Audi Q3. Audi Drive Select (2H6) дополнение
Usoman
Прохожий
Audi Drive Select (2H6) дополнение
В моем БЖ есть запись об установке ADS (когда была магнитола RMC), но тогда не было подробностей про активацию ADS.
ADS нужно включать в блоке 19 Гетвей, коллеги с WV научились это делать, но это делается не кодировкой, поэтому шнурком типа Васи это сделать не получится.
Но вот про наш гетвей информации пока так и не появилось.
Активация ADS «комплексным» методом широко пошла в массы с использованием шнурка SRT-CAN, при этом активируется ADS в гетвее и меню в магнитоле RMC.
Я же тогда «включил» себе ADS немного по другому…
В купленной и установленной магнитоле RMC (most) уже было активировано меню ADS, а в купленном гетвее (most) тоже уже был «включен» ADS (и магнитола и гетвей от автомобилей у которых был с завода ADS).
Таким образом, после установки магнитолы и гетвея у меня появился ADS, т.е. я «сэкономил» на его активации!
Единственный вопрос который остался, это почему у меня всего три режима вместо 4?
Нету режима ‘efficiency’ (эффективный)!
При этом это зависит только от гетвея – переставляя его на другие автомобили там тоже «активировался» ADS с тремя режимами!
Было несколько предположений – праворульный автомобиль / автомобиль с механической коробкой, но находились в интернете фотографии, которые это опровергали …
Сейчас 2 «крайних» предположения:
— либо это от RSQ3, так как большинство фотографий (с общим планом) на которых видно режимы ADS, когда их три, это фотографии RSQ3. Может кто из владельцев RSQ3 откликнется ?
— либо гетвей с какой то опциональностью, при которой режима efficiency нет.
В установленной MMI 3G+ меню ADS было включено, соответственно ADS работает.
Но внешний вид меню ADS намного интереснее! Плюс есть возможность поменять картинку автомобиля.
Источник
Настройки системы выбора режима движения Drive Select
После выключения и повторного запуска двигателя автомобиля (перезапуск клеммы 15) параметры движения в настройках двигателя и коробки передач Drive Select не соответствуют выбранному ранее режиму «Dynamic». В автомобилях со включённым актюатором системы выпуска ОГ актюатор выключается.
Прочие настройки двигателя и коробки передач (Auto/Comfort/Efficiency), а также настройки рулевого управления, пневмоподвески, адаптивного освещения, адаптивного круиз-контроля и т.п. (в зависимости от комплектации) после перезапуска клеммы 15 не изменяются.
Если в настройках параметров двигателя и коробки передач в Drive Select был выбран режим «Dynamic», то при каждом выключении зажигания этот режим автоматически переключается в режим по умолчанию (в зависимости от варианта модели это может происходить только после перехода шины в состояние покоя). В автомобилях со включённым актюатором системы выпуска ОГ (внешний звук) этот актюатор также отключается. На актюаторы звука в салоне (например, при отключении цилиндров) это не влияет.
Это позволяет избежать изменения ходовых качеств при смене водителя.
Клиенту при этом необходимо снова активировать желаемый режим системы Drive Select перед началом движения.
В автомобилях с переключателем Drive Select:
Нажать переключатель Drive Select.
В комбинации приборов выбранный ранее режим «Dynamic» просто отображается (но режим «Dynamic» ещё не активирован). Для выбора и активации режима Drive Select «Dynamic» нужно нажать на надпись несколько раз до повторного появления «Dynamic».
Илл. 1: Пример для клавиши «drive Select»
Илл. 2: Пример для индикации в комбинации приборов
В автомобилях с возможностью настройки в меню Car:
Вызвать меню Car в окне управления MMI.
Илл. 3: Пример клавиши Car в окне управления MMI
Выбрать в меню MMI нужную настройку и активировать её с помощью поворотно-нажимного переключателя.
Если перед перезапуском клеммы 15 была активирована настройка «Individual», а в подробных настройках для двигателя и коробки передач был выбран режим „Dynamic“ (см. илл. 5), то нужно вновь активировать настройку «Individual» с помощью поворотно-нажимного переключателя, чтобы восстановить заданную настройку динамических характеристик двигателя и КП.
Илл. 5: Подробные настройки «Set Individual» в меню Drive Select «Individual»
Прочие настройки, например, Auto/Comfort/Efficiency, после перезапуска клеммы 15 не меняются.
В автомобилях с АКП нужный режим можно активировать, выбрав «S» с помощью селектора АКП.
Илл. 6: Программу движения «S» можно активировать нажатием
В моделях Audi А4 и Audi Q5 до программы усовершенствования (GP1) активация с помощью выбора программы «S» невозможна.
В автомобилях с блокирующимся рычагом селектора (Audi Q3) режим работы коробки передач не связан с Drive Select.
Илл. 7: Блокирующийся рычаг селектора, программа движения «S»
Информация в руководстве по эксплуатации может отличаться.
Если в настройках параметров двигателя и коробки передач в Drive Select был выбран режим «Dynamic», то при каждом выключении зажигания этот режим автоматически переключается в режим по умолчанию (в зависимости от варианта модели это может происходить только после перехода шины в состояние покоя). В автомобилях со включённым актюатором системы выпуска ОГ (внешний звук) этот актюатор также отключается. На актюаторы звука в салоне (например, при отключении цилиндров) это не влияет.
Это позволяет избежать изменения ходовых качеств при смене водителя.
Клиенту при этом необходимо снова активировать желаемый режим системы Drive Select перед началом движения.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Drive select audi q3 активация своими руками
На FY есть в настойках драйв-селекта пункт «individual» , далее двигатель/трансмисия , рулевое управление и подстаиваешь. Тут все устраивает. В авто режиме даже. едешь спокойно — руль не напрягает, только резкий маневр или кикдаун , сразу четкость на руле. Я думал , может на рестайле тоже так с селектом
———- Сообщение добавлено в 22:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ———-
Мидия, к сожалению помочь не могу)
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | |
Да вроде понятно, да и сам всё знаешь. По существу: Audi Drive Select на FL в оригинале изменяет следующие параметры:
— режим работы АКПП;
— чувствительность педали газа;
— режим работы подвески (при наличии регулируемых амортизаторов);
— режим работы рулевого управления (при наличии параметрического управления).
Если допопций по амортизаторам и рулю нет и коробка всё время в режиме S, изменяться будет только чувствительность педали газа.
———- Сообщение добавлено в 07:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 06:55 ———-
Всё так же за исключением руля. В том смысле, что настройки руля тоже меняются, но только при наличии соответствующей опции.
На FY ещё звук выхлопа как-то там изменяется.
———- Сообщение добавлено в 07:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:23 ———-
Всё время ездить в режиме спорт (dynamic), как Мидия, совершенно необязательно и даже вредно, для обычной езды есть режим auto.
Ну или comfort если дёргаться не любите. Всё плавно и комфортно, только коробка не тупит в отличие от режима efficiency.
———- Сообщение добавлено в 08:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:49 ———-
В цене автомобилей Audi заложена плата за отточенную управляемость и отличную динамику.
Если Вам эти характеристики не интересны, то Audi не Ваш автомобиль и Вы выкинули деньги на ветер.
Можно было дешевле взять какой-нибудь Лохус или Вульву, ну или за эти же деньги, но более комфортные,
нацеленные на потребности флегматиков и пенсионеров. ИМХО.
Источник