Дром ремонт своими руками

Дром ремонт своими руками

Что-то совсем затупил автор! Такое впечатление что подросток писал статью.Каким образом амперметр влияет на болты крепления генератора.

Внешний вид у этого мопеда придавал ему схожесть например с Явой(табуреткой). Поэтому я будучи подростком бредил именно Дельтой.

Добротный грузовик для своих задач. Кабина бескапотная для города, это верное решение, тут и обзор и маневренность в разы лучше капотной. Цена и надежность это основное преимущество ГАЗ, конкуренты корейцы и японцы в полтора раза дороже, при тех же параметрах. Конечно движок у них по объемней, но для города и 2,8 за глаза.

Нет, Сузуки намного качетсвенней, да и доверяют этому бренду больше, так что Тата не сможет составить конкуренцию Игнису. Даже ВАГ пытался у Сузуки выкупить часть индийского рынка, просто не сошлись в сделке

Не думаю, что эфиопы будут брать Нивы и Шнивы. За границей Нива и Шнива стоят как новый Джимник, а он, очевидно, лучше по характеристикам, что по проходимости, что по надёжности. что по безопасности

Бред, отьездил на таком аппарате около 6 лет, разбирал и собирал движок раз сто, полностью разбирал с рамы на раму, первый раз слышу что бы генератор откручивался и задний трос рвался, передние тросы рвались, но это не основные проблемы этого мотоцикла, статья написана не человеком который кавырялся день и ночь с техникой по уши в мазуте.

Оставили бы круглый руль, нет надо выделиться

«Первую сотню авто набирало за 46 сек.» -это была и последняя сотня
Прокатиться бы с кемпером.

Прям улыбнула меня такая приора. В какую обертку не закладывай, конфеткой она не станет

Nissan – детям: работа в автопроме – это перспективно!

Источник

Drive2 ремонт своими руками

Подробно: drive2 ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Кухня, это место, где собирается семья, поэтому многие проводят в ней довольно много времени. Это данное помещение, должно быть оптимально уютным и красивым. На любой […]

Ванная комната – это помещение с особыми условиями: повышенной влажностью, температурными перепадами. Поэтому затевая ремонт в ванной, следует четко распланировать весь рабочий процесс, продумать последовательность […]

Пеноплекс по свойствам схож с пенопластом, но имеет более плотную структуру. Этот теплоизоляционный материал легко монтируется, имеет сравнительно небольшую стоимость и хорошие изолирующие свойства. Предлагаем […]

Модульные картины не так давно появились в наших интерьерах. Тем не менее, они очень быстро завоевали популярность. И это не удивительно, ведь они позволяют многогранно […]

При строительстве дома с подвалом нужно позаботиться о защите конструкций от воздействия подземных грунтовых вод. Это потребует от вас проведения мероприятий по устройству гидроизоляции стен […]

Для того чтобы обеспечить комфортное проживание в частном доме нужно как следует устроить систему вентиляции. Это будет способствовать не только поступлению свежего воздуха в помещение, […]

Для создания дополнительного тёплого и уютного помещения в квартире вполне подходит лоджия, стоит лишь заняться её утеплением и сделать это по всем правилам. С помощью […]

В многоквартирных домах звукоизоляция всегда была низкая, независимо от того из какого материала сделаны в них стены. В собственной квартире можно услышать соседей не только […]

Видео (кликните для воспроизведения).

На сегодняшний момент существует очень много половых покрытий, поэтому выбрать подходящее не так просто. Сравнительно недавно появился новый материал – инженерная доска. Многие задались вопросом: […]

Окна ПВХ встречаются во многих домах и квартирах, так как они удобны в эксплуатации, защищают от сквозников и имеют эстетически привлекательный внешний вид. Важно знать, […]

В большинстве квартир балконы требуют дополнительного утепления, от которого напрямую зависит уют во всей квартире. При базовой отделке в летнее время на балконе очень жарко, […]

Ремонт – это больная тема большинства владельцев загородных домов и квартир. Зачастую требуется много вложение средств и сил, чтобы придать комнатам стильный современный вид. Не […]

Если вы решили сделать ремонт своими руками, то важно не только обладать необходимыми навыками, но и правильно выбрать напольное покрытие. Сегодня существует множество материалов, таких […]

Сегодня для отделки потолка используют разные материалы, все зависит от дизайна интерьера и бюджета. Если вы ищете экологически безопасный и недорогой вариант, то попробуйте нанести […]

Хотите выполнить оригинальную отделку стен в спальне или гостиной? В последнее время все чаще дизайнеры используют жидкие обои, с помощью которых можно реализовать разные дизайнерские […]

У вас ремонт ассоциируется с большими затратами и бесконечным беспорядком? В этом разделе нашего сайта вы найдете практичные советы, которые помогут вам освоить навыки электрика, сантехника и строителя. Теперь не нужно тратить деньги на то, что можно сделать своими руками. Зачастую ремонт затягивается из-за недостатка средств, но если вы научитесь самостоятельно менять канализацию или проводку, то ваша квартира станет привлекательной в короткие сроки.

Для того чтобы интерьер был красивым длительное время, нужно научиться поддерживать состояние напольных и настенных покрытий. Мы собрали для вас полезные статьи о том, как ухаживать за кафельной плиткой, чистить раковину и ремонтировать бытовую технику. Обустраивайте свою квартиру наилучшим образом с минимальными вложениями.

РЕМОНТ АВТО СВОИМИ РУКАМИ

Если вы никогда не занимались ремонтом авто своими руками, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет.
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельцев автомобилей единичного ключа в неудобное положение.
2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любом авто непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахуй, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла автомобилей непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший авто магазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший авто магазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий ремонт пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел своими руками, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественных автомобилей.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

Читайте также:  Как сделать деревянный пристрой своими руками

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите и полноценного ремонта не произойдет, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь выполнить ремонт, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной ремонта, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно и ремонт без них не закончится.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з)… да мало ли еще что…
Поэтому:

25. Любой ремонт автомобиля всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается…

Если вы не планируете заниматься ремонтом автомобиля своими руками достаточно регулярно, а собираетесь «разок перетряхнуть машину», то лучше выбросьте эту идею из головы. Мнение о том, что самостоятельный ремонт может быть «экономный» сильно преувеличено, если это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно обязательных инструментов для ремонта им необходимо приобрести! И в какую сумму все это обойдется… А главное не пострадает ли ваш автомобиль?!

Говоря «инжектор», большинство автомобилистов подразумевают систему топливоподачи, которой комплектуется бензиновый мотор. Активно использовать её начали еще в восьмидесятых годах прошедшего столетия. Она имеет ряд преимуществ по сравнению с карбюраторными системами. Главное отличие состоит в том, что в инжекторной системе топливо принудительно впрыскивается в цилиндр или впускной коллектор. От исправности инжекторной системы зависит КПД двигателя и расход топлива.

Основные преимущества инжектора по сравнению с карбюраторной системой:

1. Снижение расхода топлива.
2. Облегчение запуска мотора.
3. Рост динамических характеристик и мощности двигателя.
4. Соответствие авто современным экологическим стандартам.

Но при износе инжектора все его преимущества чудным образом исчезают. Что уж говорить о поломках, устранение которых владельцу может обойтись очень и очень дорого.

Почему со временем растет расход топлива и падает мощность силовой установки?
Топливная система отвечает за очистку бензина, его впрыск и распределение. С её помощью регулируется количество топлива, которое поставляется в цилиндры.

В результате эксплуатации основные элементы системы, от топливной рейки и впускных клапанов до трубопроводов и регулятора давления, покрываются загрязнениями, которыми так богато отечественное топливо. Эти осадки негативно сказываются на работе инжектора и герметичности затворного клапана регулятора давления.

Как правило, «непомерные аппетиты» авто и ухудшение тяговых свойств сопровождаются и другими негативными явлениями:

  • Троит двигатель.
  • Плавают обороты.
  • Появляются так называемые провалы при нажатии на педаль газа.

    Как поступить в таком случае, ведь нужно не только снижение расхода топлива, но и восстановление его нормального функционирования.

    Промывка инжектора с помощью RVS-присадки
    RVS-Master Ic – продукт, в основе которого очищающие и смазывающие компоненты. Промывка инжектора с его помощью – выгодное решение: это безразборный ремонт, стоимость которого всего-навсего 1,2 тыс. руб., а эффективность воздействия выше всяких похвал.

    Состав позитивно влияет на каждый элемент топливного тракта:

    1. Устраняет отложения и налёт на поверхностях нагнетательного насоса.
    2. Обеспечивает очистку бензина.
    3. Очищает распылители форсунок, образуя прочный защитный слой.
    4. Улучшает качество сгорания топлива.

    Всем знакомая ситуация: вставляем диск в DVD проигрыватель, а диск «не читается».

    Две возможные причины:

    2. Неисправность в приводе DVD.

    На примере DVD HYUNDAI рассмотрим один из вариантов ремонта привода DVD своими руками. Сначала DVD «перестал читать диски», причём неисправность то проявляется то пропадает, в итоге перестал работать совсем.

    Сначала всегда проверяем выходные напряжения с блока питания. Напряжение в норме? Дальше смотрим привод дисков, для этого его откручиваем и отсоединяем все разъемы.

    Проверяем визуально разъёмы, шлейф, пайку и т.п.

    Если визуальные обзор ничего не дал, идём дальше.

    Далее надо прозвонить шлейф, который идёт от платы к головке.

    В процессе работы головка привода постоянно перемещается с места на место. В итоге оказалось, что четыре крайних проводника шлейфа в обрыве, остальные уже тоже готовы вот-вот оторваться. Иголочкой поддел изоляцию. Здесь видно обрыв дорожек.

    Если обрыв в самом начале или конце шлейфа и длинна его позволяет, то можно аккуратно обрезать кончик шлейфа ножницами и вставить шлейф в разъём.

    Но иногда ремонтировать шлейф бесполезно, он находится постоянно в работе, двигается и изгибается, если пропаять, то через некоторое время опять оборвётся. Надо менять. Вот только проблема купить точно такой шлейф очень трудно. Но выход нашёлся! Под рукой оказался старый негодный привод от компьютера. Правда шлейф от него шире и длиннее, но расстояние между проводящими линиями и их толщина одинакова.

    Но это даже хорошо, что он длиннее, т.к. меньше будет изгибаться, и места для него вполне хватает. Контакты подходят идеально, один к одному!

    Точно отмеряем необходимую ширину шлейфа, лучше сделать его чуть шире, а потом аккуратно подравнять до нужной ширины. Всё необходимо сделать аккуратно особенно края шлейфа. Теперь ставим его на место.

    Проверяем работу привода. Чтобы шлейф ни за что не цеплялся.

    Собираем DVD проигрыватель в обратной последовательности. Ставим привод, плату, шлейф и разъёмы на свои места, закрываем корпус, и наслаждаемся просмотром любимых фильмов

    Удачи в ремонте! Заходите на наш Форум.

    По предложенной, ниже схеме можно собрать простой преобразователь температуры в частоту.

    Он работает в температурном диапазоне от 0 до 100 °F (-20°С до +40°С) и преобразует в частоту в пределах от 0 до 1 кГц.

    Имея многолетний опыт работы с различными моделями UPS фирмы American Power Conversion, эксплуатируемых в жестких условиях сельских энергосетей, мыщъх делится советами, которых ты не найдешь ни в техническом руководстве, ни в какой другой книге. Ты узнаешь, как продлить жизнь UPS или даже воскресить агрегат, не являясь при этом электронщиком и не имея под рукой никакой измерительной аппаратуры, кроме китайского мультиметра. Подробнее…

    Полезная модель относится к материаловедению изделий текстильной и легкой промышленности, а именно к методам изучения структуры и свойств трикотажных полотен во время их лабораторных и производственных испытаний.

    К недостатку прототипов данного устройства можно отнести то, что они ориентированы на решение только узкой измерительной задачи, а именно определения воздухопроницаемости трикотажного полотна, с учетом его фактической плотности.

    Читайте также:  Держатель для кисточек своими руками

    Как я капиталил свой EJ25D на Legacy Grand Wagon 95г

    почти закончил капиталку, осталась самая малость , поставить ремень, впускной колектор и воткнуть родимый на место, де росло.

    А начиналось все с. покупки 🙂 никогда не думал что когда нибудь сделаю капитальный ремонт своими силами. но потихоньку помаленьку пришел к этому, т.к. понял что полумерами тут не отделаться.

    ну эт лирическое отсупление было.

    Двигатель снял сам, в принципе ничего сложного нет. испльзовал цепной таль подвешенный к потолку. Самое геморойное это его отмыть. по этому прежде чем заняться капиталкой вначале над тщаетльно мыть на машине, потом когда уже сняли не торопитсья разбирать, а еще раз мыть уже в тех местах где первый раз не достали. я же вначале скинул головки и впускной колектор , потом повез мыть на мойку, т.к. промален был с грязью весь двигун. предварительно пришлось затыкать и промазывать маслом все дырки через которые вода и грязь могла попасть внутрь.

    вообще с самого начала была мысль сделать фотоотчет по этому поводу, но потом в связи с нехваткой времени и просто ленью эта мысль отошла на задний план.

    ладно, на сегодня все. есть ли смысл писать дальше , будут ли мои потуги кому либо полезны и интересны ?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal
    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    ну движку назад я еще не запихал, так что основные моменты еще пощелкаю сегодня. ну и про затыки которые чуть не до слез расскажу и нарисую че как делал.

    Основной задачей была максимальная бюджетность, т.к. fucking crizis на дворе, ну и детей с женой голодными оставить было бы кощунством 🙂

    Капиталка конечно не совсем честная, потому как не менял поршня, соответственно не проводил расточку двигателя, не менял вкладыши коленвала. По предварительным моим изысканиям вобщем то подтвердившимся в дальнейшем, необходимости в этом и не было.

    Двигатель EJ25 DOHC, 4 распредвала.

    Что было до начала работ?
    Масло жрала знатно, снизу двиг постоянно мокрый был, грешил на корневой сальник, лобовые до этого уже довелось посмотреть, были ок, но текло из под клапанной крышки, еще гдето сзади (корневой), и возможно из стыка поддона с блоком, не хватало болтов и как то крышка вообще сомнительно стояла), проблем со стуками и прочими там непонятностями не было, постоянный перегрев и выдавливание ОЖ, запах ее и маслянистая пленка в расширительном бачке), зажигание черти как работало, мощность то появлялась то пропадала, видимо из за перегревов локальных и смещения зажигания, т.к. выявил потом большой люфт шестерни ГРМ га коленвале.

    Парням с SD-Parts респект, на некоторые артефакты цены были намного симпатичней чем на экзисте. 🙂

    Вот будет теперь повод подсчитать затраты на запчасти и прочую мелочевку, до этого как то недосуг было, просто осознавая что что-то надо изыскивались средства и покупалось.

    Добро пожаловать на сайт “Ремонт автомобиля своими руками“. Судя по всему вы знакомы с проблемой некачественного ремонта в автосервисах, когда любой ремонт необходимо контролировать самому – иначе зачастую результат оставляет желать лучшего. Как правило, мастера пытаются вас “развести” на дополнительные траты и всячески вытянуть из вас денег на замену того, чего на самом деле не требуется. Стоит лишь мастеру увидеть в вас не очень опытного человека в плане ремонта, как он сразу начнет вас раскручивать. Избежать этого в большинстве случаев помогают знания и представления о правильно ремонте и его необходимости.

    В реальности, если руки растут откуда нужно большую часть ремнотных работ можно сделать самому. При таком подходе в качестве можно быть уверенным на 100%, ведь делаешь все для себя, своими руками.

    Ремонт автомобиля своими руками – это как раз то, чему посвящен этот ресурс.

    “Ремонт автомобилей своими руками” – Статьи и советы по тюнингу и ремонту автомобилей для людей любого уровня подготовки – от любителей в гараже, до профессиональных ремонтников. Следуя руководстам можно попробовать заменить какие-то детали, для замены которых не требуюется каких-то специальных навыков, самостоятельно, в выходные на даче, попутно расслабляясь.

    Мы надеемся, что наш сайт поможет вам качественно провести обслуживание своего автомобиля своими руками и сэкномить при этом денег на ремноте.

    В данный момент на сайте находится лишь немного статей на тему ремонта автомобиля своими руками, лишь самые популярные и часто производимые действия. Однаков в дальнейшем ресурс будет пополняться новыми материалами.

    Редкий водитель откажется от возможности выполнить ремонт автомобиля своими руками. Для многих выходные под железным другом в гараже и окружении товарищей превращаются в традиции. Промасленная ветошь, чёрные руки, капли масла и запах бензина всё это несомненно будоражит кровь заядлого автомобилиста.

    Он способен жертвовать личным отдыхом в выходные дни, терпеть упрёки жены и тратить последние деньги на запасные части. Культ самостоятельного ремонта автомобиля своими силами без посторонней помощи каждый год собирает в свои ряды новых сторонников среди молодых автолюбителей.

    Стоит только лишь им приобрести машину как появляться тяга крутить, винтить, закручивать, смазывать и выполнять ещё большое количество операций связанных с ремонтом транспортного средства.

    В далёкие советские времена когда наличие автомобиля было уделом немногих счастливчиков выстрадавших транспортное средство в буквальном смысле появились первые зачатки самостоятельного ремонта.

    Большая часть водителей просто не представляла как можно поступать иначе. Самые сложные ремонты, касающиеся двигателя или коробки передач выполнялись группой «специалистов» гаражной специализации под рюмочку водочки.

    Конструктивно предшественники современных автомобилей с технической точки зрения были очень простыми как одноклеточные микроорганизмы. Многие вопросы ремонта ходовой части машины решались при помощи использования молотка и кувалды.

    Не нужно забывать, что сервис по ремонту автомобилей начал зарождаться только в девяностых годах и длительное время находился в зачаточном состоянии. Его активное развитие произошло после того как на рынок хлынул поток подержанных автомобилей. Для местных кудесников гаечного ключа их ремонт был просто не по зубам.

    Несомненно самостоятельный ремонт транспортного средства для водителя имеет ряд своих преимуществ. Именно они дают возможность пополнять ряды заядлых любителей самостоятельного ремонта.

    1. Экономия денежных средств;
    2. Подбор качественных запасных частей;
    3. Углубление технических знаний;
    4. Ремонт автомобиля по этапам;
    5. Возможность использования машины при выполнении ремонтных работ;
    6. Воспитание бережного отношения к эксплуатации транспортного средства.

    Конечно, наряду с поклонниками ремонта автомобиля своими руками существуют противники, отзывающиеся крайне отрицательно о подобном способе времяпровождения. Они считают, что заниматься ремонтом транспортного средства должны, конечно же, настоящие специалисты обладающие опытом и использующие оборудование.

    1. Низкое качество ремонта;
    2. Неправильный выбор запасных частей;
    3. Приобретение дешёвых запасных частей;
    4. Затраты времени;
    5. Недостаток знаний.

    Выбор между самостоятельным ремонтом или обращением к специалистам зависит только от водителя. Каждый должен обязательно соизмерять свои силы и возможности. В ином случае если нет уверенности лучше всего обратиться к профессионалам.

    Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

    Шаровые опоры несут на себе нагрузку в виде массы передней части автомобиля, включая вес двигателя. При этом при движении они получают постоянные удары от колёс в любом направлении. Из какого бы прочного материала не состояли эти детали, срок их эксплуатации ограничен. Хорошо, что во многих случаях возможна реставрация своими руками.

    Разумеется нет, это напрямую связано с безопасностью.

    1. При расчленении шаровой опоры колесо подламывается и блокируется его вращение. Автомобиль моментально уходит с траектории. Последствия могут быть фатальными. Слабые шаровые несут реальную угрозу безопасности!
    2. Передвижение с люфтом в шаровой опоре приводит к нарушению управляемости. В нужный момент вы можете не успеть совершить манёвр.
    3. При первых признаках износа этих узлов необходимо пройти диагностику подвески.

    Таким образом, определив симптомы неисправности, делают выводы о ремонтопригодности детали. После выявления критического износа шаровые необходимо менять. Однако их стоимость достаточно высока, особенно если они составляют одно целое с рычагом подвески. Поэтому многие автолюбители предпочитают производить ремонт.

    Важно знать! После ремонта шаровая не восстанавливается до состояния новой детали. Срок службы будет меньше. Но за безопасность эксплуатации можно не беспокоиться.

    Способов восстановления достаточно много. Достаточно популярным является метод ремонта по технологии sjr, когда в полость между обоймой и шаром закачивается расплавленный полимер.

    Читайте также:  Вещи для декора дома своими руками

    Мы же рассмотрим ремонт с разборкой этого узла.

    Для понимания механизма работы опоры осмотрите на схему:

    Нередко проблема возникает из-за поврежждения пыльника, а не самого металла

    Износу подлежит лишь полимерный вкладыш. Именно при его истирании появляется люфт. Если продолжать ездить с разболтанной шаровой опорой, верхняя часть цилиндра также разбивается, и тогда палец может вылететь из обоймы.

    Вкладыши продаются в автомагазинах в качестве расходных материалов. Если ваша шаровая опора разборная, можно легко вытащить дно и заменить полимер внутри изделия.

    Расходники могут продаваться в магазине по более приемлемой цене, чем покупка новой запчасти

    В первую очередь узел необходимо правильно снять. Палец настолько сильно прикипает к рычагу подвески, что составляет с ним фактически одно целое. Предварительно, желательно за сутки, соединение обильно обрабатывают проникающей жидкостью. Используется состав WD-40 или обычный керосин. Извлечь палец из проушины можно двумя способами:

    1. Выдавить съёмником шаровых опор. Это самый безболезненный и надёжный способ, однако съёмник не всегда есть под рукой. Универсальных приспособлений нет, а конструкции крепления шаровой опоры разные. Пример съёмника шаровых опор
    2. Второй способ более универсальный, но есть риск повредить резьбу на пальце опоры. На кончик шаровой необходимо накрутить гайку из прочной стали (твёрдость 9,8) и точными короткими ударами молотка выбить шаровую из проушины.

    Важно! Нельзя бить по пальцу напрямую. Вы расклепаете резьбовое соединение, и накрутить рабочую гайку крепления будет невозможно.

    Итак, шаровая опора у вас в руках. Внешний цилиндр (обойма) представляет собой монолитную конструкцию. Извлечь палец невозможно.

    Варианты шаровых опор с разных моделей авто

    Глухая часть корпуса опоры делается съёмной. При этом вы многократно можете менять пластиковые вкладыши, каждый раз восстанавливая работоспособность опоры. Съёмное дно позволяет производить профилактический осмотр, не снимая шаровую опору с подвески.

    1. В донышке высверливается отверстие размером с шар пальца (с небольшим зазором, разумеется). Высверливается — сказано условно. Необходим фрезерный станок. Не бойтесь при расточке повредить пластиковый вкладыш, всё равно вы будете его менять. Внутри нарезается резьба. Это достаточно сложная процедура из-за большого диаметра. Но в любом инструментальном цеху вам выполнят такую работу за символическую плату. Доверьте работу профессионалам, если сами им не являетесь
    2. Затем под это отверстие изготавливается заглушка с резьбой, повторяющая форму штатного донышка.

    Совет: Для точного изготовления заглушки используйте две шаровые опоры. С одной срежьте донышко с помощью болгарки и используйте как образец формы.

  • На изготовленном донышке вы должны нарезать шлицы для ключа, иначе невозможно будет прочно затянуть ремонтный узел. Производите замену на чистой поверхности, иначе смысл работы теряется
  • Теперь для ремонта достаточно будет выкрутить заглушку, извлечь палец (проверив его геометрию) и заменить пластиковые вкладыши.

    Важно! Необходимо обеспечить законтривание резьбы, иначе донышко может открутиться в процессе эксплуатации.

    Принцип такой же, как и в первом случае — изготовить сменное дно. Только исполнение отличается. Если дно опоры слишком тонкое для изготовления полноценного резьбового соединения, необходимо изготовить ремонтный стакан. Он вытачивается на токарном станке из стального круга подходящего диаметра. В донышке стакана вытачивается всё то же отверстие и нарезается резьба. И наконец — изготавливается опорное сменное донышко.

    Затем с шаровой опоры срезается дно цилиндра с помощью болгарки или ножовки по металлу. На его место наваривается ремонтный стакан. Способ более трудоёмкий, зато не допускает нагрева пальца в процессе демонтажа.

    Дальнейшая эксплуатация по той же схеме: при появлении люфта выкручиваем ремонтную заглушку, извлекаем палец, меняем пластиковые вкладыши.

    Стоит отметить, что производители запасных частей выпускают множество вариантов ремонтных шаровых опор. Под эти разборные корпуса продаются и сменные вкладыши, и новые пальцы. Однако в нашей статье мы рассматриваем именно самостоятельное изготовление.

    Самый быстрый вариант восстановления шаровой опоры. Задняя (опорная) часть цилиндра просто срезается. Способ не имеет значения — можно ножовкой, можно болгаркой, всё равно впоследствии будет температурное воздействие.

    Получив доступ к полости цилиндра, можно менять полимерные вкладыши.

    Важно! Перед установкой новых вкладышей обязательно удалите заусенцы, образованные при распиле. Рваные края металла быстро расколют вкладыши при эксплуатации.

    После установки новых вкладышей донышко аккуратно приваривается. При этом надо скомпенсировать толщиной шва выработку металла, образованную при распиле. Обычно это 1,5–2 мм.

    Сварка — один из самых кропотливых вариантов

    Важно! Используйте такой способ сварки, при котором температурное воздействие минимально. Полимерный вкладыш внутри может нагреться до температуры плавления. Поэтому до полного остывания не следует прилагать к пальцу никаких нагрузок во избежание деформации вкладыша.

    Эта технология требует наличия профессионального оборудования, поэтому развальцевать шаровую в гаражных условиях невозможно. Вырезается обжимное кольцо по диаметру шара пальца.

    Токарные работы и тут найдут своё место

    Посадочное место и шар очищаются от грязи, шлифуются. Подбираются или вытачиваются из капролона новые вкладыши и обжимное кольцо.

    Бывает, что капролона нет в наличии, но заменять его сталью не рекомендуют. Лучше один раз потратится на этот материал, чем производить замену чаще, чем могло быть

    После сборки обжимное кольцо впрессовывается и завальцовывается на прессе. При обжиме используются специальные вкладыши-обоймы по диаметру кольца.

    Вкладыши также можно поискать в автомагазинах

    • Резьбовая заглушка выглядит предпочтительнее, поскольку нет температурного воздействия на опору. Однако для такого способа требуется толстое дно, что не всегда присутствует на компактных деталях.
    • Стакан с резьбой — золотая середина. Сварка происходит без воздействия на пластик, однако прочностные характеристики металла ухудшаются.
    • Сварка — самый простой, но малоэффективный способ. После обработки высокой температурой новые полимерные вставки теряют свойства и срок их эксплуатации снижается.
    • Развальцовка — идеальный с точки зрения качества способ. Вы получаете фактически новую шаровую опору, изготовленную по заводским технологиям. Однако в домашних условиях такая методика не работает.

    А технологии восстановления собственно две — или внутрь чего-то залить, сняв чехол, или разобрать полностью шаровую, выпрессовав дно. Заодно масленку вворачивали. Либо просто на прессе обжимали внешнюю часть. Но чаще-то всего шаровая умирает от порванного чехла, потом внутрь набивается грязь, песок, вода, стачивая и втулки, и железо, и шар. Так что далеко не каждую шаровую можно восстановить. И не суть важно, как восстанавливать, залить или разобрать, главное чтобы в принципе можно было.

    http://forums.drom.ru/habarovsk/t1151615673-p2.html

    Я ездил на восстановленных шаровых и рулевых года два, ничего плохого не скажу, правда и хорошего тоже… Владелец СТО (по его словам) себе сразу восстанавливает даже новые запчасти, говорит — восстановленные держатся дольше… Я привык выводы делать исходя из понимания процесса, а как можно восстановить с виду неразборную деталь, мне непонятно… СТОшники говорят: палец вынимается, износ пальца токарят, потом полируется и заливается пластиком.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120678

    Откровенно ржавые заливать не имеет смысла, так как геометрия пальца уже будет слишком нарушена, что приведет к неправильной форме залитого полимера, ну и все вытекающие от этого.

    https://www.drive2.ru/l/1354317/

    Приведите примеры ДТП, которые произошли по вине восстановленных шаровых, а не из-за соблюдения дистанции или скоростного режима, например. Сам занимаюсь ремонтом, видел много восстановленных деталей, есть постоянные клиенты, которые отъездили на восстановленных больше 50 тыс. и отлично, главное — вовремя восстановить! А если вы боитесь за свою жизнь, то покупайте новые авто, а не хлам, который в Европе уже в утиль отправляют, и соблюдайте ВСЕ правила дорожного движения. P.S.: То что вы купили новую запчасть, не значит, что она хорошая, особенно на наших рынках. Новая новой рознь.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1118334&start=40

    Нет видео.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Чтобы принять решение, как ремонтировать подвеску — просто посчитайте стоимость восстановления. В каких-то случаях есть смысл купить новый узел, иногда ремонт будет рентабельнее. В любом случае разнообразие возможностей даёт шанс сэкономить.

    Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

    Источник

  • Оцените статью