Дождевик для велосипеда трехколесного своими руками

Содержание
  1. Дождевик на велосипед своими руками
  2. Тема: Дождевик. Хочу сшить, помогите пожалуйста советом.
  3. Дождевик. Хочу сшить, помогите пожалуйста советом.
  4. Шьем дождевик для коляски-трости
  5. Дождевик для велосипеда трехколесного своими руками
  6. Войти
  7. Дождевая накидка для велосипедиста своими руками
  8. Дождевик для велосипедиста своими руками
  9. Защита от дождя для велосипедиста
  10. Верхняя одежда
  11. Нижняя часть экипировки
  12. Вспомогательная защита от дождя
  13. Крылья на колеса
  14. Велодождевик
  15. Зонтик для велосипедиста
  16. Велокрыша
  17. Защита багажа от дождя – гермоупаковки
  18. Выбираем дождевики для велосипедистов – дождь не помеха для велопрогулок
  19. Типы защиты от дождя
  20. Разновидности
  21. Велосипедные накидки или пончо
  22. Велосипедные бахилы
  23. Куртки, ветровки и брюки
  24. Защитные элементы на колени, бедра, руки и для глаз
  25. Велосипедный зонтик
  26. Купольный зонт
  27. Велтопы
  28. Итоги
  29. Понравилось? Поделитесь с друзьями и оцените запись:
  30. Добавить комментарий Отменить ответ
  31. Дождевик своими руками: варианты кроя
  32. Варианты кроя дождевика
  33. Что понадобится для работы?
  34. Основы и хитрости кроя дождевика своими руками, выкройки
  35. Пошив плаща-дождевика своими руками
  36. Декоративные элементы на дождевик
  37. Дождевик без выкройки
  38. Что надевать при катании на велосипеде в дождь
  39. Информация о полетах
  40. Дождевой велосипед
  41. Последний рубеж — дождевая одежда
  42. Небольшой чехол-дождевик для велосипедного седла
  43. Дубликаты не найдены
  44. Бюджетная стойка для хранения велосипедов
  45. Жизнь велосипедиста в Краснодаре
  46. Велосипедист-отличник!
  47. Папа починил.
  48. Моментально
  49. Всё для вас, дорогие велосипедисты!
  50. Лайфхак
  51. Практичный экологически чистый транспорт за 185 000 USD
  52. Табуретка.(Рукожопим)
  53. Расширение для тех кто любит смотреть фильмы онлайн, и не любит их долго искать
  54. Велосипедная электричка
  55. Китайский способ чистки подсолнуха

Дождевик на велосипед своими руками

Ну, вот и наступили долгожданные теплые деньки, а это значит, что гулять с ребенком на улице можно теперь гораздо дольше. Но чем заняться молодому человеку полутора лет, кроме посещения детской площадки? В этом случае нас очень выручает велосипед. Из коляски сын уже вырос, до настоящего велика ему ещё далеко, поэтому мы приобрели столь популярную в последнее время коляску-велосипед, т.е. трёхколёсный транспорт с родительской ручкой управления и с крышей от солнца. Но гулять-то маленьким сорванцам хочется в любую погоду, а наш велосипед (как и большинство других) не был изначально снабжён такой полезностью, как дождевик.

Я стала собирать информацию о покупке либо пошиве данного предмета в интернете и выяснила, что дождевики на дорогие детские велики всё же существуют, но и цена у них соответствующая. На поисковый запрос о пошиве дожевика своими руками нашлась в основном информация о колясочных дождевиках, а это совсем другая вещь.

Имея опыт пошива «с нуля» тканевой части прогулочной коляски, а также тюнинга ещё двух колясок, я решила взяться и за пошив дождевика. Дело это совсем не сложное, поэтому предлагаю и вам попробовать сшить данный аксессуар. Во-первых, это просто, во-вторых, вы сошьёте удобное изделие именно по размерам вашего велика, и в-третьих, такой тюнинг не останется незамеченным, и ваш ребенок станет звездой двора:))

Итак, что же нам пондобится. Я не любитель дождевиков из плёнки, поэтому в моём варианте для пошива нужна плащевая ткань типа окфорд (как основная часть дождевика) и всё же немного плёнки для передней части изделия. Если вы занимаетесь рукоделие, то у вас в «закромах» наверняка есть упаковки из-под одеял или подушек.Как правило, такой пакет сделан либо полностью из силиконовой пленки, либо одна сторона у него- пленка, а другая — нетканный материал. Посчитать необходимое количество ткани довольно просто — оборачиваем сантиметровой лентой по периметру крышу велосипеда. Вычитаем длину передней части, она будет силиконовой. Прибавляем около 40 сантиметров для последущего формирования углов. (смотрите на выкройку). Также нам нужна ткань верха — делаем выкройку, обводя крышу велосипеда и прибавив 0.5-1 см на свободное облегание (выкройка верха и боков). По высоте дождевик должен быть таким, чтобы закрывать сидящего на велосипеде ребёнка примерно до лодыжек.

Мой дождевик сшит полностью вручную, поскольку сын очень не люит звук швейной машинки. Для обработки швов я использовала нетканый материал, оставшийся от упаковки из-под одеяла, но вы можете сделать проще — купить окантовочную бейку.

Чтобы ткань не осыпалась при намётке и шитье, я обработла её по краю пламенем свечи. Ну, далее — дело несложной техники. Выкраиваем все детали и смётываем швы наружу, далее обрабатываем швы окантовочной бейкой. Дождевик получается лёгкий, его обязательно нужно укрепить на велосипеде, делаем это с помощью любой тесьмы или шнурочков, пришиваем их по центру спереди и сзади. Для нбольшого утяжеления дожевика я использовала шнур бельевой с металлической жилой, именно так он назывался в строительном супермаркете. Этот шнур я вставила под окантовочную тесьму внизу дождевика.

Всё, наш дождевик готов, остаётся только дождаться ненастной погоды, чтобы испытать его на улице. Мы вот его уже испытали. Успехов!

Источник

Тема: Дождевик. Хочу сшить, помогите пожалуйста советом.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Дождевик. Хочу сшить, помогите пожалуйста советом.

Тает и растворяется последний кусочек сухого асфальта у меня под окном.
А вместе с тем тает мечта выйти вечером покататься. И ведь надо такому случится, только нашла подходящей грязючести и непроходимости (для меня тропки) как пошел дождь. Сейчас вытащила вел, через полчаса было состояние «сверху сыро, снизу грязно, посредине безобразно. «

Выход вижу один — дождевик. И какие-нибудь гетры\бахилы. лучше до колена.

ПОЖАЛУЙСТА, если кто видел такие чудеса, подскажите мне, как они должны выглядеть. Хочу что-то такое сшить, но еще не определилась какие должны быть требования к хорошему (читай идеальному) дождевику. И к бахилам, конечно.

Конечно, можно его и купить, но так как шью я хорошо (действительно хорошо) хочу справиться самостоятельно.

В качестве «оплаты» обещаю, что если получится, то за хороший совет автору (при его желании, конечно))) ) могу сшить тоже

недавно набрел в районе преображенки на магазин спецодежды и увидел на витрине то, что тебе нужно )
в нескольких вариантах (комбинезон, брюки/куртка, плащ), ярко желтого цвета (для велосипедиста важно быть заметным на дороге, особенно в хмурую погоду) и за какие-то смешные деньги (то ли 200 то ли 300р). все сделано из какой-то легкой и тонкой на вид ткани. думаю, складывается это все довольно компактно.

если принципиально именно самой сшить — можешь просто подсмотреть идею на витрине подобного магазина. их вроде много везде.

ЗЫ. надо будет зайти, купить ченить. )

Источник

Шьем дождевик для коляски-трости

Решила выложить свой мастер-класс, надеюсь, он будет кому-нибудь полезен. Купили мы новую прогулочную коляску-трость. В комплект дождевик и сумка для мамы не входят, а без них никак. Начала я с поиска уже готового, и как уже понятно, ничего не выбрала (то, что мне нравится по качеству, за такую баснословную сумму я себе позволить не могу, а дешевый вариант мы уже проходили с люлькой). Итак, решено, шьем сами.

1) обычная садовая пленка необходимой толщины (продается в любом строительном или сад-огород магазине);

2) окантовочная лента (у меня для красоты атласная косая бейка);

3) кнопки (можно сделать на ленточках).

4) швейная машинка;

Кроим 5 деталей: 4 прямоугольника (задняя стенка 80*50, передняя стенка 90*50 и верх 40*50, клапан 10*20).

И две прямоугольных трапеции с основаниями 80 и 40 и сторонами 80 и 90 — это наши боковые стороны.

Теперь обрабатываем края деталей косой бейкой, они у нас остаются в итоге свободными.

Далее начинаем сборку нашего дождевика. Делала в такой последовательности: соединила клапан с задней стенкой.

Боковые стенки с передней.

Далее пришиваем верх изделия с трех сторон, задняя стенка будет прикреплять к верху кнопками.

Затем к одной из боковых сторон пришиваем заднюю стенку, с другой стороны стенки не соединяла.

Источник

Дождевик для велосипеда трехколесного своими руками

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Дождевая накидка для велосипедиста своими руками

В летнее время, в большинстве регионов, погода позволяет ездить даже в дождь велосипедному туристу без проблем. Турист всегда захватит с собой не обременительную по весу защиту от дождя в виде плёнки, чехла, непромокаемой штормовки. Поднимаясь всего на 1000 метров над уровнем моря скажем в горной местности, можно попасть под холодный душ природного характера, а иногда и со снегом. Тут уж без защиты от дождя не комфортно.Предлагаю изготовить самостоятельно простую накидку от дождя, которая не раз вас выручит и в демисезонное время весны и осени.

Читайте также:  Детектор спутникового сигнала своими руками

Накидка от дождя

Всё просто до безобразия. Будем делать накидку из полиэтиленовой плёнки, лучше медицинской. Медицинская более эластичная и не становится колом при низких температурах, более прочная. Она не в пример китайским готовым одноразовым накидкам, которые у нс на рынке сейчас продают по 30 рублей.

Плёнка нужна по размеру сантиметров на 10-15 шире плеч и вдвое длиннее вытянутых перед собою рук. Ровно вырезается отверстие чуть больше под горло, с небольшой в 5-7 см прорезью (с. рис.). Тесёмки три. Одна спереди для удерживания на руле, две по бокам, для завязывания на талии и одна на горловине.
Отверстия под тесёмки лучше пробивать круглым пробойником с ровными краям скажем сделанным из отслужившего корпуса фломастера или авторучки. Пробивать желательно на жесткой резиновой основе, можно положить испорченную велокамеру на ровную жесткую поверхность. Прежде чем пробивать отверстия на накидке , потренируйтесь на отдельном кусочке полиэтилена.

Вот и готова накидка от дождя, которая прослужит дольше китайской и не раз вас выручит в поездке. На голову можно отдельно сделать капюшон по такому же принципу с тесёмками.Накидку от дождя можно держать всегда готовой к применению под седлом велосипеда.

Источник

Дождевик для велосипедиста своими руками

Защита от дождя для велосипедиста

Выбор подходящей экипировки для дождевой погоды всегда должен производиться с учетом климата, темпа передвижения, сложности маршрута и индивидуальных характеристик.

Одежда предназначается для активного движения, поэтому даже в холодную погоду она не должна быть слишком утепленной.

Верхняя одежда

При выборе защитного обмундирования следует избегать приобретение одежды из недышащих материалов. Велосипедная езда разогревает тело и провоцирует обильное потоотделение, а некачественная материя начинает скапливать воду.

По возможности лучше приобрести специализированные куртки для велосипедистов, они изготавливаются из специальной непромокаемой ткани, с удлиненными рукавами, спинкой и капюшоном.

Куртка велосипедиста обычно с сеточной подкладкой, плотно прилегает к телу и оснащена бескозырным капюшоном для ношения под шлемом, такая модель защищает лицо от дождя (на шлем капюшон не натягивают, так как дождь может заливать с лица).

Наиболее демократичная и эффективная ткань для велодождевика – клеёнчатый материал с полиуретановой пропиткой и большими боковыми прорезями для рук.

Лучший вариант – непромокаемая ветровка из мембранной материи средней ценовой позиции.

Это дышащие куртки хорошего качества, единственный минус – защитная пленка смывается с течением времени, и одежда начинает промокать, поэтому ветровку из мембранного материала рекомендуется покупать исключительно на один сезон.

Защитная куртка не единственная одежда от дождя для велосипедиста.

Кроме влаги необходимо защититься от холодного ветра, а ветровка не даст такую возможность, поэтому требуются дополнительные утепляющие элементы (термобельё).

Нижняя часть экипировки

Самый оптимальный вариант защитных штанов – виндстоппер.

Это специальные брюки из мембранной материи, как правило, они промокаемы, но благодаря своим особенностям хорошо согревают в сыром виде.

Непромокаемые штаны из мембраны с водозащитными свойствами не подходят для длительных поездок: они сшиты из тонкой ткани, прилипающей к ногам и носить их необходимо с термобельём.

При повышенных механических нагрузках непромокаемые брюки быстро портятся и пропускают воду, но первое время они действительно оставляют ноги сухими даже под проливным ливнем.

Велообувь для дождливой погоды производят из материала «Гротекс», такая обувь хорошо сдерживают натиск воды, но при длительном ливне все равно промокает, поэтому для летне-весенних путешествий целесообразнее приобрести простые велосипедные кроссовки.

О выборе велообуви можно прочитать в отдельной статье.

Разовую защиту могут дать специальные бахиловые туфли, но их срок непромокаемости недолговечен, они испортятся через несколько часов.

Лучше всего чтобы ступни не замерзли при дожде – носить носки из неопрена или мембраны (согревают мокрыми).

В итоге оптимальная одежда для езды на велосипеде в дождь будет выглядеть так:

Вспомогательная защита от дождя

Защитных приспособлений для поездки на велосипеде довольно много, отличаются они уровнем комфортности эксплуатации и транспортировки.

Крылья на колеса

Минимальный набор каждого велосипедиста — быстросъёмное крыло для переднего колеса, устанавливается на переднее колесо и частично защищает при медленной езде.

Полную защиту ног от влаги можно добиться если установить большие крылья с дождевиками, такой способ подходит при езде по асфальтированным дорогам.

Велодождевик

Защититься от ливня поможет дождевик: велосипедный дождевик отличается наличием светоотражающих полос и специальными застежками на поясе. Вело-дождевик надевается непосредственно на шлем и фиксируется на кистях, а в сложенном виде помещается в карман куртки. Дождевик подойдет для спокойных прогулок в условиях города.

Зонтик для велосипедиста

Зонтик для велосипеда для легких прогулок, фиксируется на руль с помощью специального приспособления.

Велокрыша

Новый гаджет для велосипедистов с живописной конструкцией – металлический каркас, который крепится на руль и багажник, на него прикрепляется прорезиненная материя защищающая от дождя. Вес конструкции составляет 2,5 кг, он легко складывается и прикрепляется к багажнику. Не подходит для скоростных и горных велосипедов.

Защита багажа от дождя – гермоупаковки

Существует масса специальных герметических упаковок для одежды, документов, телефонов и рюкзаков. Они удобны тем, что их можно сжать до минимальных размеров, пригодятся для длительного путешествия. В герметический рюкзак-пресс, или рюкзак-штаны, из мембранной ткани можно упаковать спальники и туристические коврики.

Выбираем дождевики для велосипедистов – дождь не помеха для велопрогулок

Любители катания на велосипеде, особенно вело туристы, хорошо знакомы с капризной и переменчивой погодой. Когда наступает похолодание или потепление можно надеть или снять дополнительный свитер, а также крутить педали более или менее интенсивно (регулируя теплообмен). Но когда внезапно начинается дождь, нужно быть подготовленным основательно. Промокнувший под дождем велосипедист не только будет чувствовать дискомфорт, но и может переохладиться и заболеть. Дождевики для велосипедистов – это прекрасное решение для защиты от дождя в пути на велосипеде. Рассмотрим, каких типов они бывают, когда и что стоит выбирать.

Типы защиты от дождя

Велоиндустрия уделяет особое внимание данному вопросу и для райдеров предлагается широкий выбор защитных товаров от дождя, начиная от экипировки и заканчивая конструкциями, которые устанавливаются на велосипед. Основные типы защитных товаров от дождливой погоды при езде на велотранспорте следующие:

Важно не забыть, при использовании велотехники в непогоду, обязательно снабдить его крыльями, которые защитят от летящих брызг и грязи из-под колес.

Разновидности

Чтобы создать для себя наиболее комфортные условия передвижения во время дождя, велосипедист должен более детально разобраться с каждым из вышеперечисленных типов защиты.

Специальная экипировка очень разнообразная, можно из многочисленного ассортимента сделать наиболее подходящий выбор.

Велосипедные накидки или пончо

Модели специально разработаны для удобного использования в непогоду. Дождевики или пончо компактны, в сложенном состоянии они практически не занимают места и ничего не весят.

Данная экипировка легко моется, чистится и сушится.

К минусам можно отнести незащищенность нижней части ног и ступней.

Велосипедные бахилы

Чтобы даже в сильный дождь ноги оставались сухими и не замерзали, стоит приобрести велосипедные бахилы. Они выпускаются в разных вариантах – укороченными и удлиненными. Важный момент – длина подошвы бахил должна быть на 2 см больше, чем у обуви.

Плюсы защитных бахил:

К минусам можно отнести недолговечность более дешевых моделей.

Куртки, ветровки и брюки

Любителям ритмичной езды и длительных расстояний лучше подойдут куртки с капюшоном и брюки из водонепроницаемого материала. Модели должны закрывать поясницу, не сковывать движений. Материал должен быть «дышащим», иначе велосипедист взмокнет не от ливня, а от того, что вспотеет.

Плюсы защитных курток и брюк:

К минусам можно отнести высокую стоимость качественных брендовых моделей курток, ветровок и брюк.

Защитные элементы на колени, бедра, руки и для глаз

Одна из новинок – защитные накидки на бедра и колени. Они крепятся на талии за бедра и внизу коленей. Производитель обещает, что при самом сильном дожде коленные суставы и бедра будут оставаться сухими.

Специализированные перчатки защитят руки от холодного дождя, грязи, брызг, не позволят ладоням соскальзывать с мокрого руля, благодаря специальному крою и вставкам.

Защитные очки уберегут глаза от встречных капель при сильном ливне.

Читайте также:  Как сделать крышу погреба своими руками

Велосипедный зонтик

Данный вид защиты от дождя не предусматривает полной изоляции от непогоды. Он скорее подходит при небольшом, мелком и слабом дожде или мороси без ветра. Зонтик будет актуален в небольшом населенном пункте, за городом, где на проезжей части практически не ездит транспорт. В противном случае проезжающий мимо или на встречу автомобиль полностью окатит велосипедиста грязными брызгами.

Главный минус – защищенность от непогоды на велосипеде неполная.

Купольный зонт

Защитный вариант в виде купольного зонта. Он представляет собой полусферу из прозрачного поливинила или из полиэстера. Закрепляется экипировка на плечах и руках ездока, обеспечивает комфорт верхней части тела с головой. Существуют модели более объемные.

К минусам относится отсутствие защищенности нижней части тела от непогоды и грязи.

Велтопы

Велтоп (или кабина) представляет собой конструкцию в виде крыши, которая крепится на седло или багажник велосипеда своей задней частью и к рулю – передней. Боковые части могут быть не регулируемыми или регулируемыми (подниматься наверх и фиксироваться на крыше велтопа). Для защиты во время сильного дождя боковушки можно опускать или приподнимать на нужный уровень.

Установка на велосипед и демонтаж данной конструкции также доставляет дополнительные хлопоты.

Итоги

В зависимости о того какой тип катания используется, можно выбирать и защитные элементы от дождя. При небольших осадках и безветрии можно остановиться на купольном или велосипедном зонтике. Если большой семьей планируется выезд за городом на пикник и возможно, что погода испортится – велтоп будет прекрасным спасителем. Когда вам приходится использовать велосипед часто и в любую погоду (например, езда на работу) – велосипедные накидки или пончо всегда должны быть под рукой. А любителям экстрима, которых не остановит непогода, лучше отдавать предпочтение защитной, водостойкой экипировке в виде куртки, брюк и бахил с перчатками и очками.

Понравилось? Поделитесь с друзьями и оцените запись:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Дождевик своими руками: варианты кроя

Если вы обладаете хотя бы минимальными навыками шитья, то смастерить себе или близкому человеку дождевик не составит большого труда. Носить с собой зонтик не всегда удобно, а вот дождевик, сшитый своими руками, может спасти от непогоды и к тому же не займет много места в сумочке.

Варианты кроя дождевика

Сегодня в моде дождевики различных цветов, фактур и моделей. Плащ, пончо, накидка, тренч, макинтош — это варианты, которые можно взять за основу. Украсьте его какими-нибудь элементами декора и индивидуальная вещь на зависть всем готова.

Наиболее простой вариант кроя — плащ-пончо, раскроить который можно двумя способами.

Пончо может застегиваться на молнию, кнопки, пояс. А может надеваться просто через голову. Длина также может быть различной.

Что понадобится для работы?

Определившись с кроем, первое, что нужно сделать — выбрать подходящий материал. Здесь есть, где разгуляться:

Креативным личностям можно предложить вариант дождевика из пакетов своими руками. Это могут быть изделия для мусора, из-под молока и др.

Когда материал выбран, нужно приготовить и другие инструменты:

Продумайте модель дождевика и его декорирование. Если планируете затягивать его на талии и в капюшоне, понадобится шнурок или тесьма.

Основы и хитрости кроя дождевика своими руками, выкройки

Особых хитростей в том чтобы пошить дождевик нет. Единственные моменты, которые стоит учитывать, это обработка низа и срезов. Самый простой вариант — обработать все линии среза косой бейкой или лентой. В продаже есть различные цветовые варианты, которые можно подобрать в тон к материалу или в контраст к нему. Если шьете дождевик из плащевки, тесьму можно вырезать из той же ткани. Если обрабатываете передние полочки и капюшон, ткань или тесьму нужно сложить вдвое. Низ плаща можно вообще не обрабатывать, а просто подвернуть на пару оборотов и застрочить.

На плотных тканях может возникнуть проблема с пробиванием петель, поэтому оптимальным вариантом станет молния или пришивные кнопки.

Для тех, кто не желает возиться с выкройками, есть простой вариант пошива дождевика — по уже имеющейся вещи. Таким способом можно сшить плащ-пончо. Все что для этого потребуется, приложить кофту на отрез ткани, сделать необходимые измерения и вырезать отверстия в нужных местах. Для туристов можно сшить дождевик для рюкзака своими руками, тогда все необходимые вещи останутся сухими. Ниже предложены варианты выкроек дождевиков различных моделей.

Дождевик из полиэтилена прямого кроя

Дождевик из полиэтилена прямого кроя

Плащ-накидка с капюшоном

Плащ-накидка с капюшоном

Плащ-пончо без шитья

Пошив плаща-дождевика своими руками

Самый простой вариант пошива дождевика — модель пончо из полиэтилена. Расход материала в этом случае не будет превышать 2 м, поэтому получится довольно экономная вещь. Длина замеряется следующим с учетом ширины и длины. Когда первый показатель больше второго, то понадобится 2 длины, плюс 20 см на выемку для горловины и обработку низа.

Если выбран вариант с капюшоном, сделать его можно из остатков материала и выкроить из квадрата размером 25х25 см.

При сборке плаща передний край капюшона сразу можно подшить, свернув вдвое или обработать тесьмой. Обрабатывается низ дождевика таким же способом. Нижний край капюшона совмещается с горловиной и прикалывается булавками. На этом этапе пончо лучше примерить и подкорректировать где нужно. Если все в порядке, капюшон пристрачивается.

Декоративные элементы на дождевик

Обычный дождевик без оформления смотрится скучно. Для того чтобы внести в него изюминку, можно придумать различные элементы декора. Это может быть контрастная фурнитура. В магазинах тканей есть большой выбор термокартинок и страз. Но, такой вариант возможен только для дождевиков из ткани, т.к. клеенка от горячего просто расплавится. Можно придумать вариант плаща из комбинированных материалов. Например, совместить плащевку и полиэтилен.

Дождевик без выкройки

Дождевик без выкройки можно смастерить за несколько часов. Самое сложное в этом процессе будет правильный расчет материала. Лучшим вариантом станет плащевка с пропиткой. Она и от влаги защитит, и от ветра.

Полученное изделие дополняется застежкой и выбранными элементами декора.

Что надевать при катании на велосипеде в дождь

Время от времени приходят вопросы, что надевать в дождь при катании на велосипеде, поэтому давайте немного поговорим об этом. Эту тему надо рассматривать не только в плоскости одежды, но и вообще в целом — как повысить комфорт велосипедиста в дождливую погоду.

Для начала скажу, что ливень, шторм, ураган и прочие проявления стихии придется признать нелетной погодой, потому что, как бы вы не одевались, всё равно скоро промокнете, и говорить о каком либо комфорте не придется.

Внезапное изменение погоды, неожиданный дождь тоже вряд ли можно решить одеждой — вряд ли кто-то постоянно возит с собой всю дождевую амуницию. Поэтому наш случай — это постоянно накрапывающий дождик, не особо интенсивный, но и не собирающийся заканчиваться в ближайший час.

Информация о полетах

В наше время прогноз погоды работает достаточно точно, особенно что касается осадков — в пределе одних суток предсказания сбываются с высокой вероятностью. Зная, какая погода вас ждет, можно скорректировать время выезда, или по крайней мере, надеть куртку с влагозащитой.

На данный момент я пользуюсь двумя хорошими погодными сайтами — yr.no, которым рулит метеорологический институт Норвегии, а также ventusky.com. Последний сайт дает детализированную модель движения воздушных масс, это позволяет понять, надвигается циклон на вашу местность или это просто ветер принес дождевые тучи.

Очень полезная штука, рекомендую.

Дождевой велосипед

Если по прогнозу видно, что дела в ближайшие дни плохи, а ехать надо, то в первую очередь оборудуйте свой велосипед крыльями. Часто бывает так, что дождик не особо сильный, и он не столько поливает сверху, сколько брызгает снизу, с колес вашего байка. В идеале хорошо иметь отдельный вел для плохой погоды, на котором стоят полноразмерные крылья с брызговиками.

Не забывайте, что в пасмурную погоду резко снижается ваша заметность на дороге, поэтому я советую включать задний и передний фонарь на велосипеде даже днем.

При езде в дождь вся механика вашего байка требует особого внимания, цепь нужно смазывать каждый день, вне зависимости от пробега. В конце «сезона дождей» не помешает заглянуть во все места с подшипниками (рулевая колонка, втулки, каретка, педали). Для профилактики можно почистить тросики и смазать пружину переключателя густой смазкой.

Читайте также:  Детские пакеты своими руками

Последний рубеж — дождевая одежда

Начнем с основной защиты от дождя — куртки. Признаюсь честно — я не смог найти для себя велокуртку для езды в дождливую погоду, чтобы она с одной стороны не промокала долгое время и пропускала большое количество пара, так как я сильно потею, а с другой стороны — стоила бы вменяемых денег.

Так как езда в дождь не является для меня приоритетным направлением, и я легко могу отменить поездку, если впереди нет просвета, поэтому никогда не покупал дорогие мембранные куртки, которые, согласно рекламным заявлениям, могут сохранять сухость долгие часы. Мне хватает компромиссного варианта с недорогой мембраной 10000/10000 (влагозащита/паропропускаемость), чтобы катать с относительным комфортом в течение часа-двух при слабом дождике.

Минус данных штанов в том, что уместны они только при езде в дождь — надевать на всякий случай и катать в них будет жарко, особенно если речь идет о летнем сезоне. Тем не менее, в осенний сезон такая защита пригодится.

На ноги надевайте дождевые бахилы, тут я даже ничего не могу порекомендовать, стоят они не очень дорого и рвутся весьма быстро, по крайней мере у меня.

В дождь еще могу порекомендовать иметь при себе велоочки с прозрачными стеклами, если дождь усилится, то лучше защитить глаза от встречных капель.

Резюмирую: самая важная деталь дождевой одежды — это куртка. Пока не промокло туловище, можно ехать и не испытывать большого дискомфорта. Даже если промокли бедра, вы не замерзнете сразу — мышцы при работе согревают сами себя. Ступни желательно держать в тепле, надевая бахилы.

Расскажите в комментариях, что вы надеваете, если приходится кататься на велосипеде в дождливую погоду, и самое главное — что вас на это мотивирует! Лично для меня дождь является самым большим стоп фактором, даже если есть непромокаемая одежда, я скорее всего откажусь от поездки.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Небольшой чехол-дождевик для велосипедного седла

Дубликаты не найдены

Бюджетная стойка для хранения велосипедов

Жизнь велосипедиста в Краснодаре

Всем трям. Рассказ мой сегодня будет о том, как выжить велосипедисту в большом южном городе, где велосезон толком и не заканчивается.

Внимание! Все описанное не более чем личный опыт и не претендует на инструктаж.

Вот ты купил себе велосипед и выкатился на улицы славного Краснодара, города-жемчужины Кубани. Ты вдыхаешь воздух, насыщенный тонкими нотами канализации (да, это проблема) и выезжаешь на дорогу.

А вот дальше тебя ждем много интересного, юный падаван.

В краснодарском крае хорошие дороги, но в самом городе это местами очень печальное зрелище. Замечательный микрорайон Музыкальный своим видом напоминает Марс, Кадию и LV-426 одновременно, ямы достигают огромных размеров

Кстати, тротуары у нас очень оригинальные, программа доступная среда явно готовит инвалидов к переходу через Альпы, заезжать на тротуар становится страшно.

Как я говорил, вам тут не рады. Водители отличаются способностью не смотреть в зеркала и не использовать поворотники, надеясь на вашу интуицию и параметр Удачи. Даже если вы ползете по обочине, то крутите головой на 360 градусов, вас могут и там достать или по приколу прижаться до упора.

Поэтому обязательно иметь с собой :

фонарь (чем мощнее тем лучше)

У меня есть и жилетка из фикспрайса на зиму, аа летом я использую специальный ремень как на фото, в нем не жарко и хорошо видно в темноте

Став аватаром Киркорова и Сергея Пенкина, подумайте о защите от грязи своего коня, забудьте про чоткие коротенькие крылья, с ними вы будете брутальны, спортивны, дерзки, но по уши в грязи. Я поставил длинные крылья и могу спокойно ехать в дождь не беспокоясь, что у меня зальет спину или переднюю звезду. Про регулярную чистку и смазку я молчу, это надо в любых условиях делать, но в нашем климате с его прыжками в сырость, а потом в сухость, это ооочень актуально.

В общем в холодное время года ты будешь идти своей дорогой сталкер, а вот в теплое время.

Тепло на кубани особое, оно невероятное нежно и ласковое весной, на протяжении короткого времени, но потом приходит лето.

То что тебя будут окатывать из луж норма, на тротуаре тебя ждут люди, лишенные всех органов чувств, бабушки, обладающие талантом занять собой тротуар любой ширины, мамы и дети. в общем ты будешь обладать острой реакцией и тактическим мышление.

Велосипедист-отличник!

Еще педали приспособить. Для насоса.

Папа починил.

Сразу видно, дочь сантехника

Моментально

Всё для вас, дорогие велосипедисты!

Лайфхак

Практичный экологически чистый транспорт за 185 000 USD

Когда в январе аукционный дом Bonhams объявил о планах продажи саней, которым более ста лет, он оценил их начальную стоимость примерно в 130 000 USD. Аукционный дом был не прав.

Менее чем через месяц после объявления о продаже саней Bonhams сообщил, что его оценка была «разбита». После ожесточенной борьбы между участниками торгов «в зале, по телефону и в Интернете» кто-то ушел с санями в обмен на 185 000 USD.

Предмет такого желания среди участников торгов имеет, конечно, небольшую историю. Сани принадлежали Эрику Маршаллу, одному из людей, сопровождавших Эрнеста Шеклтона в Британской антарктической экспедиции в начале 20-го века.

Эта модель является одной из восемнадцати таких транспортных средств, используемых во время экспедиции членами команды для перевозки своих грузов. Каким-то образом, сани пережили время и сумели превзойти все ожидания в Bonham Travel.

Не ясно, сколько других таких саней все еще существует, но, по текущим данным, это может быть единственное, что имеет прямую связь с одной из главных фигур Героического века исследования Антарктики.

Экспедиция «Нимрод», названная так в честь деревянной лодки, по которой исследователи приближались к своей цели, была первой из трех экспедиций, возглавляемых Шеклтоном. Она началось в 1907 году и закончилось безуспешно в 1909 году.

Добравшись до Антарктики на угольных кораблях и пароходах, четверо мужчин отправились к месту назначения, включая Шеклтона и Эрика Маршалла, с помощью пони и саней.

Санки играли чрезвычайно важную роль во время поездки. Потеряв одну из своих пони, мужчинам пришлось тащить вручную одни из саней до самого конца путешествия. Бросить их было нельзя, в них содержалась драгоценная вода и некоторые припасы.

На обратном пути, после того, как путешественники не смогли достичь Южного полюса, команда соорудила паруса и прикрепила их к саням, чтобы вернуться назад при поддержке сильного ветра.

Табуретка.(Рукожопим)

Отвлечёмся от свадебной жести и поглядим как можно сделать жизнь чуть-чуть удобнее. Углядел на днях вот этот пост и делюсь своим «ноу-хау».
Я живу в хрущёвке,а места там крайне мало и приходится выдумывать и выкручиваться в 42кв.м.
Соорудил вот такую табуретку,чтобы мелкому было удобно разуваться.

Если кого-то интересует,что за дырка в стене- это «котоход», они у меня по всей квартире. Очень удобная штука! А вот, собственно, и хозяин табуретки=)

Расширение для тех кто любит смотреть фильмы онлайн, и не любит их долго искать

Как все работает:
Заходим на страницу с фильмом на кинопоиске.
При загрузке страницы расширение проверяет наличие фильма в онлайн базе, если фильм найден, то перед названием фильма добавляется такая кнопка.

Рекомендуется использование блокиратора рекламы. Т.к. подтягиваемый плеер любит в начале фильма показывать 15-секундную рекламу всяких ставок на спорт итд. Но AdBlock полностью решает эту проблему. Может быть дойдут руки и найду способ как можно заблокировать показ рекламы, раз адблок это как-то делает.

Ну и куда же без кота в посте

Велосипедная электричка

В Дании курсируют пригородные поезда в которых несколько вагонов специально отданы для велосипедистов. Есть даже несколько поездов полностью велосипедных.

Конечно без велика вас тоже пропустят.

Особенно удобны такие вагоны для людей с ограниченными возможностями, мам с колясками, туристов или просто если у вас большой багаж.

Китайский способ чистки подсолнуха

Наткнулся в интернете на интересный способ чистки подсолнуха.

Источник

Оцените статью