Дорожка следов ног своими руками

Шпаргалка по криминалистике.

15. СЛЕДЫ НОГ. СПОСОБЫ ИХ ФИКСАЦИИ И ИЗЪЯТИЯ. ДОРОЖКА СЛЕДОВ НОГ.

Следы ног человека приобретают значение в качестве доказательств по делу в тех случаях, когда они найдены на месте происшествия. По ним можно судить о количестве лиц, бывших на месте преступления, характере совершаемых ими действий, путях подхода и ухода с места преступления.

В целях доказывания возможно идентифицировать:

1) человека по следам босой ноги;

2) обувь, чулок, носок, которыми оставлен след;

3) человека, носившего данные обувь, чулки, носки. В целях поиска преступника возможно:

1) преследование по горячим следам (видимым и за-паховым);

2) определить вид и фасон обуви, признаки обуви или ступни.

По следу обуви можно установить: 1)фабрику-изготовитель или государство-поставщик;

2) вид, фасон, размер, цвет и другие признаки;

3) информацию о росте преступника. Оледы ног делятся на:

1) видимые, маловидимые, невидимые;

2) объемные и поверхностные;

3) динамические и статические.

4) одиночные (разрозненные или единичные) и множественные, или дорожка следов ног;

5) следы обуви, следы босых ног и следы ног, в чулках, носках.

Общими признаками следов ног являются:

1) форма подошвы в целом и ее частей (форма подошвы в целом может быть сплошной, с отдельным каблуком или состоять из подметки, каблука и промежуточной части);

2) размеры подошвы и ее частей (длина всей подошвы, подметки, каблука, ширина подметочной и промежуточной частей, каблука). Длина измеряется по крайним точкам, а ширина – в самых широких или узких местах.

Частными признаками следов ног являются:

1) возникающие при изготовлении обуви в фабричных условиях (особенности формы, размеров и размещения мелких деталей рельефа, отдельных стежков швов, шпилек, винтов, гвоздей, различных знаков на подошве);

2) возникающие в процессе пользования обувью (потертости подошвы, трещины и деформации на отдельных участках и т. д.).

Дорожка следов ног – совокупность следов ног одного человека, образованная последовательно правой и левой ногой в процессе ходьбы или бега в количестве не менее четырех.

Дорожка следов содержит следующие элементы, позволяющие судить о походке:

1) линию направления движения – линию, мысленно проведенную между последовательно оставленными следами левой и правой ног;

2) ширину шага, характеризующую ширину расстановки ног при движении;

3) длину шага – расстояние от следа одной ноги до следа другой. Длина правого и левого шагов нередко различны;

4) углы постановки ступней – углы между осевыми линиями следов и линиями направления движения. Углы постановки ступней правой и левой ног обычно различны.

Если следы оставлены на предметах, которые можно изъять целиком или частично, то производится непосредственное изъятие. В иных случаях производится фотографирование и применяются иные методы изъятия.

Объемные следы ног изымаются в виде гипсовых слепков, изготавливаемых следующими способами:

Читайте также:  Как сделать искусственный интеллект своими руками

1) заливным, используемым для изъятия слепков от следов на увлажненных почвах;

2) засыпным, применяемым для изъятия следов на рыхлых переувлажненных почвах.

Источник

Массажная дорожка для стоп «Следы, следочки»

Алёна Садченко
Массажная дорожка для стоп «Следы, следочки»

Для массажа ног, в нашей группе, придумана массажная дорожка, которая была изготовлена из обивной ткани, с нашитыми следами, животных, человека и птиц. С разными наполнителями, как мягкими, так и твёрдыми, для раздражения и пробуждения рецепторов стопы. При ходьбе по дорожке стимулируются не только сами мышцы, на которые приходится воздействие, но благотворное влияние оказывается на весь организм. Массаж ступни может снять стресс и повысить настроение.

Например, в следе человека вшиты вишнёвые косточки, промытые и высушенные, через мягкую ткань они слегка щекотят ступню.

В следе медведя, вшита мелкая морская галька, наступать ножкой на такой след приятно и мягко, здесь как «раздражитель» использовались крупные пуговицы, которые пробуждают пальчики.

Следы птиц сделаны из синтетической верёвки, на которой навязаны узелки, для более «раздражительного эффекта».

След слона набит фасолью, с «эффектом поглаживания».

Дорожка используется после дневного сна, сразу за гимнастикой-побудкой. Дети с удовольствием ходят по ней. Для достижения большего профилактического эффекта в комплексе используется ребристый коврик.

«Здоровье своими руками». Нестандартное спортивное оборудование. Ни для кого не секрет, что настоящие воспитатели -это не только добрые, отзывчивые люди, но и замечательные рукодельницы. Будучи человеком.

Массажная дорожка «Весёлая Змейка». В настоящее время очень актуален вопрос физического развития дошкольников. Особое внимание уделяется вопросу по профилактике нарушения.

Источник

Дидактическая авторская игра «Разноцветные следы» для детей дошкольного возраста

Диана Явленских
Дидактическая авторская игра «Разноцветные следы» для детей дошкольного возраста

Я изготовила дидактическую игру, игра проста, но в то же время разнообразна в применении.

Вступление

Дидактическая игра — это игра только для ребенка. Для взрослого она — способ обучения. В дидактической игре усвоение знаний выступает как побочный эффект. Цель дидактических игр и игровых приемов обучения — облегчить переход к учебным задачам, сделать его постепенным.

Разные игры развивают разные интеллектуальные качества: внимание, память, особенно зрительную; умение находить зависимости и закономерности, классифицировать и систематизировать материал; способность к комбинированию, т. е. умение создавать новые комбинации из имеющихся элементов, деталей, предметов; умение находить ошибки и недостатки; пространственное представление и воображение, способность предвидеть результаты своих действий.

Хороший пример игровой позиции педагога сформулировал А. С. Макаренко. Он писал: «Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место. И вы, педагоги, обязаны уметь играть»

Описание:

Дорожка – это комплект фетровых меток, которые помогают детям выполнять упражнения на развитие координации движений. Яркие следочки повышают интерес к занятиям, которые заключаются в том, чтобы передвигаться след в след. Дети выполняют упражнение охотно и весело.

Дорожка состоит из дерматина белого цвета с прикрепленными ладошками и следами ног из фетра.

Читайте также:  Бетон с гравием своими руками пропорции

Возраст: от 3-7 лет.

Цель:

Развитие у детей координации движения (ощущения тела в пространстве, слухового и зрительного внимания.

Задачи:

Закрепить знание о цвете, ориентирование право-лево.

• Когнитивные / мыслительные навыки

Как пользоваться дорожкой?

Для детей 3-4 лет— прыжки на соответствующие следы (ладошки к ладошкам, стопы к стопам).

От 4-5 лет— прыжки на соответствующие следы + ребенок также и называет цвет. Н-р: обращаем внимание ребенка на то, что, прыгая на соответствующие следы нужно также и назвать до какого цвета дотронулась правая ладошка. В дальнейшем можно чередовать руки ноги и называть цвет только, если дотрагиваешься левой ладошкой, правой или левой ногой.

5-7 лет— ко всему выше перечисленному можно добавить ориентирование сторон право-лево. Н-р: ребенок, коснувшись фетровой ладошки называет какой рукой он это сделал (правая, левая).

Рекомендация перед изготовлением дорожки:

Для экономии времени можно заменить и вместо стоп с пальцами изготовить следы от ботинок, но в таком случае теряется возможность у ребенка определять правую и левую стопу, что сокращает вариативность заданий.

Бонусная игра

Когда ребенок уже закрепил все цвета и понятие право-лево можете предложить ему поиграть в игру «Перевертышь». Теперь касаемся ладонями до фетровых отпечатков ступней и соответственно стопами до фетровых ладошек. Это задание требует концентрации внимания, что в итоге и тренирует у ребенка способность удерживать внимание.

«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

«Разноцветные жучки». Дидактическая игра по математике для детей дошкольного возраста. Мастер-класс Вашему вниманию хочу предложить дидактическую игру по математике для детей дошкольного возраста, геометрические пазлы » Разноцветные жучки.

Авторская дидактическая игра домино «Берёзовка» (по патриотическому воспитанию для детей 5–7 лет). Представляю вашему вниманию свой вариант детской игры домино «Берёзовка» Цель игры: Привить любовь к родному посёлку Берёзовка. Познакомить.

Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду «Угадай, какое это животное?» Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду:»Угадай, какое это животное?» Цель: учить детей составлять описательные.

Авторская песенка «Дождик» Е. Волокитиной для детей дошкольного возраста Предлагаю вашему вниманию авторскую осеннюю песенку про дождик. Она предназначена для детей среднего и старшего дошкольного возраста. 1.

Дидактическая игра «Чьи следы?» Цель игры: Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных и птицах, уметь отличать следы диких животных, человека и птиц на.

Дидактическая игра «Разноцветные ёжики» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание игры: способствовать сенсорному развитию детей раннего и младшего дошкольного возраста (может применяться с детьми.

Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Разноцветные звездочки» В апреле вся страна и мы в том числе празднуем праздник, День космонавтики. Мы с детьми много провели разных бесед по темам «Космические.

Читайте также:  Как выкопать колодец под канализацию своими руками

Дидактическая игра «Разноцветные гусеницы» для детей младшего дошкольного возраста Очень часто мы слышим, развитие мелкой моторики. Но, порой некоторые родители не понимают, что это и зачем это нужно. Развитие мелкой моторики.

Источник

Следы ног. Способы их фиксации и изъятия. Дорожка следов ног

Следы ног человека приобретают значение в качестве доказательств по делу в тех случаях, когда они найдены на месте происшествия. По ним можно судить о количестве лиц, бывших на месте преступления, характере совершаемых ими действий, путях подхода и ухода с места преступления.

В целях доказывания возможно идентифицировать:

  1. человека по следам босой ноги;
  2. обувь, чулок, носок, которыми оставлен след;
  3. человека, носившего данные обувь, чулки, носки.

В целях поиска преступника возможно:

  1. преследование по горячим следам (видимым и за-паховым);
  2. определить вид и фасон обуви, признаки обуви или ступни.

По следу обуви можно установить:

  1. фабрику-изготовитель или государство-поставщик;
  2. вид, фасон, размер, цвет и другие признаки;
  3. информацию о росте преступника.

Оледы ног делятся на:

  1. видимые, маловидимые, невидимые;
  2. объемные и поверхностные;
  3. динамические и статические.
  4. одиночные (разрозненные или единичные) и множественные, или дорожка следов ног;
  5. следы обуви, следы босых ног и следы ног, в чулках, носках.

Общими признаками следов ног являются:

  1. форма подошвы в целом и ее частей (форма подошвы в целом может быть сплошной, с отдельным каблуком или состоять из подметки, каблука и промежуточной части);
  2. размеры подошвы и ее частей (длина всей подошвы, подметки, каблука, ширина подметочной и промежуточной частей, каблука). Длина измеряется по крайним точкам, а ширина – в самых широких или узких местах.

Частными признаками следов ног являются:

  1. возникающие при изготовлении обуви в фабричных условиях (особенности формы, размеров и размещения мелких деталей рельефа, отдельных стежков швов, шпилек, винтов, гвоздей, различных знаков на подошве);
  2. возникающие в процессе пользования обувью (потертости подошвы, трещины и деформации на отдельных участках и т. д.).

Дорожка следов ног – совокупность следов ног одного человека, образованная последовательно правой и левой ногой в процессе ходьбы или бега в количестве не менее четырех.

Дорожка следов содержит следующие элементы, позволяющие судить о походке:

  1. линию направления движения – линию, мысленно проведенную между последовательно оставленными следами левой и правой ног;
  2. ширину шага, характеризующую ширину расстановки ног при движении;
  3. длину шага – расстояние от следа одной ноги до следа другой. Длина правого и левого шагов нередко различны;
  4. углы постановки ступней – углы между осевыми линиями следов и линиями направления движения. Углы постановки ступней правой и левой ног обычно различны.

Если следы оставлены на предметах, которые можно изъять целиком или частично, то производится непосредственное изъятие. В иных случаях производится фотографирование и применяются иные методы изъятия.

Объемные следы ног изымаются в виде гипсовых слепков, изготавливаемых следующими способами:

  1. заливным, используемым для изъятия слепков от следов на увлажненных почвах;
  2. засыпным, применяемым для изъятия следов на рыхлых переувлажненных почвах.

Источник

Оцените статью