Доу своими руками журналы

Книги и книжки своими руками

«Книжки своими руками» — раздел, где размещены новаторские идеи и коллективные работы по изготовлению детских книжек и пособий, способствующие развить интерес к обучению и развитию.

Для того чтобы привить в дошкольном возрасте любовь к литературному наследию своего народа, умению слушать и понимать прочитанное, необходимо помочь ребенку полюбить книгу и относиться к ней бережно. Книга, прочитанная в детстве, способна оставить неизгладимые впечатления и эмоции.

Развивающие книжки и пособия для детей

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Развивающая книжка-раскладушка «Кроха» для детей раннего возраста Авторское пособие представляет собой книжку-раскладушку и предназначено для развития мелкой моторики у детей раннего возраста. Состоит книга из четырнадцати игровых страниц, каждая из которых размером шестнадцать на шестнадцать сантиметров. При необходимости книжечка может быть.

Детский мастер-класс «Закладка для любимой книги» в технике оригами с использованием аппликации и рисования в старшей группе Детский мастер – класс «Закладка для любимой книги» с детьми старшей группы, с использованием техники оригами, аппликации, рисования цветными карандашами. Подготовила и провела Давидян Л.Г. Цель: Развивать любовь , интерес, бережное отношение к книгам. Задачи: — Учить выполнять.

Книги и книжки своими руками — Развивающие книжки из фетра

Публикация «Развивающие книжки из. » Развивающие книжки – это комплексные игрушки из разнообразных по цветовой гамме материалов. Это обучающие дидактическое пособие для развития детей дошкольного возраста. Сделав такую книжку, можно получить игрушку, которая активно развивает все органы чувств ребенка.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект «Книжка-малышка» Детям о книге Книга – это жизнь! Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребенком лишь тогда, когда, наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над.

Совместный мастер-класс изготовления книжки-малышки по сказке «Колобок на новый лад» к празднику книжной иллюстрации Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад №54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию книжку – малышку по сказке «Колобок на новый лад», которую мы сделали с детьми к празднику книжной.

Дидактические игры в книжный уголок своими руками Развитие детей через развивающую среду. Дидактические игры в книжный уголок своими руками. Выступление начинается с игры-разминки. Ведущий в роли воспитателя, слушатели в роли детей подготовительной группы. На столе разложены портреты Пушкина А.С, Сутеева В.Г, Маршака С.Я.

Книги и книжки своими руками — Детский проект «Изготовление книжки-малышки своими руками»

Статья «Детский проект «Изготовление книжки-малышки своими. » Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Буратино» г. Аксая Ростовской области Проект на тему «Изготовление книжки-малышки своими руками» Средняя группа «Солнышко» Выполнила воспитатель: Пряморукова Л.Ф. Паспорт проекта «Изготовление.

Читайте также:  Автополива комнатных цветов своими руками

Мастер-класс «Авторские книги своими руками» В нашем современном мире дети к сожалению редко читают книги. А где как в не в детском саду прививать любовь книгам. Нашим мастер-классом хотим показать, как с помощью небольшой фантазии и обычного принтера изготовить книги на любую тематику. Мы изготовили цикл книг к.

Детский мастер-класс «Закладка для книг «Тигруля» в технике оригами к Международному Дню тигра Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию детский мастер – класс «Закладка для книг «Тигруля», выполненный детьми 4 –х лет. Цель: — формировать интерес детей к.

Мастер-класс с пошаговым фото по объемному моделированию в технике оригами «Закладка для книги «Тигр» Мастер-класс с пошаговым фото по объемному моделированию в технике оригами закладка для книги «Тигр» Автор : Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Описание материала : Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования.

Для развития у детей художественного навыка и бережного отношения к книге, педагоги ДОУ создают книжки, вместе с детьми реанимируют старые, дают вторую жизнь оторванным страницам, соединяя их в новые шедевры с иным содержанием, создают журналы из вырезанных иллюстраций. Книга с мягкими тканевыми страницами или бархатной основой, гофрированной бумаги, помогает ребенку формировать к тому же и тактильные способности. Природный материал (листья, веточки, семена и др.) используемый в оформлении формируют воображение, любовь к природе и эстетический вкус.

Сюжетом и содержанием может служить закрепляющий материал по теме, или обобщающая информация, сказки или истории придуманные детьми. Семейные праздники или групповые мероприятия также могут быть главной темой книг изготовленных своими руками.

Оформление является делом вкуса и соответствует поставленной цели, главное чтобы результат был удобен в использовании, доступен детям, и целесообразен.

Источник

Проект «Журнал для родителей «Одуванчик.ru»

Мария Осипова
Проект «Журнал для родителей «Одуванчик.ru»

ПРОЕКТ «ЖУРНАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ОДУВАНЧИК. RU»

Автор: Осипова М. В., воспитатель МАДОУ «Детский сад № 87», г. Перми

Участники проекта

Педагоги, родители, дети МАДОУ «Детский сад №87» г. Перми.

Тип проекта

Информационный, долгосрочный, просветительский, групповой.

Актуальность

Обновление системы дошкольного образования, процессы гуманизации и демократизации в нем обусловили необходимость активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного безоценочного принятия. В этом непреходящее значение семьи для человека вообще, а для дошкольника в особенности.

Поэтому крайне важно, чтобы основной составной частью работы дошкольного учреждения была пропаганда педагогических знаний среди родителей.

Существуют различные формы и методы работы с семьей. Это собрания, консультации, круглые столы, совместные досуги, открытые занятия с детьми для родителей, краткосрочные образовательные практики, работа семейного клуба и др.

Выбирая ту или иную форму работы с родителями, мы учитываем интересы ребенка и потребности родителей. Каждый родитель должен получать удовольствие от совместной деятельности с ребенком, помощь и пользу от взаимодействия с педагогом.

Читайте также:  Банкетка с полками для обуви своими руками

Новизна

Новой и интересной формой сотрудничества с семьей в нашем детском саду стал выпуск журнала «Одуванчик. RU». Журнал – это форма работы с родителями, направленная на повышение их педагогической грамотности, на формирование сотрудничества родителей с педагогами МДОУ, на популяризацию работы МАДОУ. Журнал отражает воспитательно-образовательную работу всего детского сада, в то время как групповые уголки освещают проблемы только определенной возрастной категории, знакомит с сотрудниками ДОУ, формирует у родителей позицию активного участника жизни детского сада.

Цель:

• популяризация работы ДОУ;

• повышение авторитета педагогов;

• формирование педагогической грамотности родителей.

Задачи:

• знакомить родителей с деятельностью детского сада в целом и каждой группы в отдельности;

• побуждать родителей к сотрудничеству с педагогами;

• информировать родителей о мероприятиях, проводимых в детском саду;

• стимулировать у родителей интерес к работе ДОУ;

• повышать уровень педагогической просвещенности родителей;

• дать возможность родителям разных групп обмениваться опытом семейного воспитания.

Принципы:

• обратная связь (предоставление родителям возможности задать вопрос или выступить на страницах журнала);

• конкретность (речь идет о жизни конкретного дошкольного учреждения);

• объективность и достоверность информации.

Практическая значимость

Родители одной группы узнают о жизни, достижениях, событиях другой группы, знакомятся постепенно со всеми сотрудниками ДОУ. Все это способствует сплочению коллектива родителей, педагогов и детей всего дошкольного учреждения, живущего общими интересами и заботами.

Данный вид работы направлен на информирование достаточно большой аудитории. Не всегда родители могут посещать мероприятия детского сад. В этом случае журнал позволит быть им в курсе событий, происходящих в дошкольном учреждении, постепенно формируя у родителей позицию активного участника образовательного процесса.

Этапы работы

Подготовительный

• анкетирование семей с целью изучения опыта семейного воспитания и возможности его трансляции;

• сбор информации о вопросах, интересующих родителей воспитанников;

• изучение творческого потенциала педагогов.

Основной

• создание творческой группы педагогов;

• определение структуры журнала, выбор названия;

• разработка рубрик журнала;

• привлечение родителей к написанию статей;

• участие родителей в мероприятиях, проводимых ДОУ;

• интервьюирование родителей по вопросам работы ДОУ;

• сбор и анализ информации;

• написание статей, оформление фотоотчета.

Заключительный

• Внедрение проекта в работу ДОУ (выпуск журнала “Одуванчик. RU”);

• презентация проекта в рамках ДОУ;

• презентация проекта на районном и городском уровне.

Содержание журнала

«Новости сада»

Здесь мы рассказываем об административных новостях сада, приобретении лицензии, проведенных ремонтных работах, заседаниях управляющего совета и т. д.

«Вести из педагогической гостиной»

Знакомит родителей с активной деятельностью педагогов, их участием в конкурсах профессионального мастерства, выставках, мастер-классах и т. д. Публикуем итоги выставок рисунков и поделок, проводимых в ДОУ.

«Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь»

Это фотоотчет о деятельности детей по каждой группе.

«Наши праздники»

Музыкальный руководитель рассказывает об интересных моментах проведения праздников в каждой возрастной группе. Все это сопровождается фотографиями.

«Психолог советует»

На страницах этой рубрики родители могут получить ответы на интересующие их вопросы. Например, что делать, если ребенок капризничает в магазине.

Читайте также:  Дровник у забора своими руками

«Здоровейка»

Дает советы, как вырастить ребенка здоровым, избежать развития плоскостопия. Публикуются комплексы утренних гимнастик, рассказывается о новых формах работах с детьми на занятиях (игровой стретчинг, фитбол и т. д.)

«Умелые ручки»

Посоветует, какие поделки можно сделать с детьми дома.

Планируем ввести рубрику «Будем знакомы», в которой будет рассказываться о сотрудниках детского сада.

Журнал «Одуванчик. RU» выходит раз в три месяца, распространяется среди родителей бесплатно. Один выпуск журнала представлен на общем стенде в холле детского сада, что позволяет обеспечить его доступность широкому кругу читателей.

Над выпуском журнала работает творческий коллектив.

Главный редактор и дизайнер – Осипова М. В., воспитатель

Корреспонденты – педагоги МАДОУ «Детский сад № 87».

Ожидаемые результаты:

• повышение педагогической культуры родителей;

• формирование дружного коллектива родителей, педагогов, детей в рамках всего дошкольного учреждения;

• активное участие родителей в жизни детского сада;

• повышение авторитета сотрудников ДОУ.

Создавая журнал, мы старались создать условия для участия родителей в деятельности ДОУ, обеспечить открытость дошкольного образования, информировать о деятельности детского сада как можно больше родителей, повысить имидж конкретного образовательного учреждения.

А главное, рассказать о наших детях, их жизни в детском саду, развитии, достижениях, интересных событиях и высказываниях.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–7 лет «Журнал «Экологический вестник» Цель: Расширить знания детей о природе. Задачи : Образовательная: -продолжить формировать знания? о природе; Воспитательная: -сформировать.

Краткосрочный групповой творческий проект «Одуванчик» (вторая младшая группа) Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие.

Педагогический совет — устный журнал «Волшебный мир книги» Книга — это волшебница. Книга преобразила мир. В ней память человеческого рода, она — рупор человеческой мысли. Мир без книги — мир дикарей.

Проект для детей средней группы «Очаровательный сорняк-одуванчик» Содержание проекта. 1. Название проекта. 2. Руководители проекта. 3. Интеграция образовательных областей. 4. Вид проекта. 5. Продолжительность.

Проект «Электронный журнал» — из опыта работы по информационному долгосрочному проекту «Электронный журнал для родителей» Наш проект проводится в рамках работы детского сада «Технология формирования имиджа дошкольной образовательной организации на основе моделирования.

Сценарий праздника семейного творчества «Музыкальный журнал» Сценарий праздника семейного творчества «Музыкальный журнал» Ведущий. Здравствуйте дорогие гости. Рады приветствовать Вас на нашем празднике.

Устный журнал «Край, где я живу» Цель: узнать об историческом и культурном наследии малой Родины. Задачи: выявить уровень понимания обучающимися понятия «малая Родина»;.

Устный журнал для учащихся «Нет вредным привычкам» Устный журнал «Нет вредным привычкам» Цель: профилактика девиантного поведения Задачи: актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни;.

Устный журнал «О городе нашем мы ведём рассказ» Программное содержание: Воспитывать у детей любовь к Родине, интерес к родному краю и его истории; продолжать формировать умение выслушивать.

Журнал для родителей «Правила дорожного движения для дошкольников» Уважаемые родители! Согласно официальной статистике, ежегодно на дорогах нашего города под колеса машин попадает более 60 детей в год. Дети.

Источник

Оцените статью