- дуги безопасности (Страница 1 из 4)
- Сообщений [ с 1 по 20 из 80 ]
- 1↑ Тема от азат 11-02-2011 00:12:36
- Тема: дуги безопасности
- 2↑ Ответ от Messer_SS 11-02-2011 00:16:47
- Re: дуги безопасности
- 3↑ Ответ от jipss 11-02-2011 00:39:39
- Re: дуги безопасности
- Дуги безопасности!
- Дуги безопасности!
- Подскажите чертежи дуг безопасности на Днепра.
- Дуги безопасности на мотоцикл своими руками
- Авторизация на сайте
дуги безопасности (Страница 1 из 4)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 80 ]
1↑ Тема от азат 11-02-2011 00:12:36
- азат
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: АЗАТ
- Откуда: г.КУЗНЕЦК
- Зарегистрирован: 13-10-2010
- Сообщений: 1 321
- Репутация: 49
- Мотоцикл: Урал ИмЗ 8.103.10
Тема: дуги безопасности
Короче такая тема мужики . хочу себе на урал дуги поставить ну чтобы видок норма был и горшки обезопасить, но сегодня зашел в магазин и чуть не упал дуги на урал стоят 2500р,почему я затронул эту тему ,потому что рядом были ижевские дуги которые стоят 350р я у продавца не стал спрашивать чтобы он мне показал их для сравнения , но с виду вроде бы одинаковые там отличие в креплениях. можно ли как ни будь поставить ижевские дуги на урал. P.S почему я собрался ставить дуги, потому что я летом когда ездил на скорости около 80 км /ч тормоза клинанули и мотоцикл из под меня улетел и пропахал правым горшком весь асфальт повезло что самому ни чего не было и то что правый горшок не сильно пострадал просто сместилась головка закрывающая клапана погнула шпильку и все масло вытекло.
2↑ Ответ от Messer_SS 11-02-2011 00:16:47
- Messer_SS
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Тамбовский
- Зарегистрирован: 05-09-2010
- Сообщений: 3 818
- Репутация: 328
- Мотоцикл: Их много .
Re: дуги безопасности
Посмотри в нашей технике моего Днепра.Вот эти дуги я за 2200 взял.Передние добротные.3х точечные.Их свернуть не должно
3↑ Ответ от jipss 11-02-2011 00:39:39
- jipss
- Модератор
- Неактивен
- Имя: дима
- Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
- Зарегистрирован: 18-07-2010
- Сообщений: 2 521
- Репутация: 186
- Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.
Re: дуги безопасности
у меня дуги от ижа стоят с небольшим усилением. крепление надо самому делать. у меня простая труба помойму на 20 диамертром она как раз в дугу туго заходит и все это на хомуты автомобильные стоит потом фото кину
Источник
Дуги безопасности!
На днях в конфе прошел вопрос про дуги безопасности.
Вот один из вариантов их изготовления и установки.
Я сделал приблизительный набросок без размеров. Т.к. каждый может пофантазировать с профилем дуги и сделать что-нить свое.
Пояснения к изготовлению и установке:
1. Берете трубу, у меня она порядка 30-35 мм в диаметре (можно и поменьше) и изгибаете ее.
2. Берете четыре скобы нужных размеров с гайками.
3. В местах пересечения рамы и дуги сверлите отверстия в дуге так, чтоб скобы охватывали раму.
4. Закрепляете дугу на раме.
выложите ктонибудь черчежи с размерами очень надо плиз
Были у меня такие крепления, я ижовские переделывал на Уралей. Беспонтовые, дуги плохо держатся, постоянно втыкаются в головки цилиндров, одним словом — беспонтово. Так что я за ушки!
чертёж с размерами покажи, пожалуйста
Я дуги делал иначе, точнее — одну дугу, так называемую трапецию, которая снизу крепится скобами к раме а сверху концы трубы между собой сварены и там же планка из толстой стали, которая притягивается к рамев месте, где демпфер прикручивается. Пришлось сделать еще пару отверстий в перемычке рамы сверху, на нее это не особо повлияло, зато держится крепко. Кстати, дуги из ствола от зенитки я никогда не стла бы гнуть, цель не в том, чтобы сломать раму, оставив дуги неповрежденными 🙂 цель другая. Кстати, на дугах габаритные небольшие фары классно смотрятся
Дуги, давняя мечта, но прочитав данное творение окончательно почувствовал себя идиотом. Так и не смог понять как это «В местах пересечения рамы и дуги сверлите отверстия в дуге так, чтоб скобы охватывали раму.» .
Спасибо за чертижи, оч выручил.
Скобы скобам рознь. Если руки на месте можно и со скобами нормально сделать. В конце концов пусть лучше крыжки пошкрябаются, чем рама поплывёт.
Удержать 230 кг (примерно) живого металла на скобах ?
Абсурд полнейший . если только носки сушить на дугах пока двиган работает :).
Как на счет уше не знаю, а на таких крепежах я лонжерон на 5-ке загнул, а потом своим ходом дальше поехал.
Наебнешся и все ваши скобы вамже по самые помидоры залетят. Нет ничего лучще старой дорой сварки!
Только за ушки, а с криплениями на скобах можно даже из гаража не выезжать
Источник
Дуги безопасности!
На днях в конфе прошел вопрос про дуги безопасности.
Вот один из вариантов их изготовления и установки.
Я сделал приблизительный набросок без размеров. Т.к. каждый может пофантазировать с профилем дуги и сделать что-нить свое.
Пояснения к изготовлению и установке:
1. Берете трубу, у меня она порядка 30-35 мм в диаметре (можно и поменьше) и изгибаете ее.
2. Берете четыре скобы нужных размеров с гайками.
3. В местах пересечения рамы и дуги сверлите отверстия в дуге так, чтоб скобы охватывали раму.
4. Закрепляете дугу на раме.
выложите ктонибудь черчежи с размерами очень надо плиз
Были у меня такие крепления, я ижовские переделывал на Уралей. Беспонтовые, дуги плохо держатся, постоянно втыкаются в головки цилиндров, одним словом — беспонтово. Так что я за ушки!
чертёж с размерами покажи, пожалуйста
Я дуги делал иначе, точнее — одну дугу, так называемую трапецию, которая снизу крепится скобами к раме а сверху концы трубы между собой сварены и там же планка из толстой стали, которая притягивается к рамев месте, где демпфер прикручивается. Пришлось сделать еще пару отверстий в перемычке рамы сверху, на нее это не особо повлияло, зато держится крепко. Кстати, дуги из ствола от зенитки я никогда не стла бы гнуть, цель не в том, чтобы сломать раму, оставив дуги неповрежденными 🙂 цель другая. Кстати, на дугах габаритные небольшие фары классно смотрятся
Дуги, давняя мечта, но прочитав данное творение окончательно почувствовал себя идиотом. Так и не смог понять как это «В местах пересечения рамы и дуги сверлите отверстия в дуге так, чтоб скобы охватывали раму.» .
Спасибо за чертижи, оч выручил.
Скобы скобам рознь. Если руки на месте можно и со скобами нормально сделать. В конце концов пусть лучше крыжки пошкрябаются, чем рама поплывёт.
Удержать 230 кг (примерно) живого металла на скобах ?
Абсурд полнейший . если только носки сушить на дугах пока двиган работает :).
Как на счет уше не знаю, а на таких крепежах я лонжерон на 5-ке загнул, а потом своим ходом дальше поехал.
Наебнешся и все ваши скобы вамже по самые помидоры залетят. Нет ничего лучще старой дорой сварки!
Только за ушки, а с криплениями на скобах можно даже из гаража не выезжать
Источник
Подскажите чертежи дуг безопасности на Днепра.
12 лет на сайте
пользователь #165170
10 лет на сайте
пользователь #429397
зря отдельной темой. Ща ребята насоветуют:
без обид.
10 лет на сайте
пользователь #315974
Вот, Вот, так себе черТежи. А вообще поиск рулит, как говорил Авари
12 лет на сайте
пользователь #165170
10 лет на сайте
пользователь #315974
Pro100Ne$hta, так обмерь двиг, и все дела!
11 лет на сайте
пользователь #191690
У него линейки нет.
11 лет на сайте
пользователь #291583
А что, на Днепре клапанные крышки дорогие? Или они плохо вместо дуг работают? А! противотуманки некуда повесить.
10 лет на сайте
пользователь #315974
Челу, видимо, надо знать точно размер трубы, с которой гнуть, а то вдруг достанет на 3 мм больше. Да возьми кусок проволоки и прикинь, а то трагедия, ппц. Да и где Авари, у меня лексикон заканчивается.
12 лет на сайте
пользователь #165170
13 лет на сайте
пользователь #134045
Да и где Авари, у меня лексикон заканчивается.
Наблюдает. В основном молча.
Но раз вы так просите, помогу человеку.
Извините
Да, ежели что, у дяди Харона есть линейка, сварочник, трубогиб и руки из плеч. Может, даже металл на дуги найдётся.
10 лет на сайте
пользователь #311284
в последнем рисунке как то все более понятней.
14 лет на сайте
пользователь #88429
Я бы удалил тему.
Топикстартер : делай всё по месту.
10 лет на сайте
пользователь #315974
Авари,
12 лет на сайте
пользователь #174536
Pro100Ne$hta, вот чертеж
ты б еще спросил под каким углом тросик сцепления у днепра должен висеть ,а так по теме это же так сказать ЭКСКЛЮЗИВ, каждому свое.
По безопасности — ушел однажды в скольжение на повороте при 50-60 км/ч на днепре, дык кател на котором скользил днепр и мое колено остались целыми, только слегка поцарапались, и пассажир благодаря шлему и косухе не поцарапал свое телу, так что дуги ето так эстетический вид и не предусмотренная заводом-изготовителем конструкция.
13 лет на сайте
пользователь #117109
Pro100Ne$hta, А зачем Днепру с коляской дуги? Вроде же не должен падать.
Источник
Дуги безопасности на мотоцикл своими руками
Авторизация на сайте
Конструкция данных дуг безопасности, которые Вы можете сделать своими руками, одновременно являются и вместительной емкостью, в которой можно иметь постоянный запас масла (1000-1500 г).
Для изготовления дуг необходима стальная труба диаметром 30-35 мм, лучше из нержавейки. Чтобы при изгибе не получилась гармошка, трубу необходимо предварительно набить сухим песком, с обоих торцов загнать деревянные пробки-заглушки. После этого в месте изгиба трубу можно разогреть по всей окружности до красного свечения и сразу гнуть.
Щитки можно изготовить из прозрачного оргстекла, винипласта или тонкой жести; крепится щиток к ушкам, приваренным к дуге.
Рис. 1. Дуги безопасности и ее детали:
А — труба ограждения, она же емкость для хранения масла, Б — заливная горловина с пробкой, В — сливное отверстие с пробкой, Г — дуги безопасности на раме мотоцикла.
Для пластины крепления дуги используется листовая сталь толщиной от 3 до 5 мм (размеры — по рисунку).
Пробки для залива и слива масла вытачиваются на токарном станке, они могут иметь различную конструкцию.
Дуги состоят из двух одинаковых половин, но перед привариванием пластин их необходимо разделить на правую и левую. Расположение пластин и пробок показано на рисунке.
После установки дуг на мотоцикл приступают к изготовлению щитков: их подгоняют под дуги и выхлопные трубы. Для лучшего охлаждения двигателя верхний конец щитка сгибают.
Источник