Дуги для днепра своими руками

дуги безопасности (Страница 1 из 4)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 80 ]

1↑ Тема от азат 11-02-2011 00:12:36

  • азат
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: АЗАТ
  • Откуда: г.КУЗНЕЦК
  • Зарегистрирован: 13-10-2010
  • Сообщений: 1 321
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Урал ИмЗ 8.103.10

Тема: дуги безопасности

Короче такая тема мужики . хочу себе на урал дуги поставить ну чтобы видок норма был и горшки обезопасить, но сегодня зашел в магазин и чуть не упал дуги на урал стоят 2500р,почему я затронул эту тему ,потому что рядом были ижевские дуги которые стоят 350р я у продавца не стал спрашивать чтобы он мне показал их для сравнения , но с виду вроде бы одинаковые там отличие в креплениях. можно ли как ни будь поставить ижевские дуги на урал. P.S почему я собрался ставить дуги, потому что я летом когда ездил на скорости около 80 км /ч тормоза клинанули и мотоцикл из под меня улетел и пропахал правым горшком весь асфальт повезло что самому ни чего не было и то что правый горшок не сильно пострадал просто сместилась головка закрывающая клапана погнула шпильку и все масло вытекло.

2↑ Ответ от Messer_SS 11-02-2011 00:16:47

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 818
  • Репутация: 328
  • Мотоцикл: Их много .

Re: дуги безопасности

Посмотри в нашей технике моего Днепра.Вот эти дуги я за 2200 взял.Передние добротные.3х точечные.Их свернуть не должно

3↑ Ответ от jipss 11-02-2011 00:39:39

  • jipss
  • Модератор
  • Неактивен
  • Имя: дима
  • Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
  • Зарегистрирован: 18-07-2010
  • Сообщений: 2 521
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.

Re: дуги безопасности

у меня дуги от ижа стоят с небольшим усилением. крепление надо самому делать. у меня простая труба помойму на 20 диамертром она как раз в дугу туго заходит и все это на хомуты автомобильные стоит потом фото кину

Источник

Дуги безопасности!

На днях в конфе прошел вопрос про дуги безопасности.

Вот один из вариантов их изготовления и установки.

Я сделал приблизительный набросок без размеров. Т.к. каждый может пофантазировать с профилем дуги и сделать что-нить свое.

Пояснения к изготовлению и установке:

1. Берете трубу, у меня она порядка 30-35 мм в диаметре (можно и поменьше) и изгибаете ее.

Читайте также:  Интересные поделки своими руками самое интересное

2. Берете четыре скобы нужных размеров с гайками.

3. В местах пересечения рамы и дуги сверлите отверстия в дуге так, чтоб скобы охватывали раму.

4. Закрепляете дугу на раме.

выложите ктонибудь черчежи с размерами очень надо плиз

Были у меня такие крепления, я ижовские переделывал на Уралей. Беспонтовые, дуги плохо держатся, постоянно втыкаются в головки цилиндров, одним словом — беспонтово. Так что я за ушки!

чертёж с размерами покажи, пожалуйста

Я дуги делал иначе, точнее — одну дугу, так называемую трапецию, которая снизу крепится скобами к раме а сверху концы трубы между собой сварены и там же планка из толстой стали, которая притягивается к рамев месте, где демпфер прикручивается. Пришлось сделать еще пару отверстий в перемычке рамы сверху, на нее это не особо повлияло, зато держится крепко. Кстати, дуги из ствола от зенитки я никогда не стла бы гнуть, цель не в том, чтобы сломать раму, оставив дуги неповрежденными 🙂 цель другая. Кстати, на дугах габаритные небольшие фары классно смотрятся

Дуги, давняя мечта, но прочитав данное творение окончательно почувствовал себя идиотом. Так и не смог понять как это «В местах пересечения рамы и дуги сверлите отверстия в дуге так, чтоб скобы охватывали раму.» .

Спасибо за чертижи, оч выручил.

Скобы скобам рознь. Если руки на месте можно и со скобами нормально сделать. В конце концов пусть лучше крыжки пошкрябаются, чем рама поплывёт.

Удержать 230 кг (примерно) живого металла на скобах ?
Абсурд полнейший . если только носки сушить на дугах пока двиган работает :).

Как на счет уше не знаю, а на таких крепежах я лонжерон на 5-ке загнул, а потом своим ходом дальше поехал.

Наебнешся и все ваши скобы вамже по самые помидоры залетят. Нет ничего лучще старой дорой сварки!

Только за ушки, а с криплениями на скобах можно даже из гаража не выезжать

Источник

Дуги безопасности!

На днях в конфе прошел вопрос про дуги безопасности.

Вот один из вариантов их изготовления и установки.

Я сделал приблизительный набросок без размеров. Т.к. каждый может пофантазировать с профилем дуги и сделать что-нить свое.

Пояснения к изготовлению и установке:

1. Берете трубу, у меня она порядка 30-35 мм в диаметре (можно и поменьше) и изгибаете ее.

2. Берете четыре скобы нужных размеров с гайками.

3. В местах пересечения рамы и дуги сверлите отверстия в дуге так, чтоб скобы охватывали раму.

4. Закрепляете дугу на раме.

выложите ктонибудь черчежи с размерами очень надо плиз

Читайте также:  Как делать стол для циркулярки своими руками

Были у меня такие крепления, я ижовские переделывал на Уралей. Беспонтовые, дуги плохо держатся, постоянно втыкаются в головки цилиндров, одним словом — беспонтово. Так что я за ушки!

чертёж с размерами покажи, пожалуйста

Я дуги делал иначе, точнее — одну дугу, так называемую трапецию, которая снизу крепится скобами к раме а сверху концы трубы между собой сварены и там же планка из толстой стали, которая притягивается к рамев месте, где демпфер прикручивается. Пришлось сделать еще пару отверстий в перемычке рамы сверху, на нее это не особо повлияло, зато держится крепко. Кстати, дуги из ствола от зенитки я никогда не стла бы гнуть, цель не в том, чтобы сломать раму, оставив дуги неповрежденными 🙂 цель другая. Кстати, на дугах габаритные небольшие фары классно смотрятся

Дуги, давняя мечта, но прочитав данное творение окончательно почувствовал себя идиотом. Так и не смог понять как это «В местах пересечения рамы и дуги сверлите отверстия в дуге так, чтоб скобы охватывали раму.» .

Спасибо за чертижи, оч выручил.

Скобы скобам рознь. Если руки на месте можно и со скобами нормально сделать. В конце концов пусть лучше крыжки пошкрябаются, чем рама поплывёт.

Удержать 230 кг (примерно) живого металла на скобах ?
Абсурд полнейший . если только носки сушить на дугах пока двиган работает :).

Как на счет уше не знаю, а на таких крепежах я лонжерон на 5-ке загнул, а потом своим ходом дальше поехал.

Наебнешся и все ваши скобы вамже по самые помидоры залетят. Нет ничего лучще старой дорой сварки!

Только за ушки, а с криплениями на скобах можно даже из гаража не выезжать

Источник

Подскажите чертежи дуг безопасности на Днепра.

12 лет на сайте
пользователь #165170

10 лет на сайте
пользователь #429397

зря отдельной темой. Ща ребята насоветуют:
без обид.

10 лет на сайте
пользователь #315974

Вот, Вот, так себе черТежи. А вообще поиск рулит, как говорил Авари

12 лет на сайте
пользователь #165170

10 лет на сайте
пользователь #315974

Pro100Ne$hta, так обмерь двиг, и все дела!

11 лет на сайте
пользователь #191690

У него линейки нет.

11 лет на сайте
пользователь #291583

А что, на Днепре клапанные крышки дорогие? Или они плохо вместо дуг работают? А! противотуманки некуда повесить.

10 лет на сайте
пользователь #315974

Челу, видимо, надо знать точно размер трубы, с которой гнуть, а то вдруг достанет на 3 мм больше. Да возьми кусок проволоки и прикинь, а то трагедия, ппц. Да и где Авари, у меня лексикон заканчивается.

12 лет на сайте
пользователь #165170

Читайте также:  Декор стен своими руками бабочки трафареты

13 лет на сайте
пользователь #134045

Да и где Авари, у меня лексикон заканчивается.

Наблюдает. В основном молча.

Но раз вы так просите, помогу человеку.

Извините

Да, ежели что, у дяди Харона есть линейка, сварочник, трубогиб и руки из плеч. Может, даже металл на дуги найдётся.

10 лет на сайте
пользователь #311284

в последнем рисунке как то все более понятней.

14 лет на сайте
пользователь #88429

Я бы удалил тему.
Топикстартер : делай всё по месту.

10 лет на сайте
пользователь #315974

Авари,

12 лет на сайте
пользователь #174536

Pro100Ne$hta, вот чертеж

ты б еще спросил под каким углом тросик сцепления у днепра должен висеть ,а так по теме это же так сказать ЭКСКЛЮЗИВ, каждому свое.
По безопасности — ушел однажды в скольжение на повороте при 50-60 км/ч на днепре, дык кател на котором скользил днепр и мое колено остались целыми, только слегка поцарапались, и пассажир благодаря шлему и косухе не поцарапал свое телу, так что дуги ето так эстетический вид и не предусмотренная заводом-изготовителем конструкция.

13 лет на сайте
пользователь #117109

Pro100Ne$hta, А зачем Днепру с коляской дуги? Вроде же не должен падать.

Источник

Дуги безопасности на мотоцикл своими руками

Авторизация на сайте

Конструкция данных дуг безопасности, которые Вы можете сделать своими руками, одновременно являются и вместительной емкостью, в которой можно иметь постоянный запас масла (1000-1500 г).

Для изготовления дуг необходима стальная труба диаметром 30-35 мм, лучше из нержавейки. Чтобы при изгибе не получилась гармошка, трубу необходимо предварительно набить сухим песком, с обоих торцов загнать деревянные пробки-заглушки. После этого в месте изгиба трубу можно разогреть по всей окружности до красного свечения и сразу гнуть.

Щитки можно изготовить из прозрачного оргстекла, винипласта или тонкой жести; крепится щиток к ушкам, приваренным к дуге.

Рис. 1. Дуги безопасности и ее детали:
А — труба ограждения, она же емкость для хранения масла, Б — заливная горловина с пробкой, В — сливное отверстие с пробкой, Г — дуги безопасности на раме мотоцикла.

Для пластины крепления дуги используется листовая сталь толщиной от 3 до 5 мм (размеры — по рисунку).

Пробки для залива и слива масла вытачиваются на токарном станке, они могут иметь различную конструкцию.

Дуги состоят из двух одинаковых половин, но перед привариванием пластин их необходимо разделить на правую и левую. Расположение пластин и пробок показано на рисунке.

После установки дуг на мотоцикл приступают к изготовлению щитков: их подгоняют под дуги и выхлопные трубы. Для лучшего охлаждения двигателя верхний конец щитка сгибают.

Источник

Оцените статью