Дождевик для камеры своими руками

Фотоблог 365

3 марта 2017 г.

7 способов защитить камеру от дождя

Мейсон Ресник с сайта Adorama решил быстренько пробежаться по доступным способам защиты фотоаппаратов от непогоды. Ведь все знают, что камеру нужно держать в тепле и сухости (если, конечно, вы не тестируете ее на водонепроницаемость).

Снова пошел дождь? Нет никаких причин, чтобы испытывать надежность камеры и оставлять ее под воздействием атмосферных явлений. Есть масса вариантов защитить камеру, причем удивительно доступными способами.

Мы тратим сотни, а может и тысячи долларов и евро на покупку фотокамер, но при этом небольшое количество воды может причинить им непоправимый вред. Цена защиты от непогоды составляет ничтожную долю от стоимости фототехники, но зато позволяет снимать во время дождя без беспокойства о сохранности камеры и объектива. Вот некоторые варианты защиты, которые помогут защитить камеру и ваш бюджет.

Op/Tech 18″ SLR Rainsleeve

Если вы хотите использовать для защиты камеры простой полиэтиленовый пакет, то у вас не получится использовать его неправильно, если это будет Op/Tech 18″ SLR Rainsleeve. Он достаточно велик, чтобы защитить довольно длинный объектив, и его можно адаптировать под большинство видоискателей. Наличие затягивающего шнура обеспечивает плотное прилегание и спасает от попадания осадков. Этот вариант отлично подходит для нерегулярного использования, и стоит всего $6.95. Почему бы и нет?

Ewa-marine Rain Cape

Если люди могут носить пончо, то почему бы и камеры не одеть так же? Это идея легла в основу данного продукта. Ewa-marine Rain Cape подойдет для любого фотоаппарата и объектива, а также для видеокамер. У этой защиты есть даже места для размещения ремешков. Штуковина продается за $19.95.

Vortex Media Storm Jacket Cover

Если в вашей сумке очень сложно найти свободное место, а вы снимаете в условиях когда погода меняется очень быстро, присмотритесь к чехлу Vortex Media Storm. В сложенном виде он не больше кулака и может легко натягиваться на камеру когда это необходимо и так же быстро сниматься. Чехол изготовлен из водоотталкивающей ткани AquaNylon, благодаря которой после дождя можно просто стряхнуть капли воды и убрать его в футляр до следующего раза. Доступны три размера и разные цвета, в зависимости от этого цена колеблется в пределах $27-$54.

LensCoat RainCoat Rain Sleeve

RainCoat обеспечивает защиту камеры и объектива от дождя, снега, соленых брызг, грязи, песка и пыли, при этом позволяет иметь быстрый доступ к управлению камерой. Есть разные размеры и найти подходящий именно для вашей камеры будет несложно. Этот чехол изготовлен из легкого водонепроницаемого материала. Снимать и надевать его очень легко, а универсальность за счет использования фиксирующих ремней (на средних и больших моделях) позволяет легко регулировать длину при этом плотно прилегая к объективу. Доступ к камере осуществляется через заднее отверстие, а к объективу — через нижнее. Чехол RainCoat доступен в разных цветах, в том числе камуфляжных и разных размерах: от маленьких до самых больших. Цена начинается от $49 и доходит до $99 в зависимости от размера.

AquaTech Sports Shield Rain Cover

Если вы планируете провести несколько дней на природе и опасаетесь серьезного дождя, то стоит обратить внимание на прочный высококлассный чехол от AquaTech из линейки Sports Shield. Каждый чехол делается для конкретной комбинации камеры и объектива, поэтому внимательно смотрите описание к моделям, чтобы убедится в соответствии вашим запросам. Это серьезное снаряжение для профессиональных фотографов дикой природы. Цена AquaTech Sports Shield Rain Cover начинается от $119.

DiCAPac Waterproof Case

Если у вас есть беззеркальная камера, и вы, глядя на список выше, почувствовали, что о вас забыли, то знайте, что это не так. Чехол DiCAPac подходит не только для защиты от непогоды, но и позволяет использовать камеру под водой на глубине до 5 метров. Он позволяет управлять камерой, а в отсеке для объектива смогут поместиться наиболее часто используемые в беззеркальных камерах объективы. Цена DiCAPac Waterproof Case для беззеркальных камер всего $57.

Источник

Дождевик для DSLR-камеры

Ещё летом во время велопокатушек подсмотрел у одного товарища занятную вещь: брезентовый чехол-дождевик для зеркальной фотокамеры, который он использовал при атмосферных осадках. Тот чехол меня очень заинтересовал, так как я тоже люблю фотографировать. Представлял он собой обычную брезентовую «трубу» с рукавом под объектив и двумя затяжками по краям. Напротив объектива с обратной стороны «трубы» вшита небольшая молния для обзора экрана фотоаппарата. На вопрос, где он купил такой чехол, был получен ответ: «Сам сшил!». Ну, а раз я так шить не умею, пошёл бороздить просторы китайшопов…

Первое, что удалось найти, был дешевенький чехол с buyincoins.com. Заказал, подождал, получил. А получил я такое убожество, что словами не описать. Мало того, что этот материал чехла был слишком плотным и жестким, так он ещё и был водопроницаем. Про качество пошива говорить вообще не стоит: на весь чехол всего-то четыре строчки, и те расползаются, если потянуть с усилием.

Далее мой поиск перешёл к более дорогим вариантам. Сначала нашёл обозреваемый чехол на aliexpress.com, потом посмотрел его же у конкурентов. В итоге заказал с tmart.com, так как там цена была самая низкая на тот момент, плюс частично оплатил покупку пойнтами с аккаунта. Отправили быстро. Трек номер дали, как и всегда, почты Сингапура (RQ200450994SG). Дошла посылка 37 дней.

На почте получил обычный оранжевый пакет. Внутри лежала истерзанная дорогой коробка с чехлом.

Что сразу порадовало, так это то, что товар выглядит совершенно так же, как на фото со страницы товара. То есть, заказывая его, я именно таким себе и представлял.

По качеству претензий никаких, кое-где торчащие нитки есть, но в общем и целом качество пошива и материалов удовлетворительное.

При первом использовании были некоторые проблемы, так как поначалу не понимал, как он должен располагаться на камере. Потом всё стало ясно само по себе. В принципе удобная и практичная вещь, вот только чехол этот явно рассчитан на использование с теле объективом, а не как я с китовым (SAL 1855). Во время съёмки с небольших объективов хобот постоянно сползает вперед, и это немного раздражает. Пробовал использовать его с советским «телевиком» Юпитер-37А 3.5/135мм. Гораздо лучше! Думаю, что с полноценным телеобъективом (вроде SAL 55200), чехол будет использовать ещё комфортнее.

Из недостатков ещё хочется отметить то, что прозрачная плёнка немного мутная, совсем немного, просто восприятие изображения с экрана уже немного иное, хотя все значения (диафрагма, выдержка и тд.) видно хорошо. Ещё один отрицательный момент это то, что для настройки значений, упомянутых выше, приходится оттопыривать чехол от камеры, так как на последней срабатывает датчик приближения и экран гаснет. Конечно, никто не мешает переключиться в режим LiveView, но лично я не очень люблю фотографировать в этом режиме, поэтому мне проще немного помучаться с оттопыриванием чехла.

Читайте также:  Диск украшения своими руками

В заключении вставлю несколько фото, как чехол выглядит непосредственно на объекте его защиты — фотоаппарате.

Фото чехла при съёмки с рук.

На этом у меня, пожалуй, всё. Если есть вопросы – спрашивайте, постараюсь ответить.

Источник

Пошив зимнего чехла для профессионального фотоаппарата

Сегодня я хочу вам показать и рассказать, как можно сшить зимний чехол для профессионального фотоаппарата. Уверена, что у кого есть знакомые фотопрофессионалы, достойно оценят данное изделие. Итак, начнем.

Для работы нам потребуется:

1. Выкройка (фото 1), разрабатывала сама, надо только будет проверить под конкретный фотоаппарат месторасположения отверстий для фотовспышки и визира на прозрачной детали (3).

2. Основная ткань с пропиткой, подкладочная ткань на синтепоне, 2 молнии, отделочный рулик, шнурки, липкая лента «липучка» (фото 2)

Начинаем сам процесс шитья.

1. Раскладываем выкройку на ткани, верх выкраиваем с припусками на швы (0,5 см), подкладку точно по выкройке, без припусков. Обрабатываем прозрачную часть отделочным тканевым руликом. Сделала это для того, чтобы иголка лучше шила.

Для прозрачной части взяла кусок плотной пленки от конверта, в котором находился банный халат! 🙂 (фото 3,4).

2. Начинаем собирать и шить заднюю среднюю часть (номер на выкройке 2,3,4). Не забудьте про клапан (номер на выкройке 5), который закроет у нас прозрачную часть. Клапан у нас должен быть меньше по длине, чем линия пришива, иначе, если вы сделаете все одной длины, то клапан попадет в линию соединения средней части с основной деталью и закрываться у вас уже не будет.

На выкройке средней части отмечены линии соединения прозрачной части с непрозрачными частями и клапаном. Не забудьте, что все непрозрачные части делаются утепленными на синтепоне, чтобы нашему фотоаппарату и рукам мастера было совсем не холодно на морозе и ветре (фото 5). На клапане также размещаем липучки, но здесь уже все зависит от личного творчества. Я пришила их внизу, чтобы клапан закрывал прозрачную часть, когда нет съемки (фото 6), и еще пришила вверху (фото 7), чтобы можно было клапан закрутить и «приклеить».

3. Вот мы добрались до основной части чехла (позиция на выкройке 1) и трубы для объектива (позиция на выкройке 6) и фото 8.

Не забываем все вырезать вдвойне (верх из основной ткани и подкладка на синтепоне) (фото 9)

Раскладываем практически готовую среднюю часть и основную часть и смотрим, как у нас все получилось (фото 10). Сшиваем все, не забывая оставить отверстия для ремешков фотоаппарата (фото 11).

Сшиваем трубу для объектива и пришиваем её к нашему отверстию (фото 12, 13)

Осталось совсем немного. На рукавах и на трубе для объектива на расстоянии около 2,5 см делаем строчку, чтобы было куда вставить шнурки. Вшиваем молнии навстречу друг другу, так будет удобнее вдевать фотоаппарат и при необходимости так будет удобнее поставить его на штатив (фото 14).

Вот и все. Замки вшиты и шнурки вдеты. Радуйте готовым эксклюзивным изделием себя и своих знакомых (фото 15, 16, 17, 18, 19).

Источник

Дождевик для фотоаппарата своими руками

Дождевик для DSLR-камеры

Ещё летом во время велопокатушек подсмотрел у одного товарища занятную вещь: брезентовый чехол-дождевик для зеркальной фотокамеры, который он использовал при атмосферных осадках. Тот чехол меня очень заинтересовал, так как я тоже люблю фотографировать. Представлял он собой обычную брезентовую «трубу» с рукавом под объектив и двумя затяжками по краям. Напротив объектива с обратной стороны «трубы» вшита небольшая молния для обзора экрана фотоаппарата. На вопрос, где он купил такой чехол, был получен ответ: «Сам сшил!». Ну, а раз я так шить не умею, пошёл бороздить просторы китайшопов…

Первое, что удалось найти, был дешевенький чехол с buyincoins.com. Заказал, подождал, получил. А получил я такое убожество, что словами не описать. Мало того, что этот материал чехла был слишком плотным и жестким, так он ещё и был водопроницаем. Про качество пошива говорить вообще не стоит: на весь чехол всего-то четыре строчки, и те расползаются, если потянуть с усилием.

Далее мой поиск перешёл к более дорогим вариантам. Сначала нашёл обозреваемый чехол на aliexpress.com, потом посмотрел его же у конкурентов. В итоге заказал с tmart.com, так как там цена была самая низкая на тот момент, плюс частично оплатил покупку пойнтами с аккаунта. Отправили быстро. Трек номер дали, как и всегда, почты Сингапура (RQ200450994SG). Дошла посылка 37 дней.

На почте получил обычный оранжевый пакет. Внутри лежала истерзанная дорогой коробка с чехлом.

Что сразу порадовало, так это то, что товар выглядит совершенно так же, как на фото со страницы товара. То есть, заказывая его, я именно таким себе и представлял.

По качеству претензий никаких, кое-где торчащие нитки есть, но в общем и целом качество пошива и материалов удовлетворительное.

При первом использовании были некоторые проблемы, так как поначалу не понимал, как он должен располагаться на камере. Потом всё стало ясно само по себе. В принципе удобная и практичная вещь, вот только чехол этот явно рассчитан на использование с теле объективом, а не как я с китовым (SAL 1855). Во время съёмки с небольших объективов хобот постоянно сползает вперед, и это немного раздражает. Пробовал использовать его с советским «телевиком» Юпитер-37А 3.5/135мм. Гораздо лучше! Думаю, что с полноценным телеобъективом (вроде SAL 55200), чехол будет использовать ещё комфортнее.

Из недостатков ещё хочется отметить то, что прозрачная плёнка немного мутная, совсем немного, просто восприятие изображения с экрана уже немного иное, хотя все значения (диафрагма, выдержка и тд.) видно хорошо. Ещё один отрицательный момент это то, что для настройки значений, упомянутых выше, приходится оттопыривать чехол от камеры, так как на последней срабатывает датчик приближения и экран гаснет. Конечно, никто не мешает переключиться в режим LiveView, но лично я не очень люблю фотографировать в этом режиме, поэтому мне проще немного помучаться с оттопыриванием чехла.

В заключении вставлю несколько фото, как чехол выглядит непосредственно на объекте его защиты — фотоаппарате.

Фото чехла при съёмки с рук.

На этом у меня, пожалуй, всё. Если есть вопросы – спрашивайте, постараюсь ответить.

10 полезных предметов для защиты камеры

Полина Новикова

Но сегодня мы решили подготовить вас ко всем возможным ситуациям, и подобрали комплект из 10 полезных предметов, которые помогут надежно защитить камеру в любых условиях, и обеспечат вам удобство при транспортировке, хранении и работе с вашей камерой и прочим фото и видеооборудованием.

Если вам требуется перевезти фото или видео камеру например, в самолете или в машине, но постоянно следить за ней возможности нет, на помощь приходит защитный кейс Vanguard.

Внутри кейс Vanguard Supreme проложен поролоном, для того, чтобы техника не билась, а стекла не повредились и не царапались.

При необходимости, кейс можно закрыть на замок.

С кейсом для оборудования Vanguard Supreme 37F вы можете не беспокоиться за безопасность камеры, объективов, фильтров и другого оборудования.

В Matin Neoprene Protector без труда поместится ваша зеркальная камера с объективом до 55 мм.

Этот чехол предназначен специально для тех, кто беспокоится о своей технике, но не готов жертвовать ценным пространством.

Читайте также:  Вентилятор для дымогенератора холодного копчения своими руками

Вкладыш Matin Neo Deluxe NDCP-70 незаменим при выездных съемках, перевозке техники в машине или транспорте. Кроме того, помещенный в обычную сумку, он будет незаметен, но поможет компактно и удобно разместить объективы.

Погода непредсказуема, поэтому, выезжая на съемки мы далеко не всегда можем предугадать, какие именно условия нас настигнут. И, если нас защищает теплая куртка или дождевик, то забота о камере лежит на ее владельце. Специально для того, чтобы укрыть камеру от дождя, снега и других неприятных технике погодных условий, разработан чехол Matin Camouflage Cover L. Он изготовлен из водонепроницаемого нейлона, поэтому камера не намокнет даже в самый сильный ливень.

Размер чехла универсален, поэтому он укроет и небольшую беззеркалку, и крупную зеркальную камеру с длинным объективом. При помощи специального ремня вы сможете отрегулировать размер чехла и подогнать его под камеру. Matin Camouflage Cover L надевается на камеру буквально за секунды. При этом, у вас все время будет оставаться доступ к видоискателю и дисплею камеры.

Благодаря легкому материалу чехол Matin Camouflage Cover L не займет много места в фотосумке или чехле и очень легок в транспортировке.

Стекло Fujimi для большинства моделей камер стоит 400-600 рублей. Стекло не влияет на яркость дисплея, но надежно защищает его от ударов, царапин и трещин. Дополнительные покрытия обеспечивают светопропускную способность коэффициентом более 90%, защиту от ультрафиолета и бликов.

Толщина стекла Fujimi всего 0.5 мм, поэтому оно не добавит камере большого дополнительного веса. Стекло плотно закрепляется на дисплее и служит долго и верно.

Помните, стекло надо выбирать в соответствии с моделью камеры.

В пути и на выездных съемках нужно иметь не только камеру и объективы, не только запасную батарею и карту памяти. Опытный фотограф знает, что при себе, как аптечку для людей, нужно всегда иметь набор для ухода за оптикой. Пыль преследует нас повсюду, а на стекло объектива может попасть что угодно, и тогда нам потребуется довольно быстро позаботиться о его чистке.

В чехол Matin Battery/Memory case помещается до 4 карточек памяти разного формата и дополнительные батареи. Ударопрочный материал позаботится о том, чтобы все было в целости, а карты памяти будут защищены от взаимодействия со статическим электричеством и любыми магнитами.

Manfrotto Mbag 100PN защищает и штатив, и вас, и окружающие предметы. Помимо штатива, в специальные внутренние карманы этого чехла поместятся аксессуары от штатива.

Уникальная конструкция чехла Manfrotto Mbag 100PN позволяет сузить или расширить его под размер вашего штатива и головы, так что и поместить и вытащить все необходимое будет легко и просто. Качественные молнии надежно закрепляются и не ломаются при длительном использовании, а прочный материал бережно хранит покрытие штатива.

Чехол Lowepro Quick Flex Pouch 55 AW рассчитан на стандартную вспышку. Он защищает ее от влаги, дождя, снега, пыли и других погодных условий. Материал ударопрочен, поэтому вспышка будет в полной безопасности в Lowepro Quick Flex Pouch 55 AW.

Если вы еще не пробовали пользоваться кистевым ремнем, обязательно попробуйте. При долгой работе с камерой руки нередко устают, носить камеру на шее тоже порой утомляет, а кистевой ремень позволяет удобно закреплять камеру в руке, тем самым обезопасив себя от вероятности случайно уронить камеру.

Благодаря прочному винту, ремень крепко закрепляется на камере и фиксирует камеру в руке. Кроме того, ремень позволяет поворачивать камеру, иметь легкий доступ к настройкам и видоискателю и совместим с абсолютно любой фото и видео камерой.

Пошив зимнего чехла для профессионального фотоаппарата

Сегодня я хочу вам показать и рассказать, как можно сшить зимний чехол для профессионального фотоаппарата. Уверена, что у кого есть знакомые фотопрофессионалы, достойно оценят данное изделие. Итак, начнем.

Для работы нам потребуется:

1. Выкройка (фото 1), разрабатывала сама, надо только будет проверить под конкретный фотоаппарат месторасположения отверстий для фотовспышки и визира на прозрачной детали (3).

2. Основная ткань с пропиткой, подкладочная ткань на синтепоне, 2 молнии, отделочный рулик, шнурки, липкая лента «липучка» (фото 2)

Начинаем сам процесс шитья.

1. Раскладываем выкройку на ткани, верх выкраиваем с припусками на швы (0,5 см), подкладку точно по выкройке, без припусков. Обрабатываем прозрачную часть отделочным тканевым руликом. Сделала это для того, чтобы иголка лучше шила.

Для прозрачной части взяла кусок плотной пленки от конверта, в котором находился банный халат! 🙂 (фото 3,4).

2. Начинаем собирать и шить заднюю среднюю часть (номер на выкройке 2,3,4). Не забудьте про клапан (номер на выкройке 5), который закроет у нас прозрачную часть. Клапан у нас должен быть меньше по длине, чем линия пришива, иначе, если вы сделаете все одной длины, то клапан попадет в линию соединения средней части с основной деталью и закрываться у вас уже не будет.

На выкройке средней части отмечены линии соединения прозрачной части с непрозрачными частями и клапаном. Не забудьте, что все непрозрачные части делаются утепленными на синтепоне, чтобы нашему фотоаппарату и рукам мастера было совсем не холодно на морозе и ветре (фото 5). На клапане также размещаем липучки, но здесь уже все зависит от личного творчества. Я пришила их внизу, чтобы клапан закрывал прозрачную часть, когда нет съемки (фото 6), и еще пришила вверху (фото 7), чтобы можно было клапан закрутить и «приклеить».

3. Вот мы добрались до основной части чехла (позиция на выкройке 1) и трубы для объектива (позиция на выкройке 6) и фото 8.

Не забываем все вырезать вдвойне (верх из основной ткани и подкладка на синтепоне) (фото 9)

Раскладываем практически готовую среднюю часть и основную часть и смотрим, как у нас все получилось (фото 10). Сшиваем все, не забывая оставить отверстия для ремешков фотоаппарата (фото 11).

Сшиваем трубу для объектива и пришиваем её к нашему отверстию (фото 12, 13)

Осталось совсем немного. На рукавах и на трубе для объектива на расстоянии около 2,5 см делаем строчку, чтобы было куда вставить шнурки. Вшиваем молнии навстречу друг другу, так будет удобнее вдевать фотоаппарат и при необходимости так будет удобнее поставить его на штатив (фото 14).

Вот и все. Замки вшиты и шнурки вдеты. Радуйте готовым эксклюзивным изделием себя и своих знакомых (фото 15, 16, 17, 18, 19).

Серьёзная конструкция. Пригодится. Спасибо.

Отличная идея и мастер-класс!

Ух ты!

Елена, спасибо за МК!

и у меня такой же вопрос ) Зачем фотоаппарату зимний чехол, и нельзя ли просто купить перчатки со снимающимися пальчиками?

Разрешите мне вклиниться с ответом про зимний чехол для фотоаппарата.

Поэтому, когда бегаю на лыжах в лесу фотоаппарат и телефон держу в кармане в непарной шерстяной рукавичке, звоню или снимаю и потом сразу же обратно в тепло.

При таких тёплых зимах конечно не так страшно. Но если долго на морозе или на ветру без тёплой фотосумки, то замерзает электроника и аккумулятор.

3. зимник одевается еще по одной причине: чтобы камера не слишком сильно выстуживалась. Когда входишьс мороза в помещение, на линзах конденсируется влага, они становятся непрозрачными. Конденсируется влага не только на линзах, но и на микросхемах, платах. Такой чехол-зимник позволяет повысить температуру внутри камеры на несколько градусов, как правило, этого достаточно для того, чтобы конденсат не образовывался.

Читайте также:  Велопарковка с крышей своими руками

Вы заговорили о конденсате, а он образуется только при перепаде температур, например с холода зашли в помещение. А на морозе пусть работает без проблем, только аккумуляторы меняет )

Замечательная штука! Вы просто молодец!

Я уж третью зиму в такой конструкции нуждаюсь, но никак не рожу)

Руки должны быть в тепле

«Сегодня я хочу вам показать и рассказать, как можно сшить зимний чехол для профессионального фотоаппарата.»

ОГРОМНОЕ вам спасибо за слово «сшить»!
Конечно же СШИТЬ!, а то как мастер-класс, так «пошить» предлагают

Этот комментарий не для Вас, а для тех, кто будет Вас читать и может сделать неправильные выводы. Ничего криминального в слове «пошить» нет. Более того, от него образовано слово «пошив», которое ничем не заменить. И оно стоит в заголовке МК. «Пошив» образовано от «пошить», не наоборот. Странно, что оно не вызывает раздражения.

и почему «пошив» ничем не заменить? например, обычное литературное слово «шитьё» 😉

Зашла посмотреть на зимнюю одёжку для фотоаппарата, а из комментариев столько нужного узнала! Мы с мужем как раз сегодня едем за новым фотоаппаратом. И комментарии как раз в тему для меня!

С интересом прочитала дискуссию. Для меня это стало неожиданностью. Большое вам спасибо, что мой труд и мастер-класс не оставили вас всех равнодушными. Предлагаю вам некоторые соображения заказчика, почему ему так был необходим данный чехол.

2. В технических характеристиках производители указывают температурный диапозон, при котором гарантируется работоспособность камеры. Он обычно не указывается ниже 0. Почему? Потому, что:

а) затвор современной цифрозеркалки электромеханический и имеет рабочие зазоры, оптимизированные для увказанных в руководстве температурных дельта.

б) эл.платы содержат электролитические конденсаторы, у которых точка замерзания электролита не сильно ниже 0. При замерзании влаги в составе электролита образуются кристаллики, которые протыкают изоляционные слои и выводят конденсатор из строя. Внешне он ничем не будет отличаться от рабочего.

в) Конденсат, образующийся из воздуха в объеме «тушки» и объектива, осаждается на внутренних поверхностях, оптики и платах, и может привести к замыканию, помутнению оптики, образованию грибку и коррозии, что не сильно здорово.

3. Режим профессиональной съемки очень часто предполагает съемку и в помещении и на улице в непрерывном режиме. Времени для постепенного оттаивания камеры просто нет.

4. Держать камеру, особенно непрофессиональную, за пазухой нельзя, т.к. от тела идет повышенная влажность. Съемка камерой, незащищенной от низкой температуры, и помещение её обратно во влажную среду, резко повышает риски отказа во время работы.

Большое спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь, что я и мой заказчик ответили на все, возникшие в процессе обсуждения, вопросы.

п.1 Достаточно пакета

п.2 А как Вы подобным гаджетом обеспечите ноль градусов при минусе на улице? Для этого сам чехол должен нагреваться ) или камера.

конденсат образуется в любом случае если камера не защищена при вносе в помещение, достаточно иметь профессиональную сумку с осушителем внутри, а не таскать с собой дополнительный вес в виде чехлов.

только при п.3 нужен этот чехол, но я не видела фотографов, что мечутся между помещением и улицей, (это странная съёмка ). Вижу только один вариант: фотограф движется зимой на автомобиле, и камера из холода попадает в тёплый салон. Но ещё раз повторю, что камера в кофре более защищена от конденсата, чем чехол.

п.4 профессиональная камера и не уместиться за пазухой, великовата ), можно только прикрыть курткой от дождя, пыли, снега. За пазухой держат аккумуляторы.

Наталья, давайте я вам отвечу на п.2 А как Вы подобным гаджетом обеспечите ноль градусов при минусе на улице? Для этого сам чехол должен нагреваться ) или камера.

Таких прокладок гораздо больше, чем я привела в примере и различаются они по толщине, плотности, коэффициенту вспенивания и дополнительным изоляционным слоям.

Именно такие материалы и используются при шитье профессиональных фотосумок.

кстати, на морозе неизвестно как себя поведёт окошко из «куска плотной пленки от конверта, в котором находился банный халат», думаю потрескается через несколько съёмок.

Хотя, даже такая специальная плёнка в «родных» специальных профессиональных забугорных сумках трескается при съёмках в Сибири, на Чукотке и т.д

Что касается «куска плотной пленки от конверта, в котором находился банный халат»,, то да, он сделан из другого вида плёнки и не приспособлен для использования в морозы.

Вспененные листовые материалы (тур.пенки, неопрен и т.д.) удобны для изготовления отформованных по изделию чехлов, что в данном случае не совсем удобно.

Елена, я и пишу, что Вы работу выполнили и в МК донесли. А обсуждаем мы нужность гаджета )

Репортажники люди серьёзные, они не прыгают как кузнечики в дом и обратно, если ты снимаешь репортаж, то ты увлечён и будешь танцевать вокруг него сколько надо, прыгать, залезать на деревья, ползать на пузе. но никак не в тёплый дом зачем-то. И правильно тут заметили, с собой всегда вторая камера, у меня вот маленькая на всякий случай, поломки не так уж редки.

Небольшая поправка: если ездишь на автомобиле, то камеру между съемок лучше не в салон, а в багажник. Аккумуляторы, понятное дело, за пазухой 😉
И еще в предыдущих постах я пропустила достаточно существенное замечание: любой фотограф, особенно профи, всегда держит камеру на шейном ремне. Ибо так при случайном падении ее проще защитить от поломки. В данном чехле, как я понимаю, этого не предусмотрено.
Желание заказчика, как говорится, закон, только вот я лично никогда не иду слепо на поводу, пока не изучу суть вопроса. Тем более, если сама не в теме. Данный чехол никак не предохраняет от конденсата. Обманываться не стоит. Настоящие профессиональные фотографы расписывают свой съемочный день поминутно и начинают сей процесс в зимнее время с помещения, а потом уже переходят на улицу. Если планируется наоборот, то снимают двумя камерами. А прыгают туда-сюда обычно свадебные фотографы, это такой своеобразный «чёс». Среди них профи, увы, не так уж и много.

полностью согласна ) Думаю, данного фотографа ввели в заблуждение рекламой, что часто бывает как раз у начинающих, хочется всё купить для своего «любимца» ). Потом валяется по углам..(. Лично у меня после трёхчасовой съёмки и хождения с камерой ноет шея, я даже кошелёк не беру с собой, а только купюры, не все таблетки, а только парочку, не полную бутылку воды, а малюсенькую и тд, для облегчения. Т.е. полностью продуманный багаж. И обязательно обычный пакет с резинкой канцелярской, невесом и нужен от дождя, песка и пыли (активной пыли имеется ввиду)

Хотя наблюдаю и таких что ходят с мальчиками-носильщиками,, называя их учениками) Ну правильно, в момент помощи и обучаешься. Вот они и носят кофры с объективами, треноги, зонты, и кстати, держат их над Мастерами в момент съёмки дождя ). Жёны и мужья помогают часто ).

Но хочу поддержать Мастера, он сделал всё правильно, сшил удобно, надеюсь основная ткань не дубеет на морозе и предназначена для подобного, а заказы бывают разные.

Источник

Оцените статью