тем не менее, если внутренний перфекционист все же не дает покоя владельцу, эту заводскую оплошность отлично исправит уплотнительная втулка бензопровода от УАЗа. В злосчастное отверстие она встает как родная, полностью закрывает его и фиксирует жгут проводки ровно по центру. Цена вопроса — 100 рублей за 2 штуки, а монтаж займет не более 10 минут.

Ходовые огни и противотуманки

С оптикой создатели Креты порядком заморочились. В базовых версиях мы имеем дело с рефлекторными фарами и галогеновыми дневными ходовыми огнями в бампере. В богатых комплектациях передняя оптика уже с линзами и со светодиодными полосками ДХО, а в бамперах — полноценные противотуманки. И все это только в паре — отдельно заказать линзованную оптику без туманок или противотуманки к обычным фарам нельзя.

Читайте также:  Делаем кухню своими рукам

При этом владельцам базовых версий не стоит надеяться на то, что ДХО можно использовать для дополнительного освещения ночью — толку от них особо нет, да и с ближним светом они не работают. А вот противотуманки от топовых комплектаций, напротив — со своими задачами справляются отлично, поэтому среди владельцев бюджетных Creta возникает естественное желание «прокачать» световые приборы, тем более что посадочные места что для ДХО, что для противотуманок одинаковые.

Вот только просто так перекинуть фары не получится — в отличии от круиз-контроля, проводка под ПТФ предусмотрена только в комплектациях с ними. Поэтому переделка будет сопряжена с прокладыванием нового пучка, а также с заменой подрулевого переключателя.

Правда, проводку можно и не трогать, если заменить лампы в ходовых огнях на светодиоды (но переключатель все равно придется поменять). В целом, если трудность доработки не пугает, то цена штатных противотуманок не столь заоблачная — от 4 тысяч за пару на сайте Авито.

Еще один неплохой вариант установки дополнительного света в штатные места бампера — светодиодные противотуманки MTF. Это, конечно, нештатная, но довольно популярная доработка, причем даже среди владельцев со штатными ПТФ-фарами. У них эффектный и яркий белый свет, а показатели светоодтачи чуть ли не в два раза лучше, по сравнению с штатной оптикой.

Недостатки у MTF тоже есть. Во-первых, цена — за хороший комплект придется отдать 10-11 тысяч рублей. Во-вторых, при работе на холостом ходу они могут мерцать. Это лечится установкой обманок, но в этом случае придется выложить еще 1-2 тысячи рублей. Но даже несмотря на это у светодиодной оптики немало поклонников.

Источник

avtoexperts.ru

Hyundai Creta с большим отрывом лидирует в рейтинге самых популярных кроссоверов на нашем автомобильном рынке. О причинах успеха мы не раз уже писали – повторяться не будем, а сегодня поговорим об оборотной стороне народной любви: тюнинге и доработке машины. Чем больше разных пользователей у конкретного автомобиля, тем лучше проработаны темы тюнинга и доработок, больше готовых предложений от сторонних производителей. Смотрите на примере Lada Largus – для большинства доработок ничего не нужно придумывать, купил и поставил. Creta в этом смысле еще проще, потому что модель не чисто российская, а (под разными названиями) мировая, поэтому можно использовать запчасти от других версий того же автомобиля.

По традиции, в этой статье мы не касались обычных доработок типа шумоизоляции, установки музыки и прочих универсальных тем, которые более-менее одинаковы для всех авто. Рассказываем только о том, что характерно для Creta с ее особенностями.

1. Установка круиз-контроля

У корейских производителей странное отношение к круиз-контролю. Почему-то они считают эту функцию очень продвинутой и почти во всех моделях дают к ней доступ только в максимальных комплектациях. Например, в случае с Creta круиз входит только в комплектации Travel и Style. И это, кстати, так стало после доработок. Изначально в Creta круиза не было даже в максимальной комплектации, его нужно было докупать в составе специальных пакетов. Хотя для машин с электронной педалью газа круиз-контроль это дешевая функция, она практически не увеличивает себестоимость производства автомобиля, зато удобств владельцу добавляет немало.

Хорошая новость в том, что на самом деле круиз-контроль есть на всех Creta – даже самых дешевых с механической коробкой передач. Просто в базовых версиях нет кнопок, которыми им можно управлять. А кнопки легко заказываются на AliExpress (с китайского ix25, который точная копия нашей Creta) и устанавливаются. Стоимость блока около 2-2,5 тысяч рублей.

Установить можно как со снятием руля, так и без этой процедуры. Второй вариант нам кажется логичнее. Сначала нужно открутить два болта под шестигранник, аккуратно вынуть подушку безопасности и, не отключая ее, отвести в сторону. Открутить три шурупа для снятия правой панели руля. Третий шуруп достаточно глубоко посажен, потребуется длинная отвертка. Новый блок становится аккурат на то место, что и старый. Крепится на все те же три шурупа.

Самое приятное, что после установки кнопок ничего активировать или прошивать не нужно – все сразу должно заработать. Это еще раз доказывает, что корейские маркетологи просто припасли функцию для более богатых версий машины, чтобы у покупателей был стимул переплатить, а на самом деле любая Creta уже с завода идет с круиз-контролем.

Читайте также:  Как сделать тиски своими руками дома

2. ДХО, противотуманки и светодиоды

У Creta довольно замороченная ситуация с фарами. В базовых версиях идет обычная рефлекторная оптика, а в бампере установлены галогеновые дневные ходовые огни. В более богатых версиях – оптика уже линзованная, функции ДХО выполняет светодиодная полоска в самих фарах, а место в бампере отдано под противотуманки. И только так – нельзя в принципе дозаказать туманки к обычным фарам, а линзованную оптику купить без туманок.

Надежды владельцев базовых Creta, что ДХО можно использовать ночью для дополнительного освещения оказались напрасными – толку от ДХО ночью нет, да и с ближним светом они не работают. А вот штатные туманки на более дорогих машинах неплохо помогают в плохую погоду, поэтому возникает логичный соблазн – протюнинговать световые приборы в бампере. Как не трудно догадаться, штатные посадочные места и крепления одинаковы – все описанные в этом разделе приборы легко становятся на место друг друга, но все равно есть несколько нюансов.

Установка штатных противотуманных фар вместо штатных ДХО – вот самый первый и логичный шаг. Но есть проблема, в отличие от круиз-контроля проводку под ПТФ корейцы во всех машинах не прокладывают, а проводка от дневных ходовых огней для противотуманок не подойдет. Установить, конечно, можно, но для этого придется тянуть новые провода к туманкам и дорабатывать подрулевой переключатель, чтобы с него можно было включать ПТФ. Обе доработки не то, чтобы сильно сложные, но требуют определенного опыта. Интересный нюанс – если в ПТФ установить светодиодную лампу, то дополнительные провода можно не прокидывать (но подрулевой дорабатывать все равно придется). Несмотря на некоторую трудоемкость процесса, такая доработка имеет смысл. Штатные ПТФ недорого стоят (около 4-5 тысяч рублей на Авито), а светят прилично. Для слабых базовых фар это хорошее подспорье.

Однако есть и еще вариант, который можно установить в штатные места в бампере. Это светодиодные противотуманные фары MFT. Да, это нештатная оптика, но популярная и хорошо себя зарекомендовавшая. На MFT обновляются даже те, у кого есть штатные ПТФ. Причин две – светят светодиодные ПТФ гораздо ярче штатных. Энтузиасты даже замеряли люксметром – поток от светодиодов оказался чуть ли не в два раза выше. Вторая причина – белый свет. Штатные ПТФ довольно желтые по оттенку, что смотрится не так эффектно как чистый белый свет. Кроме того, штатные ПТФ огромны и тяжеловесны, а MFT – маленькие и кругленькие, больше похожи на традиционные противотуманки.

С установкой MFT особых проблем нет. Даже бампер снимать не нужно, легко подлезть через колесные арки. Проводка тоже подходит штатная (если машина изначально с ПТФ). А недостатки? Куда же без них. Во-первых, стоят MFT не очень дешево, около 10-11 тысяч рублей за комплект. Во-вторых, нередко мерцают при работе на холостых. С проблемой можно побороться установкой обманок, что еще на 1-2 тысячи рублей увеличивает бюджет доработки. Однако даже несмотря на стоимость многие владельцы, установившие эти фары, довольны.

Можно ли MFT установить вместо ДХО на базовых версиях? Да, но по умолчанию они будут работать только в режиме ДХО, а при включении ближнего – гаснуть. Для работы в режиме ПТФ нужна другая проводка.

3. Заглушки в передних арках

У Creta есть странная особенность – в передних арках есть отверстия, которые ведут в подкапотное пространство. Через них проходит жгут проводки, но сами отверстия гораздо больше по диаметру. Почему оно такое большое? Почему завод оставил эти «дырки» и не закрыл их? На эти вопросы так до сих пор никто и не нашел ответа. Строго говоря, вред от этих «дырок» не доказан. Считается, что через них с колес в подкапотное пространство может лететь грязь, но это рассуждения на теоретическом уровне. Есть также опасения, что незафиксированный жгут проводов будет перетираться о стенки отверстия, но пока таких случаев зафиксировано не было.

В общем, вред от отверстий непонятный, но если есть возможность их закрыть, то почему бы этого не сделать. На помощь кретоводам в этот раз пришли не китайцы с AliExpress, а коллеги из Ульяновска. Нужно купить уплотнительную втулку трубки бензопровода от УАЗ. Стоит такая рублей 50 за штуку, нужно две – по одной с каждой стороны. Втулки прости шикарно, как родные, становятся в заглушки, полностью закрывая отверстие и фиксируя провод строго по центру. Монтаж беспроблемный, вывернул колесо, вставил втулку и прокрутил ее. Руки скорее всего испачкаются в штатном антикоре, но это не большая проблема.

Читайте также:  Как сделать несложную альпийскую горку своими руками

В общем, реальная выгода от такой доработки неочевидна, но зато она стоит всего 100 рублей. Почему бы и не сделать.

4. Подсветка кнопок электростеклоподъемников

У Creta есть странная экономия – в блоке стеклоподъемников подсветка есть только у кнопки водительского ЭСП. Все остальные нужно нащупывать в темноте. Странноватое решение для не самого дешевого автомобиля, тем более, что в Китае на ix25 идут блоки, у которых подсвечены все кнопки. А раз так – то вот и решение. Примерно за 1500 рублей купить на AliExpress блок с подсветкой всех кнопок и установить.

Монтаж по сложности примерно на 2 из 5, с откручиваем придется чуть повозиться. Но с проводкой и креплением проблем нет, все штатное. По желанию можно также заказать и поменять кнопки на версии с подсветкой у пассажирской и задних дверей.

Источник

Рубрика: ТЮНИНГ

Возможные доработки

Если Вам надоел унылый вид своего автомобиля внешне или внутри, то этот раздел нашего сайта именно поможет изменить данную ситуацию.

В этом разделе есть много статей, которые смогут помощь Вам в желании сделать тюнинг салона и внешнего вида Креты.

Этот процесс довольно простой и сложный одновременно. Сделать доработки дизайна внешнего вида кроссовера легко помогут аксессуары, специально предназначенные для таких целей.

К таким вещам можно отнести:

  • хромированные накладки
  • чехлы на сидения
  • коврики
  • обвесы
  • спойлеры
  • фары и лампы к ним
  • защиты на разные части машины
  • дефлекторы окон
  • штатная автомагнитола

Рекомендется покупать эти товары у официального дилера, но многие владельцы Креты заказывают их в китайском интернет магазине Алиэкспресс. Судя по отзывам, товар стоит своих денег. Качество изделий приемлемое.

Отдельного внимания заслуживает доработка двигателя и коробки передач. Такой процесс намного сложнее и дороже. Доверять можно только проверенным компаниям, где работают сертифицированные специалисты. Также не стоит экономить на данного рода услугах.

Будьте внимательно и соблюдайте все правила, чтобы не потерять гарантию производителя при вмешательстве в данные узлы машины.

Уточните у своего дилера насколько допустимы такие действия.

Почитать условия гарантии в своем договоре с автосалоном, где автомобиль был куплен, стоит внимательно. Перед выполнением любых доработок сторонними исполнителями или своими руками, необходимо быть на 100% уверенным в сохранности гарантии на машину.

Подробные статьи о тюнинге и обзоры аксессуаров

Выбор и установка багажника на крышу Hyundai Creta

Корейский кроссовер имеет багажник на 402 литра, а при сложенном ряде задних кресел он может быть увеличен до более тысячи. Но некоторым владельцам и этого

Пороги на Хендай Крету

В этой статье речь пойдет о таком элементе кузова, как пороги Хендай Крета. Тема актуальная для данного внедорожника. Мы поможем сделать правильный выбор изделия, а

Обзор рейлингов на крышу автомобиля Хендай Крета и видео по установке своими руками

Рейлинги на Крету с завода предусмотрены не во всех комплектациях. Как правило, они устанавливаются в более дорогих вариантах исполнения автомобиля или заказываются отдельно, как дополнительная

Дефлекторы окон Хендай Крета

В каждом автомобиле много самых разных частей и агрегатов. Некоторые являются очень важными, а некоторые попросту недооцениваются. Дефлекторы окон Хендай Крета как раз тот случай,

Фаркоп для Хендай Крета

Наличие фаркопа на Хендай Крета может быть решающим фактором во многих начинаниях. Так как багажник корейского внедорожника не очень вместительный, то при транспортировке грузов прицеп

Коврики на Хендай Крета

Коврики для Хендай Крета являются не только элементом дизайна, но залог чистоты и безопасности водителя и пассажиров. Они устанавливаются в салон и багажник. Произвести установку

Защита картера, редуктора и бензобака Хендай Крета

Какой бы большой клиренс не имел Ваш автомобиль, но всегда найдутся дороги, где он может и не спасти от проблем. С учетом состояния отечественного покрытия,

Все плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя и «автомата» Хендай Крета

Двигатель Чип тюнинг — это первое что приходится делать новоиспеченным владельцам новых и уже бывших в употреблении автомобилей. Не исключение из этой статистики и всеми

Декоративная крышка двигателя Хендай Грета

Если открыть капот современного автомобиля, то там сложно будет добраться до некоторых деталей и узлов также просто как в старых авто. Всему виной все возможные

Хендай Крета — чехлы на сидения

У каждого автовладельца рано или поздно возникает желание приобрести чехлы для автомобиля, с целью защиты кресел от загрязнений, или же для придания особого стиля салону

Источник

Оцените статью