- Лучшая броня в Skyrim — легкие и тяжелые доспехи. Как повысить максимальную защиту в Скайрим?
- Максимальный уровень брони
- Как повысить защиту с помощью магии
- Как повысить защиту с помощью крафта
- Лучшие легкие доспехи в Skyrim
- Лучшие тяжелые доспехи в Skyrim
- Как выковать лучшую броню в Skyrim
- Как самому сделать лучшую броню в Skyrim?
- Автор: GameFoliant
- Доспехи скайрим своими руками
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Лучшая броня в Skyrim — легкие и тяжелые доспехи. Как повысить максимальную защиту в Скайрим?
Защита — это один из важнейших параметров персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim, к тому же броня во многом определяет внешний вид персонажа. Как найти баланс между защищенностью и привлекательностью? Важен ли показатель защиты? Как сильно она снижает получаемый урон?
Максимальный уровень брони
В The Elder Scrolls 5: Skyrim есть такое понятие, как максимальный показатель защиты. Он составляет 567, и это самый высокий уровень брони, который можно получить, не прибегая к использованию чит-кодов и модов.
Разумеется, для достижения такого показателя нужно носить полный сет брони. При этом в Skyrim есть скрытые бонусы при ношении элементов брони из одного набора: +25 за доспех для тела, шлем, перчатки и сапоги. Бонуса за щит не предусмотрено. Итого +100, что очень даже неплохо.
Как именно уровень защиты влияет на получение урона? В игре есть пропорция между защищенностью и реальным снижением урона. Если защита персонажа составляет 567, то получаемый физический урон снижается на 80%.
Таким образом, при ношении самой лучшей брони в игре персонаж получит лишь 20% урона, то есть лишь пятую часть нанесенного физического урона.
Как повысить защиту с помощью магии
Если персонаж еще не имеет нужных предметов для достижения максимальной защищенности или по задумке игрока не должен носить полный комплект брони, он может воспользоваться магией.
Наиболее оптимальным вариантом является заклинание «Драконья шкура» (Dragonhide). Она дает максимальную защиту на 30 секунд, то есть повышает показатель защиты до 567 и за счет этого снижает наносимый персонажу физический урон на 80%. Это заклинание очень полезно для магов, которые не могут себе позволить тяжелую поклажу.
Разумеется, «Драконья шкура» — это одно из двух лучших заклинаний школы Изменения. Чтобы овладеть им, придется развивать соответствующий навык. Поэтому некоторое время персонаж сможет эффективно использовать упрощенные версии этого заклинания:
- Дубовая плоть (Oakflesh);
- Каменная плоть (Stoneflesh);
- Железная плоть (Ironflesh);
- Эбонитовая плоть (Enbonyflesh).
Интересно, что эффект от этих заклинаний можно значительно усилить, если навык Изменения (Alteration) недостаточно высок. Для этого нужно использовать зелья повышения навыка. Они довольно редки и дороги, но при определенной сноровке опытный алхимик сможет обеспечить себя хорошим запасом таких «склянок».
Как повысить защиту с помощью крафта
В The Elder Scrolls 5: Skyrim есть несколько навыков, которые позволяют создавать и улучшать предметы. Этот процесс в играх принято называть «крафтом» (от английского слова «Craft»). Вот три навыка для крафта:
- Алхимия (Alchemy);
- Кузнечное дело (Smithing);
- Зачарование (Enchanting).
Как уже было упомянуто выше, алхимия может использоваться для повышения знания о школе Изменения, которая, в свою очередь, усиливает эффект заклинаний, увеличивающих броню.
Кузнечное дело позволяет выковать практически любой комплект брони в Skyrim, но самые лучшие предметы требуют высокого уровня навыка. В идеале нужно иметь 100 уровень Кузнечного дела, 100 уровень Легкой или Тяжелой брони (зависит от того, что нужно выковать) и пройти задание «Из глубин» (Unfathomable Depths), чтобы получить талант «Древние знания» (Ancient Knowledge).
Последний ускоряет развитие Кузнечного дело и дает бонус в 15% брони при ношении полного комплекта двемерской брони.
Зачарование — это еще один полезный навык, позволяющий облегчить процесс достижения максимума защиты. Тут все очень просто: каждый предмет, надетый на персонажа, нужно зачаровать одним и тем же эффектом «Повышение навыка: Кузнечное дело» (Fortify Smithing). Важно понимать, что чары накладываются не только на элементы брони, но и на одежду, украшения (кольца, амулеты).
Если персонаж достиг максимального уровня защиты (567), то дальнейшее увеличение этого показателя не имеет никакого смысла, так как процент снижения получаемого физического урона в принципе не может быть выше 80%. Увы, так запрограммирована игра.
Лучшие легкие доспехи в Skyrim
Легкие доспехи очень удобны для персонажей, которые хотят найти золотую середину между мобильностью и защищенностью. Они не занимают много места в инвентаре и не мешают использовать скрытность. Конечно, по своей эффективности легкая броня почти всегда уступает тяжелой, но такова цена за упомянутые выше преимущества.
Чтобы получить больше защиты от легкой брони (Light Armour), следует как можно раньше улучшить соответствующий навык до 100. В принципе он растет и сам, если использовать легкую броню, но развитие можно ускорить чтением книг и оплатой уроков учителям. Чем выше навык, тем больше брони будет предоставлять любой набор брони.
Если говорить о конкретных комплектах, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim можно выделить 2 наиболее ценных набора: Соловьиный доспех (Nightgale Armour) и Драконий чешуйчатый доспех (Dragonscale Armour).
Соловьиный доспех. Магический комплект легкой брони, который повышает запас выносливости (Stamina) и улучшает урон, наносимый одноручным оружием (One-Handed). Получить соловьиных доспех можно только в качестве награды за завершение последнего задания Гильдии Воров — «Возрожденная триада» (Trinity Restored).
При максимальном улучшении полный Соловьиных доспех увеличивает запас выносливости на 40, улучшает сопротивление холоду на 50% и добавляет 25% дополнительного урона ко всем атакам одноручным оружием.
Но это еще не все. Соловьиный доспех пригодится любому вору: он улучшает эффективность скрытности (Sneaking), упрощает взлом замком (Lockpicking) на 25% и снижает стоимость заклинаний школы Иллюзий (Illusion) на 17%.
Драконий чешуйчатый доспех. По своим показателям защищенности эта легкая броня является лучшей в своем классе. С ней достигнуть максимального уровня защиты проще всего. К тому же она очень круто выглядит.
Получить драконий чешуйчатых доспех можно только с помощью крафта. При этом понадобятся следующие ресурсы: драконья чешуя («выпадает» только из убитых драконов), железные слитки, полоски кожи. Также потребуется поднять навык «Кузнечное дело» до 100 и открыть перк «Драконья броня» (Dragon Armor).
Лучшие тяжелые доспехи в Skyrim
В связи с тем, что в игре есть порог защиты, нет принципиальной разницы между легкой и тяжелой броней, так как в итоге все будет одинаково: 567 защиты и снижение физического урона на 80%. Однако тяжелая броня позволяет достичь максимума быстрее, да и к тому же оставляет пространство для экспериментов с неполными комплектами.
Как и в случае с легкими доспехами, в The Elder Scrolls 5: Skyrim есть 2 набора доспехов, которые можно считать наиболее эффективными: Даэдрическая броня (Daedric Armour) и Доспех Азидала (Ahzidal’s Armor).
Даэдрическая броня. Этот комплект снаряжения имеет очень высокий показатель брони, фактически это лучшая броня в Skyrim, если не учитывать содержимое официальных дополнений. Выглядит она тоже очень эффектно.
Выковать Даэдрическую броню можно из эбонитовых слитков, сердец Даэдра (Daedra Heart) и кожаных полосок (Leather Strips). Для этого нужно иметь развитый навык Кузнечного дела (не менее 90) и открытый перк с соответствующим названием.
Доспех Азидала. Можно получить за прохождение задания «Раскопки» (Unearthed). Доспех имеет несколько очень полезных зачарований. Прежде всего он дает шанс, что противники, атакующие персонажа игрока, будут парализованы. Заклинания школы Колдовства (Conjuration) и рунные заклинания стоят на 25% больше, но имеют увеличенный радиус действия.
А если нацепить на Довакина сразу 4 предмета из набора, то он получит прибавку в 10 очков к показателю навыка Зачарования.
Как выковать лучшую броню в Skyrim
Не все комплекты доспехов можно выковать. Например, Соловьиный доспех и сет Азидала можно получить только за выполнение определенных заданий. Опытному кузнецу вовсе не обязательно проходить их, ведь он может получить максимальную защиту прямо не отходя от кузнечного горна.
Даэдрический доспех (тяжелая броня):
- перк «Даэдрическая броня»;
- 90 уровень Кузнечного дела;
- 10 кожаных полосок;
- 17 эбонитовых слитка (Ebony Ingot);
- 5 сердец Даэдра.
Драконий панцирный доспех (тяжелая броня):
- перк «Драконья броня»;
- 100 уровень Кузнечного дела;
- 6 драконьих чешуй (Dragon Scale);
- 6 драконьих костей (Dragon Bone);
- 10 кожаных полосок.
Драконий чешуйчатый доспех (легкая броня):
- перк «Драконья броня»;
- 100 уровень Кузнечного дела;
- 14 драконьих чешуй;
- 4 кожи (Leather);
- 2 железных слитка (Iron Ingot).
Полоски кожи могут быть нарезаны из кожи на специальном верстаке или куплены у торговцев (средняя цена — 3 золотых за штуку). Железные слитки можно купить примерно за 7 монет с самого начала игры, а Эбонитовые слитки — только после достижения 27 уровня (стоят примерно 150 золотых).
Самый быстрый способ получить много сердец Даэдра — зачистить Святилище Мерунеса Дагона (Shrine of Mehrunes Dagon) в районе Белого берега (The Pale).
Драконья чешуя и кости можно получить только одним способом — убивать драконов. К счастью, вот уж с ними-то в Skyrim проблем точно никаких нет.
Источник
Как самому сделать лучшую броню в Skyrim?
Автор: GameFoliant
Хочу продолжить статьи по игре Skyrim или TES5. Сегодня мой пост посвящён созданию брони. И не просто обычной брони, а наиболее оптимальной читайте лучшей, которая могла бы выдержать удары во многие тысячи HP, и позволить выполнять аналогичные атаки. Такие доспехи делаются и добывают с целью или для того, чтобы порубать всех противников на всяком уровне сложности собстна!
Как сделать лучшая броня в Скайриме:
Для того, чтобы сделать такую броню, которая будет именоватся именно лучшая броня в игре Skyrim игроку надо «освоить» три профессии — алхимия, зачарование и кузнечное дело. В ходе прокачки кузнечного дела необходимо дойти до диэдрических доспехов, продвигаясь против часовой стрелки. В профессии зачарования, зачарователю отправляется 5 очков, аналогично получаются чары умений, чары жизненные и добавочный эффект. В алхимии закидывается 5 очков в навык к алхимику, и по 1 очку к провизору и целителю.
Ваши действия:
– Варится зелье, увеличивающее зачарование.
– Выпивается зелье (его действие – 30 секунд).
– Зачаровывается набор вещей (перчатки, шлем, ожерелье, кольцо) на увеличение навыка алхимии.
– Надеваются данные вещи.
– Опять варится зелье увеличения зачарования, и выпивается.
– Зачаровывается новый набор вещей на алхимию. Если не получилось что-то, то следует повторить заново.
– Под зельями накладываются чары на новый набор вещей, увеличивающие навык профессии кузнеца на 29%.
– Делается зелье увеличения дела кузнечного на 32%.
– Надевается набор кузнеца, выпивается зелье, получается усиление дела кузнечного на 246%, затем быстро делаются вещи и совершенствуются на верстаке.
Если у вас получился такой набор, то вы оказались непобедимыми. Алдуин умрет с некоторого числа ударов. Не забывайте, в зависимости от вида орудия, накладывать на него нужные чары. Эти действия довольно сложные, но потратив всего 30 минут – 1 час, вы сможете получить самую лучшую броню в игре Skyrim!
Если правильно отобрать все навыки, то реально можно получить доспехи в 1500 брони и также, 500 урона от орудия.
Источник
Доспехи скайрим своими руками
The Elder Scrolls V: Skyrim
9,499 | уникальных посетителей |
627 | добавили в избранное |
Начинали игру с легендарного уровня сложности? Гнусные воины-варвары-двуручники ваншотили вас и не давали даже ударить себя? Трусливые маги с расстояния кастовали на вас ледяные заклинания, и не подпускали к себе близко? Драконы мгновенно сжигали вас своим пламенем, откусывали голову и бросали ваш бездыханный труп как ни в чём не бывало? Разве заслуживает легендарный довакин такого тернистого пути к звёздам? Довольно!! Пора захватить инициативу в свои руки, перестать быть никчёмной терпилой и привести к ответу запрограмированных сосо-ИИ болванчиков!! А в этом нам поможет ЧТООО спросишь мол ты меня, дорогой читатель? Правильно! Топовые шмоточки, броньки, оружки, мечи, топоры, секиры, молоты, луки и арбалеты и прочее прочее. Выбор лишь за тобой!!
Но хватит громких вступлений 🙂 Теперь я кратко поведаю о смысле данного гайда, о том что нужно для воплощения чего-то подобного в игре и дальше уже начнём. Смысла вообщем то не очень много, это скорее мотивация, пример и инструкция по тому как сделать что то интересное в игре. Конечно после такого крафта немного теряется смысл боёвки, враги падают с пары-тройки ударов, даже Эбонитовый Воин выносится на Легендарном уровне сложности за несколько секунд, НО смысл игры остаётся прежним, остаются квесты, персонажи, атмосфера и играть всё равно интересно, просто геймплей превращается в симулятор геноцида всей агрессивной по отношению к главному герою живности 😀 К тому же это хороший способ повысить ЧСВ, обуздать свой комплекс «Бога» в игре и поднять настроение, заставив виртуальный мир считаться с вашей боевой мощью :Ь
Руководство расчитано на оригинальную игру с парой DLC, без каких либо геймплейных модов и боже-упаси официальных патчей, которые правят некоторые «баги», которые вовсе даже я считаю и не баги, на самом деле. Но об этом я ещё упомяну. Ничего кстати не имею против неофициальных патчей, просто не здесь и не сейчас 🙂 Желательно Легендарное издание Скайрима, но на самом деле нам понадобится сам Скайрим и два дополнения к нему: Dawnguard и Dragonborn. А домики? Чем здесь могут помочь cрaныe домики. Вот вам на затравку пару скриншотов моего снаряжения, как пример:
Обратите внимание на класс брони и урон :З Цифры урона от меча даже не помещаются полностью :З Вся информация была взята из Skyrim Wiki, только я её упорядочил, переработал и применил, выжав практически максимальный результат. Ну что ж, начнём!!
Во первых вам нужно определится, кем вы будете, вором, воином или магом. И отсюда следует прокачивать соответствующие навыки, если играете вором или воином то вам нужно прокачать все три навыка отвечающие за крафт: «Алхимию», «Кузнечное дело» и «Зачарование». Если же вы играете магом и бегаете в пижаме, то можно забыть про «Кузнечное дело». Продумайте всё тщательно: будете вы в лёгкой броне или в тяжёлой, будете играть одноручным оружием или двуручным, если вы отыгрываете ассасина то наверняка будете использовать кинжал, а в другую руку можно взять заклинание «Паралича» школы магии изменения или «Невидимости» школы магии иллюзии, или меч(булаву, топор) и заклинание любой другой школы магии, одноручное + щит, или даже два одноручных оружия в каждую руку, что даст очень высокий дамаг. И само-собой прокачать до 100 соответствующие умения тех навыков, которые вы используете, чтобы получить максимальный результат по урону/защите. Всё это нужно продумать заранее, чтобы потом наложить соответствующие зачарования на экипировку, для получения максимальнейшего эффекта. Распределение перков в крафтящих навыках делайте на своё усмотрение: в кузнечном деле ветка зависит от типа брони которую вы будете использовать, в зачаровании лучше взять почти всё, кроме самого правого ответвления, свзянного с камнями душ. В алхимии необходимо взять полностью первые три умения до «провизора»(включая его, само собой), этого будет достаточно для создания максимально-добротных нужных нам зелий повышения навыка «Зачарования» и «Кузнечного дела». Я же прокачал вообще все навыки в игре и взял все умения, так как теперь нету ограничения на повышение уровня, но вам необязательно так делать 🙂 Извиняюсь если объясняю элементарные вещи, но всё таки гайд расчитан ещё и на игроков которые совсем слабо знакомы с игрой, с серией и с жанром рпг в частности, на самом деле в самом гайде вообще ничего нету сложного для бывалых ветеранов скайрима или же опытных адептов «Мастеркрафта» 🙂
Теперь нам нужно взять несколько активных эффектов, которые можно получить за выполнение квестов. Первый из них это эффект чёрной книги: Болезненный регент — «Искатель волшебства», он усиливает наши зачарования на 10%, может показаться что это совсем немного, но вкупе со всеми остальными обвесами это даёт очень сильный эффект, необходимый для нас. Квест с этим эффектом из дополнения «Dragonborn», из линейки квестов по поиску знаний из чёрных книг Хермеуса Моры в Апокрифе. Найти эту книгу можно в «Кургане Белого Хребта», на острове Солстхейм, по одноимённому квесту «Чёрная книга: болезненный регент», который запустится когда вы откроете саму книгу, найденную в конце кургана.
Второй эффект это: Древние знания — +25% к защите при ношении двемерской брони, навык «Кузнечное дело» растёт на 15 % быстрее. Но что забавно, в последней версии игры (1.9.32.08) есть баг, из-за которого этот уникальный эффект действует на все типы брони (даже лёгкой!!), кроме самой двемерской 😀 Квест можно начать в порту Рифтена, забрав словарь у рептилии по имени «Из-Самых-Глубин». Этот эффект не совсем необходим нам для крафта, но очень полезен так как существенно повышает класс почти любой брони.
Есть ещё парочка полезных в бою активных эффектов, таких как: Избранник Дибеллы, Интуиция любовника, различные эффекты от камней хранителей, но они нам не так нужны как первые два.
Тут уж совсем всё просто, находим различные обручи в игре, скрафтить их нельзя. И гасим фалмеров снимая с них шлемы, нужен именно простой фалмерский шлем:
Вот так выглядит фалмерский шлем, и обруч, уже с максимальным зачарованием алхимии. Вся суть использованиях этих двух видов «головных уборов» заключается в баге: можно одновременно надевать на голову и обруч и фалмерский шлем, что увеличивает количество вещей, на которые можно наложить эффект зачаровния «Повышение навыка: Алхимия» с 4-ёх, до 5-ти, а это нефиговый буст. 3 обруча и 3 шлема нам необходимы для «проходных» сетов, но я советую взять по 5 тех и тех, прозапас 🙂
Да да, вам нужно стать вампиром. Если в предыдущих трёх этапах порядок был не особо важен, то этот этап я советую оставлять напоследок, ибо нелегка ноша вампира(если вы конечно не играете всегда вампиром, и вас это устраивает), и солнце обжигает, и на последней стадии голода начинают все кидаца в вас яйцами и обзываца, хотя есть и свои плюсы. В том числе есть очень хороший плюс, который заключается в том чтобы стать вампиром, прокачать навык «Восстановление» до 70 и взять перк «Некромаг — Все заклинания более эффективны против нежити». Считается багом, но в этом есть некий смысл и логика. Всё дело в том что любой зачарованный предмет, который вы экипируете, при соблюдении условий выше, его сила будет увеличена, как я посчитал на 25 процентов.
Например, взять мои даэдрические наручи с повышением навыка «Стрельба» и «Одноручное оружие» на 60%. Будучи вампиром, с перком некромаг, мои экипированные зачарования усиливаются на 25 процентов, тоесть в меню активных эффектов висит усиление уже на 75 процентов на оба навыка, вместо 60. Это же нам поможет и при «Мастеркрафте». Ещё пример: максимальное улучшение, которого мне удалось добиться при зачаровании в повышении навыка «Алхимия» и «Кузнечное дело» это 37%. Вампиризм + некромаг усилит эти чары до 46% у каждого экпированного предмета, для алхимии это 5 предметов(шлем и обруч, наручи, кольцо и ожерелье). В итоге получаем 46*5=230% повышения навыка «Алхимия». [230%-37%*5=45% разницы]
В общем становимся вампиром, изредка посасываем кровь чтобы не одичать, берём некромага и идём дальше. После того как скрафтите себе свои убер-шмотки, можно легко излечиться у Фалиона в Морфале, или стать оборотнем, пройдя линейку квестов Соратников в вайтране. А для того чтобы «заразиться» вампиризмом просто тусуйтесь рядом с вампирами, и быстро подхватите «Сангвинаре вампирис», или по квестам DLC Dawnguard согласитесь принять дар Харкона, или же ещё: если вы выбрали сторону Стражей Рассвета, то когда нужно будет идти в Каирн душ, Серана предложит вам свою кровь, чтобы безболезненно пройти через портал.
Теперь, когда вы собрали всё что нужно, проходя через предыдущие этапы подготовки, вам осталось совсем немногое. Во-первых это сама ваша броня(тряпочки) чтобы заточить, либо зачаровать её, либо и то и то 🙂 Во-вторых нам понадобится вещи, которые мы будем использовать чтобы делать «проходные» сеты, а это: кольца(штук 7), ожерелья(штук 7), наручи или перчатки(штук 7) и броня(штуки 3, можно простую одёжку, главное не зачарованную). [Примечание: если вы хотите арбалет, то не попадитесь как я, сделайте его заранее, в кузнице в крепости стражей рассвета, его можно создать только там, я совсем забыл про это, и пришлось потом тратить время на возвращение в крепость.] Можете всё это взять с собой, но удобнее сковать на месте, взять например эбонитовых и золотых слитков с драгоценными камнями и полосками кожи, и уже там в вашем укромненьком местечке сделать наручи, броню, кольца и ожерелья(так вы вероятнее избежите перевеса, но на всякий случай, не забывайте про «Вызов Арвака»). Крайне рекомендую для совершения наших манипуляций поместье «Северин» в Вороньей скале, на Солстхейме. Дом будет в вашем распоряжении, после выполнения цепочки квестов по помощи жителям, после того как вы убьёте данмеров-предателей живущих в этом поместье. Дом крайне удобен тем что в нём есть всё: кузница, алхимический столик для создания зелий и пентаграмма душ для зачарования, и они находятся очень близко друг к другу. К тому же вы будете вампиром, а здесь вас никто не побеспокоит. Можно всё устроить в крепости стражи рассвета, там все 3 станции находятся ещё ближе друг к другу, и они не будут даже против того, что вы вампир, серьёзно! Но для меня это был не вариант, потому что я желал уединения + у меня Дексион Ивик после прочтения древнего свитка утратил разум и нападает на всех подряд, бешеный старый cyкин сын.
[-1-] Надеваем на себя любые 4 реликвии Азидала, берём все наши вещички для создания проходных сетов с собой, выпиваем эликсир зачарователя(25%) и накладываем зачарование повышения навыка «Алхимия» на 5 предметов, обруч, фалмерский шлем, наручи, кольцо и ожерелье. Я специально взял и ради рукводства проделал все операции ещё раз, в первые 5 вещей должны получится с эффектом 31%.
[-2-] Идём к алхимическому столику, надеваем на себя те 5 шмоток которые мы сделали и создаём зелье повышения навыка «Зачарование»(Крыло синей бабочки + Снежные ягоды, легко найти), должно получится зелье 44%.
[-3-] Снова идём к пентаграмме душ, надеваем сет Азидала, и делаем то же самое, только выпиваем на этот раз своё собственно-ручно изготовленное зелье на 44%. Должны получится вещи на 36%(5 штук), надеваем их и снова идём к алхимичим, и получаем зелье на 49%.
[-4-] В последний раз идём к пентаграмме душ, выпивая уже зелье на 49% создаём вещи с зачарованием на 37%, те же 5 вещей, и идём делать последнее зелье на 50%(незабываем надеть новые шмоточки) повышения навыка «Зачарование», и тут же, если вы сражаетесь оружием и носите броню, делаем зелье повышения навыка «Кузнечное дело»(Лютый гриб + Светящийся гриб, сравнительно легко добыть) на 199%.
Три прохода должно хватить, чтобы создать лучшие зелья, возможные в оригинальной игре. По идее этот цикл должен длится вечно, раньше так и было, но разработчики установили ограничения, чтобы игроки не создавали себе бесконечно мощные оружия, с бесконечным уроном. Далее:
[-5-] Теперь когда у вас есть зелье повышения навыка «Зачарование» на 50%, зачаруйте себе 4 вещи: кольцо, ожерелье, наручи и броню на повышение навыка «Кузнечное дело»(Надев Азидала). Получаться те же 37-ми-процентные четыре вещички, выше процент выжать уже просто нельзя, не прибегая к модам или читерству 🙂 Если вы маг и вам ненужна ни броня, ни оружия, то вы можете пропустить создание этих вещей. Далее, надеваем 4 вещи на повышение навыка «Кузнечное дело», выпиваем зелье повышения навыка «Кузнечное дело» на 199%, и затачиваем свою броню, оружие, луки и арбалеты, и любуемся получившимися цифрами 🙂
[-6-] Осталось последнее, наложить зачарования на наши вещички. Неважно маг вы, воин или вор, мощнейшие зачарования не помешают никому 🙂 Во вступлении я говорил, что не считаю использование багов с обручами и шлемами фалмеров, с вампиризмом и перком «Некромаг» багами, потому-что только с использованием всех этих возможных лазеек, можно получить зачарование «Сопротивления стихии огня, холода или электричества на 70%». Как раз такое зачарование максимальное в предметах оригинальной игры: Ожерелье заземления(Сопр. Электричеству 70%), Ожерелье несгораемости(Сопр. Огню 70%) и Ожерелье тепла(Сопр. Холоду 70%).
Скорее всего это просто лазейки, которые оставили разработчики для игроков, я видел нечто подобное в некоторых других играх.
Теперь осталось определится с зачарованиями, попробую дать тут парочку своих никчёмных советов:
Итак, у вас 4 предмета, которые поддаются зачарованию на понижение используемой школами магии магии 😀 Это кольцо, ожерелье, сама пижамка и капюшон(обруч).
Можно на каждый предмет наложить по 2 зачарования, на 37% понижения используемой маны. Что здесь можно со всем этим поделать: вы можете наложить 8 зачарований, на каждый предмет по 2 различных зачарования, в итоге получите -74% использования магии на 4 любые школы. Если решите остаться вампиром, то вы получите -92 % на каждую школу из четырёх, которые вы выберете, а это практически бесплатно!! Даже маны много не нужно будет чтобы использовать ваши любимые заклинания, учитывая ещё и прокаченные навыки соответсвтующих школ. Или же вы можете сделать 2 любые школы магии бесплатными полностью (3*37%>100%)+(3*37%>100%) и ещё два «свободных слота» останеться для прочих зачарований.
Первое с чем вам нужно здесь определиться: защита или нападение. Можно направить свои зачарования на сопротивления огню, холоду, электричеству, и создать 100%(на деле 140%) сопротивления всем стихиям. Но это я считаю пустой тратой наших «Слотов зачарования»(Только если вы не решите отыгрывать кулачного бойца-рестлера, тогда да, вам понадобиться максимальная защита для выносливых рукопашных битв против драконов и великанов). Я к примеру играю Нордом, из-за сапог у меня споротивление Огню и Электричеству 70%, а холоду 50%(Из-за крови нордов). Также использую Камень Лорда который даёт 25% сопротивление магии и перк из школы магии «Изменение» который даёт сопротивление магии ещё 30% сверху, в итоге меня вообще никакая магия не берёт, даже не близко 🙂 Вы можете учесть мой опыт для создания своих собственных зачарований. Всё же советую акцентировать ваше внимание на повышении наносимого урона вашим оружием:
Ну и плюс наручи: В итоге получаем 240% повышения Стрельбы и 120% повышения Одноручного оружия. Опять-таки напоминаю, что если вы решите быть вампиром, то ваши зачарования будут ещё сильнее, например у меня вместо 240% будет 300% повышения стрельбы. А заместо 120% станет 150% повышение урона наносимого одноручным оружием. А это 200-300 единиц урона сверху плюсом, не очень много, но всё равно довольно ощутимо 🙂 Ах да, чуть не забыл, после всех операций поменяйте эффект Чёрной книги «Болезненный регент» на «Искатель силы», из-за пирамидообразного строения цепочки наложения процентных эффектов зачарований, это даст очень мощный эффект, ещё больше увеличит урон от вашего оружия. И незабывайте про щит, если вы конечно играете с ним. 2 слота для зачарования вовсе не лишние!
Источник