Дота бить своими руками

Как добивать в Dota 2

При сравнении Dota 2 с другими играми в жанре MOBA в качестве одной из главных особенностей называют механику добивания союзных целей. Возможность не отдать сопернику крипа, башню и даже героя делает игру более интенсивной на стадии лайнинга, а также заставляет тщательнее планировать осаду или защиту.

Для каждого типа цели есть свои пороговые значения, начиная с которых появляется возможность их атаковать. Какие они, а также, чего лишится враг в случае успешного добивания, приведем в таблице:

Порог Не отдано золота Не отдано опыта
Лайновый крип 50% 100% 50%
Существо под контролем союзника 50% 100% 100%
Строение 10% 100% за последний удар (общая награда остается) Не дает опыта
Герой 25% 100% 100%

Актуально для Dota 2 версии 7.28b

Стоит уточнить, что добивать союзных героев можно только под действием следующих способностей:

  • Doom
  • Shadow Strike
  • Venomous Gale

Также можно добить Phoenix во время действия Supernova , если здоровье опустилось до отметки 50% и ниже. Нельзя добивать как иллюзии, так и курьеров.

Чтобы атаковать союзное существо или строение, нужно нажать клавишу атаки (A по умолчанию) и кликнуть по цели левой кнопкой мыши. Некоторым игрокам удобнее добивать своих крипов таким же способом, как и чужих — правой кнопкой. Раньше для включения такой возможности в Доте приходилось использовать консольную команду dota_force_right_click_attack 1, но по просьбам игроков разработчики добавили эту опцию в настройки Dota 2.

Таким образом, после установки галочки «Принудительная атака правой кнопкой мыши» юниты под вашим контролем попытаются ударить союзную цель, а не следовать к ней.

Источник

Дота бить своими руками

Научиться играть в Доту2 может оказаться как и легко, так и сложно. Но главное знайте,если вам трудно попадать «клешнями» по кнопкам,это пройдет. Нельзя просто в первый раз зайти игру и сразу стать ПРО, на это уйдет время,вам просто понадобится практика.

Так что в этом Гайде я вам покажу и расскажу как научится играть нормально, я в Доте не так давно, и еще немного рак, поэтому мне будет легче объяснить процесс «из рака в люди».

В этом гайде мы освоим несколько вещей которые помогут нам играть лучше. Если вы в идеале научились пользоваться всей данной информацией, вы уже профи.

И так, чему же мы будем учиться:

1.Выбор героев. Виды героев.

2.Предметы. Правильный закуп.

В доте вам необходимо узнать героев первым же делом. Для начала нужно поиграть в разброс несколькими героями (15-20). И только потом можете зациклиться на понравившемся вам. Походу игры наблюдайте за вражескими и союзными героями, это один из способов подобрать себе несколько «избранных героев». Наблюдайте за способностями, силой, если вам нравиться герой,непременно попробуйте им сыграть. Наблюдение за героями не только для выбора своих любимчиков, но и в идеале неплохо знать большинство героев доты, что бы понимать на кого нападать, а от кого убежать.

Мы можем поделить героев доты на много разных категорий. Самое первое и примитивное это: Сила, Ловкость, Интеллект. В принципе все понятно, сила — дает урон и здоровье. Ловкость — скорость свою и скорость атаки. А интеллект — ману (которая используется для активации способностей). Все очень просто, вы должны понять свой стиль игры или выроботать его.

Читайте также:  Как сделать лесенку для черепахи своими руками

Также герои делятся на:

Танк — игрок с большим запасом здоровья и силы в общем, который может завалиться на базу к врагам и пережить нападение 2-ух — 3-ех героев.

Кери — убийца, игрок который должен убивать, покупать вещи для убийства врагов и качать скилы для убийства врагов.

Саппорт — помощник. Хилит команду, усиливает ее, покупает куру (курьера),т.е. игрок который должен усилить своих героев, но ни как не себя.

Пушер — Башнеломатель) Пуш — это значит ломать башни врагов. Больше слов тут не нужно.

В доте вам важно выбирать нужный вам категории и нужных вам героев.

Правильный выбор героя: совсем новичкам это практически ненужно, но уже более опытные игроки должны выбирать героев в зависимости от вражеских. В смысле если взяли а вы хорошо с ним справитесь или , значит вы будете брать этих героев. Для этого у нужно несколько «избранных героев», что бы у вас всегда был выбор: дальний или ближний бой? Керри или Саппорт? Стан или отхил?

Тут объяснять много не надо. Вещи в доте это важно, без вещей вы никто. Вам нужно на каждого героя выроботать нужный закуп.

Первоначальные предметы, это всегда легко, им вам показывают в лавке с права. т.е. Если вы взяли Интеллект, вам предложат взять к мане, к регену маны. За лису все к силе и урону. И за ловкость та же система. Нельзя ткнуть носом и сказать новичкам что им покупать, вы просто должны перебирать предметы и думать с какими играть комфортнее. Вам часто пишут «НЕТ МАНЫ» покупайте к регену манны. Долго бьете крипов и врагов, купите к силе или урону. Не успеваете убегать к скорости или телепортации. Ну а если вас убили с одного удара то вам срочно нужно что-то к здоровью.

Все хорошие вещи (2000-6000 золота) скорее всего буду собираться, так что с самого начала игры вы должны знать на что вы копите и что будете собирать.

Это простые основы предметов.

Короткий раздел, но самый главный. Хотите что бы ваша команда затащила — меньше умирайте. Ваша смерть — это +уровень врагу, — время вам, + золото врагу, — золото вам.

Стоя одному на лайне, умерев выдали врагу преимущество над вами в два уровня. Вы должны быть спокойнее и больше использовать соображалку. Не пытайтесь просить первую кровь, или сделать дабл-килл, вы только лишний фраг дадите врагу. Ждите пока он ошибется, когда он подойдет слишком быстро. Учитесь признавать неудачную атаку. Даже если враг убегает с 30 хр от вас, НО ПОД БАШНЮ, остановитесь. Даже если вы убьете, умрете сами,и то не факт что сможете убить,но умереть вы успеете. А ведь если отступите будет достаточно выгодная ситуация для вас: или враг побежит хилиться на базу — подарит вам преимущество в лвле и деньгах, или подбежит опять к крипам где получит смерть (ведь у него уже меньше хп чем у вас), и опять подарит вам преимущество.

Таким образом с счетом 0:0:0 вы куда лучше союзника со счетом 2:6:0, ведь дело не в том что у него больше килов, дело в том что он уже прокачал противника лучше чем вы.

Так что помните — храните свою жизнь

Башни — это победа. Главное что мы делаем в игре, это ломаем башни, пусть даже команда проиграет по киллам, победой будут считаться башни. У нас есть три лайна — топ мид и бот. Везде есть башни, и наша задача их проломать. Не сколько правил:

Читайте также:  Выравнивание потолка своими руками для гипсокартона

1. Не стойте под башней когда вас бьет. (исключение,когда вы точно знаете что успеете добить башню раньше смерти)

2. Бегите всегда с крипами, пусть они умирают от башни,вам то что.

3. Если основываетесь на башнях,т.е. не собираетесь охотится на врагов, собирайте толпы своих крипов, ускоряя смерть вражеских, это и называется «пуш», наберете много своих крипов, сломаете базу врагов.

4. Никогда не лезте за врагов к башням, мало того что вам баншя убьет так ещеи враги помогут..

Источник

Дота бить своими руками

17,046 уникальных посетителей
50 добавили в избранное

Самое главное в вырабатывании ластхита — огромное количество практики. Нельзя сразу добивать 10 из 10 крипов, если ты не играешь на керри и не практикуешься.

В самом начале текста стоит выделить и подчеркнуть главную мысль: забудьте про «тренировку» ластхита на Techies, Shadow Fiend без душ или прирученном нейтральном крипе (есть и такие советы, да). В реальной игре у вас будут предметы, скиллы и соперник на линии, который мешает вам. Ради фана вы можете иногда заходить в лобби и пытаться добивать крипов на Shadow Fiend без предметов и душ, но делать это на постоянной основе — глупо.

Итак, вы хотите научиться добивать крипов. У каждого героя в Доте уникальная анимации атаки, стартовый урон, скорость снаряда (у героев дальнего боя) и прочие мелкие отличия. Поэтому для начала стоит выбрать героя-двух и сконцентрироваться на них. Привыкать лучше не в реальной игре, а условиях лобби. В Доте есть три варианта лобби, где можно тренировать ластхит.

Плюс: Дота сама отслеживает количество добитых крипов, а в конце ещё и выдаст вам оценку.
Минус: ограниченное время (3 минуты), после которого тренировка заканчивается.
Минус: нельзя покупать предметы и прокачивать способности.
Вывод: можно использовать как разогрев перед играми, но только опытным игрокам, которые уже неплохо бьют крипов. Новичкам лучше на этот режим не налегать и для начала выбрать другой вариант.

Плюс: не нужно вводить большое количество команд через консоль. Самые важные функции уже доступны в боковом меню.
Минус: есть хайграунд (что бесполезно для керри игроков и вообще вносит долю рандома. Крипы дальнего боя могут промахиваться при атаке цели на хайграунде, из-за чего линия может пушиться), и рельеф отличается от обычной карты Доты. Например, тут не сделать пул крипов и нельзя побить нейтралов в перерыве между пачками крипов (а это тоже важный навык для керри на стадии лайнинга — максимально эффективный фарм линии и ближних лагерей нейтралов).
Вывод: хороший выбор, если вам просто нужно побить крипов и не хочется сильной схожести с реальной игрой.

Надеюсь, вы остановились на втором или третьем варианте. Выбирайте то, что вам удобно и переходите к практике: пикайте героя и идите добивать крипов. Важная проблема, с которой вы столкнетесь — быстрое получение уровня. Уже после 3-4 минут фрифарма ваш урон значительно увеличится, что не совсем похоже на реальную ситуацию. В практических целях стоит добавить союзных ботов, которые будут делить с вами опыт и замедлять получение уровня. Если вы хотите получать опыт очень медленно, то добавьте 8-10 ботов, в другом случае 2-4 будет достаточно. Удостоверьтесь, что крипы на линии не будут агриться на ботов, а боты на крипов. Ну или просто добавляйте Рики.

Читайте также:  Город драконов своими руками

Для того, чтобы добавить союзных ботов введите команду -createhero (если вы сами создавали лобби, то при его создании должна быть отмечена галочка «Включить читы»). Самый простой вариант, лёгкий для запоминания — -createhero axe.

Другая полезная команда, которая пригодится при самостоятельном создании лобби -startgame. Она позволит сразу начать игру и выпустить крипов на линии.

Расставьте ботов, купите стартовые предметы и прокачайте заклинание, которое обычно берётся на первом уровне вашего героя. Если вы играете за героя ближнего боя и с ластхитом у вас всё плохо, то можно купить Quelling Blade. После достаточного количества практики добивать крипов с «Топором» будет слишком просто — значит пора практиковаться без него.

В таком режиме вы можете играть от 15 минут в день, при необходимости меняя героев. Главное не забывать подкреплять усердные тренировки играми с людьми.

С достаточной практикой вы сможете обыгрывать оппонента на линии, даже не убивая его. Поверьте, нет ничего более раздражающего, чем соперник, который добивает всех крипов и постоянно их денаит.

После определённого количества игр вы столкнётесь с ситуациями, когда добить крипа под вышкой нереально — урона героя для ластхита слишком мало, но бить вроде как нужно, иначе это сделает вышка. В этом случае может помочь искусственное уменьшение вашего урона.

Герои ближнего боя как правило выкладывают Quelling Blade, дают удар, после чего добивают крипа с «Топором». Герои дальнего боя могут достичь того же результата выложив Wraith Band или Null Talisman.

Что делать, если два крипа умирают одновременно, но добить автоатакой можно только одного? Если у вас подходящий герой, то можно использовать заклинание для ластхита. Самым простым примером можно назвать Luna, которая может добить второго крипа (или крипа, который находится слишком далеко) способностью Lucent Beam.
Минус при таком подходе только один — вместо простой автоатаки тратится мана, которая ограниченна. Если использовать способности слишком часто, то в ключевой момент вам может не хватить ресурсов на убийство героя соперника или спасение от ганка.

Ring of Basilius, который собирается в Ring of Aquila, даёт не только регенерацию маны и броню владельцу и его союзникам. Во включенном состоянии предмет даёт броню крипам, что позволяет им выдерживать больше ударов, и в итоге пушит линию. Кольцо покупают часто, но чаще всего оно находится в выключенном состоянии — излишний пуш линии ни к чему. Однако в некоторых случаях временное включение позволит помешать сопернику добить крипа и получить золото.

Это особенно полезно для мида, где герои как правило стоят 1×1. Более-менее опытные игроки привыкают к тому, что с определёнными предметами герой наносит крипам определённый урон. Внезапное увеличение брони может стать неприятным сюрпризом, который позволит вам заденаить крипа, или же соперник просто не сможет его добить. Вместо него это сделает вышка или союзный крип. Опыт он получит, но вот золото нет.

Путь к хорошему ластхиту заключается в его постоянной практике и своевременному использованию фишек. Как только вы научитесь стабильно добивать крипов в любых ситуациях вам станет немного легче играть, и вы сможете сконцентрироваться на остальных аспектах игры.

Источник

Оцените статью