- Доработка Лада Веста: слабые места и недостатки, основные направления модернизации авто
- Слабые места Лада Веста
- Коробка передач:
- Электроника:
- Выхлопная система:
- Доработки и наблюдения
- Lada ответила на вопросы читателей «За рулем» — новые моторы и доработки
- Как закрыть щель на крышке багажника
- Установка уплотнения на капоте
- Шумка
- Установка крышки на двигатель
- Подвеска
- Заглянем под днище – замена защиты двигателя
- Приборка
- Чего делать не нужно
- Нужно ли ставить тюнинговые подкрылки
- ↑ Отзывы клиентов
- ↑ Ledokol
- Подведем итоги
- Содержание:
- Как доработать Vesta
- Лючок бензобака
- Общий тюнинг Веста СВ
- Основные недостатки Лада Веста СВ, которые можно исправить
- Доработки мотора
- Тормоза (диски, колодки, датчики) Лада Веста
- Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW
- ↑ Плюсы чиповки
Доработка Лада Веста: слабые места и недостатки, основные направления модернизации авто
Слабые места Лада Веста
Лада Веста выпускается на мощностях АвтоВАЗА с ноября 2015 года. В статье подобраны все слабые места Весты, которые были выявлены автовладельцами на данный момент. Линейка силовых агрегатов состоит из трёх бензиновый моторов: 11189, 21129, HR16DE-H4M. Последний является мотором импортного производства альянса РЕНО-НИССАН. Он устанавливается на такие модели автомобилей Nissan как: Note, Qashqai, Juke, Tiida. Общая часть запчастей российского производства составляет 20%. Отзывы владельцев Веста говорят об автомобиле положительно, но все же имеются некоторые недостатки, которые могут поджидать в скором времени после покупки и активной эксплуатации.
На нашей инфографике собраны самые актуальные и наиболее часто встречаемые болезни Весты, поэтому эта информация поможет владельцам новой модели подготовится к возможным проблемам и узнать слабые места Лады Весты.
Очень распространённая проблема – это слабые стойки стабилизаторов. Проблема замечена на первых Lada Vesta. Буквально через 3 тыс. км пробега они начинают постукивать. Ещё бывает скрип резинок стабилизатора об гладкий металл, при передвижении по кочкам. Скрип устраняется по гарантии, методом зашкуривания гладкой поверхности металла наждачной бумагой. АвтоВАЗ аргументирует данную проблему плохим поставщиком, которого уже заменили на поставщика более качественных стоек.
На пробеге в 30 тыс. км может появиться люфт в нижних опорах поворотного кулака. В последующем люфт шарового шарнира АвтоВАЗ устранил изменением корпуса вкладыша, что также попутно решило проблему скрипов при поворотах колес.
Заводские литые диски, настолько слабые, что гнутся при попадании колеса даже в незначительную яму, поэтому часто можно услышать как их называют «бумажные».
Коробка передач:
Ошибки в алгоритме работы АКПП, автомат временами бывает задумчивый, случается “проклёвывание носом” при переключении передач. Причиной тому, глюк первых прошивок. Решается путём перепрошивки у официально дилера. По механической коробке передач, ситуация получше, лишь на некоторых первых Вестах с МКПП появляются трудности переключения передач.
После 15 000 км на некоторых механических коробках от Renault (JH3) начинал выть подшипник, а 1, 2 и 3 передачи с трудом заходить (заедает в своем отверстии сухарь блокировки штока).
Сверчёк за панелью приборов. Он устраняется довольно легко, методом снятия панели и установки под скрипящий пластик уплотнительных материалов.
Быстро стирается краска накладки руля. Причем даже после гарантийной замены потертости быстро появляются.
На 4-й или 5-й скоростях вентилятора печки появляется вибрация на руле. Это связано с загрязнением крыльчатки. Кстати говоря в машинах 2021 года эту проблему в Весте так и не решили.
Отходит обшивка на задних дверях.
Бывает постукивание тросиков под обшивкой боковых дверей. Устраняется также просто, путём их фиксации. Все эти проблемы касаются первых выпусков Vesta, скорее всего, в будущем они будут исправлены, ведь как показывает практика, АвтоВАЗ довольно быстро реагирует на возникающие детские болячки.
Электроника:
Глюки мультимедиа, много жалоб, что при работе режима AUX на мультимедийной системе появляется черный экран при включении камеры заднего вида. Или же мультимедиа вовсе не запускается если не сделать жесткий «ресет». Скорее всего это также временная проблема первых машин, которая устранится новой прошивкой.
Ещё встречаются случаи неработающего подогрева лобового стекла. Возможные причины: либо прошивка, либо предохранитель (их там два).
Замечен выхода из строя катушки зажигания (на машинах из первой партии), меняют по гарантии.
Концевики дверей начинают выходить из строя к 20 тыс. пробега.
При пробеге в районе 3 тыс. км., при использовании штатных каркасных дворников, появляются царапины на лобовом стекле. Здесь как на старых ВАЗах — “купил новую машину и сразу же меняй дворники”. Случай является гарантийным и официальный дилер производит замену стекла.
Передний и задний бампер, сильно страдает от сколов и царапин, а краска на нем начинает отслаиваться вместе с лаком.
Ещё распространённым недостатком Весты является слишком плотное прилягание бархоток к боковым стёклам. Если попадает песок и при этом пользоваться стеклоподъёмниками, то образовываются царапины на боковых стёклах, появление которых сопровождается скрипом. Официальное предписание АвтоВАЗА в этом случае — срезать два бортика уплотнителя.
Замечены случаи скапливания грязи под капотом, из-за отсутствие участка уплотнителя капота в районе замка. Грязь не только портит вид, а также вредна для устройств моторного отсека, таких как: генератор, ремни, электрики и тому подобное. Это проблема актуальна для Лады Веста первых выпусков. Можно вылечить путём установки другого уплотнителя.
А после полугода эксплуатации могут начать поскрипывать петли дверей, естественно после смазки все проходит, но сам факт, что заводской смазки на долго не хватает, немного огорчает.
С самими фарами все в порядке, а вот повторители поворота на боковых зеркалах заднего вида почему-то запотевают.
Выхлопная система:
После 30 тыс. км появляется провисание резинок крепления глушителя и эти «пряники попросту рвутся».
Обламывание кронштейнов на приемной выхлопной трубе – вместо латунных гаек применены стальные.
Какие прошли изменения в автомобилях Веста 2021 и 2021 годов выпуска
Вот в принципе и все проблемы которыми может страдать машина. Да она сыровата и дороговата, если сравнивать с корейскими собратьями типа Соляриса или Рио, но и они также имели много недостатков в свое время, которые кстати говоря производитель не спешил устранять. Но никто не мог представить что новое вазовское авто будет иметь всего пару-тройку «детских болезней», каждая из которых легко и недорого устранима.
Подводя итог, можно сказать, что не взирая на мелкие недостатки Лада Весты, автомобиль в целом получился. Отмечается хорошая управляемость, отличный дизайн, хорошая эргономика и удачная посадка, при которой даже в дальних поездках не замечена сильная усталость. Скорее всего, выявленные проблемы с Лада Вестой в будущем будут устранены. Ведь под каждый выпущенный автомобиль привязан персональный менеджер. В случае обращения к нему, оперативно организовывается технический осмотр у официального дилера. Каждый выявленный случай неисправности Весты документируется, затем данные о поломке отправляются на завод-изготовитель, для их устранения в последующем производстве. Автомобиль является новым во всех смыслах этого слова, поэтому статья будет дорабатываться по мере возникновения новых косяков. Вы можете помочь нам сделать статью лучше. Оставляйте замеченные Вами проблемы Лады Весты в комментариях.
Доработки и наблюдения
Итак, с момента покупки это детища отечественного (или не очень) автопрома прошло три с половиной месяца и мне есть-таки что сказать и рассказать о деталях эксплуатации и нюансах автомобиля , немного, впрочем.
Как и любой новый автомобиль, абсолютно любой, Веста потребовала некоторых доработок: копеечных и мелких, но улучшения значительным образом повлияли на эксплуатацию и меры эти давно известны:
1. Устранение нештатных подсосов воздуха через линию клапана абсорбера
2. Установка модифицированной задней тяги крепления силового агрегата
3. Нет пункта «три»…или я его не вспомнил так как было что-то ну совсем мелкое)))
Значит, первый пункт был выполнен при помощи установки дополнительных резиновых колец на штуцера клапана и штуцер впускного коллектора, цена вопроса 0 руб, 0 коп так как кольца были найдены в гаражных запасах
Второй пункт был чуть дороже: 516 рублей 00 коп., именно столько обошлось изделие под брендом «Мика», фото упаковки прилагаю.
Здесь можно было бы завести любимую песню тазохейтеров типа «опять Автоваз лажает, ничего у нас сделать нормально не могут» и т.д и т.п, однако есть замечение: все детали, потребовавшие доработки имеют на себе штамп Рено и непосредственно к АвтоВАЗ лично у меня пока вопросов нет.
Какой же эффект имеется в итоге, спросите вы? А очень приятный: после установки резиновых колец мотор перестал дрожать при прогреве и начал более уверенно запускаться, чуть улучшилась тяга снизу и, что больше всего меня напрягало, гораздо тише и реже стал напоминать о себе клапан вентиляции бака ибо как в стоковом варианте звук его работы меня напугал: очень уж он похож на стук гидрокомпенсаторов, но потом я загуглил)))
После замены тяги, она же в простонародье «гитара» , значительно уменьшились колебания силового агрегата при переключениях и начале движения, но это мелочи, как оказалось, основным профитом стало то, что значительно лучше и более четко стали включаться передачи, особенно задняя и данный эффект привел меня в полный восторг, однако причину этого феномена я не могу объяснить, ведь задний ход мы обычно включаем не в движении, а на месте и агрегат в этот момент условно неподвижен непосредственно ДО включения передачи. Каким образом здесь влияет указанная тяга — не пойму, но факт остается фактом! В общем, крайне настоятельно рекомендую!
Теперь немного наблюдений. Один из самых интересных вопросов — расход топлива. В моем режиме, а это город трасса с преобладанием трассы, расход без кондиционера ставил около 7.5 литра АИ95, с кондиционером цифра приблизилась к отметке 8.5 +/-, езжу я не медленно, но и не слишком быстро, скажем так: двигаюсь с потоком)
Что нравится в автомобиле:
1. Отличные тормоза, вот прям великолепные…особенно это бросается в глаза после японских автомобилей, которые данной бесполезной системой традиционно обделены, за исключением, пожалуй, Хонда
2. Очень внятная и достаточно острая управляемость, которая не идет в ущерб комфорту
3. Удобные сидения, моей спине они очень нравятся, но здесь не без ложки дегтя, о ней ниже
4. Хорошая и достаточная шумоизоляция, вот прям без вопросов. У более дорогих машин, которые были и есть у меня она не сильно лучше
5. Хорошая обзорность и головной свет
6. Этот пункт субъективный, но все же: мне очень нравится дизайн автомобиля как внутри так и снаружи, учитывая ценовой сегмент и стоимость прям очень достойно и я абсолютно не понимаю людей, критикующих твердый пластик и не идеальную подгонку деталей. Господа, хоть сейчас в рублях Веста и стоит достаточно внушительную сумму, она не перестает от этого быть бюджетным автомобилем и нужно отдавать себе в этом отчет. И уж тем более бессмысленно и не корректно сравнивать новый автомобиль из класса «эконом» с десятилетним «бизнесом», аналогичным по стоимости. Ну нравится тебе «легендарная » Камри «сороковка» — купи и радуйся, однако это не дает морального права критиковать человека, который предпочел новый, но более простой вариант: каждому свое, цели и задачи отличаются.
7. Связка мотор + трансмиссия достаточно хорошо «дружат» между собой, что делает езду уверенной и комфортной, но все-таки предпочтительный стиль — спокойный. Для ДВС, не имеющего систему смещения фаз, этот 1.6 очень уверенно тянет с самого низу и достаточно весело «просыпается» после 3000 об/мин. В общем и целом я бы назвал характер автомобиля приятным: не быстрым, не «мертвым», не «взрывным» (куда уж там))), а именно приятным. Явного недостатка мощности нет, впрочем как нет и ее запаса.
Теперь о минусах, ведь многие этого ждали, верно?
1. Я выше сказал об удобстве сидений, но есть негатив: слабая боковая поддержка. Шасси автомобиля очень задорное и позволяет немного нахулиганить в поворотах, при это нужно держаться за руль и делать легкий упор ногами, чтоб не вывалиться из «ковша», однако это уже придирки ибо как «эконом» всегда рассчитан на массового пользователя любой комплекции
2. Действительно мягкие стекла, которые очень легко царапаются. Хоть я и насмотрелся рекомендаций более опытных пользователей и старался им следовать: держу стекла чистыми, прочищаю уплотнители-«бархотки», да и в принципе крайне редко пользуюсь стеклоподъемниками, но даже при всем при этом на водительском стекле уже красуется хорошая такая длинная царапина сантиметров в 5. Да, знаю что подобная беда имеется не только у ВАЗ и стекло на Весту стоит около 1500, новое оригинал, однако напрягает. Пока рассказывал про боковые стела вспомнил про доработку номер 3: я практически сразу установил обратный клапан на шланг омывателя лобового стекла, вполне вероятно, что именно по этой причине там нет царапин от щеток, на которые жалуются многие владельцы Вест
3. Выше я похвалил настройки двигателя и трансмиссии, но есть и негативная сторона, о которой я там же и упомянул: отсутствие запаса мощности. Это совсем не напрягает, когда едешь один по ровной местности, причем не важно с кондиционером или нет, но стоит посадить 2-3 пассажира и закинуть вещей в багажник, то здесь, что называется «приехали», опять-таки, все относительно и очень сильно зависит от того на чем владелец Весты ездил ранее. Я — избалованный водитель, возможно, именно по этой причине не то, чтоб придираюсь, но замечаю… Короче, недавно ездили с семьей на отдых в Красную Поляну и мой выбор пал на другой автомобиль, Веста осталась отдыхать дома так как мой второй драндулет имеет АКПП, более мощный и гораздо более экономичный) Впрочем, по дороге продуктов автоВАЗ я встретил очень много: ездят люди и не возмущаются.
4. Если уж совсем придираться и быть объективным, то нельзя не заметить, что вазовская коробка шумновата, на мой взгляд это очень незначительно и по мере привыкания не заметно вовсе.
В целом, считаю, преимуществ значительно больше, чем недостатков и автомобиль в своей ценовой категории весьма достойный, если говорить о версии SW, то и вовсе не имеет конкурентов в бюджете до 1 млн. рублей. У нас на Северном Кавказе Вест и Грант ездит прям очень много, это показатель, вот только чего именно — не берусь судить, мы на автомобильном портале все-таки.
P.S. на фото упаковка от новой тяги и . Мика имеет полностью алюминиевый корпус.
Lada ответила на вопросы читателей «За рулем» — новые моторы и доработки
Прошу обновить раздел «Инновационная деятельность» сайта
lada.ruи сообщить, на каком этапе находится внедрение платформы LadaConnectи сервисов Яндекса в автомобили Lada. В частности, установка мультимедиасистем с сервисами Яндекса. (Навигатор)
В настоящий момент система Lada Connect доступна в качестве аксессуара для Granta , Vesta , XRAY . Мы серьезно рассматриваем вопрос о том, чтобы предлагать ее на серийных автомобилях.
Как закрыть щель на крышке багажника
Начнем с этой большой щели, которая показана на фото, под крышкой багажного отделения. Продаются разные накладки, но их лучше не ставить, так как они будут царапать покрытие. Пластик протирает краску, и кузов начинает ржаветь. Есть более простой способ.
Нужно взять уплотнительную резинку с двери ВАЗ-2109 «девятки». Затем забить кантик на стекло. После установки уплотнения все выглядит так.
Слева оставляем щель для слива воды, справа то же самое. После этого не видно никаких сквозных дыр.
Установка уплотнения на капоте
Резинка с завода установлена только по центру, а по краям ничего нет. Почему нельзя было сделать ее по всему периметру? Машина стоила бы рублей на 500 больше, зато под капотом было бы чисто!
Приклеим сюда строительный 2-миллиметровый строительный уплотнитель.
Но вначале обезжирим поверхность специальным обезжиривателем, а затем прогреем. После этого все легко приклеивается, и выглядит так.
Ничего сложного нет, просто берем и клеим. Главное хорошенько обезжирить. Результат получается классным. После этого под капотом будет намного чище. Будем приводить все мелкие недоработки в порядок.
Шумка
Расскажу про шумоизоляцию. Есть сверчки или нет? В первой Весте были безумные сверчки в торпеде, консоли. Сейчас я езжу на самой дешевой Ладе Весте, пробег еще небольшой, нигде скрипов по салону нет. Покажу еще по бардачку – в нем с завода уже наклеена бархотка, чтобы ничего не гремело.
Я реально удивился, что АвтоВАЗ позаботился и обклеил, хотя это минимальная комплектация автомобиля. Есть даже специальный лифт, чтобы крышка бардачка опускалась медленно. На некоторых иномарках есть, но в Киа Рио такого лифта нет. В первой Весте тоже не было.
Установка крышки на двигатель
Надеемся, что это будет просто. Крышка ставится без проблем, и мы поставили ее на место. Есть к вам один вопрос. Кто знает ответ, напишите в комментариях. Один человек, работающий у официального дилера, сказал, что такие крышки перестали ставить. Якобы они перетирают какой-то провод. Я посмотрел, заглянул во все щели после установки. Все провода находятся в изоляции или в гофре.
Нигде не увидел, чтобы провода соприкасались с крышкой. Кто знает подвох, пишите в «комменты», может я просто не увидел, где это место.
Подвеска
Многие спрашивали про подвеску. Я купил первую Весту, и она в мокрую погоду «захрюкала» на второй день. Втулки стабилизатора пытались смазывать, это не помогало. Я поставил от Киа Рио крабы, втулки, набил смазку от суппортов, и за 2 года скрипов не было.
Сейчас завод многое изменил, усилил резинки.
Нигде ничего не скрипит, втулки вулканизировали, решили эту проблему. По подвеске скрипов нет, в машине тишина. Она энергоемкая, и никаких вопросов с подвеской на данной Весте этого года нет. Они окончательно победили эту проблему.
Заглянем под днище – замена защиты двигателя
Кто бы что ни говорил, но чувствуется прогресс, есть много новшеств. Задние пружины стоят отдельно от стоек, их теперь можно без труда менять, экспериментировать хоть каждый день. Очень удобно для ремонта.
Заглянули мы под машину не просто так, а для замены штатной тонкой защиты на более прочную стальную. Заводская защита сделана из алюминия, и слишком слабая, она не сможет ни от чего защитить. Поставим вместо нее серьезную новую броню.
Какие тонкости? Берете броню, и вместе с ней максимально большие шайбы для надежности крепления. Некоторые умельцы говорят, что алюминиевый штатный лист снимать не нужно. Но я рекомендую убрать его, так как он ничего не дает, и тем более будет дребезжать и греметь на ходу.
Приборка
Первая доработка – приборная панель другого плана. Многие говорили, что когда заводишь автомобиль, то она не загоралась. Да был такой косяк, некоторые перепаивали, меняли светодиоды. Приборка была неяркая, не информативная, все плевались. Но АвтоВАЗ поменял ее, и сделал, что она светится. Не надо ничего включать.
Чего делать не нужно
Приобрел растяжку для передних стоек, но ставить не буду. Объясню, почему: выяснил несколько причин.
- Если поставить такую растяжку, то при возможном ударе в одну сторону автомобиля, может повести другую.
- Другой момент, который полностью меня убедил. Чтобы поставить растяжку, нужно в кузове вырезать специальные окошки справа и слева. Получается обычный «колхоз», это не стоит делать.
Наша Лада Веста – не спорт кар, чтобы была слишком хорошая устойчивость от растяжки. Поэтому вариант «отметается».
Нужно ли ставить тюнинговые подкрылки
Что касается пластиковых подкрылок. По совету знакомых поставил подкрылок. Он установился плохо, вокруг все торчало, поэтому снял.
Другой вид подкрылок вообще не стал устанавливать. Почитал информацию в Интернете, что они будут со временем отвисать, нужно дополнительно вкручивать саморезы. Это показалось мне таким же «колхозом». Главное, чтобы машина максимально улучшалась без лишнего вмешательства. Поэтому оставил Весту на родных подкрылках, они нормальные. По возможности их можно обклеить шумоизоляцией.
↑ Отзывы клиентов
Проанализировав многочисленные отзывы о чип тюнинге Лада, можно выделить две наиболее популярные прошивки: RSW, Ledokol.
В одном из комментариев владелец писал о том, что после установки программного обеспечения RSW машина стала разгоняться до ста километров на две секунды быстрее, чем раньше. Также автор рассказывает, что поменяла реакцию и педаль газа. Она стала лучше реагировать на скорости, исчезли задержки при ускорении. Также ослабился ошейник системы стабилизации, он при езде стал намного быстрее вмешиваться.
Исходя из данного отзыва, можно сделать вывод, что модифицированная прошивка стоит потраченных денег. Конечно, ждать большого чуда не стоит, но от езды вы определенно получите удовольствие.
↑ Ledokol
Сравнение данной прошивки и штатной проходило при помощи Racelogic. Автор рассказывает, что вначале автомобиль разгонялся до ста километров за одно время, а после тюнинга эта цифра уменьшилась в два раза. Также изменилось поведение двигателя на первой передаче, его стало возможно раскрутить до 7 тысяч оборотов в минуту.
Исходя из вышеизложенной информации, можно сделать вывод, что чип тюнинг Лада Веста является реальной возможностью увеличения прироста двигателя данного агрегата. Однако к этому вопросу стоит подходить грамотно.
Прошивать двигатель лучше в крупных ателье, поскольку они дают надежные гарантии качества. Только тогда можно рассчитывать, что транспортное средство особо не пострадает и автолюбитель будет на сто процентов удовлетворен результатом процедуры.
Подведем итоги
Иногда возникает вопрос: ставить или нет? Будем решать его вместе с вами, подписчиками канала и просто читателями. Что мы сегодня сделали на Ладе Весте, какие доработки? Резинка на кромку заднего стекла одевается легко.
Поставил ее, чтобы в багажник не попадал снег. Пластиковые накладки, которые продаются, они царапают машину. Наша цель – не навредить, и резинка от «девятки» справляется с этой задачей. Ее со стороны не видно.
По уплотнению капота: после его установки пыль и грязь все равно будет попадать на двигатель, но намного меньше.
По защитной броне мотора: обязательно убирайте заводской алюминиевый лист. Он дребезжит на кочках.
Что касается пластиковой крышки двигателя сверху: так и не нашел, какой провод она может натирать. Если вы знаете, напишите об этом пожалуйста. При снятии крышки дам один совет: делайте это аккуратно, так как крепления слабые и легко ломаются. У меня одно место лопнуло, пришлось приклеить на эпоксидку. Подписывайтесь, жду обсуждений и комментариев!
Содержание:
- 1 Почему возможна установка чипа на двигатель Весты
- 2 Плюсы чиповки
- 3 Повышение мощности двигателя
- 4 Снижение расхода топлива
- 5 Улучшение эластичности его работы
- 6 Риски чип тюнинга Весты
- 7 Снижение ресурса двигателя Весты
- 8 Потеря заводской гарантии
- 9 Цены на чип-тюнинг Лады Веста
- 10 Отзывы клиентов 10.1 RSW
- 10.2 Ledokol
Сейчас у владельцев Лады Веста набирает популярность проведение процедуры чип тюнинга. Чип тюнинг – это процедура настройки режима производительности при помощи управляющего программного обеспечения. Главной задачей этой процедуры является увеличение мощности силового агрегата автомобиля.
Чип тюнинг Лада Веста имеет большое количество не только сторонников, но и противников. В данной статье мы постараемся разобраться в причинах таких противоречивых отзывов.
Как доработать Vesta
Провести доработку можно для любого автомобиля. А когда мы говорим о российском производителе, то многие вздыхая утверждают, что в этом случае даже глобальные мероприятия не дадут результата.
Однако владельцы новенькой Весты с этим не всегда согласны – они на собственном примере доказали, что новинка «АВТОВАЗА» довольно хороша и может стать еще лучше. Выполнив ряд доработок можно получить автомобиль с лучшими характеристиками, он будет более комфортным и интересным.
Лючок бензобака
Он никак не закрывался, не было запирающего механизма.
Приходилось покупать крышку от Рено и таскать с собой 2 ключа: от бензобака и автомобиля. Сейчас же, если вы закрыли машину на сигнализацию, то крышку бака не откроете. Они это доделали, теперь можно спокойно запирать и никто ее не вскроет.
У меня есть Лада Веста и Киа Рио. Расскажу, какая лучше и больше нравится
Общий тюнинг Веста СВ
В плане общего тюнинга Веста, как и множество других автомобилей, дает возможность разгуляться. Если у вас есть желание, время, возможности и деньги, тогда вы можете кардинально изменить свое авто, выполнив следующие операции:
- установив накладки, дефлекторы, стойки, защиты, спойлеры;
- провести тюнинг силового агрегата, салона, тормозов, кузова, трансмиссии, подвески;
- заменив обивку сидений салона
- уменьшив яркость подсветки штатной ММС и так далее.
Но начинать что-то менять, стоит разобраться, есть ли смысл в тех или иных модификациях. Работая с седаном можно изменить ее лик, поменяв установленный бампер на модель Vesta Xmug. Спереди она станет более агрессивной и спортивной, это не мешает езде даже по плохим дорогам, поэтому является практичным и очень интересным вариантом. Стоимость модификации около 5,5 тысяч рублей. Повысить практичность авто можно при помощи накладок на пороги типа ярпласта, стоимость которых стартует от 650 рублей. Их установка делает чистку машины проще. Для многих водителей улучшение оптики является обязательным пунктом, как и установка 18-ти дюймовых дисков.
Но это все достаточно простые решения. А вот более радикальные изменения требуют серьезного подхода:
- Накладки на порог, бампер и внешний стайлинг-спойлер. Здесь главные изменения – только визуальные. Обвес стоит адекватных денег, а начинать надо с ярпластов. Монтаж бамперов Xmug делает внешний вид модели еще более интересным и ярким.
- Работа с салоном. Здесь возникает намного больше вопросов, чем к внешнему виду. Плохая шумоизоляция и непрактичные материалы постоянно о себе напоминают. Меньше всего вопросов возникает к приборной панели. Многие рекомендуют сразу менять базовый подлокотник, а стоит он недорого. На ковролин лучше установить резиновые накладки.
- Турбина. Без технических доработок не обойтись. Без такого тюнинга все изменения будут неполноценными. Первое, что нужно сделать – это установить турбину, здесь потребуется обратиться к специалистам для монтажа детали и настройки опции. Рекомендуется приобретать сразу полный кит-комплект.
Основные недостатки Лада Веста СВ, которые можно исправить
Vesta SW – это тот автомобиль, который так долго ждали российские водители. Но изначально у нее оказалось достаточно много проблемных мест и недоработок. Естественно, принимая радикальные меры автопроизводитель большинство их исправил. Но и самим водителям есть над чем поработать.
Есть некоторые нюансы, над которыми придется трудиться самостоятельно:
- Первое, на что надо обратить внимание – это воздухозабор салонного воздуха. Он размещен перед лобовым стеклом под ветровой накладкой. Его огромный минус в том, что он абсолютно ничем не прикрыт – нет никакой сетки или других конструкций на прямоугольном отверстии, которые смогли бы задерживать мусор и листья. В результате все попадает в фильтр, и он быстро забивается. Некоторые умельцы решают это установкой самодельной рамки с сеткой из пластикового окна. Саму рамку вырезают с обычной пластиковой канистры из-под моторного масла.
- Со временем на ходу начинает дребезжать и скрипеть передняя панель. В этом случае проблема заключается в колодцах комбинаций приборов, креплениях, кожухах, проводах, монтажных блоках, воздуховодах, облицовке и так далее. Некоторые владельцы Весты решают проблему при помощи специальных средств против скрипа, которые можно приобрести в автомагазинах. Естественно, придется потрудиться – надо будет до половины разобрать переднюю часть салона и все места обработать таким средством, подтянуть кожухи и болты.
- Часто отмечаются неровные зазоры между кузовом и капотом. Иногда они очень большие, поэтому мешают открывать его или выводят из строя замок. Исправлять придется самостоятельно регулировкой упор и замка. Скорее всего понадобится использовать напильник.
- На заводе не устанавливают фирменные газовые упоры капота, но они есть у дилеров. Но насколько это необходимо – решать каждому самостоятельно.
- Лючок бензобака не запирается, а в горловине нет защиты. Тут поможет только покупка пробки с ключом. Идеальным вариантом будет модель от Логана.
- В задней двери вода проникает в колодку жгута проводов в районе отверстия под направляющую накладку. Придется снимать накладку, использовать ветошь или мягкую шайбу и мастику вокруг направляющей. Затем все устанавливается на место.
Еще одна особенность модели в том, что на всех модификациях ставится ABS, но не на всех есть кнопка ее отключения. При преодолении грязи или глубокого снега электроника просто «задушит» двигатель, и в результате машина застрянет. В данном случае решение будет только одно – временно отключить систему. Для этого отсоедините предохранитель в монтажном блоке или разъем датчика скорости одного из колес.
Также отмечается, что часто перетираются провода и шланги под капотом. Для их защиты стоит запастись изолентой и хомутами. В первую очередь страдает резиновый шланг, который со временем перетирается об пластиковую гофру на щите двигателя. Также об декоративную крышку двигателя постоянно трутся другие провода и шланги. Кроме того, иногда дребезжит сама крышка, а устраняют ее при помощи прокладок или пластиковых пробок, которые устанавливаются под пластик.
Доработки мотора
В линейке Весты предлагается три силовых агрегата два 1,6 л и один 1,8 л 87/106/122 лс. На всех вариантах для специалиста проблем не возникнет. Процесс довольно долгий, но результат вас порадует. Основной задумкой является чип-тюнинг двигателя и установка других распредвалов. Это позволит значительно увеличить мощность со 106 лс до 177 лс. Установка распределительных валов «ЛГС» и «СТИ» дают возможность повысить динамику без изменений оборотов. Машина становится более динамичной.
Некоторые владельцы отмечают, что электронная педаль иногда срабатывает медленно, поэтому им советуют доработать самостоятельно. Для разных модификаций решение проблемы будет отличаться. В одном случае потребуется немного подпилить выступ ограничения хода, а во втором – подкрутить расположение крышки.
Тормоза (диски, колодки, датчики) Лада Веста
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
DC448 | Незамерзающая жидкость 5л. (незамерзайка омывайка) зимняя -25С | 250 / 200 р. Дисконт: 150 р. | >10 | |
DC053 | Моторное масло ELF Evolution SXR 5w40 (5 литров) | Оригинал | 4000 / 3500 р. Дисконт: 3400 р. | 2 |
DC353-7711428132 | Антифриз Glaceol RX Type D 1л. Рено Оригинал 7711428132 | Оригинал | 1200 / 999 р. Дисконт: 800 р. | 3 |
410607115R | Колодки тормозные передние оригинал 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм | Оригинал | 4500 / 3900 р. Дисконт: 3700 р. | 2 |
DC358-5w30-5L-D | Моторное масло 5W30 Evolution Full-tech FE 5л. для дизельных двигателей | Оригинал | 5000 / 4500 р. Дисконт: 3800 р. | 2 |
DC355-75w80-1L | Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 1л. для МКПП | Оригинал | 1500 / 1100 р. Дисконт: 950 р. | >10 |
DC356-5w30-1L | Масло моторное ELF 5W30 Evolution 900SXR 1л. синтетическое | Оригинал | 1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р. | 4 |
DC352-7711575504 | Жидкость тормозная DOT4 объем 0.5л. Оригинал Рено 7711575504 | Оригинал | 1000 / 800 р. Дисконт: 700 р. | 3 |
DC692-5W40-1L | Масло моторное ELF 5W40 EVOLUTION 900SXR 1Л. синтетическое | Оригинал | 1500 / 900 р. Дисконт: 800 р. | 8 |
DC1015 | Моторное масло ELF Evolution SXR 5w40 (4 литров) | Оригинал | 3000 / 2900 р. Дисконт: 2600 р. | 2 |
DC354-459460A | Масло трансмиссионное АКПП/ГУР ELF RENAULTMATIC D2 1л. | Оригинал | 1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р. | 7 |
410608481R | Колодки тормозные передние Дастер, Веста оригинал 410608481R под диск 260-269мм | Оригинал | 3000 / 2300 р. Дисконт: 2200 р. | 1 |
DC1561 | Моторное масло Renault-Castrol GTX RN-SPEC 5w40 RN710 5л (замена ELF SXR) | Оригинал | 2700 / 2500 р. Дисконт: 2300 р. | 3 |
DC362-PFB401 | Тормозная жидкость DOT 4 TRW (1литр) | Аналог | 1000 / 600 р. Дисконт: 500 р. | 5 |
DC513 | Дистиллированная вода 1л | 150 / 100 р. Дисконт: 80 р. | 3 | |
DC1544-5w30-4L | Масло моторное ELF 5W30 Evolution 900SXR синтетическое (4л.) | Оригинал | 2800 / 2500 р. Дисконт: 2200 р. | 3 |
DC441-GDB3332 | Колодки тормозные передние 1.6 и 2.0, TRW GDB3332 (410608481R под диск 260-269мм) | Аналог | 3000 / 2500 р. Дисконт: 2200 р. | 2 |
DC1565 | Моторное масло Renault-Castrol GTX RN-SPEC 5w30 RN720 5л (замена ELF FULL-TECH FE) для дизельных двигателей | Оригинал | 4000 / 3500 р. Дисконт: 3300 р. | 2 |
DC1598 | Антифриз CoolStream NRC готовый (желтый) RENAULT/NISSAN/ВАЗ 1л. | 1000 / 700 р. Дисконт: 450 р. | 1 | |
DC1399 | Ключ шестигранный для замены колодок | Аналог | 200 / 150 р. Дисконт: 100 р. | 6 |
DC613-194734 | ELFMatic G3 для ГУР 1 л | Оригинал | 1500 / 500 р. Дисконт: 400 р. | 7 |
DC444-23973.175.1 | Колодки тормозные передние под диск 260-269мм ZIMMERMANN 23973.175.1 (410608481R) | Аналог | 4000 / 3800 р. Дисконт: 3400 р. | 2 |
DC514 | Дистиллированная вода 3л | 350 / 250 р. Дисконт: 200 р. | 3 | |
DC1563 | Моторное масло Renault-Castrol GTX RN-SPEC 5w30 RN700 5л (замена ELF SXR) | Оригинал | 2900 / 2600 р. Дисконт: 2450 р. | 2 |
DC1148 | Анти Дождь LAVR, с грязеотталкивающим эффектом, 185 мл | 500 / 350 р. Дисконт: 250 р. | 1 | |
DC1348 | Антигравий прозрачный Hi-Gear 311г. | Оригинал | 1200 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. | 3 |
DC1146 | Смазка WD-40 200мл с трубочкой | Оригинал | 450 / 350 р. Дисконт: 250 р. | 1 |
DC1318-614500 | Антифриз Sintec G12 красный 5л. | Аналог | 1200 / 1000 р. Дисконт: 800 р. | 2 |
DC1599 | Антифриз CoolStream NRC готовый (желтый) RENAULT/NISSAN/ВАЗ 5л. | 2000 / 1800 р. Дисконт: 1550 р. | 2 | |
DC510-7701205518 | Комплект пружин для задних тормозных колодок Дастер 4х2 оригинал 7701205518 | Оригинал | 3000 / 2700 р. Дисконт: 2500 р. | 1 |
DC359-10w40-5L | Моторное масло ELF 10W40 Evolution 700STI 5л. полусинтетическое | Оригинал | 1900 Дисконт: 1900 р. | 1 |
DC1133 | Смазка WD-40 420мл с трубочкой | Оригинал | 700 / 550 р. Дисконт: 500 р. | 2 |
DC1175-411040092 | Смазка Литол-24 100гр | 400 / 150 р. Дисконт: 100 р. | 1 | |
DC1124 | Масло MOTRIO ultra 5W-40, 5 литров | Оригинал | 2300 / 2000 р. Дисконт: 1800 р. | 1 |
DC1317-613500 | Антифриз Sintec G12 красный 1л. | Аналог | 500 / 350 р. Дисконт: 250 р. | 1 |
DC1562 | Моторное масло Renault-Castrol GTX RN-SPEC 5w40 RN710 1л (замена ELF SXR) | Оригинал | 1100 / 800 р. Дисконт: 600 р. | 8 |
DC1567-75W80 | Трансмиссионное масло Castrol Syntrans V FE 75w-80 1л. для МКПП (замена ELF TRANSELF NFJ 75W80) | Оригинал | 1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р. | 5 |
DC1569 | Масло трансмиссионное АКПП/ГУР Transmax Dex III Multivehicle 1л (замена ELF RENAULTMATIC D2-D3) | Оригинал | 1000 / 800 р. Дисконт: 600 р. | 8 |
DC1579 | Моторное масло SINTEC 5w30 4л (синтет. допуск Рено RN700) | Оригинал | 1500 / 1400 р. Дисконт: 1100 р. | 3 |
DC1149-8200276361 | Датчик педали тормоза Рено оригинал 8200276361 | Оригинал | 700 / 550 р. Дисконт: 500 р. | 2 |
DC1123 | Масло MOTRIO ultra 5W-30, 5 литров | Оригинал | 2500 / 2000 р. Дисконт: 1800 р. | 1 |
DC1142 | Размораживатель замков Hi-Gear 75мл | 400 / 300 р. Дисконт: 200 р. | 1 | |
DC1150 | Смазка WD-40 100мл с трубочкой | Оригинал | 350 / 300 р. Дисконт: 250 р. | 2 |
DC396-MR0276361 | Датчик педали тормоза MANOVER MR0276361 (8200276361) | Аналог | 500 / 400 р. Дисконт: 350 р. | 1 |
DC1129 | Размораживатель замков ЛАВР 75мл | 400 / 300 р. Дисконт: 200 р. | 2 | |
V157 | Моторное масло LADA ULTRA 5W-40 синтетика оригинал 1л. | Оригинал | 800 / 700 р. Дисконт: 600 р. | 1 |
V159 | Моторное масло LADA ULTRA 5W-40 синтетика оригинал 4л. | Оригинал | 1900 / 1700 р. Дисконт: 1500 р. | 1 |
DC627-ASAM32116 | Главный тормозной цилиндр с ESP ASAM 32116 (460119952R) | ASAM | 2500 / 2200 р. Дисконт: 1800 р. | 1 |
DC1657-479703074R | Кольцо ABS Лада Веста заднее оригинал 479703074R | Оригинал | 2000 / 1600 р. Дисконт: 1400 р. | 2 |
V158 | Моторное масло LADA PROFESSIONAL 5W-40 полусинтетика оригинал 1л. | Оригинал | 600 / 500 р. Дисконт: 500 р. | 1 |
DC1564 | Моторное масло Renault-Castrol GTX RN-SPEC 5w30 RN700 1л (замена ELF SXR) | Оригинал | 1100 / 900 р. Дисконт: 700 р. | 1 |
DC1566 | Моторное масло Renault-Castrol GTX RN-SPEC 5w30 RN720 1л (замена ELF FULL-TECH FE) для дизельных двигателей | Оригинал | 1200 / 1000 р. Дисконт: 800 р. | 1 |
DC1580 | Моторное масло SINTEC 5w30 1л (синтет. допуск Рено RN700) | Оригинал | 900 / 700 р. Дисконт: 550 р. | 2 |
DC912-QZ-120-0410 | Монтажный комплект передних колодок (пластины) (D259mm вентилируемые) Quartz QZ-120-0410 (комплект) | Аналог | 1300 / 1000 р. Дисконт: 700 р. | 2 |
DC1651-24165 | Передние тормозные диски Lada Vesta, XRAY FEBI (260мм — 2шт.) | Аналог | 4900 / 3600 р. Дисконт: 3300 р. | 1 |
DC1655-11196350208900 | Колодки задние Лада Веста (под дисковые тормоза) оригинал 11196350208900 | Оригинал | 2800 / 2500 р. Дисконт: 2200 р. | 1 |
DC1652-8450031131 | Задний тормозной диск Lada Vesta, XRAY оригинал LADA 8450031131 (260мм -1шт.) | Оригинал | 2700 / 2300 р. Дисконт: 2000 р. | 2 |
DC1656-440609415R | Колодки задние Лада Веста (под барабанные тормоза) оригинал 440609415R | Оригинал | 2900 / 3200 р. Дисконт: 2800 р. | 1 |
DC1656-BS-5717 | Колодки задние Лада Веста (под барабанные тормоза) LYNX BS-5717 | Аналог | 1900 / 1500 р. Дисконт: 1200 р. | 1 |
DC1650-8450031577 | Передний тормозной диск Lada Vesta, XRAY оригинал LADA 8450031577 (260мм -1шт.) | Оригинал | 2900 / 2500 р. Дисконт: 2400 р. | 2 |
DC1689 | Кольцо ABS Лада Веста заднее аналог 479703074R | Аналог | 1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р. | 0 |
DC357-5w30-5L | Масло моторное ELF 5W30 Evolution 900SXR 5л. синтетическое | Оригинал | 4500 / 3800 р. Дисконт: 3200 р. | 0 |
NF0010851 / 410608481R | Колодки тормозные передние NF0010851 Duster, Vesta аналог 410608481R под диск 260-269мм | 750 Дисконт: 750 р. | 0 | |
000050BSX / 440603905R | Колодки тормозные передние Duster (дв. 2,0) Stellox 000050BSX неоригинал, аналог 440603905R под диск 280мм | STELLOX | 1200 Дисконт: 1200 р. | 0 |
Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW
Vesta Cross является самым интересным вариантом из всей линейки. Тюнинг позволит улучшить качество езды, комфорт, внешний вид и вообще переделать авто под себя, сделав его действительно уникальным. Но важно помнить, что в ходе доработки машина может немного пострадать, аннулируется гарантийка и теряется надежность. Например, при чиповке двигателя может потеряться до 10% ресурса. А сама работа может обойтись до 150 тысяч рублей.
В «кроссовой» версии есть возможность увеличить клиренс. Если вам недостаточно 203 мм дорожного просвета, тогда надо сделать небольшие доработки. Под стойки можно установить специальные проставки – металлические пластинки. Это даст несколько дополнительных сантиметров. Необходимо отметить, что для передних и задних стоек используются разные проставки. Также можно уменьшить клиренс при помощи укороченной подвески, в которой проработаны амортизаторы и пружины. А вот самостоятельно подпилить пружины не выйдет, поскольку используется другая конструкция подвески.
Одним из самых популярных видов тюнинга является проработка «мозгов» и двигателя. Часто к перепрошивке прибегают из-за многих недочетов в программе, однако в более свежих моделях многие из них устранены производителем. Но даже после перепрограммирования таких авто они едут совершенно по-другому. Также увеличить ходовые характеристики помогает замена коллектора. Вместо штатного ставится «паук», но падают показатели соответствия Евро с пятого уровня до второго. К тому же часто появляется звон из-за тонкого металла детали, поэтому его обматывают термолентой, но это полностью не решает проблему. В итоге машина заводится легче, работает лучше и становится более динамичной.
↑ Плюсы чиповки
Специалисты, которые осуществляют прошивку электронного блока управления двигателем, выделяют следующие преимущества данной процедуры:
- Прирост мощности двигателя. Для этого необходимо увеличить обороты.
- Работа двигателя стает более гибкой, эластичной, это способствует сохранению ресурса производительности двигателя. В данном случае рациональнее улучшить саму тягу в среднем сегменте оборотов, тогда педаль газа становится более податливой, а небольшие недочеты при наборе скорости стают и вовсе незаметны.
- После чип тюнинга уменьшается расход топлива, поскольку повышается угловое опережение зажигательной системы.
Источник